Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
Дмитрий_Я |
- Понедельник, 06 Июня 2011
Отправлено
#261
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50 Пользователь №: 4 712 |
QUOTE(risol @ Вторник, 17 Мая 2011) Бук питается от автомобильного адаптера и с помощью своей батареи имеет возможность немного работать без питания от бортовой сети Ноутбук планируется разместить в бардачке вместе с звуковой картой, выносным винтом, адаптером питания, разъёмом диагностики для Января(возможно с переходником на ЭБУ), двд приводом. А что с колонками? тоже домашние будут адаптироваться? -------------------- |
risol |
- Понедельник, 06 Июня 2011
Отправлено
#262
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Дмитрий_Я @ Понедельник, 06 Июня 2011) зачем?обычные автомобильные колонки будут. Спереди двухкомпонентные, сзади подзвучка в дверях для пассажиров и в багажнике саб. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Maroder |
- Понедельник, 06 Июня 2011
Отправлено
#263
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
кстати, раз уж вы тут заговорили про сабы в багажнике, а в джеттах наших он насколько актуалены? там же перегородка сплошная идет, в салон звук как проникает? я сейчас имею в виду большие сабы, которые в заднюю полку не врезать
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 06 Июня 2011
Отправлено
#264
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: Maroder
Эта перегородка для НЧ, как маскитная сетка для микробов! Наглядный пример: машина закрыта, музыка орет. Снаружи слышим не "ун-ца, ун-ца", а "бдын-бдын". Если интересно, ай-да в новую тему или в личку. ЗЫ Пользуясь случаем, выражаю очередной респект To:risol за работы и отчет. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Четверг, 09 Июня 2011
Отправлено
#265
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Пока работа стала, занялся капиталкой пассата у знакомого В3 с мотором РП.
Маленький отчётик. Пациент на моновпрыске Скинул навеску Вскрыл голову Скинул голову с коллекторами, поржал как поршни болтаются в цилиндрах Открутил привода Снял с подушек и поднял авто на подъёмнике, так снял мотор Располовинил коробку и мотор Отполировал клапана которые от нагара в каналы не заходили Отмыл ГБЦ Заменил маслосъёмные Вставил клапана Засухаривать удобнее заранее поставив в отверстие сухари, потом нажав ловим их уже по месту Засухарил Поршни нормальные оказались, износ стенок 6 соток, при допустимых 12-16. Отдал сделать масляную сетку, которая съела ещё 2 сотки. Впринципе полресурса для мотора прошедшего около 350000 км....половина номинала всмысле. Поставил новые кольца, все сальники, прокладки, вкладыши....впринципе сегодня всё собрал по мотору, выжимной задержаный Экзистом не дал срастить коробку и мотор. Завтра планирую собрать и завести. Итого: Разборка и дефектовка 8 часов, поиск запчастей владельцем 2 дня, сборка 6 часов, плюс завтра ещё думаю часа 3. Итого капиталка заняла около 17 часов. Если кто подскажет примерные работы по переборки, снятие и установки мотора под ключ, то буду благодарен....а то помоему парень думает я ему по дружбе от Джетты отвлёкся. Ну и забежал в гараж, там вытащил треснутый лобовик просунув по контуру шнур Потом надовив на стекло Потихоньку выдавил его наружу Подрезал торпеду ещё Сабака не двигается, мешают воздуховоды немного.....взял у друга фен строительный, погрею и подвину. Как-то так я пытаюсь сдвинутьь проэкт с места. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 22 Июня 2011
Отправлено
#266
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Короче взял себя в руки и разобрал торпеду опять, всёже не рабочая подсветка пепельницы, прикуривателя, борода с зазором в 2 см, зазоры по бокам торпеды у дверей совсем не радовали и я полез переделывать на совесть.
Итак, как и было в теме буржуйской пришлось срезать и правую часть усилка, ибо воздуховоды не дают возможности подвинуть торпеду ближе к стеклу. Во вторых основная засада, в том, что обдув лобовика на 1 см тоже мешает подвинуть торпеду и она как бы опущена вниз, даже борода не влезает. Взял у Оптимиста фен и погрел воздуховод, естественно его соединение с печкой переделал Переднюю часть торпеды подрезал ещё Всё прикрутил и все зазоры ушли чуть напортачил, но кусок не выбросил а вклеил, если полиролью проюти не будет вообще видно, там 3 мм. И самое главное борода теперь стала как нада Боковой пластик лобового подрезать не пришлось Все зазоры, хотя их наверно не будет за резинкой лобового уберутся антискрипо который будет нести функциональную нагрузку. Пока капиталил знакомому авто у него был грамотный сварщик, который за символическую плату обварил и усилил задние рычаги. Сегодня отдал токарю делать центровочные кольца и втулки для того чтобы наметить отверстия на ступице. Тамже у парня в Газ-Сервисе есть старый станок с вертикальным сверлом и тисками, т.е. после того как намечу отверстия на станке их просверлят и нарежут резьбу. Удлинение тачпада и клавиатуры пока в процессе. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено
#267
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Вот собственно обвареные рычаги и кулочки которые я выпелил
Домики тоже решил обварить Выносные проставки тоже приварили Ну не знаю, помоему с запасом даже. сварщик сказал что подход грамотный, надеюсь что этого хватит. Заброал у токаря втулки сверлить отверстия в ступице и центровочные кольца для дисков Сильвии Вот так они центруют диск, с размерами всё чётко оказалось Прошёл антискрипом по контуру торпеды Поставил торпеду, всё чётко. Решил поставить передний бампер, сам бампер подрезал в одном месте немного в кулер упёрся..... А вот с спойлером бампера засада.....левый ка есть стал...а вот правый пости весь обрезал у кулера и патрубков. При этом кулер торчит на 7 см ещё ниже. Походу и Гти губа меня бы не спасла. От земли кулер спасают 17е колёса. Планирую покрасить чёрным или тёмносиним в цвет авто и написать Sincro через трафарет. Завтра на рыбалку, а в выходные сфоткаю как сделал. Хрустальные повороты должны на днях приехать и комп вроде спаять обещали..... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено
#268
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Наконец-то сделал фото бампера, поставил окончательно
Правый спойлер пришлось подрезать много, это самый минимальный вариант, знаю спасёт либо ГТИ губа, либо от Венты....но увы и ах...пока только так. Вот всборе бампер Далее нашёл у себя кусок отпиленой решётки, как обычно держал прозапас. Отрезал от неё кусок Вырезал кусок из решётки Предварительно приложил Качество клокерхольма на вид нормальное...но начинаешь паять и всё плывёт.....исправлять буду долго, придётся напаивать и ровнять....хорошо хоть красить собрался. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 27 Июня 2011
Отправлено
#269
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Тебе просто цены нет... Читаешь все это, наслаждаешься и, прям так и тащится мысля, чтоб ты сотворил с моей мафынкой то, что делал у ся с двигателем.
-------------------- |
risol |
- Вторник, 28 Июня 2011
Отправлено
#270
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня наметил отверстия на ступицах спомощью отцентрованого диска Ауди ТТ
Отверстий на нём не 5, а 10 что позволтило конусными болтами ещё и прихватить по диагонали Вставил втулку и сверлом наметил Как-то так На днях поеду на станке сверлить, сегодня занимался Вентой. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 04 Июля 2011
Отправлено
#271
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак, в Москве встретился с Dj Alexx,который произвёл очень приятное впечатление, спасибо ему за ништячки и доставку очень оперативно, было приятно иметь дело, всем советую его магазин.
Итак Повторители в крыло давно хотел Хрустальные ПТФ Задолбался биться о палку держащую капот и приобрёл амморты Вернул себе уже новые передние фары Ну и в Ашане не удержался и купил Ну и пару фоток поездки в Москву, без мартини оно не едет Это я отдыхаю Ну и теперь 3-4 дня уйдёт на восстановление этого чуда в приличный вид. Так что у меня теперь новый питомец. Создам новую тему в виде бортовика. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 04 Июля 2011
Отправлено
#272
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Маньяк!
Ждем-с соседнюю тему про сей симпатишный гольфик. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Среда, 06 Июля 2011
Отправлено
#273
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 04 Июля 2011) Камплиментама......спасибо уже виду темку. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено
#274
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Не прошло и года, собрал задние рычаги с новыми подшипниками и ступицами.
На ступицу с специально выточеными центровочными кольцами были одеты переходные проставки и тормозной диск. Потом установлена скоба суппорта Сзади её крепление выглядит так Далее устанавливаются колодки и прикручивается суппорт Вот конструкция всборе 280 мм вентилиремый диск взамен 239 штатных. Вопрос ручника будет решаться в дальнейшем установкой гидравлического ручника. Заодно заменил трубки и шланги, осталось купит короткий шланг или адаптер для входа в суппорт. Ну и соответственно правая сторона Вот так выглядит, на фото кажется повыше чем в живую, но пластик по арке съест ещё 1-1,5 см. Завтра буду менять тяги, наконечники и шаровые и ставть передние кулаки. Затем примерять и вымерять толщину и размер переходной пластины под 4х поршневые суппорта. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Westside |
- Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено
#275
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
Огромное уважение за проделанную работу. Надеюсь когда-нибудь в живую увидеть)
-------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
risol |
- Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено
#276
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Westside @ Суббота, 30 Июля 2011) Спасибо. Я думаю для земляка это не проблема, а вот когда собиру надеюсь обкатать в сторону Москвы и встриться с одноклубниками. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено
#277
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Почуть поспав решил продолжить. Поставил свежий стартер, за что спасибо товарищу "автоломастер".
далее взялся за переднюю стойку и тормоза, наметил положение опорного подшипника и растяжки Старые 239 на выкинштейн всборе, 312/25 инстал. Просверлил отверстия, как-то так будет. На удивление, в отличии от предыдущей джетты, толщина метала в стакане около 4-5 мм, что обрадовало. там было 1-2 и просверлилось....я бы сказал протыкалось....легко. Кулак доукомплектовал шаровыми и наконечниками Поставил Теперь ставим кулак и закручиваем ступичную гайку, потом с колесом 280Н*м кажеться. Собрал стойку с новыми опорниками SS-20 Master ШС Фактически. Выше не стало ибо стояли Б4 опорники, кому надо цену предлагайте, мне не понадобяться Установил стойку Далее прикрутил тормозной диск Ауди ТТ, центровочное кольцо не нужно, размер ЦО наш. Сверху накладываем переходные проставки и центровочное кольцо Высота такая от арки, может сзади домики убиру, вроде и так ровно. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 08 Августа 2011
Отправлено
#278
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
В общем пока новости такие. Я заказал трубу 2 м и 5 отводов 63,5 мм, приедут они в четверг. Токарь делает пластину под даунпайп и адаптеры под передние тормоза(сказал недели 1,5-2 потому как нет материала).
Заказал оконечную банку Bosal от сааб 9000 турбо(это помоему как икона, потому как в инете её ставятт на всё турбовое). Резонатор оказалось выбрать не так просто...нашёл представителей Simons в Воронеже(под заказ пожалуйста), общаются адекватно, предлагают обмерить нужные параметры и выбрать у них варианты. Оказалось у меня место под резонатогр тока перед рычагами задними, да ещё и 350*300 мм ограничение размеров.... При этих даже малых размерах выход и вход в резонатор со смещением.......Я так понимаю всё что прпедложат будет по центру. Делать отводами гиб трубы не вопрос, но это 4 отвода по 500 р. и два отвода 63,5 сожрут около 75 см в обе стороны. Помсоему таких резонаторов 300*225 тупо нет с 60-63,5 отверстием. Завтра в общем схожу и побеседую в конторе. Есть конечнот вариант.......гофра короткая и сразу там резонатор, потом труба, колено через рычаги и оконечная банка......но я что-то не уверен в правильности такой компановки. Последняя банка кстати приехала уже. Гофра на авторынке тоже имеется. Пока что Китайский бампер сменил на Италию и выкинув штатные спойлера заказал Г3 Вр6 спойлера. Сегодня вырезал отверстия под противотуманки, напрягало всегда, что они встают с зазорами в карандаш. Если отверстия в бампере уже вырезано, это пипец, поэтому взял с заглушеными. Вот впритык пот контуру противотуманок Вставил поворотники и подрезал бампер по интеркулеру Доделал трубки на задние тормоза....менеджер божился что трубки 335 мм именно для синхры.....гад, пришлось гнуть, потом поставлю 270 мм. Домики решил не убирать, уверен когда-нибудь пригодятся(вдруг что тяжёлое перевести), для поднятия зада стоит всего лишь перекинуть на отверстие выше. Поставил как штатно и перед и зад вышли в один уровень. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 12 Августа 2011
Отправлено
#279
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Наконец-то забрал глушитель оконечный из Экзиста и подвесы к нему. Всё от Сааб 9000 турбо. Диаметр трубы 60 мм.
Сегодня забрал у токаря пластину для выпускного коллектора(для даунпайпа) И на обратном пути заехал в магазин и заказал резонатор 180*330*110 мм фирмы Simons(вроде как считаются самыми тихими), у них же взял фирменый фильтр K&N.....дорого, но оно того стоит. В конце следующей недели приедет резонатор. Поставил поворотники на светодиодах......вообще класс, светят ярко. Убрал из под днища топливный насос и оставил там только фильтр Приехали труба и отводы 63,5 мм. Завтра пойду на рынок покупать гофру и пару хомутов под них. Токарь кстати нашёл мне сталь и сделал балванки уже под адаптеры для суппортов, долго уговаривал сделать из имеющейся дюрали.....но я настоял на стали. Вроде к концу той недели должно быть готовы. Проводил сегодня ревизию салона, всё пропылисосил и помыл Уложил обратно шумку Ковралин отдраить не смог, отдал в химчистку.....дорого, но стало красиво. Просто приедут сидушки свежие, а ковралин грязный. Приехал усилитель Art Sound 60.4 будет трудяжкой на передние Herts и задние JBL в дверях для пассажиров подзвучка. Сейчас ищу 2 канала усилок ещё под будующий саб. Дистанционная регулировка буста часто нужна. Собственно салон Гольф 4 осталось забрать из транспортной и можно инсталировать Ко всему заказал 4 резинки 215/45/17 Dunlop......пока тока денег перевёл, должны завтра выслать, держу крестики. Также выехал ко мне моторчик люка Пассат Б3 и кнопочка, на нём переточив у токаря ось под родную шестерню, я планирую установить на свой люк. Приехали подарки из Москвы, а именно 4 серпа с переходом широкий молдинг, решётка без значка и губа под передний бампер Гольф3 стайл. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 13 Августа 2011
Отправлено
#280
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня с приятным настроением пошёл купить всё что надо.....как обычно только весь день потратил, а из списка купил 20%. Завтра попытка номер два, всё в разных концах города, без авто передвигаться жесть. 5 лет на маршрутках не ездил, походу нада привыкать.
Итак прикупил вторую тормозную трубку, какая-то проблема была найти 535 мм на левую переднюю сторону, а вот правая 1235 нашлась без проблем. А также купил Хаб на 4 порта, поскольку у меня много доп устройст к ноуту. Купил гофру для 63,5 трубы.....тоже сложность была в поиске, размер сказали очень редкий, продаётся в тюнингованом исполнении, в результате всё же купил.....стоит как катализатор из черняги блин.... Ну и пропитку для воздушного фильтра купил Маноловскую, вроде народ хвалит, поверим. А вот широкие хомуты под 63,5 трубу я не нашёл, придётся ехать на авторынок для грузовых. Ну и к своей радости нашёл наконец-то левое зеркало от Венты электрическое, правое вроде как одноклубник обещался помочь. Левое ваще не реально найти, сразу раскупают. Кстати на рынке перестали авто разбирать совсем, они сказали, что им проще проехать 2000 км и затариться в Белорусии чисто запчастями.....чую ничего нужного они везти не будут. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:27 |