Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 24 25 26 27 28 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

Batrack
post - Четверг, 21 Февраля 2013
Отправлено #501


Unregistered









QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 21 Февраля 2013)
To: TeameR
Пятерочка тебе за знание мат. части! smile.gif
*


Каждая машина имеет свои особенности, теоретически я согласен, что в БУ прошита программка, которая которая на каких-то переходных режимах управляет регулятором и поддерживает дроссельную заслонку.По крайней мере это мне помогло проездить 4 месяца, и не помню чтобы испытывал какие-то проблемы-это было в позапрошлом году. Но должен сказать, что в основном езжу на газу, а бензин с карбюратором нужен только для прогрева, а летом исключительно на газу. Даже сейчас, за бортом -3-5 утром выхожу и бывает сразу запускается, немного прогрел и потихоньку поехал. Если с первого раза запуск на газу не схватил, тогда на бензине. У тех, кто постоянно ездит на бензине, конечно проблемы вырисовываются более четко. Но у кого двигатель сам газует, могут попробовать. Просто выдернуть резиновую трубку со штуцера с правой стороны корпуса фильтра и заглушить. Да стоит попробовать и с разъемами на карбюраторе повозиться.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено #502


Unregistered









И еще хочу к вышесказанному добавить
-на 2ЕЕ по регулировкам из всей серии карбюраторов выставляется самый маленький СО -0.6, на всех остальных значительно выше, вплоть до 3.0 (Weber, 2Е3). Может поэтому и замутили с механической поддержкой дроссельной заслонки через БУ, т.к. по сравнению с другими карбюраторами топливо-воздушная смесь обеднена (экологические требования времени +ниже расход топлива)и на переходных режимах без этой поддержки двигатель пытается заглохнуть. Но я на своем карбюраторе устанавливаю не 0.6 а 1.5., топлива больше и может быть достаточно, чтобы двигатель не глох, а что касается расхода, то у меня бензина мало уходит.





Зачем себя-то цитировать? Да еще после своего поста... Можно же просто нажать "изменить" и добавить текст. А внизу формы поставить галку "Добавить надпись 'Отредактировано' в это сообщение?"

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 22 Февраля 2013
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено #503


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Так а мы-то ведем речь о НОРМАЛЬНО функционирующей системе! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено #504


Unregistered









QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 22 Февраля 2013)
Так а мы-то ведем речь о НОРМАЛЬНО функционирующей системе! smile.gif
*


А я веду речь о том, как можно помочь привести ненормально функционирующую систему в чувство, хотя бы на какое то время. А про нормально функционирующую систему что тут дебаты разводить-читай мануалы.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено #505


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



QUOTE
ненормально функционирующую систему в чувство, хотя бы на какое то время

это полумера, неисправность, точнее износ сопротивлений, клапана адсорбера, и тд и тп это не устранит. в принцип работы двигателя на газу не вникал никогда, но вполне возможно, с газом это карб может и без пдз функционировать. под нормально функционирующей системой имелось ввиду работа на бензине
QUOTE
на 2ЕЕ по регулировкам из всей серии карбюраторов выставляется самый маленький СО -0.6, на всех остальных значительно выше, вплоть до 3.0 (Weber, 2Е3). Может поэтому и замутили с механической поддержкой дроссельной заслонки через БУ

на 2ее нет ускорительного насоса(он отвечает за работу двигателя в переходных режимах добавляя топлива в нужный момент, поправьте меня, если я неправ), а у нас пдз этим занимается. уж для чего немцы упраздили насос непонятно, может и экологии и расхода ради. но факт остаётся фактом -пдз есть, а ускорительного насоса нет smile.gif

з.ы. хотя если планировалось электронное устройство на запуск/прогрев/остановку, то и в ускорительном необходимость отпадала


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено #506


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Batrack @ Пятница, 22 Февраля 2013)
А я веду речь о том, как можно помочь привести ненормально функционирующую систему в чувство, хотя бы на какое то время. А про нормально функционирующую систему что тут дебаты разводить-читай мануалы.
*


О! Ну тут вариантов много можно придумать! smile.gif)) Вплоть до натягивания троса - сам грешен... smile.gif Вот только, если трос подтянуть - обороты ацкие, но глохнуть даже и не пытается. А это главное! smile.gif

To: TeameR
А ты посмотри на эволюцию карбов... Ну хотя бы в том же 2Е3 -> 2ЕЕ. Всё шло к электронному управлению смесью. Что, в принципе, сейчас и имеем.
Кстати, была мысля: используя ПДЗ, замутить круиз-контроль - ставим датчик скорости в коробку, делаем логику (счетчик и еще немного навесной) для управления ПДЗ, кнопки управления и фсо. smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено #507


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



2 ultramehanikus:
круиз-это хорошо, только надо с мозгами стыковать, а то в них начнутся разногласи касательно полжения дпдз и дз. по идее, чем круиз делать лучше пдз заменить на электрпривод замка двери. приладить к нему сопротивление пдзшное и управление замутить на основе сигналов клапанов, это было бы полезнее)))

отступление от темы про 2ее
у меня вобще была идея ПК в машину запихать, ну точнее она и сейчас есть(как мультимедиацентр), а через него посути можно как угодно, чем угдно управлять. со стандартными мозгами не состыкуешь, а с набором контролеров и софта с любым оборудованием,хоть с клаксоном))). другое дело, что сложно это и затратно


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено #508


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(TeameR @ Пятница, 22 Февраля 2013)
2 ultramehanikus:
лучше пдз заменить на электрпривод замка двери. приладить к нему сопротивление пдзшное и управление замутить на основе сигналов клапанов, это было бы полезнее)))

Имхо, сдохнет быстро... Там же, вроде, пластик кругом...
QUOTE(TeameR @ Пятница, 22 Февраля 2013)
отступление от темы про 2ее
у меня вобще была идея ПК в машину запихать, ну точнее она и сейчас есть(как мультимедиацентр), а через него посути можно как угодно, чем угдно управлять. со стандартными мозгами не состыкуешь, а с набором контролеров и софта с любым оборудованием,хоть с клаксоном))). другое дело, что сложно это и затратно
*


Хех! А чего его пихать... Вон, планшет взял, на присоску к лобовому, от него аудиосигнал на майфун вывел - вот тебе и мультимедиа-центр! smile.gif))
А вот с контроллерами - это да... Заморок интересный, но шибко затратный...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Воскресенье, 03 Марта 2013
Отправлено #509


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



QUOTE(Batrack @ Четверг, 21 Февраля 2013)
Если на разъемах садится влага никакие чистки и химия не помогут, все равно по влаге буде подкорачиваться и выдаваться неправильный гуляющий сигнал в Бу.
А если при торможении и при перегазовках начинает глохнуть, я еду на СО, оно оказывается хоть немного, но заниженной, поднимаю СО даже не до 0.6, как по заводскому руководству, а до 1.45-15 и все прекрасно. Почему-то мой 2ЕЕ потихоньку уводит СО вниз.Не знаю, относится ли это ко всем 2ЕЕ. Один раз на СТО их прибор вообще показал 0. Кинулись проверять свои приборы, пока не догадались Лямбду разъединить, тогда СО вверх поползло, говорят как ты ездишь на чистом воздухе.
А по вине регулятора положения дроссельной заслонки ничего глохнуть не должно, т.к. при нормальной работе его шток  не касается рычажка дроссельной заслонки, но ходит синхронно с ним, а если трубка связи с атмосферой заглушена, шток всегда втянут и не мешает дроссельной заслонке, даже при неправильной работе БУ и с какой стати тогда  глохнуть исправному двигателю с нормальной регулировкой карбюратора и зажигания?
*



Ну по поводу разъемов говорил и сного повторюсь!! Есть замечательное средство которое я использую много лет уже и делился с вами о впечатлениях его использовании!! Бывало и не раз такое что просто глох на дороге и все, пропадал контакт на разьеме от датчика холла на распределителе, и и на крабе бывала такая тема, но вот уже порядка нескольких лет забыл об этом трабле)) Я говорю о жидком силиконе, в его приминениях четко написанно о использовании для контактных групп!! И поверьте мне, всем кто эксплуатирует авто, мягко говоря, которому больше пяти лет, я бы посоветовал использовать во всех контактных группазх эту штуку!! Я даже клемы аккумулятора им обрабатываю да и забываешь о лампах в фонарях которые частенько приходиться открывать bs.gif !!
Что касательно замера сопротивления, абсолюно согласен с Batrack - ом, с этого вообще должна начинаться диагностика!
На газу работа карба вообще сведена на минимум, он практически не работает, судитьт о работе авто только по прогреву на бензине не возможно!! В качестве отступления Я бы сказал что вредно даже летом запускать машину на газу, но я скажу что ЭТО ОЧЕНЬ ВРЕДНО! Ну во первых вы портите ммбрану на газовом редукторе, она обмерзает мгновенно (это меньшее из зол). Ну а во вторых наносится очень сильный вред механизму газораспределения, а именно, в газе нет присадок которые есть в бензине, а проще нет того что гасит сулфит свинца - нагар, от чего наносится неповторимый ущерб двигателю! Выход прост - обязательный прогрев нна бензине, и проез не меньше 30 км в неделю на нем же (конечно зависит от колличества езды вообще) biggrin.gif

По поводу замут )))) на нашем двигле самая простая и эффиктивная замута это вольтметер с хорошей точностью, который можно подсоединить от лямда зонда и поставить на панельке (желательно цифровой), и по нему можно видеть какое у тебя конкретно качество топливной смеси: Качество смеси. Выход лямбда зонда. Вольт.
Богатая 0,9
Обогащенная 0,8
Оптимальная 0,45
Обедненная 0,2
Бедная 0,1
Кого то избавит от поездок в сервис на СО bs.gif
Да и те кто на газе ездиет, то плюс к вольтметру можно поставить октанкорректор, и тогда можно будет из салона поправлять зажигание под вид топлива, причем не на звук как это раньше было, а по показаниям вольтметра))


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Понедельник, 04 Марта 2013
Отправлено #510


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



Сосед, а это средство из жидкого силикона оно в чём продаётся? название? заинтриговал прям)



--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 04 Марта 2013
Отправлено #511


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



QUOTE(Mihalych @ Понедельник, 04 Марта 2013)
Сосед, а это средство из жидкого силикона оно в чём продаётся? название? заинтриговал прям)
*



Оно так и называется жидкий силикон, и продается в сперее!! Приходишь в автохимию и спрашиваешь жидкий силикон в спрее))))
Я им обрабатываю не только контакты, а еще и все уплотнители, зимой не примерзают ни стекла ни двери, особенно если после мойки использовать, больше всех понравился "абро"! Я вообще все им обрабатываю)) Подзамерзал комперессор на двери, его туда)), скрипит что сногоего, на карбе в виде смазки))


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Понедельник, 11 Марта 2013
Отправлено #512


Unregistered









QUOTE(swed @ Понедельник, 04 Марта 2013)
Оно так и называется жидкий силикон, и продается в сперее!! Приходишь в автохимию и спрашиваешь жидкий силикон в спрее))))
Я им обрабатываю не только контакты, а еще и все уплотнители, зимой не примерзают ни стекла ни двери, особенно если после мойки использовать, больше всех понравился "абро"! Я вообще все им обрабатываю)) Подзамерзал комперессор на двери, его туда)), скрипит что сногоего, на карбе в виде смазки))
*


Есть жидкий силикон для резиновых деталей, а есть конкретно для электрических соединений. На флаконе написано. Надо у продавцов спрашивать, они знают. Я тоже таким пользуюсь. Но не всегда помогает. Вот перед праздниками свои разъемы на карбюраторе взбрызнул, весь день проездил на бензине идеально. Два дня машина постояла, сегодня -9, утром запустил, на холодный работает нормально, а с прогревом пытается заглохнуть-побрызгал разъем положения дроссельной заслонки, стало нормально. Поездил, несколько раз выключался ненадолго, снова тоже самое началось. Опять побрызгал, поправил колодку, но снова на какое -то время. Где-то чего-то теряется. Хотя на внешний вид разъемы в нормальном состоянии и вроде герметичны. Вот немного потеплеет, сделаю отвод от зонда, чтобы по СО проконтролировать положение дроссельной заслонки, как советуют. Спасибо за совет. И все таки сделаю себе, в порядке эксперимента, параллельный разъем, чтобы был вынесен наверх и максимально герметичен, родной можно потом будет и отбросить.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Четверг, 18 Апреля 2013
Отправлено #513


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



интересно у меня сделан провд лямды. то что со стороны мозгов идёт в сторону разъёма. вобщем этот провод в оболочке, а из оболочки еще провод на массу идёт. у всех так интересно, или у меня одного? да и лямда какие то чудные показания дала на вольтметр на хх-максимум 0,012 и до этого максимума постоянно напруга изменяется в где то т 0,004. сдохла чтоли dry.gif

с приходом весны и все вопросы утихли по карбу)))


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 18 Апреля 2013
Отправлено #514


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



smile.gif Если честно - ни фига не понял. Скажу как оно должно быть. Провод, который к лямбде идет - коаксиальный (Wiki), т.е. сигнальный проводник - в центре, снаружи (оболочка) - экран. Так вот экран должен соединяться с "массой", а центральный - с разъемом лямбды. Ежели не так, то надобно переделать.

Если появились подозрения на неисправность лямбды, лучше не париться и поменять на новую. Мультяшкой можно лишь приблизительный диагноз поставить, а точный - лишь осциллографом, есть такой? wink.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #515


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



именно так. просто по не чень аккуратному виду возникли сомнения, а не замкнул ли какой умник до меня лямду на массу, но перед тем как его перерезать, пять возникли сомнения, а не эран ли)))


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Воскресенье, 21 Апреля 2013
Отправлено #516


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 18 Апреля 2013)
smile.gif Если честно - ни фига не понял. Скажу как оно должно быть. Провод, который к лямбде идет - коаксиальный (Wiki), т.е. сигнальный проводник - в центре, снаружи (оболочка) - экран. Так вот экран должен соединяться с "массой", а центральный - с разъемом лямбды. Ежели не так, то надобно переделать.

Если появились подозрения на неисправность лямбды, лучше не париться и поменять на новую. Мультяшкой можно лишь приблизительный диагноз поставить, а точный - лишь осциллографом, есть такой? wink.gif
*



может я тоже что-то не понимаю. У меня от мозгов приходит как ты написал коаксиальный , похожий на провод антенный, который к телику шёл в СССР)) и он сразу идёт в разъём к лямбде, никаких масс нет. Что это разве не правильно? Раньше был к ГБЦ прикручен к болту какой-то отрубок , я его убрал, может он как раз от лямбды? Может кто фотку сделает как должно быть на самом деле? А то может что-то недоподключено и у меня тачка на кочках из-за этого глючит и глохнет )

Нашёл старую фотку "отгрызка" Открыть в новом окне


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено #517


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ну вот этот самый "отгрызок" и был когда-то электрическим продолжением экрана. smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено #518


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



ога, он и есть в чёрной шкуре smile.gif

кстати, начёт круизконтроля. в цепь дпдз встраивается регулируемое сопротивление, а пдз заслонку уже сам откроет))) никаких мозгов, только глючить будет при попытке использовать педаль газа, тк в определённый момент сопротивление превысит предельное для дпдз


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено #519


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 22 Апреля 2013)
Ну вот этот самый "отгрызок" и был когда-то электрическим продолжением экрана. smile.gif
*



ну и как быть? восстанавливать надо? на что это повлияет?


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено #520


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Mihalych @ Понедельник, 22 Апреля 2013)
ну и как быть?  восстанавливать надо? на что это повлияет?
*


Ну, как бы, желательно... Я так понимаю, что сигнал с лямбды у нас не цифоровой, а аналоговый, и экранированный провод не с проста лежит....
В теории, при повреждении экрана получаем неправильную осциллограмму от лямбды, т.е. неправильный сигнал от лямбды. К чему это приводит, думаю, уже все знают. smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 24 25 26 27 28 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:01
Яндекс.Метрика