Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

Mihalych
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #441


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152
Город: Пенза



QUOTE(TeameR @ Понедельник, 28 Января 2013)
извиняюсь за предыдущий пост, настрение было не очень.
вот вы говорите мануал. в мануале сказано, что подгрев карба(теблетка) отключается на прогретом двигателе. но у нас то он работает постянно. так ведь? судя по единственному прводу на клапан подачи и на таблетку - так

вопрос такой. еж на холоднм движке будет греться если просто включить зажигание, или он тлько на заведённом работает?
*


Таблетка карба работает всегда, ёж начинает только тогда, когда машина уже запущена, а не когда зажигание просто включено (проверено 2 недели назад и так не только у меня).
То что машина газует и сбрасывает - дыра в ПДЗ, ибо было тоже самое, по этой причине пришлось брать б/у карб, при вскрытии старого ПДЗ дырка была милиметров 5


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #442


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Млин... В обед надо до машины дойти! Шибко интересно стало....

ЗЫ
Проверил. Действительно напруга подается только при вращении коленвала, т.е. не только при заведенном двигателе, но и при вращении стартером.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #443


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



знаешь, пока не вникал - не такаю уж и необходимсть была))) а вообще то нужен, тк чувствуется датчик на коллектре умер-ёж не греется при включенном зажигании, а напрямую с аккума вроде признаки жизни подаёт


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #444


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Января 2013)
ЗЫ
Проверил. Действительно напруга подается только при вращении коленвала, т.е. не только при заведенном двигателе, но и при вращении стартером.
*


Т.е. включить зажигание - недостаточно. Надо, шоб двиг. работал!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #445


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



ага, я перечитал еще раз.

QUOTE
То что машина газует и сбрасывает - дыра в ПДЗ


дырку в пдз мы уже проходили. там немного другая ситуация была. пдз полностью выдвинут и периодически закрывается заслонка воздушная. пдз то работал без проблем, а когда я его переставил на "новый карб", стал газовать. да и потом, в момент газования слышно срабатывание клапанов, если заглушить шланг вентиляции, то двиг глохнет, после останвки движка пдз не сразу занимает положение запуска, если с него фишку снять - втянутым полностью остаётся, рукой он не прожимается сам по себе. сегодня пока домой его принёс почищу еще сопротивление на нём


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #446


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152
Город: Пенза



хорошо, будем от тебя ждать новостей :D Олег я тоже поначалу думал, что при включ. зажигания должно 12В идти, проверил и сам убедился , что это не так. Теперь и ты в этом убедился. А сопротивление на "еже" померил? Коллектор греет он?


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #447


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Mihalych @ Вторник, 29 Января 2013)
А сопротивление на "еже" померил? Коллектор греет он?
*


Ты издеваешься??? :) Я ж теперь не усну. Нет, конечно, не мерил. Работает машин, глюков злобных нет - и ладно, чего её ковырять! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #448


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152
Город: Пенза



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Января 2013)
Ты издеваешься??? :) Я ж теперь не усну. Нет, конечно, не мерил. Работает машин, глюков злобных нет - и ладно, чего её ковырять! :)
*


Сделай доброе дело завтра , замерь, просто интересно сколько у тебя, чтобы мне потом спокойно спать :D Дело то минутное


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #449


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Mihalych @ Вторник, 29 Января 2013)
Сделай доброе дело завтра , замерь, просто интересно сколько у тебя, чтобы мне потом спокойно спать  :D Дело то минутное
*


Ок.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #450


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



если разживусь завтра мультиметром - замерю


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Среда, 30 Января 2013
Отправлено #451


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



ну сбственно чего получилось. после установки таблетки в родной карб и брызганьем смазки на заслонку зима/лето завелась на удивление легко. мало того, движок как будто подменили-тяги прибавилось. выставил зажигание. изза отсутсвия стробоскопа пришлось ехать на сервис-по свечке я почти угадал, но всё равно чуть довернули трамблёр. после всех этих манипуляций парить практически перестал(хотя может и потеплело), из глушака правда выкидывает черноту в небольших количествах, правда пощупав и понюхав пришел к выводу, что это вода, а не бензин видимо с остатками сажи с глушителя. друг вообще сказал, что это может он начинку катализатора выплёвывает. ну и надо бэ контрольный замер расхода сделать (отчасти высокий расход топлива был вызван тем, что изза помершей таблетки иногда долго греться приходилось, плюс тяги прибавилось, значит на газ можно поспокойнее давить)))датчик на коллекторе остался непроверенный, но похоже работает - ёж отключается при температуре около 60 градусов судя по контрольной лампочке. совсем непроверенной осталась только лямда, хотя если такая погода продержится еще, может запущу диагностику


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Среда, 30 Января 2013
Отправлено #452


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152
Город: Пенза



понтов нет от этой диагностики, у меня всегда 4444 выдаёт :D
:D Хотя летом машина только чернотой и плевала и глохла на ХХ


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 30 Января 2013
Отправлено #453


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Mihalych @ Среда, 30 Января 2013)
понтов нет от этой диагностики, у меня всегда 4444 выдаёт  :D
:D  Хотя летом машина только чернотой и плевала и глохла на ХХ
*


+1
Лучше с мультяшкой по датчикам пробежаться. Больше скажу. Даже на инжекторах с умными мозгами диагностика не всегда неисправность покажет.Там уже опыт и всё та же мультяшка рулит!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Среда, 30 Января 2013
Отправлено #454


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152
Город: Пенза



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 30 Января 2013)
+1
Лучше с мультяшкой по датчикам пробежаться. Больше скажу. Даже на инжекторах с умными мозгами диагностика не всегда неисправность покажет.Там уже опыт и всё та же мультяшка рулит!
*


Кто-то мне обещал замерить кое что)) :D Я теперь опять спокойно не усну


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 30 Января 2013
Отправлено #455


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Mihalych @ Четверг, 31 Января 2013)
Кто-то мне обещал замерить кое что))  :D  Я теперь опять спокойно не усну
*


Пардонте! Змотался.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #456


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



да система то вроде простая-4(+1) датчика, 2 позиционера и 2 клапана. из глушителя кстати чистая вода забрызгала. еще покатаю немного и свечки посмотрю-последний раз чёрные были


а вообще не зря я в движок полез. после установки таблетки и регулировки зажигания расход в смешанном режиме с преобладанием трассы - 6.6-7.5 литров на сотню. кстати прверил мультяшкой старый датчик температуры синий и сравнил с табличкой - врал в плюс на 500-700 ом при разных температурах, отсюда наверное и перелив был


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yury_by
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #457


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:18
Пользователь №: 7 598
Город: Гродно



Развальцевал, срезал остатки вальцовки, выточил две прижимные пластины (на фото черные), купил прокладку на аллегро, заменил по инструкции от еррора404 :) , смазал основной шток и шток потенциометра, спиртом почистил клапан под электромагнитом разряжения, дорожку и контакты потенциометра. Теперь привод дроссельной заслонки выглядит следующим образом:

Присоединенное изображение


--------------------
Jetta 2 PN 2EE 1992 Flair
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #458


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Рукастый! :)))
А на гермитичность проверял? Просто прокладка под металлической пластиной становится дубовой и сразу не получается ее поставить как надо. Я, например, бороздки силиконом выравнивал....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #459


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152
Город: Пенза



QUOTE(yury_by @ Воскресенье, 03 Февраля 2013)
Развальцевал, срезал остатки вальцовки, выточил две прижимные пластины (на фото черные), купил прокладку на аллегро, заменил по инструкции от еррора404 :) , смазал основной шток и шток потенциометра, спиртом почистил клапан под электромагнитом разряжения, дорожку и контакты потенциометра. Теперь привод дроссельной заслонки выглядит следующим образом:

Присоединенное изображение
*


И как оно теперь работает и почему решил вскрывать?


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gorets
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #460


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:14
Пользователь №: 4 691
Город: Сочи, Россия



QUOTE(Mihalych @ Среда, 30 Января 2013)
Кто-то мне обещал замерить кое что))  :D  Я теперь опять спокойно не усну
*


Сопротивление "Ежа" должно быть 0,2-0,5 Ом (НЕ БОЛЕЕ).
Более подробно http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t5687-550.html
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 7:58
Яндекс.Метрика