Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Chucky |
- Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено
#381
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(serega21965 @ Вторник, 06 Ноября 2012) вот не в тему тут не надо! плохо читал. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
TeameR |
- Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено
#382
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
а вообще как себя должна машина вести при холодном старте? у меня хоть авто с полгода уже, но я чёт так и не разобрался. особо её еще конечно не морозил, но что в минус пять после ночи, что в плюс двадцать - прогревочных нет оборотов. ближе в минус пять - после запуска держит обороты в районе 1000-1100 об/мин, после пары минут работы может прсадить обороты до 500-600(по мере прогрева холостые выравниваются к 900). если теплее, как заводится- так сразу на холосые 900 оборотов(тут уже обороты не прсаживает). вопрос: а это нормально?(то что обороты просаживает при минус пяти, естественно ненормально) и как это лечить?(ну замена датчико ож к примеру и тд и тп.) карб перебирался и чистился летом, в сеньтябре зваменил пдз(подозреваю надо почистить сопротивление), остальная электроника на карбе проверялась и исправна
-------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено
#383
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ненормально.
Прогревочные (в идеале) 1500, ХХ - 950. ИМХО, что влияет на прогревочные и ХХ - датчик на коллекторе; - ПДЗ; - ДПДЗ; - таблЭтка на карбе (подогрев канала ХХ); - работоспособность "ежа" и его датчика (один из тех, что на тройнике); - вакуумная система, включая подушку карба и клапан адсорбера; - работоспособность заслонки гор/хол воздух и наличие воздухозаборника над коллектором выхлопным (особо ощутимо влияние зимой); - исправная система зажигания (живые свечи, вв провода). Короче: мануал в руки и вперед! На самом деле карб очень простой, ежели разобраться. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#384
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 |
помоему сложный!
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
TeameR |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#385
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
конкретно карб я проверял летом. сложного там действительно нету ничего, помоему проще даже механических собратьев. подушка и околдоподушечное пространство тоже живо. забор тёплого воздуха(патрубок) есть, всё на месте, заслонку надо бы проверить конечно. что касается системы зажигания, вроде нормально работает.
значит остальное буду проверять пока погода позволяет + к вышенаписанному посту- расход топлива вроде бэ великоват. по городу - что спокойно, что тапку в пол - 10 литров. сейчас попрохладнее стало, стал греть по утрам - вырос до 11-12. по трассе тоже наверное литров 8-9 -------------------- |
serega21965 |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#386
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 |
TeameR да не поможет тебе здесь никто, пока сам досконально не разберешься во всей электрике и механике всего связанного с оборотами и прогревом. Тебе могут посоветовать взять мануал , прибор, бубн и идти к машине. У меня немножко другое поведение автомобиля не влияющее отрицательно на динамику, расход и так далее, у меня много оборотов на прогретую. У тебя хочу спросить когда ты карб разбирал что нужно иметь? прокладки рем комплекты или что? я хочу разобрать да так чтоб потом и собрать, чтоб небыло такого что разобрал и все, ждешь когда прокладка какая нибудь там мили мили маленькая придет по почте. За ранее спасибо!
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#387
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Прям как-то обидно читать.... А чем можно помочь, когда здесь и в мануале все расписано? Или переписывать мануал?
По разбору карба. Надо только прокладку меж половинками (заказать? - попробовать, конечно, можно, но лучше паронит купить и самому вырезать). Если ПДЗ планируется разобрать - можно запастись силиконом, да и то не обязательно. Вот трубки вакуумные лучше новые поставить. Кстати, там на карбе, сзади, есть трубка, которая чаще всего совсем плохая... Ах да, раз уже отважился разбирать, найди в сети инфу по зазорам (где-то у мну была, но, сцукко, затерялась) дроссельных заслонок, клапана отсечки и привода второй камеры. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#388
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE(serega21965 @ Четверг, 08 Ноября 2012) TeameR да не поможет тебе здесь никто, пока сам досконально не разберешься во всей электрике и механике всего связанного с оборотами и прогревом. теоретически я разбирал это всё, когда первый раз лето пдз умер.(точнее не всё, а работу конкретно карбюратора). сложного ничего. машиной наверное буду щаниматься на выходных, а перед выходными вот уточнить решил, кто сталкивался может. QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 08 Ноября 2012) на абсорбер чтоли? -------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#389
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
На адсорбер - само собой. Но есть еще одна - с клапана во вторую камеру. Вроде...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#390
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 |
Это та трубка как я понял коротенькая которая еще через какую то дырку втаскивать нужно. На самом деле спасибо за помощь, много чего интересного хоть по карбам, хоть по чем угодно но я не хотел написать так чтоб прям обидно читать было, но так получилось. Ну а вообщето если в чем то проблема то все равно нужно все в целом знать чтоб ее устранить. Ну вот я допустим догадывался что при разборке карбюратора потребуются какие то прокладки, ну точно не уверен был, может они там резиновые и многоразовые, бывает же и такое. Вот теперь на выходных или когда смогу разберу карб заранее запасшись паранитом и посмотрю может у меня там бревно какое нибудь лежит или голуб дохлый , (подробно я читал как разбирать карбюратор даже с фото, но может еще чего ожидать? или не бояться, брать да разбирать предварительно сообщив на работе начальству что на работу завтра есть риск или сильно опоздать или не приехать вообще ). Разобрать то я отважился, но не отважился еще зазоры смотреть а тем более регулировать, пусть это будет в следующем туре. И еше силикон куда там силиконить? Спасибо!!!
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#391
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(serega21965 @ Четверг, 08 Ноября 2012) Это та трубка как я понял коротенькая которая еще через какую то дырку втаскивать нужно. Именно. Вся прелесть Экотроника в том, что сбить регулировки (ХХ, качество смеси) практически нереально, если только конкретно этой задачей не задаться. Так что разбирать можно смело. Правда, когда свой разобрал, так и не понял, нафига! Ну промыл/промазал, вытряхнул шлак из поплавковой камеры... Все. Больше там делать нечего! А жиклеры, как оказалось, можно и не разбирая карба "продуть" карб-клинером. Силикон может понадобиться лишь при разборке ПДЗ. Там прокладка под крышкой (той, что релюшки закрывает) промята уже от времени. Так силиконом желательно канавки полить. Но можно и обойтись без этого, перевернув прокладку. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
swed |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#392
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
"serega21965"
Доброго времени суток всем!! Скажу так с этим карбом я в отношениях уже более 10-лет! Карб отличный! да и с такими ХХ и расход 7-9, значит действительно не колхозный карб был!! Ну по порядку, скажу так то что собрался разобрать это респект тебе, никогда не нужно боятся! нс вчет паронита, не очень хорошее решение, есть толстая прокладочная бумага, так что лучще ей если придется воспользоваться (хотя я за 10 лет разбирал его сотню раз и до сих пор жива родная прокладка). В разборке нет совершенно ничего сложного, да и грязи ты там вряд ли найдешь. Если ты проверил работу датчиком мультиком и они все показания дают нормальные, то могу сказать точно смотри зазоры!!! Да и если купил мафынку с таким карбом подружись с мультиметром (желательно с возможностью измерения температуры)! Естественно сняв карб осмотр покажет что все регулировочные винты обломанны (лично я сделал на них надпилы удобно отверточной крутить). Убавить обороты можно винтом ограничителем хода заслонки (расположен, если смотреть на карб спереди авто, слева на задней стенке), практически не подлезть при установленном карбе. На прикрепленном файле рисунок №7. все отальное в темке ищи полно инфы тут!! Да и остальное на 13 странице темы смотри. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
serega21965 |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#393
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 |
Всем спасибо МУЖИКИ! Вечероб дай Бог времени раскидаю карб!!! У меня нужно помазать вот этот вал что газовать, я то привык плавно нажимать, а садится на машину кто другой они не могут плавно ехать постоянно дергают машину, стараются нажимать плавно а получается рывками .
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
swed |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#394
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(serega21965 @ Пятница, 09 Ноября 2012) Всем спасибо МУЖИКИ! Вечероб дай Бог времени раскидаю карб!!! У меня нужно помазать вот этот вал что газовать, я то привык плавно нажимать, а садится на машину кто другой они не могут плавно ехать постоянно дергают машину, стараются нажимать плавно а получается рывками . это да, и трос либо смажь либо поменяй у меня так же было! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
serega21965 |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#395
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 |
Трос менял мазал непричем, дело в этом валу.
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#396
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(swed @ Пятница, 09 Ноября 2012) практически не подлезть при установленном карбе. На прикрепленном файле рисунок №7. все отальное в темке ищи полно инфы тут!! Да и остальное на 13 странице темы смотри. Не подлезть потому, что этим винтом устанавливается т.н. начальное положение дроссельной заслонки, а не ХХ. Оботоры ХХ выставляются винтом, упирающимся в шток ПДЗ. Рис.5 на приведенном рисунке. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
swed |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#397
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 09 Ноября 2012) Не подлезть потому, что этим винтом устанавливается т.н. начальное положение дроссельной заслонки, а не ХХ. Оботоры ХХ выставляются винтом, упирающимся в шток ПДЗ. Рис.5 на приведенном рисунке. Да правильно ты говоришь, а я и не предлогал регулировать этим винтом ХХ! Я как раз и предлогаю проверить начальное положение дросельной заслонки, если оно не правильно, то как не регулируй ХХ обороты будут либо ниже либо выше! Да и работая с мануалами нужно всегда иметь ввиду износ, ведь там данны все зазоры и регуллировки без учета износов!! Вот именно по этому я сделал на винтах надпилы и есть возможность не снимать каждый раз карб а подрегулировать что возможно))) Да и для смазки всех трущихся неплохо подходит жидкий силикон, прелесная весчь!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Mihalych |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#398
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
ух как я много пропустил за эту неделю)) оживили темку)) С 2ее "борюсь" уже 5 лет. И з этих 5 лет машина года 2 ездила отлично, остальные 3 ушли на изучение всего, помогали на всём протяжении ребята с этого форума и ######. Смысла не вижу в разборке карба,уверен , там всё чистенько... а вот вакуумные трубочки и проверка датчиков это святое))) Максимум это забитые жиклёры.
serega21965, насчёт того, что тут никто не поможет это зря ты так написал, солидарен с ultramehanikus Насчёт режима запуска вопрос обсуждался , напишу тогда и я. Лето-весна-осень в плюсовую температуру: запускается обороты в районе 1100 и достаточно быстро опускаются до ХХ 800-850 (я себе их так настроил, к сожалению пришлось вскрыть винт смеси), на другом таком же карбе был он запаян и обороты были 900 всегда. Зимой , когда ниже нуля на обоих карбах: запускается, обороты резко вверх до 1700, потом через 5-10 сек. сбрасываются до 1200 и через некоторое время опускаются до ХХ 850 Если мороз в районе -15,-20.. плавно подымаются с 1800 до 3000 ... 3000 держит в районе 1 минуты, потом резко сбрасывает до 1200.... держит эти обороты ПДЗ . чётко слышно как срабатывает шток в момент сброса оборотов. Раньше боялся, потом забил))) До истины так и не докопался, почему работает именно так.. все форумы перерыты, у многих такое было, но никто не написал , в чём собственно истина Датчики исправны, ёж работает, фланец чёткий, заслонка вроде работает... вот таблетка ХХ не знаю.. вот единственное её не знаю как проверить и возможно ли это не снимая карбюратора, если кто подскажет, буду благодарен -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#399
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
На том же "решетчатом" форуме (тут любые ссылки на него запрещены) Пашка (ака error_404) где-то выкладывал замеры по току на той самой таблетке. Или на ввтс... не помню уже. Помню, что по току рабочий подогрев "кушает" что-то выше 1,5А, т.к. "восстановленный" кушал что-то около 800мА.
А вот пляска оборотов при -15; -20 тоже нормальное дело. При таком минусе начинает гадить в карб эмульсия из-под клапанной крышки. Так что стабильность и "прыжки" на холодную - это дело нормальное. Факторов ведь много... К примеру, со старыми ВВ проводами у мну на холодную, после минуты работы двигатель троить и даже двоить безбожно начинал. Соответственно, с оборотами вообще веселуха была. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#400
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 11 Ноября 2012) А вот пляска оборотов при -15; -20 тоже нормальное дело. При таком минусе начинает гадить в карб эмульсия из-под клапанной крышки. Так что стабильность и "прыжки" на холодную - это дело нормальное. Факторов ведь много... Никогда ничего не колбасило на прогреве, всегда всё плавно, но на высоких оборотах, эмульсии точно никакой нет, потому что давно сапун в землю поставил, чтобы ровненько всё работало, уже года 3 как стоит)) swed, а мы с тобой практически соседи , был у вас в Саранске , ездил смотреть футбол, как ваша Мордовия проигрывала ЦСКА и Зениту)) -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:54 |