Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

ROISE
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #201


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



непонятно. это при том, что у меня на половину воздуховодов в бампере номер стоит, тоесть радиатор снизу не охлаждается. Ещё заметил что ВОЗМОЖНО печка стала дуть не таким горячим воздухом... может кажется.
радиатор не знаю какой, валео, на 1 карлсон..

не понятно вобще. Заводится, глушится нормально, хх держит (правда отчётливо прогревочных чтобы выделялись я не слышу), едет очень прилично на свои 1.6... Что ещё проверить перед тем, как утверждать что это карб? Датчик в коллекторе какое сопротивление должен иметь? Проверить его, прозвонить проводку и пожалуй остаётся король бала..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #202


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
грею. грею нещадно) минут 15 чтобы к концу белой зоны подошло.
Это нормально что сейчас зимой на ходу стрелка не подымается до центра, даже с картонкой на радиаторе?
тем не менее факт. около 20 литров...
сегодня, пожалуй, заменю шланжики на карбе и попробую прозвонить мозг.
*


это крайне ненормально!
смотри все таки термостат
у меня в прошлую зиму стрелка как обычно чуть правее вертикали была всегда


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #203


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



покупал новый вахлер.целесобразно купить бу или какой другой новый? Но шланги вроде указывают на норм работу?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #204


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
Но шланги вроде указывают на норм работу?
*


Ну, шланги, как бы указывают лишь на то, что термостат открывается. Видимо, он раньше открывается, чем ему положено... Или так: чуть-чуть подтравливает жижку в большой круг из-за чего двигатель не прогревается, а потом термостат открывается полностью...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #205


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753
Город: Сазоново



Была такая - же проблема на 2Е2 только он мне бензин ещё в поддон сливал поменял на SOLEX 21041 уже 20000км наездил пока не пожалел расход 5.5 - 6 литров на сотку по городу 8 - 9 а ремкомплект на пирбург стоит дороже нового солекса!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #206


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



всмысле в поддон? В масло?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #207


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753
Город: Сазоново



да
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #208


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



как карб может лить бензин в масло??


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #209


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753
Город: Сазоново



при сжатии сквозь кольца может уходить если много в горшок наливает
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #210


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Sergei @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
при сжатии сквозь кольца может уходить если много в горшок наливает
*


ну ваще то это уже проблема цгп а не карба :D
почему то многие изношеные кольца пытаются через гланды лечить... те заменой карба :D
если цгп в норме то скока ни налей, в поддон не продавит...
а солекс банально отстроили на бедную смесь - вот и не наливает он стока чтобы стекало вниз :lol:

короче россия есть россия - вместо поиска причин и борьмы с ними у нас привыкли смотреть на следствие и его лечение :lol: :lol: :lol:


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #211


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



кароче как ни пытал продавцов на рынке, все говорили что термостат должен прогревать машину нормально, а если не доходит стрелка - хз, что даже он не может влиять на расход (это пока я про 2ее не сказал, про который они гордо промолчали, а потом, когда я спросил знают ли что это - обозвли его инжектором). Купил шланжики на вакуум (это так...).
кстати. отсоединил сегодня шланг слева на воздушнике который на горячий воздух, послышалось пшшшш и синжение оборотов, это так и должно быть?
завтра еду на прозвонку проводов.


пс. у меня беда. ночью какие-то мудаки 16 лет в составе 5-6 человек БЕГАЛИ по машинам. В копье промяли крышу и багажник, я тьфу-тьфу отделался маленькой вмятиной на капоте и грязными следами по кузову. найду - закопаю :angry:


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #212


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
кароче как ни пытал продавцов на рынке, все говорили что термостат должен прогревать машину нормально, а если не доходит стрелка - хз, что даже он не может влиять на расход (это пока я про 2ее не сказал, про который они гордо промолчали, а потом, когда я спросил знают ли что это - обозвли его инжектором).

Продавцов я лично уже давно не слушаю, ни на рынке, ни в магазине. Есть, конечно, исключения, но крайне редко попадаются толковые люди.
По хорошему, если не хочется сливать жижку и термостат проверять, можно извернуться и померять реальную рабочую температуру.
А вот по поводу того, что температура двигателя не влияет на расход я готов поспорить...
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
пс. у меня беда. ночью какие-то мудаки 16 лет в составе 5-6 человек БЕГАЛИ по машинам. В копье промяли крышу и багажник, я тьфу-тьфу отделался маленькой вмятиной на капоте и грязными следами по кузову. найду - закопаю  :angry:
*


Искренне сочувствую...
QUOTE(error_404 @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
короче россия есть россия - вместо поиска причин и борьмы с ними у нас привыкли смотреть на следствие и его лечение  :lol:  :lol:  :lol:
*


:D :ay: :dy:


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #213


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



да мне не в жиже дело. не хочется тратиться на новый, если старый вполне себе ничего))) Сейчас стоит вахлер, на рынке везде вахлер предлагают... Думаю может вобще старый вернуть, он у меня оригинал..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #214


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
Думаю может вобще старый вернуть, он у меня оригинал..
*


Почему бы и нет. Только предварительно "покипяти" его в кастрюльке вместе с термометром - посмотри при какой температуре он реально открывается. Поставишь, поездишь, посмотришь...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #215


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



кипятил оба летом, когда голову перебирали. Старый открывается позже и как бы внешне несколько неохотнее. Я думаю что было бы на зиму в самый раз.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #216


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
Я думаю что было бы на зиму в самый раз.
*


Ну, а че б и нет?! Уж если и начнет перегреваться, то точно будешь знать, в чем дело! :) И, кстати, в салоне теплее будет!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #217


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Блин блинский! (С)
Ну не дает покоя мне стрекотание - очень напрягает. Такое ощущение, что на мопЭде еду... Всю голову уже сломал...
Сегодня осенило слегка - понял, на что звук похож. Когда с зажиганием возился, скинул при работающем двигателе колпачек со свечки (уж не помню, что на "подвиг" толкнуло - ухватиться за колпачек и кузов...). Колпак упал на двигатель и появился до боли знакомый звук.
Что интересно, стрекотание проявляется лишь под нагрузкой, т.е. стоя на месте его никак не вызвать. Все еще грешу на воздушную заслонку, но не могу понять, почему она "звучит" именно так. Причем, при повышении оборотов, и стрекотание становится быстрее (ну точно как в случае со свечей). Или все-таки в лямбде может быть дело??? Без нее, кстати, та же фигня. Была мысль, что это не карб стрекочет, а именно что-то с ВВ провода где-то пробивает. Но, млин, почему, когда тапку приподнимаешь, звук исчезает??? (хотя, с т.з. физики объяснение можно найти - интенсивность, ионы и т.д...)
Есть у кого-нибудь микрогномик, шоб под капот его засунуть, а он потом рассказал, что там стрекочет? :blush:


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #218


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753
Город: Сазоново



Я до замены краба бензонасос менял; копмрессию мерил; и прокладку под головой заменил; и при этом каждый раз свечи новые ставил! ничего не помогало а краба покупал нового и устанавливал и регулировал всё сам (хотя неявляюсь специалистом) А смесь что надо обороты набирает быстрее чем отечественные 8 кл инжектора!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #219


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



проверь как центральный провод с катушки проходит ;)))
у меня как то при интенсивном педалировании его прошивало на плоскую массу с катушки на гбц...
на хх не пробивало.... а как топнешь, МОТОР ОТКЛОНИТСЯ, ПРОВОД ПРОВИСНЕТ и чпок, захлеб...искра ушла в землю


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #220


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ездил сегодня на диагностику. долго чесали репу и решили сделать диагностику ВВ части, чтобы проверить как там в цилиндрах. Проверили, нашли отклонение в 3 цилиндре. Таким нехитрым путём выяснили что в крышке нет уголька, да и бегунок поменять бы не мешало. На мои :blink: мастер уверенно ответил что именно поэтому она жрёт.
На сколько это может быть верно? Крышку то я конечно же поменяю, но всёже.?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 8:19
Яндекс.Метрика