Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
- Суббота, 12 Марта 2011
Отправлено
#221
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Обрезал по месту площадку и оставил петлю для крепежа. Чтобы не убёг аккум от резкого разгона сделал уголки.
Вот таким образом буду крепить аккамулятор, идея взята с запорожца, завтра пойду длинные болты от 22 см искать в тазомагазинах. Или со своего жопера сниму. Очевидно что под ГТЦ в районе левого стакана поэтому место там кушать не стоит. Я решил перенести кронштейн к аккамулятору, там и шлангов хватило и крепить есть к чему. Патрубок как раз развернулся где надо Если кому бачёк на 9 литров(или на 7....не помню) Не обошлось без подключения обогрева бочка, теперь ещё и дроссель греется. Вот общая компановка теперь окончательно. Примотал хомуты, сделал патрубки на радиатор Завтра приедут два болта на турбину, буду прикручивать турбу и делать подвод ОЖ и масла. Дособиру патрубки начну собирать морду, капот и прочее. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено
#222
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак. Поскольку торпеда в салоне будет от Гольф3, то возникла необходимость скрестить проводку Г2 и Г3.
Распиновку панели Г3 я нашёл и выкладываю Пин в разъеме приборной панели - Пин в коннекторе в БРП - Цвет провода - Сигнал T28/1- U1/7 - Blu/Wht - Датчик температуры окружающего воздуха, масса T28/2- U2/5 - Red/Wht - Датчик перегрева двигателя T28/3 - U1/10 - Brn - Клемма 31, масса T28/4 - U2/14 - Gry - Переключатель MFA 4 контакт, сброс T28/5 - U2/13 - Brn/Wht - клемма 31b, масса T28/6 - U2/8 - Grn/Wht - Переключатель MFA, память T28/7 - U2/2 - Vio - Сигнал датчика скорости T28/8 - U1/3 - Yel - Давление масла, 1.8 bar T28/9 - U1/5 - Red/Wht - Давление масла, 0.3 bar T28/10 - U1/6 - Blk/Grn - Сигнал из ЭБУ для тахометра T28/11 - U2/11 - Red - +12v постоянное, клемма 30 T28/12 - U1/14 - Gry - Подсветка, клемма 58b T28/13 - U2/1 - Blk - +12v Ign, клемма 15 T28/14 - Доп. разъем х1 белый - Red/Blk - Сигнал стертых тормозных колодок T28/15 - U2/4 - Blk - Переключатель MFA, 2 контакт, режим T28/16 - U2/12 - Blu - возбуждение генератора, клемма 61 T28/17 - U1/1 - Blk/Wht Датчик для температуры масла T28/18 - U2/10 - Brn - Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости T28/19 - U1/2 - Vio - Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал T28/20 --- - Подогрев свечей (дизель) T28/21 - U1/12 - Blu - Датчик оставшегося топлива в баке T28/22 - Доп. разъем х2 черн 2 - Blk/Wht - Указатель поворота левый T28/23 - U2/9 - Yel/Red - Температура охлаждающей жидкости T28/24 - Доп. разъем х2 черн 1 - Blk/Grn - Указатель поворота правый T28/25 - U2/7 - Blu/Wht - Дальний свет T28/26 - Доп. разъем х1 черн - Vio - Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFA T28/27 - U1/11 - Wht - Датчик Холла T28/28 - Доп. разъем х1 син - Red - Переключатель MFA 3 контакт Используемые цвета: Blk - черный Blu - синий Brn - коричневый Grn - зеленый Gry - серый Red - красный Vio - фиолетовый (сиреневый) Wht - белый Распиновка приборной панели Гольф 2 тоже выкладываю. Сверху для дигифиза, снизу наши два разъёма. Т.е. теперь можно взять нужные провода от проводки Г3 и подключить париборку. Теперь менее приятное. Подрулевые переключатели. Я нифига не понял зачем столько проводов, но найти их обозначения мне не удалось. И я конечно не расчитываю что мне кто-то их подпишет, но надеюсь дадут откуда списать. Подрулевые Г3 имеют разъёмы с вот такими цветами, и су...а не подписаными разъёмами!!!!!!! А вот разъёмы Гольф 2 И на них подписано цифирками номера контактов, что мне лично не облегчает задачу, но вот желающему мне помочь может придадут больше терпения. Спасибо Wendigo, за его пост 2008 года Вот я рискнул перевести Пост http://www.######.com/forum/index.php?s...ndpost&p=285426 Блок фар....по цветам много совпадает 1-пустой разъём. 2-коричневый(31 шина) минус 3-пустое 4-красно/жёлтый(30 шина)плюс 12В постоянно 5-серо/белый(NSL) плюс на противотуманку правую 6-серо/желтый(NL) плюс на противотуманку слева 7-серо/чёрный(58L) плюс появляется при включении габаритов и замка зажигания(на левую сторону стояночных огней) 8-жёлтый(TFL) плюс при включении замка зажигания 9-серо/синий(58b) плюс на подсветку панели приборов 10-чёрно/белый(56) плюс при включении фар и замка зажигания. 11-свободное(56D) появляется плюс при включении зажигания, гаснет при включении фар. 12-серо/синий(Xr) плюс при включении зажигания. 13-жёлто/чёрный(Xz) плюс с разгрузочного реле, плюс при включении зажигания. 14-серо/красный(58R) плюс при включении замка зажигания и габаритов. На правые стояночные огни. 15-Зелёно/серый(58) плюс при включёном зажигании и габаритах. А это скромные 8 проводков родного Г2 блока фар Ну и для поднятия общественного настроения, пока не приехали стоковые фары и бампер с решёткой, немного стайлинга своего ТС. Фары Джеттовские кстати -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено
#223
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
От тут лежит замечательный архив со схемами на двойку. Тот, который 47 метров весит - очень выручал.
Мож и на тройку такие же доки есть... А вообще, народ менял подрулевые г2 (с аварийкой на подрулевых) на г3 без проблем... Так понимаю, что разъемы подходят полностью... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено
#224
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 19 Марта 2011) От тут лежит замечательный архив со схемами на двойку. Тот, который 47 метров весит - очень выручал. Мож и на тройку такие же доки есть... А вообще, народ менял подрулевые г2 (с аварийкой на подрулевых) на г3 без проблем... Так понимаю, что разъемы подходят полностью... Архив уже нашёл...но он Г2. В плане блока фар на Г2 он мне щас поможет. Надо на Г3 найти.....Я знаю что это с МСК ру. но не могу залезть именно на страницу с электрооборудованием там. Оттуду и 47 мб файл. По поводу разъёмов....вообще как видишь по фото другие. там в подрулевых ещё друшг с другом связаны разъёмами, без распиновки никак было. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено
#225
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Сцылко на архив на депозите...
Свои подрулевые разбирал практически полностью... а вот трешные даже в руках не держал... Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Электрооборудование кузова. Электросхемы. (rus.) Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Системы пуска и подзарядки (rus.) Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы электрооборудования двигателя. Система зажигания / преднакала (rus.) Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Электрооборудования кузова. Электросхемы (rus.) VW Golf 3 / Vento: Фары, противотуманные фары, блок задних фонарей (rus.) Уж не знаю, поможет, нет... Только тонкость одна - файлы по тройке залиты на ввтс, а не на обменник. Скачать надо следующим образом: открываешь главную ввтс, копируешь адрес ссылки и вставляешь в адресную строку браузера. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Воскресенье, 20 Марта 2011
Отправлено
#226
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Прикрутил турбу, поставил шланги ОЖ и по месту врезал тройники для подачи ОЖ в турбину
Как я уже предполагал впуск провести в турбину помешает кулиса, косточка при включении пятой оказывапется у входа в турбину. Приехал патрубок 80/60 и взял у одноклубника примерить 76й селикон на 82 диаметр.....долго мучался, но натянул. Поставил блу-офф. Купил от Ваз08 шпильки закрепить акумм, а они коротки на пару сантиметров....изогну верхнюю пластину буквой П и всё получится. Как и хотелось пролезла труба между аккумом и стартером. П.с. перспективная надпись. Выход с турбы оказался чуть выше кронштейна задней подушки, как лепить даунпайп пока начал представлять Зотелось бы услышать мнение, можно ли приварить где-то или кольцо сделать какое или ещё что. Хочу отбалгарить кусок, так он компактно сделан уже, а как к ниму прицепиться???? Помимо термоленты, щита из люминия, решил использовать штатную двойную защиту от тепла. Ну и как-то так будут стоять все радиаторы У нас распространена труба из аллюминия 70мм*3мм. Есть силикон 70мм(бюджетный) и есть пока человек который обварит не так дорого. Думаю проложить всё на 70й трубе, я про впуск. А перейду я на него с 60го путём приваривания кольца на 70мм. Там где вход в турбу упирается в кулису я думаю наварить кольцо со смещением, кольцо 70мм в диаметре. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 20 Марта 2011
Отправлено
#227
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 19 Марта 2011) Сцылко на архив на депозите... Свои подрулевые разбирал практически полностью... а вот трешные даже в руках не держал... Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Электрооборудование кузова. Электросхемы. (rus.) Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Системы пуска и подзарядки (rus.) Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы электрооборудования двигателя. Система зажигания / преднакала (rus.) Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Электрооборудования кузова. Электросхемы (rus.) VW Golf 3 / Vento: Фары, противотуманные фары, блок задних фонарей (rus.) Уж не знаю, поможет, нет... Только тонкость одна - файлы по тройке залиты на ввтс, а не на обменник. Скачать надо следующим образом: открываешь главную ввтс, копируешь адрес ссылки и вставляешь в адресную строку браузера. Скачал ещё вчера это всё. Оказалось что я лось, смотрю проводки на схеме, вижу 8 проводов и нужных цветов, т олько вот на них не написано куда они. Кроме 15й и 30й шины которые уходят вверх и понятно, остальные просто нарисованы....для меня это тёмный лес...я не умею читать схемы. Не потому что я тупой, а потому что я не понимаю принципа. Ктобы объяснил на пальцах, а не посылал читать что там написано сверху. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 23 Марта 2011
Отправлено
#228
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Чтобы я лучше работал жена кормит меня пицей собственного приготовления.
Через минуту....быстро расходится Нарезал сегодня патрубков Убрал всё лишнее и придумал крепёж для кулера Притаранил маслице у офф дилера. Теперь надо силикон, обварить переходы и хомутики накинуть. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 23 Марта 2011
Отправлено
#229
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Приобрёл сегодня патрубки воздушные, масло бензостойкие, держат 3-4 атм точно, а больше и не надо.
Хомуты купил там же в магазине МАЗов. Вот наборчик Юного Техника. Поставил кулер Взял для термоэкрана на турбину штатную защиту Итак пошёл прокладывать и резать по месту Теперь через окно адсорбера вниз Теперь в кулер Общий вид Теперь из кулера Самое сложное что отверстие кулера ушло влево и пришлось мудрить пайп 180 гр. из двух 90 гр, но вот места маловато было На днях обварю переходы и буду собирать уже окончательно трассу. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
SLAVIK176 |
- Четверг, 24 Марта 2011
Отправлено
#230
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 |
Должен самолет получиться
-------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
risol |
- Пятница, 25 Марта 2011
Отправлено
#231
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Приехали две резинки уплотнительные для бочка, оказалось насос омывателя фар имеет отверстие побольше обычного. У меня такого нету, есть обычный моторчик. Поэтому принято решение слепить резинки клеем, они как раз вставляются друг в друга.
Удлинил провода к моторчику и вывел два провода паралельно. Эти два провода будут замыкать реле, через которое будет идти ток на второй насос(на омывание фар) Просверлил отверстие и вставил пруток крепления аккума. Далеее пробросил трубки на омывание лобового, сделал из родных комплектующих без колхоза К моторчику лобового подводится магистраль обогрева(электро) Всё уложил в гофры Нашёл штатную фишку насоса и провёл к нему питание Приехал на рынок, купил хомуты, а двух патрубков нету...будут через неделю. Облом. Собрал трассы какие были И только такой алень как я мог сделать так, но выбора не было там вплотную проходит косточка кулисы. Пришлось обрабатывать сварной шов и я увлёкся. Надавил, а там фольга уже. Поеду опять заваривать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Вован60RUS |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#232
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Я так понимаю бачок омывателя на два насоса? Один насос на лобовое, а другой на фары? У меня на омеге так и насос фар включается тогда, когда включен свет или габариты.
-------------------- |
risol |
- Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено
#233
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Вован60RUS @ Суббота, 26 Марта 2011) Я так понимаю бачок омывателя на два насоса? Один насос на лобовое, а другой на фары? У меня на омеге так и насос фар включается тогда, когда включен свет или габариты. Щас отпадает такое исполнение через реле от фар, они-то и в городе щас включены постоянно же. Хотя по началу так и думал делать. Да на два насоса и паралельно. Тока из-за реле получается эффект задержки. Т.е. если резко пару раз нажать то работает на лобовик, а если чуть подольше, то льёт на фары второй насос ещё. Приехал бампер с решёткой на Венту, забрал и поставил с поворотниками и обманками. На Джетту приехали спойлера бампера и решётка радиатора Клокерхольм. Также пока нет крупной суммы для полной замены перед/зад на 4 х поршневые тормоза и сзади дисковые, решил сзади оставить штатные синхровые, а спереди поставить от Ниссан Сильвия. Плюс новые колодки раздельные. Диаметр диска 280 мм На сколько понимаю расстояние между ушами как у пассатовского кулака. Также от Сильвии взял высоковольтные провода, но они оказались короче, буду временно обрезать окантовку, чтобы они сели глубже. Также отдельное спасибо товарищу с ником SeR, который помог переправить мне комплект торпеды от Гольф3. Сергей, СПАСИБО! Всё получил, всё хорошо. Вот этот фетишь ещё у старого хозяина. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 01 Апреля 2011
Отправлено
#234
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня прикупил оставшиеся запчацки на Венту,жду салентблоков в Экзисте.
Приехали мои два 90 гр. патрубка на кулер. И начал я собирать турбинку. Как же хорошо что в самолётостроении применяли эту дивную термостойкую ленту.....дедушка одолжил. Кто не верит что всё самолётное, так у меня много чего в подтверждение....угадай что на фото? Точно это антена сверху хвоста. Обматал выпускной в 3 слоя. Выровнил вход в вновь завареной турбине Почистил Масло вроде не жрало судя по всему. Крыльчатку страшно рукой трогать..такая хрупкая и лёгкая.....как фольга жёсткая прям. у Собрал, подвёл все магистрали Поставил....отлично это стоит пятая передача...запас около 1 см. Что и требовалось добиться Залил 0,5 литра в угловой редуктор и 2 л. в коробку через датчик скорости. Спасибо Максиму "Оптимист", что подарил мне 0,5 л. недостающего маслица. Вход в турбину повернул так чтобы нулевик оказался перед главным тормозным цилиндром. Решил оставить штатный кожух двойной как термоэкран Поставил Сверху выход с компрессорной части не сел, т.к. упёрся в термоэкран, завтра немного подтачу кожух или хомут разверну и собиру трассу с интеркулером. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 03 Апреля 2011
Отправлено
#235
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Собрал воздушные магистрали и стянул хомутами по месту
Закрепил кулер к телевизору посередине, к передней балке побокам и к радиатору Длиные шланги оказались сильно, пришлось обогнуть патрубок воздушный Прикрутил к телевизору маслорадиатор и магистрали к нему Одно крепление радиатора не совпало, сделал уголок по месту Добавлю поправки в свой пост по распиновки блока фар от Гольф3/Венто. Прозвонил каждый провод. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено
#236
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Подключил блок фар по цветам....в родном разъёме сдвоены в один контакт: серо/синий и серо/голубой, тонкий и толстый жёлто/чёрный и толстый и тонкий бело/чёрный. Так я их и оставил склееными. Габариты работают, при повороте ключа загорается подсветка блоока фар. При включении зажигания ни фары, ни сигнал с ПТФ не снимается.....Может стоило разбросать сдвоенные провода? Или без подрулевых работать не будет ближний? Хелп
Поставил клемы, протянул питание на комп и музыку. Обрезал юбки у ВВ проводов от Сильвии и перевернул модуль. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#237
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Подрулевые нового года такие же как и на Гольф3/Венто, а вот старого года не такие, соответственно и крепления под них отлично от Вентовских. Можно было сменить на рулевой колонке замок зажигания всборе, но как-то особо смысла в этом не увидел, да и лишнего не валяется.
Итак, нижнее крепление не совпало вообще и только мешало. Отпиливаем(для особых энтузиастов его переваривают) Отверстия сверху не совпали по 1-1,5 мм. пришлось сверлом увести в нужную сторону. Немного подпиливаем у болта(там провода немного не расходились) Скручиваем провода по цветам....Единственный момент: чёрно синий написано в таблице +12В от замка зажигания(15я шина), вот туда и надо подвести его. Второе бело/жёлтый провод нужно действительно соединиить с белым...только вот взять его надо от разъёма аварийки. Берём набор для крепления по месту Вот так устанавливаем Подрулевые с кожухом на месте Ну вот как-то так Также прикупил датчик скорости, а вытащил оригинальный с Венты. Ноер его вот Долго думал ставить кожух или нет Решил не ставить, и так село идеально до конца. Разобрался с центральным замком, оказывается на Джеттах ЦЗ на водительской двери не пневмо, а там стоит концевик. Т.е. ЦЗ работает при открывании водительской..... Хотел пустить управление от сигнализации на провода мотора ЦЗ...но так не будет закрываться водительская. Вывод один оставлять там громкий электрический замок и сохранить функцию открывания с ключа. Ну уж очень громко работает(после Венты ухо трежет этот скрежет). В результате найден электрозамок от Форд 5ти контактный, он работает бесшумно, его и буду внедрять. Вывел концевики для сигналки, половину проводов отследил и вырезал, ну каждый хозяин тянет свои провода и оставляет, я решил навести ривизию. Вывел реле для ПТФ(они теперь работают от блока фар). Пока думаю над компановкой. Печка осталась родная, вместо магнитолы в панели Г3 планирую панельку печки, кнопки стеклоподъёмников в дверях(планирую внедрять обшивки от Г3.....). Осталось распределить кнопку обогрева заднего стекла. Слоедующий шаг это грамотно поставить бы сигнализацию. Сигнализаци была преобретена полным комплектом APS 9000/ Разбираюсь по распиновке. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено
#238
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
У меня сегодня ПРАЗДНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!уРА!!!!!!!!С декабря ждал!!!! Свершилось!!!!
Спасибо знакомому товарища "ТУЗИК", точнее тестю знакомого!!!!!!!!!!!Всё как по моим эскизам. Всё по размерчикам прям. Вот центровочные колечки переходные. Взял втулку чтобы не попортить отверстие в проставке Насадил на сверло и вставил в проставку После каждого прохода вставлял прут или сверло с втулкой(хоть и центровало кольцо посадку, но всёже) Кольцо идеально село в отверстие колеса Насаживаем проставку Прикрутил на один болт(оказалось у меня метчик ЯМ12*1,25....а надо М12*1,5, завтра куплю) Пипец!!!!!!!!!!!!! 3 см выступ за арку.....пора расширятся....ну накладки на арки уж точно. Колёса вполне поворачиваются иками и чаем. И в другую стоорону Очень рад что колёса посавлю.о всему сегодня меняли салентблоки задней балки на Венто, спасибо "Оптимист"у за предоставленый гараж......Заняло с 12 до 16 часов.....с тупниками и чаепитием. Порядок работ: -Откручиваем колёсные болты, домкратим зад и вывешивем его понадёжнее. -Откручиваем в салорне тросы ручника, отпускаем болты задних аммортизаторов у балки, крепления балки к кузову, трубок топливных(последние глушим заглушками заранее подготовлеными) -Снимаем балку и вытаскиваем на улицу. -Пробуем выбить саленгтболоки-хрен, они прикипели к балке внутри и заржавели -берём долото и молоок, сминаем салентблок внутрь, так чтобы он отстал от стенок балки. -Выбиваем молотком -Обрабатываем шарошкой заусенцы, полируем щёткой, смазываем саледолом, забиваем новые салентблоки побокам(лучше для преднатяга затягивать ещё болтом) Ставим балку, прикручиваем всё открученое. Радуемся тишине............ -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено
#239
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Далее имеем диски от Сильвии 280 мм, 5*114,3, надо 5*100.
Ставим конусную центровочную втулку Села она естественно не до конца и чтобы не было перекоса сильного, берём резиновое колечко и кладём его Вставляем проставку Берём шайбочку(если так их можно назвать) Берём болт для стяжки нужной длины(я взял от задней балки салентблока) и пластину чтобы упереться с другой стороны Стягиваем и получаем готовую конструкцию, вставляем втулку и насверливаем отверстия. Купил сегодня два метчика М12*1,5 и завтра насверлю отверстий и нарежу резьбу. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#240
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Насверлил отверстий, заказал длиные болты под проставки.
Поставил колёса передние, ужас как низко Около 2 см до арки. В общем пилить пружинки не придётся, когда поставлю опорники SS-20 то автоматически будет 4-5 см. А то кулер как-то от земли не высоко Сижу подбираю себе комплектующие, перед: -ступици 4*100 -ступичные подшипники -диски 305-316 мм(пока думаю на диски от Ауди ТТ) -колодки к суппортам -шпильки с пластиной для колодок Зад -колодки есть, -суппорта от Сливы есть, -диски есть 280 мм -ступици ищу -опорные подшипники ищу. Придётся закончить с тормозами в первую очередь, поскольку просто так прикрутить колёса не получится. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:02 |