Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Paraman |
- Понедельник, 23 Марта 2015
Отправлено
#621
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 23 Марта 2015) Это ты как определил? На глаз? Вариант номер раз - датчик на впускном коллекторе, вариант номер два - лямбда. Такого быть не должно. Вариантов несколько: плохая масса (посмотри, чтобы была в наличии перемычка с карбюратора на клапанную крышку или на кузов) карба или ЭБУ; окислившиеся контакты ЭБУ, сдохший ЭБУ. Как проверить? - Если не заменой ЭБУ, то ХЗ. Может помочь очистка контактов гребёнки на ЭБУ (где-то тут химия хай-гировская проплывала на эту тему), да и всех остальных контактов. Диагностику мутить, ИМХО, не вариант. Лучше брать толмуд по 2ЕЕ и досконально всё проверять: прежние хозяева могли наколхозить. Пардон, а что за "гребёнка"??? Это не большой ли разъем который сверху БУ находится на котором telefunker написано? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Евген |
- Вторник, 24 Марта 2015
Отправлено
#622
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
В его мозгах иногда выгорает одна дорожка. Лечится перемычкой.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Paraman |
- Среда, 25 Марта 2015
Отправлено
#623
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 24 Марта 2015) Спасибо за инфу, буду завтра на работе ковырять, а так сегодня на разборку съездил со знакомым, помарадерил, нашел такой же БУ, поставил и всё поперло!!!! Спасибо Ultramechanikus за помощь -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#624
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Та не за что. Уж, ежели косяк найдешь, не сочти за труд, кинь фотку сюда или отпиши, чего было: интересно жы!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#625
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 26 Марта 2015) Та не за что. Уж, ежели косяк найдешь, не сочти за труд, кинь фотку сюда или отпиши, чего было: интересно жы! Ну собственно, вот мозги в разборе. Изъянов в дорожках не нашел, единственное, засмущал меня элемент на плате, который я обвел. Судя по тому что там есть плюс и минус, а так же по форме - это наверное электролитический конденсатор. Засмущал, потому что он сверху вздутый (хотя неясно, что это за элемент и возможно, что это корпус просто такой). Может знает кто??? И еще, прихватил с собой на разборке другие мозги, фото лэйбы на фотке есть. Разъемы одинаковые, наклейки разные. По номеру отличаются последними двумя цифрами, мои - .62, другие .55. Знает что кто про отличия??? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#626
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Про отличия не скажу, ибо не знаю. Надо тырнеты лопатить.
Что обвел - диодный мост. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#627
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
"под холодный шепот звезд
мы сожгли диодный мост"... Почти (с) Ария. Отличия по номерам можно в элке посмотреть. Наверняка просто разница по годам. PN он и есть PN. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Paraman |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#628
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 26 Марта 2015) А два на массу - они под клеем что ли? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Paraman |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#629
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 26 Марта 2015) "под холодный шепот звезд мы сожгли диодный мост"... Почти (с) Ария. Отличия по номерам можно в элке посмотреть. Наверняка просто разница по годам. PN он и есть PN. Так он получается вздутый не должен быть? Не сталкивался с ними? Можно и прозвонить, но вообще интересно -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Евген |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#630
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Paraman @ Четверг, 26 Марта 2015) Так он получается вздутый не должен быть? Не сталкивался с ними? Можно и прозвонить, но вообще интересно выпаять и прозвонить -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#631
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Четверг, 26 Марта 2015) Очень может быть: дорожки-то с двух сторон. Так что, как сказал Евген, выпаивать и звонить. ЗЫ Честно говоря, думаю, думаю, ничего на ум не приходит - нафига там мост? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#632
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 26 Марта 2015) Очень может быть: дорожки-то с двух сторон. Так что, как сказал Евген, выпаивать и звонить. ЗЫ Честно говоря, думаю, думаю, ничего на ум не приходит - нафига там мост? Ну а как? Трехфазный генератор, 14в. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Paraman |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#633
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 26 Марта 2015) Завтра буду ковырять. Так, а следующий вопрос. Щелкать там могли только вот две катушки, я правильно понимаю??? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Евген |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#634
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Paraman @ Четверг, 26 Марта 2015) Завтра буду ковырять. Так, а следующий вопрос. Щелкать там могли только вот две катушки, я правильно понимаю??? Это коммутационные реле. Катушки не щелкают из- за отсутствия в них механизмов. Больше там щелкать нечему. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Paraman |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#635
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 26 Марта 2015) Это коммутационные реле. Катушки не щелкают из- за отсутствия в них механизмов. Больше там щелкать нечему. Ну так по какой-то причине они и продолжают щелкать, пока клемму не скинешь, то есть не работает та часть схему, которая отвечает за их положение, когда мотор глушишь -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Четверг, 26 Марта 2015
Отправлено
#636
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Пятница, 27 Марта 2015
Отправлено
#637
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 26 Марта 2015) Вполне! Чем ты логику питать будешь? прямо с генератора? Там ещё LC- фильтр обязан быть, зависимость от оборотов надо как- то сглаживать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 27 Марта 2015
Отправлено
#638
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 27 Марта 2015) Вполне! Чем ты логику питать будешь? прямо с генератора? Там ещё LC- фильтр обязан быть, зависимость от оборотов надо как- то сглаживать. Эм.... а как же мост, который в генераторе стоИт? И регулятор напряжения там же, как бы... С LC-фильтром, так и быть, соглашусь - быть должОн, равно как и собственный стабилизатор напряжения. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Пятница, 27 Марта 2015
Отправлено
#639
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 27 Марта 2015) Эм.... а как же мост, который в генераторе стоИт? И регулятор напряжения там же, как бы... С LC-фильтром, так и быть, соглашусь - быть должОн, равно как и собственный стабилизатор напряжения. Напряжение питания логики несколько ниже. Плюс, мост в генераторе не совсем выпрямительный в контексте постоянного тока, поэтому на осциллограмме будет не совсем то, что хочет логика на входе питания. Ну и пробой диодов генератора никто не отменял, коротыши всякие, и прочие неприятности. Так что любые конфиги ИМС требуют отдельной схемы питания. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Суббота, 28 Марта 2015
Отправлено
#640
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 27 Марта 2015) Ну ладно, уболтал. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:11 |