Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

Samin
post - Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено #301


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Пятница, 20 Августа 2010, 13:13
Пользователь №: 2 507



А никто не знает что будет если просто вырубить ПДЗ? Там же вроде есть болт механической регулеровки положения ДЗ на ХХ. Если просто накрутить оборотов сколько тебе надо , а прогревать тапкой. И еще вопрос, зачем нужны 3 средние клемы на ПДЗ , когда его разбирал , то увидел там реостат с бегунком, тк вот, никто не в курсе куда поступает инфа с этого реостата и на что влеяет? Если его вырубить ничего плохого не случится?

И второй вопрос. Может кто объяснить как работает вакумник второй камеры. Я просмотрел , вроде носик выходит во вторую камеру(там дырочка видна). И если это так , то как там будет создаваться разряжение воздуха , если вторая камера закрыта? И можноли взять вакумник с носика зима/лето(рядом со шлангом , который на ПДЗ идет) и втыкнуть в ПЗД2? Тогда получится что разряжение будет создаваться всегда, а вторая камера будет открываться только при полной нагрузке(когда тапка в пол).
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено #302


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: Samin
Извини, конечно... НО! С таким подходом - поставь солекс и не парься! (ну как "не парься"?.. Все относительно.. smile.gif)

Если бы почитал всю тему, то узнал бы, что ПДЗ работает только во время пуска/прогрева и на принудительном ХХ. А инфа с "реостата" поступает в мозг, куда ж ей еще деваться. Мозг по этой инфе отслеживает положение штока. Именно штока, а не дроссельной заслонки первой камеры.
Так вот, если отключить ПДЗ и гонять без него - ничего военного не случиться. Разница в том, что возможно придется подгазовывать при прогреве. (почти год гонял с нефунциклирующим ПДЗ - страшно было разбирать; потом нежелание давить тапку зимой, сидя в машине, пересилило страх - разобрал, проклеил, - радовался!)

По второй камере...
Батенька, а кто будет заслонкой тепло/холод управлять? Хотя... Если люто колхозить, то зачем вообще вакуумная система? Придавил шток привода ДЗ второй камеры, тот, который трубкой сделан и соединен с мембраной, и будет тебе счастье! - Зачем ждать какого-то разряжения, которое, как раз максимально при закрытой заслонке второй камеры...
Или я путаю чего?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Воскресенье, 13 Ноября 2011
Отправлено #303


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



подскажите ,к чему подцеплен воздухофильтр 32(по elcats.ru) находится справа с торца корпуса основного воздухофильтра!


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 13 Ноября 2011
Отправлено #304


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: lex63
От ты вопрос замутил! smile.gif Это ж надо еще найти на элкатс картинку-то...
Присоединенное изображение
Тут что ли?
Так это ж, если не путаю, на патрубок клапанной крышки.

PS
Ан нет... другая какая-то шняжка... У мну, вроде, такого не наблюдается... Присоединяюсь к вопросу! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Воскресенье, 13 Ноября 2011
Отправлено #305


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



да ,вот та маленькая шняжка .нашел сегодня фото PN на VWTS.там ,похоже подцеплен шланчик.,уходящий к карбу 2ее
.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Samin
post - Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено #306


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Пятница, 20 Августа 2010, 13:13
Пользователь №: 2 507



Фильтр 32 должен быть подключен шлангом ко второму клапану ПДЗ, для того чтобы в него(позиционер) не летела всякая грязь. Там его еще подкручивать можно вроде, непомню зачем...наверно для регулирования количества воздуха , послупающего во второй клапан.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено #307


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



СЛАВА БОГУ !!!!НУ НАКОНЕЦ ТО НАШЕЛСЯ СПЕЦ!а то на vw golf2 и не знают ,и не видели в глаза этот фильтр,и не знают к чему он подключается.побольше бы таких людей на форумах как ВЫ! СПАСИБО!!!


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено #308


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Надо чаще под капот заглядывать! smile.gif
Ну да, я еще штуцер отломал этот, пытаясь его извлечь, когда перебирал заслонку... Вот только насчет "подкручивать" не уверен. Там баклуша с отверстиями в торце (внутри корпуса воздушного фильтра)...
А то, что крутить можно - это с другой стороны, поз.24 - терморегулятор воздушной заслонки (горячий/холодный воздух).


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
panzerock
post - Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено #309


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51
Пользователь №: 5 412



мужики! хэлп плиз! какие симптомы у подсоса в подушке??? обороты скачут? нет? в чем может быть проблема? "пдз не герметичен" -ошобка мозгов.
пдз снимал, чистил герметизировал - нажимаю на шток - не шелохнется! снимаю крышку - ездит свободно одеваю - опять не шелохнется! все гуд вобщем! завожу - шток пдз ездит туда-сюда! обороты скачут...
дпдз тоже снимал чистил... ноль внимания... износа нет вообще.. мембрану только в вакуумнике поменял.. в пдз целая и бодрая... в чем может быть проблема?


--------------------
Golf II PN 2EE solex 24/26 aka "21083с" 1990г. DRIVE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено #310


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(panzerock @ Воскресенье, 25 Декабря 2011)
мужики! хэлп плиз! какие симптомы у подсоса в подушке??? обороты скачут? нет?
*


на заведенном двигателе покачай влево-вправо карб
будет глохнуть-подушку на замену.
обороты могут скакать также изза нее.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
panzerock
post - Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено #311


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51
Пользователь №: 5 412



ага. спс!


--------------------
Golf II PN 2EE solex 24/26 aka "21083с" 1990г. DRIVE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено #312


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



[quote=panzerock,Воскресенье, 25 Декабря 2011]
ага. спс!
*

[/quote

Ну я тебе так скажу, мы тут в этой теме и нетолько много обсуждали, у меня вот например обороты плавают уже не одтин год, и я перерыл усе что моожно, пришел к выводу что с мозгами не все гуд!
По подушке карба, просто покачай его, если совсем легко то хана подушке, ну а мне не лень три болта отвернуть и глануть на её состояние! Тем болоее что бывает что подушка не доконца порвалась а просто отслоилась внутри, что существенно тормозит поступление смеси!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено #313


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(panzerock @ Воскресенье, 25 Декабря 2011)
пдз снимал, чистил герметизировал - нажимаю на шток -  не шелохнется! снимаю крышку - ездит свободно одеваю - опять не шелохнется! все гуд вобщем!  завожу - шток пдз ездит туда-сюда! обороты скачут...

А ты мозгам рассказал о своих действиях? Они-то, ИМХО, думают, что у тебя все по-старому, вот и работают по усредненке...
Если не ошибаюсь, процесс переинициализации мозга в этой теме описан. Но неплохо было бы предварительно полную диагностику по фен-шую сделать: зазоры, трубки, подушка, датчики и т.п.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
panzerock
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #314


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51
Пользователь №: 5 412



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 25 Декабря 2011)
А ты мозгам рассказал о своих действиях? Они-то, ИМХО, думают, что у тебя все по-старому, вот и работают по усредненке...
Если не ошибаюсь, процесс переинициализации мозга в этой теме описан. Но неплохо было бы предварительно полную диагностику по фен-шую сделать: зазоры, трубки, подушка, датчики и т.п.
*



вобщем пропала ошибка) теперь 4-4-4-4 !) но обороты скачут) сначала даже на прошретом завожу - ровно. через минуту начинается болтанка а то и глохнет! снимал карб! подушка внешне целая! и внутри тоже... но думаю всеравно стоит поменять... да и еще.. из выхлопной трубы летит недогоревшая черная смесь! или масло? нет. масло не жрало.. пахнет вроде бензином... проверил на CO светодиодом. светодиод очень часто замигал...


--------------------
Golf II PN 2EE solex 24/26 aka "21083с" 1990г. DRIVE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #315


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Чтобы наверняка - поменяй подушку.
Поменяй все вакуумные шланги (если, конечно, не новые стоЯт).
В каком состоянии свечи/провода? Сколько лет/тык лямбде?

Короче, как говорил выше - полную диагностику карба/зажигания сделать...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
panzerock
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #316


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51
Пользователь №: 5 412



свечи еще поездят. трехконтактные..... крышке траблера п-да... лямбду не видел.. машину месяц назад купил... техосмотр бы сделать а тут такая фигня.. до снятия и промывки карбюратора был хх хоть какойто... зачем полез? Когда снял карб то оказалось что вакуумник дырявый а воздушная заслонка второй камеры закоксовалась в закрытом положении... до снятия небыло бешенного ерзания штока пдз.. небыло и дыма из глушака... да и еще.. время от временич чуствуется троение... я этот карб скоро выкину...


--------------------
Golf II PN 2EE solex 24/26 aka "21083с" 1990г. DRIVE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #317


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Будешь выкидывать - выкидывай на почте! Адрес в личку кину, когда надумаешь! smile.gif))

QUOTE(panzerock @ Вторник, 27 Декабря 2011)
да и еще.. время от временич чуствуется троение...

QUOTE(panzerock @ Вторник, 27 Декабря 2011)
крышке траблера п-да...

smile.gif Конструктор постов! smile.gif
QUOTE(panzerock @ Вторник, 27 Декабря 2011)
а воздушная заслонка второй камеры закоксовалась в закрытом положении...

ИМХО, вполне нормальная ситуация для авто с очень спокойным водителем.

Ты, кстати, зазор второй камеры как выставлял?

И все-таки, думаю, где-то еще и подсос воздуха идет... Привод воздушной заслонки (той, что с горячего на холодный воздух "переключает") жив?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
panzerock
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #318


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51
Пользователь №: 5 412



зазор второй камеры выставлял винтиком на рычаге... у меня почемуто в полностью закрытом состоянии заклинивается заслонка... привод гор/хол осматривал только внешне... как работает и что к чему не разбирался... думаю вообще на ручной переделать...


--------------------
Golf II PN 2EE solex 24/26 aka "21083с" 1990г. DRIVE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #319


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



smile.gif Ща тебя расход порадует от души! smile.gif)) Там зазор должен быть 0,03+-0,02мм (если мне память не изменяет). smile.gif "На глаз" его довольно сложно поймать.

М.б. есть смысл к карбюраторщику сгонять, который в немцах шарит? В принципе, 2ЕЕ ну очень неприхотливый карб, если его по уму восстановить и пользовать...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
panzerock
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #320


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51
Пользователь №: 5 412



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 27 Декабря 2011)
smile.gif Ща тебя расход порадует от души! smile.gif)) Там зазор должен быть 0,03+-0,02мм (если мне память не изменяет). smile.gif "На глаз" его довольно сложно поймать.

М.б. есть смысл к карбюраторщику сгонять, который в немцах шарит? В принципе, 2ЕЕ ну очень неприхотливый карб, если его по уму восстановить и пользовать...
*


biggrin.gif у нас в округе нет таких)))) искал) предлагают только на солекс менять!) зазор оооочень маленький получился) мож и не порадует) просто когда в плотную то заклнивается нафиг.... там толи шток кривой толи рычаг со стороны пневмопривода что при повороте шток перетягивает на одну сторону.... пытался поправить... но когда стал отворачивать заслонку свернул оба винтика.... так,что только высверливать((((


--------------------
Golf II PN 2EE solex 24/26 aka "21083с" 1990г. DRIVE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:56
Яндекс.Метрика