Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

Mihalych
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #461


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(gorets @ Воскресенье, 03 Февраля 2013)
Сопротивление "Ежа" должно быть 0,2-0,5 Ом (НЕ БОЛЕЕ).
Более подробно http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t5687-550.html
*


Это мы знаем)) Но оно более у меня. Причём самое интересное, 13.5 В приходит на фишку к "ежу" , а он не греет. Если напрямую запитать от "+" аккумулятора почему-то чуть греет, полтергейст какой-то


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #462


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Вот как измерю ток! smile.gif)) На днях.. Скоро-скоро. smile.gif

Смотри. Если ты кидаешь плюс от АКБ напрямую, то избавляешь цепь питания ежа от релюхи. Соответственно от потенциального падения напряжения. Напомню, что падение напряжения зависит не только от сопротивления, но и от тока. Т.е. если мерить напругу без ежа, будет (ну так, для примера) 13,6В, а, если мерить напругу с ежом на ежином плюсе, то напруга может упасть до 12В. Почему? - из-за плохого контакта. Где? - да где угодно: реле ежа (как контактная группа реле, так и "посадочное место" реле), перемычка с кузова на лапу, и т.п.

Так что ток замерить очень надо! smile.gif))

А повышенное сопротивление ежа может говорить лишь о начале его, ежа, гибели. smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #463


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



Я вчера попробовал на работающей машине вытащить из БПР релюшку по управлению ежом, бортовое напряжение сразу прилично выросло biggrin.gif . Характер работы машины при запуске , что с реле, что без него идентичен, следовательно можно сделать вывод, что ёж в обоих случаях не греет)) Возможно дело в самом реле, его не вскрывал, даже не знаю , что там могло погореть к примеру, а проводка до ежа видимо целая


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #464


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ну, как бэ, совет сам собой напрашивается... Разбери релюху! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #465


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 03 Февраля 2013)
Ну, как бэ, совет сам собой напрашивается... Разбери релюху! smile.gif
*


В энтом деле не силён, а что там внутри ?))) сюрприз biggrin.gif


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #466


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Электромагнит да контактная группа. А вот из-за чего у тебя напруга скачет - вопрос.... Кстати, ты релюшку уже на прогретом двигателе сдергивал или на холодном?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #467


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 03 Февраля 2013)
Электромагнит да контактная группа. А вот из-за чего у тебя напруга скачет - вопрос.... Кстати, ты релюшку уже на прогретом двигателе сдергивал или на холодном?
*


естественно на холодном


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #468


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



И еж, соответственно, подключен?.. Тогда релюха ни при чем получается... Кстати! А как ты опрделил, что бортовое поднялось?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #469


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 03 Февраля 2013)
И еж, соответственно, подключен?.. Тогда релюха ни при чем получается... Кстати! А как ты опрделил, что бортовое поднялось?
*


Выведен вольтметр внутрь) Поднялось приблизительно на 0.5 В. Ёж был подключен, те типа она тоже получается рабочая


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #470


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ну, типа, рабочий. Только вот это "типа" и есть самое неприятное. ИМХО, если номинальное сопротивление ежа убежало вверх, и думать нефиг - меняй!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #471


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 03 Февраля 2013)
Ну, типа, рабочий. Только вот это "типа" и есть самое неприятное. ИМХО, если номинальное сопротивление ежа убежало вверх, и думать нефиг - меняй!
*


больно много манипуляций, если менять )) оно того не стоит имхо


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено #472


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



вобщем замучал меня дпдз. оброты плавают. ну как плавают-в оснвном на 1200 держатся и опять чернота из глушителя. фишку скинешь-по обходной программе и оборты как надо держит и чернота прпадает. дома валяется второй карб промытый, который работать нормально отказался. меряем сопртивление дпдз-в "нулевом" положении -1.82 кОм и по мере открытия заслонки уменьшается до 0.02 кОм. впринципе в допуск полного сопротивления попадает, а вот по конечному значению? такое оно должно быть или выше?

з.ы. фишку на дпдз новую поставил, эффекта нету. если месяц назад сдёргивание фишки на неделю помогало, то сейчас на час. отсюда делаю вывод что дпдз при смерти, или как минимум нуждается в разборке и чистке

з.з. ы. сопротивление ползунка при замере вот что показало-12 ом в нулевм пложении, до средины открытия или чуть дальше растёт до 12.6 и потом держится на том же значении двольно долго, и ближе к полному ткрытию устанваливается на 12.7. от середины до полного открытия так и должно долго сопртивление на одном значении держаться?
з.з.з.ы поразмыслив, пришел к выводу-а ведь полное спртивление меняться не должно, да и значение на ползунке длжно от минимального приходить к полнму сопротивлению, а не 12 ом. то есть на датчике износился резистивный слой в плосе контакта. как всегда выше сморзил чушь))


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено #473


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



кстати про зажигание. чисто теоретически, при исправнй лямде, при вращении трамблёра , по идее воздушная заслонка должна срабатывать наверное? ну т.е позднее зажигание-приоткрывается в связи с недогоревшей смесью и тд и тп?


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено #474


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ну, дык, если у тебя второй карб лежит, чего мучаться-то? Можно ж с него ДПДЗ снять.
Зажигание у нас мозгом не регулируется. Лябмда включается после прогрева... Собсно, вопрос в чём?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено #475


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 18 Февраля 2013)
Ну, дык, если у тебя второй карб лежит, чего мучаться-то? Можно ж с него ДПДЗ снять.
Зажигание у нас мозгом не регулируется. Лябмда включается после прогрева... Собсно, вопрос в чём?
*


ну это я ззнаю. вопрос в том, должна ли заслонка воздушная на упозднение зажигания реагировать? ведь позднее зажигание-недгоревшая смесь-соответсвенно остатки невыгоревшего кислорода-по идее на это мозги должны воздушной заслонкой сработать? то есть при вращении трамблёра во время регулировки зажигания заслонка должна приоткрываться/призакрываться? или у меня неправильный ход мысли?


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено #476


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ход, в принципе, правильный. И мозг должен шевелить заслонкой в зависимости от СО... Тока чтобы реально наблюдать за заслонкой, надо видеокамеру в корпус воздушного фильтра засунуть.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено #477


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



фильтр то можно и снять на время, а зажигание на пн можно пробовать ставить по заслонке при услвии исправности всех датчиков. ну это при отсутсвии стробоскопа)))))


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено #478


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Я тебе по-секрету скажу: зажигание можно выставить и без карбюратора! smile.gif А вот по заслонке выставлять зажигание... можно я промолчу?!
А что, ты хочешь сказать, что когда снимешь фильтр, у тебя система впуска и вакуумная система будут работать так как положено?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено #479


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



не, ну а чему там без фильтра не работать? если только воздуха хапнет холодного. мне тут надо было проконтролировать работу заслонки во время пуска, я просто фильтр чуть в сторону откладывал, не снимая с него шланги температурные и пдзшный. а потом, почему бы и нет? покрутил, заслонка устанвилась на 45 градусов примерно- и нормально? единственное, что от кручения лямду можно закоптить и она просто соврёт

это так, чисто прикидки


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено #480


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Так! Стоп!
Вопрос: НАФИГА такие замороки? smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:38
Яндекс.Метрика