Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
Westside |
- Суббота, 13 Августа 2011
Отправлено
#281
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 |
QUOTE Кстати на рынке перестали авто разбирать совсем, они сказали, что им проще проехать 2000 км и затариться в Белорусии чисто запчастями.....чую ничего нужного они везти не будут. Печалька балин...в автокладе друг сказал сейчас тоже не разбирают, и незнает будут ли... -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
risol |
- Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено
#282
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня прикупил под свою систему в авто винчестер на 250 ГБ...это самый маленький что был. На ноуте у меня встроена 40Гб, конечно для фото, видео и архивов маловато.
А также выносную звуковую карту 5,1 С которой пока сложность, за помощью обращусь к знающим в этом вопросе Там на панели из линейных выходов есть 4 шт.... У меня в машине два усилителя. 4х канальный на 4 колонки и 2х канальный на саб. Я планировал взять с панели два тюльпана+2переходника разветвителя 3,5 джек-2*тюльпана. У меня получилось бы 6 каналов как и требуется, НО!!!! На тюльпанах полноценные линейники, на первом джеке тоже стерео, но тише в два раза(фик с ней, там на задние колонки подзвучка не так критично), а вот на саб не стереофонический джек, а моно!!!!! Выход получается только разводить его на два тюльпана делив пополам канал? Есть ещё оптический выход.......я не знаю на этом усилителе есть оптические вход? Art Sound JAB 60.4 В общем даже и не знаю как подключить....думал раз 5,1, то будет 6 тюльпанов....а приехало вот такое чудо. Также сегодня забрал сидения от Г4 и пластик на тарки, губу бампера и решётку без значка....завтра всё буду инсталировать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено
#283
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
risol! Погодь! А с центральным каналом ты чего будешь делать? Ежели кины со звуком 5.1 смотреть - там большинство диалогов по центру идет...
Кстати, черкани, чего за двухканальник? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено
#284
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 15 Августа 2011) risol! Погодь! А с центральным каналом ты чего будешь делать? Ежели кины со звуком 5.1 смотреть - там большинство диалогов по центру идет... Кстати, черкани, чего за двухканальник? Двухканальник и саб пока выбирается. У меня будет 4 колонки в дверях и саб. Задние колонки в дверях как подзвучка, поэтому то что там на линейнике под rear сигнал в половину слабее меня не коробит, а вот саб мне инадо два канала и полноценных.....пипец, хоть разводи из двух каналов 6.....я фигею с этих выносных звуковух. Конечно, они же под аккустику 5,1, там вставил 3 провода джеков и всё....а вот под уселки как разводить......а у кого дома к примеру рессивер на 6 каналов....ему что делать, в авто редкий случай...а вот для дома не продумали до конца. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено
#285
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Так двухканальник на саб можно мостом поставить, ток это усь надо искать, шоб мост (бридж) поддерживал. Тогда и проблем не должно возникнуть с подключением. Т.е. зад (лево-право)/перед (лево-право)/саб...
Поковырять бы эту креативину в боевых условиях... ИМХО, без центра картинка неполноценная будет... ЗЫ Поковырял свою креативину... У мну, правда, SB-Live 5.1, но, думаю, не суть. Есть там схема подключения 4/4.1. Так что можно оказывается и без центра обойтись! 4.1 - твой случай. То, что что-то тише, что-то громче - можно чувствительностью "вытянуть"... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Вторник, 16 Августа 2011
Отправлено
#286
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня пришёл в гараж, думаю по быстрому щас губу прикреплю, поставлю бампер уложу проводку в гофры, протяну питание противотуманок, поставлю оптику и т.д.
Начал я с губы, вот она. Это губа от Гольф3, как указано в описании лота: устанавливается с незначительными доработками Но приложив губу видно что контуры и рядом не лежат, боковины короче на 3 см. Т.е. нужно загнутые участки выпрямить, а отступив 3-4 см начинать гнуть губу заново по бамперу. Фена и саморезов в комплекте не было, поэтому дабы не ломать новую вещь отложил до завтра. Зато установка оптики и укладка проводки прошла гладко, светят класно. Ко всему поставил решётку без значка, очень не плохова качества кстати и стоит относительно не дорого. Также установил поверх решётки ресничку. Ну и конечно же мои любимые задние стопаки, их видно наверно за километр даже в режиме габаритов, не то что при нажатии на педаль стопа. Ну а завтра гнуть губу и ставить бампера и пластик на арки. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 17 Августа 2011
Отправлено
#287
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Очень долго ставил сегодня губу, даже с феном вывести идеально я не смог......но получилось на глаз не сильно плохо(если проводить рукой неровности заметны).
Поставил бампер, подключил всю оптику. Вот моя ёлка. Лампочки этих денег стоили.....я потрясён. Губа как раз закрыла интеркулер...не хватило 2-3 мм. Ну и поставил фильтр с пропиткой+новые тормозные магистрали. Фильтр встал с милиметражем, впритык. Завтра пластик на арки поставлю, посмотрим будут ли колёса продолжать торчать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 19 Августа 2011
Отправлено
#288
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня позвони из транспортной забирать усилок и моторчик привода люка от Пассата Б3, буду делать электропривод люка перетачивая ось у токаря.
Мотор вот такой, по ттолщине и крепежу он наиболее подходящий для приколхоживания. Также вчера забрал резину...клёвые Dunlop SP Sport(как обычно продавались с минимальным износом, без грыж, порезов, проколов и прочего), на деле резина вся в саморезах и сильными повреждениями, два даже 20*15 мм квадратиком откусано....Ко всему это не 215/45/17, а 245/45/17.....на днях резина поедет обратно, а я за просмотр отдал 800 рублей......жаль, очень жаль. На пластике арки кстати смотрится хорошо, но только не поворачивает Ну и хоть кто-то меня порадовал, фрезеровщик привёз мне адаптеры под тормоза из стали Сегодня день покупок и задушив жабу я заказал моноблок JL AUDIO e1400D и два сабвуферных динамика JL AUDIO 10w0-4 Тепь вот думаю...в синхре пол поднят и у задней панели есть нисша с приличным объёмом, но хватит ли этого объёма? Или стоит мастерить по коробу в каждое крыло???? На этом думаю я закончил покупки. Надеюсь 8тыс. хватит сварить выхлоп, переварить задние напрвляющие сидений Г4 и вставить новый лобаш. Ко всему я сильно заболел, поэтому тонус на нуле. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 19 Августа 2011
Отправлено
#289
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Пятница, 19 Августа 2011) ...я заказал моноблок JL AUDIO e1400D ...и два сабвуферных динамика JL AUDIO 10w0-4 Не боишься, что усь динамики порвет, как тузик грелку?! Ибо бошки по 125W, а у усилка на 2-х Омах ажно 400! Понятно, что "откручивать на полную" усилок ни кто не собирается... Но все же... ИМХО, великоват разброс.... QUOTE(risol @ Пятница, 19 Августа 2011) Ты это... Давай, выздоравливай! Не фик болеть! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Воскресенье, 21 Августа 2011
Отправлено
#290
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 20 Августа 2011) Не боишься, что усь динамики порвет, как тузик грелку?! Ибо бошки по 125W, а у усилка на 2-х Омах ажно 400! Понятно, что "откручивать на полную" усилок ни кто не собирается... Но все же... ИМХО, великоват разброс.... Ты это... Давай, выздоравливай! Не фик болеть! так головки на 4 ома.....на 4х Омах усилок даёт 250 Вт номинально -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено
#291
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Так их, головок, как я понял, у тебя две будет. Ты же их наверняка параллельно подключать будешь? Отсюда и 2 Ома.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Вторник, 23 Августа 2011
Отправлено
#292
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 23 Августа 2011) Так их, головок, как я понял, у тебя две будет. Ты же их наверняка параллельно подключать будешь? Отсюда и 2 Ома. Ну я так понимаю, что по 160Вт на канал при нагрузке 2Ом и по 125Вт при нагрузке 4Ом. А так вообще написано мостом при 2Ом-320Вт, при 4Ом-250Вт. Моноблок-то он тоже с 4мя выходами же, он как 2х канальный усилитель. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 26 Августа 2011
Отправлено
#293
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня добрался до гаража, поставил лобовик новый, впринципе под резинку конечно ставить легко.....тока вот я почему-то так бы не сказал. Ну процесс простой: кладём лобовик, усаживаем резинку, окантовку делаем шнуром от 3 мм диаметром, смачиваем всё мыльным раствором, потом ставим стекло на место и вытягиваем шнур внутрь. На деле не всегда шнур ровно идёт и тащит за собой резинку, ибо в одного ставить не значит что стекло не двигается. Если стекло сместиться, то усажаная резинка на своё место с одной стороны выскочит, когда вы доходите до другой стороны.
Мой резонатор Симонс, должен быть тихим Поставил суппорта на перед, установил переходные пластины. Тут вообще казус......короче два одинаковых адаптера, слева стало идеально относительно суппорта с зазорами по 4 мм, а справа зазор 2 мм и 6 мм. Либо врезеровщик ошибся, либо кулаки разные на 2 мм. или вылет тормозных дисков......или ступиц.....короче полтергейс.(п.с.гайки ступичные я затянул если чо) А вот фронт работ по электролюку. Получается переходник к которому крепится ручка люка имеет от плоскости прилигания до шестерни 4 мм. Как видно плоскость люка конечно выше, что и можно повернуть к себе выгодной стороной. Я проточив вал на более тонкий, усадив на него родную шестерню Джеттовскую, сделаю проставку. В этой проставке внутренние отверстия будут крепить проставку к крыше(проставка путём вычета 11-4 равна 7 мм), а к проставке уже будет крепиться мотор люка. По моим прикидкам всё получается очень компактно. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 26 Августа 2011
Отправлено
#294
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Вторник, 23 Августа 2011) Не-а. Моноблок потому и МОНОблок, что там один канал... Вот кусочек мануала, стр.8: Сам мануал.(*.pdf) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Вторник, 30 Августа 2011
Отправлено
#295
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
В продолжении темы люка его подключение. В этом мне помогли картинвроАвто.
Собственно видно как делать проводку заново. От кнопки к разъёму мотора соответственно идут: синий, красный, коричневый. Чёрн-жёлтый провод от кнопки является плюсовым, а минус это коричневый провод заходящий в разъём привода люка(общий) Теперь электрозеркал проводка, тут огромное спасибо kerdik77 который дал посмотреть всё вживую и Suliko, предоставившего схему, которая всё прояснила. Огромный вам респект и уважуха, рад что есть отзывчивые люди!!! Итак схема На схеме только нет бело-зелёного провода под номером 2 в джостике, он я так понял подсветка от габаритного провода. По совету одноклубника Оптимист приобрёл Кастрол Респонс тормозную жидкость, дорого шо пипец....но говорят того стоит. С ним же прокачали тормоза, за что ему отдельное спасибо. Ну и не обошлось без грустного, после прокачки нам не удалось спустить авту на колёса, они были заблокированы суппортами о спицы. Пообщавшись с пилящими данный суппорт выяснилось, что стенка внешняя помимо краски в 1,5 мм имеет толщину стенки около 5-6 мм, т.е. 2-3 мм спокойно можно снять. Я личнно снял краску и 1-1,5 мм с суппорта и того около 3 мм в общем. Этого хватило чтобы спици гне цепляли, но зазор в 1 мм меня не устраивает, завтра отдам скобы стачивать на 2 мм. Суппорт уйдёт от центра на 1 мм при этом, учитывая что по бокам есть по 4,5 мм в запасе это не страшно, а поршни сами найдут центр. Кто бы знал, что с такими переходными проставками ещё и вылет надо будет меньше, всё же делалось по месту и на глаз это не прикинешь. Можно конечно диски другие взять тормозные, но у других вылет сразу на 2-3 см меньше......скобы тогда заново делать.....короче круговорот. Приходится ездить к токарю и всё доделывать после примерки. Но завтра я буду уже на колёсах. Опустил бачёк охлаждайки на 2 см, теперь распорку можно варить и устанавливать. Завтра возможно успею вечером на сварку выхлопа и будемс заводить. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 30 Августа 2011
Отправлено
#296
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 26 Августа 2011) Не-а. Моноблок потому и МОНОблок, что там один канал... Вот кусочек мануала, стр.8: Сам мануал.(*.pdf) Как же один, если выхода два. Возможно они запаралелены конечно, но меня волнует, что 320 при 2Ом и 250 при 4Ом. Мне то две головки поом надо повесить. Вот я и расчитываю что с каждого канала выйдет по 250/2=125 что и есть номинал и для динамиков. Я честно не понимаю...написано номиналка 250 Вт при 4Ом, если это общая и делится паралельно на два канала, то по 125Вт как и нада......если это на каждый канал 250Вт, то динамики порвёт, но нагружать на полную никто не думает в этом случае. Может кто разъяснит? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 30 Августа 2011
Отправлено
#297
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Не! Там ОДИН усилитель. Клеммы там действительно запараллелены. Я ж не зря в мане подчеркнул упоминание об этом. Т.о. и получается, что подключая две головы к двум парам клемм, мы делаем параллельное подключение динамиков и в результате этого имеем сопротивление нагрузки = 2Ом. При этом мощность номинальная будет 320Вт, а на каждую голову придется по 160Вт.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Среда, 31 Августа 2011
Отправлено
#298
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 31 Августа 2011) Не! Там ОДИН усилитель. Клеммы там действительно запараллелены. Я ж не зря в мане подчеркнул упоминание об этом. Т.о. и получается, что подключая две головы к двум парам клемм, мы делаем параллельное подключение динамиков и в результате этого имеем сопротивление нагрузки = 2Ом. При этом мощность номинальная будет 320Вт, а на каждую голову придется по 160Вт. Ну и шикарно, запас в 35Вт есть на канал, значит усь будет работать на 75% от полной мощности, хотя думаю и так я его не накручу. Я же стёкла давить не собираюсь. Запас по усилителю должен быть. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Среда, 31 Августа 2011
Отправлено
#299
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Если честно, я бы предпочел запас мощности по динамикам, нежели по усилку.
Аргументы просты: - у усилителя должна быть хоть какая-то защита от перегруза, динамики же подобными приблудами обделены; - не знаю, как по науке объяснить, но полностью открытый конец (при установке ручек gain примерно на 3/4 в сторону увеличения громкости или вообще в максимуме) лучше звучит, нежели задавленный; - кроме так называемой RMS-мощности есть еще "пиковая музыкальная", которая может быть хз какой у уся и у динамика... С другой стороны, если мощность динамика будет ниже номинала усилителя мы имеем: - нагруженный менее номинала усилитель, соответственно низкий КНИ; - раскачанный в номинал динамик. ЗЫ ИМХО, это вообще предмет постоянного спора: что лучше больше по мощности подбирать... Так что купил, поставил, учел особенности - и не парься! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Четверг, 01 Сентября 2011
Отправлено
#300
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 31 Августа 2011) Если честно, я бы предпочел запас мощности по динамикам, нежели по усилку. Аргументы просты: - у усилителя должна быть хоть какая-то защита от перегруза, динамики же подобными приблудами обделены; - не знаю, как по науке объяснить, но полностью открытый конец (при установке ручек gain примерно на 3/4 в сторону увеличения громкости или вообще в максимуме) лучше звучит, нежели задавленный; - кроме так называемой RMS-мощности есть еще "пиковая музыкальная", которая может быть хз какой у уся и у динамика... С другой стороны, если мощность динамика будет ниже номинала усилителя мы имеем: - нагруженный менее номинала усилитель, соответственно низкий КНИ; - раскачанный в номинал динамик. ЗЫ ИМХО, это вообще предмет постоянного спора: что лучше больше по мощности подбирать... Так что купил, поставил, учел особенности - и не парься! Согласен. Подскажи, а у меня получается есть на моноблоке Ремоте Басс, а на 4х канальнике бездела будет эта регулировка, можно же перекинуть выносную регулировку басса на моноблок(там же полезнее будет). Разъём под него и провод подходят. И вопрос такой. Там на моноблоке 4 тюльпана. 2 входа и 2 выхода? Т.е. я могу не тянуть провод лишний 2РСА, а тупо пройти через моноблок, а 4 канальник разветвить У-образными переходниками(п.с. есть в наличии у меня как раз хорошие разветвители Артсаунд) -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:34 |