Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

error_404
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #221


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



слабая искра - плохое воспламенение...
в принципе жрать может но скорее не будет ехать чем лить 20л


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #222


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 08 Ноября 2010)
проверь как центральный провод с катушки проходит ;)))

Та уже перекладывал сегодня... Есть вероятность, что пробивает с колпачка катушки на провод катушки... Завтра попробую примудрить туды чего-нибудь, чтобы изолировать хоть немного колпачек от проводов...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #223


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



заменил крышку и бегунок, взял EPS. на старой крышке центрального уголька вобще нет, пружина одна осталась.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #224


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 08 Ноября 2010)
заменил крышку и бегунок, взял EPS. на старой крышке центрального уголька вобще нет, пружина одна осталась.
*


Ты то не забыл проверить бегунок на сопротивление???
Есп редкостное гомно...
Смотри как бы провода не пришлось менять...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #225


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(POWERED @ Вторник, 09 Ноября 2010)
Есп редкостное гомно...
*


странное утверждение :D
езжу на проводах от есп уже 2 года и все норм
знакомые тоже не жалуются на марку

если тебе попался брак не надо всю продукцию гнобить ;)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #226


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(error_404 @ Вторник, 09 Ноября 2010)
странное утверждение :D
езжу на проводах от есп уже 2 года и все норм
знакомые тоже не жалуются на марку

если тебе попался брак не надо всю продукцию гнобить ;)
*


Хы 3 бегунка от есп которые пробивали крышку,причем в разных магазинах брал...
Причем все три бегунка давали сопротивление в 5.23ком
Теперь я в магазины хожу с мультиметром :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #227


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



поменял шланги на карбе, старые были поболее диаметром. Проверил мембрану, втянул воздух через шланг и зажал, шток остался неподвижен (цела значит?). А самое главное - поменял термостат на старый. Новый и старый вахлер, но на старом ещё лого ауди\вв. На всякий пожарный закрыл панелью радиатор сверху. Если не включать печку и ехать - стрелка замирает где-то по центру, чуть левее, если включить - стрелка отклоняется на глазах, но немного меньше чем раньше. Кароче, если не включать печку то будет как надо.
Далее. Стрелка топлива. Сегодня проехал километров 5, стрелка была на середине второго деления когда приехал и остановился. Через 2 часа я поехал в гараж. Завёл, минут 6-7 грел, во время прогрева стрелка выдвинулась и замерла на уровне гораздо меньшем чем было, где-то около риски к первой зоне. Это что?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #228


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Если ты втягиваешь воздух и проводишь разные, тому подобные манипуляции и в поведении штока ничего не меняется, то мембрана труп.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #229


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 10 Ноября 2010)
Если ты втягиваешь воздух и проводишь разные, тому подобные манипуляции и в поведении штока ничего не меняется, то мембрана труп.
*


мембрана значит цела. очень удивительно и радостно :D


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #230


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



забыл.. ещё проверял сопротивление ДТОЖ в ДТВВ. оно одинаковое.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #231


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Среда, 10 Ноября 2010)
Стрелка топлива. Сегодня проехал километров 5, стрелка была на середине второго деления когда приехал и остановился. Через 2 часа я поехал в гараж. Завёл, минут 6-7 грел, во время прогрева стрелка выдвинулась и замерла на уровне гораздо меньшем чем было, где-то около риски к первой зоне. Это что?
*


ИМХО - в схеме датчика есть некий демпфер (скорее всего - теплушка какая-то), чтобы стрелка не качалась в такт движению бензина в баке. Тоже замечал не один раз, что стрелка не сразу реальный уровень показывает...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #232


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



да дело в том, что вот еду вроде нормально, машина постояла и стрелка уже значительно ниже чем была.. думал может абсорбер дурит, но он продувается спокойно


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #233


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Погодь! А адсорбер там каким боком?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #234


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ну бак может плющит изза него.. тут всё может быть в этой системе :P


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #235


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Среда, 10 Ноября 2010)
ну бак может плющит изза него...

Ну да, бак же пластиковый: сначала объем бака уменьшается, уровень бензина поднимается, а потом бак раздувается, уровень падает?! :D

Если серьезно, я бы проверил сам датчик уровня. Снял бы п, пошевелил, а лучше - попросил кого-нибудь пошевелить, а самому в это время за стрелкой понаблюдать...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #236


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 10 Ноября 2010)
ИМХО - в схеме датчика есть некий демпфер (скорее всего - теплушка какая-то), чтобы стрелка не качалась в такт движению бензина в баке. Тоже замечал не один раз, что стрелка не сразу реальный уровень показывает...
*


какой накуй демпфер?!
у нас ТОКОВЫЕ приборы стоят - в них стрелка не качается по определению, зато есть заторможенность
принцип прост - стрелку отклоняет биметаллическая пластина, на которую намотана спираль
собственно через спираль проходит стабилизированное напряжение и в зависимости от сопротивления датчика разный ток
логично что чем ниже сопротивление датчика тем выше ток и тем сильнее спираль нагревается, при этом сильнее изгибается биметалл и отклоняет стрелку

при забивании адсорбера наблюдается насасывание воздуха в бак при открывании пробки на заправке
уровень топлива по стрелке при этом прямо на глазах меняется


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #237


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(error_404 @ Четверг, 11 Ноября 2010)
принцип прост - стрелку отклоняет биметаллическая пластина, на которую намотана спираль
собственно через спираль проходит стабилизированное напряжение и в зависимости от сопротивления датчика разный ток

Ну вот это я и имел ввиду. Т.е. если бы тупо стояла голова (грубо говоря - милиамперметр)+переменник (датчик), то уровень бы колыхался... До самих приборов еще не доходили руки посмотреть, чего там. :)
Т.е. получается, что на показания стрелки еще может влиять температура самой приборки? :)
QUOTE(error_404 @ Четверг, 11 Ноября 2010)
при забивании адсорбера наблюдается насасывание воздуха в бак при открывании пробки на заправке
уровень топлива по стрелке при этом прямо на глазах меняется
*


О как! Век живи - век учись! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #238


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



а где абсорбер находится? в бензобаке?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #239


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Под капотом, за правой (по ходу движения) фарой. К нему три трубки подходит...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #240


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



после манипуляций вышеперечисленных жор не упал. Купил новый топливный насос, старый когда к нему прикладываю руку барабанит.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 11:01
Яндекс.Метрика