Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
![]()
Отправлено
#221
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Обрезал по месту площадку и оставил петлю для крепежа. Чтобы не убёг аккум от резкого разгона сделал уголки.
![]() Вот таким образом буду крепить аккамулятор, идея взята с запорожца, завтра пойду длинные болты от 22 см искать в тазомагазинах. Или со своего жопера сниму. ![]() Очевидно что под ГТЦ в районе левого стакана поэтому место там кушать не стоит. Я решил перенести кронштейн к аккамулятору, там и шлангов хватило и крепить есть к чему. ![]() Патрубок как раз развернулся где надо ![]() Если кому бачёк на 9 литров(или на 7....не помню) ![]() Не обошлось без подключения обогрева бочка, теперь ещё и дроссель греется. Вот общая компановка теперь окончательно. ![]() Примотал хомуты, сделал патрубки на радиатор ![]() Завтра приедут два болта на турбину, буду прикручивать турбу и делать подвод ОЖ и масла. Дособиру патрубки начну собирать морду, капот и прочее. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#222
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Итак. Поскольку торпеда в салоне будет от Гольф3, то возникла необходимость скрестить проводку Г2 и Г3.
Распиновку панели Г3 я нашёл и выкладываю Пин в разъеме приборной панели - Пин в коннекторе в БРП - Цвет провода - Сигнал T28/1- U1/7 - Blu/Wht - Датчик температуры окружающего воздуха, масса T28/2- U2/5 - Red/Wht - Датчик перегрева двигателя T28/3 - U1/10 - Brn - Клемма 31, масса T28/4 - U2/14 - Gry - Переключатель MFA 4 контакт, сброс T28/5 - U2/13 - Brn/Wht - клемма 31b, масса T28/6 - U2/8 - Grn/Wht - Переключатель MFA, память T28/7 - U2/2 - Vio - Сигнал датчика скорости T28/8 - U1/3 - Yel - Давление масла, 1.8 bar T28/9 - U1/5 - Red/Wht - Давление масла, 0.3 bar T28/10 - U1/6 - Blk/Grn - Сигнал из ЭБУ для тахометра T28/11 - U2/11 - Red - +12v постоянное, клемма 30 T28/12 - U1/14 - Gry - Подсветка, клемма 58b T28/13 - U2/1 - Blk - +12v Ign, клемма 15 T28/14 - Доп. разъем х1 белый - Red/Blk - Сигнал стертых тормозных колодок T28/15 - U2/4 - Blk - Переключатель MFA, 2 контакт, режим T28/16 - U2/12 - Blu - возбуждение генератора, клемма 61 T28/17 - U1/1 - Blk/Wht Датчик для температуры масла T28/18 - U2/10 - Brn - Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости T28/19 - U1/2 - Vio - Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал T28/20 --- - Подогрев свечей (дизель) T28/21 - U1/12 - Blu - Датчик оставшегося топлива в баке T28/22 - Доп. разъем х2 черн 2 - Blk/Wht - Указатель поворота левый T28/23 - U2/9 - Yel/Red - Температура охлаждающей жидкости T28/24 - Доп. разъем х2 черн 1 - Blk/Grn - Указатель поворота правый T28/25 - U2/7 - Blu/Wht - Дальний свет T28/26 - Доп. разъем х1 черн - Vio - Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFA T28/27 - U1/11 - Wht - Датчик Холла T28/28 - Доп. разъем х1 син - Red - Переключатель MFA 3 контакт Используемые цвета: Blk - черный Blu - синий Brn - коричневый Grn - зеленый Gry - серый Red - красный Vio - фиолетовый (сиреневый) Wht - белый Распиновка приборной панели Гольф 2 тоже выкладываю. Сверху для дигифиза, снизу наши два разъёма. ![]() Т.е. теперь можно взять нужные провода от проводки Г3 и подключить париборку. Теперь менее приятное. Подрулевые переключатели. Я нифига не понял зачем столько проводов, но найти их обозначения мне не удалось. И я конечно не расчитываю что мне кто-то их подпишет, но надеюсь дадут откуда списать. Подрулевые Г3 имеют разъёмы с вот такими цветами, и су...а не подписаными разъёмами!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот разъёмы Гольф 2 ![]() ![]() И на них подписано цифирками номера контактов, что мне лично не облегчает задачу, но вот желающему мне помочь может придадут больше терпения. Спасибо Wendigo, за его пост 2008 года Вот я рискнул перевести ![]() Пост http://www.######.com/forum/index.php?s...ndpost&p=285426 Блок фар....по цветам много совпадает ![]() ![]() 1-пустой разъём. 2-коричневый(31 шина) минус 3-пустое 4-красно/жёлтый(30 шина)плюс 12В постоянно 5-серо/белый(NSL) плюс на противотуманку правую 6-серо/желтый(NL) плюс на противотуманку слева 7-серо/чёрный(58L) плюс появляется при включении габаритов и замка зажигания(на левую сторону стояночных огней) 8-жёлтый(TFL) плюс при включении замка зажигания 9-серо/синий(58b) плюс на подсветку панели приборов 10-чёрно/белый(56) плюс при включении фар и замка зажигания. 11-свободное(56D) появляется плюс при включении зажигания, гаснет при включении фар. 12-серо/синий(Xr) плюс при включении зажигания. 13-жёлто/чёрный(Xz) плюс с разгрузочного реле, плюс при включении зажигания. 14-серо/красный(58R) плюс при включении замка зажигания и габаритов. На правые стояночные огни. 15-Зелёно/серый(58) плюс при включёном зажигании и габаритах. А это скромные 8 проводков родного Г2 блока фар ![]() Ну и для поднятия общественного настроения, пока не приехали стоковые фары и бампер с решёткой, немного стайлинга своего ТС. ![]() Фары Джеттовские кстати ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#223
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
От тут лежит замечательный архив со схемами на двойку. Тот, который 47 метров весит - очень выручал.
Мож и на тройку такие же доки есть... А вообще, народ менял подрулевые г2 (с аварийкой на подрулевых) на г3 без проблем... Так понимаю, что разъемы подходят полностью... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
![]()
Отправлено
#224
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 19 Марта 2011) От тут лежит замечательный архив со схемами на двойку. Тот, который 47 метров весит - очень выручал. Мож и на тройку такие же доки есть... А вообще, народ менял подрулевые г2 (с аварийкой на подрулевых) на г3 без проблем... Так понимаю, что разъемы подходят полностью... Архив уже нашёл...но он Г2. В плане блока фар на Г2 он мне щас поможет. Надо на Г3 найти.....Я знаю что это с МСК ру. но не могу залезть именно на страницу с электрооборудованием там. Оттуду и 47 мб файл. По поводу разъёмов....вообще как видишь по фото другие. там в подрулевых ещё друшг с другом связаны разъёмами, без распиновки никак было. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#225
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Сцылко на архив на депозите...
Свои подрулевые разбирал практически полностью... а вот трешные даже в руках не держал... Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Электрооборудование кузова. Электросхемы. (rus.) Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Системы пуска и подзарядки (rus.) Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы электрооборудования двигателя. Система зажигания / преднакала (rus.) Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Электрооборудования кузова. Электросхемы (rus.) VW Golf 3 / Vento: Фары, противотуманные фары, блок задних фонарей (rus.) Уж не знаю, поможет, нет... Только тонкость одна - файлы по тройке залиты на ввтс, а не на обменник. Скачать надо следующим образом: открываешь главную ввтс, копируешь адрес ссылки и вставляешь в адресную строку браузера. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
![]()
Отправлено
#226
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Прикрутил турбу, поставил шланги ОЖ и по месту врезал тройники для подачи ОЖ в турбину
![]() Как я уже предполагал впуск провести в турбину помешает кулиса, косточка при включении пятой оказывапется у входа в турбину. ![]() Приехал патрубок 80/60 и взял у одноклубника примерить 76й селикон на 82 диаметр.....долго мучался, но натянул. Поставил блу-офф. Купил от Ваз08 шпильки закрепить акумм, а они коротки на пару сантиметров....изогну верхнюю пластину буквой П и всё получится. ![]() ![]() Как и хотелось пролезла труба между аккумом и стартером. П.с. перспективная надпись. ![]() Выход с турбы оказался чуть выше кронштейна задней подушки, как лепить даунпайп пока начал представлять ![]() Зотелось бы услышать мнение, можно ли приварить где-то или кольцо сделать какое или ещё что. Хочу отбалгарить кусок, так он компактно сделан уже, а как к ниму прицепиться???? ![]() Помимо термоленты, щита из люминия, решил использовать штатную двойную защиту от тепла. ![]() Ну и как-то так будут стоять все радиаторы ![]() У нас распространена труба из аллюминия 70мм*3мм. Есть силикон 70мм(бюджетный) и есть пока человек который обварит не так дорого. Думаю проложить всё на 70й трубе, я про впуск. А перейду я на него с 60го путём приваривания кольца на 70мм. Там где вход в турбу упирается в кулису я думаю наварить кольцо со смещением, кольцо 70мм в диаметре. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#227
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 19 Марта 2011) Сцылко на архив на депозите... Свои подрулевые разбирал практически полностью... а вот трешные даже в руках не держал... Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Электрооборудование кузова. Электросхемы. (rus.) Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Системы пуска и подзарядки (rus.) Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы электрооборудования двигателя. Система зажигания / преднакала (rus.) Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Электрооборудования кузова. Электросхемы (rus.) VW Golf 3 / Vento: Фары, противотуманные фары, блок задних фонарей (rus.) Уж не знаю, поможет, нет... Только тонкость одна - файлы по тройке залиты на ввтс, а не на обменник. Скачать надо следующим образом: открываешь главную ввтс, копируешь адрес ссылки и вставляешь в адресную строку браузера. Скачал ещё вчера это всё. Оказалось что я лось, смотрю проводки на схеме, вижу 8 проводов и нужных цветов, т олько вот на них не написано куда они. Кроме 15й и 30й шины которые уходят вверх и понятно, остальные просто нарисованы....для меня это тёмный лес...я не умею читать схемы. Не потому что я тупой, а потому что я не понимаю принципа. Ктобы объяснил на пальцах, а не посылал читать что там написано сверху. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#228
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Чтобы я лучше работал жена кормит меня пицей собственного приготовления.
![]() Через минуту....быстро расходится ![]() Нарезал сегодня патрубков ![]() Убрал всё лишнее и придумал крепёж для кулера ![]() Притаранил маслице у офф дилера. ![]() Теперь надо силикон, обварить переходы и хомутики накинуть. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#229
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Приобрёл сегодня патрубки воздушные, масло бензостойкие, держат 3-4 атм точно, а больше и не надо.
Хомуты купил там же в магазине МАЗов. Вот наборчик Юного Техника. ![]() Поставил кулер ![]() Взял для термоэкрана на турбину штатную защиту ![]() Итак пошёл прокладывать и резать по месту ![]() Теперь через окно адсорбера вниз ![]() Теперь в кулер ![]() Общий вид ![]() Теперь из кулера ![]() Самое сложное что отверстие кулера ушло влево и пришлось мудрить пайп 180 гр. из двух 90 гр, но вот места маловато было ![]() На днях обварю переходы и буду собирать уже окончательно трассу. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
SLAVIK176 |
![]()
Отправлено
#230
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 ![]() |
Должен самолет получиться
![]() -------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
risol |
![]()
Отправлено
#231
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Приехали две резинки уплотнительные для бочка, оказалось насос омывателя фар имеет отверстие побольше обычного. У меня такого нету, есть обычный моторчик. Поэтому принято решение слепить резинки клеем, они как раз вставляются друг в друга.
![]() Удлинил провода к моторчику и вывел два провода паралельно. Эти два провода будут замыкать реле, через которое будет идти ток на второй насос(на омывание фар) ![]() Просверлил отверстие и вставил пруток крепления аккума. ![]() Далеее пробросил трубки на омывание лобового, сделал из родных комплектующих без колхоза ![]() ![]() К моторчику лобового подводится магистраль обогрева(электро) ![]() Всё уложил в гофры ![]() Нашёл штатную фишку насоса и провёл к нему питание ![]() Приехал на рынок, купил хомуты, а двух патрубков нету...будут через неделю. Облом. Собрал трассы какие были ![]() ![]() ![]() И только такой алень как я мог сделать так, но выбора не было там вплотную проходит косточка кулисы. Пришлось обрабатывать сварной шов и я увлёкся. Надавил, а там фольга уже. Поеду опять заваривать. ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#232
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Я так понимаю бачок омывателя на два насоса? Один насос на лобовое, а другой на фары? У меня на омеге так и насос фар включается тогда, когда включен свет или габариты.
-------------------- |
risol |
![]()
Отправлено
#233
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Вован60RUS @ Суббота, 26 Марта 2011) Я так понимаю бачок омывателя на два насоса? Один насос на лобовое, а другой на фары? У меня на омеге так и насос фар включается тогда, когда включен свет или габариты. Щас отпадает такое исполнение через реле от фар, они-то и в городе щас включены постоянно же. Хотя по началу так и думал делать. Да на два насоса и паралельно. Тока из-за реле получается эффект задержки. Т.е. если резко пару раз нажать то работает на лобовик, а если чуть подольше, то льёт на фары второй насос ещё. Приехал бампер с решёткой на Венту, забрал и поставил с поворотниками и обманками. ![]() На Джетту приехали спойлера бампера и решётка радиатора Клокерхольм. ![]() Также пока нет крупной суммы для полной замены перед/зад на 4 х поршневые тормоза и сзади дисковые, решил сзади оставить штатные синхровые, а спереди поставить от Ниссан Сильвия. Плюс новые колодки раздельные. ![]() Диаметр диска 280 мм ![]() На сколько понимаю расстояние между ушами как у пассатовского кулака. ![]() Также от Сильвии взял высоковольтные провода, но они оказались короче, буду временно обрезать окантовку, чтобы они сели глубже. ![]() Также отдельное спасибо товарищу с ником SeR, который помог переправить мне комплект торпеды от Гольф3. Сергей, СПАСИБО! Всё получил, всё хорошо. Вот этот фетишь ещё у старого хозяина. ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#234
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Сегодня прикупил оставшиеся запчацки на Венту,жду салентблоков в Экзисте.
Приехали мои два 90 гр. патрубка на кулер. И начал я собирать турбинку. Как же хорошо что в самолётостроении применяли эту дивную термостойкую ленту.....дедушка одолжил. ![]() Кто не верит что всё самолётное, так у меня много чего в подтверждение....угадай что на фото? Точно это антена сверху хвоста. ![]() ![]() Обматал выпускной в 3 слоя. ![]() Выровнил вход в вновь завареной турбине ![]() Почистил ![]() Масло вроде не жрало судя по всему. Крыльчатку страшно рукой трогать..такая хрупкая и лёгкая.....как фольга жёсткая прям. ![]() Собрал, подвёл все магистрали ![]() Поставил....отлично это стоит пятая передача...запас около 1 см. Что и требовалось добиться ![]() Залил 0,5 литра в угловой редуктор и 2 л. в коробку через датчик скорости. Спасибо Максиму "Оптимист", что подарил мне 0,5 л. недостающего маслица. ![]() Вход в турбину повернул так чтобы нулевик оказался перед главным тормозным цилиндром. ![]() Решил оставить штатный кожух двойной как термоэкран ![]() Поставил ![]() Сверху выход с компрессорной части не сел, т.к. упёрся в термоэкран, завтра немного подтачу кожух или хомут разверну и собиру трассу с интеркулером. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#235
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Собрал воздушные магистрали и стянул хомутами по месту
![]() ![]() Закрепил кулер к телевизору посередине, к передней балке побокам и к радиатору ![]() ![]() Длиные шланги оказались сильно, пришлось обогнуть патрубок воздушный ![]() Прикрутил к телевизору маслорадиатор и магистрали к нему ![]() Одно крепление радиатора не совпало, сделал уголок по месту ![]() Добавлю поправки в свой пост по распиновки блока фар от Гольф3/Венто. Прозвонил каждый провод. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#236
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Подключил блок фар по цветам....в родном разъёме сдвоены в один контакт: серо/синий и серо/голубой, тонкий и толстый жёлто/чёрный и толстый и тонкий бело/чёрный. Так я их и оставил склееными. Габариты работают, при повороте ключа загорается подсветка блоока фар. При включении зажигания ни фары, ни сигнал с ПТФ не снимается.....Может стоило разбросать сдвоенные провода? Или без подрулевых работать не будет ближний? Хелп
![]() Поставил клемы, протянул питание на комп и музыку. ![]() ![]() Обрезал юбки у ВВ проводов от Сильвии и перевернул модуль. ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#237
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Подрулевые нового года такие же как и на Гольф3/Венто, а вот старого года не такие, соответственно и крепления под них отлично от Вентовских. Можно было сменить на рулевой колонке замок зажигания всборе, но как-то особо смысла в этом не увидел, да и лишнего не валяется.
Итак, нижнее крепление не совпало вообще и только мешало. Отпиливаем(для особых энтузиастов его переваривают) ![]() Отверстия сверху не совпали по 1-1,5 мм. пришлось сверлом увести в нужную сторону. ![]() Немного подпиливаем у болта(там провода немного не расходились) ![]() Скручиваем провода по цветам....Единственный момент: чёрно синий написано в таблице +12В от замка зажигания(15я шина), вот туда и надо подвести его. Второе бело/жёлтый провод нужно действительно соединиить с белым...только вот взять его надо от разъёма аварийки. ![]() Берём набор для крепления по месту ![]() Вот так устанавливаем ![]() Подрулевые с кожухом на месте ![]() Ну вот как-то так ![]() Также прикупил датчик скорости, а вытащил оригинальный с Венты. ![]() Ноер его вот ![]() Долго думал ставить кожух или нет ![]() Решил не ставить, и так село идеально до конца. Разобрался с центральным замком, оказывается на Джеттах ЦЗ на водительской двери не пневмо, а там стоит концевик. Т.е. ЦЗ работает при открывании водительской..... Хотел пустить управление от сигнализации на провода мотора ЦЗ...но так не будет закрываться водительская. Вывод один оставлять там громкий электрический замок и сохранить функцию открывания с ключа. Ну уж очень громко работает(после Венты ухо трежет этот скрежет). В результате найден электрозамок от Форд 5ти контактный, он работает бесшумно, его и буду внедрять. Вывел концевики для сигналки, половину проводов отследил и вырезал, ну каждый хозяин тянет свои провода и оставляет, я решил навести ривизию. Вывел реле для ПТФ(они теперь работают от блока фар). Пока думаю над компановкой. Печка осталась родная, вместо магнитолы в панели Г3 планирую панельку печки, кнопки стеклоподъёмников в дверях(планирую внедрять обшивки от Г3.....). Осталось распределить кнопку обогрева заднего стекла. Слоедующий шаг это грамотно поставить бы сигнализацию. Сигнализаци была преобретена полным комплектом APS 9000/ Разбираюсь по распиновке. ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#238
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
У меня сегодня ПРАЗДНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!уРА!!!!!!!!С декабря ждал!!!! Свершилось!!!!
Спасибо знакомому товарища "ТУЗИК", точнее тестю знакомого!!!!!!!!!!!Всё как по моим эскизам. Всё по размерчикам прям. ![]() Вот центровочные колечки переходные. ![]() Взял втулку чтобы не попортить отверстие в проставке ![]() Насадил на сверло и вставил в проставку ![]() После каждого прохода вставлял прут или сверло с втулкой(хоть и центровало кольцо посадку, но всёже) ![]() Кольцо идеально село в отверстие колеса ![]() Насаживаем проставку ![]() Прикрутил на один болт(оказалось у меня метчик ЯМ12*1,25....а надо М12*1,5, завтра куплю) ![]() Пипец!!!!!!!!!!!!! 3 см выступ за арку.....пора расширятся....ну накладки на арки уж точно. ![]() Колёса вполне поворачиваются ![]() ![]() И в другую стоорону ![]() Очень рад что колёса посавлю.о всему сегодня меняли салентблоки задней балки на Венто, спасибо "Оптимист"у за предоставленый гараж......Заняло с 12 до 16 часов.....с тупниками и чаепитием. Порядок работ: -Откручиваем колёсные болты, домкратим зад и вывешивем его понадёжнее. -Откручиваем в салорне тросы ручника, отпускаем болты задних аммортизаторов у балки, крепления балки к кузову, трубок топливных(последние глушим заглушками заранее подготовлеными) -Снимаем балку и вытаскиваем на улицу. -Пробуем выбить саленгтболоки-хрен, они прикипели к балке внутри и заржавели -берём долото и молоок, сминаем салентблок внутрь, так чтобы он отстал от стенок балки. -Выбиваем молотком -Обрабатываем шарошкой заусенцы, полируем щёткой, смазываем саледолом, забиваем новые салентблоки побокам(лучше для преднатяга затягивать ещё болтом) Ставим балку, прикручиваем всё открученое. Радуемся тишине............ -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#239
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Далее имеем диски от Сильвии 280 мм, 5*114,3, надо 5*100.
![]() Ставим конусную центровочную втулку ![]() Села она естественно не до конца и чтобы не было перекоса сильного, берём резиновое колечко и кладём его ![]() Вставляем проставку ![]() Берём шайбочку(если так их можно назвать) ![]() Берём болт для стяжки нужной длины(я взял от задней балки салентблока) и пластину чтобы упереться с другой стороны ![]() Стягиваем и получаем готовую конструкцию, вставляем втулку и насверливаем отверстия. ![]() Купил сегодня два метчика М12*1,5 и завтра насверлю отверстий и нарежу резьбу. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#240
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Насверлил отверстий, заказал длиные болты под проставки.
![]() Поставил колёса передние, ужас как низко ![]() Около 2 см до арки. В общем пилить пружинки не придётся, когда поставлю опорники SS-20 то автоматически будет 4-5 см. А то кулер как-то от земли не высоко ![]() Сижу подбираю себе комплектующие, перед: -ступици 4*100 -ступичные подшипники -диски 305-316 мм(пока думаю на диски от Ауди ТТ) -колодки к суппортам -шпильки с пластиной для колодок Зад -колодки есть, -суппорта от Сливы есть, -диски есть 280 мм -ступици ищу -опорные подшипники ищу. Придётся закончить с тормозами в первую очередь, поскольку просто так прикрутить колёса не получится. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 21 Апреля 2025, 13:38 |