Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

Дмитрий_Я
post - Понедельник, 06 Июня 2011
Отправлено #261


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 100
Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50
Пользователь №: 4 712



QUOTE(risol @ Вторник, 17 Мая 2011)
Бук питается от автомобильного адаптера и с помощью своей батареи имеет возможность немного работать без питания от бортовой сети
Открыть в новом окне
Ноутбук планируется разместить в бардачке вместе с звуковой картой, выносным винтом, адаптером питания, разъёмом диагностики для Января(возможно с переходником на ЭБУ), двд приводом.

А что с колонками? тоже домашние будут адаптироваться?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 06 Июня 2011
Отправлено #262


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Дмитрий_Я @ Понедельник, 06 Июня 2011)
А что с колонками? тоже домашние будут адаптироваться?
*


зачем?обычные автомобильные колонки будут. Спереди двухкомпонентные, сзади подзвучка в дверях для пассажиров и в багажнике саб.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Понедельник, 06 Июня 2011
Отправлено #263


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



кстати, раз уж вы тут заговорили про сабы в багажнике, а в джеттах наших он насколько актуалены? там же перегородка сплошная идет, в салон звук как проникает? я сейчас имею в виду большие сабы, которые в заднюю полку не врезать


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 06 Июня 2011
Отправлено #264


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: Maroder
Эта перегородка для НЧ, как маскитная сетка для микробов! smile.gif Наглядный пример: машина закрыта, музыка орет. Снаружи слышим не "ун-ца, ун-ца", а "бдын-бдын". Если интересно, ай-да в новую тему или в личку.

ЗЫ
Пользуясь случаем, выражаю очередной респект To:risol за работы и отчет.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 09 Июня 2011
Отправлено #265


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Пока работа стала, занялся капиталкой пассата у знакомого В3 с мотором РП.
Маленький отчётик.
Пациент на моновпрыске
Открыть в новом окне
Скинул навеску
Открыть в новом окне
Вскрыл голову
Открыть в новом окне
Скинул голову с коллекторами, поржал как поршни болтаются в цилиндрах
Открыть в новом окне
Открутил привода
Открыть в новом окне
Снял с подушек и поднял авто на подъёмнике, так снял мотор
Располовинил коробку и мотор
Открыть в новом окне
Отполировал клапана которые от нагара в каналы не заходили
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Отмыл ГБЦ
Открыть в новом окне
Заменил маслосъёмные
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вставил клапана
Открыть в новом окне
Засухаривать удобнее заранее поставив в отверстие сухари, потом нажав ловим их уже по месту
Открыть в новом окне
Засухарил
Открыть в новом окне
Поршни нормальные оказались, износ стенок 6 соток, при допустимых 12-16. Отдал сделать масляную сетку, которая съела ещё 2 сотки. Впринципе полресурса для мотора прошедшего около 350000 км....половина номинала всмысле.
Поставил новые кольца, все сальники, прокладки, вкладыши....впринципе сегодня всё собрал по мотору, выжимной задержаный Экзистом не дал срастить коробку и мотор. Завтра планирую собрать и завести.
Итого: Разборка и дефектовка 8 часов, поиск запчастей владельцем 2 дня, сборка 6 часов, плюс завтра ещё думаю часа 3. Итого капиталка заняла около 17 часов.
Если кто подскажет примерные работы по переборки, снятие и установки мотора под ключ, то буду благодарен....а то помоему парень думает я ему по дружбе от Джетты отвлёкся.

Ну и забежал в гараж, там вытащил треснутый лобовик просунув по контуру шнур
Открыть в новом окне
Потом надовив на стекло
Открыть в новом окне
Потихоньку выдавил его наружу
Открыть в новом окне
Подрезал торпеду ещё
Открыть в новом окне
Сабака не двигается, мешают воздуховоды немного.....взял у друга фен строительный, погрею и подвину.
Как-то так я пытаюсь сдвинутьь проэкт с места.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 22 Июня 2011
Отправлено #266


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Короче взял себя в руки и разобрал торпеду опять, всёже не рабочая подсветка пепельницы, прикуривателя, борода с зазором в 2 см, зазоры по бокам торпеды у дверей совсем не радовали и я полез переделывать на совесть.
Итак, как и было в теме буржуйской пришлось срезать и правую часть усилка, ибо воздуховоды не дают возможности подвинуть торпеду ближе к стеклу.
Открыть в новом окне
Во вторых основная засада, в том, что обдув лобовика на 1 см тоже мешает подвинуть торпеду и она как бы опущена вниз, даже борода не влезает. Взял у Оптимиста фен и погрел воздуховод, естественно его соединение с печкой переделал
Открыть в новом окне
Переднюю часть торпеды подрезал ещё
Открыть в новом окне
Всё прикрутил и все зазоры ушли
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
чуть напортачил, но кусок не выбросил а вклеил, если полиролью проюти не будет вообще видно, там 3 мм.
Открыть в новом окне
И самое главное борода теперь стала как нада
Открыть в новом окне
Боковой пластик лобового подрезать не пришлось
Открыть в новом окне
Все зазоры, хотя их наверно не будет за резинкой лобового уберутся антискрипо который будет нести функциональную нагрузку.

Пока капиталил знакомому авто у него был грамотный сварщик, который за символическую плату обварил и усилил задние рычаги.
Сегодня отдал токарю делать центровочные кольца и втулки для того чтобы наметить отверстия на ступице. Тамже у парня в Газ-Сервисе есть старый станок с вертикальным сверлом и тисками, т.е. после того как намечу отверстия на станке их просверлят и нарежут резьбу.

Удлинение тачпада и клавиатуры пока в процессе.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено #267


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Вот собственно обвареные рычаги и кулочки которые я выпелил
Открыть в новом окне
Домики тоже решил обварить
Открыть в новом окне
Выносные проставки тоже приварили
Открыть в новом окне
Ну не знаю, помоему с запасом даже. сварщик сказал что подход грамотный, надеюсь что этого хватит.

Заброал у токаря втулки сверлить отверстия в ступице и центровочные кольца для дисков Сильвии
Открыть в новом окне
Вот так они центруют диск, с размерами всё чётко оказалось
Открыть в новом окне
Прошёл антискрипом по контуру торпеды
Открыть в новом окне
Поставил торпеду, всё чётко.

Решил поставить передний бампер, сам бампер подрезал в одном месте немного в кулер упёрся.....
А вот с спойлером бампера засада.....левый ка есть стал...а вот правый пости весь обрезал у кулера и патрубков. При этом кулер торчит на 7 см ещё ниже. Походу и Гти губа меня бы не спасла. От земли кулер спасают 17е колёса. Планирую покрасить чёрным или тёмносиним в цвет авто и написать Sincro через трафарет.
Завтра на рыбалку, а в выходные сфоткаю как сделал.
Хрустальные повороты должны на днях приехать и комп вроде спаять обещали.....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено #268


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Наконец-то сделал фото бампера, поставил окончательно
Правый спойлер пришлось подрезать много, это самый минимальный вариант, знаю спасёт либо ГТИ губа, либо от Венты....но увы и ах...пока только так.
Открыть в новом окне
Вот всборе бампер
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Далее нашёл у себя кусок отпиленой решётки, как обычно держал прозапас. Отрезал от неё кусок
Открыть в новом окне
Вырезал кусок из решётки
Открыть в новом окне
Предварительно приложил
Открыть в новом окне
Качество клокерхольма на вид нормальное...но начинаешь паять и всё плывёт.....исправлять буду долго, придётся напаивать и ровнять....хорошо хоть красить собрался.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено #269


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Тебе просто цены нет... bs.gif Читаешь все это, наслаждаешься и, прям так и тащится мысля, чтоб ты сотворил с моей мафынкой то, что делал у ся с двигателем. biggrin.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 28 Июня 2011
Отправлено #270


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня наметил отверстия на ступицах спомощью отцентрованого диска Ауди ТТ
Отверстий на нём не 5, а 10 что позволтило конусными болтами ещё и прихватить по диагонали
Открыть в новом окне
Вставил втулку и сверлом наметил
Открыть в новом окне
Как-то так
Открыть в новом окне
На днях поеду на станке сверлить, сегодня занимался Вентой.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 04 Июля 2011
Отправлено #271


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак, в Москве встретился с Dj Alexx,который произвёл очень приятное впечатление, спасибо ему за ништячки и доставку очень оперативно, было приятно иметь дело, всем советую его магазин.

Итак
Повторители в крыло давно хотел
Открыть в новом окне
Хрустальные ПТФ
Открыть в новом окне
Задолбался биться о палку держащую капот и приобрёл амморты
Открыть в новом окне
Вернул себе уже новые передние фары
Открыть в новом окне
Ну и в Ашане не удержался и купил
Открыть в новом окне
Ну и пару фоток поездки в Москву, без мартини оно не едет
Открыть в новом окне
Это я отдыхаю
Открыть в новом окне
Ну и теперь 3-4 дня уйдёт на восстановление этого чуда в приличный вид. Так что у меня теперь новый питомец. Создам новую тему в виде бортовика.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 04 Июля 2011
Отправлено #272


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Маньяк! smile.gif
Ждем-с соседнюю тему про сей симпатишный гольфик.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 06 Июля 2011
Отправлено #273


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 04 Июля 2011)
Маньяк! smile.gif
Ждем-с соседнюю тему про сей симпатишный гольфик.
*


Камплиментама......спасибо уже виду темку.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #274


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Не прошло и года, собрал задние рычаги с новыми подшипниками и ступицами.
Открыть в новом окне
На ступицу с специально выточеными центровочными кольцами были одеты переходные проставки и тормозной диск.
Открыть в новом окне
Потом установлена скоба суппорта
Открыть в новом окне
Сзади её крепление выглядит так
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Далее устанавливаются колодки и прикручивается суппорт
Открыть в новом окне
Вот конструкция всборе 280 мм вентилиремый диск взамен 239 штатных.
Открыть в новом окне
Вопрос ручника будет решаться в дальнейшем установкой гидравлического ручника.
Заодно заменил трубки и шланги, осталось купит короткий шланг или адаптер для входа в суппорт.
Открыть в новом окне
Ну и соответственно правая сторона
Открыть в новом окне
Вот так выглядит, на фото кажется повыше чем в живую, но пластик по арке съест ещё 1-1,5 см.
Открыть в новом окне
Завтра буду менять тяги, наконечники и шаровые и ставть передние кулаки. Затем примерять и вымерять толщину и размер переходной пластины под 4х поршневые суппорта.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #275


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676



Огромное уважение за проделанную работу. Надеюсь когда-нибудь в живую увидеть)


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #276


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Westside @ Суббота, 30 Июля 2011)
Огромное уважение за проделанную работу. Надеюсь когда-нибудь в живую увидеть)
*


Спасибо.
Я думаю для земляка это не проблема, а вот когда собиру надеюсь обкатать в сторону Москвы и встриться с одноклубниками.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено #277


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Почуть поспав решил продолжить. Поставил свежий стартер, за что спасибо товарищу "автоломастер".
Открыть в новом окне
далее взялся за переднюю стойку и тормоза, наметил положение опорного подшипника и растяжки
Открыть в новом окне
Старые 239 на выкинштейн всборе, 312/25 инстал.
Открыть в новом окне
Просверлил отверстия, как-то так будет. На удивление, в отличии от предыдущей джетты, толщина метала в стакане около 4-5 мм, что обрадовало. там было 1-2 и просверлилось....я бы сказал протыкалось....легко.
Открыть в новом окне
Кулак доукомплектовал шаровыми и наконечниками
Открыть в новом окне
Поставил
Открыть в новом окне
Теперь ставим кулак и закручиваем ступичную гайку, потом с колесом 280Н*м кажеться.
Открыть в новом окне
Собрал стойку с новыми опорниками SS-20 Master ШС Фактически.
Присоединенное изображение
Выше не стало ибо стояли Б4 опорники, кому надо цену предлагайте, мне не понадобяться
Открыть в новом окне
Установил стойку
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Далее прикрутил тормозной диск Ауди ТТ, центровочное кольцо не нужно, размер ЦО наш.
Открыть в новом окне
Сверху накладываем переходные проставки и центровочное кольцо
Открыть в новом окне
Высота такая от арки, может сзади домики убиру, вроде и так ровно.
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено #278


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



В общем пока новости такие. Я заказал трубу 2 м и 5 отводов 63,5 мм, приедут они в четверг. Токарь делает пластину под даунпайп и адаптеры под передние тормоза(сказал недели 1,5-2 потому как нет материала).
Заказал оконечную банку Bosal от сааб 9000 турбо(это помоему как икона, потому как в инете её ставятт на всё турбовое).
Резонатор оказалось выбрать не так просто...нашёл представителей Simons в Воронеже(под заказ пожалуйста), общаются адекватно, предлагают обмерить нужные параметры и выбрать у них варианты. Оказалось у меня место под резонатогр тока перед рычагами задними, да ещё и 350*300 мм ограничение размеров.... При этих даже малых размерах выход и вход в резонатор со смещением.......Я так понимаю всё что прпедложат будет по центру. Делать отводами гиб трубы не вопрос, но это 4 отвода по 500 р. и два отвода 63,5 сожрут около 75 см в обе стороны. Помсоему таких резонаторов 300*225 тупо нет с 60-63,5 отверстием.
Завтра в общем схожу и побеседую в конторе. Есть конечнот вариант.......гофра короткая и сразу там резонатор, потом труба, колено через рычаги и оконечная банка......но я что-то не уверен в правильности такой компановки. Последняя банка кстати приехала уже. Гофра на авторынке тоже имеется.

Пока что Китайский бампер сменил на Италию и выкинув штатные спойлера заказал Г3 Вр6 спойлера.
Сегодня вырезал отверстия под противотуманки, напрягало всегда, что они встают с зазорами в карандаш. Если отверстия в бампере уже вырезано, это пипец, поэтому взял с заглушеными.
Вот впритык пот контуру противотуманок
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вставил поворотники и подрезал бампер по интеркулеру
Открыть в новом окне
Доделал трубки на задние тормоза....менеджер божился что трубки 335 мм именно для синхры.....гад, пришлось гнуть, потом поставлю 270 мм.
Открыть в новом окне
Домики решил не убирать, уверен когда-нибудь пригодятся(вдруг что тяжёлое перевести), для поднятия зада стоит всего лишь перекинуть на отверстие выше.
Поставил как штатно и перед и зад вышли в один уровень.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 12 Августа 2011
Отправлено #279


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Наконец-то забрал глушитель оконечный из Экзиста и подвесы к нему. Всё от Сааб 9000 турбо. Диаметр трубы 60 мм.
Открыть в новом окне
Сегодня забрал у токаря пластину для выпускного коллектора(для даунпайпа)
И на обратном пути заехал в магазин и заказал резонатор 180*330*110 мм фирмы Simons(вроде как считаются самыми тихими), у них же взял фирменый фильтр K&N.....дорого, но оно того стоит. В конце следующей недели приедет резонатор.
Открыть в новом окне
Поставил поворотники на светодиодах......вообще класс, светят ярко.
Открыть в новом окне
Убрал из под днища топливный насос и оставил там только фильтр
Присоединенное изображение
Приехали труба и отводы 63,5 мм.
Открыть в новом окне
Завтра пойду на рынок покупать гофру и пару хомутов под них.

Токарь кстати нашёл мне сталь и сделал балванки уже под адаптеры для суппортов, долго уговаривал сделать из имеющейся дюрали.....но я настоял на стали.
Вроде к концу той недели должно быть готовы.

Проводил сегодня ревизию салона, всё пропылисосил и помыл
Открыть в новом окне
Уложил обратно шумку
Открыть в новом окне
Ковралин отдраить не смог, отдал в химчистку.....дорого, но стало красиво. Просто приедут сидушки свежие, а ковралин грязный.
Открыть в новом окне
Приехал усилитель Art Sound 60.4 будет трудяжкой на передние Herts и задние JBL в дверях для пассажиров подзвучка. Сейчас ищу 2 канала усилок ещё под будующий саб.
Открыть в новом окне
Дистанционная регулировка буста часто нужна.
Открыть в новом окне
Собственно салон Гольф 4 осталось забрать из транспортной и можно инсталировать
Открыть в новом окне
Ко всему заказал 4 резинки 215/45/17 Dunlop......пока тока денег перевёл, должны завтра выслать, держу крестики.

Также выехал ко мне моторчик люка Пассат Б3 и кнопочка, на нём переточив у токаря ось под родную шестерню, я планирую установить на свой люк.
Приехали подарки из Москвы, а именно 4 серпа с переходом широкий молдинг, решётка без значка и губа под передний бампер Гольф3 стайл.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 13 Августа 2011
Отправлено #280


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня с приятным настроением пошёл купить всё что надо.....как обычно только весь день потратил, а из списка купил 20%. Завтра попытка номер два, всё в разных концах города, без авто передвигаться жесть. 5 лет на маршрутках не ездил, походу нада привыкать.
Итак прикупил вторую тормозную трубку, какая-то проблема была найти 535 мм на левую переднюю сторону, а вот правая 1235 нашлась без проблем.
А также купил Хаб на 4 порта, поскольку у меня много доп устройст к ноуту.
Открыть в новом окне
Купил гофру для 63,5 трубы.....тоже сложность была в поиске, размер сказали очень редкий, продаётся в тюнингованом исполнении, в результате всё же купил.....стоит как катализатор из черняги блин....
Ну и пропитку для воздушного фильтра купил Маноловскую, вроде народ хвалит, поверим.
Открыть в новом окне
А вот широкие хомуты под 63,5 трубу я не нашёл, придётся ехать на авторынок для грузовых.
Ну и к своей радости нашёл наконец-то левое зеркало от Венты электрическое, правое вроде как одноклубник обещался помочь. Левое ваще не реально найти, сразу раскупают.
Открыть в новом окне
Кстати на рынке перестали авто разбирать совсем, они сказали, что им проще проехать 2000 км и затариться в Белорусии чисто запчастями.....чую ничего нужного они везти не будут.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:27
Яндекс.Метрика