Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Mihalych |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#441
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(TeameR @ Понедельник, 28 Января 2013) извиняюсь за предыдущий пост, настрение было не очень. вот вы говорите мануал. в мануале сказано, что подгрев карба(теблетка) отключается на прогретом двигателе. но у нас то он работает постянно. так ведь? судя по единственному прводу на клапан подачи и на таблетку - так вопрос такой. еж на холоднм движке будет греться если просто включить зажигание, или он тлько на заведённом работает? Таблетка карба работает всегда, ёж начинает только тогда, когда машина уже запущена, а не когда зажигание просто включено (проверено 2 недели назад и так не только у меня). То что машина газует и сбрасывает - дыра в ПДЗ, ибо было тоже самое, по этой причине пришлось брать б/у карб, при вскрытии старого ПДЗ дырка была милиметров 5 -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#442
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Млин... В обед надо до машины дойти! Шибко интересно стало....
ЗЫ Проверил. Действительно напруга подается только при вращении коленвала, т.е. не только при заведенном двигателе, но и при вращении стартером. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#443
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
знаешь, пока не вникал - не такаю уж и необходимсть была))) а вообще то нужен, тк чувствуется датчик на коллектре умер-ёж не греется при включенном зажигании, а напрямую с аккума вроде признаки жизни подаёт
-------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#444
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Января 2013) ЗЫ Проверил. Действительно напруга подается только при вращении коленвала, т.е. не только при заведенном двигателе, но и при вращении стартером. Т.е. включить зажигание - недостаточно. Надо, шоб двиг. работал! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#445
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
ага, я перечитал еще раз.
QUOTE То что машина газует и сбрасывает - дыра в ПДЗ дырку в пдз мы уже проходили. там немного другая ситуация была. пдз полностью выдвинут и периодически закрывается заслонка воздушная. пдз то работал без проблем, а когда я его переставил на "новый карб", стал газовать. да и потом, в момент газования слышно срабатывание клапанов, если заглушить шланг вентиляции, то двиг глохнет, после останвки движка пдз не сразу занимает положение запуска, если с него фишку снять - втянутым полностью остаётся, рукой он не прожимается сам по себе. сегодня пока домой его принёс почищу еще сопротивление на нём -------------------- |
Mihalych |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#446
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
хорошо, будем от тебя ждать новостей Олег я тоже поначалу думал, что при включ. зажигания должно 12В идти, проверил и сам убедился , что это не так. Теперь и ты в этом убедился. А сопротивление на "еже" померил? Коллектор греет он?
-------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#447
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Mihalych @ Вторник, 29 Января 2013) Ты издеваешься??? Я ж теперь не усну. Нет, конечно, не мерил. Работает машин, глюков злобных нет - и ладно, чего её ковырять! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#448
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Января 2013) Ты издеваешься??? Я ж теперь не усну. Нет, конечно, не мерил. Работает машин, глюков злобных нет - и ладно, чего её ковырять! Сделай доброе дело завтра , замерь, просто интересно сколько у тебя, чтобы мне потом спокойно спать Дело то минутное -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#449
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Mihalych @ Вторник, 29 Января 2013) Сделай доброе дело завтра , замерь, просто интересно сколько у тебя, чтобы мне потом спокойно спать Дело то минутное Ок. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#450
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
если разживусь завтра мультиметром - замерю
-------------------- |
TeameR |
- Среда, 30 Января 2013
Отправлено
#451
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
ну сбственно чего получилось. после установки таблетки в родной карб и брызганьем смазки на заслонку зима/лето завелась на удивление легко. мало того, движок как будто подменили-тяги прибавилось. выставил зажигание. изза отсутсвия стробоскопа пришлось ехать на сервис-по свечке я почти угадал, но всё равно чуть довернули трамблёр. после всех этих манипуляций парить практически перестал(хотя может и потеплело), из глушака правда выкидывает черноту в небольших количествах, правда пощупав и понюхав пришел к выводу, что это вода, а не бензин видимо с остатками сажи с глушителя. друг вообще сказал, что это может он начинку катализатора выплёвывает. ну и надо бэ контрольный замер расхода сделать (отчасти высокий расход топлива был вызван тем, что изза помершей таблетки иногда долго греться приходилось, плюс тяги прибавилось, значит на газ можно поспокойнее давить)))датчик на коллекторе остался непроверенный, но похоже работает - ёж отключается при температуре около 60 градусов судя по контрольной лампочке. совсем непроверенной осталась только лямда, хотя если такая погода продержится еще, может запущу диагностику
-------------------- |
Mihalych |
- Среда, 30 Января 2013
Отправлено
#452
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
понтов нет от этой диагностики, у меня всегда 4444 выдаёт
Хотя летом машина только чернотой и плевала и глохла на ХХ -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Среда, 30 Января 2013
Отправлено
#453
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Mihalych @ Среда, 30 Января 2013) понтов нет от этой диагностики, у меня всегда 4444 выдаёт Хотя летом машина только чернотой и плевала и глохла на ХХ +1 Лучше с мультяшкой по датчикам пробежаться. Больше скажу. Даже на инжекторах с умными мозгами диагностика не всегда неисправность покажет.Там уже опыт и всё та же мультяшка рулит! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Среда, 30 Января 2013
Отправлено
#454
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 30 Января 2013) +1 Лучше с мультяшкой по датчикам пробежаться. Больше скажу. Даже на инжекторах с умными мозгами диагностика не всегда неисправность покажет.Там уже опыт и всё та же мультяшка рулит! Кто-то мне обещал замерить кое что)) Я теперь опять спокойно не усну -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
- Среда, 30 Января 2013
Отправлено
#455
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Mihalych @ Четверг, 31 Января 2013) Пардонте! Змотался. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Четверг, 31 Января 2013
Отправлено
#456
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
да система то вроде простая-4(+1) датчика, 2 позиционера и 2 клапана. из глушителя кстати чистая вода забрызгала. еще покатаю немного и свечки посмотрю-последний раз чёрные были
а вообще не зря я в движок полез. после установки таблетки и регулировки зажигания расход в смешанном режиме с преобладанием трассы - 6.6-7.5 литров на сотню. кстати прверил мультяшкой старый датчик температуры синий и сравнил с табличкой - врал в плюс на 500-700 ом при разных температурах, отсюда наверное и перелив был -------------------- |
yury_by |
- Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено
#457
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:18 Пользователь №: 7 598 |
Развальцевал, срезал остатки вальцовки, выточил две прижимные пластины (на фото черные), купил прокладку на аллегро, заменил по инструкции от еррора404 , смазал основной шток и шток потенциометра, спиртом почистил клапан под электромагнитом разряжения, дорожку и контакты потенциометра. Теперь привод дроссельной заслонки выглядит следующим образом:
-------------------- Jetta 2 PN 2EE 1992 Flair
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено
#458
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Рукастый! ))
А на гермитичность проверял? Просто прокладка под металлической пластиной становится дубовой и сразу не получается ее поставить как надо. Я, например, бороздки силиконом выравнивал.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
- Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено
#459
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(yury_by @ Воскресенье, 03 Февраля 2013) Развальцевал, срезал остатки вальцовки, выточил две прижимные пластины (на фото черные), купил прокладку на аллегро, заменил по инструкции от еррора404 , смазал основной шток и шток потенциометра, спиртом почистил клапан под электромагнитом разряжения, дорожку и контакты потенциометра. Теперь привод дроссельной заслонки выглядит следующим образом: И как оно теперь работает и почему решил вскрывать? -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
gorets |
- Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено
#460
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:14 Пользователь №: 4 691 |
QUOTE(Mihalych @ Среда, 30 Января 2013) Сопротивление "Ежа" должно быть 0,2-0,5 Ом (НЕ БОЛЕЕ). Более подробно http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t5687-550.html |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:56 |