Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

risol
post - Суббота, 12 Марта 2011
Отправлено #221


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Обрезал по месту площадку и оставил петлю для крепежа. Чтобы не убёг аккум от резкого разгона сделал уголки.
Открыть в новом окне
Вот таким образом буду крепить аккамулятор, идея взята с запорожца, завтра пойду длинные болты от 22 см искать в тазомагазинах. Или со своего жопера сниму.
Открыть в новом окне
Очевидно что под ГТЦ в районе левого стакана поэтому место там кушать не стоит. Я решил перенести кронштейн к аккамулятору, там и шлангов хватило и крепить есть к чему.
Открыть в новом окне
Патрубок как раз развернулся где надо
Открыть в новом окне
Если кому бачёк на 9 литров(или на 7....не помню)
Открыть в новом окне
Не обошлось без подключения обогрева бочка, теперь ещё и дроссель греется. Вот общая компановка теперь окончательно.
Открыть в новом окне
Примотал хомуты, сделал патрубки на радиатор
Открыть в новом окне
Завтра приедут два болта на турбину, буду прикручивать турбу и делать подвод ОЖ и масла. Дособиру патрубки начну собирать морду, капот и прочее.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #222


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак. Поскольку торпеда в салоне будет от Гольф3, то возникла необходимость скрестить проводку Г2 и Г3.

Распиновку панели Г3 я нашёл и выкладываю


Пин в разъеме приборной панели - Пин в коннекторе в БРП - Цвет провода - Сигнал
T28/1- U1/7 - Blu/Wht - Датчик температуры окружающего воздуха, масса
T28/2- U2/5 - Red/Wht - Датчик перегрева двигателя
T28/3 - U1/10 - Brn - Клемма 31, масса
T28/4 - U2/14 - Gry - Переключатель MFA 4 контакт, сброс
T28/5 - U2/13 - Brn/Wht - клемма 31b, масса
T28/6 - U2/8 - Grn/Wht - Переключатель MFA, память
T28/7 - U2/2 - Vio - Сигнал датчика скорости
T28/8 - U1/3 - Yel - Давление масла, 1.8 bar
T28/9 - U1/5 - Red/Wht - Давление масла, 0.3 bar
T28/10 - U1/6 - Blk/Grn - Сигнал из ЭБУ для тахометра
T28/11 - U2/11 - Red - +12v постоянное, клемма 30
T28/12 - U1/14 - Gry - Подсветка, клемма 58b
T28/13 - U2/1 - Blk - +12v Ign, клемма 15
T28/14 - Доп. разъем х1 белый - Red/Blk - Сигнал стертых тормозных колодок
T28/15 - U2/4 - Blk - Переключатель MFA, 2 контакт, режим
T28/16 - U2/12 - Blu - возбуждение генератора, клемма 61
T28/17 - U1/1 - Blk/Wht Датчик для температуры масла
T28/18 - U2/10 - Brn - Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости
T28/19 - U1/2 - Vio - Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал
T28/20 --- - Подогрев свечей (дизель)
T28/21 - U1/12 - Blu - Датчик оставшегося топлива в баке
T28/22 - Доп. разъем х2 черн 2 - Blk/Wht - Указатель поворота левый
T28/23 - U2/9 - Yel/Red - Температура охлаждающей жидкости
T28/24 - Доп. разъем х2 черн 1 - Blk/Grn - Указатель поворота правый
T28/25 - U2/7 - Blu/Wht - Дальний свет
T28/26 - Доп. разъем х1 черн - Vio - Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFA
T28/27 - U1/11 - Wht - Датчик Холла
T28/28 - Доп. разъем х1 син - Red - Переключатель MFA 3 контакт

Используемые цвета:
Blk - черный
Blu - синий
Brn - коричневый
Grn - зеленый
Gry - серый
Red - красный
Vio - фиолетовый (сиреневый)
Wht - белый


Распиновка приборной панели Гольф 2 тоже выкладываю. Сверху для дигифиза, снизу наши два разъёма.
Открыть в новом окне
Т.е. теперь можно взять нужные провода от проводки Г3 и подключить париборку.



Теперь менее приятное.
Подрулевые переключатели. Я нифига не понял зачем столько проводов, но найти их обозначения мне не удалось. И я конечно не расчитываю что мне кто-то их подпишет, но надеюсь дадут откуда списать.
Подрулевые Г3 имеют разъёмы с вот такими цветами, и су...а не подписаными разъёмами!!!!!!!
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

А вот разъёмы Гольф 2
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
И на них подписано цифирками номера контактов, что мне лично не облегчает задачу, но вот желающему мне помочь может придадут больше терпения.


Спасибо Wendigo, за его пост 2008 года
Вот я рискнул перевести
Присоединенное изображение

Пост
http://www.######.com/forum/index.php?s...ndpost&p=285426



Блок фар....по цветам много совпадает
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
1-пустой разъём.
2-коричневый(31 шина) минус
3-пустое
4-красно/жёлтый(30 шина)плюс 12В постоянно
5-серо/белый(NSL) плюс на противотуманку правую
6-серо/желтый(NL) плюс на противотуманку слева
7-серо/чёрный(58L) плюс появляется при включении габаритов и замка зажигания(на левую сторону стояночных огней)
8-жёлтый(TFL) плюс при включении замка зажигания
9-серо/синий(58b) плюс на подсветку панели приборов
10-чёрно/белый(56) плюс при включении фар и замка зажигания.
11-свободное(56D) появляется плюс при включении зажигания, гаснет при включении фар.
12-серо/синий(Xr) плюс при включении зажигания.
13-жёлто/чёрный(Xz) плюс с разгрузочного реле, плюс при включении зажигания.
14-серо/красный(58R) плюс при включении замка зажигания и габаритов. На правые стояночные огни.
15-Зелёно/серый(58) плюс при включёном зажигании и габаритах.

А это скромные 8 проводков родного Г2 блока фар
Открыть в новом окне



Ну и для поднятия общественного настроения, пока не приехали стоковые фары и бампер с решёткой, немного стайлинга своего ТС.
Открыть в новом окне
Фары Джеттовские кстати
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #223


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



От тут лежит замечательный архив со схемами на двойку. Тот, который 47 метров весит - очень выручал.
Мож и на тройку такие же доки есть...
А вообще, народ менял подрулевые г2 (с аварийкой на подрулевых) на г3 без проблем... Так понимаю, что разъемы подходят полностью...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #224


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 19 Марта 2011)
От тут лежит замечательный архив со схемами на двойку. Тот, который 47 метров весит - очень выручал.
Мож и на тройку такие же доки есть...
А вообще, народ менял подрулевые г2 (с аварийкой на подрулевых) на г3 без проблем... Так понимаю, что разъемы подходят полностью...
*


Архив уже нашёл...но он Г2. В плане блока фар на Г2 он мне щас поможет.
Надо на Г3 найти.....Я знаю что это с МСК ру. но не могу залезть именно на страницу с электрооборудованием там. Оттуду и 47 мб файл.

По поводу разъёмов....вообще как видишь по фото другие. там в подрулевых ещё друшг с другом связаны разъёмами, без распиновки никак было.



--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #225


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Сцылко на архив на депозите...
Свои подрулевые разбирал практически полностью... а вот трешные даже в руках не держал...

Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Электрооборудование кузова. Электросхемы. (rus.)

Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Системы пуска и подзарядки (rus.)

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы электрооборудования двигателя. Система зажигания / преднакала (rus.)

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Электрооборудования кузова. Электросхемы (rus.)

VW Golf 3 / Vento: Фары, противотуманные фары, блок задних фонарей (rus.)


Уж не знаю, поможет, нет... Только тонкость одна - файлы по тройке залиты на ввтс, а не на обменник. Скачать надо следующим образом: открываешь главную ввтс, копируешь адрес ссылки и вставляешь в адресную строку браузера.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 20 Марта 2011
Отправлено #226


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Прикрутил турбу, поставил шланги ОЖ и по месту врезал тройники для подачи ОЖ в турбину
Открыть в новом окне
Как я уже предполагал впуск провести в турбину помешает кулиса, косточка при включении пятой оказывапется у входа в турбину.
Открыть в новом окне
Приехал патрубок 80/60 и взял у одноклубника примерить 76й селикон на 82 диаметр.....долго мучался, но натянул.
Поставил блу-офф. Купил от Ваз08 шпильки закрепить акумм, а они коротки на пару сантиметров....изогну верхнюю пластину буквой П и всё получится.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Как и хотелось пролезла труба между аккумом и стартером. П.с. перспективная надпись.
Открыть в новом окне
Выход с турбы оказался чуть выше кронштейна задней подушки, как лепить даунпайп пока начал представлять
Открыть в новом окне
Зотелось бы услышать мнение, можно ли приварить где-то или кольцо сделать какое или ещё что. Хочу отбалгарить кусок, так он компактно сделан уже, а как к ниму прицепиться????
Открыть в новом окне
Помимо термоленты, щита из люминия, решил использовать штатную двойную защиту от тепла.
Открыть в новом окне
Ну и как-то так будут стоять все радиаторы
Открыть в новом окне


У нас распространена труба из аллюминия 70мм*3мм. Есть силикон 70мм(бюджетный) и есть пока человек который обварит не так дорого. Думаю проложить всё на 70й трубе, я про впуск. А перейду я на него с 60го путём приваривания кольца на 70мм. Там где вход в турбу упирается в кулису я думаю наварить кольцо со смещением, кольцо 70мм в диаметре.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 20 Марта 2011
Отправлено #227


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 19 Марта 2011)
Сцылко на архив на депозите...
Свои подрулевые разбирал практически полностью... а вот трешные даже в руках не держал...

Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Электрооборудование кузова. Электросхемы. (rus.)

Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Системы пуска и подзарядки (rus.)

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы электрооборудования двигателя. Система зажигания / преднакала (rus.)

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Электрооборудования кузова. Электросхемы (rus.)

VW Golf 3 / Vento: Фары, противотуманные фары, блок задних фонарей (rus.)
Уж не знаю, поможет, нет... Только тонкость одна - файлы по тройке залиты на ввтс, а не на обменник. Скачать надо следующим образом: открываешь главную ввтс, копируешь адрес ссылки и вставляешь в адресную строку браузера.
*


Скачал ещё вчера это всё. Оказалось что я лось, смотрю проводки на схеме, вижу 8 проводов и нужных цветов, т олько вот на них не написано куда они. Кроме 15й и 30й шины которые уходят вверх и понятно, остальные просто нарисованы....для меня это тёмный лес...я не умею читать схемы. Не потому что я тупой, а потому что я не понимаю принципа. Ктобы объяснил на пальцах, а не посылал читать что там написано сверху.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 23 Марта 2011
Отправлено #228


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Чтобы я лучше работал жена кормит меня пицей собственного приготовления.
Открыть в новом окне
Через минуту....быстро расходится
Открыть в новом окне

Нарезал сегодня патрубков
Открыть в новом окне
Убрал всё лишнее и придумал крепёж для кулера
Открыть в новом окне
Притаранил маслице у офф дилера.
Открыть в новом окне

Теперь надо силикон, обварить переходы и хомутики накинуть.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 23 Марта 2011
Отправлено #229


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Приобрёл сегодня патрубки воздушные, масло бензостойкие, держат 3-4 атм точно, а больше и не надо.
Хомуты купил там же в магазине МАЗов. Вот наборчик Юного Техника.
Открыть в новом окне
Поставил кулер
Открыть в новом окне
Взял для термоэкрана на турбину штатную защиту
Открыть в новом окне
Итак пошёл прокладывать и резать по месту
Открыть в новом окне
Теперь через окно адсорбера вниз
Открыть в новом окне
Теперь в кулер
Открыть в новом окне
Общий вид
Открыть в новом окне
Теперь из кулера
Открыть в новом окне
Самое сложное что отверстие кулера ушло влево и пришлось мудрить пайп 180 гр. из двух 90 гр, но вот места маловато было
Открыть в новом окне
На днях обварю переходы и буду собирать уже окончательно трассу.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Четверг, 24 Марта 2011
Отправлено #230


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355



Должен самолет получиться biggrin.gif


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 25 Марта 2011
Отправлено #231


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Приехали две резинки уплотнительные для бочка, оказалось насос омывателя фар имеет отверстие побольше обычного. У меня такого нету, есть обычный моторчик. Поэтому принято решение слепить резинки клеем, они как раз вставляются друг в друга.
Открыть в новом окне
Удлинил провода к моторчику и вывел два провода паралельно. Эти два провода будут замыкать реле, через которое будет идти ток на второй насос(на омывание фар)
Открыть в новом окне
Просверлил отверстие и вставил пруток крепления аккума.
Открыть в новом окне
Далеее пробросил трубки на омывание лобового, сделал из родных комплектующих без колхоза
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
К моторчику лобового подводится магистраль обогрева(электро)
Открыть в новом окне
Всё уложил в гофры
Открыть в новом окне
Нашёл штатную фишку насоса и провёл к нему питание
Открыть в новом окне

Приехал на рынок, купил хомуты, а двух патрубков нету...будут через неделю. Облом.
Собрал трассы какие были
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
И только такой алень как я мог сделать так, но выбора не было там вплотную проходит косточка кулисы. Пришлось обрабатывать сварной шов и я увлёкся. Надавил, а там фольга уже. Поеду опять заваривать.
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено #232


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Я так понимаю бачок омывателя на два насоса? Один насос на лобовое, а другой на фары? У меня на омеге так и насос фар включается тогда, когда включен свет или габариты.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено #233


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Вован60RUS @ Суббота, 26 Марта 2011)
Я так понимаю бачок омывателя на два насоса? Один насос на лобовое, а другой на фары? У меня на омеге так и насос фар включается тогда, когда включен свет или габариты.
*


Щас отпадает такое исполнение через реле от фар, они-то и в городе щас включены постоянно же. Хотя по началу так и думал делать. Да на два насоса и паралельно. Тока из-за реле получается эффект задержки. Т.е. если резко пару раз нажать то работает на лобовик, а если чуть подольше, то льёт на фары второй насос ещё.

Приехал бампер с решёткой на Венту, забрал и поставил с поворотниками и обманками.
Открыть в новом окне
На Джетту приехали спойлера бампера и решётка радиатора Клокерхольм.
Открыть в новом окне
Также пока нет крупной суммы для полной замены перед/зад на 4 х поршневые тормоза и сзади дисковые, решил сзади оставить штатные синхровые, а спереди поставить от Ниссан Сильвия. Плюс новые колодки раздельные.
Открыть в новом окне
Диаметр диска 280 мм
Открыть в новом окне
На сколько понимаю расстояние между ушами как у пассатовского кулака.
Открыть в новом окне
Также от Сильвии взял высоковольтные провода, но они оказались короче, буду временно обрезать окантовку, чтобы они сели глубже.
Открыть в новом окне


Также отдельное спасибо товарищу с ником SeR, который помог переправить мне комплект торпеды от Гольф3.
Сергей, СПАСИБО! Всё получил, всё хорошо.
Вот этот фетишь ещё у старого хозяина.
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 01 Апреля 2011
Отправлено #234


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня прикупил оставшиеся запчацки на Венту,жду салентблоков в Экзисте.
Приехали мои два 90 гр. патрубка на кулер. И начал я собирать турбинку.
Как же хорошо что в самолётостроении применяли эту дивную термостойкую ленту.....дедушка одолжил.
Открыть в новом окне
Кто не верит что всё самолётное, так у меня много чего в подтверждение....угадай что на фото? Точно это антена сверху хвоста.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Обматал выпускной в 3 слоя.
Открыть в новом окне
Выровнил вход в вновь завареной турбине
Открыть в новом окне
Почистил
Открыть в новом окне
Масло вроде не жрало судя по всему. Крыльчатку страшно рукой трогать..такая хрупкая и лёгкая.....как фольга жёсткая прям.
Открыть в новом окнеу
Собрал, подвёл все магистрали
Открыть в новом окне
Поставил....отлично это стоит пятая передача...запас около 1 см. Что и требовалось добиться
Открыть в новом окне
Залил 0,5 литра в угловой редуктор и 2 л. в коробку через датчик скорости. Спасибо Максиму "Оптимист", что подарил мне 0,5 л. недостающего маслица.
Открыть в новом окне
Вход в турбину повернул так чтобы нулевик оказался перед главным тормозным цилиндром.
Открыть в новом окне
Решил оставить штатный кожух двойной как термоэкран
Открыть в новом окне
Поставил
Открыть в новом окне
Сверху выход с компрессорной части не сел, т.к. упёрся в термоэкран, завтра немного подтачу кожух или хомут разверну и собиру трассу с интеркулером.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 03 Апреля 2011
Отправлено #235


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Собрал воздушные магистрали и стянул хомутами по месту
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Закрепил кулер к телевизору посередине, к передней балке побокам и к радиатору
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Длиные шланги оказались сильно, пришлось обогнуть патрубок воздушный
Открыть в новом окне
Прикрутил к телевизору маслорадиатор и магистрали к нему
Открыть в новом окне
Одно крепление радиатора не совпало, сделал уголок по месту
Открыть в новом окне

Добавлю поправки в свой пост по распиновки блока фар от Гольф3/Венто. Прозвонил каждый провод.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено #236


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Подключил блок фар по цветам....в родном разъёме сдвоены в один контакт: серо/синий и серо/голубой, тонкий и толстый жёлто/чёрный и толстый и тонкий бело/чёрный. Так я их и оставил склееными. Габариты работают, при повороте ключа загорается подсветка блоока фар. При включении зажигания ни фары, ни сигнал с ПТФ не снимается.....Может стоило разбросать сдвоенные провода? Или без подрулевых работать не будет ближний? Хелп
Открыть в новом окне
Поставил клемы, протянул питание на комп и музыку.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Обрезал юбки у ВВ проводов от Сильвии и перевернул модуль.
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #237


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Подрулевые нового года такие же как и на Гольф3/Венто, а вот старого года не такие, соответственно и крепления под них отлично от Вентовских. Можно было сменить на рулевой колонке замок зажигания всборе, но как-то особо смысла в этом не увидел, да и лишнего не валяется.
Итак, нижнее крепление не совпало вообще и только мешало. Отпиливаем(для особых энтузиастов его переваривают)
Открыть в новом окне
Отверстия сверху не совпали по 1-1,5 мм. пришлось сверлом увести в нужную сторону.
Открыть в новом окне
Немного подпиливаем у болта(там провода немного не расходились)
Открыть в новом окне
Скручиваем провода по цветам....Единственный момент: чёрно синий написано в таблице +12В от замка зажигания(15я шина), вот туда и надо подвести его. Второе бело/жёлтый провод нужно действительно соединиить с белым...только вот взять его надо от разъёма аварийки.
Открыть в новом окне
Берём набор для крепления по месту
Открыть в новом окне
Вот так устанавливаем
Открыть в новом окне
Подрулевые с кожухом на месте
Открыть в новом окне
Ну вот как-то так
Открыть в новом окне
Также прикупил датчик скорости, а вытащил оригинальный с Венты.
Открыть в новом окне
Ноер его вот
Открыть в новом окне
Долго думал ставить кожух или нет
Открыть в новом окне
Решил не ставить, и так село идеально до конца.
Разобрался с центральным замком, оказывается на Джеттах ЦЗ на водительской двери не пневмо, а там стоит концевик. Т.е. ЦЗ работает при открывании водительской..... Хотел пустить управление от сигнализации на провода мотора ЦЗ...но так не будет закрываться водительская. Вывод один оставлять там громкий электрический замок и сохранить функцию открывания с ключа. Ну уж очень громко работает(после Венты ухо трежет этот скрежет). В результате найден электрозамок от Форд 5ти контактный, он работает бесшумно, его и буду внедрять.
Вывел концевики для сигналки, половину проводов отследил и вырезал, ну каждый хозяин тянет свои провода и оставляет, я решил навести ривизию.
Вывел реле для ПТФ(они теперь работают от блока фар). Пока думаю над компановкой. Печка осталась родная, вместо магнитолы в панели Г3 планирую панельку печки, кнопки стеклоподъёмников в дверях(планирую внедрять обшивки от Г3.....). Осталось распределить кнопку обогрева заднего стекла.

Слоедующий шаг это грамотно поставить бы сигнализацию. Сигнализаци была преобретена полным комплектом APS 9000/ Разбираюсь по распиновке.
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено #238


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



У меня сегодня ПРАЗДНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!уРА!!!!!!!!С декабря ждал!!!! Свершилось!!!!
Спасибо знакомому товарища "ТУЗИК", точнее тестю знакомого!!!!!!!!!!!Всё как по моим эскизам. Всё по размерчикам прям.
Открыть в новом окне
Вот центровочные колечки переходные.
Открыть в новом окне
Взял втулку чтобы не попортить отверстие в проставке
Открыть в новом окне
Насадил на сверло и вставил в проставку
Открыть в новом окне
После каждого прохода вставлял прут или сверло с втулкой(хоть и центровало кольцо посадку, но всёже)
Открыть в новом окне
Кольцо идеально село в отверстие колеса
Открыть в новом окне
Насаживаем проставку
Открыть в новом окне
Прикрутил на один болт(оказалось у меня метчик ЯМ12*1,25....а надо М12*1,5, завтра куплю)
Открыть в новом окне
Пипец!!!!!!!!!!!!! 3 см выступ за арку.....пора расширятся....ну накладки на арки уж точно.
Открыть в новом окне
Колёса вполне поворачиваются
Открыть в новом окнеиками и чаем.
Открыть в новом окне
И в другую стоорону
Открыть в новом окне
Очень рад что колёса посавлю.о всему сегодня меняли салентблоки задней балки на Венто, спасибо "Оптимист"у за предоставленый гараж......Заняло с 12 до 16 часов.....с тупниками и чаепитием. Порядок работ:
-Откручиваем колёсные болты, домкратим зад и вывешивем его понадёжнее.
-Откручиваем в салорне тросы ручника, отпускаем болты задних аммортизаторов у балки, крепления балки к кузову, трубок топливных(последние глушим заглушками заранее подготовлеными)
-Снимаем балку и вытаскиваем на улицу.
-Пробуем выбить саленгтболоки-хрен, они прикипели к балке внутри и заржавели
-берём долото и молоок, сминаем салентблок внутрь, так чтобы он отстал от стенок балки.
-Выбиваем молотком
-Обрабатываем шарошкой заусенцы, полируем щёткой, смазываем саледолом, забиваем новые салентблоки побокам(лучше для преднатяга затягивать ещё болтом)
Ставим балку, прикручиваем всё открученое.
Радуемся тишине............


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено #239


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Далее имеем диски от Сильвии 280 мм, 5*114,3, надо 5*100.
Открыть в новом окне
Ставим конусную центровочную втулку
Открыть в новом окне
Села она естественно не до конца и чтобы не было перекоса сильного, берём резиновое колечко и кладём его
Открыть в новом окне
Вставляем проставку
Открыть в новом окне
Берём шайбочку(если так их можно назвать)
Открыть в новом окне
Берём болт для стяжки нужной длины(я взял от задней балки салентблока) и пластину чтобы упереться с другой стороны
Открыть в новом окне
Стягиваем и получаем готовую конструкцию, вставляем втулку и насверливаем отверстия.
Открыть в новом окне


Купил сегодня два метчика М12*1,5 и завтра насверлю отверстий и нарежу резьбу.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #240


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Насверлил отверстий, заказал длиные болты под проставки.
Открыть в новом окне
Поставил колёса передние, ужас как низко
Открыть в новом окне
Около 2 см до арки. В общем пилить пружинки не придётся, когда поставлю опорники SS-20 то автоматически будет 4-5 см. А то кулер как-то от земли не высоко
Открыть в новом окне
Сижу подбираю себе комплектующие, перед:
-ступици 4*100
-ступичные подшипники
-диски 305-316 мм(пока думаю на диски от Ауди ТТ)
-колодки к суппортам
-шпильки с пластиной для колодок
Зад
-колодки есть,
-суппорта от Сливы есть,
-диски есть 280 мм
-ступици ищу
-опорные подшипники ищу.
Придётся закончить с тормозами в первую очередь, поскольку просто так прикрутить колёса не получится.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:02
Яндекс.Метрика