Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 47 48 49 50 51 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

artem19901002
post - Четверг, 22 Ноября 2012
Отправлено #961


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Среда, 22 Августа 2012, 16:31
Пользователь №: 6 126



QUOTE(uxoid @ Воскресенье, 18 Ноября 2012)
спасибо за ответ. кажется, нашел причину. у меня стояли 2 фильтра тонкой очистки. убрал тот, что прям перед карбюратором шел. ибо обратил внимание, что уровень бензина в нем минимум на низких оборотах.
вроде машина поехала, на низких оборотах нажатие газа в пол рывков больше не вызывает. завтра еще покатаюсь, потестирую.
а можно подробнее про тайговский носик, в чем преимущества?
*


А кто нибудь ставил карб от семерки обычный дааз на джетту 1.6 EZ 1984 год
smile.gif ??????
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
СергейА
post - Четверг, 22 Ноября 2012
Отправлено #962


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 5:48
Из: Пермский край, г. Верещагино
Пользователь №: 7 021



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 19 Октября 2010)
Да не за что, обращайся по поводу и без! smile.gif  blush.gif
*


Антон.10рус, скажи пожалуйста ты про двигатель JN слышал что -то, что можешь сказать про него и какой карб лучше подойдет для него, чтоб экономно было и в то же время динамика тоже была? или кто другой знает об этом что нибудь


--------------------
джетта2 1986 год двигатель EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Пятница, 23 Ноября 2012
Отправлено #963


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023



Сколько стоит карбюратор + его установка + настройка? И есть ли смысл заменить моник на карб.? С моником постоянные проблемы.Сил нет бороться,деньги уходят,а проблема остается.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
СергейА
post - Суббота, 24 Ноября 2012
Отправлено #964


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Четверг, 22 Ноября 2012, 5:48
Из: Пермский край, г. Верещагино
Пользователь №: 7 021



QUOTE(натуся @ Пятница, 23 Ноября 2012)
Сколько стоит карбюратор + его установка + настройка? И есть ли смысл заменить моник на карб.? С моником постоянные проблемы.Сил нет бороться,деньги уходят,а проблема остается.
*


если моник уже достал то есть смысл поставить карбон


--------------------
джетта2 1986 год двигатель EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #965


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538



QUOTE(uxoid @ Воскресенье, 18 Ноября 2012)
спасибо за ответ. кажется, нашел причину. у меня стояли 2 фильтра тонкой очистки. убрал тот, что прям перед карбюратором шел. ибо обратил внимание, что уровень бензина в нем минимум на низких оборотах.
вроде машина поехала, на низких оборотах нажатие газа в пол рывков больше не вызывает. завтра еще покатаюсь, потестирую.
а можно подробнее про тайговский носик, в чем преимущества?
*


Преимущества тайговского носика только в том,что его легче настроить чтобы он брызгал именно в щель между заслонкой,которая открывается при небольшой нажатии педали газа,но самое главное его достоинство-он практически не засоряется,то есть если небольшая соринка попала в него,то она вылетит,а из штатных слонов её надо вычищать или выдувать.Диаметр у него больше,но перерасхода бензина из-за него я не ощущаю.Раньше обычные слоны стояли штатные,и тот который раньше был направлен во вторую камеру постоянно засирался и машина начинала дёргаться.


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #966


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(натуся @ Пятница, 23 Ноября 2012)
Сколько стоит карбюратор + его установка + настройка? И есть ли смысл заменить моник на карб.? С моником постоянные проблемы.Сил нет бороться,деньги уходят,а проблема остается.
*


А в чем с моником ТАКИЕ проблемы, что никак не решить? У моника есть ряд ощутимых преимуществ перед карбом и, если посчитать, то "купить-поставить-настроить" солекс - те же яйца, что и как следует отремонтировать родной моник, в худшем случае- купить юзаный(если уж свой СОВСЕМ не подлежит ремонту). Ты ж в Питере живешь, там этих моников- как у дурака фантиков! Ладно б где-нибудь в глубинке ты была бы единственным экземпляром, но в Питере... И ребят понимающих достаточно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #967


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023



QUOTE(Евген @ Четверг, 29 Ноября 2012)
А в чем с моником ТАКИЕ проблемы, что никак не решить? У моника есть ряд ощутимых преимуществ перед карбом и, если посчитать, то "купить-поставить-настроить" солекс - те же яйца, что и как следует отремонтировать родной моник, в худшем случае- купить юзаный(если уж свой СОВСЕМ не подлежит ремонту). Ты ж в Питере живешь, там этих моников- как у дурака фантиков! Ладно б где-нибудь в глубинке ты была бы единственным экземпляром, но в Питере... И ребят понимающих достаточно.
*


Может ребята понимающие и есть,а вот мастера по моникам хорошего,который не только денег возьмет,но и отремантирует НЕТ.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 29 Ноября 2012
Отправлено #968


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(натуся @ Четверг, 29 Ноября 2012)
Может ребята понимающие и есть,а вот мастера по моникам хорошего,который не только денег возьмет,но и отремантирует НЕТ.
*


Странно. Я, например, точно знаю, что есть. Только подход к ремонту должен быть, в первую очередь, у хозяина, а не у мастера и искать надо спеца, а не шамана. Да, спец потратит много ваших денег, заменит многое из того, что другие считали несущественным в проблеме, но саму проблему он решит, и, скорее всего, не одну, а все. А у нас принято так: мы тут заткнем, там замажем, здесь пусть так и останется, ну, вроде едет. Но вот эту вот штуку не меняем, дорого!!! 60% тем на форуме начинаются с "подскажите, где стучать, а то сервис-дорого".
А откуда берется уверенность, что Солекс поставят и настроят лучше, чем отремонтируют моновпрыск? То, что отремонтированный моник на RP - это БЕСПРОБЛЕМНЫЙ узел - я знаю абсолютно точно, а вот с Солексом и его, в большинстве своем, косорукими установщиками, это весьма и весьма сомнительная лотерея. Впрочем, есть Антон10.рус, пусть и в Петрозаводске, но все же. Это единственное, что я могу сказать в пользу установки солекса в данном случае.
Вот пример мастера, хоть и в Москве:


Блок моновпрыска

Стоимость: 6 тыс. руб.
В стоимость входит диагностика (в т.ч. системы зажигания)
и установка с 3-х месячной гарантией

http://doccarb.ucoz.ru/_ld/0/70344892.jpg

Это - откапиталенный узел. Его работоспособность на долгие годы- практически гарантированная. А установкой солекса на RP вы хотите потратить не меньше денег, но получить больше сложностей и меньше комфорта и толку. Это не мое мнение, это - та самая суровая правда жизни, в которую все в конечном счете упираются.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #969


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538



QUOTE(натуся @ Четверг, 29 Ноября 2012)
Может ребята понимающие и есть,а вот мастера по моникам хорошего,который не только денег возьмет,но и отремантирует НЕТ.
*


Сам установил себе карбюратор,раньше стоял распределённый впрыск,ничего сложного в этом нет.Мой расход по городу 8 литров,по трассе где-то около 6,5.Вообщем по городу полного бака хватает на 570км,а по трассе на 720км. Максимальная скорость моего авто,которую я развивал на карбюраторе солекс 21083 составила 217км/ч (дальше побоялся давить гашетку).Лично я думаю либо должен быть распределённый впрыск,либо обычный карб,но ни как не моник.Сколько знакомых было моник всегда высасывал из них все деньги.


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #970


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Сам установил себе карбюратор,раньше стоял распределённый впрыск,ничего сложного в этом нет.Мой расход по городу 8 литров,по трассе где-то около 6,5.Вообщем по городу полного бака хватает на 570км,а по трассе на 720км. Максимальная скорость моего авто,которую я развивал на карбюраторе солекс 21083 составила 217км/ч (дальше побоялся давить гашетку).Лично я думаю либо должен быть распределённый впрыск,либо обычный карб,но ни как не моник.Сколько знакомых было моник всегда высасывал из них все деньги.
*


добавлю кусок из другого сообщения:
"Дырки под форсунки заглушены болтами медными,половина датчиков отключена ...просто хочется вернуть всё как было раньше."
Ваш совет об установке солекса смотрится как-то неубедительно.

Повторюсь: немецкий моновпрыск- надежный узел. Его не надо чинить постоянно, достаточно сделать 1 раз.
P.S. Да, и уберите уже 112лс из подписи, это смешно. От двигателя PB у вас только блок остался. Заявленные характеристики были сильно занижены износом машины ещё до вас, а установка солекса добила остатки. Так извратиться над GT- ещё суметь надо.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #971


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012)
добавлю кусок из другого сообщения:
"Дырки под форсунки заглушены болтами медными,половина датчиков отключена ...просто хочется вернуть всё как было раньше."
Ваш совет об установке солекса смотрится как-то неубедительно.

Повторюсь: немецкий моновпрыск- надежный узел. Его не надо чинить постоянно, достаточно сделать 1 раз.
P.S. Да, и уберите уже 112лс из подписи, это смешно. От двигателя PB у вас только блок остался. Заявленные характеристики были сильно занижены износом машины ещё до вас, а установка солекса  добила остатки. Так извратиться над GT- ещё суметь надо.
*


Убрать 112 сил?А как ты умник чёртов посмотришь на то,что на стенде машина показала 131 силу на 5 тысячах?а?Или ты офигенный механик в области джетты даже не имея такую машину,а только барыжишь запчастями к ней?Тебе не кажется,что ты себя возомнил неизвестно кем,а дельного ничего сказать не можешь?Я согласен,что немецкий моновпрыск-надёжный узел,НО,пока он новый он надёжный.А когда ему 20 лет,дак лучше поставить новый карбюратор,который можно отремонтировать в любом месте и отдать минимум средств за максимум пользы.А где ты по дороге отремонтируешь моник?Да тебя практически везде пошлют,либо зарядят столько,сколько ты в месяц не зарабатываешь и это только запчасти,а ещё плюс работа и дешевле ходить пешком.А из предыдущего сообщения ты добавил что хочу сделать как всё было,да не скрываю,хочу снять солекс и вернуть распределённый впрыск,но если бы у меня стоял моновпрыск,то я бы уж куда лучше ездил бы на карбюраторе и не парился,тем более моник и карб-те же яйца,только вид сбоку.И если ты мне в моей другой теме не можешь ничем помочь,и не можешь додумать как работает вся эта схема,то тогда какого ты тут делаешь вообще?Советуешь вкладывать от 10 до 20 тысяч в моник???Ещё нигде не видел,чтобы в пределах 10 тысяч делали моник и он работал хотя бы год без глюков)


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #972


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Убрать 112 сил?А как ты умник чёртов посмотришь на то,что на стенде машина показала 131 силу на 5 тысячах?а?Или ты офигенный механик в области джетты даже не имея такую машину,а только барыжишь запчастями к ней?Тебе не кажется,что ты себя возомнил неизвестно кем,а дельного ничего сказать не можешь?Я согласен,что немецкий моновпрыск-надёжный узел,НО,пока он новый он надёжный.А когда ему 20 лет,дак лучше поставить новый карбюратор,который можно отремонтировать в любом месте и отдать минимум средств за максимум пользы.А где ты по дороге отремонтируешь моник?Да тебя практически везде пошлют,либо зарядят столько,сколько ты в месяц не зарабатываешь и это только запчасти,а ещё плюс работа и дешевле ходить пешком.А из предыдущего сообщения ты добавил что хочу сделать как всё было,да не скрываю,хочу снять солекс и вернуть распределённый впрыск,но если бы у меня стоял моновпрыск,то я бы уж куда лучше ездил бы на карбюраторе и не парился,тем более моник и карб-те же яйца,только вид сбоку.И если ты мне в моей другой теме не можешь ничем помочь,и не можешь додумать как работает вся эта схема,то тогда какого ты тут делаешь вообще?Советуешь вкладывать от 10 до 20 тысяч в моник???Ещё нигде не видел,чтобы в пределах 10 тысяч делали моник и он работал хотя бы год без глюков)
*


Наверное, на 8 ещё больше показала бы))
Если уж на то пошло, то я не барыжу запчастями, продаваемое мной- остатки от моих машин, оно уже третий год продается. Кстати, зарабатываю в месяц больше, чем стоит ваша машина. И моники по дороге не ремонтирую, и вообще не ремонтирую уже: наремонтировался. Но советую ремонтировать 1 раз и навсегда. Да, советую вложить 10 в моник, советую именно потому, что знаю, сколько стоит его полноценный ремонт. А сколько в солекс надо вложить? Ну, чтоб все грамотно и работало без проблем. Сам солекс , да проставка, да установка -настройка? Да подсос в салон(если солекс без автомата прогрева, а если с автоматом- то вопрос ещё, что будет хуже работать).
Я могу разобраться практически в любой схеме: я инженер-радиоэлектронщик, меня мало чем можно напугать. Но мечтать и домысливать "колхоз солекса на digifant" не считаю нужным, давайте схему- будем разбираться, аборт по фотографии- это к гадалкам-целителям.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #973


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Наверное, на 8 ещё больше показала бы))
Если уж на то пошло, то я не барыжу запчастями, продаваемое мной- остатки от моих машин, оно уже третий год продается. Кстати,  зарабатываю в месяц больше, чем стоит ваша машина. И моники по дороге не ремонтирую, и вообще не ремонтирую уже: наремонтировался. Но советую ремонтировать 1 раз и навсегда. Да, советую вложить 10 в моник, советую именно потому, что знаю, сколько стоит его полноценный ремонт. А сколько в солекс надо вложить? Ну, чтоб все грамотно и работало без проблем. Сам солекс , да проставка, да установка -настройка? Да подсос в салон(если солекс без автомата прогрева, а если с автоматом- то вопрос ещё, что будет хуже работать).
Я могу разобраться практически в любой схеме: я инженер-радиоэлектронщик, меня мало чем можно напугать. Но мечтать и домысливать "колхоз солекса на digifant" не считаю нужным, давайте схему- будем разбираться, аборт по фотографии- это к гадалкам-целителям.
*


Эхх...*******Схема такая.Карбюратор поставлен через проставку на впускной коллектор,и там где электромагнитный клапан там заглушка.То есть никакой эпхх ничего им не управляет.Но карбюратор Бог с ним уже.Он работает и норм.Я конкретно спрашиваю что может быть неисправно в подключенном родном впрыске на подключенной штатной проводке без всякого колхоза?????


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #974


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Эхх...*******Схема такая.Карбюратор поставлен через проставку на впускной коллектор,и там где электромагнитный клапан там заглушка.То есть никакой эпхх ничего им не управляет.Но карбюратор Бог с ним уже.Он работает и норм.Я конкретно спрашиваю что может быть неисправно  в подключенном родном впрыске на подключенной штатной проводке без всякого колхоза?????
*


Итак, что мы знаем о Digifant: это впрыск с ДМРВ, ДХ в качестве зажигалки и управлением качеством смеси, привязанным к ДТОЖ и ДД. Если все в штате, то "незаводка" может заключаться в куче причин, искать начинаем с бенза: сухие\мокрые свечи. Потом искра(есть\нет, ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД НЕ ПРОВЕРЯТЬ!!!, только через свечу и провод цилиндра). Вопросы "глохнет" и "не едет" пока не рассматриваем, сначала надо получить воспламенение смеси при запуске, пусть и на долю секунды. Дальше мы можем получить проблемы в виде троения, болтанки оборотов и т.д., но "схватывать" двиг обязан, без этого можно ничего больше не делать.
В случае с карбом максимум того, что мы берем с мозга (как я понял из предыдущих сообщений) - это регулировку УОЗ по ДД, так?(хотя, не совсем понимаю дикий смысл МОЗГА чисто из-за этого, ну да неважно) УОЗ плавает в пределах работы ДВС и на "незаводку из-за несвоевременной искры" неспособен. Искра либо есть либо её нет. Если нет- пилим мозг.
Что говорит визуальная диагностика свечей после 10-15 сек кручения стартером? Есть ли попытки завестись? Не было ли изменений в штатной системе зажигания? В самом хреновом случае(еси сам мозг скончался) можно как вариант тупо диагностики взять тазячий аварийный вибратор: завести и прокатиться вполне хватит.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #975


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Итак, что мы знаем о Digifant: это впрыск с ДМРВ, ДХ в качестве зажигалки и управлением качеством смеси, привязанным к ДТОЖ и ДД. Если все в штате, то  "незаводка" может заключаться в куче причин, искать начинаем с бенза: сухие\мокрые свечи. Потом искра(есть\нет, ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД НЕ ПРОВЕРЯТЬ!!!, только через свечу и провод цилиндра). Вопросы "глохнет" и "не едет" пока не рассматриваем, сначала надо получить воспламенение смеси при запуске, пусть и на долю секунды. Дальше мы можем получить проблемы в виде троения, болтанки оборотов и т.д., но "схватывать" двиг обязан, без этого можно ничего больше не делать.
В случае с карбом максимум того, что мы берем с мозга (как я понял из предыдущих сообщений) - это регулировку УОЗ по ДД, так? УОЗ плавает в пределах работы ДВС и на "незаводку из-за несвоевременной искры" неспособен. Искра либо есть либо её нет. Если нет- пилим мозг.
*


Да,всё верно,датчик детонации регулирует угол опережения под определённое октан число.И УОЗ плавает по время работы двигателя.Сначала заливало свечи,потом это вылечилось заменой однокристалки в блоке.Искра есть,проверено старым дедовским способом.вообщем бензин накачивается,искра есть,свечи не заливает,зажигание настраивается,но какой-то датчик явно сдох,потому что что-то не так.Крутит,а не схватывает.Все датчики звоняться тестером и показывают рабочее сопротивление.Просто может быть есть какой-то секрет или ещё какой-нибудь немаловажный датчик,которому мог придти пипец,но он всё равно звониться,то не работает так,как нужно.?


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #976


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Да,всё верно,датчик детонации регулирует угол опережения под определённое октан число.И УОЗ плавает по время работы двигателя.Сначала заливало свечи,потом это вылечилось заменой однокристалки в блоке.Искра есть,проверено старым дедовским способом.вообщем бензин накачивается,искра есть,свечи не заливает,зажигание настраивается,но какой-то датчик явно сдох,потому что что-то не так.Крутит,а не схватывает.Все датчики звоняться тестером и показывают рабочее сопротивление.Просто может быть есть какой-то секрет или ещё какой-нибудь немаловажный датчик,которому мог придти пипец,но он всё равно звониться,то не работает так,как нужно.?
*


Нету. В случае с карбом при наличии искры и бензина- нету противопоказаний к заводке. Свечи должно заливать, раз бенз не воспламеняется. Можно так: 3-5 кубиков бенза из шприца прямо в коллектор(через ДЗ карба) и крутануть. Если вспышки нет - то смотреть зажигание.
Ещё во всем этом процессе участвует ДТОЖ, но он не на УОЗ влияет, а на качество смеси(обогащает на холодную). Но его смерть вызывает, как правило, плавание оборотов или троение в прогреве.
ЗЫ: вот не верю я в чудеса. Насос ТОЧНО хорошо качает? В обратку ТОЧНО не все уходит? Попробовать шприцем - надо, да.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #977


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Нету. В случае с карбом при наличии искры и бензина- нету противопоказаний к заводке. Свечи должно заливать, раз бенз не воспламеняется. Можно так: 3-5 кубиков бенза из шприца прямо в коллектор(через ДЗ карба) и крутануть. Если вспышки нет - то смотреть зажигание.
Ещё во всем этом процессе участвует ДТОЖ, но он не на УОЗ влияет, а на качество смеси(обогащает на холодную). Но его смерть вызывает, как правило, плавание оборотов или троение в прогреве.
ЗЫ: вот не верю я в чудеса. Насос ТОЧНО хорошо качает? В обратку ТОЧНО не все уходит? Попробовать шприцем - надо, да.
*


Насос качает как бешенный,но шприцом не пробовал ничего.То есть на карбе всё офигенно работает,а вот ставишь инжектор обратно,ни фига.Дыр-дыр и дыр-дыр...Клапан стабилизации ХХ работает отлично,жужжит,вибрирует,всё как надо))))Думал что форсы не открываются,а они пшикают и закрываются,то есть они тоже исключены.А вот есть ещё датчик положения дроссельной заслонки,ну как датчик,там обычная кнопка,вроде бы тоже работает.Получается такая хрень,всё работает,но ничего не работает=)))


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #978


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Насос качает как бешенный,но шприцом не пробовал ничего.То есть на карбе всё офигенно работает,а вот ставишь инжектор обратно,ни фига.Дыр-дыр и дыр-дыр...Клапан стабилизации ХХ работает отлично,жужжит,вибрирует,всё как надо))))Думал что форсы не открываются,а они пшикают и закрываются,то есть они тоже исключены.А вот есть ещё датчик положения дроссельной заслонки,ну как датчик,там обычная кнопка,вроде бы тоже работает.Получается такая хрень,всё работает,но ничего не работает=)))
*


Погоди. Мы щас ЧТО делаем? карб заводим или инжектор? На карбе работает, а на инжекторе нет? Точнее, даже так: ПОСЛЕ "пыха" на карбе работает?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #979


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



QUOTE(Drift74 @ Четверг, 29 Ноября 2012)
Преимущества тайговского носика только в том,что его легче настроить чтобы он брызгал именно в щель между заслонкой,которая открывается при небольшой нажатии педали газа,но самое главное его достоинство-он практически не засоряется,то есть если небольшая соринка попала в него,то она вылетит,а из штатных слонов её надо вычищать или выдувать.Диаметр у него больше,но перерасхода бензина из-за него я не ощущаю.Раньше обычные слоны стояли штатные,и тот который раньше был направлен во вторую камеру постоянно засирался и машина начинала дёргаться.
*


шикарно, спасибо. поставлю его, как раз карб разобран. искать его в обычных вазовских магазинах?


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Пятница, 30 Ноября 2012
Отправлено #980


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538



QUOTE(Евген @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Погоди. Мы щас ЧТО делаем? карб заводим или инжектор? На карбе работает, а на инжекторе нет? Точнее, даже так: ПОСЛЕ "пыха" на карбе работает?
*


Жень,на карбе всё работает замечательно,а когда я снял карб с коллектором,поставил все инжекторные примочки,не заводиться=((((Короче я хз что такое,на карбе всё работает,а на инжекторе не заводиться=((((И после "пыха" машина переделана под карб 83 и работает идеально,но хочу вернуть инжектор.

QUOTE(uxoid @ Пятница, 30 Ноября 2012)
шикарно, спасибо. поставлю его, как раз карб разобран. искать его в обычных вазовских магазинах?
*


Да,в вазовских магазинах,стоит в районе 30 рублей.


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 47 48 49 50 51 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:36

врач пародонтолог спб читать

odont.ru

тибетские чаши в Москве читать

terapiazvu.com

Яндекс.Метрика