Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
artem19901002 |
- Четверг, 22 Ноября 2012
Отправлено
#961
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Среда, 22 Августа 2012, 16:31 Пользователь №: 6 126 |
QUOTE(uxoid @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) спасибо за ответ. кажется, нашел причину. у меня стояли 2 фильтра тонкой очистки. убрал тот, что прям перед карбюратором шел. ибо обратил внимание, что уровень бензина в нем минимум на низких оборотах. вроде машина поехала, на низких оборотах нажатие газа в пол рывков больше не вызывает. завтра еще покатаюсь, потестирую. а можно подробнее про тайговский носик, в чем преимущества? А кто нибудь ставил карб от семерки обычный дааз на джетту 1.6 EZ 1984 год ?????? |
СергейА |
- Четверг, 22 Ноября 2012
Отправлено
#962
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 5:48 Из: Пермский край, г. Верещагино Пользователь №: 7 021 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 19 Октября 2010) Антон.10рус, скажи пожалуйста ты про двигатель JN слышал что -то, что можешь сказать про него и какой карб лучше подойдет для него, чтоб экономно было и в то же время динамика тоже была? или кто другой знает об этом что нибудь -------------------- джетта2 1986 год двигатель EZ
|
натуся |
- Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено
#963
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17 Из: С-Пб. м.Ладожская Пользователь №: 5 023 |
Сколько стоит карбюратор + его установка + настройка? И есть ли смысл заменить моник на карб.? С моником постоянные проблемы.Сил нет бороться,деньги уходят,а проблема остается.
-------------------- VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
|
СергейА |
- Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено
#964
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 5:48 Из: Пермский край, г. Верещагино Пользователь №: 7 021 |
QUOTE(натуся @ Пятница, 23 Ноября 2012) Сколько стоит карбюратор + его установка + настройка? И есть ли смысл заменить моник на карб.? С моником постоянные проблемы.Сил нет бороться,деньги уходят,а проблема остается. если моник уже достал то есть смысл поставить карбон -------------------- джетта2 1986 год двигатель EZ
|
Drift74 |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#965
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(uxoid @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) спасибо за ответ. кажется, нашел причину. у меня стояли 2 фильтра тонкой очистки. убрал тот, что прям перед карбюратором шел. ибо обратил внимание, что уровень бензина в нем минимум на низких оборотах. вроде машина поехала, на низких оборотах нажатие газа в пол рывков больше не вызывает. завтра еще покатаюсь, потестирую. а можно подробнее про тайговский носик, в чем преимущества? Преимущества тайговского носика только в том,что его легче настроить чтобы он брызгал именно в щель между заслонкой,которая открывается при небольшой нажатии педали газа,но самое главное его достоинство-он практически не засоряется,то есть если небольшая соринка попала в него,то она вылетит,а из штатных слонов её надо вычищать или выдувать.Диаметр у него больше,но перерасхода бензина из-за него я не ощущаю.Раньше обычные слоны стояли штатные,и тот который раньше был направлен во вторую камеру постоянно засирался и машина начинала дёргаться. -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
Евген |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#966
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(натуся @ Пятница, 23 Ноября 2012) Сколько стоит карбюратор + его установка + настройка? И есть ли смысл заменить моник на карб.? С моником постоянные проблемы.Сил нет бороться,деньги уходят,а проблема остается. А в чем с моником ТАКИЕ проблемы, что никак не решить? У моника есть ряд ощутимых преимуществ перед карбом и, если посчитать, то "купить-поставить-настроить" солекс - те же яйца, что и как следует отремонтировать родной моник, в худшем случае- купить юзаный(если уж свой СОВСЕМ не подлежит ремонту). Ты ж в Питере живешь, там этих моников- как у дурака фантиков! Ладно б где-нибудь в глубинке ты была бы единственным экземпляром, но в Питере... И ребят понимающих достаточно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
натуся |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#967
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17 Из: С-Пб. м.Ладожская Пользователь №: 5 023 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 29 Ноября 2012) А в чем с моником ТАКИЕ проблемы, что никак не решить? У моника есть ряд ощутимых преимуществ перед карбом и, если посчитать, то "купить-поставить-настроить" солекс - те же яйца, что и как следует отремонтировать родной моник, в худшем случае- купить юзаный(если уж свой СОВСЕМ не подлежит ремонту). Ты ж в Питере живешь, там этих моников- как у дурака фантиков! Ладно б где-нибудь в глубинке ты была бы единственным экземпляром, но в Питере... И ребят понимающих достаточно. Может ребята понимающие и есть,а вот мастера по моникам хорошего,который не только денег возьмет,но и отремантирует НЕТ. -------------------- VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
|
Евген |
- Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено
#968
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(натуся @ Четверг, 29 Ноября 2012) Может ребята понимающие и есть,а вот мастера по моникам хорошего,который не только денег возьмет,но и отремантирует НЕТ. Странно. Я, например, точно знаю, что есть. Только подход к ремонту должен быть, в первую очередь, у хозяина, а не у мастера и искать надо спеца, а не шамана. Да, спец потратит много ваших денег, заменит многое из того, что другие считали несущественным в проблеме, но саму проблему он решит, и, скорее всего, не одну, а все. А у нас принято так: мы тут заткнем, там замажем, здесь пусть так и останется, ну, вроде едет. Но вот эту вот штуку не меняем, дорого!!! 60% тем на форуме начинаются с "подскажите, где стучать, а то сервис-дорого". А откуда берется уверенность, что Солекс поставят и настроят лучше, чем отремонтируют моновпрыск? То, что отремонтированный моник на RP - это БЕСПРОБЛЕМНЫЙ узел - я знаю абсолютно точно, а вот с Солексом и его, в большинстве своем, косорукими установщиками, это весьма и весьма сомнительная лотерея. Впрочем, есть Антон10.рус, пусть и в Петрозаводске, но все же. Это единственное, что я могу сказать в пользу установки солекса в данном случае. Вот пример мастера, хоть и в Москве: Блок моновпрыска Стоимость: 6 тыс. руб. В стоимость входит диагностика (в т.ч. системы зажигания) и установка с 3-х месячной гарантией http://doccarb.ucoz.ru/_ld/0/70344892.jpg Это - откапиталенный узел. Его работоспособность на долгие годы- практически гарантированная. А установкой солекса на RP вы хотите потратить не меньше денег, но получить больше сложностей и меньше комфорта и толку. Это не мое мнение, это - та самая суровая правда жизни, в которую все в конечном счете упираются. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Drift74 |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#969
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(натуся @ Четверг, 29 Ноября 2012) Может ребята понимающие и есть,а вот мастера по моникам хорошего,который не только денег возьмет,но и отремантирует НЕТ. Сам установил себе карбюратор,раньше стоял распределённый впрыск,ничего сложного в этом нет.Мой расход по городу 8 литров,по трассе где-то около 6,5.Вообщем по городу полного бака хватает на 570км,а по трассе на 720км. Максимальная скорость моего авто,которую я развивал на карбюраторе солекс 21083 составила 217км/ч (дальше побоялся давить гашетку).Лично я думаю либо должен быть распределённый впрыск,либо обычный карб,но ни как не моник.Сколько знакомых было моник всегда высасывал из них все деньги. -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
Евген |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#970
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012) Сам установил себе карбюратор,раньше стоял распределённый впрыск,ничего сложного в этом нет.Мой расход по городу 8 литров,по трассе где-то около 6,5.Вообщем по городу полного бака хватает на 570км,а по трассе на 720км. Максимальная скорость моего авто,которую я развивал на карбюраторе солекс 21083 составила 217км/ч (дальше побоялся давить гашетку).Лично я думаю либо должен быть распределённый впрыск,либо обычный карб,но ни как не моник.Сколько знакомых было моник всегда высасывал из них все деньги. добавлю кусок из другого сообщения: "Дырки под форсунки заглушены болтами медными,половина датчиков отключена ...просто хочется вернуть всё как было раньше." Ваш совет об установке солекса смотрится как-то неубедительно. Повторюсь: немецкий моновпрыск- надежный узел. Его не надо чинить постоянно, достаточно сделать 1 раз. P.S. Да, и уберите уже 112лс из подписи, это смешно. От двигателя PB у вас только блок остался. Заявленные характеристики были сильно занижены износом машины ещё до вас, а установка солекса добила остатки. Так извратиться над GT- ещё суметь надо. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Drift74 |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#971
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012) добавлю кусок из другого сообщения: "Дырки под форсунки заглушены болтами медными,половина датчиков отключена ...просто хочется вернуть всё как было раньше." Ваш совет об установке солекса смотрится как-то неубедительно. Повторюсь: немецкий моновпрыск- надежный узел. Его не надо чинить постоянно, достаточно сделать 1 раз. P.S. Да, и уберите уже 112лс из подписи, это смешно. От двигателя PB у вас только блок остался. Заявленные характеристики были сильно занижены износом машины ещё до вас, а установка солекса добила остатки. Так извратиться над GT- ещё суметь надо. Убрать 112 сил?А как ты умник чёртов посмотришь на то,что на стенде машина показала 131 силу на 5 тысячах?а?Или ты офигенный механик в области джетты даже не имея такую машину,а только барыжишь запчастями к ней?Тебе не кажется,что ты себя возомнил неизвестно кем,а дельного ничего сказать не можешь?Я согласен,что немецкий моновпрыск-надёжный узел,НО,пока он новый он надёжный.А когда ему 20 лет,дак лучше поставить новый карбюратор,который можно отремонтировать в любом месте и отдать минимум средств за максимум пользы.А где ты по дороге отремонтируешь моник?Да тебя практически везде пошлют,либо зарядят столько,сколько ты в месяц не зарабатываешь и это только запчасти,а ещё плюс работа и дешевле ходить пешком.А из предыдущего сообщения ты добавил что хочу сделать как всё было,да не скрываю,хочу снять солекс и вернуть распределённый впрыск,но если бы у меня стоял моновпрыск,то я бы уж куда лучше ездил бы на карбюраторе и не парился,тем более моник и карб-те же яйца,только вид сбоку.И если ты мне в моей другой теме не можешь ничем помочь,и не можешь додумать как работает вся эта схема,то тогда какого ты тут делаешь вообще?Советуешь вкладывать от 10 до 20 тысяч в моник???Ещё нигде не видел,чтобы в пределах 10 тысяч делали моник и он работал хотя бы год без глюков) -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
Евген |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#972
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012) Убрать 112 сил?А как ты умник чёртов посмотришь на то,что на стенде машина показала 131 силу на 5 тысячах?а?Или ты офигенный механик в области джетты даже не имея такую машину,а только барыжишь запчастями к ней?Тебе не кажется,что ты себя возомнил неизвестно кем,а дельного ничего сказать не можешь?Я согласен,что немецкий моновпрыск-надёжный узел,НО,пока он новый он надёжный.А когда ему 20 лет,дак лучше поставить новый карбюратор,который можно отремонтировать в любом месте и отдать минимум средств за максимум пользы.А где ты по дороге отремонтируешь моник?Да тебя практически везде пошлют,либо зарядят столько,сколько ты в месяц не зарабатываешь и это только запчасти,а ещё плюс работа и дешевле ходить пешком.А из предыдущего сообщения ты добавил что хочу сделать как всё было,да не скрываю,хочу снять солекс и вернуть распределённый впрыск,но если бы у меня стоял моновпрыск,то я бы уж куда лучше ездил бы на карбюраторе и не парился,тем более моник и карб-те же яйца,только вид сбоку.И если ты мне в моей другой теме не можешь ничем помочь,и не можешь додумать как работает вся эта схема,то тогда какого ты тут делаешь вообще?Советуешь вкладывать от 10 до 20 тысяч в моник???Ещё нигде не видел,чтобы в пределах 10 тысяч делали моник и он работал хотя бы год без глюков) Наверное, на 8 ещё больше показала бы)) Если уж на то пошло, то я не барыжу запчастями, продаваемое мной- остатки от моих машин, оно уже третий год продается. Кстати, зарабатываю в месяц больше, чем стоит ваша машина. И моники по дороге не ремонтирую, и вообще не ремонтирую уже: наремонтировался. Но советую ремонтировать 1 раз и навсегда. Да, советую вложить 10 в моник, советую именно потому, что знаю, сколько стоит его полноценный ремонт. А сколько в солекс надо вложить? Ну, чтоб все грамотно и работало без проблем. Сам солекс , да проставка, да установка -настройка? Да подсос в салон(если солекс без автомата прогрева, а если с автоматом- то вопрос ещё, что будет хуже работать). Я могу разобраться практически в любой схеме: я инженер-радиоэлектронщик, меня мало чем можно напугать. Но мечтать и домысливать "колхоз солекса на digifant" не считаю нужным, давайте схему- будем разбираться, аборт по фотографии- это к гадалкам-целителям. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Drift74 |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#973
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012) Наверное, на 8 ещё больше показала бы)) Если уж на то пошло, то я не барыжу запчастями, продаваемое мной- остатки от моих машин, оно уже третий год продается. Кстати, зарабатываю в месяц больше, чем стоит ваша машина. И моники по дороге не ремонтирую, и вообще не ремонтирую уже: наремонтировался. Но советую ремонтировать 1 раз и навсегда. Да, советую вложить 10 в моник, советую именно потому, что знаю, сколько стоит его полноценный ремонт. А сколько в солекс надо вложить? Ну, чтоб все грамотно и работало без проблем. Сам солекс , да проставка, да установка -настройка? Да подсос в салон(если солекс без автомата прогрева, а если с автоматом- то вопрос ещё, что будет хуже работать). Я могу разобраться практически в любой схеме: я инженер-радиоэлектронщик, меня мало чем можно напугать. Но мечтать и домысливать "колхоз солекса на digifant" не считаю нужным, давайте схему- будем разбираться, аборт по фотографии- это к гадалкам-целителям. Эхх...*******Схема такая.Карбюратор поставлен через проставку на впускной коллектор,и там где электромагнитный клапан там заглушка.То есть никакой эпхх ничего им не управляет.Но карбюратор Бог с ним уже.Он работает и норм.Я конкретно спрашиваю что может быть неисправно в подключенном родном впрыске на подключенной штатной проводке без всякого колхоза????? -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
Евген |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#974
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012) Эхх...*******Схема такая.Карбюратор поставлен через проставку на впускной коллектор,и там где электромагнитный клапан там заглушка.То есть никакой эпхх ничего им не управляет.Но карбюратор Бог с ним уже.Он работает и норм.Я конкретно спрашиваю что может быть неисправно в подключенном родном впрыске на подключенной штатной проводке без всякого колхоза????? Итак, что мы знаем о Digifant: это впрыск с ДМРВ, ДХ в качестве зажигалки и управлением качеством смеси, привязанным к ДТОЖ и ДД. Если все в штате, то "незаводка" может заключаться в куче причин, искать начинаем с бенза: сухие\мокрые свечи. Потом искра(есть\нет, ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД НЕ ПРОВЕРЯТЬ!!!, только через свечу и провод цилиндра). Вопросы "глохнет" и "не едет" пока не рассматриваем, сначала надо получить воспламенение смеси при запуске, пусть и на долю секунды. Дальше мы можем получить проблемы в виде троения, болтанки оборотов и т.д., но "схватывать" двиг обязан, без этого можно ничего больше не делать. В случае с карбом максимум того, что мы берем с мозга (как я понял из предыдущих сообщений) - это регулировку УОЗ по ДД, так?(хотя, не совсем понимаю дикий смысл МОЗГА чисто из-за этого, ну да неважно) УОЗ плавает в пределах работы ДВС и на "незаводку из-за несвоевременной искры" неспособен. Искра либо есть либо её нет. Если нет- пилим мозг. Что говорит визуальная диагностика свечей после 10-15 сек кручения стартером? Есть ли попытки завестись? Не было ли изменений в штатной системе зажигания? В самом хреновом случае(еси сам мозг скончался) можно как вариант тупо диагностики взять тазячий аварийный вибратор: завести и прокатиться вполне хватит. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Drift74 |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#975
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012) Итак, что мы знаем о Digifant: это впрыск с ДМРВ, ДХ в качестве зажигалки и управлением качеством смеси, привязанным к ДТОЖ и ДД. Если все в штате, то "незаводка" может заключаться в куче причин, искать начинаем с бенза: сухие\мокрые свечи. Потом искра(есть\нет, ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД НЕ ПРОВЕРЯТЬ!!!, только через свечу и провод цилиндра). Вопросы "глохнет" и "не едет" пока не рассматриваем, сначала надо получить воспламенение смеси при запуске, пусть и на долю секунды. Дальше мы можем получить проблемы в виде троения, болтанки оборотов и т.д., но "схватывать" двиг обязан, без этого можно ничего больше не делать. В случае с карбом максимум того, что мы берем с мозга (как я понял из предыдущих сообщений) - это регулировку УОЗ по ДД, так? УОЗ плавает в пределах работы ДВС и на "незаводку из-за несвоевременной искры" неспособен. Искра либо есть либо её нет. Если нет- пилим мозг. Да,всё верно,датчик детонации регулирует угол опережения под определённое октан число.И УОЗ плавает по время работы двигателя.Сначала заливало свечи,потом это вылечилось заменой однокристалки в блоке.Искра есть,проверено старым дедовским способом.вообщем бензин накачивается,искра есть,свечи не заливает,зажигание настраивается,но какой-то датчик явно сдох,потому что что-то не так.Крутит,а не схватывает.Все датчики звоняться тестером и показывают рабочее сопротивление.Просто может быть есть какой-то секрет или ещё какой-нибудь немаловажный датчик,которому мог придти пипец,но он всё равно звониться,то не работает так,как нужно.? -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
Евген |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#976
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012) Да,всё верно,датчик детонации регулирует угол опережения под определённое октан число.И УОЗ плавает по время работы двигателя.Сначала заливало свечи,потом это вылечилось заменой однокристалки в блоке.Искра есть,проверено старым дедовским способом.вообщем бензин накачивается,искра есть,свечи не заливает,зажигание настраивается,но какой-то датчик явно сдох,потому что что-то не так.Крутит,а не схватывает.Все датчики звоняться тестером и показывают рабочее сопротивление.Просто может быть есть какой-то секрет или ещё какой-нибудь немаловажный датчик,которому мог придти пипец,но он всё равно звониться,то не работает так,как нужно.? Нету. В случае с карбом при наличии искры и бензина- нету противопоказаний к заводке. Свечи должно заливать, раз бенз не воспламеняется. Можно так: 3-5 кубиков бенза из шприца прямо в коллектор(через ДЗ карба) и крутануть. Если вспышки нет - то смотреть зажигание. Ещё во всем этом процессе участвует ДТОЖ, но он не на УОЗ влияет, а на качество смеси(обогащает на холодную). Но его смерть вызывает, как правило, плавание оборотов или троение в прогреве. ЗЫ: вот не верю я в чудеса. Насос ТОЧНО хорошо качает? В обратку ТОЧНО не все уходит? Попробовать шприцем - надо, да. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Drift74 |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#977
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012) Нету. В случае с карбом при наличии искры и бензина- нету противопоказаний к заводке. Свечи должно заливать, раз бенз не воспламеняется. Можно так: 3-5 кубиков бенза из шприца прямо в коллектор(через ДЗ карба) и крутануть. Если вспышки нет - то смотреть зажигание. Ещё во всем этом процессе участвует ДТОЖ, но он не на УОЗ влияет, а на качество смеси(обогащает на холодную). Но его смерть вызывает, как правило, плавание оборотов или троение в прогреве. ЗЫ: вот не верю я в чудеса. Насос ТОЧНО хорошо качает? В обратку ТОЧНО не все уходит? Попробовать шприцем - надо, да. Насос качает как бешенный,но шприцом не пробовал ничего.То есть на карбе всё офигенно работает,а вот ставишь инжектор обратно,ни фига.Дыр-дыр и дыр-дыр...Клапан стабилизации ХХ работает отлично,жужжит,вибрирует,всё как надо))))Думал что форсы не открываются,а они пшикают и закрываются,то есть они тоже исключены.А вот есть ещё датчик положения дроссельной заслонки,ну как датчик,там обычная кнопка,вроде бы тоже работает.Получается такая хрень,всё работает,но ничего не работает=))) -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
Евген |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#978
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012) Насос качает как бешенный,но шприцом не пробовал ничего.То есть на карбе всё офигенно работает,а вот ставишь инжектор обратно,ни фига.Дыр-дыр и дыр-дыр...Клапан стабилизации ХХ работает отлично,жужжит,вибрирует,всё как надо))))Думал что форсы не открываются,а они пшикают и закрываются,то есть они тоже исключены.А вот есть ещё датчик положения дроссельной заслонки,ну как датчик,там обычная кнопка,вроде бы тоже работает.Получается такая хрень,всё работает,но ничего не работает=))) Погоди. Мы щас ЧТО делаем? карб заводим или инжектор? На карбе работает, а на инжекторе нет? Точнее, даже так: ПОСЛЕ "пыха" на карбе работает? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
uxoid |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#979
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
QUOTE(Drift74 @ Четверг, 29 Ноября 2012) Преимущества тайговского носика только в том,что его легче настроить чтобы он брызгал именно в щель между заслонкой,которая открывается при небольшой нажатии педали газа,но самое главное его достоинство-он практически не засоряется,то есть если небольшая соринка попала в него,то она вылетит,а из штатных слонов её надо вычищать или выдувать.Диаметр у него больше,но перерасхода бензина из-за него я не ощущаю.Раньше обычные слоны стояли штатные,и тот который раньше был направлен во вторую камеру постоянно засирался и машина начинала дёргаться. шикарно, спасибо. поставлю его, как раз карб разобран. искать его в обычных вазовских магазинах? -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Drift74 |
- Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено
#980
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012) Погоди. Мы щас ЧТО делаем? карб заводим или инжектор? На карбе работает, а на инжекторе нет? Точнее, даже так: ПОСЛЕ "пыха" на карбе работает? Жень,на карбе всё работает замечательно,а когда я снял карб с коллектором,поставил все инжекторные примочки,не заводиться=((((Короче я хз что такое,на карбе всё работает,а на инжекторе не заводиться=((((И после "пыха" машина переделана под карб 83 и работает идеально,но хочу вернуть инжектор. QUOTE(uxoid @ Пятница, 30 Ноября 2012) Да,в вазовских магазинах,стоит в районе 30 рублей. -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:36 |