Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
ultramehanikus |
- Суббота, 11 Сентября 2010
Отправлено
#141
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Вот такие ужасы открылись моему взору...
Вот таким нехитрым способом прежние хозяева побороли повышенные обороты хх... Оперативный вопрос (актуально буквально до часа ночи) - что за датчик? И нужен ли он? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено
#142
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Тэкс... Развальцевал ПДЗ, варвар.
Вот такая дырень обнаружилась Чуть-чуть "рана" до сгиба не дошла... Теперь думаю, чем бы лучше залатать... Да, кстати! Проверил работу переменников на ДПДЗ и ПДЗ - работают без косяков. Полагаю, что стрекотание ВЗ было как раз из-за залипшей заслонки второй камеры... ЗЫ Вопрос по датчику остается открыт. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено
#143
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Итак. ПДЗ залечен и водружен вместе с карбом на авто. Возникла проблема из-за гнутого, а в последствии - мною выпрямленного, упора рычага ДЗ: завышены обороты ХХ. Пойду сегодня вечерком поковыряюсь...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#144
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
датчик - тремовыключатель системы фан афтерран
включает вентилятора если Т карба 70 и выше дырку можно попробовать залечить силиконовым клеем - зашкурить область вокруг дырки с обеих сторон, почистить дырку как следует, все обезжирить и намазать клеем при этом следить чтобы мембрана не прилипла у другим частям позицонера (те как то дистанциыровать ее) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#145
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 13 Сентября 2010) датчик - тремовыключатель системы фан афтерран включает вентилятора если Т карба 70 и выше Пасиб. Так понимаю, что он мог и не подключаться, т.к. проводов нет к нему... QUOTE(error_404 @ Понедельник, 13 Сентября 2010) дырку можно попробовать залечить силиконовым клеем - зашкурить область вокруг дырки с обеих сторон, почистить дырку как следует, все обезжирить и намазать клеем при этом следить чтобы мембрана не прилипла у другим частям позицонера (те как то дистанциыровать ее) Клей использовал полиуретановый какой-то... В мелком тюбике с гордой надписью eXpress. При высыхании похож на момент, только более прочный, но эластичный. Чтобы мембрана не приклеилась к желеязяке, проложил между железкой и мембраной пищевую пленку - к ней вообще ничего не липнет! В качестве латки использовал резину от подвеса старого автодинамика (варвар ) - резинка почти такая же, как мембрана по толщине. Ну, и для успокоения совести, наждаком обработал пластик корпуса внутри, чтобы исключить застревание латки при работе. Вчера уже покататься успел - все работает, только, как писал выше, обороты ХХ на слух довольно высокие: пластину-то "на глаз" выпрямлял... Надо будет поработать с карбиком еще... Кстати, стрекотание все еще присутствует... Напрягает как-то... Хочу в ближайшее время переинициализацию сделать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#146
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
скиснет твой полиуретановый клей через 2 дня - пройденый этап, к сожалению...
вот чел 3х позиционник делает на 2е2 ссылко можешь попробовать по его пути пойти зы: ссылко на г2ц... тут их режет -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Chucky |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#147
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
ссылки от сюда туда не работают!!!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#148
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 13 Сентября 2010) скиснет твой полиуретановый клей через 2 дня - пройденый этап, к сожалению... вот чел 3х позиционник делает на 2е2 Ну шо ж, поживем - увидим. Глядишь, и больше чем на два хватит. Спасибо за ссылку. Как мое творение развалится, пойду за другим клеем и по-новой залечу. QUOTE(Chucky @ Понедельник, 13 Сентября 2010) А мы знаем, каки буковки вставить! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
o.k. |
привет - Вторник, 14 Сентября 2010
Отправлено
#149
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47 Из: КБР г.Тырныауз Пользователь №: 556 |
твои релюшки щелкают из-за датчика на патрубке ,что выходит из головки.управляет подогревом впускного коллектора.проверь контакты,но возможно умер сам датчик
|
error_404 |
- Вторник, 14 Сентября 2010
Отправлено
#150
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(o.k. @ Вторник, 14 Сентября 2010) твои релюшки щелкают из-за датчика на патрубке ,что выходит из головки.управляет подогревом впускного коллектора.проверь контакты,но возможно умер сам датчик ваще то на 2ее такого нет подогревом впускного коллектора ведает мозг -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Вторник, 14 Сентября 2010
Отправлено
#151
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(error_404 @ Вторник, 14 Сентября 2010) Ну да... Да и то, каким макаром датчик может быть связан с реле поворотов, например?... To: o.k. Дело в том, что щупал все релюхи до которых добраться можно. Они все сотрясаются. Повторюсь, что это происходит лишь при определенной температуре. Пока тепло, уловить этот момент сложно, но когда холодно - достает не по детски. Что интересно, релюхи-то клацают, но вот на их работе это не отражается.... Вообще загадка какая-то.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Вторник, 14 Сентября 2010
Отправлено
#152
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 14 Сентября 2010) Ну да... Да и то, каким макаром датчик может быть связан с реле поворотов, например?... To: o.k. Дело в том, что щупал все релюхи до которых добраться можно. Они все сотрясаются. Повторюсь, что это происходит лишь при определенной температуре. Пока тепло, уловить этот момент сложно, но когда холодно - достает не по детски. Что интересно, релюхи-то клацают, но вот на их работе это не отражается.... Вообще загадка какая-то.... где нить галимая масса - получается что релюхи у тя делают импульсный ток с другой стороны тупить может релюха линии Х от старости, либо КГ замка зажигания я бы на твоем месте именно с КГ и начал -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Вторник, 14 Сентября 2010
Отправлено
#153
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
По массе было подозрение на те контакты, которые слева от блока предов с релюхами. Но там уже стоит провод, соединяющий массу (есть шпилька недалеко от стойки) с железякой, к которой цепляются клеммы с коричневыми проводами (их два всего)....
Цепь аккум-кузов-двигатель (сила) перебирались буквально месяц назад: все зачищено, закручено, литолом замазано... КГ ЗЗ - хз... Ведь тогда бы треск был при любом режиме... А тут прослеживается все-таки зависимость от температуры... Да, кстати! Заметил, еще одну закономерность - треск проявляется не только при определенном "градусе", но и только на ХХ и чуть выше (тахо нет...)... Отсюда подозрения на таблетку появились... (щетки свежие) Продолжает докучать и стрекотание карба... Кроме лямбды ничего в голову не приходит... Надо добраться поменять... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Batrack |
- Вторник, 21 Сентября 2010
Отправлено
#154
|
Unregistered |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 14 Сентября 2010) По массе было подозрение на те контакты, которые слева от блока предов с релюхами. Но там уже стоит провод, соединяющий массу (есть шпилька недалеко от стойки) с железякой, к которой цепляются клеммы с коричневыми проводами (их два всего).... Цепь аккум-кузов-двигатель (сила) перебирались буквально месяц назад: все зачищено, закручено, литолом замазано... КГ ЗЗ - хз... Ведь тогда бы треск был при любом режиме... А тут прослеживается все-таки зависимость от температуры... Да, кстати! Заметил, еще одну закономерность - треск проявляется не только при определенном "градусе", но и только на ХХ и чуть выше (тахо нет...)... Отсюда подозрения на таблетку появились... (щетки свежие) Продолжает докучать и стрекотание карба... Кроме лямбды ничего в голову не приходит... Надо добраться поменять... У меня тоже были похожие заморочки с регулятором положения дроссельной заслонки (РПДЗ)/ Из своего опыта могу подсказть 1. Заплатки на регуляторы я клеил из хоз. резиновых перчаток супер клеем, который продается в каждом газетном киоске. Держит прекрасно. Ездил месяца четыре, пока на целый не моменял и сейчас еще в запасе держу пару клееных. А если дырка попадала на под верхний зажим, расстыковывал, клеил, сверлил в корпусе и чашке дырки и состыковывал под клей 4мя винтами. Говорят, что можно делать хорошие новые диафрагмы из материи костюма химзащиты Л-1. 2. Обязательно прозвоните все точки соединения аккумулятора с массами ( кузов, коробка,двигатель, генератор, стартер, газовый редуктор, если таковой есть), и не клемки, а то что под ними. Сделайте 0.3- о4 ома. Да и на аккумуляторах на клеммы должен переход звониться 01 ома. А я вообще бросил провод с точки крепления массы с карбюра на корпусе двигателя. Пока я это не сделал, у меня регулятор газовал, как хотел, и двигатель воздушной заслонки все пытался ее куда-то отработать и жужжал и даже выключаться не хотел после выключения зажигания, приходилось разьем выдергивать. Кроме того кинул доп. провода с акк-ра на массы корпуса, коробки и корпус генератора и карбюратор заработал как надо. 3. А работу лямды я проверяю по СО. Если не работает или отключена у меня СО 7-9 ед., подключаешь- уходит в норму. Выкручивать очень тяжело. Все отмачивают уксусной ессенцией, я тоже оставлял на ночь на тряпке. А недавно проехался по магазинам, хотел купить в запас для таких нужд для гаража, сказали , что продавать ее запретили. |
ultramehanikus |
- Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено
#155
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: Batrack
По массе (по крайней мере, той, что под капотом) и по плюсу (там же) проблем не может быть 100% - все зачищалось и обильно мазалось литолом чуть больше месяца назад. Единственное место, где может быть плохой контакт - провод от карба к клемме на крышке ГРМ. Надо бы добраться.... Сейчас потихонечку, день за днем, начинают подниматься обороты ХХ. Видимо, как и пророчил error_404, начинает отваливаться заплаточка или мембрана в другом месте начинает травить... Дождусь солнечных выходных - буду, пожалуй, опять ПДЗ перебирать. Заодно и массу на карб нормальную кину. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Batrack |
- Четверг, 23 Сентября 2010
Отправлено
#156
|
Unregistered |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 22 Сентября 2010) To: Batrack По массе (по крайней мере, той, что под капотом) и по плюсу (там же) проблем не может быть 100% - все зачищалось и обильно мазалось литолом чуть больше месяца назад. Единственное место, где может быть плохой контакт - провод от карба к клемме на крышке ГРМ. Надо бы добраться.... Сейчас потихонечку, день за днем, начинают подниматься обороты ХХ. Видимо, как и пророчил error_404, начинает отваливаться заплаточка или мембрана в другом месте начинает травить... Дождусь солнечных выходных - буду, пожалуй, опять ПДЗ перебирать. Заодно и массу на карб нормальную кину. Попробуй заглуши шланг, который идет от верхнего клапана вентиляции регулятора к верхней крышке. Если рычаг не втянется, то повидимому сечет диафрагма. В принципе если пробита диафрагма можно и так ездить- снять пружину и сдвинуть рычаг назад. Только в этом случае при запуске нужно самому подгазовывать и при езде на бензине резко не сбрасывать педаль, может глохнуть, т.к. рычаг уже не поддерживает дрос. засл. А если еще стоит газ, то практически никаких проблем, там газовый редуктор сам дозирует. Вообще-то регулятор на герметичность диафрагмы проверяется легко-попытайся пересилить пружину и сдвинуть рычаг назад, если он потихоньку топится, значит сечет диафрагма, потому-что если она цела и герметичны эл. клапана вакуума ( внизу) и вентиляции (вверху), то с места не сдвинешь, держит мертво. Есть еще одна причина-после разборки и сборки плохая герметизация верхней крышки и особенно внутренних перегородок, чтобы не было перетечки воздуха. Я сажаю на МОМЕНТ РЕЗИНОВЫЙ, держит хорошо, мне показалось лучше чем на герметик. И еще надо посмотреть, чтобы не было трещинок на пластмассовом корпус, обычно в районе, где подсоединяются шланги. По являются может быть даже просто от старости. Заваривал паяльником. А так вроде чуть заметная, как волосок трещина, а опускаю в воду- сифонит. |
Batrack |
- Четверг, 23 Сентября 2010
Отправлено
#157
|
Unregistered |
Будешь разбирать регулятор, сразу сделай проверку. Очень просто. В нижний наконечник втыкаешь короткую трубку. Подключаешь с аккумулятора + на 2контакт снизу, минус - на первый, хотя в принципе без разницы, прсто такая распиновка на колодке. Щелкает и открывается вакуумный клапан. Отсасываешь через трубку воздух, рычаг втягивается, если идет тяжело, помогаешь рукой. Рычаг втянулся- снимаешь питание, клапан закрывается и регулятор находится в заднем положении, или стоит на месте или чуть заметно, очень медленно выдвигается. Есть определенные нормы, не буду их касаться, этого вполне достаточно. Подключаешь питание к клапану вентиляции, минус на крайний верхний к-кт, + на предпоследний(я себе сделал маленький штекерочек на 2 к-та). Щелкает клапан вентиляции, рычаг энергично выдвигается. Это мы проверили герметичность клапанов. Теперь герметичность обратного вакуумного клапана. Подключаем снова питание к вакуумному клапану и снова отсасываем рычаг в нижнее положение, отпускаем, питание не снимаем. Рычаг будет выдвигаться, но довольно плавно. Он не так хорошо держит, как эл. кл-на. Если рычаг выдвигается быстро, надо смотреть обратный клапан. Для разборки в его отверстие вкрутиь винт ( вроде бы 4ка) и очень нежно пассатижами вынуть. Смотреть, чтобы не выскочила пружинка с лепестком, улетят, потом не найти. Внутри, где прилегает резиновый клапанок почистить нагар, протереть бензином. Проверить на утечки. С одной стороны дуть, с другой, при закрытых клапанах, при открытых. Утечка чувствуется, что куда-то воздух уходит. Так трещинки и обнаружил, а раньше как-то внимание не обращал. Не мог понять куда воздух уходит, пока в воду не опустил.Вот и все. Если при такой проверке все О.К., претензии к регулятору сняты.
Сообщение отредактировал Летний - Четверг, 23 Сентября 2010 |
ultramehanikus |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#158
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Очередная непонятность.
Удивительно, но ПДЗ еще жив. Сегодня (наконец-то время нашел!!!) сделал переиницализацию мозга: отключал аккум, ждал, заводился пять раз по пять, в общем, все так, как описывал эту процедуру error_404. Результат - карб стал стрекотать гораздо меньше. С недавних пор начал напрягать следущий момент: после продолжительного торможения двигателем, машина начинает глохнуть на ХХ. Причем проявляется это чаще всего после трассы (по трассе гонять приходится три раза в неделю, по 200км за день). Т.е. еду в пункт А, доезжаю - все нормуль. Еду назад - ближе к дому машина начинает вести себя со странностями... (Такое ощущение, что она устает за день и ей расслабиться хочется.) Стоит остановиться минут на пять-десять, заглушить двигатель, и можно еще несколько км проехать без преключений. Есть вариант, что ПДЗ почему-то перестает отрабатывать демпфирование закрытия ДЗ - это явно ощущается по педали. Причем не только перестает демпфировать, но и проваливает обороты ниже ХХ вплоть до остановки двигателя... Вопрос - почему? Думал насчет ДПДЗ... Но, если бы его плющило, то его бы всегда плющило, а не в конце трудового дня... Я в полной растерянности... ЗЫ Сегодня весь день катался по городу. Глоховство проявляется более активно. Причем, в моменты, когда двигатель начинает глохнуть, явно ощущается тупизна - вяло разгоняется... Появилось подозрение на свечу каую-нибудь, катушку, вв-провода. Свечи новые NGK, крышка трамблера (Beru) и бегунок (BREMI) - практически новые, провода менять буду скоро... Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 08 Октября 2010 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Суббота, 09 Октября 2010
Отправлено
#159
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
мерзнет карб
а виной всему патрубок картерных газов - стоит его снять с воздухана и заткнуть дырку так провал на хх при сбросе газа пропадает недоработка инженегров вагена походу =\\\ подобная шняга у моноиков обозвана ТГМом (Температурный Глюк Моновпрыска) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Суббота, 09 Октября 2010
Отправлено
#160
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(error_404 @ Суббота, 09 Октября 2010) мерзнет карб а виной всему патрубок картерных газов - стоит его снять с воздухана и заткнуть дырку так провал на хх при сбросе газа пропадает Погоди! Ну, на холодном двигателе - понятно... А вот почему карб может мерзнуть на горячем? Хотя, вроде, по теплу такого не наблюдалось... Попробую снять патрубок и без него погонять. Может, имеет смысл и заслонку варварским методом на "вечно горячий" переключить? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:17 |