Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
gangrena.11 |
- Среда, 17 Октября 2012
Отправлено
#921
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(ramon71 @ Среда, 17 Октября 2012) ребят,подскажите,стоит ли с 83 солекса переходить на 73,мотор 1.6,просто он задрал меня уже,вечно засоряется ищи через что серется. я когдагонял на 83 раз в год чистил и всё.скорее всего через воздухан мусор попадает. проще его до ума довести -------------------- |
vitakit |
- Среда, 17 Октября 2012
Отправлено
#922
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(gangrena.11 @ Среда, 17 Октября 2012) ищи через что серется. я когдагонял на 83 раз в год чистил и всё.скорее всего через воздухан мусор попадает. проще его до ума довести без разницы какой солекс, надо его нормально промыть, прочистить и поставить нормальные фильтры, воздушный и бензиновый (у меня их два: от инжектора перед бензонасосом и простой бош перед карбом), ну и исключить подсос воздуха в обход воздушного фильтра -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Евген |
- Среда, 17 Октября 2012
Отправлено
#923
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SEMA84 @ Пятница, 12 Октября 2012) Всем доброго времини суток,прошу сильно не пинать,вот такая ситуэшин,у меня джетта 1988 1.8 gx автомат,стоит джитроник на стал глючить после замены ремня ГРМ сейчас троит,короче посидел почитал тему про солекс вот хочу озадачится заменой с джитроника на карбюратор:есть два вопроса какой карб поставить от 08 или 2141 и что для замены надо. спасибо за понимание, Ключевая фраза: "стал глючить после замены ГРМ". А почему ты думаешь, что карб не будет глючить, раз руки спеца, МЕНЯВШЕГО ГРМ, УГРОБИЛИ Jtronic? )))))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
gangrena.11 |
- Среда, 17 Октября 2012
Отправлено
#924
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(vitakit @ Среда, 17 Октября 2012) без разницы какой солекс, надо его нормально промыть, прочистить и поставить нормальные фильтры, воздушный и бензиновый (у меня их два: от инжектора перед бензонасосом и простой бош перед карбом), ну и исключить подсос воздуха в обход воздушного фильтра так точно!!! тоже мудился пока воздухан в норму не привёл -------------------- |
uxoid |
- Среда, 17 Октября 2012
Отправлено
#925
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
Антон свою джетту продал, я так понял. Перестал появляться(
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
ramon71 |
- Среда, 17 Октября 2012
Отправлено
#926
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
всем спасибо,буду пробывать,а то совсем задрал он меня,у меня были подозрения на воздушный фильтр....
-------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
Дмитрий56рус |
- Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено
#927
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
столкнулся с такой проблемой, рывок, что-то типо провала при трогании с места, но если снимаешь трубку с вакуум коректора зажигания, сразу пропадает этот момент, карб солекс ставил новый... подскажите что может быть... вакум проверял рабочий, метки грм правильно,..
-------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
Михаил РБ |
- Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено
#928
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Воскресенье, 21 Октября 2012) столкнулся с такой проблемой, рывок, что-то типо провала при трогании с места, но если снимаешь трубку с вакуум коректора зажигания, сразу пропадает этот момент, карб солекс ставил новый... подскажите что может быть... вакум проверял рабочий, метки грм правильно,.. была такая заморочка на кадете 1.8, переделывал с инжектора, опережение не подходило к солексу, просто отглушивал на карбе и все. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Дмитрий56рус |
- Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено
#929
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 21 Октября 2012) была такая заморочка на кадете 1.8, переделывал с инжектора, опережение не подходило к солексу, просто отглушивал на карбе и все. у меня вакуум не через карб, а через шланг идущий с груши тормозов.. -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
Евген |
- Воскресенье, 21 Октября 2012
Отправлено
#930
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Воскресенье, 21 Октября 2012) стробоскоп что говорит? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
artem19901002 |
- Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено
#931
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Среда, 22 Августа 2012, 16:31 Пользователь №: 6 126 |
мужики поставил на джетту 1.6 EZ карб от ваз пятерки трос подсоса тоже от ваза Запустил двигатель работает хорошо Подскажите как сделать привод дроссельной заслонки на вазовском карбе тягами а на джетте трос? может кто делал ? или посоветуйте чего
|
Евген |
- Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено
#932
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(artem19901002 @ Вторник, 23 Октября 2012) мужики поставил на джетту 1.6 EZ карб от ваз пятерки трос подсоса тоже от ваза Запустил двигатель работает хорошо Подскажите как сделать привод дроссельной заслонки на вазовском карбе тягами а на джетте трос? может кто делал ? или посоветуйте чего так все просто: Берем стальной уголок(сборочный), крепим к карбу и пропиливаем паз под тросик. Это будет крепление(упор) рубашки троса. В тяге заслонки карба делаем пропил, толщиной с жилу троса: туда будем заводить бобышку. Все делается по месту, буквально сверлом и напильником. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
artem19901002 |
- Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено
#933
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Среда, 22 Августа 2012, 16:31 Пользователь №: 6 126 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 23 Октября 2012) так все просто: Берем стальной уголок(сборочный), крепим к карбу и пропиливаем паз под тросик. Это будет крепление(упор) рубашки троса. В тяге заслонки карба делаем пропил, толщиной с жилу троса: туда будем заводить бобышку. Все делается по месту, буквально сверлом и напильником. а фото случаем нет ?) |
ramon71 |
- Суббота, 27 Октября 2012
Отправлено
#934
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
че то я из темы в тему бегаю,ну да ладно,вообщем проблема как всегда в расходе топлива,машинка начала кушать не по детски,а именно 12 литров по трассе,соответственно около 14 по городу,по датчику топлива и киллометражу и того больше,до этого не правильно были выставлены метки,сделали все по меткам,трамблер настроили по страбоскпу,карбюратор сам настраивал и перебирал(настраивал по прибору ИКС-1,компрессия в каждом цилиндре по 12 очей,свечи кирпичного цвета,из топливных магистралей не течет,че блин за мистика такая?раньше когда сбиты были метки и раздавался металлический звук,машина хоть жрала в пределах разумного,а щас че то ваще беда,метки точно правильно выставлены.........что посоветуете?
-------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
ramon71 |
- Воскресенье, 28 Октября 2012
Отправлено
#935
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
и еще заметил такую фигню,что из картерной крышки и из сапуна прет бензином очень сильно,менял бензонасос-не помогло,я вот думаю,каким образом бензин может попадать в картер???
-------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
Cruiser |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#936
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:34 Из: Житомир Пользователь №: 6 602 |
Здраствуйте, помогите пожалуйста подобрать жиклеры. Машина golf2 1.8. Карбюратор солекс 2108 21х23. Хочу поставить в первую камеру топливный 97.5 воздух 165(??), на вторичную топливо 100, воздух 125-135(??). Нормально будут сочитатся такие жиклеры для моего обьема, и по поводу иглы они все одинаковые или их тоже нужно подбирать если да то какию поставить??? и имульсионные трубки какие нужно ставить(типа 23, zc)??? Заранее спасибо.
|
kolyan2804 |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#937
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54 Пользователь №: 5 486 |
QUOTE(Cruiser @ Понедельник, 29 Октября 2012) Здраствуйте, помогите пожалуйста подобрать жиклеры. Машина golf2 1.8. Карбюратор солекс 2108 21х23. Хочу поставить в первую камеру топливный 97.5 воздух 165(??), на вторичную топливо 100, воздух 125-135(??). Нормально будут сочитатся такие жиклеры для моего обьема, и по поводу иглы они все одинаковые или их тоже нужно подбирать если да то какию поставить??? и имульсионные трубки какие нужно ставить(типа 23, zc)??? Заранее спасибо. ---------------------------------------------------------------------------------------------------1кам.97.5\145или150 2кам100\135 слоник или1 нивский или 2 35-40 в первую. -------------------- PN-1.6 1991г.
|
Prosper91 |
- Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено
#938
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29 Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева Пользователь №: 5 251 |
Подскажите пожалуйста из какого материала и какой толщины лучше делать переходник. какие жиклеры, какой солекс. машина 1.6 PN
-------------------- Jetta 2 1989 г. pn СПБ
|
kolyan2804 |
- Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено
#939
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54 Пользователь №: 5 486 |
QUOTE(Prosper91 @ Суббота, 03 Ноября 2012) Подскажите пожалуйста из какого материала и какой толщины лучше делать переходник. какие жиклеры, какой солекс. машина 1.6 PN леталл 0.8-1.0см.и текстолит от 08-09.один текстолит коробит. -------------------- PN-1.6 1991г.
|
Prosper91 |
- Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено
#940
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29 Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева Пользователь №: 5 251 |
QUOTE(kolyan2804 @ Суббота, 03 Ноября 2012) какой иммено металл ? -------------------- Jetta 2 1989 г. pn СПБ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:43 |