Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
| TeameR |
- Четверг, 20 Июня 2013
Отправлено
#581
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE(antonio @ Четверг, 20 Июня 2013) ВЗ абсолютно бездействует при любых действиях(заводиш,газуешь,глушиш) звонить провода я так и не разобрался с фишки сервопривода например и куда?!( в общем к электрику поеду на след неделе... с фишки сервпривода и на сответсвующий контакт в разъёме мозгов. подозреваю, что провод у тебя как раз где то около фишки и переломился. как ездится без ВЗ? провалы при разгоне не замучали? -------------------- |
| Mihalych |
- Пятница, 21 Июня 2013
Отправлено
#582
|
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(TeameR @ Четверг, 20 Июня 2013) с фишки сервпривода и на сответсвующий контакт в разъёме мозгов. подозреваю, что провод у тебя как раз где то около фишки и переломился. как ездится без ВЗ? провалы при разгоне не замучали? -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
| antonio |
- Пятница, 28 Июня 2013
Отправлено
#583
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45 Пользователь №: 8 887 |
QUOTE(TeameR @ Четверг, 20 Июня 2013) с фишки сервпривода и на сответсвующий контакт в разъёме мозгов. подозреваю, что провод у тебя как раз где то около фишки и переломился. как ездится без ВЗ? провалы при разгоне не замучали? так оно и было как ты сказал...дело в проводах было и какая то фишка была не подлючена,скорее всего сама вылетила...но...заслонка так и не работает оО провалы,задержка все это есть...но хоть езжу)) |
| TeameR |
- Воскресенье, 30 Июня 2013
Отправлено
#584
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE(antonio @ Пятница, 28 Июня 2013) так оно и было как ты сказал...дело в проводах было и какая то фишка была не подлючена,скорее всего сама вылетила...но...заслонка так и не работает оО провалы,задержка все это есть...но хоть езжу)) то есть не загудела? вполне может быть, что установленна неправильно(при условии, что загудела). при исправной проводке и приводе остаётся только пробвать заведомо исправные мозги -------------------- |
| серега89 |
- Пятница, 07 Ноября 2014
Отправлено
#585
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 |
Парни поменял мозги вз заработала. А тяги все равно нету медленно разгоняется. Любой тазик обгонитяет. Вот вопросам как проверить работает ли 2 заслонка.почему шток не входит. Регулятор снимал мембрана целая.
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
| ultramehanikus |
- Суббота, 08 Ноября 2014
Отправлено
#586
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
серега89, ну всё в кучу посмешал: и заслонку, и регулятор...
2-я заслонка должна открываться при открытой ДЗ первой камеры и разряжении, достаточном для открытия, собсно, заслонки. Бывает, что заслонка пригорает от "овощной" езды. В этом случае карбклинер в помощь. Можешь попытаться заслонку пошевелить: открыть ДЗ первой камеры (ну, имитируя нажатие на педаль газа) и руками АККУРАТНО утопить шток привода второй заслонки в приводе. Регулятор... То, что мембрана целая - не показатель того, что регулятор будет работать. Там еще клапана есть, электромагниты... Диагностику всей железки надобно делать. Как? - да тут, на форуме, инфы полно. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
| Евген |
- Суббота, 08 Ноября 2014
Отправлено
#587
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Давненько тебя было не видно.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| ultramehanikus |
- Воскресенье, 09 Ноября 2014
Отправлено
#588
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
off
QUOTE(Евген @ Суббота, 08 Ноября 2014) Аха. Всё дела-заботы... А тут уведомление, первое за всё это время, пришло об ответе в подписанной теме, вот и решил заглянуть. ЗЫ Личку вроде почстил. Можно туды переползти. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
| серега89 |
- Воскресенье, 09 Ноября 2014
Отправлено
#589
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 |
Диагностику делал все норм ошибок нету. И заслонка норм шивелится. Я вот не пойму как разрежение происходит. Я шток снимал с заслонки и газовал он немного втягивался. На мой взглюд он должен сильнее втягиваться чтоб заслонка провернуть. Кстати ставил другой регулятор такая же хрень. Трубочка продувается нормально не забита.
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
| ultramehanikus |
- Воскресенье, 09 Ноября 2014
Отправлено
#590
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
серега89, ты меня настолько запутал, что хочется тебе посоветовать снять карбюратор и ознакомиться с его конструкцией воочию.
Смотри, вторая камера открывается, как я выше говорил, только тогда, когда первая практически полностью открыта - там физический ограничитель есть. Привод дроссельной заслонки (первая камера) работает лишь в момент пуска и при торможении двигателем. Посмотри в первых постах темы этой и той, ссылка на которую в первом посте. Там и фотки подробные должны быть, и видео от Еррора где-то было... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
| nedow |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#591
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
Добрый день. У меня такая проблема. Джетта 89 года, 1.6 бензин. Утром завожу, температура на улице + 5.работает нормально, держит обороты 900. Наченает греться падают обороты до 400 - 200 и через минут 5 глохнет. Если ее не трогать минут 10, и потом завести работает стабильно на 900 оборотах. Начинаю ехать, около 200 метрах, начинает дергаться,давиться, но не глохнет. Но ближайший светофор и обороты снова 500 - 300 и глохнет.хотя двигатель прогрет почти до 90.
Ребята помогите,кто сталкивался с подобным.Спасибо -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
| nedow |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#592
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
И еще, подскажите, как проверить обогревающий элемент? Если кинуть провод к плюсу и к нему, он будет греться?
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
| ultramehanikus |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#593
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
nedow, уверен, что у тебя 2ЕЕ? Если да, то во-первых: добавь в подпись, во-вторых - что рассказывает диагностика? Ну или хотя бы, какое напряжение в бортсети?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
| nedow |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#594
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
[quote=ultramehanikus,Понедельник, 15 Декабря 2014]
nedow, уверен, что у тебя 2ЕЕ? Если да, то во-первых: добавь в подпись, во-вторых - что рассказывает диагностика? Ну или хотя бы, какое напряжение в бортсети? Диагностику не делал -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
| nedow |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#595
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
Был у нескольких карбюраторщиков.один говорит карбу клнец пришел, еще двое регулировали обороты и все без толку
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
| AlexSht |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#596
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Точно 2ЕЕ а не Solex083?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
| nedow |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#597
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
| ultramehanikus |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#598
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(nedow @ Вторник, 16 Декабря 2014) Был у нескольких карбюраторщиков.один говорит карбу клнец пришел, еще двое регулировали обороты и все без толку Весьма грамотные карбюраторщики, раз на 2ЕЕ обороты регулировали. На самом деле можно подрегулировать путём изгибания рычага, но сам лично убедился, что при исправной системе этого не требуется. Причин вышеописанной проблемы может быть несколько. Первое, с чем сталкивался лично - 1 - дохлые ВВ провода/свечи 2 - низкое напряжение в бортсети ("мозги" 2ЕЕ аналоговые, поэтому, думаю, от напряжения есть зависимость, иначе некоторые моменты просто необъяснимы были бы, а чудес не бывает) 3 - глючный датчик на коллекторе (026 906 161) 4 - хреновые контакты (датчики, ПДЗ, гребенка на мозгах) Второе - что может ещё быть в теории: 1 - ДПДЗ, 2 - ПДЗ, 3 - лямбда (ну, чисто теоретически) Таким образом, придется перелопатить мануалы и разобраться самому в чём дело. Второй вариант - переползти на солекс, который уж точно (хотя....) знают карбюраторщики. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
| nedow |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#599
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
Ну тоже самое сказали и они, что проще поставить солекс. Вот только за работу хотят намного больше чем стоит новый солекс
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
| ultramehanikus |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#600
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(nedow @ Вторник, 16 Декабря 2014) Ясен пень, им же не результат нужен, а деньги. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 08 Ноября 2025, 15:08 |