Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
jetta |
- Среда, 26 Января 2011
Отправлено
#261
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Суббота, 28 Ноября 2009, 21:51 Пользователь №: 1 476 |
[quote=ultramehanikus,Среда, 26 Января 2011]
Причина скорее всего в ПДЗ! ПДЗ расшифровать можно |
ultramehanikus |
- Среда, 26 Января 2011
Отправлено
#262
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Говорю ж: смотри темы с 2ЕЕ! К примеру, по запросу в тутошнем поиске ПДЗ.
ПДЗ - позиционер (или привод, кому как больше нравится) дроссельной заслонки. Сообщение отредактировал ultramehanikus - Среда, 26 Января 2011 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jaugen |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#263
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Пятница, 07 Января 2011, 15:31 Пользователь №: 3 186 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 09 Декабря 2010) Была такая беда, дурил голову шаговый привод воздушной заслонки: по-сути обычный моторчик, только с пружинкой внутри, для автовозврата в исходное положение. решилось все просто: не разбирая сам моторчик чуть стянул кулачок и подкрутил валом пружинку, осадил кулачок на место. ХХ стабилизировался, но обороты поднялись до 1300-1500 и немного тупит с ускорением(похоже просто переливает). на выходных погоню регулировать ХХ, посмотрим что получилось. Главное не накручивать пружику слишком сильно, иначе мотор не сожет ее провернусть с заслонкой, и правильно ее накрутить, чтоб не ослаблялась при работе. \а при установке сначала одеть кулачок на тягу заслонки, а потом провернуть почти на оборот по часовой, пока метки не сойдуться. -------------------- WV Jetta2 1.6, 2ee 1992г. 5МКПП. 214тык
|
ultramehanikus |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#264
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Хух... Искал-искал свою тему, обнаружил тут... Ну да ладно!
Короч. Сегодня поковырялся с карбом слегка... Проверил клапан адсорбера - работает. Померял напругу на приводе ВЗ: порядка 3V.... Эт так и должно быть или что-то не так? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Yurasavich |
народ, похожая трабла - Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено
#265
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 9:05 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 532 |
Машину завести на бензине просто не реально, если заведешь то постоянно надо подгазовывать даже когда прогреется,(заслонка когда включаешь зажигание полностью закрывается).Но если снять фишку с ДПДЗ машина будет работать хоть и обороты занижены 500-600, когда одеваю фишку назад-раздается треск и заслонка закрывается, машина глохнет.На газу с одетой фишкой заводится и едет без проблем.Проводил диагностику ошибок нет.Подушка под карб заменена, система зажигания без проблем, был заменен бензонасос и все фильтра,купил другие мозги.Пока тепло можно ездить и на газу, но придет время и настанет беда.
С чего начать?...снимать и расковыривать ДПДЗ? Кстати, на газу при прогреве обороты подымаются до 1100-1200, а потом становятся как надо где то 900. Подскажите пожалуйста что глянуть в первую очередь.... -------------------- VW JettaII 1.6 PN 2EE 1990,Minsk
|
Koviryaka |
- Четверг, 19 Мая 2011
Отправлено
#266
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Среда, 18 Мая 2011, 13:53 Пользователь №: 4 682 Город: spb |
QUOTE(jaugen @ Четверг, 27 Января 2011) Была такая беда, дурил голову шаговый привод воздушной заслонки: по-сути обычный моторчик, только с пружинкой внутри, для автовозврата в исходное положение... Погоди - какая пружинка??? Я когда снимал шаговый двигатель, никакой пружины не обнаружил - кулачек свободно перемещается. Заслонка пружинит засчет пружины воздушного жиклера переменного сечения. У меня правда Гольф PN 89 года, но карбер 2ee. У тебя машина поновее, может позднее начали ставить пружины? -------------------- Golf 2 PN 89
|
Samin |
- Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено
#267
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Пятница, 20 Августа 2010, 13:13 Пользователь №: 2 507 |
Помогите кто чем может!
В общем мозг е**ть начал вчера , стали плавать холостые обороты (примерно 500-1500) , машина как бы начинает глохнуть , но потом чем то вытягивает. При этом воздушная заслонка резко меняет свое положение из почти горизонтального в вертикальное. Если отключить клему управления ВЗ то она остается в вертикальном положении , и мотор работает ровно . Сегодня снял карб думаю разобрать , почитстить все там... Если кто сожет подскажите какие трудности могут быть с разборкой , и вообще в чем причина болезни. Авто jetta II 1.6 1991 гв Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Предупреждение! Читаем внимательно Пользование сайтом для новичков Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 22 Мая 2011 |
i_Rus |
- Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено
#268
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
ну если при отключении управления ВЗ все проходит - значит дело в нем, а карб ни при чем
-------------------- |
BryanskiyVolk |
- Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено
#269
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
ребята! а к какому карбюратору относится мой, если на нем я нахожу только маркировку 2E и всё... это 2ee или 2e2 или 2e3?
-------------------- |
Chucky |
- Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено
#270
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Воскресенье, 22 Мая 2011) ребята! а к какому карбюратору относится мой, если на нем я нахожу только маркировку 2E и всё... это 2ee или 2e2 или 2e3? GU-2E2 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
BryanskiyVolk |
- Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено
#271
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
-------------------- |
Chucky |
- Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено
#272
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
очень хорошо
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
BryanskiyVolk |
- Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено
#273
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 22 Мая 2011) но у меня с ним какие то проблемы, подсоса нет а холостые на холодную он не держит, приходится минуту-другую сидеть газовать пока чуток не прогреется(( -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено
#274
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Воскресенье, 22 Мая 2011) но у меня с ним какие то проблемы, подсоса нет а холостые на холодную он не держит, приходится минуту-другую сидеть газовать пока чуток не прогреется(( это всё уже неоднократно обсуждалось в карбюраторной теме. Причин- масса. Для точного диагноза нужно подробное описание холодного старта, а если сам не особо понимаешь, как оно работает, то желательно с фотографиями карбюратора в процессе прогрева. карб 2е2 - очень простой и жутко надёжный. Если с ним один раз разобраться- никакой головной боли он не доставит. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
i_Rus |
- Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено
#275
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
QUOTE но у меня с ним какие то проблемы, подсоса нет а холостые на холодную он не держит, приходится минуту-другую сидеть газовать пока чуток не прогреется(( у нас с тобой движки одинаковые и проблемы тоже лето отъездишь - потом осенью на первых запусках надо будет настраивать заслонки, регуляторы и т.п....Вместе и займемся -------------------- |
Koviryaka |
- Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено
#276
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Среда, 18 Мая 2011, 13:53 Пользователь №: 4 682 Город: spb |
QUOTE(Samin @ Воскресенье, 22 Мая 2011) Помогите кто чем может! В общем мозг е**ть начал вчера , стали плавать холостые обороты (примерно 500-1500) , машина как бы начинает глохнуть , но потом чем то вытягивает. При этом воздушная заслонка резко меняет свое положение из почти горизонтального в вертикальное. Если отключить клему управления ВЗ то она остается в вертикальном положении , и мотор работает ровно . Сегодня снял карб думаю разобрать , почитстить все там... Если кто сожет подскажите какие трудности могут быть с разборкой , и вообще в чем причина болезни. Авто jetta II 1.6 1991 гв Похоже, что лямбда умерла. Попробуй отключи ее - блок управления перейдет в аварийный режим и если симптомы исчезнут, то скорей всего нужно будет заменить лямбда-зонд. -------------------- Golf 2 PN 89
|
Koviryaka |
- Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено
#277
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Среда, 18 Мая 2011, 13:53 Пользователь №: 4 682 Город: spb |
Люди, помогите пожалуйста с ответом на 266 пост!!!
-------------------- Golf 2 PN 89
|
i_Rus |
- Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено
#278
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
QUOTE моторчик, только с пружинкой внутри внутри...значит чтобы ее увидеть нужно разобрать моторчик -------------------- |
Koviryaka |
- Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено
#279
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Среда, 18 Мая 2011, 13:53 Пользователь №: 4 682 Город: spb |
QUOTE(i_Rus @ Понедельник, 23 Мая 2011) Пытался стянуть кулачек, но сидит намертво. Может есть какая хитрость по разборке моторчика?PS Если будет возможность, то сделайте, пожалуйста, фото этой пружинки. -------------------- Golf 2 PN 89
|
i_Rus |
- Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено
#280
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
ты не понял)) если jaugen знает что внутри пружинка, это еще не знает что он разбирал двигатель)) а кулачок просто обязан сидеть крепко, ты его осторожно пересиль, только не сломай, и сделай как jaugen
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:37 |