Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

Westside
post - Суббота, 13 Августа 2011
Отправлено #281


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



QUOTE
Кстати на рынке перестали авто разбирать совсем, они сказали, что им проще проехать 2000 км и затариться в Белорусии чисто запчастями.....чую ничего нужного они везти не будут.


Печалька балин...в автокладе друг сказал сейчас тоже не разбирают, и незнает будут ли...


--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено #282


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня прикупил под свою систему в авто винчестер на 250 ГБ...это самый маленький что был. На ноуте у меня встроена 40Гб, конечно для фото, видео и архивов маловато.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
А также выносную звуковую карту 5,1
Открыть в новом окне
С которой пока сложность, за помощью обращусь к знающим в этом вопросе
Там на панели из линейных выходов есть 4 шт....
Присоединенное изображение
У меня в машине два усилителя. 4х канальный на 4 колонки и 2х канальный на саб.
Я планировал взять с панели два тюльпана+2переходника разветвителя 3,5 джек-2*тюльпана.
У меня получилось бы 6 каналов как и требуется, НО!!!!
На тюльпанах полноценные линейники, на первом джеке тоже стерео, но тише в два раза(фик с ней, там на задние колонки подзвучка не так критично), а вот на саб не стереофонический джек, а моно!!!!! Выход получается только разводить его на два тюльпана делив пополам канал?
Есть ещё оптический выход.......я не знаю на этом усилителе есть оптические вход?
Art Sound JAB 60.4
Открыть в новом окне

В общем даже и не знаю как подключить....думал раз 5,1, то будет 6 тюльпанов....а приехало вот такое чудо.

Также сегодня забрал сидения от Г4 и пластик на тарки, губу бампера и решётку без значка....завтра всё буду инсталировать.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено #283


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



risol! Погодь! А с центральным каналом ты чего будешь делать? Ежели кины со звуком 5.1 смотреть - там большинство диалогов по центру идет...
Кстати, черкани, чего за двухканальник?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено #284


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 15 Августа 2011)
risol! Погодь! А с центральным каналом ты чего будешь делать? Ежели кины со звуком 5.1 смотреть - там большинство диалогов по центру идет...
Кстати, черкани, чего за двухканальник?
*


Двухканальник и саб пока выбирается.

У меня будет 4 колонки в дверях и саб. Задние колонки в дверях как подзвучка, поэтому то что там на линейнике под rear сигнал в половину слабее меня не коробит, а вот саб мне инадо два канала и полноценных.....пипец, хоть разводи из двух каналов 6.....я фигею с этих выносных звуковух. Конечно, они же под аккустику 5,1, там вставил 3 провода джеков и всё....а вот под уселки как разводить......а у кого дома к примеру рессивер на 6 каналов....ему что делать, в авто редкий случай...а вот для дома не продумали до конца.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено #285


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Так двухканальник на саб можно мостом поставить, ток это усь надо искать, шоб мост (бридж) поддерживал. Тогда и проблем не должно возникнуть с подключением. Т.е. зад (лево-право)/перед (лево-право)/саб...
Поковырять бы эту креативину в боевых условиях... ИМХО, без центра картинка неполноценная будет...

ЗЫ
Поковырял свою креативину... У мну, правда, SB-Live 5.1, но, думаю, не суть. Есть там схема подключения 4/4.1. Так что можно оказывается и без центра обойтись! :) 4.1 - твой случай. То, что что-то тише, что-то громче - можно чувствительностью "вытянуть"...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 16 Августа 2011
Отправлено #286


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня пришёл в гараж, думаю по быстрому щас губу прикреплю, поставлю бампер уложу проводку в гофры, протяну питание противотуманок, поставлю оптику и т.д.
Начал я с губы, вот она. Это губа от Гольф3, как указано в описании лота: устанавливается с незначительными доработками
Открыть в новом окне
Но приложив губу видно что контуры и рядом не лежат, боковины короче на 3 см. Т.е. нужно загнутые участки выпрямить, а отступив 3-4 см начинать гнуть губу заново по бамперу. Фена и саморезов в комплекте не было, поэтому дабы не ломать новую вещь отложил до завтра.
Открыть в новом окне
Зато установка оптики и укладка проводки прошла гладко, светят класно. Ко всему поставил решётку без значка, очень не плохова качества кстати и стоит относительно не дорого.
Открыть в новом окне
Также установил поверх решётки ресничку.
Открыть в новом окне
Ну и конечно же мои любимые задние стопаки, их видно наверно за километр даже в режиме габаритов, не то что при нажатии на педаль стопа.
Открыть в новом окне
Ну а завтра гнуть губу и ставить бампера и пластик на арки.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 17 Августа 2011
Отправлено #287


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Очень долго ставил сегодня губу, даже с феном вывести идеально я не смог......но получилось на глаз не сильно плохо(если проводить рукой неровности заметны).
Поставил бампер, подключил всю оптику. Вот моя ёлка. Лампочки этих денег стоили.....я потрясён.
Открыть в новом окне
Губа как раз закрыла интеркулер...не хватило 2-3 мм.
Открыть в новом окне
Ну и поставил фильтр с пропиткой+новые тормозные магистрали. Фильтр встал с милиметражем, впритык.
Открыть в новом окне
Завтра пластик на арки поставлю, посмотрим будут ли колёса продолжать торчать.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 19 Августа 2011
Отправлено #288


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня позвони из транспортной забирать усилок и моторчик привода люка от Пассата Б3, буду делать электропривод люка перетачивая ось у токаря.
Мотор вот такой, по ттолщине и крепежу он наиболее подходящий для приколхоживания.
Открыть в новом окне
Также вчера забрал резину...клёвые Dunlop SP Sport(как обычно продавались с минимальным износом, без грыж, порезов, проколов и прочего), на деле резина вся в саморезах и сильными повреждениями, два даже 20*15 мм квадратиком откусано....Ко всему это не 215/45/17, а 245/45/17.....на днях резина поедет обратно, а я за просмотр отдал 800 рублей......жаль, очень жаль.
На пластике арки кстати смотрится хорошо, но только не поворачивает
Открыть в новом окне
Ну и хоть кто-то меня порадовал, фрезеровщик привёз мне адаптеры под тормоза из стали
Открыть в новом окне
Сегодня день покупок и задушив жабу я заказал моноблок JL AUDIO e1400D
Открыть в новом окне
и два сабвуферных динамика JL AUDIO 10w0-4
Открыть в новом окне
Тепь вот думаю...в синхре пол поднят и у задней панели есть нисша с приличным объёмом, но хватит ли этого объёма? Или стоит мастерить по коробу в каждое крыло????
Открыть в новом окне

На этом думаю я закончил покупки. Надеюсь 8тыс. хватит сварить выхлоп, переварить задние напрвляющие сидений Г4 и вставить новый лобаш.
Ко всему я сильно заболел, поэтому тонус на нуле.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 19 Августа 2011
Отправлено #289


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(risol @ Пятница, 19 Августа 2011)
...я заказал моноблок JL AUDIO e1400D
...и два сабвуферных динамика JL AUDIO 10w0-4

Не боишься, что усь динамики порвет, как тузик грелку?! ;) Ибо бошки по 125W, а у усилка на 2-х Омах ажно 400! Понятно, что "откручивать на полную" усилок ни кто не собирается... Но все же... ИМХО, великоват разброс....
QUOTE(risol @ Пятница, 19 Августа 2011)
Ко всему я сильно заболел, поэтому тонус на нуле.
*


Ты это... Давай, выздоравливай! Не фик болеть!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 21 Августа 2011
Отправлено #290


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 20 Августа 2011)
Не боишься, что усь динамики порвет, как тузик грелку?! ;) Ибо бошки по 125W, а у усилка на 2-х Омах ажно 400! Понятно, что "откручивать на полную" усилок ни кто не собирается... Но все же... ИМХО, великоват разброс....

Ты это... Давай, выздоравливай! Не фик болеть!
*


так головки на 4 ома.....на 4х Омах усилок даёт 250 Вт номинально


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено #291


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Так их, головок, как я понял, у тебя две будет. Ты же их наверняка параллельно подключать будешь? Отсюда и 2 Ома.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 23 Августа 2011
Отправлено #292


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 23 Августа 2011)
Так их, головок, как я понял, у тебя две будет. Ты же их наверняка параллельно подключать будешь? Отсюда и 2 Ома.
*


Ну я так понимаю, что по 160Вт на канал при нагрузке 2Ом и по 125Вт при нагрузке 4Ом.
А так вообще написано мостом при 2Ом-320Вт, при 4Ом-250Вт.
Моноблок-то он тоже с 4мя выходами же, он как 2х канальный усилитель.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 26 Августа 2011
Отправлено #293


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня добрался до гаража, поставил лобовик новый, впринципе под резинку конечно ставить легко.....тока вот я почему-то так бы не сказал. Ну процесс простой: кладём лобовик, усаживаем резинку, окантовку делаем шнуром от 3 мм диаметром, смачиваем всё мыльным раствором, потом ставим стекло на место и вытягиваем шнур внутрь. На деле не всегда шнур ровно идёт и тащит за собой резинку, ибо в одного ставить не значит что стекло не двигается. Если стекло сместиться, то усажаная резинка на своё место с одной стороны выскочит, когда вы доходите до другой стороны.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Мой резонатор Симонс, должен быть тихим
Открыть в новом окне
Поставил суппорта на перед, установил переходные пластины. Тут вообще казус......короче два одинаковых адаптера, слева стало идеально относительно суппорта с зазорами по 4 мм, а справа зазор 2 мм и 6 мм. Либо врезеровщик ошибся, либо кулаки разные на 2 мм. или вылет тормозных дисков......или ступиц.....короче полтергейс.(п.с.гайки ступичные я затянул если чо)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
А вот фронт работ по электролюку. Получается переходник к которому крепится ручка люка имеет от плоскости прилигания до шестерни 4 мм. Как видно плоскость люка конечно выше, что и можно повернуть к себе выгодной стороной. Я проточив вал на более тонкий, усадив на него родную шестерню Джеттовскую, сделаю проставку. В этой проставке внутренние отверстия будут крепить проставку к крыше(проставка путём вычета 11-4 равна 7 мм), а к проставке уже будет крепиться мотор люка. По моим прикидкам всё получается очень компактно.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 26 Августа 2011
Отправлено #294


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(risol @ Вторник, 23 Августа 2011)
Моноблок-то он тоже с 4мя выходами же, он как 2х канальный усилитель.
*


Не-а. Моноблок потому и МОНОблок, что там один канал...
Вот кусочек мануала, стр.8:
Открыть в новом окне
Сам мануал.(*.pdf)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 30 Августа 2011
Отправлено #295


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



В продолжении темы люка его подключение. В этом мне помогли картинвроАвто.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Собственно видно как делать проводку заново. От кнопки к разъёму мотора соответственно идут: синий, красный, коричневый.
Чёрн-жёлтый провод от кнопки является плюсовым, а минус это коричневый провод заходящий в разъём привода люка(общий)

Теперь электрозеркал проводка, тут огромное спасибо kerdik77 который дал посмотреть всё вживую и Suliko, предоставившего схему, которая всё прояснила. Огромный вам респект и уважуха, рад что есть отзывчивые люди!!!
Итак схема
Открыть в новом окне
На схеме только нет бело-зелёного провода под номером 2 в джостике, он я так понял подсветка от габаритного провода.

По совету одноклубника Оптимист приобрёл Кастрол Респонс тормозную жидкость, дорого шо пипец....но говорят того стоит. С ним же прокачали тормоза, за что ему отдельное спасибо.
Открыть в новом окне

Ну и не обошлось без грустного, после прокачки нам не удалось спустить авту на колёса, они были заблокированы суппортами о спицы. Пообщавшись с пилящими данный суппорт выяснилось, что стенка внешняя помимо краски в 1,5 мм имеет толщину стенки около 5-6 мм, т.е. 2-3 мм спокойно можно снять. Я личнно снял краску и 1-1,5 мм с суппорта и того около 3 мм в общем. Этого хватило чтобы спици гне цепляли, но зазор в 1 мм меня не устраивает, завтра отдам скобы стачивать на 2 мм. Суппорт уйдёт от центра на 1 мм при этом, учитывая что по бокам есть по 4,5 мм в запасе это не страшно, а поршни сами найдут центр.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Кто бы знал, что с такими переходными проставками ещё и вылет надо будет меньше, всё же делалось по месту и на глаз это не прикинешь. Можно конечно диски другие взять тормозные, но у других вылет сразу на 2-3 см меньше......скобы тогда заново делать.....короче круговорот. Приходится ездить к токарю и всё доделывать после примерки. Но завтра я буду уже на колёсах.
Опустил бачёк охлаждайки на 2 см, теперь распорку можно варить и устанавливать.
Завтра возможно успею вечером на сварку выхлопа и будемс заводить.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 30 Августа 2011
Отправлено #296


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 26 Августа 2011)
Не-а. Моноблок потому и МОНОблок, что там один канал...
Вот кусочек мануала, стр.8:
Открыть в новом окне
Сам мануал.(*.pdf)
*


Как же один, если выхода два. Возможно они запаралелены конечно, но меня волнует, что 320 при 2Ом и 250 при 4Ом. Мне то две головки поом надо повесить. Вот я и расчитываю что с каждого канала выйдет по 250/2=125 что и есть номинал и для динамиков.
Я честно не понимаю...написано номиналка 250 Вт при 4Ом, если это общая и делится паралельно на два канала, то по 125Вт как и нада......если это на каждый канал 250Вт, то динамики порвёт, но нагружать на полную никто не думает в этом случае.
Может кто разъяснит?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 30 Августа 2011
Отправлено #297


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Не! Там ОДИН усилитель. Клеммы там действительно запараллелены. Я ж не зря в мане подчеркнул упоминание об этом. Т.о. и получается, что подключая две головы к двум парам клемм, мы делаем параллельное подключение динамиков и в результате этого имеем сопротивление нагрузки = 2Ом. При этом мощность номинальная будет 320Вт, а на каждую голову придется по 160Вт.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 31 Августа 2011
Отправлено #298


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 31 Августа 2011)
Не! Там ОДИН усилитель. Клеммы там действительно запараллелены. Я ж не зря в мане подчеркнул упоминание об этом. Т.о. и получается, что подключая две головы к двум парам клемм, мы делаем параллельное подключение динамиков и в результате этого имеем сопротивление нагрузки = 2Ом. При этом мощность номинальная будет 320Вт, а на каждую голову придется по 160Вт.
*


Ну и шикарно, запас в 35Вт есть на канал, значит усь будет работать на 75% от полной мощности, хотя думаю и так я его не накручу. Я же стёкла давить не собираюсь. Запас по усилителю должен быть.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 31 Августа 2011
Отправлено #299


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Если честно, я бы предпочел запас мощности по динамикам, нежели по усилку.
Аргументы просты:
- у усилителя должна быть хоть какая-то защита от перегруза, динамики же подобными приблудами обделены;
- не знаю, как по науке объяснить, но полностью открытый конец (при установке ручек gain примерно на 3/4 в сторону увеличения громкости или вообще в максимуме) лучше звучит, нежели задавленный;
- кроме так называемой RMS-мощности есть еще "пиковая музыкальная", которая может быть хз какой у уся и у динамика...

С другой стороны, если мощность динамика будет ниже номинала усилителя мы имеем:
- нагруженный менее номинала усилитель, соответственно низкий КНИ;
- раскачанный в номинал динамик.

ЗЫ
ИМХО, это вообще предмет постоянного спора: что лучше больше по мощности подбирать... :) Так что купил, поставил, учел особенности - и не парься! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 01 Сентября 2011
Отправлено #300


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 31 Августа 2011)
Если честно, я бы предпочел запас мощности по динамикам, нежели по усилку.
Аргументы просты:
- у усилителя должна быть хоть какая-то защита от перегруза, динамики же подобными приблудами обделены;
- не знаю, как по науке объяснить, но полностью открытый конец (при установке ручек gain примерно на 3/4 в сторону увеличения громкости или вообще в максимуме) лучше звучит, нежели задавленный;
- кроме так называемой RMS-мощности есть еще "пиковая музыкальная", которая может быть хз какой у уся и у динамика...

С другой стороны, если мощность динамика будет ниже номинала усилителя мы имеем:
- нагруженный менее номинала усилитель, соответственно низкий КНИ;
- раскачанный в номинал динамик.

ЗЫ
ИМХО, это вообще предмет постоянного спора: что лучше больше по мощности подбирать...  :) Так что купил, поставил, учел особенности - и не парься! :)
*


Согласен.
Подскажи, а у меня получается есть на моноблоке Ремоте Басс, а на 4х канальнике бездела будет эта регулировка, можно же перекинуть выносную регулировку басса на моноблок(там же полезнее будет). Разъём под него и провод подходят.
И вопрос такой. Там на моноблоке 4 тюльпана. 2 входа и 2 выхода?
Т.е. я могу не тянуть провод лишний 2РСА, а тупо пройти через моноблок, а 4 канальник разветвить У-образными переходниками(п.с. есть в наличии у меня как раз хорошие разветвители Артсаунд)


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 11:11
Яндекс.Метрика