Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

ty3iik
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #121


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290
Город: вологда россия



ипать немчура и тут то вывернулась
З.ы а тгды другой вопрос как редуктор работает или я чёт туплю :an:


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #122


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Понедельник, 08 Ноября 2010)
ипать немчура и тут то вывернулась
З.ы а тгды другой вопрос  как редуктор работает или я чёт туплю  :an:
*


редуктор это промежуток между приводом правым и коробкой. Редуктор сделан для передачи под углом, а по поводу усилия на задний мост это уже вискомуфта в зависимости от нагрева.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #123


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак, сегодня приехали ещё подарки(за деньги, а подарки поскольку в 4-5 раз дешевле чем в Воронеже)
Итак приехала топливная рейка VW 1.8Turbo(да, ещё одна, выставляется на продажу, без неё не отдавали шатуны) и шатуны от мотора ADR Audi A4. Характерное отличие от родных KR 1.8 в том что влезают в поршни от Гольф 4, кое у меня поселились для понижения СЖ и наличие маслоканала в шатуне, с вкладышами от 1,8Т усиленными с отверстиием под маслоканал они хорошо будут работать.
Открыть в новом окне
Вот номер который я так и не нашёл нигде для их идентефикации с рук
Присоединенное изображение
Маслоканалы видно, для смазки шеек шатунных
Открыть в новом окне
В головке для смазки пальца поршневого
Открыть в новом окне

Также дастаётся из шкафа комплект доработаных тарелок пружин и опорные подшипники SS-20 Master. Клёвая вещь, но жёсткая
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Зато дорогу держит как вкопаная, вкупе с подвеской для плохих дорог(которая стоит у меня)


Потом были заказаны для Января несколько позиций
-Датчик температуры воздуха(ставился на Нексиях, Эсперо, Нива 21 214(не Шеви, а обычная). Номер искал долго, вот он Daewoo 961 826 34 стоит 289,99р. в Экзисте. Фото
Открыть в новом окне

-Катушка зажигания от Дэу Эсперу, Нексии или Ланос, 1,5 16В
Номер каталожный Daewoo 96 350 585 Стоит 1 898,42р.(я заказал Mobiletron CG-21). На рынке за него сказали 2400-2700.....))))
Выглядит так
Открыть в новом окне
Говорят долше ходит чем модуль Таз...проверим.


Теперь занимаемся коробкой дальше
Выбили подшипник первичного вала
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
От 2Y заметно мясистее чем этот
Открыть в новом окне
Теперь сравниваем первичные валы. На шестерне от сцепления третья, на валу 2Y 17 зубов, 4Z - 18 зубов....Ответная шестерня на валу вторичного вала тоже с другим числом зубов......НО наша задача проверить совпадёт ли зубья 2Y и ответная на вторчном валу от 4Z.
Вал 2Y
Открыть в новом окне
Вал 4Z
Открыть в новом окне
Всё совпадает.
Можно пробывать ставить.
Перед установкой деффектуем перевичный вал, видим срезаные стопорки на синхронизаторе, меняем на новое это кольцо.
Открыть в новом окне
Для этого стягиваем подшипник первичного вала
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Я замерил его посадку, но он садится просто до конца
Открыть в новом окне
Сяли, теперь шестерни
Открыть в новом окне
Теперь синхрик
Открыть в новом окне
Ставим новый
Открыть в новом окне
Ставим всё обратно.....придётся тока пластину выстучать обратно(она притягивает подшипник к корпусу коробки, но ровность лучше соблюсти)
Открыть в новом окне
Шестерни на вторичном валу пока всё снято тоже лучше отдеффектовать, у меня есть чем заменить и я ставлю что лучше.
Открыть в новом окне
Кстате подшипник первичного вала легко отдефектовать тоже. При вращении он должен крутится тихо и не создавать рывков....если есть рывки, значит внутри на обоиме есть раковины....его надо заменить. У меня на 4Z умерший был.
Синхрики на вторичном валу также надо посмотреть на предмет износа
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #124


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290
Город: вологда россия



еслиб я хоть одну железяку домой припёр то меняб сразу бы на мороз и нефиг таскать "хрень "всякую :(


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #125


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Эхх оболдеть!
Ту ty3iik у всех разные отношения в семье.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #126


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(CerK @ Вторник, 09 Ноября 2010)
Эхх оболдеть!
Ту ty3iik у всех разные отношения в семье.
*


Он просто забыл где собиралась первая машина, там было если не ошибаюсь 9 м2 на 2 года. Так всё поехало же...не выгнали на мороз.



--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #127


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290
Город: вологда россия



CerK я бы посмотрел на тебя когда в семье три автослесаря
з.ы точна склироз :D


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #128


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак подшипник первичного вала был стянут, синхронизатор заменён, собрано и посажено всё на место. Вал всборе.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Для полного счастья меняем сальник первичного вала и сальник штока выжимного сцепления.
Открыть в новом окне
Втулку внутри по желанию(или изношености)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Игольчаатый подшипник вместе с корпусом коробки был отдан в Мотор-Техгологию-В, где его рассверлят и установят.


Далее отчёт по разборке торпедо, не с начала, но пластвасски как оторвать все и так догадываются. Отчёт также идёт как замена радиатора печки.

Начнём.
Торпеда по сути крепится к моторному щиту на двух болтах и сбоку у дверей.
У трапеции дворников первыый
Открыть в новом окне
У салонного фильтра второй
Открыть в новом окне
Печка крепится тоже 3мя болтами к моторному щиту
Открыть в новом окне
Откручиваем крепления торпеды
Открыть в новом окне
Далее мы лезим в салон и смотрим как весь пластик крепился, отмечены места крепежей
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Крепления полок и уголка
Открыть в новом окне
Крепления полки пасажира, боковые не видно.
Открыть в новом окне
Крепления торпеды сбоку(оставшиеся два)
Открыть в новом окне
Крепления подрулевых
Открыть в новом окне
Выкавыриваем вбок дефлекторы центральные печки
Открыть в новом окне
Боовые и видим там крепеж
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Снимаем вертолёт с руля
Открыть в новом окне
Предворительно отсоеденив от него разъёмы
Открыть в новом окне
Сняли
Открыть в новом окне
Если дефлекторы не сползли, поддеваем усики там снизу(аккуратнее пластмасса)
Открыть в новом окне
Вытащили
Открыть в новом окне
Такс
Открыть в новом окне
Теперь сетки динамиков
Открыть в новом окне
Там крепёж
Открыть в новом окне
Динамики на саморезах
Открыть в новом окне
Боковые держат болты на 8 мм
Открыть в новом окне
Стягиваем торпеду
Открыть в новом окне
На себя
Открыть в новом окне
Далее откручиваем 4 болта воздуховодов и крепление к панели сверху
Открыть в новом окне
Вытащили торпеду, теперь бардачёк....вот крепёж
Открыть в новом окне
Да вот кстати бугорок который мешает вытащить внутреннюю часть, одгибаем и тащим
Открыть в новом окне
далее
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Откручиваем три болта в моторном отсеки
Открыть в новом окне
тащим на себя печку
Моторчик снимается вниз, путём поворота в любую сторону.
Открыть в новом окне

Сверху где воздушный фильтр, печку держит ежё гайка одна, отворачиваем
Открыть в новом окне
Стянули печку
Открыть в новом окне
У синхры есть ништячек в виде обогрева ног пассажиров.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вот распределитель для этого
Открыть в новом окне
Теперь в салоне просторно как в мерине
Открыть в новом окне
И много проводов
Открыть в новом окне
Радиатор печки
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Печка всборе
Открыть в новом окне




Далее хочу похвастатся новыми тисками, купился на слово ГОСТ.....сам в Строительном учился и это для меня святое, были больше...но я люблю слово ГОСТ.
Открыть в новом окне

Займёмся рассухариванием клапанов, для замены направляющих и МСК.
Открыть в новом окне
Приспособа от 08-09 в тему(не 16В)
Открыть в новом окне
врезультате всегда так и получается, чисто по мужски
Открыть в новом окне

В общем расказываю, что для того чтобы рассухарить надо зафиксировать клапан, надавить приспособой, прпужины сожмутся, тарелка опустится и оголит сухари. На деле это надо резко делать ибо они пристыли за время работы...... Вот так я один и задрал немного, резкими движениями, не поленитесь и отрежте от баклахи ленточку и сверните трубочкой, не задирёте цилиндр под гидрик. Потом я это понял и придумалось на ходу...Резкое движение.....с места стронуть...ТОЧНО!!!! Берём головку побольше сухарей в диаметре и надеваем на удлинитель....простукиваем резко по 2 раза достаточно.
Потом просто мягко нажимаем и всё выходит как надо....во я алень, поздно придумал. Ну там немного заполировать, переживём.
Открыть в новом окне
Все маслаки порваны, втулок половина раздолбано и задрано.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Вытаскиваем пружинки и клопана
Открыть в новом окне
Смотрим ещё поверхность для гидриков
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Всё вытащили, голова готова
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Клопана на шлифовку от нагара
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #129


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290
Город: вологда россия



учитэл я дак не так делал когда печку ремонтировал тарпеду не снимал проста открутил и ф бок ыковернул


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #130


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Четверг, 11 Ноября 2010)
учитэл  я дак не так делал когда печку ремонтировал тарпеду не снимал проста открутил и ф бок ыковернул
*


Открутить торпеду не так долго. Зато гемора нет.
Итак по моим преключениям на сегодня Я решил делать кулису ещё конечно же для этого подписал вам всё, можно купить комплектом от Mexanex, но имхо ДжиПи Груп собрать можно и также...китай..не советую.
Всё подписано конечно же номера с примерными ценами
191 711 199 болт (оригинал) (3.09)
191 711 590 A втулки 2 шт (оригинал) (2.00)
171 711 965 уплотнения 4 шт (оригинал) (3.60)
171 711 181 втулки 2 шт (оригинал) (5.84)
171 711 067 B втулки 2 шт (оригинал) (7.80)
191 711 595 A (191 711 595) Тяга переключения скоростей для 5-и (4-х) ступенчатой КПП. (оригинал) (2.90)
191 711 574 Тяга переключения скоростей КПП. (оригинал) (9.95)
191 798 116 AS Рем.Комплект ручки переключения КПП. (неоригинал) (1.51)
191 711 208 A втулка (оригинал) (3.61)
191 711 190 B втулка (оригинал) (15.76)
фото
Присоединенное изображение
Открыть в новом окне
Отдельно такой шар не продают, он идёт вместе с палкой
Открыть в новом окне
Вот
Присоединенное изображение
Втулки ещё на шток кпп в салонной части и у рычагов в моторном
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Так коробка проживёт дольше.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #131


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290
Город: вологда россия



не просто это меня напрягло откручивать торпеду самое главное чтоп с клопами не напутать а то могут статуть опятамиОткрыть в новом окне
и такое бывает когда с опятами перемудрят
Открыть в новом окне
вооо учитель я уже такой кит юзаю тока полительные имоции


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #132


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Прикольные фото, так можно с заклинившим маслонасостом получить. или даже скажу больше с бедной смесью, температура шпарит и они протыкают поршня. Детонация и температура губит всё, термодинамика куле...



Итак теперь по поводу работ. Отвёз блоки и коробку в Мотор-Технологию-В.
общем работы которые я хочу получить от них:

1. Расточка блока до 83,0 (есть) 2 т.р.
2. Хонинговка(есть) с расточкой
3. высверлить обломаный болт маслоподдона(есть) 200 р.
4. просверлить в блоке отверстие под штатную вентиляцию картера(есть) цена хз
5. Маслофорсунки перенести из 16В блока в простой 1,8(НЕТ!!!!, приспособа за щёки постелей КВ цепляет, длинной нет) Я встрял.
6. Промывка, продувка блока(есть) 250 р.
7. Нарезка зубов на штатном шкиву 16В с шагом в 6 гр.(нет!!!, нету зубареза) Я встрял.
8. Рассверлить отверстие для посадки большого подшипника первичного вала(есть) Цена ХЗ
9. Замена направляющих клапанов(есть) 120/штучка итогшо 2 т.р.
10. балансировка коленвала(с маховиком, болтами, НАРЕЗАНЫМ шкивом)(есть) Цена 1,5 т.р.
11. Перенос шпоночного паза на шестерне коленвал(есть) Цена ХЗ.
12. Фрезеровка плоскости ГБЦ(есть) 600 р.
13. Снять с поршней вытеснители и сделать выемки(циковки) под клапана впускные 16В)(есть) Цена ХЗ.

Вот список такой пока.


Теперь заказываются детали для профилактики коробки и приводов
Elring 244.074 Сальник штока коробки передач 1 106,80р.
VAG 113 501 327 A Шайба прокладочная 2 38,14р.
VAG 113 517 279 Кольцо пружинное стопорное внутреннее 2 38,14р.
VAG 171 407 297 C Кольцо пружинное стопорное 2 19,08р.
VAG 321 407 287 Кольцо стопорное 2 38,14р.
SKF VKC 2195 Подшипник выжимной 1 283,85р
Corteco 12016924 Сальник 1 130,67р.
Meyle 100 311 0002 Сальник вала первичного 1 66,44р
VAG 020 311 125 Подшипник игольчатый 1 312,04р
VAG 020 301 261 Пыльник штока КПП 1 452,03р.
VAG 020 301 132 Заглушка отверстия в корпусе КПП 1 42,67р
VAG 020 141 073 A Крышка корпуса КПП 1 80,29р.
VAG N 902 854 01 Кольцо (для синхро углового редуктора сальник) 51,53р.
VAG N 901 702 01 Кольцо уплотнительное(для синхро правого привода) 77,45р
Meyle 100 498 0003/C Сальник дифференциалла 2 285,12р.
VAG 020 409 295 Шайба 2 37,94р.

VAG 020 301 191 F Прокладка КПП 1 519,36р
VAG 020 301 215 C Прокладка крышки КПП 1 230.9 р.



Также не забываем что радиатор теперь 675 мм и патрубки там другие. Меняем все
Meyle 119 121 0056 Патрубок системы охлаждения 1 67,55р.
Meyle 119 121 0025 Патрубок системы охлаждения 1 415,51р.
Meyle 119 121 0005 Патрубок водяного охлаждения 1 223,25р.
Meyle 119 121 0046 Патрубок системы охлаждения 1 228,26р.
AVA VWA2041 Радиатор охлаждения двигателя 1 1 322,64р.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #133


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290
Город: вологда россия



нет все проще ненадо клопана точить тытацо их облекчить темболее гамно дишовое
тут просто тарелку опёнка оторвало и фтё поеслась душа в рай


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #134


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290
Город: вологда россия



ООооооо великий гугу ответь что за не понятные моему уху вытеснетилели :eu:


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #135


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Четверг, 11 Ноября 2010)
ООооооо великий гугу ответь что за не понятные моему уху вытеснетилели  :eu:
*


Открыть в новом окне
Сверху по кантику поршня идут.
Без них так
Открыть в новом окне
А так мастер будет циковки намечать наверно
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #136


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290
Город: вологда россия



ето что вот ети две пупырышки типа не понятные для чё примастырены :wacko:
з.ы моё имхо коробку тока на герметик и не каких прокладок


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #137


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Четверг, 11 Ноября 2010)
ето что вот ети две пупырышки типа не понятные для чё примастырены  :wacko:
з.ы моё имхо коробку тока на герметик и не каких прокладок
*


Вот после таких людей я выкавыриваю его отовсюду, прокладки оригинал Рулез!!!!!!!!


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #138


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



:) куча механиков в семье енто прикольна :) я сам унаследовал видимо тягу к механике. Работаю на сервисе хёндая (механиком). только вот я тоже периодически запцацки домой тащю. Жена хоть и не в восторге, но сильно не ворчит. Понимает что если не сделаю никуда машина не поедет :)
А по поводу Шарика на шток, то он в Питере отдельно продается.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #139


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290
Город: вологда россия



да но и чуство меры то ещё никто неотменял срашивается то накуя мазать от души там же написано нанести а не накидать лопатой и докучи фекальный герметик :an:
з.ы керк ну посмотрел я бы я на тебя как бы ты домой принёс крылышко от каконить сантафе заднее чтоп порихтовать


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #140


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



:) Заднее крылушко однако будет размером не малым и потом оно не съемное, а также как унас на машинах. Вот допустим печку дома перебирал, сейчас дома лежит комплект дверных обшивок, торпедо, 2 амортизатора, и штук 6ть колес. Правдо по возможности я стараюсь большие деталюхи в дом не нести:)


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 10:16
Яндекс.Метрика