Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Samin |
![]()
Отправлено
#301
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Пятница, 20 Августа 2010, 13:13 Пользователь №: 2 507 ![]() |
А никто не знает что будет если просто вырубить ПДЗ? Там же вроде есть болт механической регулеровки положения ДЗ на ХХ. Если просто накрутить оборотов сколько тебе надо , а прогревать тапкой. И еще вопрос, зачем нужны 3 средние клемы на ПДЗ , когда его разбирал , то увидел там реостат с бегунком, тк вот, никто не в курсе куда поступает инфа с этого реостата и на что влеяет? Если его вырубить ничего плохого не случится?
И второй вопрос. Может кто объяснить как работает вакумник второй камеры. Я просмотрел , вроде носик выходит во вторую камеру(там дырочка видна). И если это так , то как там будет создаваться разряжение воздуха , если вторая камера закрыта? И можноли взять вакумник с носика зима/лето(рядом со шлангом , который на ПДЗ идет) и втыкнуть в ПЗД2? Тогда получится что разряжение будет создаваться всегда, а вторая камера будет открываться только при полной нагрузке(когда тапка в пол). |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#302
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: Samin
Извини, конечно... НО! С таким подходом - поставь солекс и не парься! (ну как "не парься"?.. Все относительно.. ![]() Если бы почитал всю тему, то узнал бы, что ПДЗ работает только во время пуска/прогрева и на принудительном ХХ. А инфа с "реостата" поступает в мозг, куда ж ей еще деваться. Мозг по этой инфе отслеживает положение штока. Именно штока, а не дроссельной заслонки первой камеры. Так вот, если отключить ПДЗ и гонять без него - ничего военного не случиться. Разница в том, что возможно придется подгазовывать при прогреве. (почти год гонял с нефунциклирующим ПДЗ - страшно было разбирать; потом нежелание давить тапку зимой, сидя в машине, пересилило страх - разобрал, проклеил, - радовался!) По второй камере... Батенька, а кто будет заслонкой тепло/холод управлять? Хотя... Если люто колхозить, то зачем вообще вакуумная система? Придавил шток привода ДЗ второй камеры, тот, который трубкой сделан и соединен с мембраной, и будет тебе счастье! - Зачем ждать какого-то разряжения, которое, как раз максимально при закрытой заслонке второй камеры... Или я путаю чего? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lex63 |
![]()
Отправлено
#303
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 ![]() |
подскажите ,к чему подцеплен воздухофильтр 32(по elcats.ru) находится справа с торца корпуса основного воздухофильтра!
-------------------- 1.6|PN
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#304
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: lex63
От ты вопрос замутил! ![]() ![]() Тут что ли? Так это ж, если не путаю, на патрубок клапанной крышки. PS Ан нет... другая какая-то шняжка... У мну, вроде, такого не наблюдается... Присоединяюсь к вопросу! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lex63 |
![]()
Отправлено
#305
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 ![]() |
да ,вот та маленькая шняжка .нашел сегодня фото PN на VWTS.там ,похоже подцеплен шланчик.,уходящий к карбу 2ее
. -------------------- 1.6|PN
|
Samin |
![]()
Отправлено
#306
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Пятница, 20 Августа 2010, 13:13 Пользователь №: 2 507 ![]() |
Фильтр 32 должен быть подключен шлангом ко второму клапану ПДЗ, для того чтобы в него(позиционер) не летела всякая грязь. Там его еще подкручивать можно вроде, непомню зачем...наверно для регулирования количества воздуха , послупающего во второй клапан.
|
lex63 |
![]()
Отправлено
#307
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 ![]() |
СЛАВА БОГУ !!!!НУ НАКОНЕЦ ТО НАШЕЛСЯ СПЕЦ!а то на vw golf2 и не знают ,и не видели в глаза этот фильтр,и не знают к чему он подключается.побольше бы таких людей на форумах как ВЫ! СПАСИБО!!!
-------------------- 1.6|PN
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#308
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Надо чаще под капот заглядывать!
![]() Ну да, я еще штуцер отломал этот, пытаясь его извлечь, когда перебирал заслонку... Вот только насчет "подкручивать" не уверен. Там баклуша с отверстиями в торце (внутри корпуса воздушного фильтра)... А то, что крутить можно - это с другой стороны, поз.24 - терморегулятор воздушной заслонки (горячий/холодный воздух). -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
panzerock |
![]()
Отправлено
#309
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 ![]() |
мужики! хэлп плиз! какие симптомы у подсоса в подушке??? обороты скачут? нет? в чем может быть проблема? "пдз не герметичен" -ошобка мозгов.
пдз снимал, чистил герметизировал - нажимаю на шток - не шелохнется! снимаю крышку - ездит свободно одеваю - опять не шелохнется! все гуд вобщем! завожу - шток пдз ездит туда-сюда! обороты скачут... дпдз тоже снимал чистил... ноль внимания... износа нет вообще.. мембрану только в вакуумнике поменял.. в пдз целая и бодрая... в чем может быть проблема? -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#310
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(panzerock @ Воскресенье, 25 Декабря 2011) на заведенном двигателе покачай влево-вправо карб будет глохнуть-подушку на замену. обороты могут скакать также изза нее. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
panzerock |
![]()
Отправлено
#311
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 ![]() |
ага. спс!
-------------------- |
swed |
![]()
Отправлено
#312
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
[quote=panzerock,Воскресенье, 25 Декабря 2011]
ага. спс! [/quote Ну я тебе так скажу, мы тут в этой теме и нетолько много обсуждали, у меня вот например обороты плавают уже не одтин год, и я перерыл усе что моожно, пришел к выводу что с мозгами не все гуд! По подушке карба, просто покачай его, если совсем легко то хана подушке, ну а мне не лень три болта отвернуть и глануть на её состояние! Тем болоее что бывает что подушка не доконца порвалась а просто отслоилась внутри, что существенно тормозит поступление смеси! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#313
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(panzerock @ Воскресенье, 25 Декабря 2011) пдз снимал, чистил герметизировал - нажимаю на шток - не шелохнется! снимаю крышку - ездит свободно одеваю - опять не шелохнется! все гуд вобщем! завожу - шток пдз ездит туда-сюда! обороты скачут... А ты мозгам рассказал о своих действиях? Они-то, ИМХО, думают, что у тебя все по-старому, вот и работают по усредненке... Если не ошибаюсь, процесс переинициализации мозга в этой теме описан. Но неплохо было бы предварительно полную диагностику по фен-шую сделать: зазоры, трубки, подушка, датчики и т.п. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
panzerock |
![]()
Отправлено
#314
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 25 Декабря 2011) А ты мозгам рассказал о своих действиях? Они-то, ИМХО, думают, что у тебя все по-старому, вот и работают по усредненке... Если не ошибаюсь, процесс переинициализации мозга в этой теме описан. Но неплохо было бы предварительно полную диагностику по фен-шую сделать: зазоры, трубки, подушка, датчики и т.п. вобщем пропала ошибка) теперь 4-4-4-4 !) но обороты скачут) сначала даже на прошретом завожу - ровно. через минуту начинается болтанка а то и глохнет! снимал карб! подушка внешне целая! и внутри тоже... но думаю всеравно стоит поменять... да и еще.. из выхлопной трубы летит недогоревшая черная смесь! или масло? нет. масло не жрало.. пахнет вроде бензином... проверил на CO светодиодом. светодиод очень часто замигал... -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#315
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Чтобы наверняка - поменяй подушку.
Поменяй все вакуумные шланги (если, конечно, не новые стоЯт). В каком состоянии свечи/провода? Сколько лет/тык лямбде? Короче, как говорил выше - полную диагностику карба/зажигания сделать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
panzerock |
![]()
Отправлено
#316
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 ![]() |
свечи еще поездят. трехконтактные..... крышке траблера п-да... лямбду не видел.. машину месяц назад купил... техосмотр бы сделать а тут такая фигня.. до снятия и промывки карбюратора был хх хоть какойто... зачем полез? Когда снял карб то оказалось что вакуумник дырявый а воздушная заслонка второй камеры закоксовалась в закрытом положении... до снятия небыло бешенного ерзания штока пдз.. небыло и дыма из глушака... да и еще.. время от временич чуствуется троение... я этот карб скоро выкину...
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#317
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Будешь выкидывать - выкидывай на почте! Адрес в личку кину, когда надумаешь!
![]() QUOTE(panzerock @ Вторник, 27 Декабря 2011) да и еще.. время от временич чуствуется троение... QUOTE(panzerock @ Вторник, 27 Декабря 2011) крышке траблера п-да... ![]() ![]() QUOTE(panzerock @ Вторник, 27 Декабря 2011) а воздушная заслонка второй камеры закоксовалась в закрытом положении... ИМХО, вполне нормальная ситуация для авто с очень спокойным водителем. Ты, кстати, зазор второй камеры как выставлял? И все-таки, думаю, где-то еще и подсос воздуха идет... Привод воздушной заслонки (той, что с горячего на холодный воздух "переключает") жив? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
panzerock |
![]()
Отправлено
#318
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 ![]() |
зазор второй камеры выставлял винтиком на рычаге... у меня почемуто в полностью закрытом состоянии заклинивается заслонка... привод гор/хол осматривал только внешне... как работает и что к чему не разбирался... думаю вообще на ручной переделать...
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#319
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
![]() ![]() ![]() М.б. есть смысл к карбюраторщику сгонять, который в немцах шарит? В принципе, 2ЕЕ ну очень неприхотливый карб, если его по уму восстановить и пользовать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
panzerock |
![]()
Отправлено
#320
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 27 Декабря 2011) ![]() ![]() ![]() М.б. есть смысл к карбюраторщику сгонять, который в немцах шарит? В принципе, 2ЕЕ ну очень неприхотливый карб, если его по уму восстановить и пользовать... ![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 11:18 |