Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
ty3iik |
- Воскресенье, 05 Декабря 2010
Отправлено
#161
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
так утеплился как на северном полюсе живёш
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Воскресенье, 05 Декабря 2010
Отправлено
#162
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак приехалти ништяки и для коробки
Планы на гараж были скромные К ним добавились ещё Пришёл в гараж и решил первым делом сфоткать маховик...он похудел грам на 700.... Я решил что этого достаточно. ОГромное спасибо человеку с ником "Тузик" за маховик и товарищу Blade за знакомого токаря. Уважуха парни я без вас никуда. Потом принялся вытаскивать сальник привода Вытащил, очистил место под новый Усадил новый Сальник штока КПП, вытаскиваем Первый раз вижу что втулка которая должна быть на месте и правда там... Усаживаем туда сальник Коронный номер, подшипник большего диаметр в коробке 4Z Усаживаем через брусок Сел как надо За одно моем внутри всё киросинкой...готовмимся к сборке Очищаем место под сальник первичного вала(не забываем брать сальник под нужный вал) Усаживаем всё через бруски Вот так сел Моем корпус пятой передачи внутри Дастаём шатуны Очищаем керосином рабочее место Не забываем что у поршня и шатуна есть метки Вставляем поршневые пальцы и собираем поршни с шатунами Не забываем что шатунные метки и на поршне ориентированы в одну сторону...а не как попало Теперь вставляем стпорные кольца, для чего берём кольцо в пальцы, сжимем и серединой кольца запихиваем в отверстие сжимая сильнее, когда останется немного, прижимаем вначале один кончик кольца, потом второй внутрь отверстия. минут 5-7 всё выскакивало и раздражало...потом минуты за 2 всё сделал, главное понять принцип Ну и результат Итак поршни собраны с шатунами Ну и упаковываем промытые в керосине поршни и шатуны....чтобы пыль не садилась(вообще надо было кольца установить...ну уж забыл..старый стал) Кронштейн крепления передней подушки двигателя был грязный Стал чистый Далее водяная помпа, скидываем патрубок термостата Теперь разбираем саму помпу открутив 9 болтов Располовинили Моем, чистим Теперь керосином внутри вымываюм всё гадость, а её там было немного Устанавливаем новую прокладку Термостат ОНЛИ оригинал Вставляем, устанавливаем уплотнительное кольцо Теперь криворучкин стайл....РХХ продолжение.Отшлифовал ненужное после сварки. Сверлим отверстия в РХХ Теперь берём трубки на который будут одеватся шланги... На них будет нарезана резьба, а в отверстиях резьба под них. Завтра отдам токарю. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено
#163
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
потом когда соберёш всё и под лак всё пустить
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено
#164
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ty3iik @ Понедельник, 06 Декабря 2010) +1 Вообще чума будет! (В хорошем смысле этого слова...) Такой труд грех под краску прятать! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ty3iik |
- Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено
#165
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
дак вот ия о том же м нуно будет по любому разбавить чемнить а то однотоно будет
нузно будет чёнить па любому покрасить -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
snoopy |
- Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено
#166
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
про термостат ОНЛИ оригинал не понял... а чем тебе BEHR не устроил? =) Он же Hella, он же VAG =)
а так - молодец =) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
risol |
- Среда, 08 Декабря 2010
Отправлено
#167
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(snoopy @ Понедельник, 06 Декабря 2010) про термостат ОНЛИ оригинал не понял... а чем тебе BEHR не устроил? =) Он же Hella, он же VAG =) а так - молодец =) Цена почти тажа, что кладут в упаковку с оримгиналом я не понял. Поэтому заказал оригинал. Я так глубоко в фирмы не углублялся. Приобрёл новые щётки для оттирания запчастей. Далее занялся установкой ремкомплекта дифференциала. Т.е. взамен клёпок ставил болты. Итак закрепляем дифференциал Во время высверливания стружка будет попадать на шестерни, поэтому стоит накрыть чем-нибудь их Вначале проходим все клёпки сверлом малого диаметира...например 2-3 мм. С другой стороны тоже стоит накрыть Затем проходим сверлом 6 и 8, финешное 8,5. Пара клёпок высверлили. Не скажу что прям легко они сверлятся, я бы сказал очень плохо. Я покупал свёрла два раза.... высверливаем сверху и вставляем болт подходящего диаметра, потом резким движением руки опускаем молоток по болту. Всёже стружка попадает и лучше всё промыть керосином. В комплекте есть скобы сателитов, поэтому можно и разобрать дифференциал для отмытия Снимаем одну из скоб и стягиваем их вал В разобраном виде ъ Отмыли и собрали. Шестерня привода на угловой редуктор не закреплена и всборе с валом выглядит так Теперь вставляем на место отверстиий болты из набора Простукиваем молотком до плотной посадки и переворачиваем дифференциал, устанавливаем пластины Протягиваем все гайки от руки Теперь зажимаем дифференциал в тиски Протягиваем с моментом 65 Н*м Готово, пакуем до сборки коробки Далее специально для Тузик и для своего душевного спокойствия, сравнивем маслонасосы КР и АБФ. Итак внешний вид Внутри так И вроде как всё одинаково, НО!!!!!!!! При однаковой скорости вращения площадь гребёнки шестерни у АБФ насоса больше, т.е. производительность выше...отверстие под масло тоже больше. Т.е. корпуса выглядят одинаково, но шестерни там разные. У АБФ шестерни выше и производительность выше. Далее установка вкладышей промвала Вкладышь внутренний Устанавливается лишь с одним условием, он должен быть смазан и отверстие на нём под подачу масла должно совпадать с отверстием в блоке. Оба вкладыша для номинального размера промвала идут не под развёртку, а просто устанавливаются как есть. Внутренний вкладышь устанавливается не так просто, я использовал например удлинёную рукоять и простукивал по контуру. На этом фото мождно видеть что отверстие под маслоканал расположено дальше от задней крышки , что при его полной усадке не позволило отверстиям на блоке и вкладыше совпасть....либо надо просаживать глубже(для чего надо иметь цилиндр того же диаметра, что и внешний у вкладыша), либо перевернуть вкладышь. В общем я заново вытащил вкладышь, начал запресовывать и задрал в одном месте...решил не рисковать и заказал новый. Ко всему. Коленвал посоветовали в МоторТехнологии точить, под первый ремонт. Вкладыши уже куплены под номинал...вернуть их без основательно уценка в 40% плюс расточка колена. В общем непредвиденое попадалово. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 13 Декабря 2010
Отправлено
#168
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак.....секгодня решил на этом доехать до гаража, где собираю свой проект.
Всё стандартно....завёл и начал бегать с веником, а то чёт невидать ничего. Через 2 минуты заглохла....и не завелась. Ну я терпеливо подождал и опять завёл. Держа ногу на газу всё прогревалось и я продолжил чистить авто....и опять заглох. Тут она меня начала бесить. Я ей говорю: Еу, на улице тепло, чё выпендриваешься? Ноль реакции. Пошёл очистил до конца, завёл и поехал. Проехал 1 км...заглох.....посидел, завёл ещё 1 км... Короче до гаража было 4 км. Приехал и понял что мои планы на сегодня Вента. Откинул кресла сзади, открутил крышку насоса и полез выяснять чего бензин пропадает(я уже вкурсе, такое было, но тогда упал набок насос)....всё нормально...сеточка чуть подзабита....ну снял сетку и тут произошёл фокус. Лампа которую я поставил светить в подголовнике передних сидений.... рванула и стёклянный корпус лампочки раскалённым полетел....да шанс на миллион...но прям в бак.....я вылетел как ошпареный из авто....но ничего не рвануло. Ну и ладно, почистил, собрал и завёл....троит, колбасит и ХХ плавают. Ладно надо было когда-то залезть и я решил открыть капот.... Откручиваем воздухан, для чего откручиваем три болта под скрытыми заглушками Отсоединяем ваккумные шланги и сапун Скидываем топливошланги, открутив хомуты Разъём управление форсункой был в масле Откручиваем 4 болта для снятия моновпрыска Сукидываем трос газа Разъём пошагового или шагового редуктора...ХЗ я нуб в моновпрысках Снимаем трос газа с места его фиксации Разъём положения дромссельной заслонки(это я знаю) Про ежа тоже читал как его спиливают...это разъём его подогрева 100пудов Снимаем моновпрыск всборе Он снизу Впускной коллектор с ежом....ах вот он как выглядит Моновпрыск делится на топливную часть(впрыск) и дроссельный узел Разделяем их сжимая фиксаторы Моем всё керосином Да, оно не чёрное с детства Дроссельный узел тоже промываем Воздухан откуда сосало масло через картерные газы тоже мыть Собрать всё чистое уже проще..... Странно но уехал я из гаража уже на машине без проблем....керосина нанюхался правда....Ик-Ик. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 13 Декабря 2010
Отправлено
#169
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Далее по Джетте, решил собрать коробку.
Итак в корпус устанавливаем дифференциал Теперь устанавливаем вторичный вал. Его нижний подшипник прижимается пластиной. Затягиваем болты По разным данным по разному.....я протягивал накрест вначале 35, потом 45Н*м Затем начинаем в обратном порядки ставить шестерни Сверху ставим втулку подшипника и усаживем трубкой на вал Вот из-за этой шайбы я возвращался к началу 4 раза.....я забыл про неё вообще.... Так вечно когда всё просто надумываешь правильно ли она стоит.....короче ставится она окантовкой вверх..хотя это её не логичное положение и падает она как родная наоборот Если вы про неё забыли или не так поставили, то синхрпонизаторы будут с шестернями бегать по валу и болтатся Или будут зазоры большие.... Вот фото уже правильноустановленого Теперь ставим первичный вал Прикручиваем механиз включения задней передачи Вал задней передачи ориентируем на магнитик Ставим механизмы переключения передач Наконец-то заменил сальник распредвала На этом нанюхавшийся бензина и керосина с больной бошкой пошёл домой. Ту би континиут, завтра. Совсем забыл.....запоротый мною вкладышь промвала малый.....заказал Мали Колбэн....пришёл с припусками на обработку. Т.е. ремонтный размер. На перезаказ 11 дней выдаёт за 230 и Кольбеншмидт 320 р за 6 дней. Если кому интересно...то старые вкладыши(оригинальные) имели номера -Большой 056 103 501 -Малый дальний 056103521 Так я и вышел на другие номера в заменителях....посмотрим что прийдёт. Заказал опять Мали Колбэн для номинала. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено
#170
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак дальнейший сбор коробки.
Стопрную шайбу проще усаживать тем же чудо инструментом что я уже использовал Поближе Села И на последней шестерне я приехал.....ничего не понял...как такое могло получится..принимаю варианты Плюнул и сгоря начал чистить крышки коленвала и увлёкся опять Окунаем в мсло сальник Через брусок усаживаем Получилось так Теперь задняя крышка Обмазали маслом сальник И.....Полоса белая, полоса чёрная....потом хвост и жопа: Итак Сальник коленвала задний Elring 527.823 383.95 р. который я заказал. У меня стоял Meyle 100 103 0101 в аналогах заменителях был Elring . Как заявили в Экзисте..если аналог/заменитель, то не значит чтот вам пойдёт. Это как? Они сказали что я должен был связатся с менеджером если не был уверен или посмотреть в каталоге Elring .... я все детали должен был с каталогами сидеть сравнивать и убеждатся? НЕахера тогда офис и в чём их роль. Короче написал притензию..жду 10 дней. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено
#171
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
на всеобщеее обозрение выношу благодарность етому человеку с большой буквы Х за помощ и сочуствие
з.ы где то шайбу проворонил з.з.ы а по сальнику 3.14здец какой то у вас видать савсем тупорылые сидят в екзисте -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#172
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Вторник, 14 Декабря 2010) на всеобщеее обозрение выношу благодарность етому человеку с большой буквы Х за помощ и сочуствие з.ы где то шайбу проворонил з.з.ы а по сальнику 3.14здец какой то у вас видать савсем тупорылые сидят в екзисте Полностью согласен с предыдущим аратором, за обмер парасёнка и шестерни благодарность в счёт маховика записываем, я там ещё много должен. По теме Итак поскольку эксперимент с валом от 2Y не совсем прошёл гладко, а именно шестерня 4й передачи оказлась на первичном валу у 2Y меньше чем у 4Z Шестерня 4й передачи 2Y Шестерня 4й передачи 4Z Итак чтобы заменить шестерню 4й пере5дачи на первичном валу нужно стянуть подшипник. По опыту скажу, что не стоит это делать за пластину, она проосто гнётся. Проще взять либо ступицу скользящей муфты, либо большую шайбу. И трёхпалым съёмником стягиваем её с вала Сравниваем Устанавливаем синхронизаторы и сухари шестерни, ступицу Ставим шестерню 4Z и усаживаем подшипник на место, он садится до упора, по другому не получится. Теперь всё достаёт и 4я передача теперь полноценная Устанавливаем прокладку корпуса кпп Ориентируем пластину подшипника первичного вала, чуть притягиваем болтами корпус, затем 4мя винтами притягиваем подшипник до полной усадки. Усадили подшипник, начинаем затягивать от руки болты по периметру Не забываем про болт крепления штока по которому бегает шестерня заднего хода 30 Н*м Далее протягиваем болты корпуса кпп 25 Н*м Для установки механизма выбора передач нужно использовать пластмассовый кембрик сделаный из плстиковой бутылки. Иначе сальник можно перезаказывать(было дело, масла много не поможет) Для конечной учстановки тянем за шток выбора передач вверх. Далее устанавливаем датчик заднего ходи и приступаем сборке пятой передачи. По собраной коробке вышло следующее по передачам 1-я 38/11 3,45 2-я 35/17 2,058 3-я 36/27 1,333 4-я 30/33 0,909 -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 19 Декабря 2010
Отправлено
#173
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак пока дело стало...вклдыш промвала только приехал. Зато приехала несколько ништяков которые я уже не надеялся увидеть судя по срокам.
Итак это сруль от Венты который мне нравится, с аирбэгом. Турпа с теплозащитным экраном, аутлетом, лямдой и одним сливом. Турба Ниссан Скайлайн 45v4. Больше других вроде, но из-за компрессорной части из какого-то не металла(что-то типа пластика) выходит на буст быстро. Боится высокого давления, но оно у меня и не зпланировано. Что порадовало, так это отсутствие люфтов, выглядит подрячком. Выглядит так Лямда Фланец Т3 Аутлет Компрессорная часть Актуатор И ещё И вот поскольку коллектор заказан вот такой с Т3 фланцем ТО как есть к нему будет стыковатся вся конструкция с турбой Получается что от планируемого варианта, выхода с компрессорной части направо, теперь получается вариант налевую сторону. Так всё отлично должно стать не меняя крепления турбины, термоэкранов и прочего. Собственно коллектор впускной тоже выходит налево, но существуют куллеры от Ская(помоему) с выходом на одну сторону, что укоротит конструкцию пайпов. Также приехал блинчик с патрубками для маслоохлаждения и сам маслорадиатор. Ещё почта довезла мне форсуночки Denso на 440сс. Очень клёвый подарок на новый год. Вот как-то так пока. Итак добрался до шрусов. Снял, отмыл в керосинке всё. Один снять так и не смог, хорошо новый лежит тоже ГТИшный. Найду съёмник запасным станет. Оказалось на синхре левый привод длинее чем у KR. Вот левый и правый валы на синхру готовы к сборке(жду две втулки неделю уже) Не помню было такое или нет....в общем два одинаковых шруса внутренних имеют один диаметр, но в них разные шарики. У одного как и положено ГТИ большие, второй с маленькими но тоже 100 мм. Могут ли быть это отличия левого и правого? Кто знает? И у одного есть выемка под прокладку, а у второго нет. Какой из них левый не понятно пока, номера чёт нечёткие и на них сверху даты ещё нашлёпали.... Не обошлось и без засад....на маленьких шрусах пластины меньше чем на 100мм....чёт надо колхозить или искать другие. Плюс ко всему не понятно стопорные кольца со стороны проточки на правом шрусе должны быть, т.е. как лежит? На втором шрусе нет такой проточки на ступице. Всё не давал мне покоя вопрос что не влезет турбина за двигателем как есть. Примерял кронштейн сегодня и мерил В общем от края кронштейна(что крепится к блоку) до моторного щита снизу 275 мм. Плюс вверху есть у щита углубление ещё 20 мм. Т.е. получается около 300 мм. У меня коллектор 100 мм высотоой....а установочное место турбины 150 мм. Т.е. даже с термоэкраном родным от ская должно влезть. Единственное опасение, что вход в компрессор упрётся в ВУТ. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено
#174
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
И так Экзист привёз всякие стопорные кольца, втулки для сборки приводов. Сробственно сегодня и планировалась сборка шрусов. Что выплыло
При замене внутренних шрусов 90 мм на 100 мм на палках от синхры выяснилось Расстояние №1 это под 90 мм, а расстояние №2 это у 100 мм шрузов. Отсюда следует два варианта(или три): -протачивать привод на 2-3 мм и делать палки эксклюзифф. -фрезеровать шрусы и потом каждую замену фрезеровать -я так полагаю у Г3 синхро привода такие же, но с посадочными уже под 100 шрусы. Но где бы найти и за недорого. Я решил что поскольку ступица на шариках бегает по оси привода и нагрузке осевой там нет, то проточка привода вглубь на 2 мм ничего не ухудшит. И можно будет ставить 100 мм шрусы и не забивать голову. Тем более и скобы уже приехали под большие шрусы. Далее чтобы освободить место в гараже нужно избавится от стопки из 4х колёс. Такие только без выемок на ступичном колпачке Да и машина весит на триногах, что не есть хорошо. Так вот диски оказались не 5*100, а 5*110. Что очень не радует. Изначально был вариант купить кулаки от пассата для установки вот этих суппортов Поскольку диаметры ступиц(внутренние диаметры подшипников под ступицы) 4*100 и 5*100 одинаковые, то можно было сменить супицу если подошли бы туда внешние шрусы. Производитель умолчал про внутренние диаметры. Но если сравнитьт описания внешних шрусов ABV и Kr.PL.9A то становится ясно что 22 зуба и 36 означает, что просто так сменить ступицу не выйдет. Т.е. мой вариант сводился до: -пересверлить ступицу(уменшило бы её прочность и с разбалтовкой 5*110 отпало) -изготовить у токаря проставки с переходом с 4*100 на 5*110( что с такими суппортами думаю и так пришлось бы делать) Вопрос упёрся только в то, что выбор тормозных дисков с посадочным местом под 4*100 и ЦО 57,1 диаметром 305-312 я не встретил. ЦО при проставках обязательно должно быть родным для ступицы, потому как иначе нагрузка ложится на болты. Получается что и тормозные диски придётся пересверлить с 5*100 на 4*100. В общем мало приятного. Настроение упало. Приехал вкладыш промвала который я в 3й раз заказал. 5ого забиру и начну сборку мотора. С фотиком проблема. Так что буду наверно описывать либо свои старые, либо заимствовать, если ничего не придумаю. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Вован60RUS |
- Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено
#175
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Разболтовка 5х110 как у меня на омеге.
-------------------- |
risol |
- Вторник, 04 Января 2011
Отправлено
#176
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Вован60RUS @ Понедельник, 03 Января 2011) именно так.....в твою ступицу случае не влезает гольфовский шрус? Итак для начала хочу выразить огромную благодарность товарищу ZETH за то , что теперь есть чем фотографировать. Пусть не высший класс, но всё вроде понятно, даже очень. Итак установка гидриков и валов в гбц. Не обошлось и без дрели и щётки как обычно. Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ!!! Когда ещё гидрики не стоят наденьте цепь и положите валы так чтобы метки(кружочки) на звёздочках валов где цепь смотрели друг на друга и были параллельны краю гбц. На фото видно как надо. Накинули цепь и выставили метки. Теперь отложите конструкцию не далеко. Теперь цепь соорентирована. Крышки нумируются начиная с верхнего ряда 1.2.3.4 нижний ряд 5.6.7.8. На крышках есть уголочек(выступ,треугольник,метка). Этим уголко крышка смотрит вниз. Протянули всё моментом 15 накрест. И затягиваем боковые крышки у шкива выпускного вала и трамблёра. Ещё крышку впускного-она без номера в кружке, её тоже уголком вниз как и другие. Новые шпильки тоже не помешают Метки должны получится друг напротив друга и паралельно плоскости гбц. Голову нужно проливать керосином из шприца во все маслоканалы и потом продуть компрессором. На большой шестерне ГРМ(на выпускном валу) со стороны гбц есть риска её видно если вы правильно поставили валы. Она идёт параллельно гбц. Также есть контрольная такая же только вертикальная с внешней стороны шестерни. Когда крышку надените она будет смотреть на стрелку сверху на клапанной крышке. Наконец-то сфоткал колёса, до этого показывал похожие. Примерил. Далее перебрал кулису, все запчасти оригинальные....получилось дорого, но некоторые вещи ыла возможность сравнить.....например кольца оригинал и неоригинал - небо и земля. Ну и заодно отчистил от грязи всё Болт в оригинале тоже какой-то другой Собираем втулки Косточки набиваем Литолом Надеваем и защёлкиваем замки Далее следущая кучка Тяга имела даже номер оказывается, Австрийская Почистили И собираем теперь целиком Тока смутило что у синхры тяга другая сверху Как-то так И суперновость: вкладышь промвала который написано на msk.ru задний, оказался передним.....но зато остался один вариант теперь и скоро начнётся сборка блока. Glyco 07-3088 STD Вкладыш промежуточного вала 209,19р. Это передний вкладыш(большой 43 мм) Но кому надо будет ещё одним номером для быстрого заказа. Все номера и приспособа по вкладышам промвала На всякий случай, номера стандартных втулок: 073089STD - передняя Glyco 073088STD - задняя Glyco 85957604 - передняя KS 85958604 - задняя KS Комплекты втулок с припуском под обработку: 029 LS 18190 300 - Mahle AEC2007 UNB - AE (Federal Mogul) Втулки с припуском под обработку: 073089SEMI - передняя Glyco 073088SEMI - задняя Glyco 85957694 - передняя KS 85958694 - задняя KS -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 05 Января 2011
Отправлено
#177
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Высверливал сегодня болт из блока. Прошёлся сверлом 2 мм, потом 3 мм.
Потом забил туда головку(кажется торсионная называется или как-то так) Начинаем вертеть Если как у меня ничего не вышло, то сверлим 3,5 сверлом и повторяем операцию. Далее кронштейны гура облагораживаем А вот такой зверь от Форд скорпиа термостата. Будет у меня фланцем для маслопомойки.....т.е. я хочу с бошки стравливать газы в маслоотделитель в блоке, а из него уже то что лишнее в маслопомойку. Нконец-то приехал сальник тот что нужен, смотрите перед заказом размеры в инво о товаре...там размеров много и все разные. Поскольку я не заядлый ЭСочник и коллектор у меня не Порше, то приходится не отставать и не показывать таких вот пластин ъ Шарошки рулят Да и переход вдруг ушёл в сторону...видать коллекторы отливали по-разному....на том было всё выведено Одна стенка готова Как уж так вышло..... Лишние бугорки тоже спилил Ну и немного полирнул щёткой В результте вышло так.... Ну и завтра надо над дросселем поработать, как то так он будет Весь в стружке....все привет -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 06 Января 2011
Отправлено
#178
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
ИТак продолжение.
Установка ДПДЗ(датчик дросселя) на дроссель Вр6. Поскольку у дроселя Вр6 посадка под ДПДЗ в диаметре меньше вазовского, то лишнюю окантовку нужно срезать Теперь смотрим как удобнее поставить, где будут отверстия Далее лекало делаем по посадке Затем берём пластину и сверлим центральное и крепёжные отверстия по шаблону Прикручиваем Потом обрезаем лишнее и сверлим 2 отверстия по месту и крепим болтами тазовский ДПДЗ По традиции, грязное не ставим Далее решил сделать приспособу для установки вкладышей промвала Для этого можно купить в сантехнике, а можно найти в закромах две гайки для заглушки старых батарей Чтобы отцентровать обматываем скотчем Зажимаем в тиски и начинаем обрабатывать балгаркой Вот после обработки Одн готова, вкладышь от нагрева расплавился Теперь второй вкладышь Вторая готова Пока так. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Летний |
- Воскресенье, 09 Января 2011
Отправлено
#179
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
QUOTE выбор тормозных дисков с посадочным местом под 4*100 и ЦО 57,1 диаметром 305-312 я не встретил Что значит выбор? (то что феби и жпгруп их не делает или имелось что-то другое?) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
risol |
- Воскресенье, 09 Января 2011
Отправлено
#180
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 09 Января 2011) Объясню. Дело в том, чт под эти суппорта шёл диск 316 мм, таким образом если посмотреть картинки, то чтобы вся поверхность колодок была задействована, то нужно диски от 312 мм. Поскольку вынос у суппортов за ступицу огромный и диски 5*110, то нужно делать проставку. Какой толщины?????????????? А вот это либо с запасом (30 мм допустим), либо мерить вместе с колёсным диском. Для чего нужно кулаки от пассата это раз, установить на них суппорта и подобрать тормозной диск. Вот выбор 4*100 дисков очень ограничен.....от Купры например 305/28 мм.....но ЦО не написано. Для нормальной работы тормозной диск должен сидеть на ступице и иметь с ним одно ЦО. На проставку тормозной диск не лепят. Вот желательно бы найти 4*100 с ЦО 57,1 и диаметром 312/25 или больше. Я незнаю таких. Этку лопатить... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:11 |