Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 20 21 22 23 24 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

TeameR
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #421


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



тьфутьфутьфу, масло не жрёт. я как машину купил, поменял прокладку под крышкой гбц и за 6 тыщ не долил ни разу.
где её искать эту лямду то? на катализатре я помоему не видел, хотя на тот момент и не озадачен был её поисками

про запуск видимо ты меня не совсем понял или я тебя. когда заводишь холодный движок, пдз должен ведь выдвинуться (когда глушишь, наоборот втягивается). то есть на запуске он должен сам поддать газку, а без моей помщи не поддаёт. надеюсь так понятнее.

ну впринципе я так и думал, осталось на втором карбе только зазоры проверить.

манера езды - что спокойно, что тапок в пол - примерно одинаково, а то еще и с обратной разницей получается(при тапке в пол меньше).

вообще надо комп в гараж тащить)))с раскладушкой.

на экологию мне по бльшей части по барабану-меня бльше расход топлива волнует. летом от 9 до 12 куда ни шло, а зимой хорошо если в 20 укладывается. ну летом я и не грею машину вообще


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #422


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(TeameR @ Среда, 23 Января 2013)
где её искать эту лямду то? на катализатре я помоему не видел, хотя на тот момент и не озадачен был её поисками

Под карбом, ближе к кузову глянь.

QUOTE(TeameR @ Среда, 23 Января 2013)
про запуск видимо ты меня не совсем понял или я тебя. когда заводишь холодный движок, пдз должен ведь выдвинуться (когда глушишь, наоборот втягивается). то есть на запуске он должен сам поддать газку, а без моей помщи не поддаёт. надеюсь так понятнее.

Понял, понял. Смотри: двигатель работает на холостых. ПДЗ поддерживает обороты (в идеале) около 950 об/мин тем, что создает разряжение в ПДЗ и втягивает шток. Когда ты глушишь двигатель, ПДЗ некоторое время держит ДЗ в положении холостого хода. По прошествии нескольких секунд после выключения зажигания, происходит щелчок, и ПДЗ выпускает шток в положение запуска - педаль проваливается слегка. Когда двигатель запускаешь - ПДЗ сначала продолжает держать шток в положении запуска, а как только двигатель запустился - шток принимает положение, при котором обороты должны быть на уровне 1500 об/мин.

QUOTE(TeameR @ Среда, 23 Января 2013)
манера езды - что спокойно, что тапок в пол - примерно одинаково, а то еще и с обратной разницей получается(при тапке в пол меньше).

У меня такая штука с расходом была, когда закисла заслонка второй камеры. smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #423


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 23 Января 2013)
Что касается 2ЕЕ - все регулировочные винты, влияющие на качество смеси должны быть отломаны на заводе. В т.ч. и винт регулировки холостого хода.
*


то есть динамически на качество смеси вылияет только воздушная заслонка и до меня вряд ли что могли сбить на карбюраторе, что сейчас на машине(на том что дома, винт вскрыли неспроста кажется мне). а я пробвал её отключать и газануть хорошенько - дымок в определённый момент чёрным становится. с подключенной тоже самое huh.gif , отсюда напрашивается вывод что искра проскакивает невовремя, то есть мне на регулировку уоз.

нашел лямду, на неё один провод идёт. но ей естественно в последнюю очередь буду заниматься. с таким переливом уже давно наверное померла.

меня летом особо то не волновали эти проблемы - сажи на асфальте не видно ph34r.gif и расход не так досаждал

а заслонка второй камеры рукой легко открывалась, когда летом снимал карб, да и закисшей не выглядела


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #424


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



насколько я понял, правильно отрегулированная заслонка второй камеры должна наглухо закрываться. у меня карбклинер вообще не пропускает, если его на заслонку налить-часа за полтора точно уровень не уменьшился. так должно быть?


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #425


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ну да, качеством в основном воздушная заслонка и рулит. Смущает, что при отключении привода воздушной заслонки у тебя двигатель не глохнет...
Заслонка второй камеры не должна закрываться наглухо. Там зазор должен быть 0,03м плюс-минус 0,02, если мне память не изменяет. Ты как ее проверял? Пальцем в заслонку тыкал или тянул за шток вакуумного привода, конкретнее - утапливая втулку?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #426


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



Поддержу дискуссию)) По поводу фотки карба... винт там отмечен - это качество смеси, раз уж он вскрыт, то значит его уже крутили, значит когда карб поставишь на машину, можешь с ним поиграться. Когда будешь его крутить, увидишь как возд. заслонка будет плавно приподниматься. Я у себя выставил в более бедную смесь летом, ориентировачно ВЗ под углом 45-60 градусов получилось. Лямбду махнул... летом в смешанном где-то 8-8.5 , зимой вот в районе 10.5-11л. У второй камеры должен быть маленький зазорчик, правильно Олег написал. По поводу чёрного дыма: обычно ДТОЖ влияет и лямбда. Тупо взять тестер и посмотреть на значения в разных температурных режимах. Лямбду тоже криво проверить тестером можно, реагирует она вообще на обеднение и обогащение


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #427


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Mihalych @ Четверг, 24 Января 2013)
Лямбду тоже криво проверить тестером можно, реагирует она вообще на обеднение и обогащение
*


В том-то и дело, что "криво". smile.gif Тестером можно отличить лишь убитую от неубитой. Но глючную не вычислить. Проще поменять.
Напомню, что выкручивается лямбда гораздо легче на горячем двигателе.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #428


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



так это на запасном карбе. на машине все винты закрыты заглушками, так что все игры со смесью после прверки зажигания.

а заслонку на работоспособность проверял когда-прям ртом воздух высосал из вакуумного привода.

чтото я вроде в мануале про зазор заслонки второй камеры ничего не видел...еще 2 раза перечитывал. в вилке привода видел зазор,а чтоб в самой заслонке-не видел


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #429


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(TeameR @ Четверг, 24 Января 2013)
так это на запасном карбе. на машине все винты закрыты заглушками, так что все игры со смесью после прверки зажигания. 
*


тогда тем более проверять дтож и махнуть лямбду, раз там ничего в карбе никто не ковырял, всё автоматом "по умолчанию" должно работать и хорошо работать. Он больше 12 л зимой кушать не должен, проверено 5 летней эксплуатацией


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #430


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



как то летом я пытался с отключенной воздушной заслонкой ездить, когда у меня пдз скончался. движок заводился нормально, правда в тяге потерял примерно до 2х тыщ оборотов. правда осенью попал в аварию, машину пришлось на галстуке тянуть. соответсвенно со включенным зажиганием. ну и заслонку я отключил на время буксировки, а потом пдключить забыл, так в +5(правда уже с исправным пдз) и завести не смог.

найти бы гараж отапливаемый. карбюратор то я домой притащил, а машина целиком на второй этаж не въезжает и даже на лестнице не помещается biggrin.gif


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #431


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(TeameR @ Четверг, 24 Января 2013)
чтото я вроде в мануале про зазор заслонки второй камеры ничего не видел...еще 2 раза перечитывал. в вилке привода видел зазор,а чтоб в самой заслонке-не видел
*


Ну как же - пост, ссыль на документ... Страница №13, табличка...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #432


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



сорри за невнимательность, я несколько другой материал изучал. ну ладно, буду разбираться завтра


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Суббота, 26 Января 2013
Отправлено #433


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



вот что получается. попытался я зажигание выставить через икс-1. когда завёл первый раз-увидел как синее, так и желтое пламя с преобладанием желтого. пкрутил трамблёр, добился преобладания синего пламени. но переодически рыжее всётаки проскакивает. двиг стал тянуть лучше, чёрный дым при перегазовках исчез, да и дымить стал меньше, но почему то из глушителя всё равно летят чёрные капли. и если раньше на горячем движке их не было, то сейчас и на горячем вылетают. свечи естественно чёрные я сегодня вывернул. вобщем осталось такое чувство, что через несколько оборотов его переливаает. только как вот такое быть может? карбюратор еще не менял, может завтра этим займусь


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено #434


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



вобщем хотел как лучше, а получилось...поставил чистый карб, а он газует. до 3000 оборотов. с помощью пдз газует-то втянет ,то отпустит. заслонка воздушная на запуске прикрывается, потом открывается полностью. с устанвленным воздушным фильтром обороты поменьше, в районе 2000. но газует пдз. пробовал пдз отключить - обороты устанавливаются в районе 1400, но если на педаль газа нажать - обороты потом не скидываются. отключение дпдз ничего не дало. вобщем проще наверное старый карб поставить. вообще вышеписанная картина на что похожа?


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено #435


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(TeameR @ Воскресенье, 27 Января 2013)
вообще вышеписанная картина на что похожа?
*


На нежелание разобраться в работе системы.... smile.gif Без обид! Материалов - масса. Вот когда отпишешься, что по датчикам пробежал с мультиметром, подсосов не обнаружил, зажигание по стробу выставлено, тогда и можно искать шамана с бубном! wink.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено #436


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



я просто так чтоли пишу? давно я эту систему изучил. но как она должна работать, она не работает. я конечно могу опять все темы сейчас начать перечитывать и тд итп. тк с карбом приходится на морзе возиться, я и спрашиваю, чтоб быстрее сделать. не будет же он из за зажигания так газовать или к примеру датчика на коллекторе. подсосов точно нет. вобщем я так понял бесполезно тут чё либо спрашивать


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено #437


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



извиняюсь за предыдущий пост, настрение было не очень.
вот вы говорите мануал. в мануале сказано, что подгрев карба(теблетка) отключается на прогретом двигателе. но у нас то он работает постянно. так ведь? судя по единственному прводу на клапан подачи и на таблетку - так

вопрос такой. еж на холоднм движке будет греться если просто включить зажигание, или он тлько на заведённом работает?


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено #438


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(TeameR @ Понедельник, 28 Января 2013)
что подгрев карба(теблетка) отключается на прогретом двигателе. но у нас то он работает постянно. так ведь? судя по единственному прводу на клапан подачи и на таблетку - так

Ну да, постоянно... Видимо, не стали систему усложнять...

QUOTE(TeameR @ Понедельник, 28 Января 2013)
вопрос такой. еж на холоднм движке будет греться если просто включить зажигание, или он тлько на заведённом работает?
*


Тоже долго мучал меня вопрос, но лень было лезть смотреть. Если б ты не спросил - хз когда добрался.
Схема.
Если верить схеме, то подогрев включается лишь датчиком, т.е. при включении зажигания и соответствующей температуре.



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено #439


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



значит за отсутствием пока что на руках мультиметра буду его ручками щупать.хотя вообще то можно и лампочку подцепить. на карбе, что снял с машины подохла таблетка, отсюда вобщем то и провал был при холодном пуске


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено #440


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ну, мультяшка в нынешнее время не проблема. 150-200р. А для автомобилиста да еще с 2ЕЕ - необходимость! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 20 21 22 23 24 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 0:53
Яндекс.Метрика