Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 45 46 47 48 49 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

gangrena.11
post - Среда, 17 Октября 2012
Отправлено #921


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(ramon71 @ Среда, 17 Октября 2012)
ребят,подскажите,стоит ли с 83 солекса переходить на 73,мотор 1.6,просто он задрал меня уже,вечно засоряется
*


ищи через что серется. я когдагонял на 83 раз в год чистил и всё.скорее всего через воздухан мусор попадает. проще его до ума довести


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Среда, 17 Октября 2012
Отправлено #922


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



QUOTE(gangrena.11 @ Среда, 17 Октября 2012)
ищи через что серется. я когдагонял на 83 раз в год чистил и всё.скорее всего через воздухан мусор попадает. проще его до ума довести
*



без разницы какой солекс, надо его нормально промыть, прочистить и поставить нормальные фильтры, воздушный и бензиновый (у меня их два: от инжектора перед бензонасосом и простой бош перед карбом), ну и исключить подсос воздуха в обход воздушного фильтра


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 17 Октября 2012
Отправлено #923


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SEMA84 @ Пятница, 12 Октября 2012)
Всем доброго времини суток,прошу сильно не пинать,вот такая ситуэшин,у меня джетта 1988 1.8  gx автомат,стоит джитроник на стал глючить после замены ремня ГРМ сейчас троит,короче посидел почитал тему про солекс вот хочу озадачится заменой с джитроника на карбюратор:есть два вопроса какой карб поставить от 08 или 2141 и что для замены надо.
спасибо за понимание,
*


Ключевая фраза: "стал глючить после замены ГРМ". А почему ты думаешь, что карб не будет глючить, раз руки спеца, МЕНЯВШЕГО ГРМ, УГРОБИЛИ Jtronic? ))))))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Среда, 17 Октября 2012
Отправлено #924


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(vitakit @ Среда, 17 Октября 2012)
без разницы какой солекс, надо его нормально промыть, прочистить и поставить нормальные фильтры, воздушный и бензиновый (у меня их два: от инжектора перед бензонасосом и простой бош перед карбом), ну и исключить подсос воздуха в обход воздушного фильтра
*


так точно!!! тоже мудился пока воздухан в норму не привёл


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Среда, 17 Октября 2012
Отправлено #925


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



Антон свою джетту продал, я так понял. Перестал появляться(


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Среда, 17 Октября 2012
Отправлено #926


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



всем спасибо,буду пробывать,а то совсем задрал он меня,у меня были подозрения на воздушный фильтр....


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #927


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641



столкнулся с такой проблемой, рывок, что-то типо провала при трогании с места, но если снимаешь трубку с вакуум коректора зажигания, сразу пропадает этот момент, карб солекс ставил новый... подскажите что может быть... вакум проверял рабочий, метки грм правильно,..


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #928


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Дмитрий56рус @ Воскресенье, 21 Октября 2012)
столкнулся с такой проблемой, рывок, что-то типо провала при трогании с места, но если снимаешь трубку с вакуум коректора зажигания, сразу пропадает этот момент, карб солекс ставил новый... подскажите что может быть... вакум проверял рабочий, метки грм правильно,..
*


была такая заморочка на кадете 1.8, переделывал с инжектора, опережение не подходило к солексу, просто отглушивал на карбе и все.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #929


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 21 Октября 2012)
была такая заморочка на кадете 1.8, переделывал с инжектора, опережение не подходило к солексу, просто отглушивал на карбе и все.
*


у меня вакуум не через карб, а через шланг идущий с груши тормозов..


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено #930


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Дмитрий56рус @ Воскресенье, 21 Октября 2012)
у меня вакуум не через карб, а через шланг идущий с груши тормозов..
*


стробоскоп что говорит?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artem19901002
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #931


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Среда, 22 Августа 2012, 16:31
Пользователь №: 6 126



мужики поставил на джетту 1.6 EZ карб от ваз пятерки трос подсоса тоже от ваза Запустил двигатель работает хорошо Подскажите как сделать привод дроссельной заслонки на вазовском карбе тягами а на джетте трос? может кто делал ? или посоветуйте чего
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #932


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(artem19901002 @ Вторник, 23 Октября 2012)
мужики поставил на джетту 1.6 EZ карб от ваз пятерки трос подсоса тоже от ваза Запустил двигатель работает хорошо Подскажите как сделать привод дроссельной заслонки на вазовском карбе тягами а на джетте трос? может кто делал ? или посоветуйте чего
*


так все просто: Берем стальной уголок(сборочный), крепим к карбу и пропиливаем паз под тросик. Это будет крепление(упор) рубашки троса. В тяге заслонки карба делаем пропил, толщиной с жилу троса: туда будем заводить бобышку. Все делается по месту, буквально сверлом и напильником.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artem19901002
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #933


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Среда, 22 Августа 2012, 16:31
Пользователь №: 6 126



QUOTE(Евген @ Вторник, 23 Октября 2012)
так все просто: Берем стальной уголок(сборочный), крепим к карбу и пропиливаем паз под тросик. Это будет крепление(упор) рубашки троса. В тяге заслонки карба делаем пропил, толщиной с жилу троса: туда будем заводить бобышку. Все делается по месту, буквально сверлом и напильником.
*


а фото случаем нет ?)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено #934


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



че то я из темы в тему бегаю,ну да ладно,вообщем проблема как всегда в расходе топлива,машинка начала кушать не по детски,а именно 12 литров по трассе,соответственно около 14 по городу,по датчику топлива и киллометражу и того больше,до этого не правильно были выставлены метки,сделали все по меткам,трамблер настроили по страбоскпу,карбюратор сам настраивал и перебирал(настраивал по прибору ИКС-1,компрессия в каждом цилиндре по 12 очей,свечи кирпичного цвета,из топливных магистралей не течет,че блин за мистика такая?раньше когда сбиты были метки и раздавался металлический звук,машина хоть жрала в пределах разумного,а щас че то ваще беда,метки точно правильно выставлены.........что посоветуете?


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено #935


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



и еще заметил такую фигню,что из картерной крышки и из сапуна прет бензином очень сильно,менял бензонасос-не помогло,я вот думаю,каким образом бензин может попадать в картер???


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Cruiser
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #936


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:34
Из: Житомир
Пользователь №: 6 602



Здраствуйте, помогите пожалуйста подобрать жиклеры. Машина golf2 1.8. Карбюратор солекс 2108 21х23. Хочу поставить в первую камеру топливный 97.5 воздух 165(??), на вторичную топливо 100, воздух 125-135(??). Нормально будут сочитатся такие жиклеры для моего обьема, и по поводу иглы они все одинаковые или их тоже нужно подбирать если да то какию поставить??? и имульсионные трубки какие нужно ставить(типа 23, zc)??? Заранее спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #937


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486



QUOTE(Cruiser @ Понедельник, 29 Октября 2012)
Здраствуйте, помогите пожалуйста подобрать жиклеры. Машина golf2 1.8. Карбюратор солекс 2108 21х23. Хочу поставить в первую камеру топливный 97.5 воздух 165(??), на вторичную топливо 100, воздух 125-135(??). Нормально будут сочитатся такие жиклеры для моего обьема, и по поводу иглы они все одинаковые или их тоже нужно подбирать если да то какию поставить??? и имульсионные трубки какие нужно ставить(типа 23, zc)??? Заранее спасибо.
*


---------------------------------------------------------------------------------------------------1кам.97.5\145или150 2кам100\135 слоник или1 нивский или 2 35-40 в первую.


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prosper91
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #938


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29
Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева
Пользователь №: 5 251



Подскажите пожалуйста из какого материала и какой толщины лучше делать переходник. какие жиклеры, какой солекс. машина 1.6 PN


--------------------
Jetta 2 1989 г. pn СПБ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #939


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486



QUOTE(Prosper91 @ Суббота, 03 Ноября 2012)
Подскажите пожалуйста из какого материала и какой толщины лучше делать переходник.  какие жиклеры, какой солекс. машина 1.6 PN
*


леталл 0.8-1.0см.и текстолит от 08-09.один текстолит коробит.


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prosper91
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #940


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29
Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева
Пользователь №: 5 251



QUOTE(kolyan2804 @ Суббота, 03 Ноября 2012)
леталл 0.8-1.0см.и текстолит от 08-09.один текстолит коробит.
*


какой иммено металл ?


--------------------
Jetta 2 1989 г. pn СПБ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 45 46 47 48 49 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:43
Яндекс.Метрика