Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
TeameR |
- Четверг, 20 Июня 2013
Отправлено
#581
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE(antonio @ Четверг, 20 Июня 2013) ВЗ абсолютно бездействует при любых действиях(заводиш,газуешь,глушиш) звонить провода я так и не разобрался с фишки сервопривода например и куда?!( в общем к электрику поеду на след неделе... с фишки сервпривода и на сответсвующий контакт в разъёме мозгов. подозреваю, что провод у тебя как раз где то около фишки и переломился. как ездится без ВЗ? провалы при разгоне не замучали? -------------------- |
Mihalych |
- Пятница, 21 Июня 2013
Отправлено
#582
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(TeameR @ Четверг, 20 Июня 2013) с фишки сервпривода и на сответсвующий контакт в разъёме мозгов. подозреваю, что провод у тебя как раз где то около фишки и переломился. как ездится без ВЗ? провалы при разгоне не замучали? перестань издеваться над парнем, ему и так несладко. Без ВЗ прикольно ездить, тапку в пол , машина медленно , но верно разгоняется и подёргивает -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
antonio |
- Пятница, 28 Июня 2013
Отправлено
#583
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45 Пользователь №: 8 887 |
QUOTE(TeameR @ Четверг, 20 Июня 2013) с фишки сервпривода и на сответсвующий контакт в разъёме мозгов. подозреваю, что провод у тебя как раз где то около фишки и переломился. как ездится без ВЗ? провалы при разгоне не замучали? так оно и было как ты сказал...дело в проводах было и какая то фишка была не подлючена,скорее всего сама вылетила...но...заслонка так и не работает оО провалы,задержка все это есть...но хоть езжу)) |
TeameR |
- Воскресенье, 30 Июня 2013
Отправлено
#584
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE(antonio @ Пятница, 28 Июня 2013) так оно и было как ты сказал...дело в проводах было и какая то фишка была не подлючена,скорее всего сама вылетила...но...заслонка так и не работает оО провалы,задержка все это есть...но хоть езжу)) то есть не загудела? вполне может быть, что установленна неправильно(при условии, что загудела). при исправной проводке и приводе остаётся только пробвать заведомо исправные мозги -------------------- |
серега89 |
- Пятница, 07 Ноября 2014
Отправлено
#585
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 |
Парни поменял мозги вз заработала. А тяги все равно нету медленно разгоняется. Любой тазик обгонитяет. Вот вопросам как проверить работает ли 2 заслонка.почему шток не входит. Регулятор снимал мембрана целая.
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Суббота, 08 Ноября 2014
Отправлено
#586
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
серега89, ну всё в кучу посмешал: и заслонку, и регулятор...
2-я заслонка должна открываться при открытой ДЗ первой камеры и разряжении, достаточном для открытия, собсно, заслонки. Бывает, что заслонка пригорает от "овощной" езды. В этом случае карбклинер в помощь. Можешь попытаться заслонку пошевелить: открыть ДЗ первой камеры (ну, имитируя нажатие на педаль газа) и руками АККУРАТНО утопить шток привода второй заслонки в приводе. Регулятор... То, что мембрана целая - не показатель того, что регулятор будет работать. Там еще клапана есть, электромагниты... Диагностику всей железки надобно делать. Как? - да тут, на форуме, инфы полно. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Суббота, 08 Ноября 2014
Отправлено
#587
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Давненько тебя было не видно.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 09 Ноября 2014
Отправлено
#588
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
off
QUOTE(Евген @ Суббота, 08 Ноября 2014) Аха. Всё дела-заботы... А тут уведомление, первое за всё это время, пришло об ответе в подписанной теме, вот и решил заглянуть. ЗЫ Личку вроде почстил. Можно туды переползти. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
серега89 |
- Воскресенье, 09 Ноября 2014
Отправлено
#589
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 |
Диагностику делал все норм ошибок нету. И заслонка норм шивелится. Я вот не пойму как разрежение происходит. Я шток снимал с заслонки и газовал он немного втягивался. На мой взглюд он должен сильнее втягиваться чтоб заслонка провернуть. Кстати ставил другой регулятор такая же хрень. Трубочка продувается нормально не забита.
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 09 Ноября 2014
Отправлено
#590
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
серега89, ты меня настолько запутал, что хочется тебе посоветовать снять карбюратор и ознакомиться с его конструкцией воочию.
Смотри, вторая камера открывается, как я выше говорил, только тогда, когда первая практически полностью открыта - там физический ограничитель есть. Привод дроссельной заслонки (первая камера) работает лишь в момент пуска и при торможении двигателем. Посмотри в первых постах темы этой и той, ссылка на которую в первом посте. Там и фотки подробные должны быть, и видео от Еррора где-то было... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
nedow |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#591
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
Добрый день. У меня такая проблема. Джетта 89 года, 1.6 бензин. Утром завожу, температура на улице + 5.работает нормально, держит обороты 900. Наченает греться падают обороты до 400 - 200 и через минут 5 глохнет. Если ее не трогать минут 10, и потом завести работает стабильно на 900 оборотах. Начинаю ехать, около 200 метрах, начинает дергаться,давиться, но не глохнет. Но ближайший светофор и обороты снова 500 - 300 и глохнет.хотя двигатель прогрет почти до 90.
Ребята помогите,кто сталкивался с подобным.Спасибо -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
nedow |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#592
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
И еще, подскажите, как проверить обогревающий элемент? Если кинуть провод к плюсу и к нему, он будет греться?
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#593
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
nedow, уверен, что у тебя 2ЕЕ? Если да, то во-первых: добавь в подпись, во-вторых - что рассказывает диагностика? Ну или хотя бы, какое напряжение в бортсети?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
nedow |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#594
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
[quote=ultramehanikus,Понедельник, 15 Декабря 2014]
nedow, уверен, что у тебя 2ЕЕ? Если да, то во-первых: добавь в подпись, во-вторых - что рассказывает диагностика? Ну или хотя бы, какое напряжение в бортсети? Диагностику не делал -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
nedow |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#595
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
Был у нескольких карбюраторщиков.один говорит карбу клнец пришел, еще двое регулировали обороты и все без толку
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
AlexSht |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#596
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Точно 2ЕЕ а не Solex083?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
nedow |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#597
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#598
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(nedow @ Вторник, 16 Декабря 2014) Был у нескольких карбюраторщиков.один говорит карбу клнец пришел, еще двое регулировали обороты и все без толку Весьма грамотные карбюраторщики, раз на 2ЕЕ обороты регулировали. )) А ведь любой ман про 2ЕЕ гласит, что обороты выставляются заводом-изготовителем и не регулируются. На самом деле можно подрегулировать путём изгибания рычага, но сам лично убедился, что при исправной системе этого не требуется. Причин вышеописанной проблемы может быть несколько. Первое, с чем сталкивался лично - 1 - дохлые ВВ провода/свечи 2 - низкое напряжение в бортсети ("мозги" 2ЕЕ аналоговые, поэтому, думаю, от напряжения есть зависимость, иначе некоторые моменты просто необъяснимы были бы, а чудес не бывает) 3 - глючный датчик на коллекторе (026 906 161) 4 - хреновые контакты (датчики, ПДЗ, гребенка на мозгах) Второе - что может ещё быть в теории: 1 - ДПДЗ, 2 - ПДЗ, 3 - лямбда (ну, чисто теоретически) Таким образом, придется перелопатить мануалы и разобраться самому в чём дело. Второй вариант - переползти на солекс, который уж точно (хотя....) знают карбюраторщики. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
nedow |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#599
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
Ну тоже самое сказали и они, что проще поставить солекс. Вот только за работу хотят намного больше чем стоит новый солекс
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#600
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(nedow @ Вторник, 16 Декабря 2014) Ясен пень, им же не результат нужен, а деньги. Ну, выбирать тебе: или разбираться самому, или платить. )) А 2ЕЕ толком мало кто знает из гаражных мастеров - там же не только винтики-пружинки, там еще электроника, которая может быть весьма и весьма загадочной. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:36 |