Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Syncro Jet II, мой новый питомец
ty3iik |
![]()
Отправлено
#121
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
ипать немчура и тут то вывернулась
З.ы а тгды другой вопрос как редуктор работает или я чёт туплю ![]() -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#122
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ty3iik @ Понедельник, 08 Ноября 2010) редуктор это промежуток между приводом правым и коробкой. Редуктор сделан для передачи под углом, а по поводу усилия на задний мост это уже вискомуфта в зависимости от нагрева. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#123
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Итак, сегодня приехали ещё подарки(за деньги, а подарки поскольку в 4-5 раз дешевле чем в Воронеже)
Итак приехала топливная рейка VW 1.8Turbo(да, ещё одна, выставляется на продажу, без неё не отдавали шатуны) и шатуны от мотора ADR Audi A4. Характерное отличие от родных KR 1.8 в том что влезают в поршни от Гольф 4, кое у меня поселились для понижения СЖ и наличие маслоканала в шатуне, с вкладышами от 1,8Т усиленными с отверстиием под маслоканал они хорошо будут работать. ![]() Вот номер который я так и не нашёл нигде для их идентефикации с рук ![]() Маслоканалы видно, для смазки шеек шатунных ![]() В головке для смазки пальца поршневого ![]() Также дастаётся из шкафа комплект доработаных тарелок пружин и опорные подшипники SS-20 Master. Клёвая вещь, но жёсткая ![]() ![]() Зато дорогу держит как вкопаная, вкупе с подвеской для плохих дорог(которая стоит у меня) Потом были заказаны для Января несколько позиций -Датчик температуры воздуха(ставился на Нексиях, Эсперо, Нива 21 214(не Шеви, а обычная). Номер искал долго, вот он Daewoo 961 826 34 стоит 289,99р. в Экзисте. Фото ![]() -Катушка зажигания от Дэу Эсперу, Нексии или Ланос, 1,5 16В Номер каталожный Daewoo 96 350 585 Стоит 1 898,42р.(я заказал Mobiletron CG-21). На рынке за него сказали 2400-2700.....)))) Выглядит так ![]() Говорят долше ходит чем модуль Таз...проверим. Теперь занимаемся коробкой дальше Выбили подшипник первичного вала ![]() ![]() От 2Y заметно мясистее чем этот ![]() Теперь сравниваем первичные валы. На шестерне от сцепления третья, на валу 2Y 17 зубов, 4Z - 18 зубов....Ответная шестерня на валу вторичного вала тоже с другим числом зубов......НО наша задача проверить совпадёт ли зубья 2Y и ответная на вторчном валу от 4Z. Вал 2Y ![]() Вал 4Z ![]() Всё совпадает. Можно пробывать ставить. Перед установкой деффектуем перевичный вал, видим срезаные стопорки на синхронизаторе, меняем на новое это кольцо. ![]() Для этого стягиваем подшипник первичного вала ![]() ![]() Я замерил его посадку, но он садится просто до конца ![]() Сяли, теперь шестерни ![]() Теперь синхрик ![]() Ставим новый ![]() Ставим всё обратно.....придётся тока пластину выстучать обратно(она притягивает подшипник к корпусу коробки, но ровность лучше соблюсти) ![]() Шестерни на вторичном валу пока всё снято тоже лучше отдеффектовать, у меня есть чем заменить и я ставлю что лучше. ![]() Кстате подшипник первичного вала легко отдефектовать тоже. При вращении он должен крутится тихо и не создавать рывков....если есть рывки, значит внутри на обоиме есть раковины....его надо заменить. У меня на 4Z умерший был. Синхрики на вторичном валу также надо посмотреть на предмет износа ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#124
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
еслиб я хоть одну железяку домой припёр то меняб сразу бы на мороз и нефиг таскать "хрень "всякую
![]() -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
CerK |
![]()
Отправлено
#125
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
Эхх оболдеть!
Ту ty3iik у всех разные отношения в семье. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
risol |
![]()
Отправлено
#126
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(CerK @ Вторник, 09 Ноября 2010) Он просто забыл где собиралась первая машина, там было если не ошибаюсь 9 м2 на 2 года. Так всё поехало же...не выгнали на мороз. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#127
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
CerK я бы посмотрел на тебя когда в семье три автослесаря
з.ы точна склироз ![]() -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#128
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Итак подшипник первичного вала был стянут, синхронизатор заменён, собрано и посажено всё на место. Вал всборе.
![]() ![]() Для полного счастья меняем сальник первичного вала и сальник штока выжимного сцепления. ![]() Втулку внутри по желанию(или изношености) ![]() ![]() Игольчаатый подшипник вместе с корпусом коробки был отдан в Мотор-Техгологию-В, где его рассверлят и установят. Далее отчёт по разборке торпедо, не с начала, но пластвасски как оторвать все и так догадываются. Отчёт также идёт как замена радиатора печки. Начнём. Торпеда по сути крепится к моторному щиту на двух болтах и сбоку у дверей. У трапеции дворников первыый ![]() У салонного фильтра второй ![]() Печка крепится тоже 3мя болтами к моторному щиту ![]() Откручиваем крепления торпеды ![]() Далее мы лезим в салон и смотрим как весь пластик крепился, отмечены места крепежей ![]() ![]() Крепления полок и уголка ![]() Крепления полки пасажира, боковые не видно. ![]() Крепления торпеды сбоку(оставшиеся два) ![]() Крепления подрулевых ![]() Выкавыриваем вбок дефлекторы центральные печки ![]() Боовые и видим там крепеж ![]() ![]() Снимаем вертолёт с руля ![]() Предворительно отсоеденив от него разъёмы ![]() Сняли ![]() Если дефлекторы не сползли, поддеваем усики там снизу(аккуратнее пластмасса) ![]() Вытащили ![]() Такс ![]() Теперь сетки динамиков ![]() Там крепёж ![]() Динамики на саморезах ![]() Боковые держат болты на 8 мм ![]() Стягиваем торпеду ![]() На себя ![]() Далее откручиваем 4 болта воздуховодов и крепление к панели сверху ![]() Вытащили торпеду, теперь бардачёк....вот крепёж ![]() Да вот кстати бугорок который мешает вытащить внутреннюю часть, одгибаем и тащим ![]() далее ![]() ![]() Откручиваем три болта в моторном отсеки ![]() тащим на себя печку Моторчик снимается вниз, путём поворота в любую сторону. ![]() Сверху где воздушный фильтр, печку держит ежё гайка одна, отворачиваем ![]() Стянули печку ![]() У синхры есть ништячек в виде обогрева ног пассажиров. ![]() ![]() Вот распределитель для этого ![]() Теперь в салоне просторно как в мерине ![]() И много проводов ![]() Радиатор печки ![]() ![]() Печка всборе ![]() Далее хочу похвастатся новыми тисками, купился на слово ГОСТ.....сам в Строительном учился и это для меня святое, были больше...но я люблю слово ГОСТ. ![]() Займёмся рассухариванием клапанов, для замены направляющих и МСК. ![]() Приспособа от 08-09 в тему(не 16В) ![]() врезультате всегда так и получается, чисто по мужски ![]() В общем расказываю, что для того чтобы рассухарить надо зафиксировать клапан, надавить приспособой, прпужины сожмутся, тарелка опустится и оголит сухари. На деле это надо резко делать ибо они пристыли за время работы...... Вот так я один и задрал немного, резкими движениями, не поленитесь и отрежте от баклахи ленточку и сверните трубочкой, не задирёте цилиндр под гидрик. Потом я это понял и придумалось на ходу...Резкое движение.....с места стронуть...ТОЧНО!!!! Берём головку побольше сухарей в диаметре и надеваем на удлинитель....простукиваем резко по 2 раза достаточно. Потом просто мягко нажимаем и всё выходит как надо....во я алень, поздно придумал. Ну там немного заполировать, переживём. ![]() Все маслаки порваны, втулок половина раздолбано и задрано. ![]() ![]() Вытаскиваем пружинки и клопана ![]() Смотрим ещё поверхность для гидриков ![]() ![]() ![]() Всё вытащили, голова готова ![]() ![]() Клопана на шлифовку от нагара ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#129
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
учитэл я дак не так делал когда печку ремонтировал тарпеду не снимал проста открутил и ф бок ыковернул
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#130
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 11 Ноября 2010) учитэл я дак не так делал когда печку ремонтировал тарпеду не снимал проста открутил и ф бок ыковернул Открутить торпеду не так долго. Зато гемора нет. Итак по моим преключениям на сегодня Я решил делать кулису ещё конечно же для этого подписал вам всё, можно купить комплектом от Mexanex, но имхо ДжиПи Груп собрать можно и также...китай..не советую. Всё подписано конечно же номера с примерными ценами 191 711 199 болт (оригинал) (3.09) 191 711 590 A втулки 2 шт (оригинал) (2.00) 171 711 965 уплотнения 4 шт (оригинал) (3.60) 171 711 181 втулки 2 шт (оригинал) (5.84) 171 711 067 B втулки 2 шт (оригинал) (7.80) 191 711 595 A (191 711 595) Тяга переключения скоростей для 5-и (4-х) ступенчатой КПП. (оригинал) (2.90) 191 711 574 Тяга переключения скоростей КПП. (оригинал) (9.95) 191 798 116 AS Рем.Комплект ручки переключения КПП. (неоригинал) (1.51) 191 711 208 A втулка (оригинал) (3.61) 191 711 190 B втулка (оригинал) (15.76) фото ![]() ![]() Отдельно такой шар не продают, он идёт вместе с палкой ![]() Вот ![]() Втулки ещё на шток кпп в салонной части и у рычагов в моторном ![]() ![]() Так коробка проживёт дольше. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]() ![]()
Отправлено
#131
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
не просто это меня напрягло откручивать торпеду самое главное чтоп с клопами не напутать а то могут статуть опятами
![]() и такое бывает когда с опятами перемудрят ![]() вооо учитель я уже такой кит юзаю тока полительные имоции -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#132
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Прикольные фото, так можно с заклинившим маслонасостом получить. или даже скажу больше с бедной смесью, температура шпарит и они протыкают поршня. Детонация и температура губит всё, термодинамика куле...
Итак теперь по поводу работ. Отвёз блоки и коробку в Мотор-Технологию-В. общем работы которые я хочу получить от них: 1. Расточка блока до 83,0 (есть) 2 т.р. 2. Хонинговка(есть) с расточкой 3. высверлить обломаный болт маслоподдона(есть) 200 р. 4. просверлить в блоке отверстие под штатную вентиляцию картера(есть) цена хз 5. Маслофорсунки перенести из 16В блока в простой 1,8(НЕТ!!!!, приспособа за щёки постелей КВ цепляет, длинной нет) Я встрял. 6. Промывка, продувка блока(есть) 250 р. 7. Нарезка зубов на штатном шкиву 16В с шагом в 6 гр.(нет!!!, нету зубареза) Я встрял. 8. Рассверлить отверстие для посадки большого подшипника первичного вала(есть) Цена ХЗ 9. Замена направляющих клапанов(есть) 120/штучка итогшо 2 т.р. 10. балансировка коленвала(с маховиком, болтами, НАРЕЗАНЫМ шкивом)(есть) Цена 1,5 т.р. 11. Перенос шпоночного паза на шестерне коленвал(есть) Цена ХЗ. 12. Фрезеровка плоскости ГБЦ(есть) 600 р. 13. Снять с поршней вытеснители и сделать выемки(циковки) под клапана впускные 16В)(есть) Цена ХЗ. Вот список такой пока. Теперь заказываются детали для профилактики коробки и приводов Elring 244.074 Сальник штока коробки передач 1 106,80р. VAG 113 501 327 A Шайба прокладочная 2 38,14р. VAG 113 517 279 Кольцо пружинное стопорное внутреннее 2 38,14р. VAG 171 407 297 C Кольцо пружинное стопорное 2 19,08р. VAG 321 407 287 Кольцо стопорное 2 38,14р. SKF VKC 2195 Подшипник выжимной 1 283,85р Corteco 12016924 Сальник 1 130,67р. Meyle 100 311 0002 Сальник вала первичного 1 66,44р VAG 020 311 125 Подшипник игольчатый 1 312,04р VAG 020 301 261 Пыльник штока КПП 1 452,03р. VAG 020 301 132 Заглушка отверстия в корпусе КПП 1 42,67р VAG 020 141 073 A Крышка корпуса КПП 1 80,29р. VAG N 902 854 01 Кольцо (для синхро углового редуктора сальник) 51,53р. VAG N 901 702 01 Кольцо уплотнительное(для синхро правого привода) 77,45р Meyle 100 498 0003/C Сальник дифференциалла 2 285,12р. VAG 020 409 295 Шайба 2 37,94р. VAG 020 301 191 F Прокладка КПП 1 519,36р VAG 020 301 215 C Прокладка крышки КПП 1 230.9 р. Также не забываем что радиатор теперь 675 мм и патрубки там другие. Меняем все Meyle 119 121 0056 Патрубок системы охлаждения 1 67,55р. Meyle 119 121 0025 Патрубок системы охлаждения 1 415,51р. Meyle 119 121 0005 Патрубок водяного охлаждения 1 223,25р. Meyle 119 121 0046 Патрубок системы охлаждения 1 228,26р. AVA VWA2041 Радиатор охлаждения двигателя 1 1 322,64р. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#133
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
нет все проще ненадо клопана точить тытацо их облекчить темболее гамно дишовое
тут просто тарелку опёнка оторвало и фтё поеслась душа в рай -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#134
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
ООооооо великий гугу ответь что за не понятные моему уху вытеснетилели
![]() -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#135
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 11 Ноября 2010) ![]() Сверху по кантику поршня идут. Без них так ![]() А так мастер будет циковки намечать наверно ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#136
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
ето что вот ети две пупырышки типа не понятные для чё примастырены
![]() з.ы моё имхо коробку тока на герметик и не каких прокладок -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#137
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 11 Ноября 2010) ето что вот ети две пупырышки типа не понятные для чё примастырены ![]() з.ы моё имхо коробку тока на герметик и не каких прокладок Вот после таких людей я выкавыриваю его отовсюду, прокладки оригинал Рулез!!!!!!!! -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
CerK |
![]()
Отправлено
#138
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
![]() ![]() ![]() А по поводу Шарика на шток, то он в Питере отдельно продается. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ty3iik |
![]()
Отправлено
#139
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
да но и чуство меры то ещё никто неотменял срашивается то накуя мазать от души там же написано нанести а не накидать лопатой и докучи фекальный герметик
![]() з.ы керк ну посмотрел я бы я на тебя как бы ты домой принёс крылышко от каконить сантафе заднее чтоп порихтовать -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
CerK |
![]()
Отправлено
#140
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
![]() ![]() -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 23:18 |