Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 48 49 50 51 52 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Евген
post - Суббота, 01 Декабря 2012
Отправлено #981


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Drift74 @ Пятница, 30 Ноября 2012)
Жень,на карбе всё работает замечательно,а когда я снял карб с коллектором,поставил все инжекторные примочки,не заводиться=((((Короче я хз что такое,на карбе всё работает,а на инжекторе не заводиться=((((И после "пыха" машина переделана под карб 83 и работает идеально,но хочу вернуть инжектор.
Да,в вазовских магазинах,стоит в районе 30 рублей.
*


Ага. То есть, с зажиганием порядок.
Хотя бы попытки воспламенения смеси есть? Если нет, то, скорее всего глюки по мозгам(фазы впрыска)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Суббота, 01 Декабря 2012
Отправлено #982


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(Евген @ Суббота, 01 Декабря 2012)
Ага. То есть, с зажиганием порядок.
Хотя бы попытки воспламенения смеси есть? Если нет, то, скорее всего глюки по мозгам(фазы впрыска)
*


Ну вот на инжекторных примочках крутишь двиглом,вроде бы и как схватывает,но не заводиться,,то есть искра однозначно есть.А блок возможно прошить?А то у меня мысли что прошивка могла слететь...И уж сразу хочу спросить про январь 5.1.Если его ставить,во сколько выйдет это удовольствие вместе с настройкой?Мы кстати чё-то попутали,в теме про СОлекс пишем о инжекторе,а в моей теме про проблемы с Дигифантом пишем про солекс :D


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено #983


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



Такой вопрос. Авто дергается рывками до 2000, если активно ускоряться. Если переключаться после 2000, рывков нет. При чуть вытянутом подсосе едет идеально, вывод - нехватка топлива?
Кулачек УН 4.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено #984


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ALEX31 @ Суббота, 08 Декабря 2012)
Степан ставь родной,долго ты еще с солексом мучаться будешь?
*


50 страниц и никто не понял!
пока не вбухают кучу нервов и цену 5ти пирбургов в Солекс-не успокоются :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено #985


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



Не нужно разводить опять дискуссию)) хотелось бы услышать ответ именно на свой вопрос.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено #986


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(uxoid @ Суббота, 08 Декабря 2012)
Такой вопрос. Авто дергается рывками до 2000, если активно ускоряться. Если переключаться после 2000, рывков нет. При чуть вытянутом подсосе едет идеально, вывод - нехватка топлива?
Кулачек УН 4.
*



Точно ли отстроен носик ускорительного?


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 08 Декабря 2012
Отправлено #987


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Суббота, 08 Декабря 2012)
50 страниц и никто не понял!
пока не вбухают кучу нервов и цену 5ти пирбургов в Солекс-не успокоются :)
*


Дядь Дим, давай нам с тобой(во избежание) эту тему ридонли сделаем, а то этот троллинг никогда не прекратится.

QUOTE(uxoid @ Суббота, 08 Декабря 2012)
Такой вопрос. Авто дергается рывками до 2000, если активно ускоряться. Если переключаться после 2000, рывков нет. При чуть вытянутом подсосе едет идеально, вывод - нехватка топлива?
Кулачек УН 4.
*


Что делает "подсос"? Правильно, прикрывает ВЗ. Смотри качество смеси, наверняка она обедненная, чтобы СО не зашкаливал.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено #988


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



вообщем кому будет интересно......как настали маленькие холода,машина перестала заводится,помогало лишь +к бобине на + к аккумулятору,тогда схватывала прям сразу,грешил сначала на контактную группу замка зажигания,когда поменял,вроде пару дней заводилась,а потом опять такая же беда настала.......путем замера напряжения на бобине понял что при заводке напряжение куда то девается и коммутатору трудно дать импульс бобине,чтобы та выработала нужную по мощности искру,где то прочитал что коммутаторы нужно выбирать тоже с умом,в итоге посоветовали 0529.3734(ВТН украинский)смысл в том,что он работает в цепи малого тока......он не дорогой,что вначале смутило(280р)и трудно найти....буквально 5 дней назад купил и поставил его,сегодня было -10 мороза и завелся вообще без проблем(повернул ключ и машина схватилась с первого раза) это что касается заводки,так же у меня отсутствовала система холостого хода,вернее она была(провод от +бобины к клапану холостого хода)но толку от нее никакого,т.е. экономии бензина нет,чтобы была хоть малейшая экономия нужно еще подключать блок ЭПХХ(стоит порядка 80р) схему ищите в интернете,там не сложно))))тогда при оборотах более 2100 этот блок автоматически отключает клапан холостого,тем самым перекрывает подачу бензина с канала холостого хода и происходит небольшая экономия,потом когда обороты упадут ниже 2100 опять включает клапан.....вообщем смысл в том,что раньше я на 7 литров ездил один день(езжу не много и обычно один и тот же маршрут) после всех вышеперечисленных действий катаюсь 3 день,точного замера не делал,но приблизительно могу сказать,что разница есть и большая....надеюсь кому нибудь еще поможет)) ах,да еще забыл сказать что подсосы воздуха играют огромную роль в расходе,у меня вот допустим был порван шланг который идет от коллектора к вакуумному усилителю тормозов и у всех карбюраторов,которые ставил была кривая подошва,я просто брал напильник и стачивал,пока не станет ровной


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Понедельник, 10 Декабря 2012
Отправлено #989


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(uxoid @ Суббота, 08 Декабря 2012)
Такой вопрос. Авто дергается рывками до 2000, если активно ускоряться. Если переключаться после 2000, рывков нет. При чуть вытянутом подсосе едет идеально, вывод - нехватка топлива?
Кулачек УН 4.
*


во первых кулачок поставь 7,так как 4 это полная хрень,если нужно могу ссылку на видео скинуть,где об этом подробно говориться,во вторых нужно посмотреть бьет ли слоник ускорительного насоса ровной струей,а не тупо стекает в камеру ну и посмотреть уровень в поплавковой камере,хотя вряд ли,но все же,из за заниженного уровня может быть нехватка топлива,мой тебе совет кулачок 100% меняй и настраивай струю слоника


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
woodanok
post - Вторник, 25 Декабря 2012
Отправлено #990


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:32
Пользователь №: 5 091
Город: Волжский



А я вот не пойму, ЭПХХ поставить реально так легко, что про него обсуждения нет толкового? Подскажите тогда пожалуйста или лучше схему подключения скиньте, а то мне не ясно как к коммутатору его цеплять и нужно ли вообще..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Вторник, 25 Декабря 2012
Отправлено #991


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(ramon71 @ Воскресенье, 09 Декабря 2012)
где то прочитал что коммутаторы нужно выбирать тоже с умом,в итоге посоветовали 0529.3734(ВТН украинский)смысл в том,что он работает в цепи малого тока......он не дорогой,что вначале смутило(280р)и трудно найти....
*


расскажи подробней, от какой он машины?цифры я так понял это каталожный номер...
и еще дай пожалуйста раскладку своих жиклеров на 1.6


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено #992


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(woodanok @ Вторник, 25 Декабря 2012)
А я вот не пойму, ЭПХХ поставить реально так легко, что про него обсуждения нет толкового? Подскажите тогда пожалуйста или лучше схему подключения скиньте, а то мне не ясно как к коммутатору его цеплять и нужно ли вообще..
*


все просто,но поковыряться придется,вот схема Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено #993


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(Михаил РБ @ Вторник, 25 Декабря 2012)
расскажи подробней, от какой он машины?цифры я так понял это каталожный номер...
и еще дай пожалуйста раскладку своих жиклеров на 1.6
*


он от ваза 2108-09,номер на нем набит,вот визуально как он выглядит http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
моя раскладка 1я камера 95/150, 2я камера 97,5/135,ну в морозы щас кушает 10-11 примерно,до этого литров 14 точно было,и заводится наконец то нормально


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
woodanok
post - Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено #994


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:32
Пользователь №: 5 091
Город: Волжский



QUOTE(ramon71 @ Среда, 26 Декабря 2012)
все просто,но поковыряться придется,вот схема
*


спасибо Рамон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено #995


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(woodanok @ Среда, 26 Декабря 2012)
спасибо Рамон
*


Карбюратор SOLEX вот сдесь как подключить эппх через родной комутатор


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено #996


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(DatycH @ Среда, 26 Декабря 2012)
Карбюратор SOLEX вот сдесь как подключить эппх через родной комутатор
*


а чем тебя та схема не устроила которую я скинул???по моему там все ясно показано что и куда подсоединяется,проще понять(а так одно и тоже) :)


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено #997


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(ramon71 @ Среда, 26 Декабря 2012)
а чем тебя та схема не устроила которую я скинул???по моему там все ясно показано что и куда подсоединяется,проще понять(а так одно и тоже) :)
*


я просто не так понял я думал это не через родной комутатор


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено #998


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ramon71 @ Среда, 26 Декабря 2012)
кушает 10-11 примерно,до этого литров 14 точно было

Люди, откройте секрет, КАК у вас это получается? у меня караван 2,5 тонны с двигом 2.4 и автоматом ест 15-16, а у вас джетты 1.6 на ручке жрут по 11 о_О. У меня EZ с компрессией по 9.5 в каждом цилиндре хавал 6,5- 8.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено #999


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(Евген @ Четверг, 27 Декабря 2012)
Люди, откройте секрет, КАК у вас это получается? у меня караван 2,5 тонны с двигом 2.4 и автоматом ест 15-16, а у вас джетты 1.6 на ручке жрут по 11 о_О. У меня EZ с компрессией по 9.5 в каждом цилиндре хавал 6,5- 8.
*


ахах,да фиг знает,сами голову ломаем)


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено #1000


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Евген @ Четверг, 27 Декабря 2012)
Люди, откройте секрет, КАК у вас это получается? у меня караван 2,5 тонны с двигом 2.4 и автоматом ест 15-16, а у вас джетты 1.6 на ручке жрут по 11 о_О. У меня EZ с компрессией по 9.5 в каждом цилиндре хавал 6,5- 8.
*


ну у тя же не солекс стоял?
да у мя тоже по началу EZ кушала 10 с солексом но добился что бы кушала по трассе 6.5 а по городу 8,и не каких провалов и тяга норм была и перла 180 без проблем!
и с моей солянкой я тоже уверен что добьюсь примерно такого-же результата!


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 48 49 50 51 52 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 18:36

натуральный табак

tabake.site

Яндекс.Метрика