Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Syncro Jet II, мой новый питомец
Дмитрий_Я |
![]()
Отправлено
#261
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50 Пользователь №: 4 712 ![]() |
QUOTE(risol @ Вторник, 17 Мая 2011) Бук питается от автомобильного адаптера и с помощью своей батареи имеет возможность немного работать без питания от бортовой сети ![]() Ноутбук планируется разместить в бардачке вместе с звуковой картой, выносным винтом, адаптером питания, разъёмом диагностики для Января(возможно с переходником на ЭБУ), двд приводом. А что с колонками? тоже домашние будут адаптироваться? -------------------- |
risol |
![]()
Отправлено
#262
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Дмитрий_Я @ Понедельник, 06 Июня 2011) зачем?обычные автомобильные колонки будут. Спереди двухкомпонентные, сзади подзвучка в дверях для пассажиров и в багажнике саб. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#263
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
кстати, раз уж вы тут заговорили про сабы в багажнике, а в джеттах наших он насколько актуалены? там же перегородка сплошная идет, в салон звук как проникает? я сейчас имею в виду большие сабы, которые в заднюю полку не врезать
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#264
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: Maroder
Эта перегородка для НЧ, как маскитная сетка для микробов! ![]() ЗЫ Пользуясь случаем, выражаю очередной респект To:risol за работы и отчет. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
![]()
Отправлено
#265
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Пока работа стала, занялся капиталкой пассата у знакомого В3 с мотором РП.
Маленький отчётик. Пациент на моновпрыске ![]() Скинул навеску ![]() Вскрыл голову ![]() Скинул голову с коллекторами, поржал как поршни болтаются в цилиндрах ![]() Открутил привода ![]() Снял с подушек и поднял авто на подъёмнике, так снял мотор Располовинил коробку и мотор ![]() Отполировал клапана которые от нагара в каналы не заходили ![]() ![]() Отмыл ГБЦ ![]() Заменил маслосъёмные ![]() ![]() Вставил клапана ![]() Засухаривать удобнее заранее поставив в отверстие сухари, потом нажав ловим их уже по месту ![]() Засухарил ![]() Поршни нормальные оказались, износ стенок 6 соток, при допустимых 12-16. Отдал сделать масляную сетку, которая съела ещё 2 сотки. Впринципе полресурса для мотора прошедшего около 350000 км....половина номинала всмысле. Поставил новые кольца, все сальники, прокладки, вкладыши....впринципе сегодня всё собрал по мотору, выжимной задержаный Экзистом не дал срастить коробку и мотор. Завтра планирую собрать и завести. Итого: Разборка и дефектовка 8 часов, поиск запчастей владельцем 2 дня, сборка 6 часов, плюс завтра ещё думаю часа 3. Итого капиталка заняла около 17 часов. Если кто подскажет примерные работы по переборки, снятие и установки мотора под ключ, то буду благодарен....а то помоему парень думает я ему по дружбе от Джетты отвлёкся. Ну и забежал в гараж, там вытащил треснутый лобовик просунув по контуру шнур ![]() Потом надовив на стекло ![]() Потихоньку выдавил его наружу ![]() Подрезал торпеду ещё ![]() Сабака не двигается, мешают воздуховоды немного.....взял у друга фен строительный, погрею и подвину. Как-то так я пытаюсь сдвинутьь проэкт с места. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#266
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Короче взял себя в руки и разобрал торпеду опять, всёже не рабочая подсветка пепельницы, прикуривателя, борода с зазором в 2 см, зазоры по бокам торпеды у дверей совсем не радовали и я полез переделывать на совесть.
Итак, как и было в теме буржуйской пришлось срезать и правую часть усилка, ибо воздуховоды не дают возможности подвинуть торпеду ближе к стеклу. ![]() Во вторых основная засада, в том, что обдув лобовика на 1 см тоже мешает подвинуть торпеду и она как бы опущена вниз, даже борода не влезает. Взял у Оптимиста фен и погрел воздуховод, естественно его соединение с печкой переделал ![]() Переднюю часть торпеды подрезал ещё ![]() Всё прикрутил и все зазоры ушли ![]() ![]() чуть напортачил, но кусок не выбросил а вклеил, если полиролью проюти не будет вообще видно, там 3 мм. ![]() И самое главное борода теперь стала как нада ![]() Боковой пластик лобового подрезать не пришлось ![]() Все зазоры, хотя их наверно не будет за резинкой лобового уберутся антискрипо который будет нести функциональную нагрузку. Пока капиталил знакомому авто у него был грамотный сварщик, который за символическую плату обварил и усилил задние рычаги. Сегодня отдал токарю делать центровочные кольца и втулки для того чтобы наметить отверстия на ступице. Тамже у парня в Газ-Сервисе есть старый станок с вертикальным сверлом и тисками, т.е. после того как намечу отверстия на станке их просверлят и нарежут резьбу. Удлинение тачпада и клавиатуры пока в процессе. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#267
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Вот собственно обвареные рычаги и кулочки которые я выпелил
![]() Домики тоже решил обварить ![]() Выносные проставки тоже приварили ![]() Ну не знаю, помоему с запасом даже. сварщик сказал что подход грамотный, надеюсь что этого хватит. Заброал у токаря втулки сверлить отверстия в ступице и центровочные кольца для дисков Сильвии ![]() Вот так они центруют диск, с размерами всё чётко оказалось ![]() Прошёл антискрипом по контуру торпеды ![]() Поставил торпеду, всё чётко. Решил поставить передний бампер, сам бампер подрезал в одном месте немного в кулер упёрся..... А вот с спойлером бампера засада.....левый ка есть стал...а вот правый пости весь обрезал у кулера и патрубков. При этом кулер торчит на 7 см ещё ниже. Походу и Гти губа меня бы не спасла. От земли кулер спасают 17е колёса. Планирую покрасить чёрным или тёмносиним в цвет авто и написать Sincro через трафарет. Завтра на рыбалку, а в выходные сфоткаю как сделал. Хрустальные повороты должны на днях приехать и комп вроде спаять обещали..... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#268
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Наконец-то сделал фото бампера, поставил окончательно
Правый спойлер пришлось подрезать много, это самый минимальный вариант, знаю спасёт либо ГТИ губа, либо от Венты....но увы и ах...пока только так. ![]() Вот всборе бампер ![]() ![]() Далее нашёл у себя кусок отпиленой решётки, как обычно держал прозапас. Отрезал от неё кусок ![]() Вырезал кусок из решётки ![]() Предварительно приложил ![]() Качество клокерхольма на вид нормальное...но начинаешь паять и всё плывёт.....исправлять буду долго, придётся напаивать и ровнять....хорошо хоть красить собрался. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#269
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
Тебе просто цены нет...
![]() ![]() -------------------- |
risol |
![]()
Отправлено
#270
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Сегодня наметил отверстия на ступицах спомощью отцентрованого диска Ауди ТТ
Отверстий на нём не 5, а 10 что позволтило конусными болтами ещё и прихватить по диагонали ![]() Вставил втулку и сверлом наметил ![]() Как-то так ![]() На днях поеду на станке сверлить, сегодня занимался Вентой. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#271
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Итак, в Москве встретился с Dj Alexx,который произвёл очень приятное впечатление, спасибо ему за ништячки и доставку очень оперативно, было приятно иметь дело, всем советую его магазин.
Итак Повторители в крыло давно хотел ![]() Хрустальные ПТФ ![]() Задолбался биться о палку держащую капот и приобрёл амморты ![]() Вернул себе уже новые передние фары ![]() Ну и в Ашане не удержался и купил ![]() Ну и пару фоток поездки в Москву, без мартини оно не едет ![]() Это я отдыхаю ![]() Ну и теперь 3-4 дня уйдёт на восстановление этого чуда в приличный вид. Так что у меня теперь новый питомец. Создам новую тему в виде бортовика. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#272
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Маньяк!
![]() Ждем-с соседнюю тему про сей симпатишный гольфик. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
![]()
Отправлено
#273
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 04 Июля 2011) Камплиментама......спасибо уже виду темку. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#274
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Не прошло и года, собрал задние рычаги с новыми подшипниками и ступицами.
![]() На ступицу с специально выточеными центровочными кольцами были одеты переходные проставки и тормозной диск. ![]() Потом установлена скоба суппорта ![]() Сзади её крепление выглядит так ![]() ![]() Далее устанавливаются колодки и прикручивается суппорт ![]() Вот конструкция всборе 280 мм вентилиремый диск взамен 239 штатных. ![]() Вопрос ручника будет решаться в дальнейшем установкой гидравлического ручника. Заодно заменил трубки и шланги, осталось купит короткий шланг или адаптер для входа в суппорт. ![]() Ну и соответственно правая сторона ![]() Вот так выглядит, на фото кажется повыше чем в живую, но пластик по арке съест ещё 1-1,5 см. ![]() Завтра буду менять тяги, наконечники и шаровые и ставть передние кулаки. Затем примерять и вымерять толщину и размер переходной пластины под 4х поршневые суппорта. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Westside |
![]()
Отправлено
#275
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 ![]() |
Огромное уважение за проделанную работу. Надеюсь когда-нибудь в живую увидеть)
-------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
risol |
![]()
Отправлено
#276
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Westside @ Суббота, 30 Июля 2011) Спасибо. Я думаю для земляка это не проблема, а вот когда собиру надеюсь обкатать в сторону Москвы и встриться с одноклубниками. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#277
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Почуть поспав решил продолжить. Поставил свежий стартер, за что спасибо товарищу "автоломастер".
![]() далее взялся за переднюю стойку и тормоза, наметил положение опорного подшипника и растяжки ![]() Старые 239 на выкинштейн всборе, 312/25 инстал. ![]() Просверлил отверстия, как-то так будет. На удивление, в отличии от предыдущей джетты, толщина метала в стакане около 4-5 мм, что обрадовало. там было 1-2 и просверлилось....я бы сказал протыкалось....легко. ![]() Кулак доукомплектовал шаровыми и наконечниками ![]() Поставил ![]() Теперь ставим кулак и закручиваем ступичную гайку, потом с колесом 280Н*м кажеться. ![]() Собрал стойку с новыми опорниками SS-20 Master ШС Фактически. ![]() Выше не стало ибо стояли Б4 опорники, кому надо цену предлагайте, мне не понадобяться ![]() Установил стойку ![]() ![]() Далее прикрутил тормозной диск Ауди ТТ, центровочное кольцо не нужно, размер ЦО наш. ![]() Сверху накладываем переходные проставки и центровочное кольцо ![]() Высота такая от арки, может сзади домики убиру, вроде и так ровно. ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#278
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
В общем пока новости такие. Я заказал трубу 2 м и 5 отводов 63,5 мм, приедут они в четверг. Токарь делает пластину под даунпайп и адаптеры под передние тормоза(сказал недели 1,5-2 потому как нет материала).
Заказал оконечную банку Bosal от сааб 9000 турбо(это помоему как икона, потому как в инете её ставятт на всё турбовое). Резонатор оказалось выбрать не так просто...нашёл представителей Simons в Воронеже(под заказ пожалуйста), общаются адекватно, предлагают обмерить нужные параметры и выбрать у них варианты. Оказалось у меня место под резонатогр тока перед рычагами задними, да ещё и 350*300 мм ограничение размеров.... При этих даже малых размерах выход и вход в резонатор со смещением.......Я так понимаю всё что прпедложат будет по центру. Делать отводами гиб трубы не вопрос, но это 4 отвода по 500 р. и два отвода 63,5 сожрут около 75 см в обе стороны. Помсоему таких резонаторов 300*225 тупо нет с 60-63,5 отверстием. Завтра в общем схожу и побеседую в конторе. Есть конечнот вариант.......гофра короткая и сразу там резонатор, потом труба, колено через рычаги и оконечная банка......но я что-то не уверен в правильности такой компановки. Последняя банка кстати приехала уже. Гофра на авторынке тоже имеется. Пока что Китайский бампер сменил на Италию и выкинув штатные спойлера заказал Г3 Вр6 спойлера. Сегодня вырезал отверстия под противотуманки, напрягало всегда, что они встают с зазорами в карандаш. Если отверстия в бампере уже вырезано, это пипец, поэтому взял с заглушеными. Вот впритык пот контуру противотуманок ![]() ![]() Вставил поворотники и подрезал бампер по интеркулеру ![]() Доделал трубки на задние тормоза....менеджер божился что трубки 335 мм именно для синхры.....гад, пришлось гнуть, потом поставлю 270 мм. ![]() Домики решил не убирать, уверен когда-нибудь пригодятся(вдруг что тяжёлое перевести), для поднятия зада стоит всего лишь перекинуть на отверстие выше. Поставил как штатно и перед и зад вышли в один уровень. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#279
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Наконец-то забрал глушитель оконечный из Экзиста и подвесы к нему. Всё от Сааб 9000 турбо. Диаметр трубы 60 мм.
![]() Сегодня забрал у токаря пластину для выпускного коллектора(для даунпайпа) И на обратном пути заехал в магазин и заказал резонатор 180*330*110 мм фирмы Simons(вроде как считаются самыми тихими), у них же взял фирменый фильтр K&N.....дорого, но оно того стоит. В конце следующей недели приедет резонатор. ![]() Поставил поворотники на светодиодах......вообще класс, светят ярко. ![]() Убрал из под днища топливный насос и оставил там только фильтр ![]() Приехали труба и отводы 63,5 мм. ![]() Завтра пойду на рынок покупать гофру и пару хомутов под них. Токарь кстати нашёл мне сталь и сделал балванки уже под адаптеры для суппортов, долго уговаривал сделать из имеющейся дюрали.....но я настоял на стали. Вроде к концу той недели должно быть готовы. Проводил сегодня ревизию салона, всё пропылисосил и помыл ![]() Уложил обратно шумку ![]() Ковралин отдраить не смог, отдал в химчистку.....дорого, но стало красиво. Просто приедут сидушки свежие, а ковралин грязный. ![]() Приехал усилитель Art Sound 60.4 будет трудяжкой на передние Herts и задние JBL в дверях для пассажиров подзвучка. Сейчас ищу 2 канала усилок ещё под будующий саб. ![]() Дистанционная регулировка буста часто нужна. ![]() Собственно салон Гольф 4 осталось забрать из транспортной и можно инсталировать ![]() Ко всему заказал 4 резинки 215/45/17 Dunlop......пока тока денег перевёл, должны завтра выслать, держу крестики. Также выехал ко мне моторчик люка Пассат Б3 и кнопочка, на нём переточив у токаря ось под родную шестерню, я планирую установить на свой люк. Приехали подарки из Москвы, а именно 4 серпа с переходом широкий молдинг, решётка без значка и губа под передний бампер Гольф3 стайл. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#280
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Сегодня с приятным настроением пошёл купить всё что надо.....как обычно только весь день потратил, а из списка купил 20%. Завтра попытка номер два, всё в разных концах города, без авто передвигаться жесть. 5 лет на маршрутках не ездил, походу нада привыкать.
Итак прикупил вторую тормозную трубку, какая-то проблема была найти 535 мм на левую переднюю сторону, а вот правая 1235 нашлась без проблем. А также купил Хаб на 4 порта, поскольку у меня много доп устройст к ноуту. ![]() Купил гофру для 63,5 трубы.....тоже сложность была в поиске, размер сказали очень редкий, продаётся в тюнингованом исполнении, в результате всё же купил.....стоит как катализатор из черняги блин.... Ну и пропитку для воздушного фильтра купил Маноловскую, вроде народ хвалит, поверим. ![]() А вот широкие хомуты под 63,5 трубу я не нашёл, придётся ехать на авторынок для грузовых. Ну и к своей радости нашёл наконец-то левое зеркало от Венты электрическое, правое вроде как одноклубник обещался помочь. Левое ваще не реально найти, сразу раскупают. ![]() Кстати на рынке перестали авто разбирать совсем, они сказали, что им проще проехать 2000 км и затариться в Белорусии чисто запчастями.....чую ничего нужного они везти не будут. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 21 Апреля 2025, 9:50 |