Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
- Понедельник, 31 Января 2011
Отправлено
#201
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 01 Февраля 2011) Я имею ввиду, на фото это его разъём с описаными проводами? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 31 Января 2011
Отправлено
#202
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Да, это его разъём
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
risol |
- Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено
#203
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
А тем временем в тихом Воронеже в гараже....
Прикрутил слив масла с турбины в поддон Снизу проходит тут Далее решил не брать тонкий шланг и вкрутил штуцер Ф20 в клапанную крышку для вентеляции Взялся за генератор, который не даёт мне покоя по способу установки Шкив узковат.... Ключиков сниу шкива держим гайку, а головкой на 22 откручиваем гайку на валу генератора Грех не замерить толщину вала и количество ручейков на шкиву коленвала Диаметр вала 17 мм, число ручейков 6 штук. Теперь идём в магазин и покупаем за 110 р. вот такой девайс(второй тип 15 мм и 5 ручейков) По сложившейся традиции.... В тазошкиву нет прорези под шпонопаз, делаем Затем надели все шайбы и затянули шкив. Тащим примерять на родное место Становится очевидно, что штатное место он не займёт ибо выносить его даже на 1 см не получается.... Для переноса генератора изготавливаем пластину, которая будет лежать на кронштейне сверху помпы. Для этого берём плстину, уголок и штатный кронштейн крепления 8V генератора Приложив уголок к пластине вместе с кронштейном, сверлим два отверстия, нарезаем резьбы и скрепляем уголок и пластину, обрезаем выступающие концы болтов. Далее намесчаем отверстия на уголке уже скреплёным с пластиной, сверлим и нарезаем резьбы. Прикручиваем уголок с пластиной к кронштейну, намечаем третье отверстие кронштейна, сверлим, нарезаем резьбу и прикручиваем к пластине. Как-то так он будет лежать, всё лишнее обрежется после подгонки, отверстия будут просверлены и пластина с генератором притянута к кронштейну на помпе в 4 х точках. Кронштейн натяжения взял от 16В, может потом сварю/удлиню 8В...больше нравится тем что натягивается звёздочкой. Приблизительно стало ровно, но нужно шкив от Гольф3 на помпу и с ремнём уже подгонять П.с. не стал мудрить с 16В кронштейном, там также пришлось бы вынос делать...т.е. либо ухо отрезать и на шайбы, либо переходник лепить. А сам кронштейн большой. Хотя кто знает, ну я так вот решил. Далее установка ГБЦ. Прокладка многослойная Одно отверстие пришлось просверлить, несовпало И ещё парочку пришлось увести вбок, так как не чётко совпали каналы 1-1,5 мм. Уложили Берём болты И ставим голову на место Всёбы не плохо....только бы покороче удленитель на 1 см, а так всё как родное стало бы. Укоротить можно....но как развальцовку сделать. На заводе под них был спец угол для развальцевания. Дам токорю пошаманить. Притянул от руки голову пока, поставил впускной ..... Прикупил датчик температуры ОЖ, в гбц он провалился в отверстие из под термосвитча, а в три другие отверстия не влез по ГЛУБИНЕ. Ну и я решил сделать переходник из вот такого штуцера. Штобы датчик сильно не торчал, а площадка была ровной, срезал резьбу Жаль не нашлось сверла на 9,5 мм. Завтра куплю нарежу резьбу в штуцере и вкручу в ГБЦ. Ну из переделок проводки предстоящих.... 1. датчик фаз как бы есть разъём в этой проводке, поэтому его переделывать не нужно. 2. Разъём адсорбера будет отрезан и к нему припаян разъём Датчика температуры воздуха(ДТВ). Соответственно один провод с этого разъёма упадёт на землю(припаяется к ближлежащему минусу, а провод идущий на ЭБУ №5 вытаскиваем и вставляем в ячейку №44. Вот и ДТВ запитали. 3. Теперь Датчик Абсолютного Давления. Там три ноги у него. 1 нога - на ячейку №12 ЭБУ(питания датчиков, обычно серый) 2 нога - на ячейку №30 ЭБУ(масса, обычно зелёный) 3 нога - на ячейку №40 ЭБУ(сигнал ДАД) Делается из разъёма ДМРВ(Датчик масссового расхода). На него приходит питание датчиков (+5В, серо-белый), масса датчиков(зеленый), сигнал с 7ой ноги ЭБУ(желтый), и +12 с главного реле(розово-черный). Получается сигнальный провод будет жёлтый у ДМРВ, с ячейки №7 перетыкаем в ячейку №40 ЭБУ. Масса уже есть зелёная. +12 не понадобится у ДМРВ, его изолируем. Серо-белый уже и есть питание датчиков, который идёт с 12 ячейки ЭБУ. Гоотов ДАД. 4. Чтобы работала настройка ЭБУ нужно в разъёме имобилайзера перемкнуть оранжево-синий провод идущий на 55 ногу ЭБУ и синий диагностической колодки. Вроде всё так, если ошибся пусть гуру поправят. Вот пока так. Доклад закончил. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено
#204
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак фотоотчёт по проводке.
Отрезаем одинарный разъём датчика уровня масла Прячем в гофру Теперь берём разъём на продувку адсорбера,отрезаем, он нам не подходит для ДТВ. На этот разъём приходит два провода. "+" с главного реле красно-чёрный и сигнал с ЭБУ желто-зелёный(ячейка №5). Нам нужно получить там минус и сигнал с ячейки №44. Разбираем разъём. Откручиваем три болта Нумирация ячеек есть и на ЭБУ и на разъёме Итак вот он жёлто-зелёный провод на ноге №5 Обжимаем спицей с двух сторон разъём лира и вытаскиваем Отмечаем 44ю ногу и переставляем туда провод Теперь нам нужно в районе разъёма форсунок найти красно-чёрный провод, обрезать его, конец идущий на Главное реле заизолировать, а идущий к датчику припаять к зелёному(зелёный это и есть масса) Разъём ДТВ готов. Далее отрезаем одинарный провод на датчик и тоже прячем И этот Тоже прячем в гофру Отрезаем лямду и дразъём датчика скорости, разъём датчика скорости не выкидываем, пригодится под датчик фаз(если у вас он от ВАЗ) Далее из ДМРВ(Дтчик массового расхода воздуха) делаем ДАД(Датчик Абсолютного Давления). На датчик приходят питание датчиков (+5В, серо-белый), масса датчиков(зеленый), сигнал с 7ой ноги ЭБУ(желтый), и +12 с главного реле(розово-черный). +12 нам не понадобится. А вот остальные три пригодятся. С 7ой ноги жёлтый провод перекидываем на 40ю ногу(сигнал ДАД), минус есть, питание датчиков есть. Разъём иммобилайзера используем для ножек ДАД. Теперь по распиновки ДАД( Моторола MPX4250AP до 1,5 бар) Нумерация получается сверху вниз(отметка на первой ноге) Так и прикручиваем к разъёму(сверху вниз): сигнал 40й ноги, минус, питание датчиков. Готов разъём для ДАД. Ещё нужно будет изготовить для него внешний корпус и подводить ваккуум снизу, дабы избежать попадания влаги внутрь. Для нужд правки прошивки необходимо в колодке имобилайзера отрезать провода и спаять между собой. Оранжево-синий провод идет на 55 ногу ЭБУ, а синий идет к диагностической колодки. Делаем датчик фаз. Теперь берём разъём датчика скорости, прикладываем к разъёму датчика холла Распайка совпадает(слева на право): плюс, сигнал, минус. На всякий случай проверяем распайку датчика фаз штатного. Оказывается сигнальный не средний провод, а бело-чёрный. Прикручиваем провода от разъёма. Теперь останется проложитьь проводку по месту и укоротить/удлинить по месту, потом пропаять,уложить обратно в гофры. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 03 Февраля 2011
Отправлено
#205
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Хотел ремень выставить, ролик не подошёл. SKF от ABF написано...не налез на шпильку....заказал от KR.
Прикрутил дроссель, как и предполагалось он упёрся в капот. Придётся переворачивать. Протянул болты ГБЦ как в инструкции:40,60,90 гр., довернуть ещё на 90 гр. Подсоединил вакуум В коллектор подвёл через нижний штуцер, думаю без разници орткуда разряжение брать. Сделал крепление РХХ Прикрутил на место РУДа. Прикрутил Датчик Детонации. Где-то слышал момент 25Н на его затяжку. Разобрал проводку по новым жгутам, осталось ДАД вынести на моторный щит и модуль зажигания удлинить. Где ввести в салон пока не придумаю, чтобы блок оказался за бородой. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено
#206
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Приехал наконец то ролик, свечи и прокладочки и прочая хрень.
Теперь поставил метку на маховике, на шестерне распредвала, установил ролик и натянул ремень. Натягивается так чтобы мог поворачиваться за середину на 90 градусов. Нарезал резьбу в переходном штуцере и вкрутил туда датчик температуры ОЖ от Ваз вместо термосвитча в голову Опять полез примерять турбу....всё не даёт покоя что коллектор знаю 100 мм Много места свиду было Расстояние 107 мм....эммм ХЗ короче Зато можно со впуском на турбу не беспокоиться, пройдёт у ваккуумника всё нормально Кстате если горячку поставить направо, то расположение турбы будет верхним и она упрётся в верхнюю выпуклость моторного щита Места для даунпайпа немного.... Ну и поскольку дросель упёрся, начал делать новую пластину Сглаживаем выход в коллектор Сглаживаем вход с дросселя А это чудо пластинка является кронштейном для аммортизатора двигателя и крепится к блоку И выглядит в результате так Ролик не один не подошёл, а перимерил я их кучу...с Г3 помпы с ваносом и трёт ремни на гур....с гура VW вынос помпы большой...шайб приходится подкладывать на 6-7 мм.... А без выноса шкивов нету.... Реншил оставить от Гольф 3 и срезать край который тёр ремни на гур Поставил, начал подбирать натяжение генератора...ремень нужен на 6 ручейков около 950 мм....предположительно на нексиях, пока что как все советовали зайди с верёвкой и подбери не прокатило. Либо модель машины и двигателя, либо иди на... вот такие добрый у на продавцы. Сделал из листа люминия термоэкран, чтобы турбина не грела моторный щит Приехал коллектор и блуофф....тока забрать их пока не получается, магазин забыл указать мои паспортные для транспортной, на днях думаю разбирутся. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 11 Февраля 2011
Отправлено
#207
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Приехал блуофф, всё в комплекте прокладки, переходник, трубка вакуума, болтики
А также приехал долгожданный выпускной коллектор Немного есть сомнения что будет упираться в тяги кулисы Вид сверху Ещё место даже осталось Тока под даунпайп как-то маловато Приехали ручки Гольф3 стайл Ремень 946 недотянулся на 12 см В свою очередь 1065 оказался больше на 85 мм....фантастика Кстати горячкой налево как предлагали не получиться из-за поворота коллектора Чтобы вывести пайп через левое крыло нужно повернуть выходь из турбины Осталось склеить Отверстие под проводку в моторном щите 60 мм намечено справа от педали газа Сделал кронштейн под модуль зажигания Подрезал лист экрана и провёл проводку Вот как-то так Заказал ещё в экзисте прокладку турбины с фланцем Т3, её номер Saab 83 66 262 Попутные вопросы: 1. Чем глушить в коллекторе отверстие под вестгейт выносной? Достаточно пластины? Или прокладку нужно из чего-то делать(Тогда из чего?) 2. От чего брать разъёмы на форсунки?(С косички Январской не подходят)...думал с ДТОЖ, но там расстояние между контактами немного меньше. 3.Турбина к выпускному крепится на болтах или шпильки с гайками? С чего их искать чтобы заказать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 12 Февраля 2011
Отправлено
#208
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Закреплёный кронштейн, на Венте с мотором АБС стоит кстати такой же и генератор там с широким ремнём.
Вот так генератор теперь у коллектора в натянутом положении Сегодня разбирал трамблёр 16В Снимаем пружинку Вставляем прутик и выбиваем стопорный шплинт с оси Подкладываем гайку под шторку и бьём по валу Вот так получилось Откручиваем болты Сравниваем VW датчик и ВАЗ Пришлось обкрамсать чтобы влез Теперь просверлил отверстия и нарезал резьбы Укоротил провода и уложил на место Далее будет сделан диск с одной прорезью. Это будет датчик фаз. Не совсем понятно можно ли срезать сверху датчика пластик, поскольку диск со шторкой на 5-6 мм не садится на своё место по высоте. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено
#209
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Прикупил в магазине 4 шпильки и 4 гайки самоконтрящиеся....пипец бюджетно 600 р. комплект(конечно не 2000 р. как на ниссане)
Продавец бил себя в грудь, что короткой частью в коллектор вкручивать, хотя длинная часть упирается у меня в улитку(помоему) и на шпильке со стороны короткой части написана буква "R"....толи это Rear(как я думаю задняя часть), толи right, т.е. правая резьба. Кто прав? И ещё, там шайбы под самоконтрящиеся гайки не нужны? Смутило что коллектр к голове прикручивался через них, тип гаек был такой же. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 16 Февраля 2011
Отправлено
#210
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Решил не брать герметик для выхлопа, а купить ещё одну прокладку для выпуска, через неё буду глушить отверстие под вестгейт
Шпильки вкрученные в коллектор длиной резьбой Под гайку достаточно(толщину прокладки пока не видел. Наверно всёже короткой стороной в коллектор вкручивать. Адлаптер РХХ переехал на коллектор пока. Укоротил переходник под разводку масла Экстремально проходят болты шкива помпы у ремня гур...вариант правда был не натянут, но и с натянутым там 3-4 мм Кому интересен шкив для Гура на КВ то номер его 550 105 755 Что-то не нашёл в Етке такого шкива...у меня он с мотора GX Порезал лист люминия для маслопомойки, отдам сварить Сделал крепление для троса газа, тросс примерял 1060 см от обычного карбюраторного мотора(за тросс спасибо Оптимисту) Как-то так -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено
#211
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Заварили мне выход с турбины
С шарошил лишнее Ктобы сомневался, что до этого не дойдёт... Надел фланец Сварили маслопомойку...не бюджетно. А ещё не бюджетние вышло срезать сварку у швов и развалить её.....не всю но половина сварки коту под хвост. Поеду переваривать. ПРиехали футорки, оказались платмассовыми, могли и металические сделать за такие деньги Вкрутил в коллектор шестигранником НЕмножко совсем упёрлась рампа в коллектор, пришлось подрезать лишнее И придвинуть трубки поближе к рампе В паре мест немножко сшарошить Ну и изготовить башмаки под опору рампы....по месту потом прихватят и обварят -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено
#212
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Поскольку между радиатором и коробкой будет подходить пайп к дроссельной заслонке в районе бочка гур, то понадобилось освободить немного место для трубы. Для этого я отодвинул бачёк Гур к аккамулятору.
Разрезал кронштейн и нарезав резьбу стянул болтами Уложил шланг пристрелив к балке хомуты Вот теперь есть место для подвода трубы Взлял проводок потолще, наконечники и защитную трубку, проложил новую магистраль для генератора И от стартера на аккум Нашёл разъёмчик, от вентилятора компьютерного, он как то роднее для ДАД и коробочку от какого-то Таза нашёл, буду туда прятать ДАД. Эксперементальным путём было вовремя замечено, что кроме подсоса воздуха от этого штуцера ничего не будет ибо футорки глушат подвод воздуха напроч. Нарезал резьбу, посадил на герметик болт. Соответственно для усилителя тормозов понадобился ещё один штуцер в коллекторе, плюс ко всему нашёл своё место РХХ теперь уже окончательно. Приварили мне башмаки под рампу, всё собрал и поставил Вот снизу к дросселю теперь можно подводить трубу Прохладно в гараже, всё движется медленно.... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено
#213
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
risol, гламурненькая перчаточка!
Млин, не авто получается, а конфетка! Молодчина! Спасибо за такой отчет! Просто супер! QUOTE(risol @ Вторник, 22 Февраля 2011) Прохладно в гараже, всё движется медленно.... Ничего. Что там той зимы осталось-то! Скоро потеплеет ужо! Когда ввод в эксплуатацию планируешь? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено
#214
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 23 Февраля 2011) risol, гламурненькая перчаточка! Млин, не авто получается, а конфетка! Молодчина! Спасибо за такой отчет! Просто супер! Ничего. Что там той зимы осталось-то! Скоро потеплеет ужо! Когда ввод в эксплуатацию планируешь? Ну планирую весной.....но что-то пока финансы поют романсы. Токарь сделал штуцер для соединения шлангов подачи масла и ограничивающие отверстие 0,8 мм.....зачем я так и не понял и где эти данные берут???Кто знает? Выточили диск для датчика фаз и усадили на вал Ну и обновил свое ТС.....пля. Дед с главной дороги совершал поворот на лево с полосы предназначеной для встречного движения, т.е. по касательной через меня, морду немного отбросило потому что был лёд. Пятёрка была куплена 3 месяца назад....обидно даже на дорогу не выехал, поворачивал налево и пропускал машины, причём стоя как полагается внизу...хотя мог нос и высунуть с таким гололёдом...зря ипался. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено
#215
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
П.с. ещё веселее. Сегодня ночью во дворе ко мне тактично в зад въехала 99я, ну и потушив фары отъехала, у меня сработала сигналка и я наблюдал как из припаркованого за мной авто вышло пьяное в хлам чудо и пошло домой спать. Жена видела процесс, но я подумал что у меня фаркоп и ничего там быть не может... потом вышли посмотреть и увидели что от его номера есть царапина на бампере довольно сильная.... у него на номере краска моя и вмятина от фаркопа глубокая.
Узнал что за тип и решил нарушить его покой, прихватив фотографии на телефоне его творений. Он покачал головой, но на улицу с нами вышел. На улице отпирался, а потом сказал что ему пофик и что он так паркуется постоянно и прав у него нет. Я объяснил, что он въехал мне в зад и есть 3 сведетеля и фото, есть отметки на обоих ТС, что он покидает место ДТП. Он не отреагировал и сказал, что идёт спать и ему пофик что я вызову ДПС и его за пьянку лишат прав. Спустил ему колесо нипелем, положил записку чтобы не покидал место дтп когда проспится. Щас сижу и вижу как он уехал.....Блин но у человека ребёнок, жена, наверно их надо возить на машине....без прав ему нельзя....каким надо быть козлом, чтобы пьяным сесть за руль. Надеюсь мой бампер единичный случай. Не стал никуда звонить, хотя может и нужно. Просто ещё ждать опять 5 часов ДПС и все планы рухнут Приехали наконец тросс газа, прокладка для турбины и скобы для форсунок...которые и так не нужны. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено
#216
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Понедельник, 28 Февраля 2011) Блин но у человека ребёнок, жена, наверно их надо возить на машине....без прав ему нельзя....каким надо быть козлом, чтобы пьяным сесть за руль. Надеюсь мой бампер единичный случай. Не стал никуда звонить, хотя может и нужно. Млин, хз: нужно было звонить или нет... С одной стороны у него жена и ребенок, а с другой стороны - у него ЖЕНА и РЕБЕНОК. И при таком "багаже" он синий за руль садится, косячит, да еще и хамит... Остается лишь надеяться, что он жену и ребенка в таком состоянии не возит... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Среда, 02 Марта 2011
Отправлено
#217
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 01 Марта 2011) Млин, хз: нужно было звонить или нет... С одной стороны у него жена и ребенок, а с другой стороны - у него ЖЕНА и РЕБЕНОК. И при таком "багаже" он синий за руль садится, косячит, да еще и хамит... Остается лишь надеяться, что он жену и ребенка в таком состоянии не возит... Походу жена куда-то делась....вот он и синячит. Что-то я их не вижу. Несколько человек просили чертёжик с фото диска для датчика фаз с прорезью. Промерил и выкладываю. А также нарисовал чертёжик для перехода с 5*100 PCD 57.1 на 5*110 PCD 65.1. Буду брать ступицу ваг и сверлить на станке ещё 4 отверстия, лишние отверстия заварю. Поскольку проставка с 4*100 на 5*110 не надёжны ввиду одного общего болта и близость отверстий друг к другу. Для крепления проставки в 30 мм я буду использовать болты ваг М12*1,5 укороченые на 5 мм у шляпки. Откручивать планирую головкой на 17. Чертёжик 5*100 b 5*110 Поскольку нет метала в наличии кроме 30 мм, то чтобы не уменьшать толщину проставки ради фаски под центровку диска, я решил сделать втулку 57,1 на 65,1. Жду проставочки когда сделают....надеюсь скоро.... Долго шерстил инет и искал болтики(штуцера) для подачи/слива ОЖ с турбины. Трубки нашёл на рынке от VW/Audi с гидрореек, там есть болтшой крепёж и маленький. Большой подходит под болт М18. А болты я всёже заказал в оригинале от Скайлайна, но ждать 14 дней...... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено
#218
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Поскольку магестраль подачи жёсткая и идёт через тройник, то чтобы это было неподвижным выпелил кронштейн.
Крепление разъёма форсуночной косички Коробочку для ДАД взял, выпелил пластину, закрепил ДАД сделал герметичной, провёл силикон,собрал и у ваккуумника спрятал шлангом вниз, чтобы зимой конденсат в нём не замёрз Сварганил кронштейн для крепления маслопомойки и протянул патрубки Напихаю туда сетку металическую для мойки посуды(уже купил 10 штук) и соберу Штуцер будет выходить вбоку помойки сверху(надо чтобы снизу помойки стекало обратно в вентиляцию на блоке, т.е. максимально высоко её расположить Фильтр и штуцер. Поскольку на Венто стоит генератор 100 А(зачем не понятно) А на Джетте 55А, то было решено поменять их местами, только вот крепления у них разные....один 16В, а второй 8В. Так как намечено было сменить и самодельные кронштейны, то всё целиком перекинул. Единственное вынос шкива Венто и Тазовского на коленвалу свиду разный.... Но всё стало нормально. Сравним верхние, слева Вентовский, он с пружиной. Пружина толкает генераторр и он сам натягивает ремень генератора. А раз уж полез, то и решил сменить и мои поломаные кронштейны натяжения ГУР....на Венте они более продвинутые. Слева Джеттовский Крепление насоса Гур(слева Джеттовский) Пришлось новый ремень переставить на Венту, тот коротковат под мой кронштейн Крепления все теже Всё поставил, идеально подошло как родное Зарядка вроде пошла 13,7В нормально для езды Наверно компановку придётся пересмотреть и площадку сделать -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 07 Марта 2011
Отправлено
#219
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак кронштейны перекачевали на обработку
нижний кронштейн гур с номерком Кронштейн генератра с его номерком Кронштейн крепления насоса гур, захватывает насос в 5 точках и натягивается с помошью двух, т.е. не болтается как в прорубе обычный кронштейн. Номерок тоже написан. Болтики тоже не обошли стороной и они уже не ржавые. Как же без чистого генератора.... Поскольку шланг высокого давления с таким кронштейном повёрнут по-другому, то открутив уж трубку решил заодно и почистить...весь вид портил. Крепим насос в кронштейн Крепим кронштейн к блоку Ставим ремень генератора и гур, устанавливаем на место насос Я был в шоке, выносы шкива совпали. От шкива помпы конечно в 2х милиметрах Нижний болт является вторым болтом натяжения Ставим кронштейн генератора Ставим генератор Паяем разъём зарядки и подводим кабель Ремень пружиной натягивается идеально и ход пружины позволяет менять длину ремня от 0 до 5 см. В экзисте нет сейчас 6pk893 и я взял 6pk894(надеюсь у разных фирм эта цифирка означает одно и тоже, т.е. длину) Закупился губкой для посуды и начал собирать маслопомойку уплотнил все 10 штук внутрь Поставил помойку, фильтр и подвёл картерные с гбц....вроде как и задумывал сразу получилось. Где-то слева будет проходить пайп воздушный и там и припаяем блуофф Единственноя я забыл штуцер для ваккуума на актуатор турбины.....интересно тройником это можно сделать? Впринципе всёравно там будет механический бустконтроллер потом, по месту придумаю откуда взять разрыв. Ну вот как-то так компановка Разагнул лишние кронштейны чтобы не мешали установки бочка омывайки.....думаю опустить бачёк гур пониже и сверху сделать площадку для генератра. На Венте к примеру в лонжероне вырез для утопления бочка в крыло....вот думаю делать или нет, надо прикинуть сколько я этим выиграю. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 11 Марта 2011
Отправлено
#220
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Поставил генератор на Венту и еле вернулся домой, ролик открутился, срезало резьбу в гайке.
И к тому же генератор сильно гудел и свистел. Решил его разобрать. Открутил гайку шкива Открутил 4 болта Располовинил генератор и открутил два болтика внутри, которые держали пластину Вот подшипник, покрутив его руками понял что он и гудел так сильно Вот с такими размерами буду искать подшипник Снял и почистил стартер, чтобы вид не портил Нарезал резьбы под болты для крепежа бочка омывайки Установил бачёк Понятное дело, что придётся аккумулятор теперь выносить и для этого делать площадку, учитывая фары, бачёк и радиатор. Вот компановка Взял две пластины 4 мм толщиной и прикрипил к лонжерону, обрежу по месту потом. Теперь патрубок к дроссельному узлу пройдёт между стартером и аккамулятором. Патрубок надеюсь завтра поедет ко мне вот этот. Его прелесть в том что он 80 вход в дроссель и 70 для присоединения к куллеру, плюс к нему не надо варить площадку блу-офф. Куллер выехал вот такой, надеюсь путёвый. П.с. выплатили по Венте 7 т.р.(За бампер, решётку, ресницу, покраску, усилитель, противотуманку и поворотник). При учёте того что в Экзисте один бампер стоит 13 т.р.,а покраска бампера 2,5 т.р, не понимаю я какой же процент уценки за 93й год авто?! Поеду калькуляцию попрошу. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:34 |