Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 26 27 28 29 30 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

ultramehanikus
post - Понедельник, 29 Апреля 2013
Отправлено #541


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



У мну они оба вскрыты до меня были. Так что очень может быть, что кто-то рукастый их удалил. smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
xixixaxa
post - Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено #542


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58
Пользователь №: 8 828



Рукожопых жопоруков, у которых остаются лишние детальки после разборок полно, потом эти пазлы собирать приходица. Не понятно, как же там пластина держится, без прижима неслабый зазор будет. Бритвочку туда изогнутую запихнутьsmile.gif


--------------------
Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено #543


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(xixixaxa @ Вторник, 30 Апреля 2013)
Не понятно, как же там пластина держится,...
*


А! А держится она на салазках, точнее - в пазах с двух сторон. М.б. у мну просто поздние версии какие-то? Надо б отчеты Еррора пролистать, там глянуть...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
xixixaxa
post - Среда, 01 Мая 2013
Отправлено #544


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58
Пользователь №: 8 828



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 30 Апреля 2013)
А! А держится она в пазах с двух сторон.
*



Пазы это понятно, у моих приводов они тоже естьsmile.gif. Очень точно в пазы только пластину сопротивляторов не поставить. А если она будет болтаться без прижима - будут изнашиваться дорожки и контакты (вибрация - страшная сила), и потом гайки паять.


--------------------
Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Воскресенье, 26 Мая 2013
Отправлено #545


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



что за карб такой?! mad.gif дпдз, пдз-всё реанимировал и вычистил, камеру вторую подрегулировал, а он зараза всё равно обороты завышает холостые до 1200 после длительной работы. как с этим шайтаном бороться, уже ума не приложу.


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 26 Мая 2013
Отправлено #546


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Датчик на впускном, лямбда (ну, ХЗ, мож повлияет smile.gif), УОЗ проверить на шибко прогретом двигателе, переинициализация...
Кстати, можно глянуть еще клапан адсорбера - очень подленько подтравливать может...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Воскресенье, 26 Мая 2013
Отправлено #547


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



вот только если датчик на впускном. клапан с адсорбера промыт и прверен. лямда отключена, тк выдавала бедную смесь, судя по по вольтметру и поведению воздушной заслонки. при любом уоз такая проблема наблюдалась. Не было тахометра- и проблем не знал biggrin.gif или вакуумник тормозов травит sad.gif


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 26 Мая 2013
Отправлено #548


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(TeameR @ Воскресенье, 26 Мая 2013)
Не было тахометра- и проблем не знал biggrin.gif

Вот он, корень зла! smile.gif))


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Понедельник, 27 Мая 2013
Отправлено #549


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(TeameR @ Воскресенье, 26 Мая 2013)
что за карб такой?! mad.gif дпдз, пдз-всё реанимировал и вычистил, камеру вторую подрегулировал, а он зараза всё равно обороты завышает холостые до 1200 после длительной работы. как с этим шайтаном бороться, уже ума не приложу.
*



после того, как я подёргал провода на дпдз , эта проблема покинула меня biggrin.gif И уже месяц езжу и наслаждаюсь прекрасной работой, плавным сбросом оборотов и т.д. Я думаю до зимы)) потом опять всё задубеет и начнётся геморрой (


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lonst111
post - Пятница, 31 Мая 2013
Отправлено #550


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:16
Пользователь №: 6 401



Привет. Имел ту же проблему. Поменял потенциометр. Все стало нормально.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Суббота, 01 Июня 2013
Отправлено #551


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



да в том то и дело, что оба потенциометра вычещены- и в пдз, и дпдз. грешу на вакуумник тормзов. при нажатии на педаль несколько изменяется характер работы движка.

хотя проблема сейчас стала реже прявляться-после замены пдз на родной восстановленный, мозги я не сбрасывал


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lonst111
post - Воскресенье, 02 Июня 2013
Отправлено #552


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:16
Пользователь №: 6 401



Добрый день. Огромное спасибо за качественные ссылки, советы и информацию. В ТТХ краба 2ЕЕ сказано, что обороты холостого хода: 900+\-75.
Неоднократно читал, что обороты ХХ должны быть разными для механической и автоматической коробки передач. Если кто-то знает точно, какие они должны быть в моем случае: GOLF-2 1991, двигатель- PN, краб 2ЕЕ, АКПП.
За последние 2 года пережили и исправили целый комплекс неисправностей: глох при торможении на перекрестке, внезапное увеличение оборотов, невозможность запуска в десятиградусный мороз. За указанный период заменены ДПДЗ, ПДЗ, датчик температуры в тройнике, позиционер ВЗ. Менялся и блок управления на заведомо исправный. Детали для замены использовались б\у. Сейчас, по итогу всех мероприятий, по летнему теплу, обороты после прогрева чуть выше 800. После часовой поездки в городском цикле, при установке рычага в режим Р - ближе к 1000. Ориентируюсь по тахографу на приборном щитке.
Передачи переключаются нормально, динамика машины хорошая, расход топлива - в норме. Т.е. признаки качественного функционирования. Прошу уважаемых коллег уточнить по значению оборотов.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Воскресенье, 02 Июня 2013
Отправлено #553


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



QUOTE(lonst111 @ Воскресенье, 02 Июня 2013)
Добрый день. Огромное спасибо за качественные ссылки, советы и информацию. В ТТХ краба 2ЕЕ сказано, что обороты холостого хода: 900+\-75.
Неоднократно читал, что обороты ХХ должны быть разными для механической и автоматической коробки передач. Если кто-то знает точно, какие они должны быть в моем случае: GOLF-2 1991, двигатель- PN, краб 2ЕЕ, АКПП.
За последние 2 года пережили и исправили целый комплекс неисправностей: глох при торможении на перекрестке, внезапное увеличение оборотов, невозможность запуска в десятиградусный мороз. За указанный период заменены ДПДЗ, ПДЗ, датчик температуры в тройнике, позиционер ВЗ. Менялся и блок управления на заведомо исправный. Детали для замены использовались б\у. Сейчас, по итогу всех мероприятий, по летнему теплу, обороты после прогрева чуть выше 800. После часовой поездки в городском цикле, при установке рычага в режим Р - ближе к 1000. Ориентируюсь по тахографу на приборном щитке.
Передачи переключаются нормально, динамика машины хорошая, расход топлива - в норме. Т.е. признаки качественного функционирования. Прошу уважаемых коллег уточнить по значению оборотов.
*


насколько я помню, для автомата значение оборотов хх - 800 +/-50, для механики 900+/-50. у тебя склько кстати кушает?


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lonst111
post - Воскресенье, 02 Июня 2013
Отправлено #554


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:16
Пользователь №: 6 401



Добрый вечер. Городской цикл не анализировал. А по трассе, при поездках на приличные расстояния (стораюсь держать 93 км\ч, т.е 3000 оборотов) кушает 7,5 литра на 100 км - как в "писании". Когда давлю 120 км/ч (у нас одна дорога с такими возможностями), расход получается, порядка, 10 литров.
Последний ремонт краба был неделю назад. Вытащил заранее протестированный ЭБУ и воткнул обратно свой родной (убедившись, что причина не в нем). Повторно заменил потенциометр ДЗ и серводвигатель ВЗ. Установил, конечно, БУ. До этого, были внезапные повышения оборотов - на несколько секунд - с возвращением к, примерно, 900. И, еще, устранен один деффект, проявлявшийся, лишь, изредка: пытаюсь разогнаться, жму газ, машина не ускоряется, стрелка тахометра на одном месте. Жму сильнее - срывается с места, резкое повышение оборотов с переключением коробки. Вынужден притормаживать; после, при попытке плавно разогнаться, опять стрелка и обороты не поднимаются. Такое явление заполучил, первоначально заменив потенциометр на Б\Ушный, двумя неделями раньше последнего ремонта. Еще раз, сегодня покатался и проследил поведение оборотов на ХХ. Получается, что они держуться в районе 800+50. Правда, при езде, в положении D, при остановке перед перекрестком, обороты опускаются ниже 800 - ближе к следующей риске на шкале. Интересно, нормально ли это?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
antonio
post моник( - Воскресенье, 02 Июня 2013
Отправлено #555


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45
Пользователь №: 8 887



Добрый день.моник пиебург,двиган 1.6...дорогие форумчане,проблема с ДЗ,не реарирует ни на что!двигается только в ручную,свободно!ориентировался на эту ссылку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195364 всё делал точно так как пишут,промывал,прочищал,прозванивал,все показания в норме.облазил кучууу сайтов.непонятно в чём еще может быть проблема...единственное что не в норме,это отсутствие звука на монике (жжужания элекрическое) при подачи питания!точно не знаю но он разве не от сервопривода жужжит??
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 02 Июня 2013
Отправлено #556


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: antonio
С моником, плиз сюда или сюда.
Это ж про карбюратор 2-ЕЕ тема.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sahca985
post Допоможіть мені зкарбюратором - Понедельник, 03 Июня 2013
Отправлено #557


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53
Пользователь №: 7 574



У меня карб.2Е2.На гарячую нету ХХ.Думал что лямда накрылась,но решыл спрасить увас,может кто подскажет мне что делать.Они то есть,то их нету.Не могу понять что делать.Ребята помогите!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
xixixaxa
post - Понедельник, 03 Июня 2013
Отправлено #558


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58
Пользователь №: 8 828



QUOTE(sahca985 @ Понедельник, 03 Июня 2013)
Пропали холості.Коли заводжу машину потрібно тримати педаль газу.На холодну заведеться трохи поробить і глохне.Мотором кидає із вихлопной іде чорний дим робить не устойчиво.
*



В таком виде, это всё очень похоже на шуткуsmile.gif Никаких выходных данных, остаётся только улыбаться на базарsmile.gif А ешё очень прикольно по украинским каналам смотреть американские фильмы, особенно с чернокожими актерами, без слез smile.gif не обходится.


--------------------
Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
antonio
post - Понедельник, 03 Июня 2013
Отправлено #559


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45
Пользователь №: 8 887



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 02 Июня 2013)
To: antonio
С моником, плиз сюда или сюда.
Это ж про карбюратор 2-ЕЕ тема.
*

карб у меня.просто назвал не так...так то 2ЕЕ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sahca985
post - Понедельник, 03 Июня 2013
Отправлено #560


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53
Пользователь №: 7 574



У меня карб.2Е2.На гарячую нету ХХ.Думал что лямда накрылась,но решыл спрасить увас,может кто подскажет мне что делать.Они то есть,то их нету.Не могу понять что делать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 26 27 28 29 30 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:38
Яндекс.Метрика