Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Евген |
- Суббота, 01 Декабря 2012
Отправлено
#981
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012) Жень,на карбе всё работает замечательно,а когда я снял карб с коллектором,поставил все инжекторные примочки,не заводиться=((((Короче я хз что такое,на карбе всё работает,а на инжекторе не заводиться=((((И после "пыха" машина переделана под карб 83 и работает идеально,но хочу вернуть инжектор. Да,в вазовских магазинах,стоит в районе 30 рублей. Ага. То есть, с зажиганием порядок. Хотя бы попытки воспламенения смеси есть? Если нет, то, скорее всего глюки по мозгам(фазы впрыска) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Drift74 |
- Суббота, 01 Декабря 2012
Отправлено
#982
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 01 Декабря 2012) Ага. То есть, с зажиганием порядок. Хотя бы попытки воспламенения смеси есть? Если нет, то, скорее всего глюки по мозгам(фазы впрыска) Ну вот на инжекторных примочках крутишь двиглом,вроде бы и как схватывает,но не заводиться,,то есть искра однозначно есть.А блок возможно прошить?А то у меня мысли что прошивка могла слететь...И уж сразу хочу спросить про январь 5.1.Если его ставить,во сколько выйдет это удовольствие вместе с настройкой?Мы кстати чё-то попутали,в теме про СОлекс пишем о инжекторе,а в моей теме про проблемы с Дигифантом пишем про солекс -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
uxoid |
- Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено
#983
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
Такой вопрос. Авто дергается рывками до 2000, если активно ускоряться. Если переключаться после 2000, рывков нет. При чуть вытянутом подсосе едет идеально, вывод - нехватка топлива?
Кулачек УН 4. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Chucky |
- Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено
#984
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ALEX31 @ Суббота, 08 Декабря 2012) 50 страниц и никто не понял! пока не вбухают кучу нервов и цену 5ти пирбургов в Солекс-не успокоются -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
uxoid |
- Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено
#985
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
Не нужно разводить опять дискуссию)) хотелось бы услышать ответ именно на свой вопрос.
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
vitakit |
- Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено
#986
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(uxoid @ Суббота, 08 Декабря 2012) Такой вопрос. Авто дергается рывками до 2000, если активно ускоряться. Если переключаться после 2000, рывков нет. При чуть вытянутом подсосе едет идеально, вывод - нехватка топлива? Кулачек УН 4. Точно ли отстроен носик ускорительного? -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Евген |
- Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено
#987
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Chucky @ Суббота, 08 Декабря 2012) Дядь Дим, давай нам с тобой(во избежание) эту тему ридонли сделаем, а то этот троллинг никогда не прекратится. QUOTE(uxoid @ Суббота, 08 Декабря 2012) Такой вопрос. Авто дергается рывками до 2000, если активно ускоряться. Если переключаться после 2000, рывков нет. При чуть вытянутом подсосе едет идеально, вывод - нехватка топлива? Кулачек УН 4. Что делает "подсос"? Правильно, прикрывает ВЗ. Смотри качество смеси, наверняка она обедненная, чтобы СО не зашкаливал. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ramon71 |
- Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено
#988
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
вообщем кому будет интересно......как настали маленькие холода,машина перестала заводится,помогало лишь +к бобине на + к аккумулятору,тогда схватывала прям сразу,грешил сначала на контактную группу замка зажигания,когда поменял,вроде пару дней заводилась,а потом опять такая же беда настала.......путем замера напряжения на бобине понял что при заводке напряжение куда то девается и коммутатору трудно дать импульс бобине,чтобы та выработала нужную по мощности искру,где то прочитал что коммутаторы нужно выбирать тоже с умом,в итоге посоветовали 0529.3734(ВТН украинский)смысл в том,что он работает в цепи малого тока......он не дорогой,что вначале смутило(280р)и трудно найти....буквально 5 дней назад купил и поставил его,сегодня было -10 мороза и завелся вообще без проблем(повернул ключ и машина схватилась с первого раза) это что касается заводки,так же у меня отсутствовала система холостого хода,вернее она была(провод от +бобины к клапану холостого хода)но толку от нее никакого,т.е. экономии бензина нет,чтобы была хоть малейшая экономия нужно еще подключать блок ЭПХХ(стоит порядка 80р) схему ищите в интернете,там не сложно))))тогда при оборотах более 2100 этот блок автоматически отключает клапан холостого,тем самым перекрывает подачу бензина с канала холостого хода и происходит небольшая экономия,потом когда обороты упадут ниже 2100 опять включает клапан.....вообщем смысл в том,что раньше я на 7 литров ездил один день(езжу не много и обычно один и тот же маршрут) после всех вышеперечисленных действий катаюсь 3 день,точного замера не делал,но приблизительно могу сказать,что разница есть и большая....надеюсь кому нибудь еще поможет)) ах,да еще забыл сказать что подсосы воздуха играют огромную роль в расходе,у меня вот допустим был порван шланг который идет от коллектора к вакуумному усилителю тормозов и у всех карбюраторов,которые ставил была кривая подошва,я просто брал напильник и стачивал,пока не станет ровной
-------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
ramon71 |
- Понедельник, 10 Декабря 2012
Отправлено
#989
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
QUOTE(uxoid @ Суббота, 08 Декабря 2012) Такой вопрос. Авто дергается рывками до 2000, если активно ускоряться. Если переключаться после 2000, рывков нет. При чуть вытянутом подсосе едет идеально, вывод - нехватка топлива? Кулачек УН 4. во первых кулачок поставь 7,так как 4 это полная хрень,если нужно могу ссылку на видео скинуть,где об этом подробно говориться,во вторых нужно посмотреть бьет ли слоник ускорительного насоса ровной струей,а не тупо стекает в камеру ну и посмотреть уровень в поплавковой камере,хотя вряд ли,но все же,из за заниженного уровня может быть нехватка топлива,мой тебе совет кулачок 100% меняй и настраивай струю слоника -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
woodanok |
- Вторник, 25 Декабря 2012
Отправлено
#990
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:32 Пользователь №: 5 091 |
А я вот не пойму, ЭПХХ поставить реально так легко, что про него обсуждения нет толкового? Подскажите тогда пожалуйста или лучше схему подключения скиньте, а то мне не ясно как к коммутатору его цеплять и нужно ли вообще..
|
Михаил РБ |
- Вторник, 25 Декабря 2012
Отправлено
#991
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(ramon71 @ Воскресенье, 09 Декабря 2012) где то прочитал что коммутаторы нужно выбирать тоже с умом,в итоге посоветовали 0529.3734(ВТН украинский)смысл в том,что он работает в цепи малого тока......он не дорогой,что вначале смутило(280р)и трудно найти.... расскажи подробней, от какой он машины?цифры я так понял это каталожный номер... и еще дай пожалуйста раскладку своих жиклеров на 1.6 -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
ramon71 |
- Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено
#992
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
QUOTE(woodanok @ Вторник, 25 Декабря 2012) А я вот не пойму, ЭПХХ поставить реально так легко, что про него обсуждения нет толкового? Подскажите тогда пожалуйста или лучше схему подключения скиньте, а то мне не ясно как к коммутатору его цеплять и нужно ли вообще.. все просто,но поковыряться придется,вот схема Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
ramon71 |
- Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено
#993
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
QUOTE(Михаил РБ @ Вторник, 25 Декабря 2012) расскажи подробней, от какой он машины?цифры я так понял это каталожный номер... и еще дай пожалуйста раскладку своих жиклеров на 1.6 он от ваза 2108-09,номер на нем набит,вот визуально как он выглядит http://www.vtnauto.com/ru/0529.html моя раскладка 1я камера 95/150, 2я камера 97,5/135,ну в морозы щас кушает 10-11 примерно,до этого литров 14 точно было,и заводится наконец то нормально -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
woodanok |
- Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено
#994
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:32 Пользователь №: 5 091 |
|
DatycH |
- Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено
#995
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(woodanok @ Среда, 26 Декабря 2012) Карбюратор SOLEX вот сдесь как подключить эппх через родной комутатор -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
ramon71 |
- Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено
#996
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
QUOTE(DatycH @ Среда, 26 Декабря 2012) а чем тебя та схема не устроила которую я скинул???по моему там все ясно показано что и куда подсоединяется,проще понять(а так одно и тоже) -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
DatycH |
- Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено
#997
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(ramon71 @ Среда, 26 Декабря 2012) а чем тебя та схема не устроила которую я скинул???по моему там все ясно показано что и куда подсоединяется,проще понять(а так одно и тоже) я просто не так понял я думал это не через родной комутатор -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#998
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ramon71 @ Среда, 26 Декабря 2012) кушает 10-11 примерно,до этого литров 14 точно было Люди, откройте секрет, КАК у вас это получается? у меня караван 2,5 тонны с двигом 2.4 и автоматом ест 15-16, а у вас джетты 1.6 на ручке жрут по 11 о_О. У меня EZ с компрессией по 9.5 в каждом цилиндре хавал 6,5- 8. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ramon71 |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#999
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 27 Декабря 2012) Люди, откройте секрет, КАК у вас это получается? у меня караван 2,5 тонны с двигом 2.4 и автоматом ест 15-16, а у вас джетты 1.6 на ручке жрут по 11 о_О. У меня EZ с компрессией по 9.5 в каждом цилиндре хавал 6,5- 8. ахах,да фиг знает,сами голову ломаем) -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
DatycH |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#1000
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 27 Декабря 2012) Люди, откройте секрет, КАК у вас это получается? у меня караван 2,5 тонны с двигом 2.4 и автоматом ест 15-16, а у вас джетты 1.6 на ручке жрут по 11 о_О. У меня EZ с компрессией по 9.5 в каждом цилиндре хавал 6,5- 8. ну у тя же не солекс стоял? да у мя тоже по началу EZ кушала 10 с солексом но добился что бы кушала по трассе 6.5 а по городу 8,и не каких провалов и тяга норм была и перла 180 без проблем! и с моей солянкой я тоже уверен что добьюсь примерно такого-же результата! -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:53 |
tabake.site |