Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
swed |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#61
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
[quote=error_404,Четверг, 26 Февраля 2009]
так, а вообще обвязка карба проверялась? есть возможность поездить со снятым воздуханом и в момент глоха посмотреть что творит карб? [/quote Обвязка конечно же проверялась, причем не однократно!!! Вроде как бы все по мануалу соответствует!!! А ездить то и не нужно, нужно просто газку подкинуть и отпустить педаль, так он и заглохнет, вот так!!! А как он должен себя вести??? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#62
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
хм...
при резком нажатии на педаль ВЗ должна прикрываться... потом если "едем" так дальше то ВЗ открывается на необходимый угол как тока бросили педаль ВЗ должна открыться сильно, и ПДЗ должне депферировать бросание педали - те он тут же чуть подгазует и отпустит типо это и есть переход на ПХХ ДЗ первой камеры в закрытом состоянии перекрывает канал ХХ (те не дает образовываться там разряжению для образования тока смеси) дальше ПДЗ о5 придавливает педальку и должен держать ХХ это в теории на практике смотри за поведением компонентов может зазор между штоком ПДЗ и рычагом ДЗ больше нормы? -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#63
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ребят, не в тему основную но из той оперы
Я собрал агрегат для блинк-кодов.. как только его подсоединил, даже не замыкал ещё минусом, он сразу мигает.. В чём дело может быть? вроде коротышей визуально нет.. -------------------- |
error_404 |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#64
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 26 Февраля 2009) ребят, не в тему основную но из той оперы Я собрал агрегат для блинк-кодов.. как только его подсоединил, даже не замыкал ещё минусом, он сразу мигает.. В чём дело может быть? вроде коротышей визуально нет.. а у него 2 функции типо как - в обычном состоянии он должен вроде СО показывать в зависимости от частоты моргания разный уровень СО (те сигнал лямбды) попробуй лямбду отключить - светодиод вроде просто гореть должен начать -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
nikc9 |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#65
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Понедельник, 27 Октября 2008, 0:01 Пользователь №: 472 |
QUOTE(swed @ Суббота, 24 Января 2009) Почитал смотрю много у кого проблемки с карбюратором 2ЕЕ, у меня тоже есть таковая!!! Проблема заключаеться в том что движек просто глохнет на перекрестках (то есть не срабатывает система перехода на холостые обороты, или принудительного холостого хода)!!! Поменял все датчики температуры, карб промыт неоднократно, подсоса воздуха нет!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???????? Очень огромная просьба посоветуйте что нибудь, головауже кругом , ведь все остальное просто превосходно работает!!! Да и диагностику в нашем городе ни кто не может сделать (г.Саранск). Спасибо зарание!!! а на ходу глохнет ? єсли да то ето может бить привод дроссельной заслонки первой камеры попробуй єво поменять. ---------------------------------- Jetta 2 1.6 PN 2EE 1990 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
swed |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#66
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
И на ходу глохнет, и так если газанешь и сбросишь, короче вообще пурга какая то!!!
Короче сейчас гонял кое куда, так вот с трассы в горд вхожу нормально, покрутился немного все вроде путем (даже обрадовался), выскакиваю на трассу, пробегаю 25 км и сново в городок, и все хоть плачь, не успеваю сцепление выжать глохнет, совсем замаялся!!! Психанул бросил, дела сделал, прихожу аккамулятор умер (с растройства забыл фары выключить), толкнул завелась как обычно с мол пенка, и все 20 мин по городу и хоть бы хны, 50 км по трассе, опять нормально, не заглохла ни разу!!! Да вот только что то лампочка температуры все время мигает, что за дела???????????????? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
kolega |
- Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено
#67
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Во беда. Однако пора машинке ауру подрихтовать, порчу снять, в церковь сходить, свечку поставить куда надо. Между прочим иногда помогает.
|
Владимир Golf |
- Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено
#68
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 10:24 Из: Рязань Пользователь №: 533 |
Присутствует и у меня такой трабл. Но в болие меньшей степени.
Могу цельный день ездить и не глохнет. А бывает за одну поездку по несколько раз. Заметил что если влажность повышеная то проблема проявляется. Если сухо или мороз машину неузнать просто супер. Менял и проверял все что можно. Грешу на обсорбер. Или есть вероятность что не герметична проводка. Буду менять проводку как потеплее станет. По результатам отпишусь. -------------------- Golf2 pn 2ee
|
swed |
- Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено
#69
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Во дела, значит я не один с такой проблемкой мучаюсь!!!
А что может быть в обсорбере неисправно??? Да и какую проводку ты там менять то собрался??? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено
#70
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
жаль видео вчера не снял...
короче вчера жонглируя карбами пропалил тему замерзания ВЗ и диффузоров какого то фига машина напрочь отказалась заводиться при всех исправных системах поменял карб, который какого выдал мне ХХ под 2000 (видимо надо было под него мозг обнулять) ну так вот он типо крутит, я играюсь пальцами с позиционером и заслонкой (надо сказать двигатель прочихавшись завелся) и смотрю как заслоночка неспеша так белеет на улице +4 )) потом и диффузор вокруз заслонки белым стал... а что там внутри - я ваще молчу... раньше не обращал на это внимания, да и при нормальном хх этого не наблюдается так что думаю теперь вопросы о цлесообразности забора теплого воздуха отпадает )) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено
#71
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(error_404 @ Вторник, 03 Марта 2009) жаль видео вчера не снял... короче вчера жонглируя карбами пропалил тему замерзания ВЗ и диффузоров какого то фига машина напрочь отказалась заводиться при всех исправных системах поменял карб, который какого выдал мне ХХ под 2000 (видимо надо было под него мозг обнулять) ну так вот он типо крутит, я играюсь пальцами с позиционером и заслонкой (надо сказать двигатель прочихавшись завелся) и смотрю как заслоночка неспеша так белеет на улице +4 )) потом и диффузор вокруз заслонки белым стал... а что там внутри - я ваще молчу... раньше не обращал на это внимания, да и при нормальном хх этого не наблюдается так что думаю теперь вопросы о цлесообразности забора теплого воздуха отпадает )) Согласен полностью!!! Такую байду я на многих машинах наблюдал, я много ездил, и часто попадал под резкую смену климата, так ведь на отечественных авто нужно переключать вручную подачу теплого воздуха!!! Иногда открыв воздухан у просто умершего авто такое увидишь, просто все льдом покрыто, натуральным льдом!!! Но вот дела, я не зря тебя спрашивал как должна себя вести заслонка, я неоднократно за ней наблюдал (хотя даже в мороз -10 она у меня не обмерзала ни разу), да она совсем мало преодкрываеться при сбросе оборотов, практически не заметно!!! Ну а когда уже открываеться как нужно полностью, то движек просто глохнет, то есть просто как мне кажеться неуспевает она немного, как бы притормаживает, так как её заставить открываться во время????????? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено
#72
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
похоже на происки мертвой лямбды - медленно реагирует
про нее то мы забыли %) попробуй ее отвключить - жор побольше станет тк по усредненке работать будет мозг можешь заодно протестить блинкером ее -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Среда, 04 Марта 2009
Отправлено
#73
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(error_404 @ Вторник, 03 Марта 2009) похоже на происки мертвой лямбды - медленно реагирует про нее то мы забыли %) попробуй ее отвключить - жор побольше станет тк по усредненке работать будет мозг можешь заодно протестить блинкером ее Нет не забыл, и выше писал что поменял лямбду, а потом и отклучать пробывал!!! Слушай, а вот датчик температуры смеси, я его тоже поменял, но смотри какая фигня, втыкаю старый в разьем и просто бросаю там под капотом, немного лучше, глохнет но на много реже и обороты слегка получше!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Среда, 04 Марта 2009
Отправлено
#74
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Пятница, 13 Марта 2009
Отправлено
#75
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Ну что могу сказать, после чистки адсорбера появились небольшие изменения в работе, глохнуть стала гораздо реже!!!
Да и вот что я подумал, вот как то уважаемый error_404 говорил об обмерзании заслонки и всего остального, так сколько я не наблюдал за своим карбом, причем разочек в -15, так вот не заметилни разу обмерзания!!! Так вот я все же предпологаю что это все твориться из за ежа, у меня то он отродясь не работал!!! А вот у кого работает может происходить следующее: от него идет тепло а сверху холодный воздух вот и конденсат!!! (это только мои предположения) -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Понедельник, 16 Марта 2009
Отправлено
#76
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
угу, тока еж работает до определенной температуры ))
коллектор у нас омывается ОЖ на скока я помню еж отрубается примерно на выходе стрелки показометра из белой зоны и как раз у большинства проблемы начинаются именно с отключением ежика - те греет-греется норм...а потом еж выключился и сразу провал -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
homer |
- Понедельник, 16 Марта 2009
Отправлено
#77
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Вторник, 03 Марта 2009, 9:04 Из: г. Москва Пользователь №: 792 |
Подскажите в чем проблема!!!
Не давно начала появлятся такая фигня: стою в пробке, или просто остановился на светофоре, обороты ХХ взлетают до 2500 - 3000, приэтом проседает педаль газа. убрать обороты можно только если выключить зажигание. После пытаюсь завести двигатель, но он заводитьсмя с большим трудом после продолжительного кручения стартера. И едит машина после этого всего, кокое-то время, с большими провалами. -------------------- Golf II. 1,6 PN. 2EE
|
swed |
- Понедельник, 16 Марта 2009
Отправлено
#78
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 16 Марта 2009) угу, тока еж работает до определенной температуры )) коллектор у нас омывается ОЖ на скока я помню еж отрубается примерно на выходе стрелки показометра из белой зоны и как раз у большинства проблемы начинаются именно с отключением ежика - те греет-греется норм...а потом еж выключился и сразу провал Ну когда ОЖ достигнет нормальной температуры, то и обмерзание уже не страшно, и его просто не будет!!! Ведь вся байда в том что при заводке и первых минутах работы холодное все, и втом числе воздух который забирает воздухан с коллектора, а еж горячий, вот и конденсат!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Среда, 18 Марта 2009
Отправлено
#79
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
про подушку карба я спрашивал?
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено
#80
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(error_404 @ Среда, 18 Марта 2009) Я её только с полтора месяца назад поменял, хотя и старая была еще не совсем плоха!!! Незнаю почему они у тебя так часто летят, я вот только вторую за восемь лет поставил!!! Ну скорее всего качество резины плохое, вот и разьедает снутри!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 7:40 |