Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

Chucky
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #381


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(serega21965 @ Вторник, 06 Ноября 2012)
Вот не в тему ну я тут вычитал что на ez гидрокомпенсаторов нету это действительно так?
*


вот не в тему тут не надо!
плохо читал.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #382


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



а вообще как себя должна машина вести при холодном старте? у меня хоть авто с полгода уже, но я чёт так и не разобрался. особо её еще конечно не морозил, но что в минус пять после ночи, что в плюс двадцать - прогревочных нет оборотов. ближе в минус пять - после запуска держит обороты в районе 1000-1100 об/мин, после пары минут работы может прсадить обороты до 500-600(по мере прогрева холостые выравниваются к 900). если теплее, как заводится- так сразу на холосые 900 оборотов(тут уже обороты не прсаживает). вопрос: а это нормально?(то что обороты просаживает при минус пяти, естественно ненормально) и как это лечить?(ну замена датчико ож к примеру и тд и тп.) карб перебирался и чистился летом, в сеньтябре зваменил пдз(подозреваю надо почистить сопротивление), остальная электроника на карбе проверялась и исправна


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #383


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ненормально.
Прогревочные (в идеале) 1500, ХХ - 950.

ИМХО, что влияет на прогревочные и ХХ
- датчик на коллекторе;
- ПДЗ;
- ДПДЗ;
- таблЭтка на карбе (подогрев канала ХХ);
- работоспособность "ежа" и его датчика (один из тех, что на тройнике);
- вакуумная система, включая подушку карба и клапан адсорбера;
- работоспособность заслонки гор/хол воздух и наличие воздухозаборника над коллектором выхлопным (особо ощутимо влияние зимой);
- исправная система зажигания (живые свечи, вв провода).

Короче: мануал в руки и вперед! smile.gif На самом деле карб очень простой, ежели разобраться.



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #384


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



помоему сложный!


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #385


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



конкретно карб я проверял летом. сложного там действительно нету ничего, помоему проще даже механических собратьев. подушка и околдоподушечное пространство тоже живо. забор тёплого воздуха(патрубок) есть, всё на месте, заслонку надо бы проверить конечно. что касается системы зажигания, вроде нормально работает.

значит остальное буду проверять пока погода позволяет

+ к вышенаписанному посту- расход топлива вроде бэ великоват. по городу - что спокойно, что тапку в пол - 10 литров. сейчас попрохладнее стало, стал греть по утрам - вырос до 11-12. по трассе тоже наверное литров 8-9


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #386


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



TeameR да не поможет тебе здесь никто, пока сам досконально не разберешься во всей электрике и механике всего связанного с оборотами и прогревом. Тебе могут посоветовать взять мануал biggrin.gif , прибор, бубн и идти к машине. У меня немножко другое поведение автомобиля не влияющее отрицательно на динамику, расход и так далее, у меня много оборотов на прогретую. У тебя хочу спросить когда ты карб разбирал что нужно иметь? прокладки рем комплекты или что? я хочу разобрать да так чтоб потом и собрать, чтоб небыло такого что разобрал и все, ждешь когда прокладка какая нибудь там мили мили маленькая придет по почте. За ранее спасибо!



--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #387


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Прям как-то обидно читать.... А чем можно помочь, когда здесь и в мануале все расписано? Или переписывать мануал?

По разбору карба.
Надо только прокладку меж половинками (заказать? - попробовать, конечно, можно, но лучше паронит купить и самому вырезать). Если ПДЗ планируется разобрать - можно запастись силиконом, да и то не обязательно. Вот трубки вакуумные лучше новые поставить. Кстати, там на карбе, сзади, есть трубка, которая чаще всего совсем плохая...

Ах да, раз уже отважился разбирать, найди в сети инфу по зазорам (где-то у мну была, но, сцукко, затерялась) дроссельных заслонок, клапана отсечки и привода второй камеры.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #388


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



QUOTE(serega21965 @ Четверг, 08 Ноября 2012)
TeameR да не поможет тебе здесь никто, пока сам досконально не разберешься во всей электрике и механике всего связанного с оборотами и прогревом.
*


теоретически я разбирал это всё, когда первый раз лето пдз умер.(точнее не всё, а работу конкретно карбюратора). сложного ничего. машиной наверное буду щаниматься на выходных, а перед выходными вот уточнить решил, кто сталкивался может.

QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 08 Ноября 2012)
Кстати, там на карбе, сзади, есть трубка, которая чаще всего совсем плохая...
*


на абсорбер чтоли?


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #389


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



На адсорбер - само собой. Но есть еще одна - с клапана во вторую камеру. Вроде...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #390


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



Это та трубка как я понял коротенькая которая еще через какую то дырку втаскивать нужно. На самом деле спасибо за помощь, много чего интересного хоть по карбам, хоть по чем угодно но я не хотел написать так чтоб прям обидно читать было, но так получилось. Ну а вообщето если в чем то проблема то все равно нужно все в целом знать чтоб ее устранить. Ну вот я допустим догадывался что при разборке карбюратора потребуются какие то прокладки, ну точно не уверен был, может они там резиновые и многоразовые, бывает же и такое. Вот теперь на выходных или когда смогу разберу карб заранее запасшись паранитом и посмотрю может у меня там бревно какое нибудь лежит или голуб дохлый biggrin.gif , (подробно я читал как разбирать карбюратор даже с фото, но может еще чего ожидать? или не бояться, брать да разбирать предварительно сообщив на работе начальству что на работу завтра есть риск или сильно опоздать или не приехать вообще biggrin.gif). Разобрать то я отважился, но не отважился еще зазоры смотреть а тем более регулировать, пусть это будет в следующем туре. И еше силикон куда там силиконить? Спасибо!!!


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #391


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(serega21965 @ Четверг, 08 Ноября 2012)
Это та трубка как я понял коротенькая которая еще через какую то дырку втаскивать нужно.

Именно.

Вся прелесть Экотроника в том, что сбить регулировки (ХХ, качество смеси) практически нереально, если только конкретно этой задачей не задаться. smile.gif Так что разбирать можно смело. Правда, когда свой разобрал, так и не понял, нафига! smile.gif Ну промыл/промазал, вытряхнул шлак из поплавковой камеры... Все. Больше там делать нечего! А жиклеры, как оказалось, можно и не разбирая карба "продуть" карб-клинером.

Силикон может понадобиться лишь при разборке ПДЗ. Там прокладка под крышкой (той, что релюшки закрывает) промята уже от времени. Так силиконом желательно канавки полить. Но можно и обойтись без этого, перевернув прокладку.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #392


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



"serega21965"

Доброго времени суток всем!!
Скажу так с этим карбом я в отношениях уже более 10-лет!
Карб отличный! да и с такими ХХ и расход 7-9, значит действительно не колхозный карб был!!
Ну по порядку, скажу так то что собрался разобрать это респект тебе, никогда не нужно боятся! нс вчет паронита, не очень хорошее решение, есть толстая прокладочная бумага, так что лучще ей если придется воспользоваться (хотя я за 10 лет разбирал его сотню раз и до сих пор жива родная прокладка). В разборке нет совершенно ничего сложного, да и грязи ты там вряд ли найдешь. Если ты проверил работу датчиком мультиком и они все показания дают нормальные, то могу сказать точно смотри зазоры!!! Да и если купил мафынку с таким карбом подружись с мультиметром (желательно с возможностью измерения температуры)! Естественно сняв карб осмотр покажет что все регулировочные винты обломанны (лично я сделал на них надпилы удобно отверточной крутить). Убавить обороты можно винтом ограничителем хода заслонки (расположен, если смотреть на карб спереди авто, слева на задней стенке), практически не подлезть при установленном карбе. На прикрепленном файле рисунок №7. все отальное в темке ищи полно инфы тут!! Да и остальное на 13 странице темы смотри.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #393


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



Всем спасибо МУЖИКИ! Вечероб дай Бог времени раскидаю карб!!! У меня нужно помазать вот этот вал что газовать, я то привык плавно нажимать, а садится на машину кто другой они не могут плавно ехать постоянно дергают машину, стараются нажимать плавно а получается рывками biggrin.gif .


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #394


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



QUOTE(serega21965 @ Пятница, 09 Ноября 2012)
Всем спасибо МУЖИКИ! Вечероб дай Бог времени раскидаю карб!!! У меня нужно помазать вот этот вал что газовать, я то привык плавно нажимать, а садится на машину кто другой они не могут плавно ехать постоянно дергают машину, стараются нажимать плавно а получается рывками biggrin.gif .
*


это да, и трос либо смажь либо поменяй у меня так же было!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #395


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



Трос менял мазал непричем, дело в этом валу.


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #396


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(swed @ Пятница, 09 Ноября 2012)
практически не подлезть при установленном карбе. На прикрепленном файле рисунок №7. все отальное в темке ищи полно инфы тут!! Да и остальное на 13 странице темы смотри.
*


Не подлезть потому, что этим винтом устанавливается т.н. начальное положение дроссельной заслонки, а не ХХ. Оботоры ХХ выставляются винтом, упирающимся в шток ПДЗ. Рис.5 на приведенном рисунке.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #397


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 09 Ноября 2012)
Не подлезть потому, что этим винтом устанавливается т.н. начальное положение дроссельной заслонки, а не ХХ. Оботоры ХХ выставляются винтом, упирающимся в шток ПДЗ. Рис.5 на приведенном рисунке.
*



Да правильно ты говоришь, а я и не предлогал регулировать этим винтом ХХ!
Я как раз и предлогаю проверить начальное положение дросельной заслонки, если оно не правильно, то как не регулируй ХХ обороты будут либо ниже либо выше!
Да и работая с мануалами нужно всегда иметь ввиду износ, ведь там данны все зазоры и регуллировки без учета износов!! Вот именно по этому я сделал на винтах надпилы и есть возможность не снимать каждый раз карб а подрегулировать что возможно)))
Да и для смазки всех трущихся неплохо подходит жидкий силикон, прелесная весчь!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено #398


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



ух как я много пропустил за эту неделю)) оживили темку)) С 2ее "борюсь" уже 5 лет. И з этих 5 лет машина года 2 ездила отлично, остальные 3 ушли на изучение всего, помогали на всём протяжении ребята с этого форума и ######. Смысла не вижу в разборке карба,уверен , там всё чистенько... а вот вакуумные трубочки и проверка датчиков это святое))) Максимум это забитые жиклёры.

serega21965, насчёт того, что тут никто не поможет это зря ты так написал, солидарен с ultramehanikus biggrin.gif

Насчёт режима запуска вопрос обсуждался , напишу тогда и я.
Лето-весна-осень в плюсовую температуру: запускается обороты в районе 1100 и достаточно быстро опускаются до ХХ 800-850 (я себе их так настроил, к сожалению пришлось вскрыть винт смеси), на другом таком же карбе был он запаян и обороты были 900 всегда.
Зимой , когда ниже нуля на обоих карбах: запускается, обороты резко вверх до 1700, потом через 5-10 сек. сбрасываются до 1200 и через некоторое время опускаются до ХХ 850
Если мороз в районе -15,-20.. плавно подымаются с 1800 до 3000 ... 3000 держит в районе 1 минуты, потом резко сбрасывает до 1200.... держит эти обороты ПДЗ . чётко слышно как срабатывает шток в момент сброса оборотов. Раньше боялся, потом забил)))
До истины так и не докопался, почему работает именно так.. все форумы перерыты, у многих такое было, но никто не написал , в чём собственно истина biggrin.gif
biggrin.gif biggrin.gif

Датчики исправны, ёж работает, фланец чёткий, заслонка вроде работает... вот таблетка ХХ не знаю.. вот единственное её не знаю как проверить и возможно ли это не снимая карбюратора, если кто подскажет, буду благодарен


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено #399


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



На том же "решетчатом" форуме (тут любые ссылки на него запрещены) Пашка (ака error_404) где-то выкладывал замеры по току на той самой таблетке. Или на ввтс... не помню уже. Помню, что по току рабочий подогрев "кушает" что-то выше 1,5А, т.к. "восстановленный" кушал что-то около 800мА.

А вот пляска оборотов при -15; -20 тоже нормальное дело. При таком минусе начинает гадить в карб эмульсия из-под клапанной крышки. Так что стабильность и "прыжки" на холодную - это дело нормальное. Факторов ведь много... К примеру, со старыми ВВ проводами у мну на холодную, после минуты работы двигатель троить и даже двоить безбожно начинал. Соответственно, с оборотами вообще веселуха была. smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено #400


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 11 Ноября 2012)
А вот пляска оборотов при -15; -20 тоже нормальное дело. При таком минусе начинает гадить в карб эмульсия из-под клапанной крышки. Так что стабильность и "прыжки" на холодную - это дело нормальное. Факторов ведь много...
*



Никогда ничего не колбасило на прогреве, всегда всё плавно, но на высоких оборотах, эмульсии точно никакой нет, потому что давно сапун в землю поставил, чтобы ровненько всё работало, уже года 3 как стоит))

swed, а мы с тобой практически соседи , был у вас в Саранске , ездил смотреть футбол, как ваша Мордовия проигрывала ЦСКА и Зениту))


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:54
Яндекс.Метрика