Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Paraman |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#701
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 03 Января 2018) Ну я и заднюю крышку снимал, а что там смотреть? Клапана щелкают при подаче напряжения, открываются. Резистор реагирует на шток. Что там еще посмотреть то можно? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#702
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Среда, 03 Января 2018) Ну я и заднюю крышку снимал, а что там смотреть? Клапана щелкают при подаче напряжения, открываются. Резистор реагирует на шток. Что там еще посмотреть то можно? У меня на двух резисторах были дорожки стёрты. То есть, в самом начале движения штока резистор начинал "дребезжать", иными словами - были скачки по величине сопротивления. Пришлось чуть-чуть на головку винтика, прижимающего мембрану (точнее - мембрану уже из ремкомплекта) напаивать припоя, чтобы рабочую зону сместить на живые дорожки. Клапана могут щелкать, открываясь/закрываясь, но резинки могут пропускать воздух. Они же дубеют, по идее, от времени. Хотя, у меня что на одном, что на другом позиционере эти клапана нормальные были. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#703
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 03 Января 2018) У меня на двух резисторах были дорожки стёрты. То есть, в самом начале движения штока резистор начинал "дребезжать", иными словами - были скачки по величине сопротивления. Пришлось чуть-чуть на головку винтика, прижимающего мембрану (точнее - мембрану уже из ремкомплекта) напаивать припоя, чтобы рабочую зону сместить на живые дорожки. Клапана могут щелкать, открываясь/закрываясь, но резинки могут пропускать воздух. Они же дубеют, по идее, от времени. Хотя, у меня что на одном, что на другом позиционере эти клапана нормальные были. Ты про резинки на штуцерах снаружи или там еще есть внутри резинки? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#704
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Среда, 03 Января 2018) Есть резинки в штуцерах, те которые подпружинены, есть резинки под электромагнитами внутри позиционера. У меня подтравливали те, которые под штуцерами. Только не клапана, а уплотнители крышек. Вот эти вот -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#705
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 03 Января 2018) Есть резинки в штуцерах, те которые подпружинены, есть резинки под электромагнитами внутри позиционера. У меня подтравливали те, которые под штуцерами. Только не клапана, а уплотнители крышек. Вот эти вот Эти у меня нормальные на вид тоже, но я их промазал герметиком аккуратно. А те что внутри через заднюю крышку надо смотреть? Кстати, может прокладка под заднюю крышку подсифонивает? Может такое быть? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#706
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Среда, 03 Января 2018) Было при первом опыте разборки. Лечил подкладкой ватмана между металлом и резинкой. При следующей переборке (когда ремкомплект от Еррора приехал) уже промазывал силиконом, чтобы наверняка. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#707
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 03 Января 2018) Было при первом опыте разборки. Лечил подкладкой ватмана между металлом и резинкой. При следующей переборке (когда ремкомплект от Еррора приехал) уже промазывал силиконом, чтобы наверняка. Благодарю за советы, попробую еще с утра поковырять завтра. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#708
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Среда, 03 Января 2018) Удачи. Глядишь, получится все-таки докопаться. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Четверг, 04 Января 2018
Отправлено
#709
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 03 Января 2018) Скажи, а вот эти резинки, которые подпружинены, они должны туда прям плотно входить или всё-таки подвижны должны быть? Я поставил позиционер тот, над которым я издевался. Крышку промазал, стал огонь, не травит не один, ни другой клапан. Только поставил, с ним еще хуже по-моему. Он вообще своей жизнью живет, а когда заглушил машину, то чток вообще не выдвинулся. А остался на месте. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Четверг, 04 Января 2018
Отправлено
#710
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Четверг, 04 Января 2018) Скажи, а вот эти резинки, которые подпружинены, они должны туда прям плотно входить или всё-таки подвижны должны быть? Подвижны должны быть, если память не изменяет. QUOTE(Paraman @ Четверг, 04 Января 2018) Я поставил позиционер тот, над которым я издевался. Крышку промазал, стал огонь, не травит не один, ни другой клапан. Только поставил, с ним еще хуже по-моему. Он вообще своей жизнью живет, а когда заглушил машину, то чток вообще не выдвинулся. А остался на месте. Ну, если шток не выдвинулся, тут свои плюсы и минусы: плюсы - это то, что он герметичен, минусы - не работает электоромагнит. Как это безобразие проверить, Пашка тут рассказывал. И видосик у него в этом посте запилен. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Четверг, 04 Января 2018
Отправлено
#711
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 04 Января 2018) Подвижны должны быть, если память не изменяет. Ну, если шток не выдвинулся, тут свои плюсы и минусы: плюсы - это то, что он герметичен, минусы - не работает электоромагнит. Как это безобразие проверить, Пашка тут рассказывал. И видосик у него в этом посте запилен. Я так и проверил, после того, как я прокладку под крышку промазал герметиком, шток перестал выдвигаться. Держался на месте. Проповал на двух клапанах и на том и на том. Всё держит. Под электромагниты надо покупать удлиненную головку, дабы их выкрутить. Седня я таковой не нашел. Попробую завтра поставить ПДЗ тот, что стоял, который я не развальцовывал, щас проверил его по мануалу Паши, всё с ним зер гуд. Я ему крышечку заднюю на герметик и уплотнительные кольца тоже на ерметик поставил, если и с ним ботва будет такая же, тогда уж не знаю, попробовать все вакуумные шланги поменять еще вдогонку, может и ошибка быть из-за того что подсос где-то, а ругается на ПДЗ. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Четверг, 04 Января 2018
Отправлено
#712
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Клёво. Подбираешься к постиганию 2ЕЕшного Дзен.
QUOTE(Paraman @ Четверг, 04 Января 2018) Вряд ли, так как подсос мозги определяют по наличию команды на открфтие/закрытие клапана при соответствующих показаниях резистора внутри ПДЗ. Хотя, я ни чему с этими немцами не удивлюсь. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 05 Января 2018
Отправлено
#713
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 04 Января 2018) Клёво. Подбираешься к постиганию 2ЕЕшного Дзен. Вряд ли, так как подсос мозги определяют по наличию команды на открфтие/закрытие клапана при соответствующих показаниях резистора внутри ПДЗ. Хотя, я ни чему с этими немцами не удивлюсь. Да какой уж тут я Дзен ) Всё по накатанной, уже без меня же люди разбирались. Нашел я вот косяк какой в позиционере. На клапан откачки когда подаешь напругу, начинаешь воздух откачивать, убираешь напругу держит, а снова подаешь, чтобы шток выдвинулся, он не выдвигается, хотя должен. На другом клапане выдвигается. Такое чувство, что сердечник подклинивает, иногда чуть шток выдвигается, но немного. Может там мусор попал просто? Пшикнуть силикончика? http://photo.qip.ru/photo/error-404/115228...e/122070206.jpg -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Пятница, 05 Января 2018
Отправлено
#714
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Пятница, 05 Января 2018) Такое чувство, что сердечник подклинивает, иногда чуть шток выдвигается, но немного. Может там мусор попал просто? Пшикнуть силикончика? http://photo.qip.ru/photo/error-404/115228...e/122070206.jpg Всяко может быть. СтОит разобрать, наверно, убедиться, что всё нормально и мусора нет. Вот только я не уверен, что шток выдвигаться должен... Там же в штуцере обратный клапан стоИт. Не помню только в каком. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 05 Января 2018
Отправлено
#715
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 05 Января 2018) Всяко может быть. СтОит разобрать, наверно, убедиться, что всё нормально и мусора нет. Вот только я не уверен, что шток выдвигаться должен... Там же в штуцере обратный клапан стоИт. Не помню только в каком. Короче, тот что я развальцовывал, он держит и там и там, подаешь напругу, выдвигается и тот и этот. На видосе https://www.youtube.com/watch?v=LFsGaHDtDbU и тот и тот выдвигаются -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Пятница, 05 Января 2018
Отправлено
#716
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Пятница, 05 Января 2018) Короче, тот что я развальцовывал, он держит и там и там, подаешь напругу, выдвигается и тот и этот. На видосе https://www.youtube.com/watch?v=LFsGaHDtDbU и тот и тот выдвигаются Ну, значит, что-то где-то западает. 100% перебирать надо. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 05 Января 2018
Отправлено
#717
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 05 Января 2018) Так а другой какой я развальцовывал, я ставил, так машина вообще своей жизнью живет. То 1800 обороты, то 1400, то газует потиху. А датчик положения штока внутри, он я так понимаю непосредственно и дает инфу на мозги. Вот я грешу, что он неправильные данные подает, потому что сопротивление хрен пойми как меняется. Поеду головку удлиненную на 5 искать, у меня только короткие, а длинную маленькую найти проблема. Уже пол города обзвонил, только на 6 есть. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Пятница, 05 Января 2018
Отправлено
#718
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Пятница, 05 Января 2018) Так а другой какой я развальцовывал, я ставил, так машина вообще своей жизнью живет. То 1800 обороты, то 1400, то газует потиху. А датчик положения штока внутри, он я так понимаю непосредственно и дает инфу на мозги. Вот я грешу, что он неправильные данные подает, потому что сопротивление хрен пойми как меняется. Вот об этом я и говорил выше. QUOTE(Paraman @ Пятница, 05 Января 2018) Поеду головку удлиненную на 5 искать, у меня только короткие, а длинную маленькую найти проблема. Уже пол города обзвонил, только на 6 есть. Блин, я месяц был в Брянске в командировке. Тоже проблема была, не поверишь, RJ-45 коннекторы найти и розетки компьютерные двухпортовые. Немного обескуражен вашим городом... Трубы металлические D50 тоже долго искал по телефону, пока не нашел контору какую-то на окраине города. Пытались найти буры на стройрынке (второй микрорайон, вроде, тот, что между мостом и кольцом выездным на киевку по Московскому проспекту) - как-то с натягом нашли интересующие (проходные D18-22mm). Зато в следующий раз заехали в один из магазов, недоезжая Линии от Десны - там много чего нашли интересного по приемлемым ценам. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 05 Января 2018
Отправлено
#719
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 05 Января 2018) Вот об этом я и говорил выше. Блин, я месяц был в Брянске в командировке. Тоже проблема была, не поверишь, RJ-45 коннекторы найти и розетки компьютерные двухпортовые. Немного обескуражен вашим городом... Трубы металлические D50 тоже долго искал по телефону, пока не нашел контору какую-то на окраине города. Пытались найти буры на стройрынке (второй микрорайон, вроде, тот, что между мостом и кольцом выездным на киевку по Московскому проспекту) - как-то с натягом нашли интересующие (проходные D18-22mm). Зато в следующий раз заехали в один из магазов, недоезжая Линии от Десны - там много чего нашли интересного по приемлемым ценам. Так ко мне бы обратился, я бы тебе отсыпал коннекторов У меня на работе есть такое добро Вообщем, пооткрутил я электроклапана и там есть маленькие резиночки. Подизносились они конечно, но я побрызгал их силиконом, менять, не стал. Силикон дает вторую жизнь резине. Проверил их по отдельности в вытащенном состоянии, всё изумительно работает. Собрал назад всё, жду пока герметик подсохнет и начну испытания. Upd. Вообщем электроклапану не дает вытащить что уплотнительное кольцо. Наверное так и должно быть, чтобы оно не травило, как Паша писал: в клапане вакуума есть обратный клапан для того чтобы более высокоре разряжение внутри позиционера не стравливалось во впускной коллектор при сбросе газа этот клапан имеет свойство подтекать через уплотнительное кольцо 2 UPd. Вообщем поставил я всё назад. Теперь появилось что-то похожее на холостой ход, тестер выдает, что ошибок нет. Но машина иногда подбрасвает обороты до 1200 секунд на 10, а потом до 900, потом пытается и до 800 и 750, бывает даже хочет заглохнуть. Такое чувство, что цилиндр, а то и два не работают. Надо свечи посмотреть завтра. И опять зажигание пролезть всё. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Пятница, 05 Января 2018
Отправлено
#720
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Пятница, 05 Января 2018) Так ко мне бы обратился, я бы тебе отсыпал коннекторов У меня на работе есть такое добро Да, всего не упомнишь. QUOTE(Paraman @ Пятница, 05 Января 2018) Но машина иногда подбрасвает обороты до 1200 секунд на 10, а потом до 900, потом пытается и до 800 и 750, бывает даже хочет заглохнуть. Такое чувство, что цилиндр, а то и два не работают. Надо свечи посмотреть завтра. И опять зажигание пролезть всё. Хм, то есть, с чего начали, к тому и приехали? Без питания ж мозги оставлял минут на 10? По идее, там обнулиться всякое должно... Хотя, что это за "всякое", я хз, если честно. Однако иногда помогало при глюках датчика на впускном коллекторе. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:00 |