Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Антон.10Рус |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#181
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
При температуре всасываемого воздуха +30 лучшее смесеобразование и стабильная, без провалов работа двигателя. При +10 окруж.ср с подогревом ездить можно и даже хорошо, что предотвращает обмерзание.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#182
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010) При +10 окруж.ср с подогревом ездить можно и даже хорошо, что предотвращает обмерзание. Так вот и я так думаю... Тем более, что реально двигатель стал лучше в сырую погоду работать после того, как заслонку перебрал... Честно говоря, ожидал в мануале другую температуру увидеть, ну 0, или -5, но -20!!! Никак не ожидал... Уже решил на зиму заслонку оставить на забор горячего... Но, млин, надо ж как-то решить вопрос с ее переключением на "холодный"... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#183
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
киньте в меня фотоотчетом пожалуйста,ато найти не могу
-------------------- |
Mikolka48 |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#184
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51 Пользователь №: 2 774 |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 05 Ноября 2010) интересно... проехавшись и сделав тест оно выдало 4-4-4-4.... а по уменьшению - иди с далека. для начала начни заправляться на одной заправке и чётко засекать расход, потом на другой.. раза по 2 по 10-15 литров и после каждой заправки смотри свечи. Выбери наилучшую. расход - колодки, подшипники, сцепление как? ДТОЖ рабочий? СО какое? Зажигание верно выставлено? Компрессия? В том и дело, что все перечисленное в норме...И заправкой я одной пользуюсь и довольно давно... А вот про мембрану экономайзера не подумал бы даже=) Пошел смотреть=) -------------------- VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
|
ROISE |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#185
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Mikolka48 @ Суббота, 06 Ноября 2010) В том и дело, что все перечисленное в норме...И заправкой я одной пользуюсь и довольно давно... А вот про мембрану экономайзера не подумал бы даже=) Пошел смотреть=) я тоже думал целый год что всё в норме, пока мерял неправильно... как только сделал всё по фэншую - всё стало на свои места -------------------- |
ROISE |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#186
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
снова код 2312.. проблема можеть быть в том что по спецификациям датчик для г3?
фае 33630 его код -------------------- |
ROISE |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#187
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
вопрос к гуру 2ее. Стоит ли разбирать карб, в частности для промывки и осмотра и по возможности заделки мембран если нет репкита, но есть большой энтузиазм?
-------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#188
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Я, конечно, не гуру, но могу сказать, что лишняя профилактика еще ничему не мешала! Вот что я увидел у мну. Но, млин, времени на полную разборку нема... Планирую "большие дела" на новогодние праздники - хочу полностью карб разобрать и еще хочу донора прикупить, чтоб можно было один перебрать и ездить, а второй перебрать - и про запас оставить!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#189
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 06 Ноября 2010) Я, конечно, не гуру, но могу сказать, что лишняя профилактика еще ничему не мешала! Вот что я увидел у мну. Но, млин, времени на полную разборку нема... Планирую "большие дела" на новогодние праздники - хочу полностью карб разобрать и еще хочу донора прикупить, чтоб можно было один перебрать и ездить, а второй перебрать - и про запас оставить! читал эту тему, в общем-то она и сподвигла. хочу разобрать, промыть, махнуть все шланги, по возможности заклеить мембраны... сегодня заметил такой симптом: после сильной перегазовки идёт нестабильный хх где-то секунд 30-40.. я просто к тому, что прокладок на замену нет.. а говорят что надо полюбому если разобрал то менять -------------------- |
error_404 |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#190
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
датчики одинаковые что на г2, что на г6
разница может быть тока в исполнении корпуса если ошибка спородическая - смотри проводку видимо при каком то положении контакт в норме, при каком то обрыв запросто в районе входа проводов в фишку может быть плохой контакт если карб ведет себя нормально (те не газует по чем зря, хх в норме, ускорение есть), то особого смысла в него лезть нету в экзисте продается универсальный ремкомплект от Топран (Ханс Прис) для всей серии 2е и вроде кейхена (судя про прокладкам) стоит в районе 1к (!!!), для нас там тока прокладка межд половинками, прокладки для диффузоров и игла для успокоения можешь поменять но они погоды не делают особой я бы посоветовал посмотреть систему переменного жиклера и отсекателя основной дозирующей системы - они связаны для этого нужно располовинить краба и измерить зазор между пластинкой которую там увидишь и краями колодцев топливных жиклеров если мне память не изменяет должно быть 1,4мм так же проверь показания ДТВВ (стоит в трубе 4го цилиндра во впускном коллекторе) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#191
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ну с карбом проблем не возникает, работает нормально., я просто по поводу расхода на него грешу, а так...
а как должен себя дтвв вести если измерять его тестером? пс. что всё-таки посоветуешь по поводу увеличивающегося жора? Он как бы то вроде в 10-12 вкладываюсь, то вот сейчас и в 20 дай боже чтоб вложился.. как-то спонтанно. -------------------- |
error_404 |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#192
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
на втс была тема по регулировке терморегулятор
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#193
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
error_404, пасиб за наводку! Сегодня найду, тут кину ссыль, мож кому сгодится...
ЗЫ QUOTE Теперь немного о регулировке но возможно это вам не понадобиться т.к. вы не трогали золотник, а мне пришлось регулировать т.к я его выкрутил совсем и не запомнил как он стоял! При вкручивании золотника темп всасываемого воздуха будет больше при выкручивании соответственно меньше. Дедовский способ другого не придумал, при0* как было на улице, я надел шланг на пластиковую трубочку и начал «всасывать» в себя воздух при этом заткнув пальцем металлическую трубку! Золотник закрутил на столько чтоб через золотник не проходил воздух во внутрь РТ, или еле проходил если сильно «всасывать» в себя ,когда клапан золотника начинает срабатывать им издается звук «попердывания». Все делал при 0*. Отсюда Ждем-с погоды! Сообщение отредактировал ultramehanikus - Суббота, 06 Ноября 2010 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#194
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) можно рядом с холодильником сесть )) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#195
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
10-12 - это зимний расход по городу в худшем случае с прогревом по утрам
летом 8л средний должен быть так что у тебя где то льет на все деньги я бы начал тупо с прозвона проводки берешь мануальчик с распиновкой и звонилку и вперед при этом звонилку именно в виде мультиметра тк она еще и сопротивление тебе будет показывать, что важно 4В на ДТОЖ говорит о том что где то падение есть - должно быть около 5В -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#196
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Та чего мелочиться?! Лучше сразу в холодильник... Только вот незадача - в холодильнике-то +5-7 (термометр там поселил уже давно! ) Придется в морозилку лезть.
А вообще есть желание побороться с ветряными мельницами. Сунуть термопару от китайской мультяшки в корпус воздухана за фильтром и потихоньку (день ото дня) крутить регулятор, добиваясь температуры в 30 градусов... Вот как бы реализовать возможность регулировки так, чтобы не разбирать воздухан каждый раз, но при этом не было подсоса воздуха... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#197
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
грею. грею нещадно) минут 15 чтобы к концу белой зоны подошло.
Это нормально что сейчас зимой на ходу стрелка не подымается до центра, даже с картонкой на радиаторе? тем не менее факт. около 20 литров... сегодня, пожалуй, заменю шланжики на карбе и попробую прозвонить мозг. -------------------- |
Летний |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#198
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Какая у вас температура сейчас? (даже в -20 стрелка должна до центра доходить).
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ROISE |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#199
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
кстати, по библии, какого диаметра должны быть вакуумные шланжики на карбе?
температура +5. Это может быть причиной? Если стою в пробке - стрелка добросовестно замирает по центру... термостат? верхний патрубок горячий очень, нижний холодный, но как стрелка подходит к центру за минут 5 до включения карлсона он начинает становится горячим -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#200
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) Ну, значит термостат работает. Только вот почему у тебя стрелка-то не поднимается... У мну она чуть левее светодиода стоит. И стояла даже при -20 (по городу) без картонок всяких... Радиатор какой у тебя стоИт? У мну - самый маленький (левый крепеж в последнем слева отверстии). Да, кстати. Грею примерно до первой трети белой зоны. Летом расход был около 9 по городу, сейчас подбирается к 11... ЗЫ Да что ж такое! Когда ж я перестану путать лево и право... Стрелка правее светодиода! Сообщение отредактировал ultramehanikus - Воскресенье, 07 Ноября 2010 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:50 |