Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
panzerock |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#321
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 |
забыл массу подключить! вроде заработал лучше.. но троит... мож зажигание уже смотреть? -------------------- |
Ge0rG |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#322
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
У меня вот такая проблема: периодически исчезает ХХ, причем причину я так и не понимаю, появляется так же внезапно, а недавно [[ после прогрева задрал обороты тысяч до3 и не сбрасывает((( как быть?
и еще, подскажите пожалуйста 2е2 какие имеет диффузоры? -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Ge0rG |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#323
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
мне предложили карб. от Б3.
грят в отличном состоянии.. а как проверить? куда глядеть? цена 2500 руб -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
misc |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#324
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Ge0rG @ Вторник, 27 Декабря 2011) У меня вот такая проблема: периодически исчезает ХХ, причем причину я так и не понимаю, появляется так же внезапно, а недавно [[ после прогрева задрал обороты тысяч до3 и не сбрасывает((( как быть? и еще, подскажите пожалуйста 2е2 какие имеет диффузоры? У тебя в подписи 2е2, про дифузоры спрашиваешь на 2е2, но пишешь в теме про 2ее? -------------------- Джетта 1.8
|
Ge0rG |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#325
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
опс.. ) надо больше спать! спасибо, сейчас исправлюсь))
-------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
error_404 |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#326
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
на пн подсос еще может быть через систему адсорбера
все почему то ее со счетов сбрасывают -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
panzerock |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#327
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51 Пользователь №: 5 412 |
продолжаю тему.... все прискорбно както... теперь после почти месяного простоя с заводкой раз в неделю начал сапунить движок... компрессию не мерял... сначала не сапунила вообще..че за нах? надеюсь пропадет если погонять...
вобщем с карбюратором теперь так: затыкаю шланг который идет в воздушный фильтр из пдз. обороты выравниваются но раз в 10 секунд дергается воздушная заслонка 1 камеры и случается перебой... вобщем машинка чтото надо мной прикалывается... -------------------- |
ВВШВ |
- Среда, 11 Января 2012
Отправлено
#328
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16 Из: Владимир-Волынский Пользователь №: 1 393 |
SOS! Пару недель назад при 2200-2500 оборотах стал в районе карба появляться противный типа бззз-з звук. Теперь звук стал не бззз-з, а дрррр-р, конкретно металлический, очень громкий, уже при 1900-2100 оборотах, причем провалов в работе дв. нету, только звук. Сунулся под капот, рукой подгазовывал, звук идет из нутра верхней части карба, впечетление, будто заслонка какая то дребезжит и стучит. Боюсь до выходных не дотяну. Сам туда еще не лазил, представление средне-далекое, чего там такое может греметь? Может не стоит ее завтра дергать и можно успеть чевонто прикрутить, или сразу донора искать?
-------------------- Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE
"Руки золотые, да растут ..." |
ultramehanikus |
- Среда, 11 Января 2012
Отправлено
#329
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
ИМХО, эт воздушная заслонка... Но может быть и клапан ПДЗ...
Как машина себя ведет при этих звуках? Звуки появляются на ХХ или под нагрузкой? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ВВШВ |
- Среда, 11 Января 2012
Отправлено
#330
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16 Из: Владимир-Волынский Пользователь №: 1 393 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 11 Января 2012) ИМХО, эт воздушная заслонка... Но может быть и клапан ПДЗ... Как машина себя ведет при этих звуках? Звуки появляются на ХХ или под нагрузкой? Ведет себя нормально, без провалов, и в движении не зависимо от передачи, и на ХХ. До 1900-2100 об. тихо, после тоже. Стараюсь не держать в этом диапазоне. Заметил, при появлении звука при 2100-2500 тон был выше, при 1900-2100 стал грубее, соответственно. -------------------- Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE
"Руки золотые, да растут ..." |
ultramehanikus |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#331
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Попробуй снять фильтр воздушный и понаблюдать за поведением заслонки... Погазуй слегка (на прогретом двигателе, ессно)
У меня при активной езде тож примерно в этих оборотах заслонка стречкочет... После всяких манипуляций с карбом она спокойнее себя вела, но потом, со временем, опять стрекотать начала... ЗЫ Вот, думаю, мож на диктофон попробовать записать... Ибо ладу так и не дал, отчего бадяга такая... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ВВШВ |
- Четверг, 12 Января 2012
Отправлено
#332
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16 Из: Владимир-Волынский Пользователь №: 1 393 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 11 Января 2012) Попробуй снять фильтр воздушный и понаблюдать за поведением заслонки... Погазуй слегка (на прогретом двигателе, ессно) У меня при активной езде тож примерно в этих оборотах заслонка стречкочет... После всяких манипуляций с карбом она спокойнее себя вела, но потом, со временем, опять стрекотать начала... ЗЫ Вот, думаю, мож на диктофон попробовать записать... Ибо ладу так и не дал, отчего бадяга такая... Тож хочу записать. А как долго у тебя стрекочет? -------------------- Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE
"Руки золотые, да растут ..." |
ВВШВ |
- Пятница, 13 Января 2012
Отправлено
#333
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16 Из: Владимир-Волынский Пользователь №: 1 393 |
Блин, разобрался! Оказалось прохудилось нижнее ребро дефлектора забора воздуха от коллектора, стенки то и резонировали! Хорошо карб не располовинил, залез в яму, а у меня защита-пыльник, невидать, сзади через балку фонариком присветил, обнаружил щель, завел, дпвай рукой там прижимать –тихо!
Взял лист бумати, потискал то место, вырезал с оцинковки фиговину и проволкой прикрутил. Тишина, и щель закрыл! По-уму дефлектор или менять или лечить, но шпильки крепления без снятия движка фиг открутишь. Маленькая, но радость, будем жить! С Новым годом -------------------- Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE
"Руки золотые, да растут ..." |
ultramehanikus |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#334
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
zabjuda2 |
- Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено
#335
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47 Пользователь №: 4 528 |
Здравствуйте!
После пожара под капотом, купил на разборе корпус воздушного фильтра, но у него нет входа для шланчика от ПДЗ. Это критично или нет? И как можно выйти из ситуации? И ещё вопрос: можно ли удалить абсорбер из системы карбюратора и на что это может повлиять? Спасибо! -------------------- VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено
#336
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ответил тут
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
zabjuda2 |
- Понедельник, 19 Марта 2012
Отправлено
#337
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47 Пользователь №: 4 528 |
Итак после пожара, я восстановил все провода и всё, что могло испортиться.
Но вот при попытке завестись, ничего хорошего не получилось. Стартер крутит отлично, аккумулятор из магазина доставлен в отл. состоянии. Зажигание настроено было до пожара, искра есть, провода новые, топливо поступает в карб. Я обратил внимание на то, что раньше при включении зажигания на карбюраторе начинался гул от того, что куда-то поступало напряжение питания (на какою-то заслонку наверное, я не очень разбираюсь). А гул пропал. Т.е. думаю дело в том, что не поступает напруга на карб, и какая-то заслонка (та отвечает за подачу топлива или воздуха) постоянно закрыта и смесь не образуется и не поступает в двигатель. Какие провода мне надо проверить на наличие питания? Куда вообще смотреть? Спасибо! P.S. Разобрался, что у меня гудело раньше: привод воздушной заслонки. А теперь не гудит, померил напряжение, нету его на проводах от мозгов к приводу. А на мозгах где проверить работоспособность и напряжение? -------------------- VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 19 Марта 2012
Отправлено
#338
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ох, боюсь, придется тебе на солекс переползать... Хотя... Все может быть.
Осиль всю эту тему. В ней найдешь ответы на все вопросы. Ну или почти на все. И не стесняйся мануалы скачивать и читать... Точно поможет. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
zabjuda2 |
- Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#339
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47 Пользователь №: 4 528 |
Здравствуйте!
При попытке запуска двигателя искра присутствует, бензин в карбюратор поступает (судя по заполненным шлангам и при снятии карба из патрубка подачи бензина вытекло 100 мл бензина), но далее в двигатель не поступает топливная смесь. Свечи сухие, сколько не крути стартером. ДПДЗ исправен, ПВЗ исправен, провода прозвонил все на шлейфе, напряжение подаётся на все приборы карба, в том числе и на ПДЗ. Если залить бенз в первую камеру то двигатель схватывает на пару оборотов. При осмотре ПДЗ обнаружил, что неисправен клапан вентиляции (воздух гуляет туда-обратно, а в мануалах написано, что всё должно быть герметично при продувке) ПДЗ. Может ли это влиять на отсутствие образования топливной смеси и её подачу в двигатель? И может быть такое, что у меня просто-напросто образовался затор из льда (недавно испытал пожар под капотом, и соответсвенно конденсат сильно должен был образоваться)? Спасибо! -------------------- VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#340
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
То, что в ПДЗ неисправен клапан вентиляции - это, конечно, не гуд. Но двигатель запускаться таки должен.
Вот есть сомнения по поводу воздушной залонки. Если память мне не изменяет, в момент пуска на должна закрываться, чтобы двигатель сосал больше бензина в карб, нежели воздуха. Было и у мну пару раз, когда провода перетирались от привода воздушной залонки. Она просто не работала... Первый раз машина как-то умудрялась заводиться, но когда на газ давишь - глохла. Второй раз - вообще отказывалась заводиться. Был еще один полтергейст. Все работает, но машин не заводится. Попытался снять топливный фильтр, а система взяла воздуха соснула. Ключ на старт - завелась... До сих пор голову ломаю - что это было... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:59 |