Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

ty3iik
post - Воскресенье, 05 Декабря 2010
Отправлено #161


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



так утеплился как на северном полюсе живёш biggrin.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 05 Декабря 2010
Отправлено #162


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак приехалти ништяки и для коробки
Открыть в новом окне
Планы на гараж были скромные
Открыть в новом окне
К ним добавились ещё
Открыть в новом окне
Пришёл в гараж и решил первым делом сфоткать маховик...он похудел грам на 700.... Я решил что этого достаточно.
Открыть в новом окне
ОГромное спасибо человеку с ником "Тузик" за маховик и товарищу Blade за знакомого токаря. Уважуха парни я без вас никуда.
Открыть в новом окне
Потом принялся вытаскивать сальник привода
Открыть в новом окне
Вытащил, очистил место под новый
Открыть в новом окне
Усадил новый
Открыть в новом окне
Сальник штока КПП, вытаскиваем
Открыть в новом окне
Первый раз вижу что втулка которая должна быть на месте и правда там...
Открыть в новом окне
Усаживаем туда сальник
Открыть в новом окне
Коронный номер, подшипник большего диаметр в коробке 4Z
Открыть в новом окне
Усаживаем через брусок
Открыть в новом окне
Сел как надо
Открыть в новом окне
За одно моем внутри всё киросинкой...готовмимся к сборке
Открыть в новом окне
Очищаем место под сальник первичного вала(не забываем брать сальник под нужный вал)
Открыть в новом окне
Усаживаем всё через бруски
Открыть в новом окне
Вот так сел
Открыть в новом окне
Моем корпус пятой передачи внутри
Открыть в новом окне
Дастаём шатуны
Открыть в новом окне
Очищаем керосином рабочее место
Открыть в новом окне
Не забываем что у поршня и шатуна есть метки
Открыть в новом окне
Вставляем поршневые пальцы и собираем поршни с шатунами
Открыть в новом окне
Не забываем что шатунные метки и на поршне ориентированы в одну сторону...а не как попало
Открыть в новом окне
Теперь вставляем стпорные кольца, для чего берём кольцо в пальцы, сжимем и серединой кольца запихиваем в отверстие сжимая сильнее, когда останется немного, прижимаем вначале один кончик кольца, потом второй внутрь отверстия.
Открыть в новом окне
минут 5-7 всё выскакивало и раздражало...потом минуты за 2 всё сделал, главное понять принцип
Открыть в новом окне
Ну и результат
Открыть в новом окне
Итак поршни собраны с шатунами
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Ну и упаковываем промытые в керосине поршни и шатуны....чтобы пыль не садилась(вообще надо было кольца установить...ну уж забыл..старый стал)
Открыть в новом окне
Кронштейн крепления передней подушки двигателя был грязный
Открыть в новом окне
Стал чистый
Открыть в новом окне
Далее водяная помпа, скидываем патрубок термостата
Открыть в новом окне
Теперь разбираем саму помпу открутив 9 болтов
Открыть в новом окне
Располовинили
Открыть в новом окне
Моем, чистим
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь керосином внутри вымываюм всё гадость, а её там было немного
Открыть в новом окне
Устанавливаем новую прокладку
Открыть в новом окне
Термостат ОНЛИ оригинал
Открыть в новом окне
Вставляем, устанавливаем уплотнительное кольцо
Открыть в новом окне
Теперь криворучкин стайл....РХХ продолжение.Отшлифовал ненужное после сварки. Сверлим отверстия в РХХ
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь берём трубки на который будут одеватся шланги...
Открыть в новом окне
На них будет нарезана резьба, а в отверстиях резьба под них.
Завтра отдам токарю.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено #163


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



потом когда соберёш всё и под лак всё пустить bf.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено #164


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(ty3iik @ Понедельник, 06 Декабря 2010)
потом когда соберёш всё и под лак всё пустить  bf.gif
*


+1 Вообще чума будет! (В хорошем смысле этого слова...) Такой труд грех под краску прятать!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено #165


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



дак вот ия о том же м нуно будет по любому разбавить чемнить а то однотоно будет
нузно будет чёнить па любому покрасить biggrin.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 06 Декабря 2010
Отправлено #166


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



про термостат ОНЛИ оригинал не понял... а чем тебе BEHR не устроил? =) Он же Hella, он же VAG =)

а так - молодец =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 08 Декабря 2010
Отправлено #167


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(snoopy @ Понедельник, 06 Декабря 2010)
про термостат ОНЛИ оригинал не понял... а чем тебе BEHR не устроил? =) Он же Hella, он же VAG =)

а так - молодец =)
*


Цена почти тажа, что кладут в упаковку с оримгиналом я не понял. Поэтому заказал оригинал.
Я так глубоко в фирмы не углублялся.

Приобрёл новые щётки для оттирания запчастей.
Открыть в новом окне
Далее занялся установкой ремкомплекта дифференциала. Т.е. взамен клёпок ставил болты.
Открыть в новом окне
Итак закрепляем дифференциал
Открыть в новом окне
Во время высверливания стружка будет попадать на шестерни, поэтому стоит накрыть чем-нибудь их
Открыть в новом окне
Вначале проходим все клёпки сверлом малого диаметира...например 2-3 мм.
Открыть в новом окне
С другой стороны тоже стоит накрыть
Открыть в новом окне
Затем проходим сверлом 6 и 8, финешное 8,5. Пара клёпок высверлили. Не скажу что прям легко они сверлятся, я бы сказал очень плохо. Я покупал свёрла два раза....
Открыть в новом окне
высверливаем сверху и вставляем болт подходящего диаметра, потом резким движением руки опускаем молоток по болту.
Открыть в новом окне
Всёже стружка попадает и лучше всё промыть керосином. В комплекте есть скобы сателитов, поэтому можно и разобрать дифференциал для отмытия
Открыть в новом окне
Снимаем одну из скоб и стягиваем их вал
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
В разобраном виде
Открыть в новом окнеъ
Отмыли и собрали. Шестерня привода на угловой редуктор не закреплена и всборе с валом выглядит так
Открыть в новом окне
Теперь вставляем на место отверстиий болты из набора
Открыть в новом окне
Простукиваем молотком до плотной посадки и переворачиваем дифференциал, устанавливаем пластины
Открыть в новом окне
Протягиваем все гайки от руки
Открыть в новом окне
Теперь зажимаем дифференциал в тиски
Открыть в новом окне
Протягиваем с моментом 65 Н*м
Открыть в новом окне
Готово, пакуем до сборки коробки
Открыть в новом окне

Далее специально для Тузик и для своего душевного спокойствия, сравнивем маслонасосы КР и АБФ. Итак внешний вид
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Внутри так
Открыть в новом окне
И вроде как всё одинаково, НО!!!!!!!!
При однаковой скорости вращения площадь гребёнки шестерни у АБФ насоса больше, т.е. производительность выше...отверстие под масло тоже больше.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Т.е. корпуса выглядят одинаково, но шестерни там разные. У АБФ шестерни выше и производительность выше.
Далее установка вкладышей промвала
Вкладышь внутренний
Открыть в новом окне
Устанавливается лишь с одним условием, он должен быть смазан и отверстие на нём под подачу масла должно совпадать с отверстием в блоке.
Открыть в новом окне
Оба вкладыша для номинального размера промвала идут не под развёртку, а просто устанавливаются как есть.
Открыть в новом окне
Внутренний вкладышь устанавливается не так просто, я использовал например удлинёную рукоять и простукивал по контуру.
Открыть в новом окне
На этом фото мождно видеть что отверстие под маслоканал расположено дальше от задней крышки
Открыть в новом окне
, что при его полной усадке не позволило отверстиям на блоке и вкладыше совпасть....либо надо просаживать глубже(для чего надо иметь цилиндр того же диаметра, что и внешний у вкладыша), либо перевернуть вкладышь. В общем я заново вытащил вкладышь, начал запресовывать и задрал в одном месте...решил не рисковать и заказал новый.


Ко всему. Коленвал посоветовали в МоторТехнологии точить, под первый ремонт. Вкладыши уже куплены под номинал...вернуть их без основательно уценка в 40% плюс расточка колена. В общем непредвиденое попадалово.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 13 Декабря 2010
Отправлено #168


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак.....секгодня решил на этом доехать до гаража, где собираю свой проект.
Открыть в новом окне
Всё стандартно....завёл и начал бегать с веником, а то чёт невидать ничего.
Через 2 минуты заглохла....и не завелась. Ну я терпеливо подождал и опять завёл. Держа ногу на газу всё прогревалось и я продолжил чистить авто....и опять заглох. Тут она меня начала бесить. Я ей говорю: Еу, на улице тепло, чё выпендриваешься? Ноль реакции.
Пошёл очистил до конца, завёл и поехал.
Проехал 1 км...заглох.....посидел, завёл ещё 1 км... Короче до гаража было 4 км. Приехал и понял что мои планы на сегодня Вента. Откинул кресла сзади, открутил крышку насоса и полез выяснять чего бензин пропадает(я уже вкурсе, такое было, но тогда упал набок насос)....всё нормально...сеточка чуть подзабита....ну снял сетку и тут произошёл фокус. Лампа которую я поставил светить в подголовнике передних сидений.... рванула и стёклянный корпус лампочки раскалённым полетел....да шанс на миллион...но прям в бак.....я вылетел как ошпареный из авто....но ничего не рвануло.
Ну и ладно, почистил, собрал и завёл....троит, колбасит и ХХ плавают.
Ладно надо было когда-то залезть и я решил открыть капот....
Откручиваем воздухан, для чего откручиваем три болта под скрытыми заглушками
Открыть в новом окне
Отсоединяем ваккумные шланги и сапун
Открыть в новом окне
Скидываем топливошланги, открутив хомуты
Открыть в новом окне
Разъём управление форсункой был в масле
Открыть в новом окне
Откручиваем 4 болта для снятия моновпрыска
Открыть в новом окне
Сукидываем трос газа
Открыть в новом окне
Разъём пошагового или шагового редуктора...ХЗ я нуб в моновпрысках
Открыть в новом окне
Снимаем трос газа с места его фиксации
Открыть в новом окне
Разъём положения дромссельной заслонки(это я знаю)
Открыть в новом окне
Про ежа тоже читал как его спиливают...это разъём его подогрева 100пудов
Открыть в новом окне
Снимаем моновпрыск всборе
Открыть в новом окне
Он снизу
Открыть в новом окне
Впускной коллектор с ежом....ах вот он как выглядит
Открыть в новом окне
Моновпрыск делится на топливную часть(впрыск) и дроссельный узел
Разделяем их сжимая фиксаторы
Открыть в новом окне
Моем всё керосином
Открыть в новом окне
Да, оно не чёрное с детства
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Дроссельный узел тоже промываем
Открыть в новом окне
Воздухан откуда сосало масло через картерные газы тоже мыть
Открыть в новом окне
Собрать всё чистое уже проще.....
Странно но уехал я из гаража уже на машине без проблем....керосина нанюхался правда....Ик-Ик.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 13 Декабря 2010
Отправлено #169


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Далее по Джетте, решил собрать коробку.
Итак в корпус устанавливаем дифференциал
Открыть в новом окне
Теперь устанавливаем вторичный вал. Его нижний подшипник прижимается пластиной.
Открыть в новом окне
Затягиваем болты
Открыть в новом окне
По разным данным по разному.....я протягивал накрест вначале 35, потом 45Н*м
Открыть в новом окне
Затем начинаем в обратном порядки ставить шестерни
Открыть в новом окне
Сверху ставим втулку подшипника и усаживем трубкой на вал
Открыть в новом окне
Вот из-за этой шайбы я возвращался к началу 4 раза.....я забыл про неё вообще....
Открыть в новом окне
Так вечно когда всё просто надумываешь правильно ли она стоит.....короче ставится она окантовкой вверх..хотя это её не логичное положение и падает она как родная наоборот
Если вы про неё забыли или не так поставили, то синхрпонизаторы будут с шестернями бегать по валу и болтатся
Открыть в новом окне
Или будут зазоры большие.... Вот фото уже правильноустановленого
Открыть в новом окне
Теперь ставим первичный вал
Открыть в новом окне
Прикручиваем механиз включения задней передачи
Открыть в новом окне
Вал задней передачи ориентируем на магнитик
Открыть в новом окне
Ставим механизмы переключения передач
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Наконец-то заменил сальник распредвала
Открыть в новом окне
На этом нанюхавшийся бензина и керосина с больной бошкой пошёл домой.
Ту би континиут, завтра.


Совсем забыл.....запоротый мною вкладышь промвала малый.....заказал Мали Колбэн....пришёл с припусками на обработку. Т.е. ремонтный размер.
На перезаказ 11 дней выдаёт за 230 и Кольбеншмидт 320 р за 6 дней.
Если кому интересно...то старые вкладыши(оригинальные) имели номера
-Большой 056 103 501
-Малый дальний 056103521
Так я и вышел на другие номера в заменителях....посмотрим что прийдёт. Заказал опять Мали Колбэн для номинала.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено #170


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак дальнейший сбор коробки.
Стопрную шайбу проще усаживать тем же чудо инструментом что я уже использовал
Открыть в новом окне
Поближе
Открыть в новом окне
Села
Открыть в новом окне
И на последней шестерне я приехал.....ничего не понял...как такое могло получится..принимаю варианты
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Плюнул и сгоря начал чистить крышки коленвала и увлёкся опять
Открыть в новом окне
Окунаем в мсло сальник
Открыть в новом окне
Через брусок усаживаем
Открыть в новом окне
Получилось так
Открыть в новом окне
Теперь задняя крышка
Открыть в новом окне
Обмазали маслом сальник
Открыть в новом окне
И.....Полоса белая, полоса чёрная....потом хвост и жопа:
Открыть в новом окне

Итак Сальник коленвала задний Elring 527.823 383.95 р. который я заказал.
У меня стоял Meyle 100 103 0101 в аналогах заменителях был Elring . Как заявили в Экзисте..если аналог/заменитель, то не значит чтот вам пойдёт. Это как? Они сказали что я должен был связатся с менеджером если не был уверен или посмотреть в каталоге Elring .... я все детали должен был с каталогами сидеть сравнивать и убеждатся? НЕахера тогда офис и в чём их роль. Короче написал притензию..жду 10 дней.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено #171


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



на всеобщеее обозрение выношу благодарность етому человеку с большой буквы Х за помощ и сочуствие
з.ы где то шайбу проворонил ay.gif
з.з.ы а по сальнику 3.14здец какой то у вас видать савсем тупорылые сидят в екзисте


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #172


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Вторник, 14 Декабря 2010)
на всеобщеее обозрение выношу благодарность етому человеку с большой буквы Х за помощ и сочуствие
з.ы где то шайбу проворонил  ay.gif
з.з.ы а по сальнику 3.14здец какой то у вас видать савсем тупорылые сидят в екзисте
*


Полностью согласен с предыдущим аратором, за обмер парасёнка и шестерни благодарность в счёт маховика записываем, я там ещё много должен.

По теме
Итак поскольку эксперимент с валом от 2Y не совсем прошёл гладко, а именно шестерня 4й передачи оказлась на первичном валу у 2Y меньше чем у 4Z
Шестерня 4й передачи 2Y
Открыть в новом окне
Шестерня 4й передачи 4Z
Открыть в новом окне
Итак чтобы заменить шестерню 4й пере5дачи на первичном валу нужно стянуть подшипник. По опыту скажу, что не стоит это делать за пластину, она проосто гнётся. Проще взять либо ступицу скользящей муфты, либо большую шайбу. И трёхпалым съёмником стягиваем её с вала
Открыть в новом окне
Сравниваем
Открыть в новом окне
Устанавливаем синхронизаторы и сухари шестерни, ступицу
Открыть в новом окне
Ставим шестерню 4Z и усаживаем подшипник на место, он садится до упора, по другому не получится.
Открыть в новом окне
Теперь всё достаёт и 4я передача теперь полноценная
Открыть в новом окне
Устанавливаем прокладку корпуса кпп
Открыть в новом окне
Ориентируем пластину подшипника первичного вала, чуть притягиваем болтами корпус, затем 4мя винтами притягиваем подшипник до полной усадки.
Открыть в новом окне
Усадили подшипник, начинаем затягивать от руки болты по периметру
Открыть в новом окне
Не забываем про болт крепления штока по которому бегает шестерня заднего хода 30 Н*м
Открыть в новом окне
Далее протягиваем болты корпуса кпп 25 Н*м
Открыть в новом окне
Для установки механизма выбора передач нужно использовать пластмассовый кембрик сделаный из плстиковой бутылки. Иначе сальник можно перезаказывать(было дело, масла много не поможет)
Открыть в новом окне
Для конечной учстановки тянем за шток выбора передач вверх.
Открыть в новом окне
Далее устанавливаем датчик заднего ходи и приступаем сборке пятой передачи.

По собраной коробке вышло следующее по передачам
1-я 38/11 3,45
2-я 35/17 2,058
3-я 36/27 1,333
4-я 30/33 0,909


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 19 Декабря 2010
Отправлено #173


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак пока дело стало...вклдыш промвала только приехал. Зато приехала несколько ништяков которые я уже не надеялся увидеть судя по срокам.
Итак это сруль от Венты который мне нравится, с аирбэгом.
Открыть в новом окне
Турпа с теплозащитным экраном, аутлетом, лямдой и одним сливом.
Турба Ниссан Скайлайн 45v4. Больше других вроде, но из-за компрессорной части из какого-то не металла(что-то типа пластика) выходит на буст быстро. Боится высокого давления, но оно у меня и не зпланировано. Что порадовало, так это отсутствие люфтов, выглядит подрячком. Выглядит так
Открыть в новом окне
Лямда
Открыть в новом окне
Фланец Т3
Открыть в новом окне
Аутлет
Открыть в новом окне
Компрессорная часть
Открыть в новом окне
Актуатор
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
И ещё
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
И вот поскольку коллектор заказан вот такой с Т3 фланцем
Открыть в новом окне
ТО как есть к нему будет стыковатся вся конструкция с турбой
Открыть в новом окне
Получается что от планируемого варианта, выхода с компрессорной части направо, теперь получается вариант налевую сторону. Так всё отлично должно стать не меняя крепления турбины, термоэкранов и прочего. Собственно коллектор впускной тоже выходит налево, но существуют куллеры от Ская(помоему) с выходом на одну сторону, что укоротит конструкцию пайпов.
Также приехал блинчик с патрубками для маслоохлаждения и сам маслорадиатор.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Ещё почта довезла мне форсуночки Denso на 440сс. Очень клёвый подарок на новый год.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вот как-то так пока.

Итак добрался до шрусов. Снял, отмыл в керосинке всё. Один снять так и не смог, хорошо новый лежит тоже ГТИшный. Найду съёмник запасным станет.
Открыть в новом окне
Оказалось на синхре левый привод длинее чем у KR.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вот левый и правый валы на синхру готовы к сборке(жду две втулки неделю уже)
Открыть в новом окне
Не помню было такое или нет....в общем два одинаковых шруса внутренних имеют один диаметр, но в них разные шарики. У одного как и положено ГТИ большие, второй с маленькими но тоже 100 мм.
Могут ли быть это отличия левого и правого? Кто знает?
Открыть в новом окне
И у одного есть выемка под прокладку, а у второго нет.
Какой из них левый не понятно пока, номера чёт нечёткие и на них сверху даты ещё нашлёпали....
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Не обошлось и без засад....на маленьких шрусах пластины меньше чем на 100мм....чёт надо колхозить или искать другие.
Открыть в новом окне
Плюс ко всему не понятно стопорные кольца со стороны проточки на правом шрусе должны быть, т.е. как лежит? На втором шрусе нет такой проточки на ступице.
Открыть в новом окне

Всё не давал мне покоя вопрос что не влезет турбина за двигателем как есть. Примерял кронштейн сегодня и мерил
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
В общем от края кронштейна(что крепится к блоку) до моторного щита снизу 275 мм. Плюс вверху есть у щита углубление ещё 20 мм. Т.е. получается около 300 мм. У меня коллектор 100 мм высотоой....а установочное место турбины 150 мм. Т.е. даже с термоэкраном родным от ская должно влезть. Единственное опасение, что вход в компрессор упрётся в ВУТ.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #174


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



И так Экзист привёз всякие стопорные кольца, втулки для сборки приводов. Сробственно сегодня и планировалась сборка шрусов. Что выплыло
При замене внутренних шрусов 90 мм на 100 мм на палках от синхры выяснилось
Открыть в новом окне
Расстояние №1 это под 90 мм, а расстояние №2 это у 100 мм шрузов.
Отсюда следует два варианта(или три):
-протачивать привод на 2-3 мм и делать палки эксклюзифф.
-фрезеровать шрусы и потом каждую замену фрезеровать
-я так полагаю у Г3 синхро привода такие же, но с посадочными уже под 100 шрусы. Но где бы найти и за недорого.

Я решил что поскольку ступица на шариках бегает по оси привода и нагрузке осевой там нет, то проточка привода вглубь на 2 мм ничего не ухудшит. И можно будет ставить 100 мм шрусы и не забивать голову. Тем более и скобы уже приехали под большие шрусы.



Далее чтобы освободить место в гараже нужно избавится от стопки из 4х колёс. Такие только без выемок на ступичном колпачке
Открыть в новом окне

Да и машина весит на триногах, что не есть хорошо.
Так вот диски оказались не 5*100, а 5*110. Что очень не радует.
Изначально был вариант купить кулаки от пассата для установки вот этих суппортов
Открыть в новом окне
Поскольку диаметры ступиц(внутренние диаметры подшипников под ступицы) 4*100 и 5*100 одинаковые, то можно было сменить супицу если подошли бы туда внешние шрусы. Производитель умолчал про внутренние диаметры.
Но если сравнитьт описания внешних шрусов ABV и Kr.PL.9A то становится ясно что 22 зуба и 36 означает, что просто так сменить ступицу не выйдет.
Т.е. мой вариант сводился до:
-пересверлить ступицу(уменшило бы её прочность и с разбалтовкой 5*110 отпало)
-изготовить у токаря проставки с переходом с 4*100 на 5*110( что с такими суппортами думаю и так пришлось бы делать)

Вопрос упёрся только в то, что выбор тормозных дисков с посадочным местом под 4*100 и ЦО 57,1 диаметром 305-312 я не встретил. ЦО при проставках обязательно должно быть родным для ступицы, потому как иначе нагрузка ложится на болты.
Получается что и тормозные диски придётся пересверлить с 5*100 на 4*100.
В общем мало приятного. Настроение упало.

Приехал вкладыш промвала который я в 3й раз заказал. 5ого забиру и начну сборку мотора.
С фотиком проблема. Так что буду наверно описывать либо свои старые, либо заимствовать, если ничего не придумаю.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #175


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Разболтовка 5х110 как у меня на омеге.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #176


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Вован60RUS @ Понедельник, 03 Января 2011)
Разболтовка 5х110 как у меня на омеге.
*


именно так.....в твою ступицу случае не влезает гольфовский шрус?

Итак для начала хочу выразить огромную благодарность товарищу ZETH за то , что теперь есть чем фотографировать. Пусть не высший класс, но всё вроде понятно, даже очень.

Итак установка гидриков и валов в гбц. Не обошлось и без дрели и щётки как обычно.
Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ!!! Когда ещё гидрики не стоят наденьте цепь и положите валы так чтобы метки(кружочки) на звёздочках валов где цепь смотрели друг на друга и были параллельны краю гбц. На фото видно как надо.
Накинули цепь и выставили метки. Теперь отложите конструкцию не далеко. Теперь цепь соорентирована.
Крышки нумируются начиная с верхнего ряда 1.2.3.4 нижний ряд 5.6.7.8.
На крышках есть уголочек(выступ,треугольник,метка). Этим уголко крышка смотрит вниз.
Протянули всё моментом 15 накрест. И затягиваем боковые крышки у шкива выпускного вала и трамблёра. Ещё крышку впускного-она без номера в кружке, её тоже уголком вниз как и другие.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Новые шпильки тоже не помешают
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Присоединенное изображение
Метки должны получится друг напротив друга и паралельно плоскости гбц.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Голову нужно проливать керосином из шприца во все маслоканалы и потом продуть компрессором.
На большой шестерне ГРМ(на выпускном валу) со стороны гбц есть риска её видно если вы правильно поставили валы. Она идёт параллельно гбц.
Также есть контрольная такая же только вертикальная с внешней стороны шестерни. Когда крышку надените она будет смотреть на стрелку сверху на клапанной крышке.

Наконец-то сфоткал колёса, до этого показывал похожие. Примерил.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Далее перебрал кулису, все запчасти оригинальные....получилось дорого, но некоторые вещи ыла возможность сравнить.....например кольца оригинал и неоригинал - небо и земля.
Ну и заодно отчистил от грязи всё
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Болт в оригинале тоже какой-то другой
Открыть в новом окне
Собираем втулки
Открыть в новом окне
Косточки набиваем Литолом
Открыть в новом окне
Надеваем и защёлкиваем замки
Открыть в новом окне
Далее следущая кучка
Открыть в новом окне
Тяга имела даже номер оказывается, Австрийская
Открыть в новом окне
Почистили
Открыть в новом окне
И собираем теперь целиком
Открыть в новом окне
Тока смутило что у синхры тяга другая сверху
Открыть в новом окне
Как-то так


И суперновость: вкладышь промвала который написано на msk.ru задний, оказался передним.....но зато остался один вариант теперь и скоро начнётся сборка блока.
Glyco 07-3088 STD Вкладыш промежуточного вала 209,19р.
Это передний вкладыш(большой 43 мм) Но кому надо будет ещё одним номером для быстрого заказа.
Все номера и приспособа по вкладышам промвала
На всякий случай, номера стандартных втулок:
073089STD - передняя Glyco
073088STD - задняя Glyco
85957604 - передняя KS
85958604 - задняя KS

Комплекты втулок с припуском под обработку:
029 LS 18190 300 - Mahle
AEC2007 UNB - AE (Federal Mogul)

Втулки с припуском под обработку:
073089SEMI - передняя Glyco
073088SEMI - задняя Glyco
85957694 - передняя KS
85958694 - задняя KS


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 05 Января 2011
Отправлено #177


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Высверливал сегодня болт из блока. Прошёлся сверлом 2 мм, потом 3 мм.
Открыть в новом окне
Потом забил туда головку(кажется торсионная называется или как-то так)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Начинаем вертеть
Открыть в новом окне
Если как у меня ничего не вышло, то сверлим 3,5 сверлом и повторяем операцию.

Далее кронштейны гура облагораживаем
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

А вот такой зверь от Форд скорпиа термостата. Будет у меня фланцем для маслопомойки.....т.е. я хочу с бошки стравливать газы в маслоотделитель в блоке, а из него уже то что лишнее в маслопомойку.
Открыть в новом окне
Нконец-то приехал сальник тот что нужен, смотрите перед заказом размеры в инво о товаре...там размеров много и все разные.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Поскольку я не заядлый ЭСочник и коллектор у меня не Порше, то приходится не отставать и не показывать таких вот пластин
Открыть в новом окнеъ
Шарошки рулят
Открыть в новом окне
Да и переход вдруг ушёл в сторону...видать коллекторы отливали по-разному....на том было всё выведено
Открыть в новом окне
Одна стенка готова
Открыть в новом окне
Как уж так вышло.....
Открыть в новом окне
Лишние бугорки тоже спилил
Открыть в новом окне
Ну и немного полирнул щёткой
Открыть в новом окне
В результте вышло так....
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Ну и завтра надо над дросселем поработать, как то так он будет
Открыть в новом окне
Весь в стружке....все привет
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 06 Января 2011
Отправлено #178


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



ИТак продолжение.
Установка ДПДЗ(датчик дросселя) на дроссель Вр6.
Поскольку у дроселя Вр6 посадка под ДПДЗ в диаметре меньше вазовского, то лишнюю окантовку нужно срезать
Открыть в новом окне
Теперь смотрим как удобнее поставить, где будут отверстия
Открыть в новом окне
Далее лекало делаем по посадке
Открыть в новом окне
Затем берём пластину и сверлим центральное и крепёжные отверстия по шаблону
Открыть в новом окне
Прикручиваем
Открыть в новом окне
Потом обрезаем лишнее и сверлим 2 отверстия по месту и крепим болтами тазовский ДПДЗ
Открыть в новом окне
По традиции, грязное не ставим
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Далее решил сделать приспособу для установки вкладышей промвала
Для этого можно купить в сантехнике, а можно найти в закромах две гайки для заглушки старых батарей
Открыть в новом окне
Чтобы отцентровать обматываем скотчем
Открыть в новом окне
Зажимаем в тиски и начинаем обрабатывать балгаркой
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вот после обработки
Открыть в новом окне
Одн готова, вкладышь от нагрева расплавился
Открыть в новом окне
Теперь второй вкладышь
Открыть в новом окне
Вторая готова
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Пока так.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 09 Января 2011
Отправлено #179


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



QUOTE
выбор тормозных дисков с посадочным местом под 4*100 и ЦО 57,1 диаметром 305-312 я не встретил
Что значит выбор? (то что феби и жпгруп их не делает или имелось что-то другое?)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 09 Января 2011
Отправлено #180


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 09 Января 2011)
Что значит выбор? (то что феби и жпгруп их не делает или имелось что-то другое?)
*


Объясню. Дело в том, чт под эти суппорта шёл диск 316 мм, таким образом если посмотреть картинки, то чтобы вся поверхность колодок была задействована, то нужно диски от 312 мм.
Поскольку вынос у суппортов за ступицу огромный и диски 5*110, то нужно делать проставку.
Какой толщины??????????????
А вот это либо с запасом (30 мм допустим), либо мерить вместе с колёсным диском.
Для чего нужно кулаки от пассата это раз, установить на них суппорта и подобрать тормозной диск. Вот выбор 4*100 дисков очень ограничен.....от Купры например 305/28 мм.....но ЦО не написано.
Для нормальной работы тормозной диск должен сидеть на ступице и иметь с ним одно ЦО. На проставку тормозной диск не лепят.
Вот желательно бы найти 4*100 с ЦО 57,1 и диаметром 312/25 или больше. Я незнаю таких. Этку лопатить...


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:11
Яндекс.Метрика