Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

V.Bond
post не сбрасывает обороты на холостом ходу - Пятница, 20 Марта 2009
Отправлено #81


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 9:18
Пользователь №: 823



Ребят, а можно сюда обращюсь с похожей проблемой?

Ситуация противоположная, двигатель не глохнет, а на оборот периодически не сбрасывает прогревочные обороты.

При прогреве всё хорошо ! Завожу, включаются прогревочные обороты, греется, обороты падают до нормальных, поехал. А вот потом начинаются проблемы:

не сбрасывает обороты на холостом ходу (как будто подсос выжат)
Иногда, едешь едешь, потом встаешь на светофоре, а движок "рычит". (Глюк!)
Приходится глушить машину и заводить заново, тогда обороты нормализуются.

В своё время поменял:
Поменял фланец карбюратора
Сервопривод воздушной заслонки (на Б/У 100% рабочий)- субъективно стало немного лучше, но проблему не решило.
лямбда зонд
Карбюратор полностью перебирали, чистили, вроде как проверяли датчики - всё рабочее, опять же не помогло.

Поменял воздушные шлангочки, холостой ход стал ровнее и без откровенных провалов (!), но глюк не исчез.

Может быть кто сталкивался с подобной проблемой,
до чего я ещё не докопался?

P.S. диагностический разъём найти не смогли, 99.5% что его нет.
В Н.Н. не к кому обратиться с подобной проблемой, наши сервисы только на кнопки готовы нажимать.


--------------------
1.6L PN, 2EE automatic, 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 20 Марта 2009
Отправлено #82


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



фигня в том что у тебя афффтомат wink.gif
в мозг с коробки должен идти сигнал о рабочем режиме для поддержания правильных оборотов - мож косяк в этом месте?

так же в след раз как зарычишь попробуй не глушить а снять разъем с датчика положения ДЗ


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Пятница, 20 Марта 2009
Отправлено #83


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



у меня такие траблы были.
решаю тем, что не глуша мотор, открываю капот и шевелю разъём на карбе, помоему датчика положения ДЗ как error_404 говорит (слева два датчика). В итоге небольшой щелчёк, контакт начинает работать и обороты сразу падают до нормального состояния.


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
V.Bond
post - Суббота, 21 Марта 2009
Отправлено #84


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 9:18
Пользователь №: 823



Я правильно понимаю, что нужно подёргать разъём с детали 050 129 088 B ?
завтра проверю wink.gif
P.S. а ещё вот что за деталь такая 050129414 ?
в экзисте написано как "клапан гасящий", но на картинке не показан, что вообще за зверь такой?


--------------------
1.6L PN, 2EE automatic, 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
V.Bond
post - Воскресенье, 22 Марта 2009
Отправлено #85


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 9:18
Пользователь №: 823



Подёргал сегодня этот датчик, а точнее отключал вообще, ДА, обороты при его отключении падают до нормы!

теперь возник вопрос, ааа это как-нибудь лечится, более подробно диагностируется?
Или я попап как минимум на 5т.


--------------------
1.6L PN, 2EE automatic, 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #86


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



лечится разборкой датчика и чисткой его внутренностей
мануал в разделе про диагностику 2ее

клапан госящий, он же клапан отсечки стал ставиться на авто с 89года
находится спереди карба по хоуд движения авто
по сути он просто открывается при включении зажигания и закрывается при отключении...предотвращая подачу топлива
нужен он для более уверенной остановки двигателя и устранения эффекта калильного зажигания (попробуй замкнуть этот клапан на постоянный + и раскрутить движок ну скажем до 2000 и не сбрасывая газа заглушить...увидишь как он весело продолжает крутиться дальше laugh.gif )


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
V.Bond
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #87


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 9:18
Пользователь №: 823



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 23 Марта 2009)
лечится разборкой датчика и чисткой его внутренностей
мануал в разделе про диагностику 2ее


А оно вообще технически разборное?
есть какие-то особенности разборки? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
1.6L PN, 2EE automatic, 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #88


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(V.Bond @ Понедельник, 23 Марта 2009)
А оно вообще технически разборное?
есть какие-то особенности разборки?
*


а выкурить мануал!?
Диагностируем 2ЕЕ своими силами (сообщение #9971)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
V.Bond
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #89


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 20 Марта 2009, 9:18
Пользователь №: 823



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 23 Марта 2009)

Прошу прощения, мануал выкурил, но сообщение исправить не успел, 503я ошибка одолевает sad.gif

Снял позиционер ДЗ меряю тестером, сопротивление меняется плавно(!) вот теперь думаю разбирать или нет sad.gif
единственное в сааамой верхней точке милиметр-два-три некая мёртвая точка - на приборе никакой реакции


--------------------
1.6L PN, 2EE automatic, 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #90


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



у мну тоже на одном менялось плавно, но глючил он все равно
вычистил его и стало все айс
мертвая точка в начальном положении, она уйдет как тока поставишь на карб тк ставишь с небольшим проворотом wink.gif



--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 28 Марта 2009
Отправлено #91


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



значит недавно катался по городу, наездил немногим больше 60км и заметил что стрелка бензина сместилась почти на деление. Выкрутил свечи - чёрный матовый нагар.
на холостых немного дрыгается, но не глохнет (тьфу-тьфу). На холодную заводится немного туговато если не нажать на педаль, но примерно секунды 3-4 надо крутить. А на тёплую - моментально.
Выхлоп белый.
Нужен совет что делать...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 28 Марта 2009
Отправлено #92


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



почитал литературу. похоже на лямду.. ak.gif вроде так?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 29 Марта 2009
Отправлено #93


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



так отключи ее на время
белый выхлоп от перелива не может быть ph34r.gif
он от попадания воды\ож в цилиндры
либо большое кол-во конденсата в выхлопе (на днях в мегу гонял, так передо мной логан ехал у которого при каждом подъеме в горку из выхлопной текло устойчивой струей...наверное за раз стакан набегал. свидетельство неправильно спроектированной выхлопной системы)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 29 Марта 2009
Отправлено #94


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



А может всё намного проще - бензин левак полный. Обычно на полном баке езжу 3 дня. И при этом остается литров 5 или 6. На днях заправился непонятно чем. Хватила на 2 дня. А проезжаю один и тот-же маршрут. Выхлоп серый.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 29 Марта 2009
Отправлено #95


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



хм. покатался по городу 10км, стрелка была слегка за чёрточкой, прямо кончиком, теперь кончиком перед этой чёрточкой smile.gif
завтра наверное поеду на осцилограф смотреть лямду.
сегодня смотрел подушку карба. интересная штука... сама целая, не мятая, не рваная, а карб на ней шатается в стороны.. оказывается подушка сидит крепко и нигде не пропускает, это её основание пружинит, которое между плоскостями креплений.. blink.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 31 Марта 2009
Отправлено #96


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



подушка карба только новая деревянная
после недели работы она размягчается wink.gif))
главное чтобы не рвало
вобщем то для уменьшения нагрузки на подушку на воздухане тоже есть крепеж - передняя гаечка
не стоит ей пренебрегать wink.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Вторник, 31 Марта 2009
Отправлено #97


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(error_404 @ Вторник, 31 Марта 2009)
подушка карба только новая деревянная
после недели работы она размягчается wink.gif))
главное чтобы не рвало
вобщем то для уменьшения нагрузки на подушку на воздухане тоже есть крепеж - передняя гаечка
не стоит ей пренебрегать wink.gif
*


А я эту гаечку и опору которая там должна стоять восстановил из-за другой проблемы, корпусом воздухана изрядно подтерло топливный шланг


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kalmyk73
post респект - Понедельник, 13 Апреля 2009
Отправлено #98


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Четверг, 02 Апреля 2009, 22:08
Пользователь №: 856




А У меня вот не трясло не пыхтело всё работало хор.Только расход смущал немного,решил заменить возд.фмльтр на карбе.Снимаю я воздухан и карб.у меня почти отвалился.Я только Джетку купил, поэтому всех тонкостей не знаю.Сейчас заменил енту падушку (900р) и гоняю дальше.Я просто удивлен ведь я ездил на это чуде месяц и ничего.Любой тазик даже не троулси бы с места.ВООБЩЕМ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА smile.gif smile.gif smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1967
post - Суббота, 02 Мая 2009
Отправлено #99


Unregistered









QUOTE(kalmyk73 @ Понедельник, 13 Апреля 2009)
А У меня вот не трясло не пыхтело всё работало хор.Только расход смущал немного,решил заменить возд.фмльтр на карбе.Снимаю я воздухан и карб.у меня почти отвалился.Я только Джетку купил, поэтому всех тонкостей не знаю.Сейчас заменил енту падушку (900р) и гоняю дальше.Я просто удивлен ведь я ездил на это чуде месяц и ничего.Любой тазик даже не троулси бы с места.ВООБЩЕМ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА smile.gif  smile.gif  smile.gif
*


sad.gif вот нам братцы и подсос воздуха ,как это то объяснить .......и не глох ведь нибось человек !!!!!!!!!!! а я со своими хх , на гольф-форуме всех замучал .подсос конечно же плохо , но не смертельно ( сегодня вааще скидывал шланг с карба на адсорбер(клапан открыт был) , .........падали хх . но не глохли ! побейте чайника ногами,ежели ошибаюсь -----------может это засранные жиклёры воздуха хх или топлива хх глушат двигло .
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ У АВТОРА САБЖА РАЗРУЛИЛОСЬ .
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Воскресенье, 03 Мая 2009
Отправлено #100


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



QUOTE(1967 @ Суббота, 02 Мая 2009)
sad.gif вот нам братцы и подсос воздуха ,как это то объяснить .......и не глох ведь нибось человек !!!!!!!!!!! а я со своими хх , на гольф-форуме всех замучал .подсос конечно же плохо , но не смертельно ( сегодня вааще скидывал шланг с карба на адсорбер(клапан открыт был) , .........падали хх . но не глохли ! побейте чайника ногами,ежели ошибаюсь  -----------может это засранные жиклёры воздуха хх или топлива хх глушат двигло .
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ У АВТОРА САБЖА РАЗРУЛИЛОСЬ .
*




Да ничем так и не разрулилась, так немного улучшения есть но все равно иногда глохнет!!!
А жиклеры тут не причем, я все что мог почистил и промыл, и полностью исключил подсос воздуха!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:00
Яндекс.Метрика