Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
error_404 |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#221
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
слабая искра - плохое воспламенение...
в принципе жрать может но скорее не будет ехать чем лить 20л -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#222
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 08 Ноября 2010) проверь как центральный провод с катушки проходит )) Та уже перекладывал сегодня... Есть вероятность, что пробивает с колпачка катушки на провод катушки... Завтра попробую примудрить туды чего-нибудь, чтобы изолировать хоть немного колпачек от проводов... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#223
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
заменил крышку и бегунок, взял EPS. на старой крышке центрального уголька вобще нет, пружина одна осталась.
-------------------- |
POWERED |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#224
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 08 Ноября 2010) заменил крышку и бегунок, взял EPS. на старой крышке центрального уголька вобще нет, пружина одна осталась. Ты то не забыл проверить бегунок на сопротивление??? Есп редкостное гомно... Смотри как бы провода не пришлось менять... -------------------- |
error_404 |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#225
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(POWERED @ Вторник, 09 Ноября 2010) странное утверждение езжу на проводах от есп уже 2 года и все норм знакомые тоже не жалуются на марку если тебе попался брак не надо всю продукцию гнобить -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
POWERED |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#226
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(error_404 @ Вторник, 09 Ноября 2010) странное утверждение езжу на проводах от есп уже 2 года и все норм знакомые тоже не жалуются на марку если тебе попался брак не надо всю продукцию гнобить Хы 3 бегунка от есп которые пробивали крышку,причем в разных магазинах брал... Причем все три бегунка давали сопротивление в 5.23ком Теперь я в магазины хожу с мультиметром -------------------- |
ROISE |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#227
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
поменял шланги на карбе, старые были поболее диаметром. Проверил мембрану, втянул воздух через шланг и зажал, шток остался неподвижен (цела значит?). А самое главное - поменял термостат на старый. Новый и старый вахлер, но на старом ещё лого ауди\вв. На всякий пожарный закрыл панелью радиатор сверху. Если не включать печку и ехать - стрелка замирает где-то по центру, чуть левее, если включить - стрелка отклоняется на глазах, но немного меньше чем раньше. Кароче, если не включать печку то будет как надо.
Далее. Стрелка топлива. Сегодня проехал километров 5, стрелка была на середине второго деления когда приехал и остановился. Через 2 часа я поехал в гараж. Завёл, минут 6-7 грел, во время прогрева стрелка выдвинулась и замерла на уровне гораздо меньшем чем было, где-то около риски к первой зоне. Это что? -------------------- |
Антон.10Рус |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#228
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Если ты втягиваешь воздух и проводишь разные, тому подобные манипуляции и в поведении штока ничего не меняется, то мембрана труп.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ROISE |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#229
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 10 Ноября 2010) Если ты втягиваешь воздух и проводишь разные, тому подобные манипуляции и в поведении штока ничего не меняется, то мембрана труп. мембрана значит цела. очень удивительно и радостно -------------------- |
ROISE |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#230
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
забыл.. ещё проверял сопротивление ДТОЖ в ДТВВ. оно одинаковое.
-------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#231
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 10 Ноября 2010) Стрелка топлива. Сегодня проехал километров 5, стрелка была на середине второго деления когда приехал и остановился. Через 2 часа я поехал в гараж. Завёл, минут 6-7 грел, во время прогрева стрелка выдвинулась и замерла на уровне гораздо меньшем чем было, где-то около риски к первой зоне. Это что? ИМХО - в схеме датчика есть некий демпфер (скорее всего - теплушка какая-то), чтобы стрелка не качалась в такт движению бензина в баке. Тоже замечал не один раз, что стрелка не сразу реальный уровень показывает... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#232
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
да дело в том, что вот еду вроде нормально, машина постояла и стрелка уже значительно ниже чем была.. думал может абсорбер дурит, но он продувается спокойно
-------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#233
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Погодь! А адсорбер там каким боком?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#234
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ну бак может плющит изза него.. тут всё может быть в этой системе
-------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#235
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 10 Ноября 2010) ну бак может плющит изза него... Ну да, бак же пластиковый: сначала объем бака уменьшается, уровень бензина поднимается, а потом бак раздувается, уровень падает?! Если серьезно, я бы проверил сам датчик уровня. Снял бы п, пошевелил, а лучше - попросил кого-нибудь пошевелить, а самому в это время за стрелкой понаблюдать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#236
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 10 Ноября 2010) ИМХО - в схеме датчика есть некий демпфер (скорее всего - теплушка какая-то), чтобы стрелка не качалась в такт движению бензина в баке. Тоже замечал не один раз, что стрелка не сразу реальный уровень показывает... какой накуй демпфер?! у нас ТОКОВЫЕ приборы стоят - в них стрелка не качается по определению, зато есть заторможенность принцип прост - стрелку отклоняет биметаллическая пластина, на которую намотана спираль собственно через спираль проходит стабилизированное напряжение и в зависимости от сопротивления датчика разный ток логично что чем ниже сопротивление датчика тем выше ток и тем сильнее спираль нагревается, при этом сильнее изгибается биметалл и отклоняет стрелку при забивании адсорбера наблюдается насасывание воздуха в бак при открывании пробки на заправке уровень топлива по стрелке при этом прямо на глазах меняется -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#237
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(error_404 @ Четверг, 11 Ноября 2010) принцип прост - стрелку отклоняет биметаллическая пластина, на которую намотана спираль собственно через спираль проходит стабилизированное напряжение и в зависимости от сопротивления датчика разный ток Ну вот это я и имел ввиду. Т.е. если бы тупо стояла голова (грубо говоря - милиамперметр)+переменник (датчик), то уровень бы колыхался... До самих приборов еще не доходили руки посмотреть, чего там. Т.е. получается, что на показания стрелки еще может влиять температура самой приборки? QUOTE(error_404 @ Четверг, 11 Ноября 2010) при забивании адсорбера наблюдается насасывание воздуха в бак при открывании пробки на заправке уровень топлива по стрелке при этом прямо на глазах меняется О как! Век живи - век учись! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
deathlypriest |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#238
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
а где абсорбер находится? в бензобаке?
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
ultramehanikus |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#239
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Под капотом, за правой (по ходу движения) фарой. К нему три трубки подходит...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#240
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
после манипуляций вышеперечисленных жор не упал. Купил новый топливный насос, старый когда к нему прикладываю руку барабанит.
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:13 |