Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

V.Bond
post не сбрасывает обороты на холостом ходу - Пятница, 20 Марта 2009
Отправлено #81


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 9:18
Пользователь №: 823



Ребят, а можно сюда обращюсь с похожей проблемой?

Ситуация противоположная, двигатель не глохнет, а на оборот периодически не сбрасывает прогревочные обороты.

При прогреве всё хорошо ! Завожу, включаются прогревочные обороты, греется, обороты падают до нормальных, поехал. А вот потом начинаются проблемы:

не сбрасывает обороты на холостом ходу (как будто подсос выжат)
Иногда, едешь едешь, потом встаешь на светофоре, а движок "рычит". (Глюк!)
Приходится глушить машину и заводить заново, тогда обороты нормализуются.

В своё время поменял:
Поменял фланец карбюратора
Сервопривод воздушной заслонки (на Б/У 100% рабочий)- субъективно стало немного лучше, но проблему не решило.
лямбда зонд
Карбюратор полностью перебирали, чистили, вроде как проверяли датчики - всё рабочее, опять же не помогло.

Поменял воздушные шлангочки, холостой ход стал ровнее и без откровенных провалов (!), но глюк не исчез.

Может быть кто сталкивался с подобной проблемой,
до чего я ещё не докопался?

P.S. диагностический разъём найти не смогли, 99.5% что его нет.
В Н.Н. не к кому обратиться с подобной проблемой, наши сервисы только на кнопки готовы нажимать.


--------------------
1.6L PN, 2EE automatic, 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 20 Марта 2009
Отправлено #82


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



фигня в том что у тебя афффтомат ;)
в мозг с коробки должен идти сигнал о рабочем режиме для поддержания правильных оборотов - мож косяк в этом месте?

так же в след раз как зарычишь попробуй не глушить а снять разъем с датчика положения ДЗ


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Пятница, 20 Марта 2009
Отправлено #83


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



у меня такие траблы были.
решаю тем, что не глуша мотор, открываю капот и шевелю разъём на карбе, помоему датчика положения ДЗ как error_404 говорит (слева два датчика). В итоге небольшой щелчёк, контакт начинает работать и обороты сразу падают до нормального состояния.


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
V.Bond
post - Суббота, 21 Марта 2009
Отправлено #84


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 9:18
Пользователь №: 823



Я правильно понимаю, что нужно подёргать разъём с детали 050 129 088 B ?
завтра проверю ;)
P.S. а ещё вот что за деталь такая 050129414 ?
в экзисте написано как "клапан гасящий", но на картинке не показан, что вообще за зверь такой?


--------------------
1.6L PN, 2EE automatic, 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
V.Bond
post - Воскресенье, 22 Марта 2009
Отправлено #85


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 9:18
Пользователь №: 823



Подёргал сегодня этот датчик, а точнее отключал вообще, ДА, обороты при его отключении падают до нормы!

теперь возник вопрос, ааа это как-нибудь лечится, более подробно диагностируется?
Или я попап как минимум на 5т.


--------------------
1.6L PN, 2EE automatic, 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #86


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



лечится разборкой датчика и чисткой его внутренностей
мануал в разделе про диагностику 2ее

клапан госящий, он же клапан отсечки стал ставиться на авто с 89года
находится спереди карба по хоуд движения авто
по сути он просто открывается при включении зажигания и закрывается при отключении...предотвращая подачу топлива
нужен он для более уверенной остановки двигателя и устранения эффекта калильного зажигания (попробуй замкнуть этот клапан на постоянный + и раскрутить движок ну скажем до 2000 и не сбрасывая газа заглушить...увидишь как он весело продолжает крутиться дальше :lol: )


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
V.Bond
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #87


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 9:18
Пользователь №: 823



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 23 Марта 2009)
лечится разборкой датчика и чисткой его внутренностей
мануал в разделе про диагностику 2ее


А оно вообще технически разборное?
есть какие-то особенности разборки? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
1.6L PN, 2EE automatic, 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #88


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(V.Bond @ Понедельник, 23 Марта 2009)
А оно вообще технически разборное?
есть какие-то особенности разборки?
*


а выкурить мануал!?
Диагностируем 2ЕЕ своими силами (сообщение #9971)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
V.Bond
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #89


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 9:18
Пользователь №: 823



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 23 Марта 2009)

Прошу прощения, мануал выкурил, но сообщение исправить не успел, 503я ошибка одолевает :(

Снял позиционер ДЗ меряю тестером, сопротивление меняется плавно(!) вот теперь думаю разбирать или нет :(
единственное в сааамой верхней точке милиметр-два-три некая мёртвая точка - на приборе никакой реакции


--------------------
1.6L PN, 2EE automatic, 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #90


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



у мну тоже на одном менялось плавно, но глючил он все равно
вычистил его и стало все айс
мертвая точка в начальном положении, она уйдет как тока поставишь на карб тк ставишь с небольшим проворотом ;)



--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 28 Марта 2009
Отправлено #91


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



значит недавно катался по городу, наездил немногим больше 60км и заметил что стрелка бензина сместилась почти на деление. Выкрутил свечи - чёрный матовый нагар.
на холостых немного дрыгается, но не глохнет (тьфу-тьфу). На холодную заводится немного туговато если не нажать на педаль, но примерно секунды 3-4 надо крутить. А на тёплую - моментально.
Выхлоп белый.
Нужен совет что делать...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 28 Марта 2009
Отправлено #92


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



почитал литературу. похоже на лямду.. :ak: вроде так?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 29 Марта 2009
Отправлено #93


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



так отключи ее на время
белый выхлоп от перелива не может быть :ph34r:
он от попадания воды\ож в цилиндры
либо большое кол-во конденсата в выхлопе (на днях в мегу гонял, так передо мной логан ехал у которого при каждом подъеме в горку из выхлопной текло устойчивой струей...наверное за раз стакан набегал. свидетельство неправильно спроектированной выхлопной системы)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 29 Марта 2009
Отправлено #94


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



А может всё намного проще - бензин левак полный. Обычно на полном баке езжу 3 дня. И при этом остается литров 5 или 6. На днях заправился непонятно чем. Хватила на 2 дня. А проезжаю один и тот-же маршрут. Выхлоп серый.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 29 Марта 2009
Отправлено #95


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



хм. покатался по городу 10км, стрелка была слегка за чёрточкой, прямо кончиком, теперь кончиком перед этой чёрточкой :)
завтра наверное поеду на осцилограф смотреть лямду.
сегодня смотрел подушку карба. интересная штука... сама целая, не мятая, не рваная, а карб на ней шатается в стороны.. оказывается подушка сидит крепко и нигде не пропускает, это её основание пружинит, которое между плоскостями креплений.. :blink:


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 31 Марта 2009
Отправлено #96


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



подушка карба только новая деревянная
после недели работы она размягчается ;)))
главное чтобы не рвало
вобщем то для уменьшения нагрузки на подушку на воздухане тоже есть крепеж - передняя гаечка
не стоит ей пренебрегать ;)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Вторник, 31 Марта 2009
Отправлено #97


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(error_404 @ Вторник, 31 Марта 2009)
подушка карба только новая деревянная
после недели работы она размягчается ;)))
главное чтобы не рвало
вобщем то для уменьшения нагрузки на подушку на воздухане тоже есть крепеж - передняя гаечка
не стоит ей пренебрегать ;)
*


А я эту гаечку и опору которая там должна стоять восстановил из-за другой проблемы, корпусом воздухана изрядно подтерло топливный шланг


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kalmyk73
post респект - Понедельник, 13 Апреля 2009
Отправлено #98


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Четверг, 02 Апреля 2009, 22:08
Пользователь №: 856




А У меня вот не трясло не пыхтело всё работало хор.Только расход смущал немного,решил заменить возд.фмльтр на карбе.Снимаю я воздухан и карб.у меня почти отвалился.Я только Джетку купил, поэтому всех тонкостей не знаю.Сейчас заменил енту падушку (900р) и гоняю дальше.Я просто удивлен ведь я ездил на это чуде месяц и ничего.Любой тазик даже не троулси бы с места.ВООБЩЕМ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА :) :) :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1967
post - Суббота, 02 Мая 2009
Отправлено #99


Unregistered









QUOTE(kalmyk73 @ Понедельник, 13 Апреля 2009)
А У меня вот не трясло не пыхтело всё работало хор.Только расход смущал немного,решил заменить возд.фмльтр на карбе.Снимаю я воздухан и карб.у меня почти отвалился.Я только Джетку купил, поэтому всех тонкостей не знаю.Сейчас заменил енту падушку (900р) и гоняю дальше.Я просто удивлен ведь я ездил на это чуде месяц и ничего.Любой тазик даже не троулси бы с места.ВООБЩЕМ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА :)  :)  :)
*


:( вот нам братцы и подсос воздуха ,как это то объяснить .......и не глох ведь нибось человек !!!!!!!!!!! а я со своими хх , на гольф-форуме всех замучал .подсос конечно же плохо , но не смертельно ( сегодня вааще скидывал шланг с карба на адсорбер(клапан открыт был) , .........падали хх . но не глохли ! побейте чайника ногами,ежели ошибаюсь -----------может это засранные жиклёры воздуха хх или топлива хх глушат двигло .
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ У АВТОРА САБЖА РАЗРУЛИЛОСЬ .
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Воскресенье, 03 Мая 2009
Отправлено #100


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(1967 @ Суббота, 02 Мая 2009)
:( вот нам братцы и подсос воздуха ,как это то объяснить .......и не глох ведь нибось человек !!!!!!!!!!! а я со своими хх , на гольф-форуме всех замучал .подсос конечно же плохо , но не смертельно ( сегодня вааще скидывал шланг с карба на адсорбер(клапан открыт был) , .........падали хх . но не глохли ! побейте чайника ногами,ежели ошибаюсь  -----------может это засранные жиклёры воздуха хх или топлива хх глушат двигло .
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ У АВТОРА САБЖА РАЗРУЛИЛОСЬ .
*




Да ничем так и не разрулилась, так немного улучшения есть но все равно иногда глохнет!!!
А жиклеры тут не причем, я все что мог почистил и промыл, и полностью исключил подсос воздуха!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 28 Ноября 2021, 16:56
Яндекс.Метрика