Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

panzerock
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #321


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51
Пользователь №: 5 412




забыл массу подключить! an.gif вроде заработал лучше.. но троит... мож зажигание уже смотреть?


--------------------
Golf II PN 2EE solex 24/26 aka "21083с" 1990г. DRIVE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #322


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



У меня вот такая проблема: периодически исчезает ХХ, причем причину я так и не понимаю, появляется так же внезапно, а недавно [[ после прогрева задрал обороты тысяч до3 и не сбрасывает((( как быть?
и еще, подскажите пожалуйста 2е2 какие имеет диффузоры?


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #323


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



мне предложили карб. от Б3.
грят в отличном состоянии..
а как проверить? куда глядеть? цена 2500 руб


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #324


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Ge0rG @ Вторник, 27 Декабря 2011)
У меня вот такая проблема: периодически исчезает ХХ, причем причину я так и не понимаю, появляется так же внезапно, а недавно [[ после прогрева задрал обороты тысяч до3 и не сбрасывает((( как быть?
и еще, подскажите пожалуйста 2е2 какие имеет диффузоры?
*


У тебя в подписи 2е2, про дифузоры спрашиваешь на 2е2, но пишешь в теме про 2ее?


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #325


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



опс.. ) an.gif надо больше спать! спасибо, сейчас исправлюсь))


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #326


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



на пн подсос еще может быть через систему адсорбера
все почему то ее со счетов сбрасывают


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
panzerock
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #327


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51
Пользователь №: 5 412



sad.gif продолжаю тему.... все прискорбно както... теперь после почти месяного простоя с заводкой раз в неделю начал сапунить движок... компрессию не мерял... сначала не сапунила вообще..че за нах? надеюсь пропадет если погонять...

вобщем с карбюратором теперь так: затыкаю шланг который идет в воздушный фильтр из пдз. обороты выравниваются но раз в 10 секунд дергается воздушная заслонка 1 камеры и случается перебой... вобщем машинка чтото надо мной прикалывается...


--------------------
Golf II PN 2EE solex 24/26 aka "21083с" 1990г. DRIVE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ВВШВ
post - Среда, 11 Января 2012
Отправлено #328


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16
Из: Владимир-Волынский
Пользователь №: 1 393



SOS! Пару недель назад при 2200-2500 оборотах стал в районе карба появляться противный типа бззз-з звук. Теперь звук стал не бззз-з, а дрррр-р, конкретно металлический, очень громкий, уже при 1900-2100 оборотах, причем провалов в работе дв. нету, только звук. Сунулся под капот, рукой подгазовывал, звук идет из нутра верхней части карба, впечетление, будто заслонка какая то дребезжит и стучит. Боюсь до выходных не дотяну. Сам туда еще не лазил, представление средне-далекое, чего там такое может греметь? Может не стоит ее завтра дергать и можно успеть чевонто прикрутить, или сразу донора искать? wacko.gif


--------------------
Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE

"Руки золотые, да растут ..."
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 11 Января 2012
Отправлено #329


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



ИМХО, эт воздушная заслонка... Но может быть и клапан ПДЗ...
Как машина себя ведет при этих звуках?
Звуки появляются на ХХ или под нагрузкой?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ВВШВ
post - Среда, 11 Января 2012
Отправлено #330


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16
Из: Владимир-Волынский
Пользователь №: 1 393



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 11 Января 2012)
ИМХО, эт воздушная заслонка... Но может быть и клапан ПДЗ...
Как машина себя ведет при этих звуках?
Звуки появляются на ХХ или под нагрузкой?
*


Ведет себя нормально, без провалов, и в движении не зависимо от передачи, и на ХХ. До 1900-2100 об. тихо, после тоже. Стараюсь не держать в этом диапазоне. Заметил, при появлении звука при 2100-2500 тон был выше, при 1900-2100 стал грубее, соответственно. blink.gif


--------------------
Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE

"Руки золотые, да растут ..."
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 12 Января 2012
Отправлено #331


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Попробуй снять фильтр воздушный и понаблюдать за поведением заслонки... Погазуй слегка (на прогретом двигателе, ессно)
У меня при активной езде тож примерно в этих оборотах заслонка стречкочет... После всяких манипуляций с карбом она спокойнее себя вела, но потом, со временем, опять стрекотать начала...

ЗЫ
Вот, думаю, мож на диктофон попробовать записать... Ибо ладу так и не дал, отчего бадяга такая...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ВВШВ
post - Четверг, 12 Января 2012
Отправлено #332


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16
Из: Владимир-Волынский
Пользователь №: 1 393



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 11 Января 2012)
Попробуй снять фильтр воздушный и понаблюдать за поведением заслонки... Погазуй слегка (на прогретом двигателе, ессно)
У меня при активной езде тож примерно в этих оборотах заслонка стречкочет... После всяких манипуляций с карбом она спокойнее себя вела, но потом, со временем, опять стрекотать начала...

ЗЫ
Вот, думаю, мож на диктофон попробовать записать... Ибо ладу так и не дал, отчего бадяга такая...
*


Тож хочу записать. А как долго у тебя стрекочет?


--------------------
Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE

"Руки золотые, да растут ..."
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ВВШВ
post - Пятница, 13 Января 2012
Отправлено #333


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16
Из: Владимир-Волынский
Пользователь №: 1 393



Блин, разобрался! Оказалось прохудилось нижнее ребро дефлектора забора воздуха от коллектора, стенки то и резонировали! Хорошо карб не располовинил, залез в яму, а у меня защита-пыльник, невидать, сзади через балку фонариком присветил, обнаружил щель, завел, дпвай рукой там прижимать –тихо!
Взял лист бумати, потискал то место, вырезал с оцинковки фиговину и проволкой прикрутил. Тишина, и щель закрыл! По-уму дефлектор или менять или лечить, но шпильки крепления без снятия движка фиг открутишь. Маленькая, но радость, будем жить! С Новым годом biggrin.gif


--------------------
Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE

"Руки золотые, да растут ..."
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #334


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Инфа по 2ЕЕ (информация по карбюратору 2EE).

Тут и тут

PS
to: error_404
thanks


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zabjuda2
post - Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено #335


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47
Пользователь №: 4 528



Здравствуйте!

После пожара под капотом, купил на разборе корпус воздушного фильтра, но у него нет входа для шланчика от ПДЗ. Это критично или нет? И как можно выйти из ситуации?

И ещё вопрос: можно ли удалить абсорбер из системы карбюратора и на что это может повлиять?

Спасибо!


--------------------
VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #336


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ответил тут


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zabjuda2
post - Понедельник, 19 Марта 2012
Отправлено #337


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47
Пользователь №: 4 528



Итак после пожара, я восстановил все провода и всё, что могло испортиться.

Но вот при попытке завестись, ничего хорошего не получилось. Стартер крутит отлично, аккумулятор из магазина доставлен в отл. состоянии. Зажигание настроено было до пожара, искра есть, провода новые, топливо поступает в карб.

Я обратил внимание на то, что раньше при включении зажигания на карбюраторе начинался гул от того, что куда-то поступало напряжение питания (на какою-то заслонку наверное, я не очень разбираюсь). А гул пропал. Т.е. думаю дело в том, что не поступает напруга на карб, и какая-то заслонка (та отвечает за подачу топлива или воздуха) постоянно закрыта и смесь не образуется и не поступает в двигатель.


Какие провода мне надо проверить на наличие питания? Куда вообще смотреть?


Спасибо!

P.S. Разобрался, что у меня гудело раньше: привод воздушной заслонки. А теперь не гудит, померил напряжение, нету его на проводах от мозгов к приводу. А на мозгах где проверить работоспособность и напряжение?


--------------------
VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 19 Марта 2012
Отправлено #338


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ох, боюсь, придется тебе на солекс переползать... Хотя... Все может быть.

Осиль всю эту тему. В ней найдешь ответы на все вопросы. Ну или почти на все. smile.gif И не стесняйся мануалы скачивать и читать... Точно поможет.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zabjuda2
post - Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено #339


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47
Пользователь №: 4 528



Здравствуйте!

При попытке запуска двигателя искра присутствует, бензин в карбюратор поступает (судя по заполненным шлангам и при снятии карба из патрубка подачи бензина вытекло 100 мл бензина), но далее в двигатель не поступает топливная смесь. Свечи сухие, сколько не крути стартером. ДПДЗ исправен, ПВЗ исправен, провода прозвонил все на шлейфе, напряжение подаётся на все приборы карба, в том числе и на ПДЗ. Если залить бенз в первую камеру то двигатель схватывает на пару оборотов. При осмотре ПДЗ обнаружил, что неисправен клапан вентиляции (воздух гуляет туда-обратно, а в мануалах написано, что всё должно быть герметично при продувке) ПДЗ.

Может ли это влиять на отсутствие образования топливной смеси и её подачу в двигатель? И может быть такое, что у меня просто-напросто образовался затор из льда (недавно испытал пожар под капотом, и соответсвенно конденсат сильно должен был образоваться)?

Спасибо!


--------------------
VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #340


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



То, что в ПДЗ неисправен клапан вентиляции - это, конечно, не гуд. Но двигатель запускаться таки должен.

Вот есть сомнения по поводу воздушной залонки. Если память мне не изменяет, в момент пуска на должна закрываться, чтобы двигатель сосал больше бензина в карб, нежели воздуха.
Было и у мну пару раз, когда провода перетирались от привода воздушной залонки. Она просто не работала... Первый раз машина как-то умудрялась заводиться, но когда на газ давишь - глохла. Второй раз - вообще отказывалась заводиться.

Был еще один полтергейст. Все работает, но машин не заводится. Попытался снять топливный фильтр, а система взяла воздуха соснула. Ключ на старт - завелась... До сих пор голову ломаю - что это было...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:59
Яндекс.Метрика