Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#541
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
У мну они оба вскрыты до меня были. Так что очень может быть, что кто-то рукастый их удалил.
![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
xixixaxa |
![]()
Отправлено
#542
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58 Пользователь №: 8 828 ![]() |
Рукожопых жопоруков, у которых остаются лишние детальки после разборок полно, потом эти пазлы собирать приходица. Не понятно, как же там пластина держится, без прижима неслабый зазор будет. Бритвочку туда изогнутую запихнуть
![]() -------------------- Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#543
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(xixixaxa @ Вторник, 30 Апреля 2013) А! А держится она на салазках, точнее - в пазах с двух сторон. М.б. у мну просто поздние версии какие-то? Надо б отчеты Еррора пролистать, там глянуть... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
xixixaxa |
![]()
Отправлено
#544
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58 Пользователь №: 8 828 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 30 Апреля 2013) Пазы это понятно, у моих приводов они тоже есть ![]() -------------------- Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
|
TeameR |
![]()
Отправлено
#545
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 ![]() |
что за карб такой?!
![]() -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#546
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Датчик на впускном, лямбда (ну, ХЗ, мож повлияет
![]() Кстати, можно глянуть еще клапан адсорбера - очень подленько подтравливать может... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
![]()
Отправлено
#547
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 ![]() |
вот только если датчик на впускном. клапан с адсорбера промыт и прверен. лямда отключена, тк выдавала бедную смесь, судя по по вольтметру и поведению воздушной заслонки. при любом уоз такая проблема наблюдалась. Не было тахометра- и проблем не знал
![]() ![]() -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#548
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(TeameR @ Воскресенье, 26 Мая 2013) Не было тахометра- и проблем не знал ![]() Вот он, корень зла! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
![]()
Отправлено
#549
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 ![]() |
QUOTE(TeameR @ Воскресенье, 26 Мая 2013) что за карб такой?! ![]() после того, как я подёргал провода на дпдз , эта проблема покинула меня ![]() -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
lonst111 |
![]()
Отправлено
#550
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:16 Пользователь №: 6 401 ![]() |
Привет. Имел ту же проблему. Поменял потенциометр. Все стало нормально.
|
TeameR |
![]()
Отправлено
#551
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 ![]() |
да в том то и дело, что оба потенциометра вычещены- и в пдз, и дпдз. грешу на вакуумник тормзов. при нажатии на педаль несколько изменяется характер работы движка.
хотя проблема сейчас стала реже прявляться-после замены пдз на родной восстановленный, мозги я не сбрасывал -------------------- |
lonst111 |
![]()
Отправлено
#552
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:16 Пользователь №: 6 401 ![]() |
Добрый день. Огромное спасибо за качественные ссылки, советы и информацию. В ТТХ краба 2ЕЕ сказано, что обороты холостого хода: 900+\-75.
Неоднократно читал, что обороты ХХ должны быть разными для механической и автоматической коробки передач. Если кто-то знает точно, какие они должны быть в моем случае: GOLF-2 1991, двигатель- PN, краб 2ЕЕ, АКПП. За последние 2 года пережили и исправили целый комплекс неисправностей: глох при торможении на перекрестке, внезапное увеличение оборотов, невозможность запуска в десятиградусный мороз. За указанный период заменены ДПДЗ, ПДЗ, датчик температуры в тройнике, позиционер ВЗ. Менялся и блок управления на заведомо исправный. Детали для замены использовались б\у. Сейчас, по итогу всех мероприятий, по летнему теплу, обороты после прогрева чуть выше 800. После часовой поездки в городском цикле, при установке рычага в режим Р - ближе к 1000. Ориентируюсь по тахографу на приборном щитке. Передачи переключаются нормально, динамика машины хорошая, расход топлива - в норме. Т.е. признаки качественного функционирования. Прошу уважаемых коллег уточнить по значению оборотов. |
TeameR |
![]()
Отправлено
#553
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 ![]() |
QUOTE(lonst111 @ Воскресенье, 02 Июня 2013) Добрый день. Огромное спасибо за качественные ссылки, советы и информацию. В ТТХ краба 2ЕЕ сказано, что обороты холостого хода: 900+\-75. Неоднократно читал, что обороты ХХ должны быть разными для механической и автоматической коробки передач. Если кто-то знает точно, какие они должны быть в моем случае: GOLF-2 1991, двигатель- PN, краб 2ЕЕ, АКПП. За последние 2 года пережили и исправили целый комплекс неисправностей: глох при торможении на перекрестке, внезапное увеличение оборотов, невозможность запуска в десятиградусный мороз. За указанный период заменены ДПДЗ, ПДЗ, датчик температуры в тройнике, позиционер ВЗ. Менялся и блок управления на заведомо исправный. Детали для замены использовались б\у. Сейчас, по итогу всех мероприятий, по летнему теплу, обороты после прогрева чуть выше 800. После часовой поездки в городском цикле, при установке рычага в режим Р - ближе к 1000. Ориентируюсь по тахографу на приборном щитке. Передачи переключаются нормально, динамика машины хорошая, расход топлива - в норме. Т.е. признаки качественного функционирования. Прошу уважаемых коллег уточнить по значению оборотов. насколько я помню, для автомата значение оборотов хх - 800 +/-50, для механики 900+/-50. у тебя склько кстати кушает? -------------------- |
lonst111 |
![]() ![]()
Отправлено
#554
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:16 Пользователь №: 6 401 ![]() |
Добрый вечер. Городской цикл не анализировал. А по трассе, при поездках на приличные расстояния (стораюсь держать 93 км\ч, т.е 3000 оборотов) кушает 7,5 литра на 100 км - как в "писании". Когда давлю 120 км/ч (у нас одна дорога с такими возможностями), расход получается, порядка, 10 литров.
Последний ремонт краба был неделю назад. Вытащил заранее протестированный ЭБУ и воткнул обратно свой родной (убедившись, что причина не в нем). Повторно заменил потенциометр ДЗ и серводвигатель ВЗ. Установил, конечно, БУ. До этого, были внезапные повышения оборотов - на несколько секунд - с возвращением к, примерно, 900. И, еще, устранен один деффект, проявлявшийся, лишь, изредка: пытаюсь разогнаться, жму газ, машина не ускоряется, стрелка тахометра на одном месте. Жму сильнее - срывается с места, резкое повышение оборотов с переключением коробки. Вынужден притормаживать; после, при попытке плавно разогнаться, опять стрелка и обороты не поднимаются. Такое явление заполучил, первоначально заменив потенциометр на Б\Ушный, двумя неделями раньше последнего ремонта. Еще раз, сегодня покатался и проследил поведение оборотов на ХХ. Получается, что они держуться в районе 800+50. Правда, при езде, в положении D, при остановке перед перекрестком, обороты опускаются ниже 800 - ближе к следующей риске на шкале. Интересно, нормально ли это? |
antonio |
![]()
Отправлено
#555
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45 Пользователь №: 8 887 ![]() |
Добрый день.моник пиебург,двиган 1.6...дорогие форумчане,проблема с ДЗ,не реарирует ни на что!двигается только в ручную,свободно!ориентировался на эту ссылку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195364 всё делал точно так как пишут,промывал,прочищал,прозванивал,все показания в норме.облазил кучууу сайтов.непонятно в чём еще может быть проблема...единственное что не в норме,это отсутствие звука на монике (жжужания элекрическое) при подачи питания!точно не знаю но он разве не от сервопривода жужжит??
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#556
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
sahca985 |
![]()
Отправлено
#557
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53 Пользователь №: 7 574 ![]() |
У меня карб.2Е2.На гарячую нету ХХ.Думал что лямда накрылась,но решыл спрасить увас,может кто подскажет мне что делать.Они то есть,то их нету.Не могу понять что делать.Ребята помогите!!!
|
xixixaxa |
![]()
Отправлено
#558
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58 Пользователь №: 8 828 ![]() |
QUOTE(sahca985 @ Понедельник, 03 Июня 2013) Пропали холості.Коли заводжу машину потрібно тримати педаль газу.На холодну заведеться трохи поробить і глохне.Мотором кидає із вихлопной іде чорний дим робить не устойчиво. В таком виде, это всё очень похоже на шутку ![]() ![]() ![]() -------------------- Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
|
antonio |
![]()
Отправлено
#559
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45 Пользователь №: 8 887 ![]() |
|
sahca985 |
![]()
Отправлено
#560
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53 Пользователь №: 7 574 ![]() |
У меня карб.2Е2.На гарячую нету ХХ.Думал что лямда накрылась,но решыл спрасить увас,может кто подскажет мне что делать.Они то есть,то их нету.Не могу понять что делать.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 19 Апреля 2025, 15:40 |