Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
1967 |
- Воскресенье, 03 Мая 2009
Отправлено
#101
|
Unregistered |
QUOTE(swed @ Воскресенье, 03 Мая 2009) Да ничем так и не разрулилась, так немного улучшения есть но все равно иногда глохнет!!! А жиклеры тут не причем, я все что мог почистил и промыл, и полностью исключил подсос воздуха!!! дас ,приплыли . записался я к супер-мега-мастеру по 2ее ,в питере (рингс-моторс ,Михаил ) . к нему как к президенту , за 10 дней в очередь . его вердикт отпишу .пока меняю обвес двигла по мелочи бегунки , фильтры и прочую хрень (щоб не дакопался ). на улице сегодня +20 , проехал км двадцать и ни разу не заглохла ,зараза. однако обороты то 500 ,то 750 ,то 1000 .а ёжа у меня тоже нет . |
swed |
- Понедельник, 04 Мая 2009
Отправлено
#102
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(1967 @ Воскресенье, 03 Мая 2009) дас ,приплыли . записался я к супер-мега-мастеру по 2ее ,в питере (рингс-моторс ,Михаил ) . к нему как к президенту , за 10 дней в очередь . его вердикт отпишу .пока меняю обвес двигла по мелочи бегунки , фильтры и прочую хрень (щоб не дакопался ). на улице сегодня +20 , проехал км двадцать и ни разу не заглохла ,зараза. однако обороты то 500 ,то 750 ,то 1000 .а ёжа у меня тоже нет . Очень будет интересно узнать диагноз мастера!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
1967 |
- Среда, 06 Мая 2009
Отправлено
#103
|
Unregistered |
QUOTE(swed @ Понедельник, 04 Мая 2009) всем добрый день . сообщаю. как обещал . . съездил я в ринг-мотор к Михаилу. сразу оговорюсь во внутрь к стенду для проверки ,меня не пустили ,как я не щемился :-( . и в основном весь ремонт с его слов. при демонтаже карба , выплыла моя огромная глупость , последний раз я перепутал ,по запаре клеммы этого термосвича :-) ,и клапан отсечки бенза (тот что спереди ) и соответственно подогрева (таблетки ) ..........отсюда и эфеект холодного афтерана ,до этого я и сам допетрил почти ,лазая с тестором . по этому поводу , михаил сказал , что дело вообщем то не в этом ( на улице тепло ) . показал мне где находиться колючий ёж ( оказываеться он у меня есть) ,заодно . скрылся он в свою кандейку ,и через минут 20 , приволок мне карб в сборе , и сказал что накрыты оба клапана на позиционере , так показал стенд .на моё удивление ( ведь на отсос воздуха , он нормально втягивался и контакты на резисторе работали о.к.) он заявил , что на руках позиционер проверить не возможно ,а на стенде клапанам ж-па .хочешь дуй на разбор покупай ( опять же а как его проверить ) , хочешь резинщики его попытаються востановить .я подумал и согласился востонавить . часа 3 -4 они его латали , а Михаил потрашил карб .и действительно после его установки на место обороты не шевеляться , стоят железно . заодно он мне выставил угол (мой строб скис ) .и машина просто попёрла .да,ещё оказалось что заслонка 2ой камеры у меня туговато (со слов михаила ) работала . по мне вроде нормально .вообщем щас всё как должно быть .теперь о бабле . 2 тыщи михаилу и 2 тыщи резинщикам . и ещё я к нему пристовал с распросами по поводу своей диагностики (свето-диод с кодами , ведь выдовала сволочь что всё о.к.) он сказал что это обычное явление . такие вот дела.проехал 50 км (за бортом +12 )нет даж намёка на глох , а утром когда туды ехал 3-4 раза глох . всем удачи. |
error_404 |
- Четверг, 07 Мая 2009
Отправлено
#104
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
чет про клапана не понял - при чем тут резинщики?!
про то что на руках непроверишь пазик - гон чистой воды у клапана 2 состояния - открыт и закрыт промежуточных нету степень накачки вакуумом зависит от времени открытия клапанов соотв дома ты можешь проверить любой клапан тупо открыв один из них и откачав ртом воздух до полного втягивания пазика потом закрываешь и смотришь как себе ведет шток если он начинает ползти быстрее чем в книжке сказано то проверяешь какой клапан подтекает - на закрытых клапанах пытаешься всосать воздух - если сосется хоть как то...значит клапан подпускает, если не сосется - все гуд и косяк в мембране весь стенд проверки экотроника заключается в подключении соотв напряжений на нужные контакты и съем контрльных сопротивлений а так же вакуумный насос для создания тех.разряжения для контроля параметров так что все это на коленке осуществимо, просто дольше мерить -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
1967 |
- Четверг, 07 Мая 2009
Отправлено
#105
|
Unregistered |
наверно ты прав , но я больше жалею что стенд не показали
если он вааще есть ,а если есть ,то какой смысл его ныкать , странно всё это . |
error_404 |
- Пятница, 08 Мая 2009
Отправлено
#106
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
дык видимо и ныкаются дабы не палить контору ))
тем более если видят что клиент вроде как подкованый приехал 20 минут с лихвой хватит проверить на коленке (кстати я у себя компрессор откопал который в обе стороны дует, тока пока с его манометром не разобрался) скока денег то содрали за диагностику? -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
homer |
- Понедельник, 11 Мая 2009
Отправлено
#107
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Вторник, 03 Марта 2009, 9:04 Из: г. Москва Пользователь №: 792 |
помогите с проблемой:
еду я вчера с дачи, все нормально. не доезжая километра до дома мотор заглох, по накату, на передачи завелся, но ка только остановился - заглох. Ключом не смог завестись. Пробовал завестись на буксире, заводится, но через 2-3 сек. глохнет. дотащил до дома. Сегодня так и не смог разобраться в чем дело. Искра есть (катушка, ВВ провода новые), бензонасос топливо качает, стартер крутит нормально, зажигание выставлено нормально. сегодня когда пытался заводится увидел что из 1-ой камеры карбы идет какой-то густой, белый толи пар толи дым. Какие могут быть неисправности? куда копать? -------------------- Golf II. 1,6 PN. 2EE
|
error_404 |
- Вторник, 12 Мая 2009
Отправлено
#108
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
а сервоприводы как себя ведут при этом?!
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
homer |
- Вторник, 12 Мая 2009
Отправлено
#109
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Вторник, 03 Марта 2009, 9:04 Из: г. Москва Пользователь №: 792 |
воздушная заслонка работает. Скажем так, никаких аномалия я не нашел, которые могли вот так неожиданно появиться по дороге.
-------------------- Golf II. 1,6 PN. 2EE
|
swed |
- Среда, 13 Мая 2009
Отправлено
#110
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(homer @ Вторник, 12 Мая 2009) воздушная заслонка работает. Скажем так, никаких аномалия я не нашел, которые могли вот так неожиданно появиться по дороге. У меня так было когда катушка погорела, попробуй вазавскую поставь и коммутатор на всякий тоже попробуй!!! Тоже вроде бы искра была но не заводилась, махнул катушку ожила!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
homer |
- Среда, 13 Мая 2009
Отправлено
#111
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Вторник, 03 Марта 2009, 9:04 Из: г. Москва Пользователь №: 792 |
QUOTE(swed @ Среда, 13 Мая 2009) У меня так было когда катушка погорела, попробуй вазавскую поставь и коммутатор на всякий тоже попробуй!!! Тоже вроде бы искра была но не заводилась, махнул катушку ожила!!! моей катушке, только неделя, но не оригинал. попробую поставлю ТАЗовскую посмотрю что будет. заодно и свечи махну. -------------------- Golf II. 1,6 PN. 2EE
|
slavas |
- Четверг, 11 Февраля 2010
Отправлено
#112
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:29 Пользователь №: 1 779 |
Подскажите как быть??? Опять ставить Пирбург 2ее или поставить другой карбюр без электроники???
|
serhz24041972 |
- Суббота, 13 Февраля 2010
Отправлено
#113
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27 Пользователь №: 1 471 |
QUOTE(slavas @ Четверг, 11 Февраля 2010) ЛИЧНО Я ВЫКИНУЛ ПОСТАВИЛ 21083 НЕБОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ХОЛОСТЫМИ СКАЗАЛИ ЭТО МЕЛОЧИ -------------------- GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
|
swed |
- Понедельник, 15 Февраля 2010
Отправлено
#114
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(slavas @ Четверг, 11 Февраля 2010) Ну ты изложи проблемку то, глядишь поможем чем!!! Тут и гуру у нас есть EROR 404!!! А так больно то и не посоветуешь что и делать, просто сломался и все??????? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
slavas |
- Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено
#115
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:29 Пользователь №: 1 779 |
QUOTE(swed @ Понедельник, 15 Февраля 2010) Ну ты изложи проблемку то, глядишь поможем чем!!! Тут и гуру у нас есть EROR 404!!! А так больно то и не посоветуешь что и делать, просто сломался и все??????? Если поподробнее то получилось следующее: 1. Холостой ход начал плавать, то есть от1000 до 3000 оборотов; 2. съездил на СТО Bosch на диагностику - сказали отказал датчик холостого хода и ускорителя, также сказали что этот датчик расходник в этих карбюрах, новыйстоит типа 300 уе а такой новый карбюр 2ее-1500 эвро!!! Как выход сказали поменять или датчик!! или поставить другой не 2ее карбюр! А чтобы смог пока ездить сняли какой-то стопор-обороты как прыгали так и прыгали , но уже меньше от 1000 до 1500; 3. Начал искать карбюратор 2е2, но здесь проблема во-первых на подводить тосол на карбюр, а во-вторых у всех найденых 2е2 была испорчена спираль нагрева тосола 4. Затем решил поставить карбюр от восьмерки, но здесь основной проблемой стало то что заслонка открывается вдругую сторону и ход рычажка соответственно в другую сторону(( Вот такая петрушка получилась у меня с 2ее, а теперь по существу че делать ставить другой 2ее или ставить 2е2 или поставить карбюр от восьмерки(только как?) |
Student |
- Воскресенье, 21 Февраля 2010
Отправлено
#116
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
У меня тоже 2ЕЕ, и тоже была такая фигня, порвалась мембрана в ДПДЗ, разобрал заклеил, так и езжу, мне отдали еще один тоже заклеил, лежит про запас.Мне карб нравиться, в принципе все ремонтопригодно, но если не разбираешься то карб что то вроде ядерного реактора. Если не обуздать аппарат то можно и махнуть на что нибудь другое.Тут немного о установке Solex.
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
slavas |
- Суббота, 20 Марта 2010
Отправлено
#117
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:29 Пользователь №: 1 779 |
QUOTE(Student @ Воскресенье, 21 Февраля 2010) У меня тоже 2ЕЕ, и тоже была такая фигня, порвалась мембрана в ДПДЗ, разобрал заклеил, так и езжу, мне отдали еще один тоже заклеил, лежит про запас.Мне карб нравиться, в принципе все ремонтопригодно, но если не разбираешься то карб что то вроде ядерного реактора. Если не обуздать аппарат то можно и махнуть на что нибудь другое.Тут немного о установке Solex. Дароф!) Дружище, а можно поподробнее о том чем и как ты заклеил мембрану в ДПДЗ. и еще вопросик - а датчики ты проверял омметром. как рекомендуют мануалы?? |
Student |
- Суббота, 20 Марта 2010
Отправлено
#118
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
Я как всегда без фоток, но в общих чертах так:Снимаем с карба этот самый ДПДЗ, он по сути состоит из 2х половин, в одной шток с мембраной, в другой электрическая требуха.Одна половина завальцована в другую, и в принципе не разборна, но нет ни чего не возможного.Берем кусачки и отгибаем края вальцовки по кругу, после чего половины разъединяются и мы видим мебрану в которой оказывается дырочка большая или маленькая.А дальше даем волю фантазии и техническим знаниям, кто то клеит кусочком воздушного шарика кто то просто супер клеем, я заклеил варварски но вроде нормально.Я !всю! мембрану по кругу заклеил куском (о ужас) Китайской резиновой перчатки желтого цвета.Собрал это все дело и вот так вот уже 20ккм, есть подозрение что воздух проходит, но все работает!Вариант все таки временный но возможен!
Датчики и исполнительные механизмы мерил мультиметром, по другому их не проверить. -------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
swed |
- Вторник, 23 Марта 2010
Отправлено
#119
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(slavas @ Суббота, 20 Марта 2010) Дароф!) Дружище, а можно поподробнее о том чем и как ты заклеил мембрану в ДПДЗ. и еще вопросик - а датчики ты проверял омметром. как рекомендуют мануалы?? Вот тебе ссылочка тут смотри, больше о ремонте на дому 2ЕЕ ты нигде не найдеш!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
slavas |
- Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено
#120
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:29 Пользователь №: 1 779 |
QUOTE(swed @ Вторник, 23 Марта 2010) че-то с сылочкой не то?(((( |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:03 |