Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
TeameR |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#421
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
тьфутьфутьфу, масло не жрёт. я как машину купил, поменял прокладку под крышкой гбц и за 6 тыщ не долил ни разу.
где её искать эту лямду то? на катализатре я помоему не видел, хотя на тот момент и не озадачен был её поисками про запуск видимо ты меня не совсем понял или я тебя. когда заводишь холодный движок, пдз должен ведь выдвинуться (когда глушишь, наоборот втягивается). то есть на запуске он должен сам поддать газку, а без моей помщи не поддаёт. надеюсь так понятнее. ну впринципе я так и думал, осталось на втором карбе только зазоры проверить. манера езды - что спокойно, что тапок в пол - примерно одинаково, а то еще и с обратной разницей получается(при тапке в пол меньше). вообще надо комп в гараж тащить)))с раскладушкой. на экологию мне по бльшей части по барабану-меня бльше расход топлива волнует. летом от 9 до 12 куда ни шло, а зимой хорошо если в 20 укладывается. ну летом я и не грею машину вообще -------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#422
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(TeameR @ Среда, 23 Января 2013) где её искать эту лямду то? на катализатре я помоему не видел, хотя на тот момент и не озадачен был её поисками Под карбом, ближе к кузову глянь. QUOTE(TeameR @ Среда, 23 Января 2013) про запуск видимо ты меня не совсем понял или я тебя. когда заводишь холодный движок, пдз должен ведь выдвинуться (когда глушишь, наоборот втягивается). то есть на запуске он должен сам поддать газку, а без моей помщи не поддаёт. надеюсь так понятнее. Понял, понял. Смотри: двигатель работает на холостых. ПДЗ поддерживает обороты (в идеале) около 950 об/мин тем, что создает разряжение в ПДЗ и втягивает шток. Когда ты глушишь двигатель, ПДЗ некоторое время держит ДЗ в положении холостого хода. По прошествии нескольких секунд после выключения зажигания, происходит щелчок, и ПДЗ выпускает шток в положение запуска - педаль проваливается слегка. Когда двигатель запускаешь - ПДЗ сначала продолжает держать шток в положении запуска, а как только двигатель запустился - шток принимает положение, при котором обороты должны быть на уровне 1500 об/мин. QUOTE(TeameR @ Среда, 23 Января 2013) манера езды - что спокойно, что тапок в пол - примерно одинаково, а то еще и с обратной разницей получается(при тапке в пол меньше). У меня такая штука с расходом была, когда закисла заслонка второй камеры. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#423
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 23 Января 2013) Что касается 2ЕЕ - все регулировочные винты, влияющие на качество смеси должны быть отломаны на заводе. В т.ч. и винт регулировки холостого хода. то есть динамически на качество смеси вылияет только воздушная заслонка и до меня вряд ли что могли сбить на карбюраторе, что сейчас на машине(на том что дома, винт вскрыли неспроста кажется мне). а я пробвал её отключать и газануть хорошенько - дымок в определённый момент чёрным становится. с подключенной тоже самое , отсюда напрашивается вывод что искра проскакивает невовремя, то есть мне на регулировку уоз. нашел лямду, на неё один провод идёт. но ей естественно в последнюю очередь буду заниматься. с таким переливом уже давно наверное померла. меня летом особо то не волновали эти проблемы - сажи на асфальте не видно и расход не так досаждал а заслонка второй камеры рукой легко открывалась, когда летом снимал карб, да и закисшей не выглядела -------------------- |
TeameR |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#424
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
насколько я понял, правильно отрегулированная заслонка второй камеры должна наглухо закрываться. у меня карбклинер вообще не пропускает, если его на заслонку налить-часа за полтора точно уровень не уменьшился. так должно быть?
-------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#425
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну да, качеством в основном воздушная заслонка и рулит. Смущает, что при отключении привода воздушной заслонки у тебя двигатель не глохнет...
Заслонка второй камеры не должна закрываться наглухо. Там зазор должен быть 0,03м плюс-минус 0,02, если мне память не изменяет. Ты как ее проверял? Пальцем в заслонку тыкал или тянул за шток вакуумного привода, конкретнее - утапливая втулку? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#426
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
Поддержу дискуссию)) По поводу фотки карба... винт там отмечен - это качество смеси, раз уж он вскрыт, то значит его уже крутили, значит когда карб поставишь на машину, можешь с ним поиграться. Когда будешь его крутить, увидишь как возд. заслонка будет плавно приподниматься. Я у себя выставил в более бедную смесь летом, ориентировачно ВЗ под углом 45-60 градусов получилось. Лямбду махнул... летом в смешанном где-то 8-8.5 , зимой вот в районе 10.5-11л. У второй камеры должен быть маленький зазорчик, правильно Олег написал. По поводу чёрного дыма: обычно ДТОЖ влияет и лямбда. Тупо взять тестер и посмотреть на значения в разных температурных режимах. Лямбду тоже криво проверить тестером можно, реагирует она вообще на обеднение и обогащение
-------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#427
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Mihalych @ Четверг, 24 Января 2013) В том-то и дело, что "криво". Тестером можно отличить лишь убитую от неубитой. Но глючную не вычислить. Проще поменять. Напомню, что выкручивается лямбда гораздо легче на горячем двигателе. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#428
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
так это на запасном карбе. на машине все винты закрыты заглушками, так что все игры со смесью после прверки зажигания.
а заслонку на работоспособность проверял когда-прям ртом воздух высосал из вакуумного привода. чтото я вроде в мануале про зазор заслонки второй камеры ничего не видел...еще 2 раза перечитывал. в вилке привода видел зазор,а чтоб в самой заслонке-не видел -------------------- |
Mihalych |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#429
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(TeameR @ Четверг, 24 Января 2013) так это на запасном карбе. на машине все винты закрыты заглушками, так что все игры со смесью после прверки зажигания. тогда тем более проверять дтож и махнуть лямбду, раз там ничего в карбе никто не ковырял, всё автоматом "по умолчанию" должно работать и хорошо работать. Он больше 12 л зимой кушать не должен, проверено 5 летней эксплуатацией -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
TeameR |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#430
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
как то летом я пытался с отключенной воздушной заслонкой ездить, когда у меня пдз скончался. движок заводился нормально, правда в тяге потерял примерно до 2х тыщ оборотов. правда осенью попал в аварию, машину пришлось на галстуке тянуть. соответсвенно со включенным зажиганием. ну и заслонку я отключил на время буксировки, а потом пдключить забыл, так в +5(правда уже с исправным пдз) и завести не смог.
найти бы гараж отапливаемый. карбюратор то я домой притащил, а машина целиком на второй этаж не въезжает и даже на лестнице не помещается -------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#431
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(TeameR @ Четверг, 24 Января 2013) чтото я вроде в мануале про зазор заслонки второй камеры ничего не видел...еще 2 раза перечитывал. в вилке привода видел зазор,а чтоб в самой заслонке-не видел Ну как же - пост, ссыль на документ... Страница №13, табличка... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#432
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
сорри за невнимательность, я несколько другой материал изучал. ну ладно, буду разбираться завтра
-------------------- |
TeameR |
- Суббота, 26 Января 2013
Отправлено
#433
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
вот что получается. попытался я зажигание выставить через икс-1. когда завёл первый раз-увидел как синее, так и желтое пламя с преобладанием желтого. пкрутил трамблёр, добился преобладания синего пламени. но переодически рыжее всётаки проскакивает. двиг стал тянуть лучше, чёрный дым при перегазовках исчез, да и дымить стал меньше, но почему то из глушителя всё равно летят чёрные капли. и если раньше на горячем движке их не было, то сейчас и на горячем вылетают. свечи естественно чёрные я сегодня вывернул. вобщем осталось такое чувство, что через несколько оборотов его переливаает. только как вот такое быть может? карбюратор еще не менял, может завтра этим займусь
-------------------- |
TeameR |
- Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено
#434
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
вобщем хотел как лучше, а получилось...поставил чистый карб, а он газует. до 3000 оборотов. с помощью пдз газует-то втянет ,то отпустит. заслонка воздушная на запуске прикрывается, потом открывается полностью. с устанвленным воздушным фильтром обороты поменьше, в районе 2000. но газует пдз. пробовал пдз отключить - обороты устанавливаются в районе 1400, но если на педаль газа нажать - обороты потом не скидываются. отключение дпдз ничего не дало. вобщем проще наверное старый карб поставить. вообще вышеписанная картина на что похожа?
-------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено
#435
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(TeameR @ Воскресенье, 27 Января 2013) На нежелание разобраться в работе системы.... Без обид! Материалов - масса. Вот когда отпишешься, что по датчикам пробежал с мультиметром, подсосов не обнаружил, зажигание по стробу выставлено, тогда и можно искать шамана с бубном! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено
#436
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
я просто так чтоли пишу? давно я эту систему изучил. но как она должна работать, она не работает. я конечно могу опять все темы сейчас начать перечитывать и тд итп. тк с карбом приходится на морзе возиться, я и спрашиваю, чтоб быстрее сделать. не будет же он из за зажигания так газовать или к примеру датчика на коллекторе. подсосов точно нет. вобщем я так понял бесполезно тут чё либо спрашивать
-------------------- |
TeameR |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#437
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
извиняюсь за предыдущий пост, настрение было не очень.
вот вы говорите мануал. в мануале сказано, что подгрев карба(теблетка) отключается на прогретом двигателе. но у нас то он работает постянно. так ведь? судя по единственному прводу на клапан подачи и на таблетку - так вопрос такой. еж на холоднм движке будет греться если просто включить зажигание, или он тлько на заведённом работает? -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#438
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(TeameR @ Понедельник, 28 Января 2013) что подгрев карба(теблетка) отключается на прогретом двигателе. но у нас то он работает постянно. так ведь? судя по единственному прводу на клапан подачи и на таблетку - так Ну да, постоянно... Видимо, не стали систему усложнять... QUOTE(TeameR @ Понедельник, 28 Января 2013) вопрос такой. еж на холоднм движке будет греться если просто включить зажигание, или он тлько на заведённом работает? Тоже долго мучал меня вопрос, но лень было лезть смотреть. Если б ты не спросил - хз когда добрался. Схема. Если верить схеме, то подогрев включается лишь датчиком, т.е. при включении зажигания и соответствующей температуре. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#439
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
значит за отсутствием пока что на руках мультиметра буду его ручками щупать.хотя вообще то можно и лампочку подцепить. на карбе, что снял с машины подохла таблетка, отсюда вобщем то и провал был при холодном пуске
-------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#440
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну, мультяшка в нынешнее время не проблема. 150-200р. А для автомобилиста да еще с 2ЕЕ - необходимость!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 0:53 |