Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Samin |
- Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено
#301
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Пятница, 20 Августа 2010, 13:13 Пользователь №: 2 507 |
А никто не знает что будет если просто вырубить ПДЗ? Там же вроде есть болт механической регулеровки положения ДЗ на ХХ. Если просто накрутить оборотов сколько тебе надо , а прогревать тапкой. И еще вопрос, зачем нужны 3 средние клемы на ПДЗ , когда его разбирал , то увидел там реостат с бегунком, тк вот, никто не в курсе куда поступает инфа с этого реостата и на что влеяет? Если его вырубить ничего плохого не случится?
И второй вопрос. Может кто объяснить как работает вакумник второй камеры. Я просмотрел , вроде носик выходит во вторую камеру(там дырочка видна). И если это так , то как там будет создаваться разряжение воздуха , если вторая камера закрыта? И можноли взять вакумник с носика зима/лето(рядом со шлангом , который на ПДЗ идет) и втыкнуть в ПЗД2? Тогда получится что разряжение будет создаваться всегда, а вторая камера будет открываться только при полной нагрузке(когда тапка в пол). |
ultramehanikus |
- Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено
#302
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: Samin
Извини, конечно... НО! С таким подходом - поставь солекс и не парься! (ну как "не парься"?.. Все относительно.. ) Если бы почитал всю тему, то узнал бы, что ПДЗ работает только во время пуска/прогрева и на принудительном ХХ. А инфа с "реостата" поступает в мозг, куда ж ей еще деваться. Мозг по этой инфе отслеживает положение штока. Именно штока, а не дроссельной заслонки первой камеры. Так вот, если отключить ПДЗ и гонять без него - ничего военного не случиться. Разница в том, что возможно придется подгазовывать при прогреве. (почти год гонял с нефунциклирующим ПДЗ - страшно было разбирать; потом нежелание давить тапку зимой, сидя в машине, пересилило страх - разобрал, проклеил, - радовался!) По второй камере... Батенька, а кто будет заслонкой тепло/холод управлять? Хотя... Если люто колхозить, то зачем вообще вакуумная система? Придавил шток привода ДЗ второй камеры, тот, который трубкой сделан и соединен с мембраной, и будет тебе счастье! - Зачем ждать какого-то разряжения, которое, как раз максимально при закрытой заслонке второй камеры... Или я путаю чего? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lex63 |
- Воскресенье, 13 Ноября 2011
Отправлено
#303
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
подскажите ,к чему подцеплен воздухофильтр 32(по elcats.ru) находится справа с торца корпуса основного воздухофильтра!
-------------------- 1.6|PN
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 13 Ноября 2011
Отправлено
#304
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: lex63
От ты вопрос замутил! Это ж надо еще найти на элкатс картинку-то... Тут что ли? Так это ж, если не путаю, на патрубок клапанной крышки. PS Ан нет... другая какая-то шняжка... У мну, вроде, такого не наблюдается... Присоединяюсь к вопросу! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lex63 |
- Воскресенье, 13 Ноября 2011
Отправлено
#305
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
да ,вот та маленькая шняжка .нашел сегодня фото PN на VWTS.там ,похоже подцеплен шланчик.,уходящий к карбу 2ее
. -------------------- 1.6|PN
|
Samin |
- Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено
#306
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Пятница, 20 Августа 2010, 13:13 Пользователь №: 2 507 |
Фильтр 32 должен быть подключен шлангом ко второму клапану ПДЗ, для того чтобы в него(позиционер) не летела всякая грязь. Там его еще подкручивать можно вроде, непомню зачем...наверно для регулирования количества воздуха , послупающего во второй клапан.
|
lex63 |
- Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено
#307
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
СЛАВА БОГУ !!!!НУ НАКОНЕЦ ТО НАШЕЛСЯ СПЕЦ!а то на vw golf2 и не знают ,и не видели в глаза этот фильтр,и не знают к чему он подключается.побольше бы таких людей на форумах как ВЫ! СПАСИБО!!!
-------------------- 1.6|PN
|
ultramehanikus |
- Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено
#308
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Надо чаще под капот заглядывать!
Ну да, я еще штуцер отломал этот, пытаясь его извлечь, когда перебирал заслонку... Вот только насчет "подкручивать" не уверен. Там баклуша с отверстиями в торце (внутри корпуса воздушного фильтра)... А то, что крутить можно - это с другой стороны, поз.24 - терморегулятор воздушной заслонки (горячий/холодный воздух). -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
panzerock |
- Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено
#309
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 |
мужики! хэлп плиз! какие симптомы у подсоса в подушке??? обороты скачут? нет? в чем может быть проблема? "пдз не герметичен" -ошобка мозгов.
пдз снимал, чистил герметизировал - нажимаю на шток - не шелохнется! снимаю крышку - ездит свободно одеваю - опять не шелохнется! все гуд вобщем! завожу - шток пдз ездит туда-сюда! обороты скачут... дпдз тоже снимал чистил... ноль внимания... износа нет вообще.. мембрану только в вакуумнике поменял.. в пдз целая и бодрая... в чем может быть проблема? -------------------- |
Chucky |
- Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено
#310
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(panzerock @ Воскресенье, 25 Декабря 2011) на заведенном двигателе покачай влево-вправо карб будет глохнуть-подушку на замену. обороты могут скакать также изза нее. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
panzerock |
- Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено
#311
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 |
ага. спс!
-------------------- |
swed |
- Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено
#312
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
[quote=panzerock,Воскресенье, 25 Декабря 2011]
ага. спс! [/quote Ну я тебе так скажу, мы тут в этой теме и нетолько много обсуждали, у меня вот например обороты плавают уже не одтин год, и я перерыл усе что моожно, пришел к выводу что с мозгами не все гуд! По подушке карба, просто покачай его, если совсем легко то хана подушке, ну а мне не лень три болта отвернуть и глануть на её состояние! Тем болоее что бывает что подушка не доконца порвалась а просто отслоилась внутри, что существенно тормозит поступление смеси! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено
#313
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(panzerock @ Воскресенье, 25 Декабря 2011) пдз снимал, чистил герметизировал - нажимаю на шток - не шелохнется! снимаю крышку - ездит свободно одеваю - опять не шелохнется! все гуд вобщем! завожу - шток пдз ездит туда-сюда! обороты скачут... А ты мозгам рассказал о своих действиях? Они-то, ИМХО, думают, что у тебя все по-старому, вот и работают по усредненке... Если не ошибаюсь, процесс переинициализации мозга в этой теме описан. Но неплохо было бы предварительно полную диагностику по фен-шую сделать: зазоры, трубки, подушка, датчики и т.п. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
panzerock |
- Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено
#314
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 25 Декабря 2011) А ты мозгам рассказал о своих действиях? Они-то, ИМХО, думают, что у тебя все по-старому, вот и работают по усредненке... Если не ошибаюсь, процесс переинициализации мозга в этой теме описан. Но неплохо было бы предварительно полную диагностику по фен-шую сделать: зазоры, трубки, подушка, датчики и т.п. вобщем пропала ошибка) теперь 4-4-4-4 !) но обороты скачут) сначала даже на прошретом завожу - ровно. через минуту начинается болтанка а то и глохнет! снимал карб! подушка внешне целая! и внутри тоже... но думаю всеравно стоит поменять... да и еще.. из выхлопной трубы летит недогоревшая черная смесь! или масло? нет. масло не жрало.. пахнет вроде бензином... проверил на CO светодиодом. светодиод очень часто замигал... -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено
#315
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Чтобы наверняка - поменяй подушку.
Поменяй все вакуумные шланги (если, конечно, не новые стоЯт). В каком состоянии свечи/провода? Сколько лет/тык лямбде? Короче, как говорил выше - полную диагностику карба/зажигания сделать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
panzerock |
- Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено
#316
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 |
свечи еще поездят. трехконтактные..... крышке траблера п-да... лямбду не видел.. машину месяц назад купил... техосмотр бы сделать а тут такая фигня.. до снятия и промывки карбюратора был хх хоть какойто... зачем полез? Когда снял карб то оказалось что вакуумник дырявый а воздушная заслонка второй камеры закоксовалась в закрытом положении... до снятия небыло бешенного ерзания штока пдз.. небыло и дыма из глушака... да и еще.. время от временич чуствуется троение... я этот карб скоро выкину...
-------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено
#317
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Будешь выкидывать - выкидывай на почте! Адрес в личку кину, когда надумаешь! ))
QUOTE(panzerock @ Вторник, 27 Декабря 2011) да и еще.. время от временич чуствуется троение... QUOTE(panzerock @ Вторник, 27 Декабря 2011) крышке траблера п-да... Конструктор постов! QUOTE(panzerock @ Вторник, 27 Декабря 2011) а воздушная заслонка второй камеры закоксовалась в закрытом положении... ИМХО, вполне нормальная ситуация для авто с очень спокойным водителем. Ты, кстати, зазор второй камеры как выставлял? И все-таки, думаю, где-то еще и подсос воздуха идет... Привод воздушной заслонки (той, что с горячего на холодный воздух "переключает") жив? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
panzerock |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#318
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 |
зазор второй камеры выставлял винтиком на рычаге... у меня почемуто в полностью закрытом состоянии заклинивается заслонка... привод гор/хол осматривал только внешне... как работает и что к чему не разбирался... думаю вообще на ручной переделать...
-------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#319
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ща тебя расход порадует от души! )) Там зазор должен быть 0,03+-0,02мм (если мне память не изменяет). "На глаз" его довольно сложно поймать.
М.б. есть смысл к карбюраторщику сгонять, который в немцах шарит? В принципе, 2ЕЕ ну очень неприхотливый карб, если его по уму восстановить и пользовать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
panzerock |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#320
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 27 Декабря 2011) Ща тебя расход порадует от души! )) Там зазор должен быть 0,03+-0,02мм (если мне память не изменяет). "На глаз" его довольно сложно поймать. М.б. есть смысл к карбюраторщику сгонять, который в немцах шарит? В принципе, 2ЕЕ ну очень неприхотливый карб, если его по уму восстановить и пользовать... у нас в округе нет таких)))) искал) предлагают только на солекс менять!) зазор оооочень маленький получился) мож и не порадует) просто когда в плотную то заклнивается нафиг.... там толи шток кривой толи рычаг со стороны пневмопривода что при повороте шток перетягивает на одну сторону.... пытался поправить... но когда стал отворачивать заслонку свернул оба винтика.... так,что только высверливать(((( -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:56 |