Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
nedow |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#601
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 16 Декабря 2014) Ясен пень, им же не результат нужен, а деньги. Ну, выбирать тебе: или разбираться самому, или платить. )) А 2ЕЕ толком мало кто знает из гаражных мастеров - там же не только винтики-пружинки, там еще электроника, которая может быть весьма и весьма загадочной. Сам вряд ли что-то сделаю. Для меня эти мозги, темный лес.не знаю с чего начать. Да,кстати, снял тепловой датчик с карба. Как его проверить можно? сорри за тупость,просто никогда не сталкивался с зонтом.он примерно где? -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#602
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(nedow @ Вторник, 16 Декабря 2014) На вскидку не помню в каких пределах его сопротивление должно быть. Опять же, из личного опыта, ввиду того, что показания датчика динамичны (на то он и датчик), статичные характеристики могут дать понять лишь то, что датчик не полный труп. О возможном мозгоимении замер сопротивления не расскажет. Короче - 100% диагноз об исправности - замена датчика. Ежели ничего не изменилось после замены, то датчик, скорее всего жив. QUOTE(nedow @ Вторник, 16 Декабря 2014) На выхлопном коллекторе. Есть некоторые методы диагностики (опять же в этой теме и теме из первого поста), но, ИМХО, проще сразу поменять, чтобы не было сомнений. Выкручивать на ГОРЯЧЕМ двигателе. На холодном - практически безполезно пытаться. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
nedow |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#603
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
Спасибо,нашёл.
В общем дела обстоят так. Сзади два вакуумные шланги.один,был заглушон,второй подключен.опять же,на холодную хх в норме,как прогреется - беда. Меняю я шланги местами, завожу - обороты огромные 1800-2000, заслонка стоит ровно и не закрывает. Тогда я снимаю заглушку, и подключаю шланг. О чудо!!! ХХ нормализовались. Но снова беда, при резком нажатии на газ в захлеб и глохнет. -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#604
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Заглушен скорее всего шланг, который должен идти на заслонку горячий/холодный воздух. Если она не работает - это беда номер раз.
Хм... Держи ссыль Диагностика 2ЕЕ Чтай, изучай. Ну хотя б для того, чтобы знать чего куда идет и как называется. Без терминологии сложно нам будет. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
nedow |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#605
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 16 Декабря 2014) Ясен пень, им же не результат нужен, а деньги. Ну, выбирать тебе: или разбираться самому, или платить. )) А 2ЕЕ толком мало кто знает из гаражных мастеров - там же не только винтики-пружинки, там еще электроника, которая может быть весьма и весьма загадочной. Вообщем так, у меня нету ДПДЗ)) на его месте просто пустота. А заглушка стоит на клапане управления щаслонкой зима-лето -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#606
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
nedow |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#607
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 16 Декабря 2014) Не знаю.может как-то поэтапно расскажешь что и как проверить?( -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
nedow |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#608
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
Ну не шарю я в карбе,и его принципе работы(((
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Вторник, 16 Декабря 2014
Отправлено
#609
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Не переживай. Я тоже ни фига не шарил. Однако, две эти темы + желание разобраться + нежелание обращаться к "денегдай,афигегознает,шотам" мастерам + несколько плясок с бубном вокруг машины и я знаю то, что я знаю. ))
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
nedow |
- Среда, 17 Декабря 2014
Отправлено
#610
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
В общем нашёл я карб от второго гольфа.70уе. Думаю взять и не морочить себе голову с этим моим несчастным,в котором почему-то нехватает деталей
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Среда, 17 Декабря 2014
Отправлено
#611
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Если планируешь машин на долго оставлять - бери. (к слову, у нас на разборках его за 5-6тыр отдают) Вот переберешь его, и будет тебе счастье. Как минимум - поймёшь, что за что там отвечает и как работает.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
nedow |
- Среда, 17 Декабря 2014
Отправлено
#612
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 17 Декабря 2014) Если планируешь машин на долго оставлять - бери. (к слову, у нас на разборках его за 5-6тыр отдают) Вот переберешь его, и будет тебе счастье. Как минимум - поймёшь, что за что там отвечает и как работает. А если взять 2е2 его можно поставить? Или надо будет что-то доделать? -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Среда, 17 Декабря 2014
Отправлено
#613
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Про 2е2 знаю только то, что он есть. ))
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
nedow |
- Четверг, 18 Декабря 2014
Отправлено
#614
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
А вот еще вопросик.когда резко и часто жмешь тормоз, падают быстро обороты и глохнет.что это может быть?
-------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 18 Декабря 2014
Отправлено
#615
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Это могут быть кранты вакуумному усилителю тормозов.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
nedow |
- Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено
#616
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Четверг, 11 Декабря 2014, 1:00 Пользователь №: 9 697 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 18 Декабря 2014) Нет, проблема не в этом. -------------------- Jetta 1989/ 1.6./PN 2EE мкпп
|
ultramehanikus |
- Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено
#617
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(nedow @ Пятница, 19 Декабря 2014) Без вариантов. Если тормозишь - глохнет, ищи дыры в ВУТе. В твоем же случае надо для начала восстановить нормальную работу карба. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Andryxxxxa |
Пирбург 2Е-Е - Четверг, 12 Марта 2015
Отправлено
#618
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:34 Пользователь №: 7 081 |
Здраствуйте, Джетта 1990 года, мотор-1,6 бензин Пирбург 2Е-Е. Симптомы заболевания: На холодную заводится хорошо, все датчики срабатываем по моему мнению как надо. А вот на горячую не держит обороты, требует нажатия педали газа и дежать(около минуты), в это время идёт чёрный дым с выхлопной и как будто выплёвывает. Помогите решить проблему!
|
Paraman |
- Понедельник, 23 Марта 2015
Отправлено
#619
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
Подскажите пожалуйста по данной проблеме: Включаешь зажигание, начинает щелкать привоз ВЗ, а так же какая-то релюшка в БУ. Машину заводишь, обороты на холостом ходу плавают от 1800 до 900, 800, 700 или вообще падают, пока не заглохнет. Иногда, когда она градусов до 60 приблизительно прогреется, удавалось каким то образом зафиксировать более-менее обороты, но они были в районе 1300-1400-1500. "Подгазовывает" машина с интервалом примерно 2 секунды, а когда глушишь или сама заглохнет, при выключенном зажигании продолжает щелкать реле в БУ и привод ВЗ. С него скидываешь разъем, а в БУ все равно продолжает релюшка щелкать, но чуть тише, пока не скинешь клемму с АКБ. Где копать и что делать, подскажите
-------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 23 Марта 2015
Отправлено
#620
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Andryxxxxa @ Пятница, 13 Марта 2015) все датчики срабатываем по моему мнению как надо. Это ты как определил? На глаз? QUOTE(Andryxxxxa @ Пятница, 13 Марта 2015) А вот на горячую не держит обороты, требует нажатия педали газа и дежать(около минуты), в это время идёт чёрный дым с выхлопной и как будто выплёвывает. Вариант номер раз - датчик на впускном коллекторе, вариант номер два - лямбда. QUOTE(Paraman @ Понедельник, 23 Марта 2015) Включаешь зажигание, начинает щелкать привоз ВЗ, а так же какая-то релюшка в БУ. Такого быть не должно. Вариантов несколько: плохая масса (посмотри, чтобы была в наличии перемычка с карбюратора на клапанную крышку или на кузов) карба или ЭБУ; окислившиеся контакты ЭБУ, сдохший ЭБУ. Как проверить? - Если не заменой ЭБУ, то ХЗ. Может помочь очистка контактов гребёнки на ЭБУ (где-то тут химия хай-гировская проплывала на эту тему), да и всех остальных контактов. Диагностику мутить, ИМХО, не вариант. Лучше брать толмуд по 2ЕЕ и досконально всё проверять: прежние хозяева могли наколхозить. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:41 |