Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

risol
post - Понедельник, 31 Января 2011
Отправлено #201


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 01 Февраля 2011)
Датчик фаз это стандарт для движки 2112, 21124, 21114
*


Я имею ввиду, на фото это его разъём с описаными проводами?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 31 Января 2011
Отправлено #202


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Да, это его разъём


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #203


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



А тем временем в тихом Воронеже в гараже....
Прикрутил слив масла с турбины в поддон
Открыть в новом окне
Снизу проходит тут
Открыть в новом окне
Далее решил не брать тонкий шланг и вкрутил штуцер Ф20 в клапанную крышку для вентеляции
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Взялся за генератор, который не даёт мне покоя по способу установки
Открыть в новом окне
Шкив узковат....
Открыть в новом окне
Ключиков сниу шкива держим гайку, а головкой на 22 откручиваем гайку на валу генератора
Открыть в новом окне
Грех не замерить толщину вала и количество ручейков на шкиву коленвала
Открыть в новом окне
Диаметр вала 17 мм, число ручейков 6 штук.
Теперь идём в магазин и покупаем за 110 р. вот такой девайс(второй тип 15 мм и 5 ручейков)
Открыть в новом окне
По сложившейся традиции....
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
В тазошкиву нет прорези под шпонопаз, делаем
Открыть в новом окне
Затем надели все шайбы и затянули шкив.
Тащим примерять на родное место
Открыть в новом окне
Становится очевидно, что штатное место он не займёт ибо выносить его даже на 1 см не получается....
Для переноса генератора изготавливаем пластину, которая будет лежать на кронштейне сверху помпы. Для этого берём плстину, уголок и штатный кронштейн крепления 8V генератора
Открыть в новом окне
Приложив уголок к пластине вместе с кронштейном, сверлим два отверстия, нарезаем резьбы и скрепляем уголок и пластину, обрезаем выступающие концы болтов. Далее намесчаем отверстия на уголке уже скреплёным с пластиной, сверлим и нарезаем резьбы.
Открыть в новом окне
Прикручиваем уголок с пластиной к кронштейну, намечаем третье отверстие кронштейна, сверлим, нарезаем резьбу и прикручиваем к пластине.
Открыть в новом окне
Как-то так он будет лежать, всё лишнее обрежется после подгонки, отверстия будут просверлены и пластина с генератором притянута к кронштейну на помпе в 4 х точках.
Открыть в новом окне
Кронштейн натяжения взял от 16В, может потом сварю/удлиню 8В...больше нравится тем что натягивается звёздочкой.
Открыть в новом окне
Приблизительно стало ровно, но нужно шкив от Гольф3 на помпу и с ремнём уже подгонять
Открыть в новом окне

П.с. не стал мудрить с 16В кронштейном, там также пришлось бы вынос делать...т.е. либо ухо отрезать и на шайбы, либо переходник лепить. А сам кронштейн большой.
Присоединенное изображение
Хотя кто знает, ну я так вот решил.

Далее установка ГБЦ.
Прокладка многослойная
Открыть в новом окне
Одно отверстие пришлось просверлить, несовпало
Открыть в новом окне
И ещё парочку пришлось увести вбок, так как не чётко совпали каналы 1-1,5 мм.
Уложили
Открыть в новом окне
Берём болты
Открыть в новом окне
И ставим голову на место
Открыть в новом окне
Всёбы не плохо....только бы покороче удленитель на 1 см, а так всё как родное стало бы.
Укоротить можно....но как развальцовку сделать. На заводе под них был спец угол для развальцевания. Дам токорю пошаманить.
Открыть в новом окне
Притянул от руки голову пока, поставил впускной .....
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Прикупил датчик температуры ОЖ, в гбц он провалился в отверстие из под термосвитча, а в три другие отверстия не влез по ГЛУБИНЕ. Ну и я решил сделать переходник из вот такого штуцера.
Открыть в новом окне
Штобы датчик сильно не торчал, а площадка была ровной, срезал резьбу
Открыть в новом окне
Жаль не нашлось сверла на 9,5 мм. Завтра куплю нарежу резьбу в штуцере и вкручу в ГБЦ.
Открыть в новом окне

Ну из переделок проводки предстоящих....
1. датчик фаз как бы есть разъём в этой проводке, поэтому его переделывать не нужно.

2. Разъём адсорбера будет отрезан и к нему припаян разъём Датчика температуры воздуха(ДТВ). Соответственно один провод с этого разъёма упадёт на землю(припаяется к ближлежащему минусу, а провод идущий на ЭБУ №5 вытаскиваем и вставляем в ячейку №44. Вот и ДТВ запитали.

3. Теперь Датчик Абсолютного Давления. Там три ноги у него.
1 нога - на ячейку №12 ЭБУ(питания датчиков, обычно серый)
2 нога - на ячейку №30 ЭБУ(масса, обычно зелёный)
3 нога - на ячейку №40 ЭБУ(сигнал ДАД)
Делается из разъёма ДМРВ(Датчик масссового расхода). На него приходит питание датчиков (+5В, серо-белый), масса датчиков(зеленый), сигнал с 7ой ноги ЭБУ(желтый), и +12 с главного реле(розово-черный).
Получается сигнальный провод будет жёлтый у ДМРВ, с ячейки №7 перетыкаем в ячейку №40 ЭБУ.
Масса уже есть зелёная.
+12 не понадобится у ДМРВ, его изолируем.
Серо-белый уже и есть питание датчиков, который идёт с 12 ячейки ЭБУ.
Гоотов ДАД.

4. Чтобы работала настройка ЭБУ нужно в разъёме имобилайзера перемкнуть оранжево-синий провод идущий на 55 ногу ЭБУ и синий диагностической колодки.

Вроде всё так, если ошибся пусть гуру поправят.
Вот пока так. Доклад закончил.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #204


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак фотоотчёт по проводке.
Отрезаем одинарный разъём датчика уровня масла
Открыть в новом окне
Прячем в гофру
Открыть в новом окне

Теперь берём разъём на продувку адсорбера,отрезаем, он нам не подходит для ДТВ.
Открыть в новом окне
На этот разъём приходит два провода. "+" с главного реле красно-чёрный и сигнал с ЭБУ желто-зелёный(ячейка №5).
Нам нужно получить там минус и сигнал с ячейки №44.
Разбираем разъём. Откручиваем три болта
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Нумирация ячеек есть и на ЭБУ и на разъёме
Открыть в новом окне
Итак вот он жёлто-зелёный провод на ноге №5
Открыть в новом окне
Обжимаем спицей с двух сторон разъём лира и вытаскиваем
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Отмечаем 44ю ногу и переставляем туда провод
Открыть в новом окне
Теперь нам нужно в районе разъёма форсунок найти красно-чёрный провод, обрезать его, конец идущий на Главное реле заизолировать, а идущий к датчику припаять к зелёному(зелёный это и есть масса)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Разъём ДТВ готов.

Далее отрезаем одинарный провод на датчик и тоже прячем
Открыть в новом окне
И этот
Открыть в новом окне
Тоже прячем в гофру
Открыть в новом окне
Отрезаем лямду и дразъём датчика скорости, разъём датчика скорости не выкидываем, пригодится под датчик фаз(если у вас он от ВАЗ)
Открыть в новом окне

Далее из ДМРВ(Дтчик массового расхода воздуха) делаем ДАД(Датчик Абсолютного Давления).
Открыть в новом окне
На датчик приходят питание датчиков (+5В, серо-белый), масса датчиков(зеленый), сигнал с 7ой ноги ЭБУ(желтый), и +12 с главного реле(розово-черный).
+12 нам не понадобится. А вот остальные три пригодятся.
Открыть в новом окне
С 7ой ноги жёлтый провод перекидываем на 40ю ногу(сигнал ДАД), минус есть, питание датчиков есть.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Разъём иммобилайзера используем для ножек ДАД.
Открыть в новом окне
Теперь по распиновки ДАД( Моторола MPX4250AP до 1,5 бар)
Открыть в новом окне
Нумерация получается сверху вниз(отметка на первой ноге)
Открыть в новом окне
Так и прикручиваем к разъёму(сверху вниз): сигнал 40й ноги, минус, питание датчиков.
Открыть в новом окне
Готов разъём для ДАД. Ещё нужно будет изготовить для него внешний корпус и подводить ваккуум снизу, дабы избежать попадания влаги внутрь.

Для нужд правки прошивки необходимо в колодке имобилайзера отрезать провода и спаять между собой. Оранжево-синий провод идет на 55 ногу ЭБУ, а синий идет к диагностической колодки.
Открыть в новом окне

Делаем датчик фаз.
Теперь берём разъём датчика скорости, прикладываем к разъёму датчика холла
Распайка совпадает(слева на право): плюс, сигнал, минус.
Открыть в новом окне
На всякий случай проверяем распайку датчика фаз штатного.
Открыть в новом окне
Оказывается сигнальный не средний провод, а бело-чёрный.
Открыть в новом окне
Прикручиваем провода от разъёма.
Открыть в новом окне

Теперь останется проложитьь проводку по месту и укоротить/удлинить по месту, потом пропаять,уложить обратно в гофры.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 03 Февраля 2011
Отправлено #205


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Хотел ремень выставить, ролик не подошёл. SKF от ABF написано...не налез на шпильку....заказал от KR.
Прикрутил дроссель, как и предполагалось он упёрся в капот.
Придётся переворачивать.
Открыть в новом окне
Протянул болты ГБЦ как в инструкции:40,60,90 гр., довернуть ещё на 90 гр.
Открыть в новом окне
Подсоединил вакуум
Открыть в новом окне
В коллектор подвёл через нижний штуцер, думаю без разници орткуда разряжение брать.
Открыть в новом окне
Сделал крепление РХХ
Открыть в новом окне
Прикрутил на место РУДа.
Открыть в новом окне
Прикрутил Датчик Детонации. Где-то слышал момент 25Н на его затяжку.
Открыть в новом окне
Разобрал проводку по новым жгутам, осталось ДАД вынести на моторный щит и модуль зажигания удлинить. Где ввести в салон пока не придумаю, чтобы блок оказался за бородой.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено #206


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Приехал наконец то ролик, свечи и прокладочки и прочая хрень.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь поставил метку на маховике, на шестерне распредвала, установил ролик и натянул ремень. Натягивается так чтобы мог поворачиваться за середину на 90 градусов.
Открыть в новом окне
Нарезал резьбу в переходном штуцере и вкрутил туда датчик температуры ОЖ от Ваз вместо термосвитча в голову
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Опять полез примерять турбу....всё не даёт покоя что коллектор знаю 100 мм
Открыть в новом окне
Много места свиду было
Открыть в новом окне
Расстояние 107 мм....эммм ХЗ короче
Зато можно со впуском на турбу не беспокоиться, пройдёт у ваккуумника всё нормально
Открыть в новом окне
Кстате если горячку поставить направо, то расположение турбы будет верхним и она упрётся в верхнюю выпуклость моторного щита
Открыть в новом окне
Места для даунпайпа немного....
Открыть в новом окне
Ну и поскольку дросель упёрся, начал делать новую пластину
Открыть в новом окне
Сглаживаем выход в коллектор
Открыть в новом окне
Сглаживаем вход с дросселя
Открыть в новом окне
А это чудо пластинка является кронштейном для аммортизатора двигателя и крепится к блоку
Открыть в новом окне
И выглядит в результате так
Открыть в новом окне
Ролик не один не подошёл, а перимерил я их кучу...с Г3 помпы с ваносом и трёт ремни на гур....с гура VW вынос помпы большой...шайб приходится подкладывать на 6-7 мм.... А без выноса шкивов нету....
Реншил оставить от Гольф 3 и срезать край который тёр ремни на гур
Открыть в новом окне
Поставил, начал подбирать натяжение генератора...ремень нужен на 6 ручейков около 950 мм....предположительно на нексиях, пока что как все советовали зайди с верёвкой и подбери не прокатило. Либо модель машины и двигателя, либо иди на... вот такие добрый у на продавцы.

Сделал из листа люминия термоэкран, чтобы турбина не грела моторный щит
Открыть в новом окне

Приехал коллектор и блуофф....тока забрать их пока не получается, магазин забыл указать мои паспортные для транспортной, на днях думаю разбирутся.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 11 Февраля 2011
Отправлено #207


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Приехал блуофф, всё в комплекте прокладки, переходник, трубка вакуума, болтики
Открыть в новом окне
А также приехал долгожданный выпускной коллектор
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Немного есть сомнения что будет упираться в тяги кулисы
Открыть в новом окне
Вид сверху
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Ещё место даже осталось
Открыть в новом окне
Тока под даунпайп как-то маловато
Открыть в новом окне
Приехали ручки Гольф3 стайл
Открыть в новом окне
Ремень 946 недотянулся на 12 см
Открыть в новом окне
В свою очередь 1065 оказался больше на 85 мм....фантастика
Кстати горячкой налево как предлагали не получиться из-за поворота коллектора
Открыть в новом окне
Чтобы вывести пайп через левое крыло нужно повернуть выходь из турбины
Открыть в новом окне
Осталось склеить
Открыть в новом окне
Отверстие под проводку в моторном щите 60 мм намечено справа от педали газа
Открыть в новом окне
Сделал кронштейн под модуль зажигания
Открыть в новом окне
Подрезал лист экрана и провёл проводку
Открыть в новом окне
Вот как-то так
Открыть в новом окне
Заказал ещё в экзисте прокладку турбины с фланцем Т3, её номер Saab 83 66 262

Попутные вопросы:
1. Чем глушить в коллекторе отверстие под вестгейт выносной? Достаточно пластины? Или прокладку нужно из чего-то делать(Тогда из чего?)
2. От чего брать разъёмы на форсунки?(С косички Январской не подходят)...думал с ДТОЖ, но там расстояние между контактами немного меньше.
3.Турбина к выпускному крепится на болтах или шпильки с гайками? С чего их искать чтобы заказать.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 12 Февраля 2011
Отправлено #208


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Закреплёный кронштейн, на Венте с мотором АБС стоит кстати такой же и генератор там с широким ремнём.
Открыть в новом окне
Вот так генератор теперь у коллектора в натянутом положении
Открыть в новом окне
Сегодня разбирал трамблёр 16В
Снимаем пружинку
Открыть в новом окне
Вставляем прутик и выбиваем стопорный шплинт с оси
Открыть в новом окне
Подкладываем гайку под шторку и бьём по валу
Открыть в новом окне
Вот так получилось
Открыть в новом окне
Откручиваем болты
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Сравниваем VW датчик и ВАЗ
Открыть в новом окне
Пришлось обкрамсать чтобы влез
Открыть в новом окне
Теперь просверлил отверстия и нарезал резьбы
Открыть в новом окне
Укоротил провода и уложил на место
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Далее будет сделан диск с одной прорезью. Это будет датчик фаз.
Не совсем понятно можно ли срезать сверху датчика пластик, поскольку диск со шторкой на 5-6 мм не садится на своё место по высоте.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #209


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Прикупил в магазине 4 шпильки и 4 гайки самоконтрящиеся....пипец бюджетно 600 р. комплект(конечно не 2000 р. как на ниссане)
Продавец бил себя в грудь, что короткой частью в коллектор вкручивать, хотя длинная часть упирается у меня в улитку(помоему) и на шпильке со стороны короткой части написана буква "R"....толи это Rear(как я думаю задняя часть), толи right, т.е. правая резьба. Кто прав?
И ещё, там шайбы под самоконтрящиеся гайки не нужны? Смутило что коллектр к голове прикручивался через них, тип гаек был такой же.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 16 Февраля 2011
Отправлено #210


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Решил не брать герметик для выхлопа, а купить ещё одну прокладку для выпуска, через неё буду глушить отверстие под вестгейт
Открыть в новом окне
Шпильки вкрученные в коллектор длиной резьбой
Открыть в новом окне
Под гайку достаточно(толщину прокладки пока не видел. Наверно всёже короткой стороной в коллектор вкручивать.
Адлаптер РХХ переехал на коллектор пока.
Открыть в новом окне
Укоротил переходник под разводку масла
Открыть в новом окне
Экстремально проходят болты шкива помпы у ремня гур...вариант правда был не натянут, но и с натянутым там 3-4 мм
Открыть в новом окне
Кому интересен шкив для Гура на КВ то номер его 550 105 755
Что-то не нашёл в Етке такого шкива...у меня он с мотора GX
Открыть в новом окне
Порезал лист люминия для маслопомойки, отдам сварить
Открыть в новом окне
Сделал крепление для троса газа, тросс примерял 1060 см от обычного карбюраторного мотора(за тросс спасибо Оптимисту)
Открыть в новом окне
Как-то так
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #211


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Заварили мне выход с турбины
Открыть в новом окне
С шарошил лишнее
Открыть в новом окне
Ктобы сомневался, что до этого не дойдёт...
Открыть в новом окне
Надел фланец
Открыть в новом окне
Сварили маслопомойку...не бюджетно. А ещё не бюджетние вышло срезать сварку у швов и развалить её.....не всю но половина сварки коту под хвост. Поеду переваривать.
Открыть в новом окне
ПРиехали футорки, оказались платмассовыми, могли и металические сделать за такие деньги
Открыть в новом окне
Вкрутил в коллектор шестигранником
Открыть в новом окне
НЕмножко совсем упёрлась рампа в коллектор, пришлось подрезать лишнее
Открыть в новом окне
И придвинуть трубки поближе к рампе
Открыть в новом окне
В паре мест немножко сшарошить
Открыть в новом окне
Ну и изготовить башмаки под опору рампы....по месту потом прихватят и обварят
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено #212


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Поскольку между радиатором и коробкой будет подходить пайп к дроссельной заслонке в районе бочка гур, то понадобилось освободить немного место для трубы. Для этого я отодвинул бачёк Гур к аккамулятору.
Разрезал кронштейн и нарезав резьбу стянул болтами
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Уложил шланг пристрелив к балке хомуты
Открыть в новом окне
Вот теперь есть место для подвода трубы
Открыть в новом окне
Взлял проводок потолще, наконечники и защитную трубку, проложил новую магистраль для генератора
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
И от стартера на аккум
Открыть в новом окне
Нашёл разъёмчик, от вентилятора компьютерного, он как то роднее для ДАД и коробочку от какого-то Таза нашёл, буду туда прятать ДАД.
Открыть в новом окне
Эксперементальным путём было вовремя замечено, что кроме подсоса воздуха от этого штуцера ничего не будет ибо футорки глушат подвод воздуха напроч. Нарезал резьбу, посадил на герметик болт.
Открыть в новом окне
Соответственно для усилителя тормозов понадобился ещё один штуцер в коллекторе, плюс ко всему нашёл своё место РХХ теперь уже окончательно.
Открыть в новом окне
Приварили мне башмаки под рампу, всё собрал и поставил
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вот снизу к дросселю теперь можно подводить трубу
Открыть в новом окне
Прохладно в гараже, всё движется медленно....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено #213


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



risol, гламурненькая перчаточка! :)
Млин, не авто получается, а конфетка! Молодчина! Спасибо за такой отчет! Просто супер!
QUOTE(risol @ Вторник, 22 Февраля 2011)
Прохладно в гараже, всё движется медленно....

Ничего. Что там той зимы осталось-то! Скоро потеплеет ужо! Когда ввод в эксплуатацию планируешь?



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #214


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 23 Февраля 2011)
risol, гламурненькая перчаточка! :)
Млин, не авто получается, а конфетка! Молодчина! Спасибо за такой отчет! Просто супер!

Ничего. Что там той зимы осталось-то! Скоро потеплеет ужо! Когда ввод в эксплуатацию планируешь?
*


Ну планирую весной.....но что-то пока финансы поют романсы.


Токарь сделал штуцер для соединения шлангов подачи масла и ограничивающие отверстие 0,8 мм.....зачем я так и не понял и где эти данные берут???Кто знает?
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Выточили диск для датчика фаз и усадили на вал
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Ну и обновил свое ТС.....пля. Дед с главной дороги совершал поворот на лево с полосы предназначеной для встречного движения, т.е. по касательной через меня, морду немного отбросило потому что был лёд. Пятёрка была куплена 3 месяца назад....обидно даже на дорогу не выехал, поворачивал налево и пропускал машины, причём стоя как полагается внизу...хотя мог нос и высунуть с таким гололёдом...зря ипался.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #215


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



П.с. ещё веселее. Сегодня ночью во дворе ко мне тактично в зад въехала 99я, ну и потушив фары отъехала, у меня сработала сигналка и я наблюдал как из припаркованого за мной авто вышло пьяное в хлам чудо и пошло домой спать. Жена видела процесс, но я подумал что у меня фаркоп и ничего там быть не может... потом вышли посмотреть и увидели что от его номера есть царапина на бампере довольно сильная.... у него на номере краска моя и вмятина от фаркопа глубокая.
Узнал что за тип и решил нарушить его покой, прихватив фотографии на телефоне его творений. Он покачал головой, но на улицу с нами вышел. На улице отпирался, а потом сказал что ему пофик и что он так паркуется постоянно и прав у него нет. Я объяснил, что он въехал мне в зад и есть 3 сведетеля и фото, есть отметки на обоих ТС, что он покидает место ДТП. Он не отреагировал и сказал, что идёт спать и ему пофик что я вызову ДПС и его за пьянку лишат прав.
Спустил ему колесо нипелем, положил записку чтобы не покидал место дтп когда проспится. Щас сижу и вижу как он уехал.....Блин но у человека ребёнок, жена, наверно их надо возить на машине....без прав ему нельзя....каким надо быть козлом, чтобы пьяным сесть за руль. Надеюсь мой бампер единичный случай. Не стал никуда звонить, хотя может и нужно. Просто ещё ждать опять 5 часов ДПС и все планы рухнут
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне



Приехали наконец тросс газа, прокладка для турбины и скобы для форсунок...которые и так не нужны.
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #216


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(risol @ Понедельник, 28 Февраля 2011)
Блин но у человека ребёнок, жена, наверно их надо возить на машине....без прав ему нельзя....каким надо быть козлом, чтобы пьяным сесть за руль. Надеюсь мой бампер единичный случай. Не стал никуда звонить, хотя может и нужно.

Млин, хз: нужно было звонить или нет... С одной стороны у него жена и ребенок, а с другой стороны - у него ЖЕНА и РЕБЕНОК. И при таком "багаже" он синий за руль садится, косячит, да еще и хамит... Остается лишь надеяться, что он жену и ребенка в таком состоянии не возит...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 02 Марта 2011
Отправлено #217


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 01 Марта 2011)
Млин, хз: нужно было звонить или нет... С одной стороны у него жена и ребенок, а с другой стороны - у него ЖЕНА и РЕБЕНОК. И при таком "багаже" он синий за руль садится, косячит, да еще и хамит... Остается лишь надеяться, что он жену и ребенка в таком состоянии не возит...
*


Походу жена куда-то делась....вот он и синячит. Что-то я их не вижу.

Несколько человек просили чертёжик с фото диска для датчика фаз с прорезью. Промерил и выкладываю.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
А также нарисовал чертёжик для перехода с 5*100 PCD 57.1 на 5*110 PCD 65.1. Буду брать ступицу ваг и сверлить на станке ещё 4 отверстия, лишние отверстия заварю. Поскольку проставка с 4*100 на 5*110 не надёжны ввиду одного общего болта и близость отверстий друг к другу.
Для крепления проставки в 30 мм я буду использовать болты ваг М12*1,5 укороченые на 5 мм у шляпки. Откручивать планирую головкой на 17.
Открыть в новом окне
Чертёжик 5*100 b 5*110
Открыть в новом окне
Поскольку нет метала в наличии кроме 30 мм, то чтобы не уменьшать толщину проставки ради фаски под центровку диска, я решил сделать втулку 57,1 на 65,1.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Жду проставочки когда сделают....надеюсь скоро....
Долго шерстил инет и искал болтики(штуцера) для подачи/слива ОЖ с турбины. Трубки нашёл на рынке от VW/Audi с гидрореек, там есть болтшой крепёж и маленький. Большой подходит под болт М18. А болты я всёже заказал в оригинале от Скайлайна, но ждать 14 дней......


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено #218


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Поскольку магестраль подачи жёсткая и идёт через тройник, то чтобы это было неподвижным выпелил кронштейн.
Открыть в новом окне
Крепление разъёма форсуночной косички
Открыть в новом окне
Коробочку для ДАД взял, выпелил пластину, закрепил ДАД
Открыть в новом окне
сделал герметичной, провёл силикон,собрал и у ваккуумника спрятал шлангом вниз, чтобы зимой конденсат в нём не замёрз
Открыть в новом окне
Сварганил кронштейн для крепления маслопомойки и протянул патрубки
Открыть в новом окне
Напихаю туда сетку металическую для мойки посуды(уже купил 10 штук) и соберу
Штуцер будет выходить вбоку помойки сверху(надо чтобы снизу помойки стекало обратно в вентиляцию на блоке, т.е. максимально высоко её расположить
Фильтр и штуцер.
Открыть в новом окне
Поскольку на Венто стоит генератор 100 А(зачем не понятно)
Открыть в новом окне
А на Джетте 55А, то было решено поменять их местами, только вот крепления у них разные....один 16В, а второй 8В.
Так как намечено было сменить и самодельные кронштейны, то всё целиком перекинул. Единственное вынос шкива Венто и Тазовского на коленвалу свиду разный....
Но всё стало нормально.
Сравним верхние, слева Вентовский, он с пружиной. Пружина толкает генераторр и он сам натягивает ремень генератора.
Открыть в новом окне
А раз уж полез, то и решил сменить и мои поломаные кронштейны натяжения ГУР....на Венте они более продвинутые.
Слева Джеттовский
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Крепление насоса Гур(слева Джеттовский)
Открыть в новом окне
Пришлось новый ремень переставить на Венту, тот коротковат под мой кронштейн
Открыть в новом окне
Крепления все теже
Открыть в новом окне
Всё поставил, идеально подошло как родное
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Зарядка вроде пошла 13,7В нормально для езды
Открыть в новом окне
Наверно компановку придётся пересмотреть и площадку сделать
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 07 Марта 2011
Отправлено #219


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак кронштейны перекачевали на обработку
нижний кронштейн гур с номерком
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Кронштейн генератра с его номерком
Открыть в новом окне
Присоединенное изображение
Кронштейн крепления насоса гур, захватывает насос в 5 точках и натягивается с помошью двух, т.е. не болтается как в прорубе обычный кронштейн. Номерок тоже написан.
Открыть в новом окне
Болтики тоже не обошли стороной и они уже не ржавые.
Открыть в новом окне
Как же без чистого генератора....
Открыть в новом окне
Поскольку шланг высокого давления с таким кронштейном повёрнут по-другому, то открутив уж трубку решил заодно и почистить...весь вид портил.
Открыть в новом окне
Крепим насос в кронштейн
Открыть в новом окне
Крепим кронштейн к блоку
Открыть в новом окне
Ставим ремень генератора и гур, устанавливаем на место насос
Открыть в новом окне
Я был в шоке, выносы шкива совпали.
Открыть в новом окне
От шкива помпы конечно в 2х милиметрах
Открыть в новом окне
Нижний болт является вторым болтом натяжения
Открыть в новом окне
Ставим кронштейн генератора
Открыть в новом окне
Ставим генератор
Открыть в новом окне
Паяем разъём зарядки и подводим кабель
Ремень пружиной натягивается идеально и ход пружины позволяет менять длину ремня от 0 до 5 см.
В экзисте нет сейчас 6pk893 и я взял 6pk894(надеюсь у разных фирм эта цифирка означает одно и тоже, т.е. длину)
Открыть в новом окне

Закупился губкой для посуды и начал собирать маслопомойку
Открыть в новом окне
уплотнил все 10 штук внутрь
Открыть в новом окне
Поставил помойку, фильтр и подвёл картерные с гбц....вроде как и задумывал сразу получилось.
Открыть в новом окне
Где-то слева будет проходить пайп воздушный и там и припаяем блуофф
Открыть в новом окне
Единственноя я забыл штуцер для ваккуума на актуатор турбины.....интересно тройником это можно сделать? Впринципе всёравно там будет механический бустконтроллер потом, по месту придумаю откуда взять разрыв.
Ну вот как-то так компановка
Открыть в новом окне
Разагнул лишние кронштейны чтобы не мешали установки бочка омывайки.....думаю опустить бачёк гур пониже и сверху сделать площадку для генератра.
На Венте к примеру в лонжероне вырез для утопления бочка в крыло....вот думаю делать или нет, надо прикинуть сколько я этим выиграю.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 11 Марта 2011
Отправлено #220


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Поставил генератор на Венту и еле вернулся домой, ролик открутился, срезало резьбу в гайке.
И к тому же генератор сильно гудел и свистел. Решил его разобрать.
Открутил гайку шкива
Открыть в новом окне
Открутил 4 болта
Открыть в новом окне
Располовинил генератор и открутил два болтика внутри, которые держали пластину
Открыть в новом окне
Вот подшипник, покрутив его руками понял что он и гудел так сильно
Открыть в новом окне
Вот с такими размерами буду искать подшипник
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Снял и почистил стартер, чтобы вид не портил
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Нарезал резьбы под болты для крепежа бочка омывайки
Открыть в новом окне
Установил бачёк
Открыть в новом окне
Понятное дело, что придётся аккумулятор теперь выносить и для этого делать площадку, учитывая фары, бачёк и радиатор. Вот компановка
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Взял две пластины 4 мм толщиной и прикрипил к лонжерону, обрежу по месту потом.
Открыть в новом окне
Теперь патрубок к дроссельному узлу пройдёт между стартером и аккамулятором. Патрубок надеюсь завтра поедет ко мне вот этот. Его прелесть в том что он 80 вход в дроссель и 70 для присоединения к куллеру, плюс к нему не надо варить площадку блу-офф.
Присоединенное изображение
Куллер выехал вот такой, надеюсь путёвый.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

П.с. выплатили по Венте 7 т.р.(За бампер, решётку, ресницу, покраску, усилитель, противотуманку и поворотник). При учёте того что в Экзисте один бампер стоит 13 т.р.,а покраска бампера 2,5 т.р, не понимаю я какой же процент уценки за 93й год авто?! Поеду калькуляцию попрошу.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 5:42
Яндекс.Метрика