Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 31 32 33 34 35 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

bondarenk1964
post - Воскресенье, 14 Февраля 2016
Отправлено #641


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Пятница, 22 Января 2016, 8:17
Пользователь №: 10 146



День добрый! Помогите советом у меня в эбу сгорел резистор R815 и мне нужно узнать его номинал и случайно не он ли отвечает за работу вз Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 14 Февраля 2016
Отправлено #642


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Судя по фото, резюк ещё жив. Номинал, если глаза не врут, 150 Ом. Только странно при таком сопротивлении "ленту" видеть...
Если верить бумероводам, то вот http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=106289.0


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bondarenk1964
post - Понедельник, 15 Февраля 2016
Отправлено #643


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Пятница, 22 Января 2016, 8:17
Пользователь №: 10 146



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 14 Февраля 2016)
Судя по фото, резюк ещё жив. Номинал, если глаза не врут, 150 Ом. Только странно при таком сопротивлении "ленту" видеть...
Если верить бумероводам, то вот http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=106289.0
*


резюк снят с платы и не прозванивается то биш сгорел
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 15 Февраля 2016
Отправлено #644


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



R15.. Чё-та я зарапортовался. Это 0,15 Ом, т.е. выполняет роль предохранителя. Только вот почему ленточный...
Самый простой вариант - пойти в радиомагазин и сказать, что надо это. Не вдаваясь в подробности, где стоял.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Понедельник, 15 Февраля 2016
Отправлено #645


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



Парни, а не подскажите, никто не сталкивался с такой проблемкой. Вообщем суть вот в чём. Заводишь машину с утра, обороты поднимаются как положено, прогреваю, жду пока упадут до 900 и как теплый воздух пойдет, ну и собственно поехал потихоньку на первой передаче, потом, выйдя на дорогу до 3-й переключаюсь и включаю нейтралку и тут обороты падают на холостом бывает, до 800-700-600, а бывало как-то раз и глохла. Ну вообщем дальше, такая фича продолжается до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не заходит в белую зону, как только начался прогрев двигателя, ХХ нормализуется до своих 900 и стабильно работает и до полного прогрева всё отлично, ну и дальше отлично всё как часы работает! Вечером ехал уже было всё нормально. У меня и на той неделе начала машинка такое выкидывать, но тоже не всегда. Я заметил, что это бывает вот в сырую погоду, тем более воскресенье она у меня простояла без дела, а шел ливень на улице, вот и с утра я получил! Карб в субботу снимал полностью, продувал жижкой для промывки полностью, в субботу заводил и прокатился, всё работало как часы!! Про замерзание, думаю, речи быть не может, т.к. на улице +2. Не может ли случаем подкосячивать датчик температуры ОЖ (синий), который на мозги показания дает??? Или нужно карб диагностировать???


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 16 Февраля 2016
Отправлено #646


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Если гофра цела и термоклапан работает нормально - забей. Что я уже не пробовал за все эти годы - ничего не помогает. Видимо, сказывается общая "старость" элементарщины ЭБУ. У мну по сырости ещё веселее: заводишь, работает пару минут на 1000-1400, потом обороты до 600 падают и чадит жутко. Помню, что наблюдал за заслонкой воздушной - что-то с ней мозги делали не то в общем, не помню уже... Потом, пару минут таких мучений, машин прогревается и больше не глючит.
И датчиков охапку поменял, и клапан чистил, и систему адсорбера восстановил, и лямбду диагностировал - всё в порядке, а глюк есть. Забил...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Вторник, 16 Февраля 2016
Отправлено #647


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 16 Февраля 2016)
Если гофра цела и термоклапан работает нормально - забей. Что я уже не пробовал за все эти годы - ничего не помогает. Видимо, сказывается общая "старость" элементарщины ЭБУ.  У мну по сырости ещё веселее: заводишь, работает пару минут на 1000-1400, потом обороты до 600 падают и чадит жутко. Помню, что наблюдал за заслонкой воздушной - что-то с ней мозги делали не то в общем, не помню уже... Потом, пару минут таких мучений, машин прогревается и больше не глючит.
И датчиков охапку поменял, и клапан чистил, и систему адсорбера восстановил, и лямбду диагностировал - всё в порядке, а глюк есть. Забил...
*



Так самое главное, что это проявляется не всегда, а как-то периодически, неделю например нормально поездил, вчера глюк был такой, сегодня с утра опять всё нормально было... не поддается никакой логике! И что лезть смотреть, если по сути всё работает как надо. Спасибо за ответ!


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Четверг, 10 Марта 2016
Отправлено #648


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123



QUOTE(Paraman @ Вторник, 16 Февраля 2016)
Так самое главное, что это проявляется не всегда, а как-то периодически, неделю например нормально поездил, вчера глюк был такой, сегодня с утра опять всё нормально было... не поддается никакой логике! И что лезть смотреть, если по сути всё работает как надо. Спасибо за ответ!
*


Ох и намучился я когда-то с этим холостым, казалось, что мою машину кто-то проклял, тогда у была джеттка постарше, 84го. В общем, чего только не делал, полкарбюратора выбросил, но эта хрень все равно не пропадала и периодически напоминала о себе smile.gif Обычно, когда стабильно ездишь - нормально работает, а вот когда постоит - тогда и холостой пропадал. На второй, т оесть, которая сейчас, стоит жигулевский карб - нареканий нет, недавно разбирал, за 15 тысяч (если верить бортовому журналу предыдущего владельца) - идеальная чистота.

ПС забыл самое главное, что проблема скорее всего в подушке. Бывало, что даже новая не устраняет полностью подсос воздуха. Я их штук три поменял, в итоге поставил старую)) но проблема не исчезла.


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено #649


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



Появилась проблема, подскажите, может было у кого. МАшина нормально заводится, прогревается, обороты начинают спадать, затем сама начинает подгазовывать, позиционер туда-сюда лупит, слышаться хлопки из выхлопной и запах бенза из нее. При езде чувствуется дерганье, как будто провода пробиты. Мозги меняю, ничего не меняется. Карб полностью переставлял с позиционером, ничего не поменялось. Датчики температуры тоже перекидывал, ничего. Снял разъем с позиционера, перестала газовать, обороты упали примерно ~1000. Но когда трогаться начинаешь, пытается заглохнуть, если газу не поддать посильнее прям. Бьюсь два дня, подскажите, где копать.


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено #650


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Paraman @ Среда, 22 Ноября 2017)
Появилась проблема, подскажите, может было у кого. МАшина нормально заводится, прогревается, обороты начинают спадать, затем сама начинает подгазовывать, позиционер туда-сюда лупит, слышаться хлопки из выхлопной и запах бенза из нее.
*



Фиг знает. За все время владения такого не наблюдалось.
Если карб полностью перекидывал, ИМХО, дело в электрике. (при условии, что подсосов нет, ёж и термоклапан на забор воздуха работает) Первым делом бы проверил свечи, провода и крышку распределителя зажигания, так как хлопки и запах бензина - верный признак неполадок с зажиганием. Потом озадачился бы проверкой лямбды, так как, ИМХО, по ней мозги решают, как сильно открывать воздушную заслонку.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено #651


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 22 Ноября 2017)
Фиг знает. За все время владения такого не наблюдалось.
Если карб полностью перекидывал, ИМХО, дело в электрике. (при условии, что подсосов нет, ёж и термоклапан на забор воздуха работает) Первым делом бы проверил свечи, провода и крышку распределителя зажигания, так как хлопки и запах бензина - верный признак неполадок с зажиганием. Потом озадачился бы проверкой лямбды, так как, ИМХО, по ней мозги решают, как сильно открывать воздушную заслонку.
*



Свечи перекинул на другие, крышку поменял, бегунок нормальный. Лямбду как проверить и где ее искать? Честно, ей вообще не заморачивался. В катушке зажигания не может быть проблема? Вообще у меня первоначальная проблема была, что машина стала глохнуть на холостом ходу.


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено #652


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Paraman @ Среда, 22 Ноября 2017)
Свечи перекинул на другие, крышку поменял, бегунок нормальный.

Саму крышку проверь: может быть металлизация или трещины.

QUOTE(Paraman @ Среда, 22 Ноября 2017)
Лямбду как проверить и где ее искать?

Если память не изменяет, на выхлопном коллекторе.
Открыть в новом окне
Номер два на схеме.
Как проверить - есть тут на форуме, там два пути: либо вольтметром, либо через диагностический разъем.

QUOTE(Paraman @ Среда, 22 Ноября 2017)
В катушке зажигания не может быть проблема?

Теоретически - может.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено #653


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 22 Ноября 2017)
Саму крышку проверь: может быть металлизация или трещины.
Если память не изменяет, на выхлопном коллекторе.
Открыть в новом окне
Номер два на схеме.
Как проверить - есть тут на форуме, там два пути: либо вольтметром, либо через диагностический разъем.
Теоретически - может.
*



Попробую завтра вечером поковырять еще, седня замерз уже. А как без лямбды запустить двигло? Пусть расход выше будет, но чтобы всё стабильно было


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 22 Ноября 2017
Отправлено #654


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Paraman @ Среда, 22 Ноября 2017)
А как без лямбды запустить двигло? Пусть расход выше будет, но чтобы всё стабильно было
*


Так он должен без лямбды запускаться. И работать без лямбды он вполне себе может, по т.н. аварийной программе.
По-хорошему надо всю электрику проверять: и датчики, и массу (от карба к крышке клапанной), и лямбду с проводами, и проверять колодку к мозгам.
Кстати, прогревочные обороты держит стабильно, не водит двигатель?
Просто пока двигатель прогревается, работает одна программа, когда двигатель чуть прогрелся, включается полноценное управление карбом. Вот тогда-то "мозги" и начинают свою деятельность по "нюханью" карба.
И не дают покоя слова про запах бенза и хлопки. Подогрев вхпускного точно рабочий?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено #655


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 22 Ноября 2017)
Так он должен без лямбды запускаться. И работать без лямбды он вполне себе может, по т.н. аварийной программе.
По-хорошему надо всю электрику проверять: и датчики, и массу (от карба к крышке клапанной), и лямбду с проводами, и проверять колодку к мозгам.
Кстати, прогревочные обороты держит стабильно, не водит двигатель?
Просто пока двигатель прогревается, работает одна программа, когда двигатель чуть прогрелся, включается полноценное управление карбом. Вот тогда-то "мозги" и начинают свою деятельность по "нюханью" карба.
И не дают покоя слова про запах бенза и хлопки. Подогрев вхпускного точно рабочий?
*


Прогревается нормально, падает до холостых, стабильно молотит минуту-две, а потом позиционер начинает заслонку гонять, при этом обороты скачут от 1300 до 1600 примерно. Рукой не даешь ему это делать, нормально тарахтит, отпускаешь и снова поехало, при этом попробовал проехать, едет не глохнет, но проалы есть, как будто проводам хана, но провода нормальные, такое чувство что какой-то датчик неправильную инфу на мозги дает. А чуть покаталя обороты могут падать и до 600 , вообщем непонятно


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено #656


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Paraman @ Четверг, 23 Ноября 2017)
такое чувство что какой-то датчик неправильную инфу на мозги дает.
*


Согласен.
Попробуй просто отключить лямбду.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено #657


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 23 Ноября 2017)
Согласен.
Попробуй просто отключить лямбду.
*



Вообщем, посмотрел я лямбду, паа она отключена была у меня всю жизнь, то есть дело не в этом, катушку подкидывал другую, ничего не меняется. Теперь уточняю симптомы, она теперь и холодная обороты кидает и когда прогреется, диапазон просто меняется. И заметил, что газует даже несмотря какая у тебя передача, задняя, первая... Держишь сцепление, включаешь передачу, а машина всё равно газует. Но заглохнуть не пытается, просто прогретая газует сама по себе, бывает чуть к 1000 упадет на 3-5 секунд и дальше погнала газовать. Я уже не знаю, что делать. Да и кстати, из выхлопной вместе с конденсатом сажа херачит, не знаю, относится это к делу или нет.


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено #658


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Paraman @ Четверг, 23 Ноября 2017)
И заметил, что газует даже несмотря какая у тебя передача, задняя, первая...
*


Ну, тут передача никак не влияет.

ПДЗ точно исправен?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено #659


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 23 Ноября 2017)
Ну, тут передача никак не влияет.

ПДЗ точно исправен?
*



Я где-то прочитал, что можно его отключить и заглушить вакуум, идущий на него. Я попробовал заглушить пальцем вакуум от него идущий на кожух воздушного фильтра. Немножко лучше становится ХХ и обороты не так прыгают, но когда трогаешься с места, надо газ поднажимать, иначе заглохнет. Ну попробую перекрутить с другого карба на мой позиционер, посмотрю, что получится, или попробую вообще его исключить, хотя если бы он был не герметичен, он не сопротивлялся вдавливанию внутрь


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено #660


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Paraman @ Четверг, 23 Ноября 2017)
Я где-то прочитал, что можно его отключить и заглушить вакуум, идущий на него.

Как в свое время Павел (еррор404) мне поведал, ПДЗ работает лишь при пуске (поддерживает прогревочные обороты) и при торможении двигателем. Поэтому, его можно смело отключать. Я год без него отъездил, немного неудобно прогревать машину, но жить можно.

QUOTE(Paraman @ Четверг, 23 Ноября 2017)
хотя если бы он был не герметичен, он не сопротивлялся вдавливанию внутрь
*


Беда может быть не только в отсутствии герметичности, но и в износе резистора, определяющего положение штока. Кстати, у мну было два ПДЗ, везде приходилось смещать рабочую зону резистора, так как был явно виден износ дорожек.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 31 32 33 34 35 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:54
Яндекс.Метрика