Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

1967
post - Воскресенье, 03 Мая 2009
Отправлено #101


Unregistered









QUOTE(swed @ Воскресенье, 03 Мая 2009)
Да ничем так и не разрулилась, так немного улучшения есть но все равно иногда глохнет!!!
А жиклеры тут не причем, я все что мог почистил и промыл, и полностью исключил подсос воздуха!!!
*


:( дас ,приплыли :( .
записался я к супер-мега-мастеру по 2ее ,в питере (рингс-моторс ,Михаил ) . к нему как к президенту , за 10 дней в очередь . его вердикт отпишу .пока меняю обвес двигла по мелочи бегунки , фильтры и прочую хрень (щоб не дакопался ). на улице сегодня +20 , проехал км двадцать и ни разу не заглохла ,зараза. однако обороты то 500 ,то 750 ,то 1000 .а ёжа у меня тоже нет .
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 04 Мая 2009
Отправлено #102


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(1967 @ Воскресенье, 03 Мая 2009)
:( дас ,приплыли  :( .
записался я к супер-мега-мастеру по 2ее ,в питере (рингс-моторс ,Михаил ) . к нему как к президенту , за 10 дней в очередь . его вердикт отпишу .пока меняю обвес двигла по мелочи бегунки , фильтры и прочую хрень (щоб не дакопался ). на улице сегодня +20 , проехал км двадцать и ни разу не заглохла ,зараза. однако обороты то  500  ,то 750 ,то  1000  .а ёжа у меня тоже нет .
*



Очень будет интересно узнать диагноз мастера!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1967
post - Среда, 06 Мая 2009
Отправлено #103


Unregistered









QUOTE(swed @ Понедельник, 04 Мая 2009)
Очень будет интересно узнать диагноз мастера!!!
*


всем добрый день .
сообщаю. как обещал .
. съездил я в ринг-мотор к Михаилу. сразу оговорюсь во внутрь к стенду для проверки ,меня не пустили ,как я не щемился :-( . и в основном весь ремонт с его слов. при демонтаже карба , выплыла моя огромная глупость , последний раз я перепутал ,по запаре клеммы этого термосвича :-) ,и клапан отсечки бенза (тот что спереди ) и соответственно подогрева (таблетки ) ..........отсюда и эфеект холодного афтерана ,до этого я и сам допетрил почти ,лазая с тестором . по этому поводу , михаил сказал , что дело вообщем то не в этом ( на улице тепло ) . показал мне где находиться колючий ёж ( оказываеться он у меня есть) ,заодно . скрылся он в свою кандейку ,и через минут 20 , приволок мне карб в сборе , и сказал что накрыты оба клапана на позиционере , так показал стенд .на моё удивление ( ведь на отсос воздуха , он нормально втягивался и контакты на резисторе работали о.к.) он заявил , что на руках позиционер проверить не возможно ,а на стенде клапанам ж-па .хочешь дуй на разбор покупай ( опять же а как его проверить ) , хочешь резинщики его попытаються востановить .я подумал и согласился востонавить . часа 3 -4 они его латали , а Михаил потрашил карб .и действительно после его установки на место обороты не шевеляться , стоят железно . заодно он мне выставил угол (мой строб скис ) .и машина просто попёрла .да,ещё оказалось что заслонка 2ой камеры у меня туговато (со слов михаила ) работала . по мне вроде нормально .вообщем щас всё как должно быть .теперь о бабле . 2 тыщи михаилу и 2 тыщи резинщикам . и ещё я к нему пристовал с распросами по поводу своей диагностики (свето-диод с кодами , ведь выдовала сволочь что всё о.к.) он сказал что это обычное явление . такие вот дела.проехал 50 км (за бортом +12 )нет даж намёка на глох , а утром когда туды ехал 3-4 раза глох . всем удачи.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 07 Мая 2009
Отправлено #104


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



чет про клапана не понял - при чем тут резинщики?!
про то что на руках непроверишь пазик - гон чистой воды
у клапана 2 состояния - открыт и закрыт
промежуточных нету
степень накачки вакуумом зависит от времени открытия клапанов
соотв дома ты можешь проверить любой клапан тупо открыв один из них и откачав ртом воздух до полного втягивания пазика
потом закрываешь и смотришь как себе ведет шток
если он начинает ползти быстрее чем в книжке сказано то проверяешь какой клапан подтекает - на закрытых клапанах пытаешься всосать воздух - если сосется хоть как то...значит клапан подпускает, если не сосется - все гуд и косяк в мембране

весь стенд проверки экотроника заключается в подключении соотв напряжений на нужные контакты и съем контрльных сопротивлений
а так же вакуумный насос для создания тех.разряжения для контроля параметров
так что все это на коленке осуществимо, просто дольше мерить


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1967
post - Четверг, 07 Мая 2009
Отправлено #105


Unregistered









наверно ты прав , но я больше жалею что стенд не показали :(
если он вааще есть ,а если есть ,то какой смысл его ныкать , странно всё это .
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 08 Мая 2009
Отправлено #106


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



дык видимо и ныкаются дабы не палить контору ;)))
тем более если видят что клиент вроде как подкованый приехал
20 минут с лихвой хватит проверить на коленке (кстати я у себя компрессор откопал который в обе стороны дует, тока пока с его манометром не разобрался)
скока денег то содрали за диагностику?


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
homer
post - Понедельник, 11 Мая 2009
Отправлено #107


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 03 Марта 2009, 9:04
Из: г. Москва
Пользователь №: 792



помогите с проблемой:
еду я вчера с дачи, все нормально. не доезжая километра до дома мотор заглох, по накату, на передачи завелся, но ка только остановился - заглох. Ключом не смог завестись. Пробовал завестись на буксире, заводится, но через 2-3 сек. глохнет. дотащил до дома. Сегодня так и не смог разобраться в чем дело.
Искра есть (катушка, ВВ провода новые), бензонасос топливо качает, стартер крутит нормально, зажигание выставлено нормально.
сегодня когда пытался заводится увидел что из 1-ой камеры карбы идет какой-то густой, белый толи пар толи дым.
Какие могут быть неисправности? куда копать?


--------------------
Golf II. 1,6 PN. 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 12 Мая 2009
Отправлено #108


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



а сервоприводы как себя ведут при этом?!


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
homer
post - Вторник, 12 Мая 2009
Отправлено #109


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 03 Марта 2009, 9:04
Из: г. Москва
Пользователь №: 792



воздушная заслонка работает. Скажем так, никаких аномалия я не нашел, которые могли вот так неожиданно появиться по дороге.


--------------------
Golf II. 1,6 PN. 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Среда, 13 Мая 2009
Отправлено #110


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(homer @ Вторник, 12 Мая 2009)
воздушная заслонка работает. Скажем так, никаких аномалия я не нашел, которые могли вот так неожиданно появиться по дороге.
*



У меня так было когда катушка погорела, попробуй вазавскую поставь и коммутатор на всякий тоже попробуй!!! Тоже вроде бы искра была но не заводилась, махнул катушку ожила!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
homer
post - Среда, 13 Мая 2009
Отправлено #111


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 03 Марта 2009, 9:04
Из: г. Москва
Пользователь №: 792



QUOTE(swed @ Среда, 13 Мая 2009)
У меня так было когда катушка погорела, попробуй вазавскую поставь и коммутатор на всякий тоже попробуй!!! Тоже вроде бы искра была но не заводилась, махнул катушку ожила!!!
*


моей катушке, только неделя, но не оригинал. попробую поставлю ТАЗовскую посмотрю что будет. заодно и свечи махну.


--------------------
Golf II. 1,6 PN. 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
slavas
post - Четверг, 11 Февраля 2010
Отправлено #112


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:29
Пользователь №: 1 779
Город: Могилев, Беларусь



Подскажите как быть??? :( Опять ставить Пирбург 2ее или поставить другой карбюр без электроники???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serhz24041972
post - Суббота, 13 Февраля 2010
Отправлено #113


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27
Пользователь №: 1 471
Город: Россия г новосокольники



QUOTE(slavas @ Четверг, 11 Февраля 2010)
Подскажите как быть??? :( Опять ставить Пирбург 2ее или поставить другой карбюр без электроники???
*


ЛИЧНО Я ВЫКИНУЛ ПОСТАВИЛ 21083 НЕБОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ХОЛОСТЫМИ СКАЗАЛИ ЭТО МЕЛОЧИ


--------------------
GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 15 Февраля 2010
Отправлено #114


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(slavas @ Четверг, 11 Февраля 2010)
Подскажите как быть??? :( Опять ставить Пирбург 2ее или поставить другой карбюр без электроники???
*




Ну ты изложи проблемку то, глядишь поможем чем!!! Тут и гуру у нас есть EROR 404!!!
А так больно то и не посоветуешь что и делать, просто сломался и все???????


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
slavas
post - Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено #115


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:29
Пользователь №: 1 779
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(swed @ Понедельник, 15 Февраля 2010)
Ну ты изложи проблемку то, глядишь поможем чем!!! Тут и гуру у нас есть EROR 404!!!
А так больно то и не посоветуешь что и делать, просто сломался и все???????
*


Если поподробнее то получилось следующее:
1. Холостой ход начал плавать, то есть от1000 до 3000 оборотов;
2. съездил на СТО Bosch на диагностику - сказали отказал датчик холостого хода и ускорителя, также сказали что этот датчик расходник в этих карбюрах, новыйстоит типа 300 уе а такой новый карбюр 2ее-1500 эвро!!! :( Как выход сказали поменять или датчик!! или поставить другой не 2ее карбюр! А чтобы смог пока ездить сняли какой-то стопор-обороты как прыгали так и прыгали , но уже меньше от 1000 до 1500;
3. Начал искать карбюратор 2е2, но здесь проблема во-первых на подводить тосол на карбюр, а во-вторых у всех найденых 2е2 была испорчена спираль нагрева тосола:(
4. Затем решил поставить карбюр от восьмерки, но здесь основной проблемой стало то что заслонка открывается вдругую сторону и ход рычажка соответственно в другую сторону:(((
Вот такая петрушка получилась у меня с 2ее, а теперь по существу че делать ставить другой 2ее или ставить 2е2 или поставить карбюр от восьмерки(только как?)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Воскресенье, 21 Февраля 2010
Отправлено #116


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



У меня тоже 2ЕЕ, и тоже была такая фигня, порвалась мембрана в ДПДЗ, разобрал заклеил, так и езжу, мне отдали еще один тоже заклеил, лежит про запас.Мне карб нравиться, в принципе все ремонтопригодно, но если не разбираешься то карб что то вроде ядерного реактора. Если не обуздать аппарат то можно и махнуть на что нибудь другое.Тут немного о установке Solex.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
slavas
post - Суббота, 20 Марта 2010
Отправлено #117


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:29
Пользователь №: 1 779
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Student @ Воскресенье, 21 Февраля 2010)
У меня тоже 2ЕЕ, и тоже была такая фигня, порвалась мембрана в ДПДЗ, разобрал заклеил, так и езжу, мне отдали еще один тоже заклеил, лежит про запас.Мне карб нравиться, в принципе все ремонтопригодно, но если не разбираешься то карб что то вроде ядерного реактора. Если не обуздать аппарат то можно и махнуть на что нибудь другое.Тут немного о установке Solex.
*


Дароф!) Дружище, а можно поподробнее о том чем и как ты заклеил мембрану в ДПДЗ. и еще вопросик - а датчики ты проверял омметром. как рекомендуют мануалы??
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Суббота, 20 Марта 2010
Отправлено #118


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Я как всегда без фоток, но в общих чертах так:Снимаем с карба этот самый ДПДЗ, он по сути состоит из 2х половин, в одной шток с мембраной, в другой электрическая требуха.Одна половина завальцована в другую, и в принципе не разборна, но нет ни чего не возможного.Берем кусачки и отгибаем края вальцовки по кругу, после чего половины разъединяются и мы видим мебрану в которой оказывается дырочка большая или маленькая.А дальше даем волю фантазии и техническим знаниям, кто то клеит кусочком воздушного шарика кто то просто супер клеем, я заклеил варварски но вроде нормально.Я !всю! мембрану по кругу заклеил куском (о ужас) Китайской резиновой перчатки желтого цвета.Собрал это все дело и вот так вот уже 20ккм, есть подозрение что воздух проходит, но все работает!Вариант все таки временный но возможен!
Датчики и исполнительные механизмы мерил мультиметром, по другому их не проверить.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 23 Марта 2010
Отправлено #119


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(slavas @ Суббота, 20 Марта 2010)
Дароф!) Дружище, а можно поподробнее о том чем и как ты заклеил мембрану в ДПДЗ. и еще вопросик - а датчики ты проверял омметром. как рекомендуют мануалы??
*



Вот тебе ссылочка тут смотри, больше о ремонте на дому 2ЕЕ ты нигде не найдеш!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
slavas
post - Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено #120


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:29
Пользователь №: 1 779
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(swed @ Вторник, 23 Марта 2010)
Вот тебе ссылочка тут смотри, больше о ремонте на дому 2ЕЕ ты нигде не найдеш!!!
*


че-то с сылочкой не то?((((
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 21:37
Яндекс.Метрика