Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

ultramehanikus
post - Суббота, 11 Сентября 2010
Отправлено #141


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Вот такие ужасы открылись моему взору...
Присоединенное изображение
Вот таким нехитрым способом прежние хозяева побороли повышенные обороты хх...
Открыть в новом окне
Оперативный вопрос (актуально буквально до часа ночи) - что за датчик? И нужен ли он?
Присоединенное изображение


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено #142


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Тэкс... Развальцевал ПДЗ, варвар. smile.gif
Вот такая дырень обнаружилась
Открыть в новом окне
Чуть-чуть "рана" до сгиба не дошла... Теперь думаю, чем бы лучше залатать...

Да, кстати! Проверил работу переменников на ДПДЗ и ПДЗ - работают без косяков.

Полагаю, что стрекотание ВЗ было как раз из-за залипшей заслонки второй камеры...

ЗЫ
Вопрос по датчику остается открыт.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено #143


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Итак. ПДЗ залечен и водружен вместе с карбом на авто. Возникла проблема из-за гнутого, а в последствии - мною выпрямленного, упора рычага ДЗ: завышены обороты ХХ. Пойду сегодня вечерком поковыряюсь...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #144


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



датчик - тремовыключатель системы фан афтерран
включает вентилятора если Т карба 70 и выше

дырку можно попробовать залечить силиконовым клеем - зашкурить область вокруг дырки с обеих сторон, почистить дырку как следует, все обезжирить и намазать клеем
при этом следить чтобы мембрана не прилипла у другим частям позицонера (те как то дистанциыровать ее)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #145


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 13 Сентября 2010)
датчик - тремовыключатель системы фан афтерран
включает вентилятора если Т карба 70 и выше

Пасиб. Так понимаю, что он мог и не подключаться, т.к. проводов нет к нему...

QUOTE(error_404 @ Понедельник, 13 Сентября 2010)
дырку можно попробовать залечить силиконовым клеем - зашкурить область вокруг дырки с обеих сторон, почистить дырку как следует, все обезжирить и намазать клеем
при этом следить чтобы мембрана не прилипла у другим частям позицонера (те как то дистанциыровать ее)
*


Клей использовал полиуретановый какой-то... В мелком тюбике с гордой надписью eXpress. wink.gif
При высыхании похож на момент, только более прочный, но эластичный.
Чтобы мембрана не приклеилась к желеязяке, проложил между железкой и мембраной пищевую пленку - к ней вообще ничего не липнет! smile.gif
В качестве латки использовал резину от подвеса старого автодинамика (варвар smile.gif) - резинка почти такая же, как мембрана по толщине. Ну, и для успокоения совести, наждаком обработал пластик корпуса внутри, чтобы исключить застревание латки при работе.

Вчера уже покататься успел - все работает, только, как писал выше, обороты ХХ на слух довольно высокие: пластину-то "на глаз" выпрямлял... Надо будет поработать с карбиком еще...

Кстати, стрекотание все еще присутствует... Напрягает как-то...
Хочу в ближайшее время переинициализацию сделать...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #146


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



скиснет твой полиуретановый клей через 2 дня - пройденый этап, к сожалению...

вот чел 3х позиционник делает на 2е2 biggrin.gif
Открыть в новом окне Открыть в новом окне
ссылко
можешь попробовать по его пути пойти

зы: ссылко на г2ц... тут их режет


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #147


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



ссылки от сюда туда не работают!!!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #148


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 13 Сентября 2010)
скиснет твой полиуретановый клей через 2 дня - пройденый этап, к сожалению...
вот чел 3х позиционник делает на 2е2 biggrin.gif
*


Ну шо ж, поживем - увидим. Глядишь, и больше чем на два хватит. smile.gif Спасибо за ссылку. Как мое творение развалится, пойду за другим клеем и по-новой залечу.
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 13 Сентября 2010)
ссылки от сюда туда не работают!!!
*


А мы знаем, каки буковки вставить! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post привет - Вторник, 14 Сентября 2010
Отправлено #149


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



твои релюшки щелкают из-за датчика на патрубке ,что выходит из головки.управляет подогревом впускного коллектора.проверь контакты,но возможно умер сам датчик
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 14 Сентября 2010
Отправлено #150


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(o.k. @ Вторник, 14 Сентября 2010)
твои релюшки щелкают из-за датчика на патрубке ,что выходит из головки.управляет подогревом впускного коллектора.проверь контакты,но возможно умер сам датчик
*


ваще то на 2ее такого нет
подогревом впускного коллектора ведает мозг


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 14 Сентября 2010
Отправлено #151


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(error_404 @ Вторник, 14 Сентября 2010)
ваще то на 2ее такого нет
подогревом впускного коллектора ведает мозг
*


Ну да... Да и то, каким макаром датчик может быть связан с реле поворотов, например?...
To: o.k. Дело в том, что щупал все релюхи до которых добраться можно. Они все сотрясаются. Повторюсь, что это происходит лишь при определенной температуре. Пока тепло, уловить этот момент сложно, но когда холодно - достает не по детски. Что интересно, релюхи-то клацают, но вот на их работе это не отражается.... Вообще загадка какая-то....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 14 Сентября 2010
Отправлено #152


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 14 Сентября 2010)
Ну да... Да и то, каким макаром датчик может быть связан с реле поворотов, например?...
To: o.k. Дело в том, что щупал все релюхи до которых добраться можно. Они все сотрясаются. Повторюсь, что это происходит лишь при определенной температуре. Пока тепло, уловить этот момент сложно, но когда холодно - достает не по детски. Что интересно, релюхи-то клацают, но вот на их работе это не отражается.... Вообще загадка какая-то....
*


где нить галимая масса - получается что релюхи у тя делают импульсный ток biggrin.gif
с другой стороны тупить может релюха линии Х от старости, либо КГ замка зажигания
я бы на твоем месте именно с КГ и начал


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 14 Сентября 2010
Отправлено #153


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



По массе было подозрение на те контакты, которые слева от блока предов с релюхами. Но там уже стоит провод, соединяющий массу (есть шпилька недалеко от стойки) с железякой, к которой цепляются клеммы с коричневыми проводами (их два всего)....
Цепь аккум-кузов-двигатель (сила) перебирались буквально месяц назад: все зачищено, закручено, литолом замазано...
КГ ЗЗ - хз... Ведь тогда бы треск был при любом режиме... А тут прослеживается все-таки зависимость от температуры...
Да, кстати! Заметил, еще одну закономерность - треск проявляется не только при определенном "градусе", но и только на ХХ и чуть выше (тахо нет...)... Отсюда подозрения на таблетку появились... (щетки свежие)

Продолжает докучать и стрекотание карба... Кроме лямбды ничего в голову не приходит... Надо добраться поменять...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Вторник, 21 Сентября 2010
Отправлено #154


Unregistered









QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 14 Сентября 2010)
По массе было подозрение на те контакты, которые слева от блока предов с релюхами. Но там уже стоит провод, соединяющий массу (есть шпилька недалеко от стойки) с железякой, к которой цепляются клеммы с коричневыми проводами (их два всего)....
Цепь аккум-кузов-двигатель (сила) перебирались буквально месяц назад: все зачищено, закручено, литолом замазано...
КГ ЗЗ - хз... Ведь тогда бы треск был при любом режиме... А тут прослеживается все-таки зависимость от температуры...
Да, кстати! Заметил, еще одну закономерность - треск проявляется не только при определенном "градусе", но и только на ХХ и чуть выше (тахо нет...)... Отсюда подозрения на таблетку появились... (щетки свежие)

Продолжает докучать и стрекотание карба... Кроме лямбды ничего в голову не приходит... Надо добраться поменять...
*


У меня тоже были похожие заморочки с регулятором положения дроссельной заслонки (РПДЗ)/ Из своего опыта могу подсказть 1. Заплатки на регуляторы я клеил из хоз. резиновых перчаток супер клеем, который продается в каждом газетном киоске. Держит прекрасно. Ездил месяца четыре, пока на целый не моменял и сейчас еще в запасе держу пару клееных. А если дырка попадала на под верхний зажим, расстыковывал, клеил, сверлил в корпусе и чашке дырки и состыковывал под клей 4мя винтами. Говорят, что можно делать хорошие новые диафрагмы из материи костюма химзащиты Л-1. 2. Обязательно прозвоните все точки соединения аккумулятора с массами ( кузов, коробка,двигатель, генератор, стартер, газовый редуктор, если таковой есть), и не клемки, а то что под ними. Сделайте 0.3- о4 ома. Да и на аккумуляторах на клеммы должен переход звониться 01 ома. А я вообще бросил провод с точки крепления массы с карбюра на корпусе двигателя. Пока я это не сделал, у меня регулятор газовал, как хотел, и двигатель воздушной заслонки все пытался ее куда-то отработать и жужжал и даже выключаться не хотел после выключения зажигания, приходилось разьем выдергивать. Кроме того кинул доп. провода с акк-ра на массы корпуса, коробки и корпус генератора и карбюратор заработал как надо. 3. А работу лямды я проверяю по СО. Если не работает или отключена у меня СО 7-9 ед., подключаешь- уходит в норму. Выкручивать очень тяжело. Все отмачивают уксусной ессенцией, я тоже оставлял на ночь на тряпке. А недавно проехался по магазинам, хотел купить в запас для таких нужд для гаража, сказали , что продавать ее запретили.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено #155


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: Batrack
По массе (по крайней мере, той, что под капотом) и по плюсу (там же) проблем не может быть 100% - все зачищалось и обильно мазалось литолом чуть больше месяца назад. Единственное место, где может быть плохой контакт - провод от карба к клемме на крышке ГРМ. Надо бы добраться....

Сейчас потихонечку, день за днем, начинают подниматься обороты ХХ. Видимо, как и пророчил error_404, начинает отваливаться заплаточка или мембрана в другом месте начинает травить... Дождусь солнечных выходных - буду, пожалуй, опять ПДЗ перебирать. Заодно и массу на карб нормальную кину.



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Четверг, 23 Сентября 2010
Отправлено #156


Unregistered









QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 22 Сентября 2010)
To: Batrack
По массе (по крайней мере, той, что под капотом) и по плюсу (там же) проблем не может быть 100% - все зачищалось и обильно мазалось литолом чуть больше месяца назад. Единственное место, где может быть плохой контакт - провод от карба к клемме на крышке ГРМ. Надо бы добраться....

Сейчас потихонечку, день за днем, начинают подниматься обороты ХХ. Видимо, как и пророчил error_404, начинает отваливаться заплаточка или мембрана в другом месте начинает травить... Дождусь солнечных выходных - буду, пожалуй, опять ПДЗ перебирать. Заодно и массу на карб нормальную кину.
*


Попробуй заглуши шланг, который идет от верхнего клапана вентиляции регулятора к верхней крышке. Если рычаг не втянется, то повидимому сечет диафрагма. В принципе если пробита диафрагма можно и так ездить- снять пружину и сдвинуть рычаг назад. Только в этом случае при запуске нужно самому подгазовывать и при езде на бензине резко не сбрасывать педаль, может глохнуть, т.к. рычаг уже не поддерживает дрос. засл. А если еще стоит газ, то практически никаких проблем, там газовый редуктор сам дозирует. Вообще-то регулятор на герметичность диафрагмы проверяется легко-попытайся пересилить пружину и сдвинуть рычаг назад, если он потихоньку топится, значит сечет диафрагма, потому-что если она цела и герметичны эл. клапана вакуума ( внизу) и вентиляции (вверху), то с места не сдвинешь, держит мертво. Есть еще одна причина-после разборки и сборки плохая герметизация верхней крышки и особенно внутренних перегородок, чтобы не было перетечки воздуха. Я сажаю на МОМЕНТ РЕЗИНОВЫЙ, держит хорошо, мне показалось лучше чем на герметик. И еще надо посмотреть, чтобы не было трещинок на пластмассовом корпус, обычно в районе, где подсоединяются шланги. По являются может быть даже просто от старости. Заваривал паяльником. А так вроде чуть заметная, как волосок трещина, а опускаю в воду- сифонит.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Четверг, 23 Сентября 2010
Отправлено #157


Unregistered









Будешь разбирать регулятор, сразу сделай проверку. Очень просто. В нижний наконечник втыкаешь короткую трубку. Подключаешь с аккумулятора + на 2контакт снизу, минус - на первый, хотя в принципе без разницы, прсто такая распиновка на колодке. Щелкает и открывается вакуумный клапан. Отсасываешь через трубку воздух, рычаг втягивается, если идет тяжело, помогаешь рукой. Рычаг втянулся- снимаешь питание, клапан закрывается и регулятор находится в заднем положении, или стоит на месте или чуть заметно, очень медленно выдвигается. Есть определенные нормы, не буду их касаться, этого вполне достаточно. Подключаешь питание к клапану вентиляции, минус на крайний верхний к-кт, + на предпоследний(я себе сделал маленький штекерочек на 2 к-та). Щелкает клапан вентиляции, рычаг энергично выдвигается. Это мы проверили герметичность клапанов. Теперь герметичность обратного вакуумного клапана. Подключаем снова питание к вакуумному клапану и снова отсасываем рычаг в нижнее положение, отпускаем, питание не снимаем. Рычаг будет выдвигаться, но довольно плавно. Он не так хорошо держит, как эл. кл-на. Если рычаг выдвигается быстро, надо смотреть обратный клапан. Для разборки в его отверстие вкрутиь винт ( вроде бы 4ка) и очень нежно пассатижами вынуть. Смотреть, чтобы не выскочила пружинка с лепестком, улетят, потом не найти. Внутри, где прилегает резиновый клапанок почистить нагар, протереть бензином. Проверить на утечки. С одной стороны дуть, с другой, при закрытых клапанах, при открытых. Утечка чувствуется, что куда-то воздух уходит. Так трещинки и обнаружил, а раньше как-то внимание не обращал. Не мог понять куда воздух уходит, пока в воду не опустил.Вот и все. Если при такой проверке все О.К., претензии к регулятору сняты.

Сообщение отредактировал Летний - Четверг, 23 Сентября 2010
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #158


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Очередная непонятность.

Удивительно, но ПДЗ еще жив. smile.gif
Сегодня (наконец-то время нашел!!!) сделал переиницализацию мозга: отключал аккум, ждал, заводился пять раз по пять, в общем, все так, как описывал эту процедуру error_404. Результат - карб стал стрекотать гораздо меньше.

С недавних пор начал напрягать следущий момент: после продолжительного торможения двигателем, машина начинает глохнуть на ХХ. Причем проявляется это чаще всего после трассы (по трассе гонять приходится три раза в неделю, по 200км за день). Т.е. еду в пункт А, доезжаю - все нормуль. Еду назад - ближе к дому машина начинает вести себя со странностями... (Такое ощущение, что она устает за день и ей расслабиться хочется.) Стоит остановиться минут на пять-десять, заглушить двигатель, и можно еще несколько км проехать без преключений.

Есть вариант, что ПДЗ почему-то перестает отрабатывать демпфирование закрытия ДЗ - это явно ощущается по педали. Причем не только перестает демпфировать, но и проваливает обороты ниже ХХ вплоть до остановки двигателя...
Вопрос - почему?
Думал насчет ДПДЗ... Но, если бы его плющило, то его бы всегда плющило, а не в конце трудового дня...
Я в полной растерянности...


ЗЫ
Сегодня весь день катался по городу. Глоховство проявляется более активно. Причем, в моменты, когда двигатель начинает глохнуть, явно ощущается тупизна - вяло разгоняется... Появилось подозрение на свечу каую-нибудь, катушку, вв-провода. Свечи новые NGK, крышка трамблера (Beru) и бегунок (BREMI) - практически новые, провода менять буду скоро...

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 08 Октября 2010


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Суббота, 09 Октября 2010
Отправлено #159


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



мерзнет карб wink.gif
а виной всему патрубок картерных газов - стоит его снять с воздухана и заткнуть дырку так провал на хх при сбросе газа пропадает

недоработка инженегров вагена походу =\\\
подобная шняга у моноиков обозвана ТГМом (Температурный Глюк Моновпрыска)



--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 09 Октября 2010
Отправлено #160


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(error_404 @ Суббота, 09 Октября 2010)
мерзнет карб wink.gif
а виной всему патрубок картерных газов - стоит его снять с воздухана и заткнуть дырку так провал на хх при сбросе газа пропадает

Погоди! Ну, на холодном двигателе - понятно... А вот почему карб может мерзнуть на горячем?
Хотя, вроде, по теплу такого не наблюдалось...
Попробую снять патрубок и без него погонять.
Может, имеет смысл и заслонку варварским методом на "вечно горячий" переключить?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:17
Яндекс.Метрика