Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

deathlypriest
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #241


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



странно но его нету у меня)
сепаратор топливных паров не то?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #242


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ROISE @ Четверг, 11 Ноября 2010)
после манипуляций вышеперечисленных жор не упал. Купил новый топливный насос, старый когда к нему прикладываю руку барабанит.
*


ваще то он и должен вибрировать, он же мембранного типа :D
приводится от кулачка промвала


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено #243


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Поменял насос. разницы не заметил, мотор постукивает как и раньше. Расход пока не понял, только что едет может немного плавнее и легче, хотя может эффект плацебо.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #244


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



итог на данный момент:

новые шланги на карбе
старый термостат
картонка на радиаторе только где решётка
новая крышка и бегунок
новый насос

расход при 50 на 50 топке и плавной езде, плюс 1 раз непрогретым поехал, грею до середины белой зоны - 11-12литров. В целом -я рад. посмотрим дальше что будет.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #245


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



А меньше греть пробовал? У мну зимой был (еще до ДТП) расход порядка 11-12 литров. Тож грел почти до середины белой зоны. Правда, ездил дом-работа-дом...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #246


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



так я езжу дом-учёба-дом, от туда до туда получается не более 4 км.. в этом ещё беда кроется. грею иногда до центра белой, иногда до конца почти (реже) иногда как только стрелка начнёт двигаться по белой зоне.. когда как. но основная беда что езжу на короткие дистанции


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #247


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Получается, что греешь дольше, чем ездишь? ;) Конечно расход большой будет при таком раскладе...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #248


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
Получается, что греешь дольше, чем ездишь? ;) Конечно расход большой будет при таком раскладе...
*


да. так и получается частенько


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mikolka48
post - Четверг, 18 Ноября 2010
Отправлено #249


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51
Пользователь №: 2 774
Город: Псков



Недавно отписывался в этой теме по своей проблеме по поводу жора на 2Е3...
В анналах раскопал простую схему определения положения поплавка в карбюбатора посредством использования строительного уровня...
Уровень топлива в этих карбюраторах действительно не регулируется, но не тут то было!=)
Прикинув что к чему, поманипулировав с этим уровнем, пришел к выводу что стоит подложить маленькое колечко под иголку в месте где она фиксируется на поплавке...Начал с толщины колечка 0,5мм.. И о чудо!!! =) расход топлива упал наполовину, машина стала значительно бодрее...Продолжил увеличивать толщину кольца...И остановился на 0,7...дальнейшее увеличение толщины кольца привело к тому, что смесь стала очень бедной и машинке не хватало бензина=)

Так вот ументшил расход топлива я...Если интересно- пользуйся=)


--------------------
VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 19 Ноября 2010
Отправлено #250


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



это делается без разбора карба? На данный момент 10л если ездить как пенсионер хватает на 90км, а если как я - на 70км.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mikolka48
post - Пятница, 19 Ноября 2010
Отправлено #251


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51
Пользователь №: 2 774
Город: Псков



Снимается только самая верхняя часть корпуса карба...Ну естественно шланги и регулятор холостого хода тоже откидываются..
Средний расход на данный момент литров 7-9


--------------------
VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Ноября 2010
Отправлено #252


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Mikolka48 @ Четверг, 18 Ноября 2010)
Недавно отписывался в этой теме по своей проблеме по поводу жора на 2Е3...
В анналах раскопал простую схему определения положения поплавка в карбюбатора посредством использования строительного уровня...
Уровень топлива в этих карбюраторах действительно не регулируется, но не тут то было!=)
Прикинув что к чему, поманипулировав с этим уровнем, пришел к выводу что стоит подложить маленькое колечко под иголку в месте где она фиксируется на поплавке...Начал с толщины колечка 0,5мм.. И о чудо!!! =) расход топлива упал наполовину, машина стала значительно бодрее...Продолжил увеличивать толщину кольца...И остановился на 0,7...дальнейшее увеличение толщины кольца привело к тому, что смесь стала очень бедной и машинке не хватало бензина=)

Так вот ументшил расход топлива я...Если интересно- пользуйся=)
*


А при подкладывании не обратил внимания на состояние демпфера иглы? внутри иголки пружина, которая позволяет игле "складываться". Сделано это для того, чтобы при износе резинового носика, закрывающего подачу топлива, при значительном повышении уровня в камере иголка "насильно" запирала канал подачи. Если игла изношена(хотя,это бывает весьма редко) то для перекрытия подачи топлива требуется большее усилие и , соответственно, большее количество топлива в камере. В случае, если игла и седло канала в хорошем состоянии, регулировка уровня не требуется.
Регулировать-то можно: шайбочки-колечки, подгибание, грузики и т.д.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 19 Ноября 2010
Отправлено #253


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



Открыть в новом окне
для общего развития ;)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mikolka48
post - Пятница, 19 Ноября 2010
Отправлено #254


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51
Пользователь №: 2 774
Город: Псков



QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Ноября 2010)
А при подкладывании не обратил внимания на состояние демпфера иглы? внутри иголки пружина, которая позволяет игле "складываться". Сделано это для того, чтобы при износе резинового носика, закрывающего подачу топлива, при значительном повышении уровня в камере иголка "насильно" запирала канал подачи. Если игла изношена(хотя,это бывает весьма редко) то для перекрытия подачи топлива требуется большее усилие и , соответственно, большее количество топлива в камере. В случае, если игла и седло канала в хорошем состоянии, регулировка уровня не требуется.
Регулировать-то можно: шайбочки-колечки, подгибание, грузики и т.д.
*


Иголка в отличном состоянии..


--------------------
VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 03 Декабря 2010
Отправлено #255


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Совершенно случайно напоролся на тему по карбу 2ее.
2ee решение многих проблемм...


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 08 Декабря 2010
Отправлено #256


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Сегодня выбирался из снега, ну и естественно немного порвал движок. Выбрался минут 10-12, температура уже до рабочей дошла и вот, я снова включаю зажигание, завожусь и обороты начинают волнообразно прыгать когда хх, будто запомнили как было до этого, когда я выезжал в раскачку.. Скинул с карба фишку дпдз и ту, которая над ним, обороты нормализовались, одеваю обратно - могут сразу снова скакать, а могут и немного позже. Проехался по трассе минут 5 на 100км\ч, всё ок. Потом постоял 10 минут и снова начали скакать.. по дороге может проявляться спонтанно. До этого было всё ок, машина просто стояла на улице 4 дня, а погода то -5, то 0 со снегом.. вот.
может это быть связано с тем что снег попадал в подкапотное и нишу под стеклом через дырки в капоте, а потом таял и залил мозг? Я просто не знаю что и как. Попровка: педаль акселератора в момент подгазовок на месте стоит.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 09 Декабря 2010
Отправлено #257


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



да не
мозги герметичны ;)))

а вот ДПДЗ у тя кончается - скорее всего он насасал таки конденсата
я когда подобный датчик разобрал, ужаснулся на сколько там все зеленое

Открыть в новом окне


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 09 Декабря 2010
Отправлено #258


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



да, помню твой отчет. То, что педаль на месте, это он? Кстати, если вынуть только фишку которая над дпдз, ситуация стабилизируется


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta
post машинка глохнет - Среда, 26 Января 2011
Отправлено #259


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Суббота, 28 Ноября 2009, 21:51
Пользователь №: 1 476
Город: Санкт-Петербург



Подскажите пожалуйста в чем причина
1,6 PN 2EE
заводишь педаль газа отпускаешь и через 5 секунд глохнет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 26 Января 2011
Отправлено #260


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Причина скорее всего в ПДЗ! :)
Смотри темы про 2ЕЕ. Там и диагностику найдешь, и способы ремонта, и поиск заодно освоишь! :)

ЗЫ.
Еще темка. Почитай, не поленись! ;)
Пользование сайтом для новичков

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Среда, 26 Января 2011


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 19:49
Яндекс.Метрика