Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

ultramehanikus
post - Пятница, 02 Сентября 2011
Отправлено #301


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Фу-ф. С горем пополам осилил аглицкий мануал. Точнее - его часть по бас-бусту и вход/выход.
ИМХО, бас-ремоут может пригодиться не только на моноблоке, но и на четырехканальнике. Но ты прав - на усе саба скорее он будет более востребован. Тока эта... У моноблока для регулировки буста своя приблуда используется, если ману верить... (JL Audio Model RBC-1)
По второму вопросу.
Аха. Можно. Насколько я понял, у моноблока вход/выход запараллелены, то есть можно пройти моноблок сквозняком.
Но вот тебе инфа к размышлению:
QUOTE
[JAB 60.4] 4-канальный усилитель оборудован двумя парами линейных входов FRONT фронтальных каналов и REAR тыловых  каналов. Если головное устройство оборудовано двумя парами линейных выходов (FRONT и REAR или FRONT и SUB), используйте 4-  канальный межблочный RCA-кабель для подключения усилителя. Это позволит реализовать систему с балансом фронт-тыл,  управляемым с головного устройства. В случае, если головное устройство оснащено только одним линейным выходом, подключение  необходимо выполнить 2-канальным RCA-кабелем через Y-коннекторы к обоим входам усилителя.

Теперь вспоминаем, что у тебя есть звуковуха, позволяющаяя (вроде) реализовать схемку 4/4.1. Т.е. мы можем прокинуть к каждому каналу свой проводок, в т.ч. и к сабвуферному усю, что даст нам возможность более гибкой настройки картинки посредством креативины и более полноценно использовать эту самую креативину! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 02 Сентября 2011
Отправлено #302


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Продолжаю воплащать, поставил Вентовские зеркала. Ездил на Джеттовских, на Тазовских и на Вентовских, обзор лучше безсомнения на Вентозеркалах, намного лучше. Поэтому и задумал поставить их+электро.
Итак лишнее внутри зеркала было снято, иначе не поставишь, буртик пришлось убрать.
Открыть в новом окне
Потом вставляем и более точно обводим отверстия скотчем.
Открыть в новом окне
Прикладываем трафорет и сверлим новые отверстия
Открыть в новом окне
Ставим и прикручиваем
Открыть в новом окне
Вот так выглядит готовый вариант. Несомнено из-за того что Вентозеркала закруглены в уголку, получился сектор, но при покраске авто там будет зашпаклёвано и покрашено и будет заподлицо.
Открыть в новом окне
Вот второе
Открыть в новом окне
На заднем плане сидушки от Г4, у которых я отрезал сегодня по ноге и доработав колёсико подготовил к смещению лапки.
Открыть в новом окне
Поставил расширитель заднего номерного знака и задний бампер прилепил, чисто чтобы видно было как по высоте оконечную банку вывешивать. Масло залил, ну и по мелочам доделал.
Завтра в обед договарился варить выхлоп.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено #303


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня с другом оттащили авто на сварку выхлопа, переварку сидений, сварку растяжки.
Вот уходил решил сфоткать внешний вид. Видно что передня губа нижняя точка, а пороги идут на уровне стыка бампера и губы. Можете со мной спорить, но порогов сантиметров в 5-7 там не хватает явно. А поскольку губа достаточно угловатая, то пороги тоже надо погрубее, типа кирпичей от таза.....щас на рынке их разных форм и дизайна уйма, надо повыбирать походить, ну а на задний бампер юбка думаю будет лишней.
В общем по сумме я еле влез, сварщик запросил 7 т.р. за работу, сказал что по времени это дня 2-3, потому как, чтобы качественно всё обварить надо каждое действие примерять и выводить. Ну надеюсь всё нормально сварят и буду пробывать заводить.
Ну а пока до вечера попрощался с машинкой, вечером приеду и буду тыкать пальцем где и что прокладывать.
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий_Я
post - Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено #304


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 100
Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50
Пользователь №: 4 712



кажется что передние колеса шире задних расположены rolleyes.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 04 Сентября 2011
Отправлено #305


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Дмитрий_Я @ Суббота, 03 Сентября 2011)
кажется что передние колеса шире задних расположены rolleyes.gif
*


Не, это не так, просто фото с такого ракурса. Вообще вылет за арки одинаковый.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 04 Сентября 2011
Отправлено #306


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня пока машинки не было в гараже, сварганил проводку под электрозеркала, разнёс по дверям кнопки электростеклоподъёмников, на свою дверь вывел паралельно пассажирскую кнопку. Сделал проводку под электролюк, доработал шестерни концевиков мотора чтобы они не мешали прямой работе мотора. сделал подсветку двери. Встал только вопрос. У меня Вентовские обшивка и штатно кнопки в ручках, но они слаботочные и городить по 4 реле на каждую кнопку нет желания, я встраиваю штатные кнопки с Гольф 2. Там где было весло стеклоподъёмника я ставить кнопку не хочу....так сделано на пассатах и мне не нравится и не удобно тянуться......Хочу вставить кнопки в подлокотники на дверных картах, НО как их расположить.......две кнопки паралельно двери не становятся, тока если впритык их сдвоить, хочу поставить под углом как на втором фото, но сильно ли будет выделятся, что на остальных дверях кнопка будет паралельно двери, а на моей под углом. Потому как одна кнопка под углом в дверях тоже не красиво. Вот делема какая.....завтра буду врезать кнопки, жду советов.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Завтра по моей идее должны закончить выхлоп.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 05 Сентября 2011
Отправлено #307


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Пришёл сегодня в гараж, упаковал проводку, начал проверять. Всё работает за исключением того, что оказывается кнопки на водительской и пассажирской двери паралелить нельзя. Почему я так и не разобрался, попробывал разрывать их через реле, тоже не получается. Лепить кнопку сдвоенную как то не айс....ну типа включи кнопку, потом нажимай не удобно. Да и обшивку двери пилить под кнопки меня не впечатлило, а тянутся чтобы открыть пассажирское стекло я не хочу. Плюс при таком раскладе кнопки сдвоенные что я приобретал на центральную консоль просто стали заглушками. А так хотелось чтобы они работали по назначению. Весь прикол в том, что кнопки слаботочные и работают через блок комфорта, либо через 4 реле на каждую. Но это огород и есле что сломается искать в 16ти реле неисправность будет нереально.
Делема была между тазокнопками и родными Ваг, чем же не устроили тазовские? А тем что на панелях и в дверях они смотрятся инородно. Но видимая часть-это только клавиша. Вот я и решил реализовать давнюю идею. Не стоитт так делать в финансовом плане это дороже, но у меня есть 4 Тазокнопки и есть два блока задних штатных ЭСП и поэтому мне эксперимент бесплатный.
Итак разобрав кнопки родные понимаем, что не получится из них сделать высокоточные кнопки, значит надо облагородить Тазокнопки Ваговскими клавишами.
Открыть в новом окне
Снимая тазоклавишу видим, что ниже есть отверстие под прутик.
Открыть в новом окне
Срезаем верхние буртики и вставляем штырь, обрезаем его по месту потом
Открыть в новом окне
Для того чтобы кнопка садилась в штатное место её нужно обточить, вот для сравнения
Открыть в новом окне
Теперь обрезаем центральную блокирующую кнопку, она чисто разделяющий декор
Открыть в новом окне
Вид спереди
Открыть в новом окне
Делаем также вторую кнопку и совмещаем в одном окошке. Внешний вид не изменился, просто теперь видим мы родную конструкцию, а сзади у нас кнопки от Ваза. По качеству передачи тока я не заметил разници, крутят одинаково моторы под нагрузкой. Да и у меня уже стаяли тазокнопки на родных ЭСП и работали 2 года и продолжают теперь тут.
Открыть в новом окне
Проводку теперь переделал отдельно на Электрозеркала и отдельно на ЭСП.
Также спаял себе межблочные кабели под систему 4.1.

П.с. звонил сегодня сварщик, спросил нет ли гофры 64 мм покороче, чем 250 мм, не умещается с карданом. Значит уже даунпайп сварганил, уже радует.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 05 Сентября 2011
Отправлено #308


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(risol @ Понедельник, 05 Сентября 2011)
Также спаял себе межблочные кабели под систему 4.1.

ay.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 06 Сентября 2011
Отправлено #309


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня достал из закромов ящик на 45 литров, делал его под динамики от S-90. Временно буду использовать под 10". Фанера 15 мм, внутри все стенки войлок, швы и стыки промазаны клеем и замазаны пластелином.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Сегодня мне закончили выхлоп, получилось всё впритык, по месту дополнили ещё несколько креплений дабы я мог потом по месту отрегулировать положение трубы, на фото их нету.
Даунпайп получился вообще впритык везде, трубу пришлось даже плющить немного. Низ даунпайпа лежит почти на рулевой рейке. Объяснил, что при тапке в пол двигатель отклонится минимум на 1 см, на что мне ответили, что по другому ни даунпайп не вытащить, не пройти выше между подушкой и кузовом.
В общем вариант только один, раз у меня растяжка есть, то к ней варить уголок, рекактивную тягу и прикручивать её к голове, иначе отклонений движка не избежать. А так впринципе качеством швов я доволен, особенно хорошо прошли всю заднюю часть, в том плане что максимально высоко подняли трубу, чтобы не цеплять днищем.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 06 Сентября 2011
Отправлено #310


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(risol @ Вторник, 06 Сентября 2011)
Сегодня достал из закромов ящик на 45 литров, делал его под динамики от S-90. Временно буду использовать под 10". Фанера 15 мм, внутри все стенки войлок, швы и стыки промазаны клеем и замазаны пластелином.

Знатный такой яШШЫчек! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 07 Сентября 2011
Отправлено #311


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 07 Сентября 2011)
Знатный такой яШШЫчек! smile.gif
*


Да уж он у меня уже лет 7 точно, в детских фотках ещё был, когда ком проэктировал в машину
(кстати комп на свои собственные купил)
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 08 Сентября 2011
Отправлено #312


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



Даунпайп получился вообще впритык везде, трубу пришлось даже плющить немного. Низ даунпайпа лежит почти на рулевой рейке.
Лёш а тебе не кажатся что выхлом придётся обматывать чем нить а то рейку спалиш нафик


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 08 Сентября 2011
Отправлено #313


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Четверг, 08 Сентября 2011)
Даунпайп получился вообще впритык везде, трубу пришлось даже плющить немного. Низ даунпайпа лежит почти на рулевой рейке.
Лёш а тебе не кажатся что выхлом придётся обматывать чем нить а то рейку спалиш нафик
*


На днях заведу, а потом уже и лента лежит и двигатель сделаю чтобы мёртво стоял. Сёдня проодку уложил, осталось подключить всё. Я даже думаю придётся крепление рейки уменьшить или подточить, посмотрел сёдня там и так всю трубу сплющили чтобы влезло, больше плющить нечего.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 08 Сентября 2011
Отправлено #314


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



QUOTE(risol @ Четверг, 08 Сентября 2011)
На днях заведу, а потом уже и лента лежит и двигатель сделаю чтобы мёртво стоял. Сёдня проодку уложил, осталось подключить всё. Я даже думаю придётся крепление рейки уменьшить или подточить, посмотрел сёдня там и так всю трубу сплющили чтобы влезло, больше плющить нечего.
*


лёш тут и заводить ненадо и так понятно что кседы получат всё что рядом


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 08 Сентября 2011
Отправлено #315


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Четверг, 08 Сентября 2011)
лёш тут и заводить ненадо и так понятно что кседы получат всё что рядом
*


Если двиг буджет стоять мёртво, то будет нормально....тока вибрация при таком мёртво не понятна пока....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Пятница, 09 Сентября 2011
Отправлено #316


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



QUOTE(risol @ Четверг, 08 Сентября 2011)
Если двиг буджет стоять мёртво, то будет нормально....тока вибрация при таком мёртво не понятна пока....
*


лёш я тоже поставил там-же гофру и уменя выхлоп переодически отламывает у коллектора
з.ы а кседы получат от температуры выхлопа


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 09 Сентября 2011
Отправлено #317


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Пятница, 09 Сентября 2011)
лёш я тоже поставил там-же гофру и уменя выхлоп переодически отламывает у коллектора
з.ы а кседы получат от температуры выхлопа
*


От температуры ничего не будет, потому что я всё обмотаю термолентой в пару слоёв.

Сегодня закончил протяжку всей проводки и подключил электрозеркала, ЭСП, электролюк, протянул и уложил в гофру межблочные кабели, аккустические. Собрал правую часть торпеды, подключил допдатчики.
Как обычно не без косяков.....оказывается сварщик забыл приварить направляющую водительского сидения, а электрозеркало пассажира оказалось с сломаным мотором регулировки горизонтали....вернуть не получится, уже подрезал, но где-то лежал механизм с форда регулировки зеркала, но это потом.
Нашли своё место звуковуха, Хаб и Хард.
Открыть в новом окне
С подсветкой выглядит так
Открыть в новом окне
А ночью можно сделать так, хотя они не мешают обзору
Открыть в новом окне
Протянул пассажирам в пепельницу провода для подключения флешки, мп3 плеера и микрофона. В общем пассажиры могут слушать то что хотят и смотреть что хотят, могут попеть в караоке...кстати даже могут вставить мышку и порулить компом на своё усмотрение. Поскольку на звуковухе все три разъёма(микрофон, линейный вход и выход) рядом, то можно перетыкнуть нужную функцию для пассажиров.
Рядом с Жёстким диском место для телефона с кабелем для передачи инфы на комп. Там же будет USB модем, можно ФМ/ТВ тюнер в перспективе.
Открыть в новом окне
Завтра планирую расквитаться всёже с установкой задней сидушки, вставить в задний диван усилители, подключить их и закрыть корпусом саба, залить антифрис и жидкость ГУР. Ну и пускать двигатель в понедельник.
Ах да, ещё передние крепления сидух надо сделать и направляющие доработать.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 10 Сентября 2011
Отправлено #318


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня почти поставил задний диван от Гольф4, крепёж весь делал заново.
ДЛя установки дивана я наметил отверстия взяв пластинки от актуаторов двери.
Открыть в новом окне
Просверлил и прикрутил болтами
Открыть в новом окне
Функциональность дивана как ящика осталась тойже.
Стал тоже ровненько
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
С креплением спинки посложнее....она должна быть откидной и сниматься.
Для этого посередине я взял уголок с прошитым насквозь болтом и резиновыми кембриками, по месту прихватил.
Открыть в новом окне
По бокам кронштейны в виде крюков, как бы это сырой вариант, потом они доробатывались, но принцип остался тем же
Открыть в новом окне
С креплением спинки в верхней точки оказалось сложнее, по месту всё выпиливалось и крепилось
Открыть в новом окне
Закрытая кстати не так страшно смотрится
Открыть в новом окне
Встала хорошо, кронштейн делал так чтобы защёлкивалось очень плотно, чтобы не было болтания и гремения.
Открыть в новом окне
Саб собрал, проклеил пластелином, вот осталось сетки поставить. Названия сабов к верх тормашками чтобы уменьшить длину проводов, которых такого сечения было в обрез, за сетками видно всёравно не будет.
Открыть в новом окне
Кстати корпус имеет срез сзади, делал его по спинке, чтобы место не тратить.
Открыть в новом окне
Завтро дособираю аккустику и диван.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 12 Сентября 2011
Отправлено #319


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня окончательно доделал диван, поставил усилители, подключил не хватило тока метра кабеля питания, потом куплю и поставлю. Оказалось не всё так просто, крепить в спинку усилители как попало не получается, либо места не хватает для закрытия спинки(на синхре пол высокий), либо просто метала нет во что крепить. В общем день убил на это.
Открыть в новом окне
Саб вообще стал впритык, т.е. он даже не сможет перевернуться и крепить его незачем.
Открыть в новом окне
Сделал передний крепёж для сидушек, для этого взял вот такой уголок и по месту наметил отверстия.
Открыть в новом окне
Уголок крепится к направляющей сидения
Открыть в новом окне
А нижнее основание прикручивается к заранее подготовленой площадке
Открыть в новом окне
После скручивания конструкция функциональна
Открыть в новом окне
Диванчик всборе
Открыть в новом окне
Завтра на повестки дня установка бороды, водительской полки торпеды, ну и бензин надо надыбать где-то.....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 13 Сентября 2011
Отправлено #320


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Мож кому интересно станет, мож кто-то захочет повторить, пусть знает на что идёт по минимуму.
Итак список, который я составил из того что вспомнил. Не смог уснуть вчера, задался вопросом.....а не меньше чего я потратил?

Аккустика : саб+2усилка+2саба+провода+кабели-22 т.р.
Салон:
Торпеда 7000 р.
Сидушки Г4-6500
Комп+монитор-4500
Преобразователь-1200
Хаб 4 порта-500
Хард 250 Гб-1300
Звуовая карта-1900
Мотор люка-1500
Зеркала+джостик+пластик-4000
Карты дверные Венто-3000
Лобовик-2500
Сигналка-2500
Доп датчики на панель-4000
Кнопки,заглушки-1000
Адаптирование электролюка-700
Внешний вид:
Ручки Г3 стайл-1800
Водосток чери-350
Бампер пер-2500
ПТФ-2500
Фары+лампы-10000
Фонари – 6000
Рамка заднего номера – 1800
Повторители – 900
Амморты капота-1200
Поворотники пер-1200
Губа+решётка+серпы-3500
Выхлоп:
Трубы+отводы-4800
Гофра-1800
Хомуты-800
Банка-3000
Резонатор-3800
Пластина выпускного-800
Работа-7000
Распорка-300
Опорники-3000
Диски/резина-16000
Адаптеры дисков 2500
Тормоза:
Диски-7000
Колодки-1200
Установочный колодок-900
Суппорта-7000
Шрузы/пыльники/смазки/хомуты-3000
Кулаки-1000
Подшипники ступичные-3500
Ступици-1400
Работа-1500
Зад суппорта/диски/скобы-3000
Шланги тормозные-1000
Трубки-800
Жидкость тормозная-700
Гура жидкость-800
Масло моторное 2500
Масло в коробку-1500
Жидкость охлаждающая-1000
Скобы-1500
Болты колёсные и прочие-1000
Турбина:
Турбина-10000
Кулер-6000
Пайпы-1000
Штуцера-600
Вып. Коллектор-2500
Блуофф-3500
Маслокит-4000
Хомуты-1500
Патрубки-1500
Сварка люминивая-5000 р.
Радиатор ОЖ-2300
Патрубки ОЖ-2000
Подушки двигателя-2000
Январь-12000
Датчик фаз-800 р.
Шкивы и ремни-1000
ГБЦ вся с учётом стоимости гбц и работ-25000
Коллектор-1500
Блок-30000
Дроссель-800
Пластина переходная-200
Рампа топливная-1500
Форунки-4500
Футорки-1000
Топливный насос-3000
Фильтра-1000 р
Коробка:
Болты дифференциала-3500
Работа по перепресовке подшипника-700 р.
Вентиляция блока-500
Прокладки, сальники, сухари,- синхронизаторы-4500
Сцепление-3000
Пыльники, наконечники,шаровые,тяги-2500
Кулиса оригинал вся-2000
Настройка авто 5000 р.
Стоимость авто с привозом около 45000.
295400 рублей стоимость авто, которое пока не поехало…….


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:45
Яндекс.Метрика