Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

Paraman
post - Понедельник, 23 Марта 2015
Отправлено #621


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 23 Марта 2015)
Это ты как определил? На глаз? smile.gif

Вариант номер раз - датчик на впускном коллекторе, вариант номер два - лямбда.
Такого быть не должно.
Вариантов несколько: плохая масса (посмотри, чтобы была в наличии перемычка с карбюратора на клапанную крышку или на кузов) карба или ЭБУ; окислившиеся контакты ЭБУ, сдохший ЭБУ.
Как проверить? - Если не заменой ЭБУ, то ХЗ. Может помочь очистка контактов гребёнки на ЭБУ (где-то тут химия хай-гировская проплывала на эту тему), да и всех остальных контактов.
Диагностику мутить, ИМХО, не вариант. Лучше брать толмуд по 2ЕЕ и досконально всё проверять: прежние хозяева могли наколхозить.
*



Пардон, а что за "гребёнка"??? Это не большой ли разъем который сверху БУ находится на котором telefunker написано?


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 24 Марта 2015
Отправлено #622


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



В его мозгах иногда выгорает одна дорожка. Лечится перемычкой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 25 Марта 2015
Отправлено #623


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(Евген @ Вторник, 24 Марта 2015)
В его мозгах иногда выгорает одна дорожка. Лечится перемычкой.
*



Спасибо за инфу, буду завтра на работе ковырять, а так сегодня на разборку съездил со знакомым, помарадерил, нашел такой же БУ, поставил и всё поперло!!!! Спасибо Ultramechanikus за помощь


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #624


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Та не за что. Уж, ежели косяк найдешь, не сочти за труд, кинь фотку сюда или отпиши, чего было: интересно жы!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #625


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 26 Марта 2015)
Та не за что. Уж, ежели косяк найдешь, не сочти за труд, кинь фотку сюда или отпиши, чего было: интересно жы!
*



Ну собственно, вот мозги в разборе. Изъянов в дорожках не нашел, единственное, засмущал меня элемент на плате, который я обвел. Судя по тому что там есть плюс и минус, а так же по форме - это наверное электролитический конденсатор. Засмущал, потому что он сверху вздутый (хотя неясно, что это за элемент и возможно, что это корпус просто такой). Может знает кто??? И еще, прихватил с собой на разборке другие мозги, фото лэйбы на фотке есть. Разъемы одинаковые, наклейки разные. По номеру отличаются последними двумя цифрами, мои - .62, другие .55. Знает что кто про отличия??? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #626


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Про отличия не скажу, ибо не знаю. Надо тырнеты лопатить.
Что обвел - диодный мост.
Присоединенное изображение

Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #627


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



"под холодный шепот звезд
мы сожгли диодный мост"...
Почти (с) Ария.
Отличия по номерам можно в элке посмотреть. Наверняка просто разница по годам. PN он и есть PN.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #628


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 26 Марта 2015)
Про отличия не скажу, ибо не знаю. Надо тырнеты лопатить.
Что обвел - диодный мост.
Присоединенное изображение

Открыть в новом окне
*



А два на массу - они под клеем что ли?


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #629


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(Евген @ Четверг, 26 Марта 2015)
"под холодный шепот звезд
мы сожгли диодный мост"...
Почти (с) Ария.
Отличия по номерам можно в элке посмотреть. Наверняка просто разница по годам. PN он и есть PN.
*



Так он получается вздутый не должен быть? Не сталкивался с ними? Можно и прозвонить, но вообще интересно


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #630


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Paraman @ Четверг, 26 Марта 2015)
Так он получается вздутый не должен быть? Не сталкивался с ними? Можно и прозвонить, но вообще интересно
*


выпаять и прозвонить


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #631


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Paraman @ Четверг, 26 Марта 2015)
А два на массу - они под клеем что ли?
*


Очень может быть: дорожки-то с двух сторон. Так что, как сказал Евген, выпаивать и звонить.

ЗЫ
Честно говоря, думаю, думаю, ничего на ум не приходит - нафига там мост?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #632


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 26 Марта 2015)
Очень может быть: дорожки-то с двух сторон. Так что, как сказал Евген, выпаивать и звонить.

ЗЫ
Честно говоря, думаю, думаю, ничего на ум не приходит - нафига там мост?
*


Ну а как? Трехфазный генератор, 14в.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #633


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(Евген @ Четверг, 26 Марта 2015)
Ну а как? Трехфазный генератор, 14в.
*



Завтра буду ковырять. Так, а следующий вопрос. Щелкать там могли только вот две катушки, я правильно понимаю???


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #634


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Paraman @ Четверг, 26 Марта 2015)
Завтра буду ковырять. Так, а следующий вопрос. Щелкать там могли только вот две катушки, я правильно понимаю???
*


Это коммутационные реле.
Катушки не щелкают из- за отсутствия в них механизмов.
Больше там щелкать нечему.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #635


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(Евген @ Четверг, 26 Марта 2015)
Это коммутационные реле.
Катушки не щелкают из- за отсутствия в них механизмов.
Больше там щелкать нечему.
*



Ну так по какой-то причине они и продолжают щелкать, пока клемму не скинешь, то есть не работает та часть схему, которая отвечает за их положение, когда мотор глушишь


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено #636


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Четверг, 26 Марта 2015)
Ну а как? Трехфазный генератор, 14в.
*


Ты сейчас серьёзно? smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 27 Марта 2015
Отправлено #637


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 26 Марта 2015)
Ты сейчас серьёзно? smile.gif
*


Вполне! Чем ты логику питать будешь? прямо с генератора? Там ещё LC- фильтр обязан быть, зависимость от оборотов надо как- то сглаживать. biggrin.gif


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 27 Марта 2015
Отправлено #638


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Пятница, 27 Марта 2015)
Вполне! Чем ты логику питать будешь? прямо с генератора? Там ещё LC- фильтр обязан быть, зависимость от оборотов надо как- то сглаживать. biggrin.gif
*


Эм.... а как же мост, который в генераторе стоИт? И регулятор напряжения там же, как бы... С LC-фильтром, так и быть, соглашусь - быть должОн, равно как и собственный стабилизатор напряжения.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 27 Марта 2015
Отправлено #639


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 27 Марта 2015)
Эм.... а как же мост, который в генераторе стоИт? И регулятор напряжения там же, как бы... С LC-фильтром, так и быть, соглашусь - быть должОн, равно как и собственный стабилизатор напряжения.
*


Напряжение питания логики несколько ниже. Плюс, мост в генераторе не совсем выпрямительный в контексте постоянного тока, поэтому на осциллограмме будет не совсем то, что хочет логика на входе питания. Ну и пробой диодов генератора никто не отменял, коротыши всякие, и прочие неприятности. Так что любые конфиги ИМС требуют отдельной схемы питания.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 28 Марта 2015
Отправлено #640


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Пятница, 27 Марта 2015)
Так что любые конфиги ИМС требуют отдельной схемы питания.
*


Ну ладно, уболтал. smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:11
Яндекс.Метрика