Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

jetta
post - Среда, 26 Января 2011
Отправлено #261


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Суббота, 28 Ноября 2009, 21:51
Пользователь №: 1 476



[quote=ultramehanikus,Среда, 26 Января 2011]
Причина скорее всего в ПДЗ! smile.gif

ПДЗ расшифровать можно
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 26 Января 2011
Отправлено #262


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Говорю ж: смотри темы с 2ЕЕ! smile.gif К примеру, по запросу в тутошнем поиске ПДЗ.
ПДЗ - позиционер (или привод, кому как больше нравится) дроссельной заслонки.

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Среда, 26 Января 2011


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jaugen
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #263


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Пятница, 07 Января 2011, 15:31
Пользователь №: 3 186



QUOTE(ROISE @ Четверг, 09 Декабря 2010)
Кстати, если вынуть только фишку которая над дпдз, ситуация стабилизируется
*


Была такая беда, дурил голову шаговый привод воздушной заслонки: по-сути обычный моторчик, только с пружинкой внутри, для автовозврата в исходное положение. решилось все просто: не разбирая сам моторчик чуть стянул кулачок и подкрутил валом пружинку, осадил кулачок на место. ХХ стабилизировался, но обороты поднялись до 1300-1500 и немного тупит с ускорением(похоже просто переливает). на выходных погоню регулировать ХХ, посмотрим что получилось. Главное не накручивать пружику слишком сильно, иначе мотор не сожет ее провернусть с заслонкой, и правильно ее накрутить, чтоб не ослаблялась при работе. \а при установке сначала одеть кулачок на тягу заслонки, а потом провернуть почти на оборот по часовой, пока метки не сойдуться.


--------------------
WV Jetta2 1.6, 2ee 1992г. 5МКПП. 214тык
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #264


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Хух... Искал-искал свою тему, обнаружил тут... Ну да ладно! smile.gif
Короч. Сегодня поковырялся с карбом слегка... Проверил клапан адсорбера - работает. Померял напругу на приводе ВЗ: порядка 3V.... Эт так и должно быть или что-то не так?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Yurasavich
post народ, похожая трабла - Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено #265


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 9:05
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 532



Машину завести на бензине просто не реально, если заведешь то постоянно надо подгазовывать даже когда прогреется,(заслонка когда включаешь зажигание полностью закрывается).Но если снять фишку с ДПДЗ машина будет работать хоть и обороты занижены 500-600, когда одеваю фишку назад-раздается треск и заслонка закрывается, машина глохнет.На газу с одетой фишкой заводится и едет без проблем.Проводил диагностику ошибок нет.Подушка под карб заменена, система зажигания без проблем, был заменен бензонасос и все фильтра,купил другие мозги.Пока тепло можно ездить и на газу, но придет время и настанет беда.
С чего начать?...снимать и расковыривать ДПДЗ? Кстати, на газу при прогреве обороты подымаются до 1100-1200, а потом становятся как надо где то 900.
Подскажите пожалуйста что глянуть в первую очередь.... wacko.gif


--------------------
VW JettaII 1.6 PN 2EE 1990,Minsk
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Koviryaka
post - Четверг, 19 Мая 2011
Отправлено #266


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Среда, 18 Мая 2011, 13:53
Пользователь №: 4 682
Город: spb



QUOTE(jaugen @ Четверг, 27 Января 2011)
Была  такая беда, дурил голову шаговый привод воздушной заслонки: по-сути обычный моторчик, только с пружинкой внутри, для автовозврата в исходное положение...
*


Погоди - какая пружинка??? Я когда снимал шаговый двигатель, никакой пружины не обнаружил - кулачек свободно перемещается. Заслонка пружинит засчет пружины воздушного жиклера переменного сечения. У меня правда Гольф PN 89 года, но карбер 2ee. У тебя машина поновее, может позднее начали ставить пружины?


--------------------
Golf 2 PN 89
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Samin
post - Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено #267


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Пятница, 20 Августа 2010, 13:13
Пользователь №: 2 507



Помогите кто чем может!
В общем мозг е**ть начал вчера , стали плавать холостые обороты (примерно 500-1500) , машина как бы начинает глохнуть , но потом чем то вытягивает. При этом воздушная заслонка резко меняет свое положение из почти горизонтального в вертикальное. Если отключить клему управления ВЗ то она остается в вертикальном положении , и мотор работает ровно . Сегодня снял карб думаю разобрать , почитстить все там... Если кто сожет подскажите какие трудности могут быть с разборкой , и вообще в чем причина болезни.
Авто jetta II 1.6 1991 гв

Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
Предупреждение!

Читаем внимательно Пользование сайтом для новичков

Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 22 Мая 2011
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено #268


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



ну если при отключении управления ВЗ все проходит - значит дело в нем, а карб ни при чем


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено #269


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



ребята! а к какому карбюратору относится мой, если на нем я нахожу только маркировку 2E и всё... это 2ee или 2e2 или 2e3?


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено #270


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(BryanskiyVolk @ Воскресенье, 22 Мая 2011)
ребята! а к какому карбюратору относится мой, если на нем я нахожу только маркировку 2E и всё... это 2ee или 2e2 или 2e3?
*


GU-2E2


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено #271


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 22 Мая 2011)
GU-2E2
*



спасибо smile.gif =) а это хорошо или плохо?


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено #272


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



очень хорошо smile.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Воскресенье, 22 Мая 2011
Отправлено #273


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 22 Мая 2011)
очень хорошо smile.gif
*



но у меня с ним какие то проблемы, подсоса нет а холостые на холодную он не держит, приходится минуту-другую сидеть газовать пока чуток не прогреется((


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено #274


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(BryanskiyVolk @ Воскресенье, 22 Мая 2011)
но у меня с ним какие то проблемы, подсоса нет а холостые на холодную он не держит, приходится минуту-другую сидеть газовать пока чуток не прогреется((
*


это всё уже неоднократно обсуждалось в карбюраторной теме. Причин- масса. Для точного диагноза нужно подробное описание холодного старта, а если сам не особо понимаешь, как оно работает, то желательно с фотографиями карбюратора в процессе прогрева.
карб 2е2 - очень простой и жутко надёжный. Если с ним один раз разобраться- никакой головной боли он не доставит.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено #275


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



QUOTE
но у меня с ним какие то проблемы, подсоса нет а холостые на холодную он не держит, приходится минуту-другую сидеть газовать пока чуток не прогреется((

у нас с тобой движки одинаковые rolleyes.gifи проблемы тоже
лето отъездишь - потом осенью на первых запусках надо будет настраивать заслонки, регуляторы и т.п....Вместе и займемся az.gif


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Koviryaka
post - Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено #276


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Среда, 18 Мая 2011, 13:53
Пользователь №: 4 682
Город: spb



QUOTE(Samin @ Воскресенье, 22 Мая 2011)
Помогите кто чем может!
В общем мозг е**ть начал вчера , стали плавать холостые обороты (примерно 500-1500) , машина как бы начинает глохнуть , но потом чем то вытягивает. При этом воздушная заслонка резко меняет свое положение из почти горизонтального в вертикальное. Если отключить клему управления ВЗ то она остается в вертикальном положении , и мотор работает ровно . Сегодня снял карб думаю разобрать , почитстить все там... Если кто сожет подскажите какие трудности могут быть с разборкой , и вообще в чем причина болезни.
Авто jetta II 1.6 1991 гв

Похоже, что лямбда умерла. Попробуй отключи ее - блок управления перейдет в аварийный режим и если симптомы исчезнут, то скорей всего нужно будет заменить лямбда-зонд.


--------------------
Golf 2 PN 89
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Koviryaka
post - Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено #277


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Среда, 18 Мая 2011, 13:53
Пользователь №: 4 682
Город: spb



Люди, помогите пожалуйста с ответом на 266 пост!!!


--------------------
Golf 2 PN 89
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено #278


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



QUOTE
моторчик, только с пружинкой внутри

внутри...значит чтобы ее увидеть нужно разобрать моторчик


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Koviryaka
post - Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено #279


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Среда, 18 Мая 2011, 13:53
Пользователь №: 4 682
Город: spb



QUOTE(i_Rus @ Понедельник, 23 Мая 2011)
внутри...значит чтобы ее увидеть нужно разобрать моторчик
*
Пытался стянуть кулачек, но сидит намертво. Может есть какая хитрость по разборке моторчика?
PS Если будет возможность, то сделайте, пожалуйста, фото этой пружинки.


--------------------
Golf 2 PN 89
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Понедельник, 23 Мая 2011
Отправлено #280


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



ты не понял)) если jaugen знает что внутри пружинка, это еще не знает что он разбирал двигатель)) а кулачок просто обязан сидеть крепко, ты его осторожно пересиль, только не сломай, и сделай как jaugen


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:37
Яндекс.Метрика