Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
ty3iik |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#121
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
ипать немчура и тут то вывернулась
З.ы а тгды другой вопрос как редуктор работает или я чёт туплю -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#122
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Понедельник, 08 Ноября 2010) редуктор это промежуток между приводом правым и коробкой. Редуктор сделан для передачи под углом, а по поводу усилия на задний мост это уже вискомуфта в зависимости от нагрева. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#123
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак, сегодня приехали ещё подарки(за деньги, а подарки поскольку в 4-5 раз дешевле чем в Воронеже)
Итак приехала топливная рейка VW 1.8Turbo(да, ещё одна, выставляется на продажу, без неё не отдавали шатуны) и шатуны от мотора ADR Audi A4. Характерное отличие от родных KR 1.8 в том что влезают в поршни от Гольф 4, кое у меня поселились для понижения СЖ и наличие маслоканала в шатуне, с вкладышами от 1,8Т усиленными с отверстиием под маслоканал они хорошо будут работать. Вот номер который я так и не нашёл нигде для их идентефикации с рук Маслоканалы видно, для смазки шеек шатунных В головке для смазки пальца поршневого Также дастаётся из шкафа комплект доработаных тарелок пружин и опорные подшипники SS-20 Master. Клёвая вещь, но жёсткая Зато дорогу держит как вкопаная, вкупе с подвеской для плохих дорог(которая стоит у меня) Потом были заказаны для Января несколько позиций -Датчик температуры воздуха(ставился на Нексиях, Эсперо, Нива 21 214(не Шеви, а обычная). Номер искал долго, вот он Daewoo 961 826 34 стоит 289,99р. в Экзисте. Фото -Катушка зажигания от Дэу Эсперу, Нексии или Ланос, 1,5 16В Номер каталожный Daewoo 96 350 585 Стоит 1 898,42р.(я заказал Mobiletron CG-21). На рынке за него сказали 2400-2700.....)))) Выглядит так Говорят долше ходит чем модуль Таз...проверим. Теперь занимаемся коробкой дальше Выбили подшипник первичного вала От 2Y заметно мясистее чем этот Теперь сравниваем первичные валы. На шестерне от сцепления третья, на валу 2Y 17 зубов, 4Z - 18 зубов....Ответная шестерня на валу вторичного вала тоже с другим числом зубов......НО наша задача проверить совпадёт ли зубья 2Y и ответная на вторчном валу от 4Z. Вал 2Y Вал 4Z Всё совпадает. Можно пробывать ставить. Перед установкой деффектуем перевичный вал, видим срезаные стопорки на синхронизаторе, меняем на новое это кольцо. Для этого стягиваем подшипник первичного вала Я замерил его посадку, но он садится просто до конца Сяли, теперь шестерни Теперь синхрик Ставим новый Ставим всё обратно.....придётся тока пластину выстучать обратно(она притягивает подшипник к корпусу коробки, но ровность лучше соблюсти) Шестерни на вторичном валу пока всё снято тоже лучше отдеффектовать, у меня есть чем заменить и я ставлю что лучше. Кстате подшипник первичного вала легко отдефектовать тоже. При вращении он должен крутится тихо и не создавать рывков....если есть рывки, значит внутри на обоиме есть раковины....его надо заменить. У меня на 4Z умерший был. Синхрики на вторичном валу также надо посмотреть на предмет износа -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#124
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
еслиб я хоть одну железяку домой припёр то меняб сразу бы на мороз и нефиг таскать "хрень "всякую
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
CerK |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#125
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Эхх оболдеть!
Ту ty3iik у всех разные отношения в семье. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
risol |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#126
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(CerK @ Вторник, 09 Ноября 2010) Он просто забыл где собиралась первая машина, там было если не ошибаюсь 9 м2 на 2 года. Так всё поехало же...не выгнали на мороз. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#127
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
CerK я бы посмотрел на тебя когда в семье три автослесаря
з.ы точна склироз -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#128
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак подшипник первичного вала был стянут, синхронизатор заменён, собрано и посажено всё на место. Вал всборе.
Для полного счастья меняем сальник первичного вала и сальник штока выжимного сцепления. Втулку внутри по желанию(или изношености) Игольчаатый подшипник вместе с корпусом коробки был отдан в Мотор-Техгологию-В, где его рассверлят и установят. Далее отчёт по разборке торпедо, не с начала, но пластвасски как оторвать все и так догадываются. Отчёт также идёт как замена радиатора печки. Начнём. Торпеда по сути крепится к моторному щиту на двух болтах и сбоку у дверей. У трапеции дворников первыый У салонного фильтра второй Печка крепится тоже 3мя болтами к моторному щиту Откручиваем крепления торпеды Далее мы лезим в салон и смотрим как весь пластик крепился, отмечены места крепежей Крепления полок и уголка Крепления полки пасажира, боковые не видно. Крепления торпеды сбоку(оставшиеся два) Крепления подрулевых Выкавыриваем вбок дефлекторы центральные печки Боовые и видим там крепеж Снимаем вертолёт с руля Предворительно отсоеденив от него разъёмы Сняли Если дефлекторы не сползли, поддеваем усики там снизу(аккуратнее пластмасса) Вытащили Такс Теперь сетки динамиков Там крепёж Динамики на саморезах Боковые держат болты на 8 мм Стягиваем торпеду На себя Далее откручиваем 4 болта воздуховодов и крепление к панели сверху Вытащили торпеду, теперь бардачёк....вот крепёж Да вот кстати бугорок который мешает вытащить внутреннюю часть, одгибаем и тащим далее Откручиваем три болта в моторном отсеки тащим на себя печку Моторчик снимается вниз, путём поворота в любую сторону. Сверху где воздушный фильтр, печку держит ежё гайка одна, отворачиваем Стянули печку У синхры есть ништячек в виде обогрева ног пассажиров. Вот распределитель для этого Теперь в салоне просторно как в мерине И много проводов Радиатор печки Печка всборе Далее хочу похвастатся новыми тисками, купился на слово ГОСТ.....сам в Строительном учился и это для меня святое, были больше...но я люблю слово ГОСТ. Займёмся рассухариванием клапанов, для замены направляющих и МСК. Приспособа от 08-09 в тему(не 16В) врезультате всегда так и получается, чисто по мужски В общем расказываю, что для того чтобы рассухарить надо зафиксировать клапан, надавить приспособой, прпужины сожмутся, тарелка опустится и оголит сухари. На деле это надо резко делать ибо они пристыли за время работы...... Вот так я один и задрал немного, резкими движениями, не поленитесь и отрежте от баклахи ленточку и сверните трубочкой, не задирёте цилиндр под гидрик. Потом я это понял и придумалось на ходу...Резкое движение.....с места стронуть...ТОЧНО!!!! Берём головку побольше сухарей в диаметре и надеваем на удлинитель....простукиваем резко по 2 раза достаточно. Потом просто мягко нажимаем и всё выходит как надо....во я алень, поздно придумал. Ну там немного заполировать, переживём. Все маслаки порваны, втулок половина раздолбано и задрано. Вытаскиваем пружинки и клопана Смотрим ещё поверхность для гидриков Всё вытащили, голова готова Клопана на шлифовку от нагара -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#129
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
учитэл я дак не так делал когда печку ремонтировал тарпеду не снимал проста открутил и ф бок ыковернул
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#130
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 11 Ноября 2010) учитэл я дак не так делал когда печку ремонтировал тарпеду не снимал проста открутил и ф бок ыковернул Открутить торпеду не так долго. Зато гемора нет. Итак по моим преключениям на сегодня Я решил делать кулису ещё конечно же для этого подписал вам всё, можно купить комплектом от Mexanex, но имхо ДжиПи Груп собрать можно и также...китай..не советую. Всё подписано конечно же номера с примерными ценами 191 711 199 болт (оригинал) (3.09) 191 711 590 A втулки 2 шт (оригинал) (2.00) 171 711 965 уплотнения 4 шт (оригинал) (3.60) 171 711 181 втулки 2 шт (оригинал) (5.84) 171 711 067 B втулки 2 шт (оригинал) (7.80) 191 711 595 A (191 711 595) Тяга переключения скоростей для 5-и (4-х) ступенчатой КПП. (оригинал) (2.90) 191 711 574 Тяга переключения скоростей КПП. (оригинал) (9.95) 191 798 116 AS Рем.Комплект ручки переключения КПП. (неоригинал) (1.51) 191 711 208 A втулка (оригинал) (3.61) 191 711 190 B втулка (оригинал) (15.76) фото Отдельно такой шар не продают, он идёт вместе с палкой Вот Втулки ещё на шток кпп в салонной части и у рычагов в моторном Так коробка проживёт дольше. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#131
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
не просто это меня напрягло откручивать торпеду самое главное чтоп с клопами не напутать а то могут статуть опятами
и такое бывает когда с опятами перемудрят вооо учитель я уже такой кит юзаю тока полительные имоции -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#132
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Прикольные фото, так можно с заклинившим маслонасостом получить. или даже скажу больше с бедной смесью, температура шпарит и они протыкают поршня. Детонация и температура губит всё, термодинамика куле...
Итак теперь по поводу работ. Отвёз блоки и коробку в Мотор-Технологию-В. общем работы которые я хочу получить от них: 1. Расточка блока до 83,0 (есть) 2 т.р. 2. Хонинговка(есть) с расточкой 3. высверлить обломаный болт маслоподдона(есть) 200 р. 4. просверлить в блоке отверстие под штатную вентиляцию картера(есть) цена хз 5. Маслофорсунки перенести из 16В блока в простой 1,8(НЕТ!!!!, приспособа за щёки постелей КВ цепляет, длинной нет) Я встрял. 6. Промывка, продувка блока(есть) 250 р. 7. Нарезка зубов на штатном шкиву 16В с шагом в 6 гр.(нет!!!, нету зубареза) Я встрял. 8. Рассверлить отверстие для посадки большого подшипника первичного вала(есть) Цена ХЗ 9. Замена направляющих клапанов(есть) 120/штучка итогшо 2 т.р. 10. балансировка коленвала(с маховиком, болтами, НАРЕЗАНЫМ шкивом)(есть) Цена 1,5 т.р. 11. Перенос шпоночного паза на шестерне коленвал(есть) Цена ХЗ. 12. Фрезеровка плоскости ГБЦ(есть) 600 р. 13. Снять с поршней вытеснители и сделать выемки(циковки) под клапана впускные 16В)(есть) Цена ХЗ. Вот список такой пока. Теперь заказываются детали для профилактики коробки и приводов Elring 244.074 Сальник штока коробки передач 1 106,80р. VAG 113 501 327 A Шайба прокладочная 2 38,14р. VAG 113 517 279 Кольцо пружинное стопорное внутреннее 2 38,14р. VAG 171 407 297 C Кольцо пружинное стопорное 2 19,08р. VAG 321 407 287 Кольцо стопорное 2 38,14р. SKF VKC 2195 Подшипник выжимной 1 283,85р Corteco 12016924 Сальник 1 130,67р. Meyle 100 311 0002 Сальник вала первичного 1 66,44р VAG 020 311 125 Подшипник игольчатый 1 312,04р VAG 020 301 261 Пыльник штока КПП 1 452,03р. VAG 020 301 132 Заглушка отверстия в корпусе КПП 1 42,67р VAG 020 141 073 A Крышка корпуса КПП 1 80,29р. VAG N 902 854 01 Кольцо (для синхро углового редуктора сальник) 51,53р. VAG N 901 702 01 Кольцо уплотнительное(для синхро правого привода) 77,45р Meyle 100 498 0003/C Сальник дифференциалла 2 285,12р. VAG 020 409 295 Шайба 2 37,94р. VAG 020 301 191 F Прокладка КПП 1 519,36р VAG 020 301 215 C Прокладка крышки КПП 1 230.9 р. Также не забываем что радиатор теперь 675 мм и патрубки там другие. Меняем все Meyle 119 121 0056 Патрубок системы охлаждения 1 67,55р. Meyle 119 121 0025 Патрубок системы охлаждения 1 415,51р. Meyle 119 121 0005 Патрубок водяного охлаждения 1 223,25р. Meyle 119 121 0046 Патрубок системы охлаждения 1 228,26р. AVA VWA2041 Радиатор охлаждения двигателя 1 1 322,64р. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#133
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
нет все проще ненадо клопана точить тытацо их облекчить темболее гамно дишовое
тут просто тарелку опёнка оторвало и фтё поеслась душа в рай -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
ty3iik |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#134
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
ООооооо великий гугу ответь что за не понятные моему уху вытеснетилели
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#135
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 11 Ноября 2010) Сверху по кантику поршня идут. Без них так А так мастер будет циковки намечать наверно -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#136
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
ето что вот ети две пупырышки типа не понятные для чё примастырены
з.ы моё имхо коробку тока на герметик и не каких прокладок -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#137
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 11 Ноября 2010) ето что вот ети две пупырышки типа не понятные для чё примастырены з.ы моё имхо коробку тока на герметик и не каких прокладок Вот после таких людей я выкавыриваю его отовсюду, прокладки оригинал Рулез!!!!!!!! -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
CerK |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#138
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
куча механиков в семье енто прикольна я сам унаследовал видимо тягу к механике. Работаю на сервисе хёндая (механиком). только вот я тоже периодически запцацки домой тащю. Жена хоть и не в восторге, но сильно не ворчит. Понимает что если не сделаю никуда машина не поедет
А по поводу Шарика на шток, то он в Питере отдельно продается. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ty3iik |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#139
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
да но и чуство меры то ещё никто неотменял срашивается то накуя мазать от души там же написано нанести а не накидать лопатой и докучи фекальный герметик
з.ы керк ну посмотрел я бы я на тебя как бы ты домой принёс крылышко от каконить сантафе заднее чтоп порихтовать -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
CerK |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#140
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Заднее крылушко однако будет размером не малым и потом оно не съемное, а также как унас на машинах. Вот допустим печку дома перебирал, сейчас дома лежит комплект дверных обшивок, торпедо, 2 амортизатора, и штук 6ть колес. Правдо по возможности я стараюсь большие деталюхи в дом не нести
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:29 |