Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

Летний
post - Воскресенье, 09 Января 2011
Отправлено #181


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



На сеяте кулак наш, ступица наша=>цо...
Диаметр больше не найдёшь под такую сверловку. В етке точно нет. Я когда интересовался - по кулаку и по подшипнеку искал. Купра - самое большое.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 09 Января 2011
Отправлено #182


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 09 Января 2011)
На сеяте кулак наш, ступица наша=>цо...
Диаметр больше не найдёшь под такую сверловку. В етке точно нет. Я когда интересовался - по кулаку и по подшипнеку искал. Купра - самое большое.
*


Почему то вижу только 5*100, не 4*100. Что за Сиат? Ибица? Какого года?
Вижу 5*100 312/25мм


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 09 Января 2011
Отправлено #183


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Сам же на прошлой странице написал 305/28. Ибица 99.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 09 Января 2011
Отправлено #184


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 09 Января 2011)
Сам же на прошлой странице написал 305/28. Ибица 99.
*


SEAT Ibiza II (6K1)
Афинеть 3870 за 1 диск..........я за такие бабки пересверлю брембы 5*100 с тем же ЦО


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 10 Января 2011
Отправлено #185


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Имхо цена адевкатная. Наш 256 оригинал (или именитого производителя) стоит под 2 тысячи. А как диаметр уползает за 280, так идёт прогресивная хараетеристика цены smile.gif Например эр-восьмые 365/34 стоят 400?, а 380/38 продаются уже за совсем неприличные деньги. Так что купровские это ещё по божески smile.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 13 Января 2011
Отправлено #186


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак вкладыши промвала запресовал и начал сборку низа.
ВОт такая рабочая обстановка в гараже
Открыть в новом окне
Для начала проверяем предположение что шатун четвёртого цилиндра будет цеплять шестерню промвала
Для это берём КВ
Открыть в новом окне
Ствим один поршень с шатуном и вкладышами
Открыть в новом окне
Устанавливаем промвал
Открыть в новом окне
Устанавливаем средний и боковые коренные вкладыши и кладём КВ
Открыть в новом окне
Прикручиваем крышку шатуна и крутим
В месте площадки маслонасоса немного цепляло и шарошкой площадка была запилена
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Итак что кассется шатуна и шестерни промвала
Открыть в новом окне
И всётаки они вместе, хоть и такие разные
Открыть в новом окне
!!!!!!!!!!!!Главное не забыть вствить заглушку!!!!!!!!
Почиркав немного звездой ПВ наметил место где снимать
Открыть в новом окне
А это мой новый инструмент для работы, старый отняли
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Итак снято немного
Открыть в новом окне
Потом ещё немного снялу значка ауди.
Далее собираем поршневые кольца
Открыть в новом окне
На упаковки всё написано
Открыть в новом окне
Из инструкции видно что надписями TOP надо ставить вверх, хотя на прошлом моторе я ставил среднее кольцо ступенькой вверх(чтобы соскребало, но там не было тогда надписи ТОР на среднем)....короче делаем как нарисовано.
Открыть в новом окне
Все кольца(1,2,3) разворачиваем на 120 гр друг относительно друга
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
В реале
Открыть в новом окне
Собрали все
Открыть в новом окне
Далее берём приспособу для установки поршней и стягиваем кольца
Открыть в новом окне
Потом устанавливаем у цилиндра и обратной стороной молотка(деревянной частью) забиваем без фанатизма в цилиндры поршень.
Вот так должно получиться
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Далее установка КВ
Открыть в новом окне
Крышки не путаем у шатунов
Открыть в новом окне
Устанавливаем коренные вкладыши по замкам(там не поставить по-другому, все вкладыши нижне с отверстиями под маслоканал
Открыть в новом окне
Осталось 3 сплошные и один с маслоканалом, ЭТО №4 как лежат(по букварю)
Открыть в новом окне
Кладём КВ ничего не цепляя
Открыть в новом окне
Подтягиваем шатуны на место
Открыть в новом окне
Устанавливкаем шатунные крышки
Открыть в новом окне
Затем устанавливаем вкладыши в крышки КВ
Открыть в новом окне
Крышки нумеруются начиная от шкивов
Открыть в новом окне
Устанавливаем крышки КВ на место
Открыть в новом окне
Затем протягиваем всё от руки и вращаем коленвал.
Потом протягиваем шатунные гайки
В два прохода
1-й это 30 Н*м
2-й довернуть на 90 гр или 1/4 оборота
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Далее кпрышки КВ протягиваем накрест 65 Н*м.... Я делал в 3-4 этапа, медлено прокручивая коленвал.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Далее ставим крышки КВ переднюю и заднюю
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Слепил защиту...которая была в хлам разломана...а она зараза не стала с шкивом от Ваза....
Открыть в новом окне
Выпрямил и помыл в керосине кожух....ну и с этого понеслось...надо проветривать помещение.
!!!Я забыл про заглушку блока под промвал и поставил кожух КПП.....далее по накатаной пошло.
Открыть в новом окне
Далее был установлен маслонасос, тока вначале надо было прокладку поддона ставить, пришлось открутить разок
Открыть в новом окне
прокладка поддона от дизеля с успокоителем
Открыть в новом окне
Для установки маховика я выбрал синий герметик резбовых соединений
Открыть в новом окне
Поставил карзинку, там момент затяжки 100 Н*м
Открыть в новом окне
Тарелку
Открыть в новом окне
Маховик с диском сцепления....как центровать его так и не понял...всю жизнь ставил наглаз и коробка попадала нормально
Открыть в новом окне
Моменты затяжек болтов маховика 20 Н*м
Вставил шестерню маслонасоса и заглушку трамблёра
Открыть в новом окне
А также затянул звёздочку КВ (болт) он затягивается моментом 200 Н*м и его тоже посадил на герметик.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 13 Января 2011
Отправлено #187


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак продалжаю.
Решил всёже доработать кожух ремня ГРМ, чтобы хоть чёт закрывал.
Открыть в новом окне
Накидывем ремень
Открыть в новом окне
Устанавливаем кожух и шкивы
Открыть в новом окне
Упёрлось немного...притрётся надеюсь или погрею феном потом
Открыть в новом окне
Поставил помпу
Открыть в новом окне
Поставил кронштейн под гур
Открыть в новом окне
Вырезал прокладку из какой-то спецрезины тиермостойкой под свой чудо маслоотделитель, решил с клапанной крышки сливать не в него сбоку, а в маслопомойку выносную
Открыть в новом окне
Поставил кронштейн масляный и собрал переходники и тройник(самолётные), шланг самолётный высокого давления уйдёт на подачу масла в турбину
Открыть в новом окне
Держит 100 Атм, по поводу температуры выше 100 гр уточняется....
Далее через тройник второе ответвление уходит на шланг(тоже самолётные по 2 м) к маслорадиатору, слив с маслорадиатора пока под вопросом....
-либо в поддон
-либо во второе отверстие на маслофильтре(можно ли туда? будет циркуляция?)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вот такие используют в самолётах
Открыть в новом окне
Ещё фото
Открыть в новом окне
Вроде в гбц не упрётся
Открыть в новом окне
Далее на турбине под новый штуцер будет перенарезан вход
!!!!!!!Только вопрос нужен ли для 45v4 рестриктор и какого диаметра если нужен????? В штуцере 4 мм отверстие.
Открыть в новом окне
Ту би континиуд.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 13 Января 2011
Отправлено #188


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Может я где пропустил, но всё же задам вопрос: сколько л.с. (если не секрет) будет на выходе и где будет подхват турбины.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 13 Января 2011
Отправлено #189


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Вован60RUS @ Четверг, 13 Января 2011)
Может я где пропустил, но всё же задам вопрос: сколько л.с. (если не секрет) будет на выходе и где будет подхват турбины.
*


А вот собственно по л.с. никто не вкурсе. Знаю, что турбина дует 1 бар избытка, ну 1,2 может максимльно для неё долговременно, чтобы не развалилась. Турбина 45v4 со ская рб25дет, её приимущество выход на буст раньше остальных, а расчётная мощность около 350 при этом.
У неё просто крыльчатка из композитного материала которого и раскручивается быстрей.
Дело в том что авто делается на каждый день и всё там будет для комфорта и удобства, не в ущерб ресурсу и прочему. Просто хороший авто на каждый день.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 14 Января 2011
Отправлено #190


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Далее наметил где будут сливы масла с турбины и с маслорадиатора.
Открыть в новом окне
Под слив турбины взял трубку 1/2 дюйма и обрезал, потом вварю в поддон
Открыть в новом окне
А это слив с маслорадиатора

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
С турбины сливной фланец был снят и подогнан с трубкой 1/2 дюйма, тоже будет обвариваться
Открыть в новом окне
Высвободился блинчик с шлангами, если кому нужно спрашивайте в личке, новый естественно
Открыть в новом окне
В магазине сантехники подобрал тройники и штуцера, в разрыв шлангов на печку с них будет братся подача и слив ОЖ с турбины.
Открыть в новом окне
Слева трубка подвода газа будет использоваться для слива масла с турбины
Открыть в новом окне
Помыл подкапотное всё керосином(точнее авиационным керосином)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Ну как к поддону приварю трубки слива, так начну ставитьь мотор с коробкой и прочим.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Пятница, 14 Января 2011
Отправлено #191


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Приваривать сам будешь?


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено #192


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Вован60RUS @ Пятница, 14 Января 2011)
Приваривать сам будешь?
*


Нет, поэтому это требует больше времени, в сервисах не везде есть(где рядом спросил нету ни у кого), знакомый во вторник обещал.


Итак сегодня снял синхровский выхлоп, поползл под машинкой.
Поставил новые подушки кпп
Открыть в новом окне
И заднюю подушку двигателя, старые были очень мягкие уже
Открыть в новом окне
Далее добрался сделть датчик положения коленчатого вала для Января
Поскольку у меня есть ГУР, то делать крепление Датчика Положения Коленвала(ДПКВ) я буду на нём. Зуб напротив которого должен стоять датчик в ВМТ уже отмечен. Напомню это 20й зуб после пробела(выбитых двух на шкиву). Как бы мозги по этому пробелу понимают, что после него спустя 20 зубов будет ВМТ(верхняя мёртвая точка).
Ставим кронштейн ГУРа и измеряем расстояние до середины зуба...оно равно 14 мм(чуть ошибся с углом обзора на фото).
Открыть в новом окне
Далее берём уголок из немагнитящегося материала, например аллюминия и сверлим отверстие под ДПКВ
Открыть в новом окне
Сзади
Открыть в новом окне
Убираем лишнее мясо
Открыть в новом окне
Сверлим два отверстия побокам датчика и приложив намечаем отверстия на кронштейне ГУР
Открыть в новом окне
!!!!Плоскость датчика должна быть перпендикулярна радиусу шкива.
Датчик не должен быть сбоку и не должен попадать на часть зуба.
Зазор между ДПКВ и зубами шкива должен быть 0,3-0,5 мм. ДПКВ очень чувствителен к зазору!!!!
Для 0,3 можно использовать наждачную бумагу, н7апример нулёвку
Открыть в новом окне
Вот так
Открыть в новом окне
На кронштейне протачиваем вырез под болт крепления кронштейна ГУР
Открыть в новом окне
Зазор на глаз почти не виден
Открыть в новом окне
Общий вид такой
Открыть в новом окне
Поближе зазор такой
Открыть в новом окне
Завтра начну подписывать разъёмы и ковырять Январе-проводку


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #193


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Приварили фланцы мне в поддон и к сливу турбины, проточили привода. За это огромное спасибо Владу(Blade). Завтра будет сборка мотора с коробкой.
Решил посчитать получившуюся СЖ.
Для этго использовал програмку
http://www.gladkovservice.ru/degree.html
Где вбил следущие параметры, пользуясь уже нарытой инфой от Risty(ему тоже спасибо за это).

Поршня у меня от мотора АРК
Для APK:
Ход поршня-92.8
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-83.0 мм
Объем камеры в поршне-16.399 куб.см . Про диаметр лужи ничего не нашел. Взял 6см. Глубина 5,8мм по каталогу.
Недоход поршня - 0.3мм. Пол хода поршня(46.4мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня (29,3мм) = 219,7мм.
Объем камеры в ГБЦ - 45 куб.см.
Прокладка - 8.11 куб.см. Толщина прокладки на от PG 1.5мм. Диаметр дырок 83мм.
Количество цилиндров - 4

При этих вводых получается:
Объем двигателя - 2008.4176 куб.см.
Степень сжатия - 8.0597:1 куб.см.
R/S 1.5517


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 21 Января 2011
Отправлено #194


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак
Сфоткал своего зимнего коня
Открыть в новом окне
Вернулись проточеные под болтьшие шрусы привода
Открыть в новом окне
Теперь всё садится как надо
Открыть в новом окне
Набиваем смазкой пыльник и гранату
Открыть в новом окне
Собираем
Открыть в новом окне
Теперь внешний шрус
Открыть в новом окне
Наиваем смазкой
Открыть в новом окне
Набиваем пыльник, не забываем про пружинное кольцо и пластиковое кольцо, стопорное кольцо
Открыть в новом окне
Устанавливаем шрус на привод и через деревянный брусок начинаем усаживать
Одеваем хомуты
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Следущий шрус
Открыть в новом окне
Устанавливаем и надеваем стопорное кольцо
Открыть в новом окне
Собираем
Открыть в новом окне
Теперь внешний
Открыть в новом окне
Одеваем стопорное кольцо
Открыть в новом окне
Усаживаем шрус
Открыть в новом окне
Хомуты защёлкиваются, потом стягиваются пассатижами
Открыть в новом окне
Потом сжатую часть наклоняем набок и простукиваем молотком
Открыть в новом окне
Собираем второй хомут
Открыть в новом окне
Привода всборе
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Под слив масла с маслокуллера
Открыть в новом окне
Под слив масла с турбины
Открыть в новом окне
Устанавил поддон, пришлось немного подрезать у кронштейна ГУР, поскольку там оказался болт крепления ДПКВ
Открыть в новом окне
Далее начились мучения по спуску этого добра со стула, для чего было положено две покрышки и на них доска, а блок перевёрнут на бок
Открыть в новом окне
В общем так
Открыть в новом окне
Спустил
Открыть в новом окне
Далее одна покрышка
Открыть в новом окне
И спускаю блок на неё, подкладывая доску
Открыть в новом окне
Поднимаем на поддон и поворачиваем вдоль, подносим коробку
Открыть в новом окне
Устанавливаем коробку
Открыть в новом окне
Собственно на этом всё стало....как выяснилось сцепа 210 но не на 28 зубов, а на 24.....
Т.е. под тонкий вал
Открыть в новом окне
Почему я не проверил приложив сразу диск? Да потому что в описании конкретно было написано 28 зубов! Как в коробке окказалась сцепа на 24 зуба ХЗ!
Но обратно его не возьмут, упаковку я уже выкинул. И главное написано для 16В.....
Перезаказываю сейчас.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 25 Января 2011
Отправлено #195


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак, замучаный сомнениями пор поводу магистрали для подачи масла, решил взять следующий вариант с известными параметрами: рабочая 200 Атм, разрывная 600 Атм, температура рабочая 200 гр, плавления 400 гр.
Сразу не стал ставить порскольку боялся что из-за его плохой гибкости не смогу сделать подвод к турбине
Открыть в новом окне
А также закрыл главный вопрос по закручиванию штуцера от шланга в турбину. Подобрался штуцер нужной резьбы и ничего перенарезать не пришлось.
Теперь это выглядит так
Открыть в новом окне
У маслофильтра
Открыть в новом окне
Соединение через штуцер(резьба-резьба)
Открыть в новом окне
А вот и вход в турбину через штуцер
Открыть в новом окне

Далее отвод картерных газов от ГБЦ я решил делать в маслопомойку отдельно. Для этого нарезав резьбу в клапанной крышке М20*1,5 туда вкрычивается шланг
Намечаем отверстие дабы ничему не мешать
Открыть в новом окне
Метчик и шланг
Открыть в новом окне
Сверлим отверстие
Открыть в новом окне
Нарезаем резьбу, метчик оказался первого прохода, поэтому глубина витков очень маленькая, а резьбой шланга донарезать не вышло.
Открыть в новом окне
Придётся делать трубку на гайках....ну ничего страшного.

Далее нарезал на трубках резьбу М12*1,5 и в отверстиях адаптера РХХ прошёл метчиком М12*1,5
Открыть в новом окне
Тренировался на уголке
Открыть в новом окне
Трубки РХХ
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Сажал трубки на герметик и промазалд ещё сверху во избежании подсосов
Открыть в новом окне

Далее в коллекторе были нарезаны отверстия под Датчик Температуры воздуха Дельфи и под 3 штуцера.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
А вот с штуцерами придётся повременить ибо метчика М10*0,75 я не нашёл.
За метчики и плашки отдельная благодарность Владу(Blade).


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #196


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак был куплен диск сцепления за 2340 р. Валео, теперь уже пришло 28 зубов как и надо
Открыть в новом окне
Сегодня было вручено в Экзист с прозьбой уценить.... - 15% и всё забрали, пусть сами теперь гадают как и я, почему он не 28 зубов.
Поставил сцепу, отцентровал, затянул
Открыть в новом окне
Наконц-то колробка стала, тут нужно не затягивая болты кпп к блоку поставить угловой редуктор и притянуть к корпусу кпп, потом крепление редуктора к блоку тоже наживить и потом уже всё стягивать, там во всех плоскостях всё впритык.
Открыть в новом окне
Крепление редуктора к блоку
Открыть в новом окне
Ну и естественно я ставил ДПКВ на глаз....не подсоединяя коробку без точной ВМТ и теперь надо всё выставить
Открыть в новом окне
Треугольник в окне КПП совмещаем с нолевой меткой.
п.с. другая риска рядом-это метка опережения зажигания, по ней не выставляется ВМТ.
Подравнял ДПКВ
Открыть в новом окне
Вот так это выглядит в промежуточном этапе
Открыть в новом окне
Затягиваем болты крепления заднего кронштейна двигателя
Открыть в новом окне
Ставим на пару кирпичей блок и коробку и тянем к подушке
Открыть в новом окне
Вот снизу так
Открыть в новом окне
Далее наживляем одну опору и собираем кронштейны у подушки КПП
Открыть в новом окне
Справа так
Открыть в новом окне
Теперь домкратим КПП и ставим на вторую заднюю подушку
Открыть в новом окне
У меня не получилось пока поставить блок на место....лопнул болт один из крепленмий кронштейна КПП, прорезью под отвёртку не вывернул, придётся высверливать или потом на крайний случай гайку, место там есть
Открыть в новом окне
Продолжение следует.....чёт турбоколлектор едет с начала декабря....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 30 Января 2011
Отправлено #197


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак продолжений.
В общем обломившийся болт я просверлил, вбил туда звёздочку
Открыть в новом окне
Потом начал выкручивать с небольшим усилием пошло
Открыть в новом окне
Вот и болтик без потери резьбы
Открыть в новом окне
ПРикрутил кронштейн подушки кпп и поставил все тяги
Открыть в новом окне
Прикрутил кардан и прочую хрень
Открыть в новом окне
Добрался до маслокронштейна....через медную шайбу вкрутил штуцер и установив прокладку прикрутил кронштейн
Открыть в новом окне
Далее насос гура...понятно дело его шкив не попал в плоскость шкива КВ, да и шкив гура уже как фольга стал. В общем я его заменил на другой, сделал проставку на ступицу ГУР из демферной части помпы, и рассверлил всё под болт по толще.
Открыть в новом окне
Проставка шкива ГУР
Открыть в новом окне
Новый шкив гура имеет сторону с выносом
Открыть в новом окне
А для тех у кого одно ухо НУР обломано предлагаю выкрутить один болт из трёх от кронштейна и вкрытить болт подлинее...в общем так
Открыть в новом окне
Ну через шайбу отнесём конструкции на 1 см
Открыть в новом окне
Натягивать ремень гур теперь буду через болт в этом окошке
Открыть в новом окне
Ну вот так я поженил шкивы и ремень....завтра уже ювелирно доподгоню.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 30 Января 2011
Отправлено #198


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Прикупил метчик сегодня и наконец вкрутил штуцера под ваккуум в коллектор.
Открыть в новом окне
Начал собирать ситстему охлаждения, ржавое не стал ставить
Открыть в новом окне
Собрал патрубки, штуцер выходящий направо упёрся во флянец ОЖ на гбц....надо как-то выгибать....думаю с песком внутри греть и гнуть.
Открыть в новом окне
Прикрутил привода, для чего использовал удлинитель
Открыть в новом окне



--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 31 Января 2011
Отправлено #199


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак, добрался сегодня до Январьской проводки
Взял схему управления двигателями 2111 и 2112
Открыть в новом окне
Описание
http://www.vaz-autos.ru/2110/7_20.htm
Разложил свою проводку и принялся подписывать
Открыть в новом окне

Теперь подробно справа налево, с номерами как они на схеме по ссылке

27 – датчик уровня масла. Серо-белый одноразъёмный "мама"
Открыть в новом окне
19 – датчик положения коленчатого вала. Двухконтактная "мама" серый разъём. Провод зелёный и белый.
Открыть в новом окне
20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера. Двухконтактная "мама" красный разъём. красно-чёрный и зелёно-желтый провода.
Открыть в новом окне
28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем). Трёхконтактная "мама", разъём серый. Провода бело-чёрный, красно-чёрный, серебристый экранированый.
Открыть в новом окне
18 – датчик детонации. Двухконтактный "мама" провод в изоляции как микрофонный.
Открыть в новом окне
1 – форсунки. Подключаются как и на ВАЗ п порядку, форсунка 4ого цилиндра располоена ближе к разъёму форсуночной косы
Открыть в новом окне
25 – датчик контрольной лампы давления масла. Одноразъёмный "мама", провод серо синий.
Открыть в новом окне
Сверху вниз:
G - точки заземления, масса.
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Одноразъёмный "мама", провод бело-зелёный.
15 – Датчик температуры охлаждающей жидкости. Чёрный двыхконтактный "мама", провода зелёный и оранжевый.
Открыть в новом окне
13 – датчик массового расхода воздуха.Четырёх разъёмный чёрный "папа". Провода жёлтый, серо-белый,зелёный,розово-красный.
Открыть в новом окне
3 – модуль зажигания.Коричневый четырёхразъёмный "папа". Провода серо-красный, бело-синий,коричневый,сине-красный.
Открыть в новом окне
16 – регулятор холостого хода.Чёрный четырёхконтактный "папа". Провода сине-белый, сине-чёрный,зелёно-белый,зелёно-чёрный.
Открыть в новом окне
14 – датчик положения дроссельной заслонки. Трёхконтактный чёрный папа. Провода оранжево-синий,серо-белый, зелёный.
Открыть в новом окне
F - к клемме «+» аккумуляторной батареи.
Открыть в новом окне
23 – датчик скорости автомобиля.Трёхконтактная чёрная "мама". Провода коричневый, серый, красно-чёрный
Открыть в новом окне
17 – датчик кислорода. Четырёхконтактный "папа". Проводакоричневый, коричнево-чёрный, красно-чёрный,красный.
Открыть в новом окне
5 – контроллер
Открыть в новом окне
Сверху вниз:
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Одноконтактный "мама". Поровод зелёно-чёрный.
Провод бензонасоса. Одноразъёмный серый "папа". Провод толстый серый.
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера. Двухконтактная серая "мама". Провода сине-розовый, зелёный.
С - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора. Одноконтактная белая "мама". Провод толстый бело-чёрный.
Открыть в новом окне
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов. Восьми разъёмная серая "мама".
Открыть в новом окне
21 – блок управления иммобилайзера
Открыть в новом окне
А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Двухразъёмная белая "мама". ПРовода зелёный и желтый.
Открыть в новом окне
4 – колодка диагностики. 16ти разъёмная чёрная "папа". с креплением под болты.
Открыть в новом окне
Слева направо:
11 – реле электробензонасоса. С серым проводом соответственно.
9 – реле электровентилятора, с белым проводом соответственно.
7 – главное реле, все провода красные.
Открыть в новом окне


Возник вопрос. №28 это штатный датчик фаз? Или это вообще другой разъём?
И кто бы проверил по главной картинке, не ошибся ли я при описании разъёмов. Был бы признателен.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 31 Января 2011
Отправлено #200


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Датчик фаз это стандарт для движки 2112, 21124, 21114. Все фишки раскиданы правильно


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:35
Яндекс.Метрика