Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

Антон.10Рус
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #181


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



При температуре всасываемого воздуха +30 лучшее смесеобразование и стабильная, без провалов работа двигателя. При +10 окруж.ср с подогревом ездить можно и даже хорошо, что предотвращает обмерзание.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #182


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010)
При +10 окруж.ср с подогревом ездить можно и даже хорошо, что предотвращает обмерзание.

Так вот и я так думаю... Тем более, что реально двигатель стал лучше в сырую погоду работать после того, как заслонку перебрал...
Честно говоря, ожидал в мануале другую температуру увидеть, ну 0, или -5, но -20!!! Никак не ожидал...
Уже решил на зиму заслонку оставить на забор горячего... Но, млин, надо ж как-то решить вопрос с ее переключением на "холодный"...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #183


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



киньте в меня фотоотчетом пожалуйста,ато найти не могу


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mikolka48
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #184


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51
Пользователь №: 2 774



QUOTE(ROISE @ Пятница, 05 Ноября 2010)
интересно... проехавшись и сделав тест оно выдало 4-4-4-4....

а по уменьшению - иди с далека. для начала начни заправляться на одной заправке и чётко засекать расход, потом на другой.. раза по 2 по 10-15 литров и после каждой заправки смотри свечи. Выбери наилучшую. расход - колодки, подшипники, сцепление как? ДТОЖ рабочий? СО какое? Зажигание верно выставлено? Компрессия?
*



В том и дело, что все перечисленное в норме...И заправкой я одной пользуюсь и довольно давно...
А вот про мембрану экономайзера не подумал бы даже=) Пошел смотреть=)


--------------------
VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #185


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Mikolka48 @ Суббота, 06 Ноября 2010)
В том и дело, что все перечисленное в норме...И заправкой я одной пользуюсь и довольно давно...
А вот про мембрану экономайзера не подумал бы даже=) Пошел смотреть=)
*


я тоже думал целый год что всё в норме, пока мерял неправильно... как только сделал всё по фэншую - всё стало на свои места


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #186


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



снова код 2312.. проблема можеть быть в том что по спецификациям датчик для г3?
фае 33630 его код


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #187


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



вопрос к гуру 2ее. Стоит ли разбирать карб, в частности для промывки и осмотра и по возможности заделки мембран если нет репкита, но есть большой энтузиазм? smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #188


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Я, конечно, не гуру, но могу сказать, что лишняя профилактика еще ничему не мешала! smile.gif Вот что я увидел у мну. Но, млин, времени на полную разборку нема... Планирую "большие дела" на новогодние праздники - хочу полностью карб разобрать и еще хочу донора прикупить, чтоб можно было один перебрать и ездить, а второй перебрать - и про запас оставить! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #189


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 06 Ноября 2010)
Я, конечно, не гуру, но могу сказать, что лишняя профилактика еще ничему не мешала! smile.gif Вот что я увидел у мну. Но, млин, времени на полную разборку нема... Планирую "большие дела" на новогодние праздники - хочу полностью карб разобрать и еще хочу донора прикупить, чтоб можно было один перебрать и ездить, а второй перебрать - и про запас оставить! smile.gif
*


читал эту тему, в общем-то она и сподвигла. хочу разобрать, промыть, махнуть все шланги, по возможности заклеить мембраны...
сегодня заметил такой симптом: после сильной перегазовки идёт нестабильный хх где-то секунд 30-40..

я просто к тому, что прокладок на замену нет.. а говорят что надо полюбому если разобрал то менять


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #190


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



датчики одинаковые что на г2, что на г6 biggrin.gif
разница может быть тока в исполнении корпуса

если ошибка спородическая - смотри проводку
видимо при каком то положении контакт в норме, при каком то обрыв
запросто в районе входа проводов в фишку может быть плохой контакт

если карб ведет себя нормально (те не газует по чем зря, хх в норме, ускорение есть), то особого смысла в него лезть нету
в экзисте продается универсальный ремкомплект от Топран (Ханс Прис) для всей серии 2е и вроде кейхена (судя про прокладкам)
стоит в районе 1к (!!!), для нас там тока прокладка межд половинками, прокладки для диффузоров и игла
для успокоения можешь поменять biggrin.gif
но они погоды не делают особой

я бы посоветовал посмотреть систему переменного жиклера и отсекателя основной дозирующей системы - они связаны
для этого нужно располовинить краба и измерить зазор между пластинкой которую там увидишь и краями колодцев топливных жиклеров
если мне память не изменяет должно быть 1,4мм

так же проверь показания ДТВВ (стоит в трубе 4го цилиндра во впускном коллекторе)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #191


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



ну с карбом проблем не возникает, работает нормально., я просто по поводу расхода на него грешу, а так...
а как должен себя дтвв вести если измерять его тестером?
пс. что всё-таки посоветуешь по поводу увеличивающегося жора? Он как бы то вроде в 10-12 вкладываюсь, то вот сейчас и в 20 дай боже чтоб вложился.. как-то спонтанно.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #192


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



на втс была тема по регулировке терморегулятор wink.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #193


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



error_404, пасиб за наводку! Сегодня найду, тут кину ссыль, мож кому сгодится...

ЗЫ
QUOTE
Теперь немного о регулировке но возможно это вам не понадобиться т.к. вы не трогали золотник, а мне пришлось регулировать т.к я его выкрутил совсем и не запомнил как он стоял! При вкручивании золотника темп всасываемого воздуха будет больше при выкручивании соответственно меньше. Дедовский способ другого не придумал, при0* как было на улице, я надел шланг на пластиковую трубочку и начал «всасывать» в себя воздух при этом заткнув пальцем металлическую трубку! Золотник закрутил на столько чтоб через золотник не проходил воздух во внутрь РТ, или еле проходил если сильно «всасывать» в себя ,когда клапан золотника начинает срабатывать им издается звук «попердывания». Все делал при 0*.

Отсюда

Ждем-с погоды! smile.gif

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Суббота, 06 Ноября 2010


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #194


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
Ждем-с погоды! smile.gif
*


можно рядом с холодильником сесть wink.gif))


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #195


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



10-12 - это зимний расход по городу в худшем случае с прогревом по утрам biggrin.gif
летом 8л средний должен быть

так что у тебя где то льет на все деньги
я бы начал тупо с прозвона проводки
берешь мануальчик с распиновкой и звонилку и вперед
при этом звонилку именно в виде мультиметра тк она еще и сопротивление тебе будет показывать, что важно
4В на ДТОЖ говорит о том что где то падение есть - должно быть около 5В


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #196


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Та чего мелочиться?! Лучше сразу в холодильник... Только вот незадача - в холодильнике-то +5-7 (термометр там поселил уже давно! smile.gif) Придется в морозилку лезть. smile.gif

А вообще есть желание побороться с ветряными мельницами. Сунуть термопару от китайской мультяшки в корпус воздухана за фильтром и потихоньку (день ото дня) крутить регулятор, добиваясь температуры в 30 градусов... Вот как бы реализовать возможность регулировки так, чтобы не разбирать воздухан каждый раз, но при этом не было подсоса воздуха...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #197


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



грею. грею нещадно) минут 15 чтобы к концу белой зоны подошло.
Это нормально что сейчас зимой на ходу стрелка не подымается до центра, даже с картонкой на радиаторе?
тем не менее факт. около 20 литров...
сегодня, пожалуй, заменю шланжики на карбе и попробую прозвонить мозг.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #198


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Какая у вас температура сейчас? (даже в -20 стрелка должна до центра доходить).


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #199


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



кстати, по библии, какого диаметра должны быть вакуумные шланжики на карбе?

температура +5. Это может быть причиной?
Если стою в пробке - стрелка добросовестно замирает по центру... термостат?
верхний патрубок горячий очень, нижний холодный, но как стрелка подходит к центру за минут 5 до включения карлсона он начинает становится горячим


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #200


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
но как стрелка подходит к центру за минут 5 до включения карлсона он начинает становится горячим
*


Ну, значит термостат работает. Только вот почему у тебя стрелка-то не поднимается... У мну она чуть левее светодиода стоит. И стояла даже при -20 (по городу) без картонок всяких...
Радиатор какой у тебя стоИт? У мну - самый маленький (левый крепеж в последнем слева отверстии).
Да, кстати. Грею примерно до первой трети белой зоны. Летом расход был около 9 по городу, сейчас подбирается к 11...

ЗЫ
Да что ж такое! Когда ж я перестану путать лево и право... smile.gif Стрелка правее светодиода!

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Воскресенье, 07 Ноября 2010


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:50
Яндекс.Метрика