Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
bondarenk1964 |
- Воскресенье, 14 Февраля 2016
Отправлено
#641
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Пятница, 22 Января 2016, 8:17 Пользователь №: 10 146 |
День добрый! Помогите советом у меня в эбу сгорел резистор R815 и мне нужно узнать его номинал и случайно не он ли отвечает за работу вз Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 14 Февраля 2016
Отправлено
#642
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Судя по фото, резюк ещё жив. Номинал, если глаза не врут, 150 Ом. Только странно при таком сопротивлении "ленту" видеть...
Если верить бумероводам, то вот http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=106289.0 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
bondarenk1964 |
- Понедельник, 15 Февраля 2016
Отправлено
#643
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Пятница, 22 Января 2016, 8:17 Пользователь №: 10 146 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 14 Февраля 2016) Судя по фото, резюк ещё жив. Номинал, если глаза не врут, 150 Ом. Только странно при таком сопротивлении "ленту" видеть... Если верить бумероводам, то вот http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=106289.0 резюк снят с платы и не прозванивается то биш сгорел |
ultramehanikus |
- Понедельник, 15 Февраля 2016
Отправлено
#644
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
R15.. Чё-та я зарапортовался. Это 0,15 Ом, т.е. выполняет роль предохранителя. Только вот почему ленточный...
Самый простой вариант - пойти в радиомагазин и сказать, что надо это. Не вдаваясь в подробности, где стоял. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Понедельник, 15 Февраля 2016
Отправлено
#645
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
Парни, а не подскажите, никто не сталкивался с такой проблемкой. Вообщем суть вот в чём. Заводишь машину с утра, обороты поднимаются как положено, прогреваю, жду пока упадут до 900 и как теплый воздух пойдет, ну и собственно поехал потихоньку на первой передаче, потом, выйдя на дорогу до 3-й переключаюсь и включаю нейтралку и тут обороты падают на холостом бывает, до 800-700-600, а бывало как-то раз и глохла. Ну вообщем дальше, такая фича продолжается до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не заходит в белую зону, как только начался прогрев двигателя, ХХ нормализуется до своих 900 и стабильно работает и до полного прогрева всё отлично, ну и дальше отлично всё как часы работает! Вечером ехал уже было всё нормально. У меня и на той неделе начала машинка такое выкидывать, но тоже не всегда. Я заметил, что это бывает вот в сырую погоду, тем более воскресенье она у меня простояла без дела, а шел ливень на улице, вот и с утра я получил! Карб в субботу снимал полностью, продувал жижкой для промывки полностью, в субботу заводил и прокатился, всё работало как часы!! Про замерзание, думаю, речи быть не может, т.к. на улице +2. Не может ли случаем подкосячивать датчик температуры ОЖ (синий), который на мозги показания дает??? Или нужно карб диагностировать???
-------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Вторник, 16 Февраля 2016
Отправлено
#646
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Если гофра цела и термоклапан работает нормально - забей. Что я уже не пробовал за все эти годы - ничего не помогает. Видимо, сказывается общая "старость" элементарщины ЭБУ. У мну по сырости ещё веселее: заводишь, работает пару минут на 1000-1400, потом обороты до 600 падают и чадит жутко. Помню, что наблюдал за заслонкой воздушной - что-то с ней мозги делали не то в общем, не помню уже... Потом, пару минут таких мучений, машин прогревается и больше не глючит.
И датчиков охапку поменял, и клапан чистил, и систему адсорбера восстановил, и лямбду диагностировал - всё в порядке, а глюк есть. Забил... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Вторник, 16 Февраля 2016
Отправлено
#647
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 16 Февраля 2016) Если гофра цела и термоклапан работает нормально - забей. Что я уже не пробовал за все эти годы - ничего не помогает. Видимо, сказывается общая "старость" элементарщины ЭБУ. У мну по сырости ещё веселее: заводишь, работает пару минут на 1000-1400, потом обороты до 600 падают и чадит жутко. Помню, что наблюдал за заслонкой воздушной - что-то с ней мозги делали не то в общем, не помню уже... Потом, пару минут таких мучений, машин прогревается и больше не глючит. И датчиков охапку поменял, и клапан чистил, и систему адсорбера восстановил, и лямбду диагностировал - всё в порядке, а глюк есть. Забил... Так самое главное, что это проявляется не всегда, а как-то периодически, неделю например нормально поездил, вчера глюк был такой, сегодня с утра опять всё нормально было... не поддается никакой логике! И что лезть смотреть, если по сути всё работает как надо. Спасибо за ответ! -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
oldschool |
- Четверг, 10 Марта 2016
Отправлено
#648
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 |
QUOTE(Paraman @ Вторник, 16 Февраля 2016) Так самое главное, что это проявляется не всегда, а как-то периодически, неделю например нормально поездил, вчера глюк был такой, сегодня с утра опять всё нормально было... не поддается никакой логике! И что лезть смотреть, если по сути всё работает как надо. Спасибо за ответ! Ох и намучился я когда-то с этим холостым, казалось, что мою машину кто-то проклял, тогда у была джеттка постарше, 84го. В общем, чего только не делал, полкарбюратора выбросил, но эта хрень все равно не пропадала и периодически напоминала о себе Обычно, когда стабильно ездишь - нормально работает, а вот когда постоит - тогда и холостой пропадал. На второй, т оесть, которая сейчас, стоит жигулевский карб - нареканий нет, недавно разбирал, за 15 тысяч (если верить бортовому журналу предыдущего владельца) - идеальная чистота. ПС забыл самое главное, что проблема скорее всего в подушке. Бывало, что даже новая не устраняет полностью подсос воздуха. Я их штук три поменял, в итоге поставил старую)) но проблема не исчезла. -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
Paraman |
- Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено
#649
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
Появилась проблема, подскажите, может было у кого. МАшина нормально заводится, прогревается, обороты начинают спадать, затем сама начинает подгазовывать, позиционер туда-сюда лупит, слышаться хлопки из выхлопной и запах бенза из нее. При езде чувствуется дерганье, как будто провода пробиты. Мозги меняю, ничего не меняется. Карб полностью переставлял с позиционером, ничего не поменялось. Датчики температуры тоже перекидывал, ничего. Снял разъем с позиционера, перестала газовать, обороты упали примерно ~1000. Но когда трогаться начинаешь, пытается заглохнуть, если газу не поддать посильнее прям. Бьюсь два дня, подскажите, где копать.
-------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено
#650
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Среда, 22 Ноября 2017) Появилась проблема, подскажите, может было у кого. МАшина нормально заводится, прогревается, обороты начинают спадать, затем сама начинает подгазовывать, позиционер туда-сюда лупит, слышаться хлопки из выхлопной и запах бенза из нее. Фиг знает. За все время владения такого не наблюдалось. Если карб полностью перекидывал, ИМХО, дело в электрике. (при условии, что подсосов нет, ёж и термоклапан на забор воздуха работает) Первым делом бы проверил свечи, провода и крышку распределителя зажигания, так как хлопки и запах бензина - верный признак неполадок с зажиганием. Потом озадачился бы проверкой лямбды, так как, ИМХО, по ней мозги решают, как сильно открывать воздушную заслонку. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено
#651
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 22 Ноября 2017) Фиг знает. За все время владения такого не наблюдалось. Если карб полностью перекидывал, ИМХО, дело в электрике. (при условии, что подсосов нет, ёж и термоклапан на забор воздуха работает) Первым делом бы проверил свечи, провода и крышку распределителя зажигания, так как хлопки и запах бензина - верный признак неполадок с зажиганием. Потом озадачился бы проверкой лямбды, так как, ИМХО, по ней мозги решают, как сильно открывать воздушную заслонку. Свечи перекинул на другие, крышку поменял, бегунок нормальный. Лямбду как проверить и где ее искать? Честно, ей вообще не заморачивался. В катушке зажигания не может быть проблема? Вообще у меня первоначальная проблема была, что машина стала глохнуть на холостом ходу. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено
#652
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Среда, 22 Ноября 2017) Свечи перекинул на другие, крышку поменял, бегунок нормальный. Саму крышку проверь: может быть металлизация или трещины. QUOTE(Paraman @ Среда, 22 Ноября 2017) Лямбду как проверить и где ее искать? Если память не изменяет, на выхлопном коллекторе. Номер два на схеме. Как проверить - есть тут на форуме, там два пути: либо вольтметром, либо через диагностический разъем. QUOTE(Paraman @ Среда, 22 Ноября 2017) В катушке зажигания не может быть проблема? Теоретически - может. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено
#653
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 22 Ноября 2017) Саму крышку проверь: может быть металлизация или трещины. Если память не изменяет, на выхлопном коллекторе. Номер два на схеме. Как проверить - есть тут на форуме, там два пути: либо вольтметром, либо через диагностический разъем. Теоретически - может. Попробую завтра вечером поковырять еще, седня замерз уже. А как без лямбды запустить двигло? Пусть расход выше будет, но чтобы всё стабильно было -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено
#654
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Среда, 22 Ноября 2017) Так он должен без лямбды запускаться. И работать без лямбды он вполне себе может, по т.н. аварийной программе. По-хорошему надо всю электрику проверять: и датчики, и массу (от карба к крышке клапанной), и лямбду с проводами, и проверять колодку к мозгам. Кстати, прогревочные обороты держит стабильно, не водит двигатель? Просто пока двигатель прогревается, работает одна программа, когда двигатель чуть прогрелся, включается полноценное управление карбом. Вот тогда-то "мозги" и начинают свою деятельность по "нюханью" карба. И не дают покоя слова про запах бенза и хлопки. Подогрев вхпускного точно рабочий? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено
#655
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 22 Ноября 2017) Так он должен без лямбды запускаться. И работать без лямбды он вполне себе может, по т.н. аварийной программе. По-хорошему надо всю электрику проверять: и датчики, и массу (от карба к крышке клапанной), и лямбду с проводами, и проверять колодку к мозгам. Кстати, прогревочные обороты держит стабильно, не водит двигатель? Просто пока двигатель прогревается, работает одна программа, когда двигатель чуть прогрелся, включается полноценное управление карбом. Вот тогда-то "мозги" и начинают свою деятельность по "нюханью" карба. И не дают покоя слова про запах бенза и хлопки. Подогрев вхпускного точно рабочий? Прогревается нормально, падает до холостых, стабильно молотит минуту-две, а потом позиционер начинает заслонку гонять, при этом обороты скачут от 1300 до 1600 примерно. Рукой не даешь ему это делать, нормально тарахтит, отпускаешь и снова поехало, при этом попробовал проехать, едет не глохнет, но проалы есть, как будто проводам хана, но провода нормальные, такое чувство что какой-то датчик неправильную инфу на мозги дает. А чуть покаталя обороты могут падать и до 600 , вообщем непонятно -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено
#656
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Четверг, 23 Ноября 2017) Согласен. Попробуй просто отключить лямбду. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено
#657
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 23 Ноября 2017) Вообщем, посмотрел я лямбду, паа она отключена была у меня всю жизнь, то есть дело не в этом, катушку подкидывал другую, ничего не меняется. Теперь уточняю симптомы, она теперь и холодная обороты кидает и когда прогреется, диапазон просто меняется. И заметил, что газует даже несмотря какая у тебя передача, задняя, первая... Держишь сцепление, включаешь передачу, а машина всё равно газует. Но заглохнуть не пытается, просто прогретая газует сама по себе, бывает чуть к 1000 упадет на 3-5 секунд и дальше погнала газовать. Я уже не знаю, что делать. Да и кстати, из выхлопной вместе с конденсатом сажа херачит, не знаю, относится это к делу или нет. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено
#658
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Четверг, 23 Ноября 2017) Ну, тут передача никак не влияет. ПДЗ точно исправен? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено
#659
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 23 Ноября 2017) Я где-то прочитал, что можно его отключить и заглушить вакуум, идущий на него. Я попробовал заглушить пальцем вакуум от него идущий на кожух воздушного фильтра. Немножко лучше становится ХХ и обороты не так прыгают, но когда трогаешься с места, надо газ поднажимать, иначе заглохнет. Ну попробую перекрутить с другого карба на мой позиционер, посмотрю, что получится, или попробую вообще его исключить, хотя если бы он был не герметичен, он не сопротивлялся вдавливанию внутрь -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено
#660
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Четверг, 23 Ноября 2017) Я где-то прочитал, что можно его отключить и заглушить вакуум, идущий на него. Как в свое время Павел (еррор404) мне поведал, ПДЗ работает лишь при пуске (поддерживает прогревочные обороты) и при торможении двигателем. Поэтому, его можно смело отключать. Я год без него отъездил, немного неудобно прогревать машину, но жить можно. QUOTE(Paraman @ Четверг, 23 Ноября 2017) Беда может быть не только в отсутствии герметичности, но и в износе резистора, определяющего положение штока. Кстати, у мну было два ПДЗ, везде приходилось смещать рабочую зону резистора, так как был явно виден износ дорожек. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:54 |