Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
ROISE |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#201
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
непонятно. это при том, что у меня на половину воздуховодов в бампере номер стоит, тоесть радиатор снизу не охлаждается. Ещё заметил что ВОЗМОЖНО печка стала дуть не таким горячим воздухом... может кажется.
радиатор не знаю какой, валео, на 1 карлсон.. не понятно вобще. Заводится, глушится нормально, хх держит (правда отчётливо прогревочных чтобы выделялись я не слышу), едет очень прилично на свои 1.6... Что ещё проверить перед тем, как утверждать что это карб? Датчик в коллекторе какое сопротивление должен иметь? Проверить его, прозвонить проводку и пожалуй остаётся король бала.. -------------------- |
error_404 |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#202
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) грею. грею нещадно) минут 15 чтобы к концу белой зоны подошло. Это нормально что сейчас зимой на ходу стрелка не подымается до центра, даже с картонкой на радиаторе? тем не менее факт. около 20 литров... сегодня, пожалуй, заменю шланжики на карбе и попробую прозвонить мозг. это крайне ненормально! смотри все таки термостат у меня в прошлую зиму стрелка как обычно чуть правее вертикали была всегда -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#203
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
покупал новый вахлер.целесобразно купить бу или какой другой новый? Но шланги вроде указывают на норм работу?
-------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#204
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) Ну, шланги, как бы указывают лишь на то, что термостат открывается. Видимо, он раньше открывается, чем ему положено... Или так: чуть-чуть подтравливает жижку в большой круг из-за чего двигатель не прогревается, а потом термостат открывается полностью... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Sergei |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#205
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33 Из: Вологодская обл. п.Сазоново Пользователь №: 1 753 |
Была такая - же проблема на 2Е2 только он мне бензин ещё в поддон сливал поменял на SOLEX 21041 уже 20000км наездил пока не пожалел расход 5.5 - 6 литров на сотку по городу 8 - 9 а ремкомплект на пирбург стоит дороже нового солекса!
|
ROISE |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#206
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
всмысле в поддон? В масло?
-------------------- |
Sergei |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#207
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33 Из: Вологодская обл. п.Сазоново Пользователь №: 1 753 |
да
|
ROISE |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#208
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
как карб может лить бензин в масло??
-------------------- |
Sergei |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#209
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33 Из: Вологодская обл. п.Сазоново Пользователь №: 1 753 |
при сжатии сквозь кольца может уходить если много в горшок наливает
|
error_404 |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#210
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Sergei @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) ну ваще то это уже проблема цгп а не карба почему то многие изношеные кольца пытаются через гланды лечить... те заменой карба если цгп в норме то скока ни налей, в поддон не продавит... а солекс банально отстроили на бедную смесь - вот и не наливает он стока чтобы стекало вниз короче россия есть россия - вместо поиска причин и борьмы с ними у нас привыкли смотреть на следствие и его лечение -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#211
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
кароче как ни пытал продавцов на рынке, все говорили что термостат должен прогревать машину нормально, а если не доходит стрелка - хз, что даже он не может влиять на расход (это пока я про 2ее не сказал, про который они гордо промолчали, а потом, когда я спросил знают ли что это - обозвли его инжектором). Купил шланжики на вакуум (это так...).
кстати. отсоединил сегодня шланг слева на воздушнике который на горячий воздух, послышалось пшшшш и синжение оборотов, это так и должно быть? завтра еду на прозвонку проводов. пс. у меня беда. ночью какие-то мудаки 16 лет в составе 5-6 человек БЕГАЛИ по машинам. В копье промяли крышу и багажник, я тьфу-тьфу отделался маленькой вмятиной на капоте и грязными следами по кузову. найду - закопаю -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#212
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) кароче как ни пытал продавцов на рынке, все говорили что термостат должен прогревать машину нормально, а если не доходит стрелка - хз, что даже он не может влиять на расход (это пока я про 2ее не сказал, про который они гордо промолчали, а потом, когда я спросил знают ли что это - обозвли его инжектором). Продавцов я лично уже давно не слушаю, ни на рынке, ни в магазине. Есть, конечно, исключения, но крайне редко попадаются толковые люди. По хорошему, если не хочется сливать жижку и термостат проверять, можно извернуться и померять реальную рабочую температуру. А вот по поводу того, что температура двигателя не влияет на расход я готов поспорить... QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) пс. у меня беда. ночью какие-то мудаки 16 лет в составе 5-6 человек БЕГАЛИ по машинам. В копье промяли крышу и багажник, я тьфу-тьфу отделался маленькой вмятиной на капоте и грязными следами по кузову. найду - закопаю Искренне сочувствую... QUOTE(error_404 @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) короче россия есть россия - вместо поиска причин и борьмы с ними у нас привыкли смотреть на следствие и его лечение -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#213
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
да мне не в жиже дело. не хочется тратиться на новый, если старый вполне себе ничего))) Сейчас стоит вахлер, на рынке везде вахлер предлагают... Думаю может вобще старый вернуть, он у меня оригинал..
-------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#214
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) Почему бы и нет. Только предварительно "покипяти" его в кастрюльке вместе с термометром - посмотри при какой температуре он реально открывается. Поставишь, поездишь, посмотришь... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#215
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
кипятил оба летом, когда голову перебирали. Старый открывается позже и как бы внешне несколько неохотнее. Я думаю что было бы на зиму в самый раз.
-------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#216
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) Ну, а че б и нет?! Уж если и начнет перегреваться, то точно будешь знать, в чем дело! И, кстати, в салоне теплее будет! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#217
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Блин блинский! (С)
Ну не дает покоя мне стрекотание - очень напрягает. Такое ощущение, что на мопЭде еду... Всю голову уже сломал... Сегодня осенило слегка - понял, на что звук похож. Когда с зажиганием возился, скинул при работающем двигателе колпачек со свечки (уж не помню, что на "подвиг" толкнуло - ухватиться за колпачек и кузов...). Колпак упал на двигатель и появился до боли знакомый звук. Что интересно, стрекотание проявляется лишь под нагрузкой, т.е. стоя на месте его никак не вызвать. Все еще грешу на воздушную заслонку, но не могу понять, почему она "звучит" именно так. Причем, при повышении оборотов, и стрекотание становится быстрее (ну точно как в случае со свечей). Или все-таки в лямбде может быть дело??? Без нее, кстати, та же фигня. Была мысль, что это не карб стрекочет, а именно что-то с ВВ провода где-то пробивает. Но, млин, почему, когда тапку приподнимаешь, звук исчезает??? (хотя, с т.з. физики объяснение можно найти - интенсивность, ионы и т.д...) Есть у кого-нибудь микрогномик, шоб под капот его засунуть, а он потом рассказал, что там стрекочет? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Sergei |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#218
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33 Из: Вологодская обл. п.Сазоново Пользователь №: 1 753 |
Я до замены краба бензонасос менял; копмрессию мерил; и прокладку под головой заменил; и при этом каждый раз свечи новые ставил! ничего не помогало а краба покупал нового и устанавливал и регулировал всё сам (хотя неявляюсь специалистом) А смесь что надо обороты набирает быстрее чем отечественные 8 кл инжектора!
|
error_404 |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#219
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
проверь как центральный провод с катушки проходит ))
у меня как то при интенсивном педалировании его прошивало на плоскую массу с катушки на гбц... на хх не пробивало.... а как топнешь, МОТОР ОТКЛОНИТСЯ, ПРОВОД ПРОВИСНЕТ и чпок, захлеб...искра ушла в землю -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#220
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ездил сегодня на диагностику. долго чесали репу и решили сделать диагностику ВВ части, чтобы проверить как там в цилиндрах. Проверили, нашли отклонение в 3 цилиндре. Таким нехитрым путём выяснили что в крышке нет уголька, да и бегунок поменять бы не мешало. На мои мастер уверенно ответил что именно поэтому она жрёт.
На сколько это может быть верно? Крышку то я конечно же поменяю, но всёже.? -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:48 |