Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 28 29 30 31 32 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

TeameR
post - Четверг, 20 Июня 2013
Отправлено #581


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



QUOTE(antonio @ Четверг, 20 Июня 2013)
ВЗ абсолютно бездействует при любых действиях(заводиш,газуешь,глушиш) звонить провода я так и не разобрался с фишки сервопривода например и куда?!( в общем к электрику поеду на след неделе...
*


с фишки сервпривода и на сответсвующий контакт в разъёме мозгов. подозреваю, что провод у тебя как раз где то около фишки и переломился. как ездится без ВЗ? провалы при разгоне не замучали?


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Пятница, 21 Июня 2013
Отправлено #582


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(TeameR @ Четверг, 20 Июня 2013)
с фишки сервпривода и на сответсвующий контакт в разъёме мозгов. подозреваю, что провод у тебя как раз где то около фишки и переломился. как ездится без ВЗ? провалы при разгоне не замучали?
*



biggrin.gif перестань издеваться над парнем, ему и так несладко. Без ВЗ прикольно ездить, тапку в пол , машина медленно , но верно разгоняется и подёргивает


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
antonio
post - Пятница, 28 Июня 2013
Отправлено #583


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45
Пользователь №: 8 887



QUOTE(TeameR @ Четверг, 20 Июня 2013)
с фишки сервпривода и на сответсвующий контакт в разъёме мозгов. подозреваю, что провод у тебя как раз где то около фишки и переломился. как ездится без ВЗ? провалы при разгоне не замучали?
*


так оно и было как ты сказал...дело в проводах было и какая то фишка была не подлючена,скорее всего сама вылетила...но...заслонка так и не работает оО провалы,задержка все это есть...но хоть езжу))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Воскресенье, 30 Июня 2013
Отправлено #584


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



QUOTE(antonio @ Пятница, 28 Июня 2013)
так оно и было как ты сказал...дело в проводах было и какая то фишка была не подлючена,скорее всего сама вылетила...но...заслонка так и не работает оО провалы,задержка все это есть...но хоть езжу))
*


то есть не загудела? вполне может быть, что установленна неправильно(при условии, что загудела). при исправной проводке и приводе остаётся только пробвать заведомо исправные мозги


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Пятница, 07 Ноября 2014
Отправлено #585


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740



Парни поменял мозги вз заработала. А тяги все равно нету медленно разгоняется. Любой тазик обгонитяет. Вот вопросам как проверить работает ли 2 заслонка.почему шток не входит. Регулятор снимал мембрана целая.


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 08 Ноября 2014
Отправлено #586


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



серега89, ну всё в кучу посмешал: и заслонку, и регулятор...

2-я заслонка должна открываться при открытой ДЗ первой камеры и разряжении, достаточном для открытия, собсно, заслонки. Бывает, что заслонка пригорает от "овощной" езды. В этом случае карбклинер в помощь. Можешь попытаться заслонку пошевелить: открыть ДЗ первой камеры (ну, имитируя нажатие на педаль газа) и руками АККУРАТНО утопить шток привода второй заслонки в приводе.

Регулятор... То, что мембрана целая - не показатель того, что регулятор будет работать. Там еще клапана есть, электромагниты... Диагностику всей железки надобно делать. Как? - да тут, на форуме, инфы полно. wink.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 08 Ноября 2014
Отправлено #587


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Давненько тебя было не видно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 09 Ноября 2014
Отправлено #588


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



off
QUOTE(Евген @ Суббота, 08 Ноября 2014)
Давненько тебя было не видно.
*


Аха. Всё дела-заботы... А тут уведомление, первое за всё это время, пришло об ответе в подписанной теме, вот и решил заглянуть. smile.gif

ЗЫ
Личку вроде почстил. Можно туды переползти.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
серега89
post - Воскресенье, 09 Ноября 2014
Отправлено #589


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15
Пользователь №: 4 740



Диагностику делал все норм ошибок нету. И заслонка норм шивелится. Я вот не пойму как разрежение происходит. Я шток снимал с заслонки и газовал он немного втягивался. На мой взглюд он должен сильнее втягиваться чтоб заслонка провернуть. Кстати ставил другой регулятор такая же хрень. Трубочка продувается нормально не забита.


--------------------
jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 09 Ноября 2014
Отправлено #590


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



серега89, ты меня настолько запутал, что хочется тебе посоветовать снять карбюратор и ознакомиться с его конструкцией воочию. smile.gif

Смотри, вторая камера открывается, как я выше говорил, только тогда, когда первая практически полностью открыта - там физический ограничитель есть.

Привод дроссельной заслонки (первая камера) работает лишь в момент пуска и при торможении двигателем.

Посмотри в первых постах темы этой и той, ссылка на которую в первом посте. Там и фотки подробные должны быть, и видео от Еррора где-то было...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #591


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697



Добрый день. У меня такая проблема. Джетта 89 года, 1.6 бензин. Утром завожу, температура на улице + 5.работает нормально, держит обороты 900. Наченает греться падают обороты до 400 - 200 и через минут 5 глохнет. Если ее не трогать минут 10, и потом завести работает стабильно на 900 оборотах. Начинаю ехать, около 200 метрах, начинает дергаться,давиться, но не глохнет. Но ближайший светофор и обороты снова 500 - 300 и глохнет.хотя двигатель прогрет почти до 90.
Ребята помогите,кто сталкивался с подобным.Спасибо


--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #592


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697



И еще, подскажите, как проверить обогревающий элемент? Если кинуть провод к плюсу и к нему, он будет греться?


--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #593


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



nedow, уверен, что у тебя 2ЕЕ? Если да, то во-первых: добавь в подпись, во-вторых - что рассказывает диагностика? Ну или хотя бы, какое напряжение в бортсети?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #594


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697



[quote=ultramehanikus,Понедельник, 15 Декабря 2014]
nedow, уверен, что у тебя 2ЕЕ? Если да, то во-первых: добавь в подпись, во-вторых - что рассказывает диагностика? Ну или хотя бы, какое напряжение в бортсети?
Диагностику не делал


--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #595


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697



Был у нескольких карбюраторщиков.один говорит карбу клнец пришел, еще двое регулировали обороты и все без толку


--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #596


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Точно 2ЕЕ а не Solex083?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #597


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697





--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено #598


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(nedow @ Вторник, 16 Декабря 2014)
Был у нескольких карбюраторщиков.один говорит карбу клнец пришел, еще двое регулировали обороты и все без толку
*


Весьма грамотные карбюраторщики, раз на 2ЕЕ обороты регулировали. smile.gif)) А ведь любой ман про 2ЕЕ гласит, что обороты выставляются заводом-изготовителем и не регулируются.
На самом деле можно подрегулировать путём изгибания рычага, но сам лично убедился, что при исправной системе этого не требуется.
Причин вышеописанной проблемы может быть несколько.
Первое, с чем сталкивался лично -
1 - дохлые ВВ провода/свечи
2 - низкое напряжение в бортсети ("мозги" 2ЕЕ аналоговые, поэтому, думаю, от напряжения есть зависимость, иначе некоторые моменты просто необъяснимы были бы, а чудес не бывает)
3 - глючный датчик на коллекторе (026 906 161)
4 - хреновые контакты (датчики, ПДЗ, гребенка на мозгах)
Второе - что может ещё быть в теории:
1 - ДПДЗ,
2 - ПДЗ,
3 - лямбда (ну, чисто теоретически)

Таким образом, придется перелопатить мануалы и разобраться самому в чём дело. Второй вариант - переползти на солекс, который уж точно (хотя....) знают карбюраторщики.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nedow
post - Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено #599


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00
Пользователь №: 9 697



Ну тоже самое сказали и они, что проще поставить солекс. Вот только за работу хотят намного больше чем стоит новый солекс


--------------------
Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено #600


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(nedow @ Вторник, 16 Декабря 2014)
Вот только за работу хотят намного больше чем стоит новый солекс
*


Ясен пень, им же не результат нужен, а деньги. smile.gif Ну, выбирать тебе: или разбираться самому, или платить. smile.gif)) А 2ЕЕ толком мало кто знает из гаражных мастеров - там же не только винтики-пружинки, там еще электроника, которая может быть весьма и весьма загадочной. smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 28 29 30 31 32 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:36
Яндекс.Метрика