Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
deathlypriest |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#241
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
странно но его нету у меня)
сепаратор топливных паров не то? -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
error_404 |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#242
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 11 Ноября 2010) после манипуляций вышеперечисленных жор не упал. Купил новый топливный насос, старый когда к нему прикладываю руку барабанит. ваще то он и должен вибрировать, он же мембранного типа приводится от кулачка промвала -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#243
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Поменял насос. разницы не заметил, мотор постукивает как и раньше. Расход пока не понял, только что едет может немного плавнее и легче, хотя может эффект плацебо.
-------------------- |
ROISE |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#244
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
итог на данный момент:
новые шланги на карбе старый термостат картонка на радиаторе только где решётка новая крышка и бегунок новый насос расход при 50 на 50 топке и плавной езде, плюс 1 раз непрогретым поехал, грею до середины белой зоны - 11-12литров. В целом -я рад. посмотрим дальше что будет. -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#245
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А меньше греть пробовал? У мну зимой был (еще до ДТП) расход порядка 11-12 литров. Тож грел почти до середины белой зоны. Правда, ездил дом-работа-дом...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#246
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
так я езжу дом-учёба-дом, от туда до туда получается не более 4 км.. в этом ещё беда кроется. грею иногда до центра белой, иногда до конца почти (реже) иногда как только стрелка начнёт двигаться по белой зоне.. когда как. но основная беда что езжу на короткие дистанции
-------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#247
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Получается, что греешь дольше, чем ездишь? Конечно расход большой будет при таком раскладе...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#248
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) да. так и получается частенько -------------------- |
Mikolka48 |
- Четверг, 18 Ноября 2010
Отправлено
#249
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51 Пользователь №: 2 774 |
Недавно отписывался в этой теме по своей проблеме по поводу жора на 2Е3...
В анналах раскопал простую схему определения положения поплавка в карбюбатора посредством использования строительного уровня... Уровень топлива в этих карбюраторах действительно не регулируется, но не тут то было!=) Прикинув что к чему, поманипулировав с этим уровнем, пришел к выводу что стоит подложить маленькое колечко под иголку в месте где она фиксируется на поплавке...Начал с толщины колечка 0,5мм.. И о чудо!!! =) расход топлива упал наполовину, машина стала значительно бодрее...Продолжил увеличивать толщину кольца...И остановился на 0,7...дальнейшее увеличение толщины кольца привело к тому, что смесь стала очень бедной и машинке не хватало бензина=) Так вот ументшил расход топлива я...Если интересно- пользуйся=) -------------------- VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
|
ROISE |
- Пятница, 19 Ноября 2010
Отправлено
#250
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
это делается без разбора карба? На данный момент 10л если ездить как пенсионер хватает на 90км, а если как я - на 70км.
-------------------- |
Mikolka48 |
- Пятница, 19 Ноября 2010
Отправлено
#251
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51 Пользователь №: 2 774 |
Снимается только самая верхняя часть корпуса карба...Ну естественно шланги и регулятор холостого хода тоже откидываются..
Средний расход на данный момент литров 7-9 -------------------- VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
|
Евген |
- Пятница, 19 Ноября 2010
Отправлено
#252
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Mikolka48 @ Четверг, 18 Ноября 2010) Недавно отписывался в этой теме по своей проблеме по поводу жора на 2Е3... В анналах раскопал простую схему определения положения поплавка в карбюбатора посредством использования строительного уровня... Уровень топлива в этих карбюраторах действительно не регулируется, но не тут то было!=) Прикинув что к чему, поманипулировав с этим уровнем, пришел к выводу что стоит подложить маленькое колечко под иголку в месте где она фиксируется на поплавке...Начал с толщины колечка 0,5мм.. И о чудо!!! =) расход топлива упал наполовину, машина стала значительно бодрее...Продолжил увеличивать толщину кольца...И остановился на 0,7...дальнейшее увеличение толщины кольца привело к тому, что смесь стала очень бедной и машинке не хватало бензина=) Так вот ументшил расход топлива я...Если интересно- пользуйся=) А при подкладывании не обратил внимания на состояние демпфера иглы? внутри иголки пружина, которая позволяет игле "складываться". Сделано это для того, чтобы при износе резинового носика, закрывающего подачу топлива, при значительном повышении уровня в камере иголка "насильно" запирала канал подачи. Если игла изношена(хотя,это бывает весьма редко) то для перекрытия подачи топлива требуется большее усилие и , соответственно, большее количество топлива в камере. В случае, если игла и седло канала в хорошем состоянии, регулировка уровня не требуется. Регулировать-то можно: шайбочки-колечки, подгибание, грузики и т.д. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
error_404 |
- Пятница, 19 Ноября 2010
Отправлено
#253
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
для общего развития -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Mikolka48 |
- Пятница, 19 Ноября 2010
Отправлено
#254
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51 Пользователь №: 2 774 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Ноября 2010) А при подкладывании не обратил внимания на состояние демпфера иглы? внутри иголки пружина, которая позволяет игле "складываться". Сделано это для того, чтобы при износе резинового носика, закрывающего подачу топлива, при значительном повышении уровня в камере иголка "насильно" запирала канал подачи. Если игла изношена(хотя,это бывает весьма редко) то для перекрытия подачи топлива требуется большее усилие и , соответственно, большее количество топлива в камере. В случае, если игла и седло канала в хорошем состоянии, регулировка уровня не требуется. Регулировать-то можно: шайбочки-колечки, подгибание, грузики и т.д. Иголка в отличном состоянии.. -------------------- VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
|
CerK |
- Пятница, 03 Декабря 2010
Отправлено
#255
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Совершенно случайно напоролся на тему по карбу 2ее.
2ee решение многих проблемм... -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ROISE |
- Среда, 08 Декабря 2010
Отправлено
#256
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Сегодня выбирался из снега, ну и естественно немного порвал движок. Выбрался минут 10-12, температура уже до рабочей дошла и вот, я снова включаю зажигание, завожусь и обороты начинают волнообразно прыгать когда хх, будто запомнили как было до этого, когда я выезжал в раскачку.. Скинул с карба фишку дпдз и ту, которая над ним, обороты нормализовались, одеваю обратно - могут сразу снова скакать, а могут и немного позже. Проехался по трассе минут 5 на 100км\ч, всё ок. Потом постоял 10 минут и снова начали скакать.. по дороге может проявляться спонтанно. До этого было всё ок, машина просто стояла на улице 4 дня, а погода то -5, то 0 со снегом.. вот.
может это быть связано с тем что снег попадал в подкапотное и нишу под стеклом через дырки в капоте, а потом таял и залил мозг? Я просто не знаю что и как. Попровка: педаль акселератора в момент подгазовок на месте стоит. -------------------- |
error_404 |
- Четверг, 09 Декабря 2010
Отправлено
#257
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
да не
мозги герметичны )) а вот ДПДЗ у тя кончается - скорее всего он насасал таки конденсата я когда подобный датчик разобрал, ужаснулся на сколько там все зеленое -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
- Четверг, 09 Декабря 2010
Отправлено
#258
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
да, помню твой отчет. То, что педаль на месте, это он? Кстати, если вынуть только фишку которая над дпдз, ситуация стабилизируется
-------------------- |
jetta |
машинка глохнет - Среда, 26 Января 2011
Отправлено
#259
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Суббота, 28 Ноября 2009, 21:51 Пользователь №: 1 476 |
Подскажите пожалуйста в чем причина
1,6 PN 2EE заводишь педаль газа отпускаешь и через 5 секунд глохнет |
ultramehanikus |
- Среда, 26 Января 2011
Отправлено
#260
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Причина скорее всего в ПДЗ!
Смотри темы про 2ЕЕ. Там и диагностику найдешь, и способы ремонта, и поиск заодно освоишь! ЗЫ. Еще темка. Почитай, не поленись! Пользование сайтом для новичков Сообщение отредактировал ultramehanikus - Среда, 26 Января 2011 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:10 |