Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
ultramehanikus |
- Пятница, 02 Сентября 2011
Отправлено
#301
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Фу-ф. С горем пополам осилил аглицкий мануал. Точнее - его часть по бас-бусту и вход/выход.
ИМХО, бас-ремоут может пригодиться не только на моноблоке, но и на четырехканальнике. Но ты прав - на усе саба скорее он будет более востребован. Тока эта... У моноблока для регулировки буста своя приблуда используется, если ману верить... (JL Audio Model RBC-1) По второму вопросу. Аха. Можно. Насколько я понял, у моноблока вход/выход запараллелены, то есть можно пройти моноблок сквозняком. Но вот тебе инфа к размышлению: QUOTE [JAB 60.4] 4-канальный усилитель оборудован двумя парами линейных входов FRONT фронтальных каналов и REAR тыловых каналов. Если головное устройство оборудовано двумя парами линейных выходов (FRONT и REAR или FRONT и SUB), используйте 4- канальный межблочный RCA-кабель для подключения усилителя. Это позволит реализовать систему с балансом фронт-тыл, управляемым с головного устройства. В случае, если головное устройство оснащено только одним линейным выходом, подключение необходимо выполнить 2-канальным RCA-кабелем через Y-коннекторы к обоим входам усилителя. Теперь вспоминаем, что у тебя есть звуковуха, позволяющаяя (вроде) реализовать схемку 4/4.1. Т.е. мы можем прокинуть к каждому каналу свой проводок, в т.ч. и к сабвуферному усю, что даст нам возможность более гибкой настройки картинки посредством креативины и более полноценно использовать эту самую креативину! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Пятница, 02 Сентября 2011
Отправлено
#302
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Продолжаю воплащать, поставил Вентовские зеркала. Ездил на Джеттовских, на Тазовских и на Вентовских, обзор лучше безсомнения на Вентозеркалах, намного лучше. Поэтому и задумал поставить их+электро.
Итак лишнее внутри зеркала было снято, иначе не поставишь, буртик пришлось убрать. Потом вставляем и более точно обводим отверстия скотчем. Прикладываем трафорет и сверлим новые отверстия Ставим и прикручиваем Вот так выглядит готовый вариант. Несомнено из-за того что Вентозеркала закруглены в уголку, получился сектор, но при покраске авто там будет зашпаклёвано и покрашено и будет заподлицо. Вот второе На заднем плане сидушки от Г4, у которых я отрезал сегодня по ноге и доработав колёсико подготовил к смещению лапки. Поставил расширитель заднего номерного знака и задний бампер прилепил, чисто чтобы видно было как по высоте оконечную банку вывешивать. Масло залил, ну и по мелочам доделал. Завтра в обед договарился варить выхлоп. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено
#303
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня с другом оттащили авто на сварку выхлопа, переварку сидений, сварку растяжки.
Вот уходил решил сфоткать внешний вид. Видно что передня губа нижняя точка, а пороги идут на уровне стыка бампера и губы. Можете со мной спорить, но порогов сантиметров в 5-7 там не хватает явно. А поскольку губа достаточно угловатая, то пороги тоже надо погрубее, типа кирпичей от таза.....щас на рынке их разных форм и дизайна уйма, надо повыбирать походить, ну а на задний бампер юбка думаю будет лишней. В общем по сумме я еле влез, сварщик запросил 7 т.р. за работу, сказал что по времени это дня 2-3, потому как, чтобы качественно всё обварить надо каждое действие примерять и выводить. Ну надеюсь всё нормально сварят и буду пробывать заводить. Ну а пока до вечера попрощался с машинкой, вечером приеду и буду тыкать пальцем где и что прокладывать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Дмитрий_Я |
- Суббота, 03 Сентября 2011
Отправлено
#304
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50 Пользователь №: 4 712 |
кажется что передние колеса шире задних расположены
-------------------- |
risol |
- Воскресенье, 04 Сентября 2011
Отправлено
#305
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Дмитрий_Я @ Суббота, 03 Сентября 2011) Не, это не так, просто фото с такого ракурса. Вообще вылет за арки одинаковый. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 04 Сентября 2011
Отправлено
#306
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня пока машинки не было в гараже, сварганил проводку под электрозеркала, разнёс по дверям кнопки электростеклоподъёмников, на свою дверь вывел паралельно пассажирскую кнопку. Сделал проводку под электролюк, доработал шестерни концевиков мотора чтобы они не мешали прямой работе мотора. сделал подсветку двери. Встал только вопрос. У меня Вентовские обшивка и штатно кнопки в ручках, но они слаботочные и городить по 4 реле на каждую кнопку нет желания, я встраиваю штатные кнопки с Гольф 2. Там где было весло стеклоподъёмника я ставить кнопку не хочу....так сделано на пассатах и мне не нравится и не удобно тянуться......Хочу вставить кнопки в подлокотники на дверных картах, НО как их расположить.......две кнопки паралельно двери не становятся, тока если впритык их сдвоить, хочу поставить под углом как на втором фото, но сильно ли будет выделятся, что на остальных дверях кнопка будет паралельно двери, а на моей под углом. Потому как одна кнопка под углом в дверях тоже не красиво. Вот делема какая.....завтра буду врезать кнопки, жду советов.
Завтра по моей идее должны закончить выхлоп. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 05 Сентября 2011
Отправлено
#307
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Пришёл сегодня в гараж, упаковал проводку, начал проверять. Всё работает за исключением того, что оказывается кнопки на водительской и пассажирской двери паралелить нельзя. Почему я так и не разобрался, попробывал разрывать их через реле, тоже не получается. Лепить кнопку сдвоенную как то не айс....ну типа включи кнопку, потом нажимай не удобно. Да и обшивку двери пилить под кнопки меня не впечатлило, а тянутся чтобы открыть пассажирское стекло я не хочу. Плюс при таком раскладе кнопки сдвоенные что я приобретал на центральную консоль просто стали заглушками. А так хотелось чтобы они работали по назначению. Весь прикол в том, что кнопки слаботочные и работают через блок комфорта, либо через 4 реле на каждую. Но это огород и есле что сломается искать в 16ти реле неисправность будет нереально.
Делема была между тазокнопками и родными Ваг, чем же не устроили тазовские? А тем что на панелях и в дверях они смотрятся инородно. Но видимая часть-это только клавиша. Вот я и решил реализовать давнюю идею. Не стоитт так делать в финансовом плане это дороже, но у меня есть 4 Тазокнопки и есть два блока задних штатных ЭСП и поэтому мне эксперимент бесплатный. Итак разобрав кнопки родные понимаем, что не получится из них сделать высокоточные кнопки, значит надо облагородить Тазокнопки Ваговскими клавишами. Снимая тазоклавишу видим, что ниже есть отверстие под прутик. Срезаем верхние буртики и вставляем штырь, обрезаем его по месту потом Для того чтобы кнопка садилась в штатное место её нужно обточить, вот для сравнения Теперь обрезаем центральную блокирующую кнопку, она чисто разделяющий декор Вид спереди Делаем также вторую кнопку и совмещаем в одном окошке. Внешний вид не изменился, просто теперь видим мы родную конструкцию, а сзади у нас кнопки от Ваза. По качеству передачи тока я не заметил разници, крутят одинаково моторы под нагрузкой. Да и у меня уже стаяли тазокнопки на родных ЭСП и работали 2 года и продолжают теперь тут. Проводку теперь переделал отдельно на Электрозеркала и отдельно на ЭСП. Также спаял себе межблочные кабели под систему 4.1. П.с. звонил сегодня сварщик, спросил нет ли гофры 64 мм покороче, чем 250 мм, не умещается с карданом. Значит уже даунпайп сварганил, уже радует. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 05 Сентября 2011
Отправлено
#308
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Понедельник, 05 Сентября 2011) Также спаял себе межблочные кабели под систему 4.1. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Вторник, 06 Сентября 2011
Отправлено
#309
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня достал из закромов ящик на 45 литров, делал его под динамики от S-90. Временно буду использовать под 10". Фанера 15 мм, внутри все стенки войлок, швы и стыки промазаны клеем и замазаны пластелином.
Сегодня мне закончили выхлоп, получилось всё впритык, по месту дополнили ещё несколько креплений дабы я мог потом по месту отрегулировать положение трубы, на фото их нету. Даунпайп получился вообще впритык везде, трубу пришлось даже плющить немного. Низ даунпайпа лежит почти на рулевой рейке. Объяснил, что при тапке в пол двигатель отклонится минимум на 1 см, на что мне ответили, что по другому ни даунпайп не вытащить, не пройти выше между подушкой и кузовом. В общем вариант только один, раз у меня растяжка есть, то к ней варить уголок, рекактивную тягу и прикручивать её к голове, иначе отклонений движка не избежать. А так впринципе качеством швов я доволен, особенно хорошо прошли всю заднюю часть, в том плане что максимально высоко подняли трубу, чтобы не цеплять днищем. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 06 Сентября 2011
Отправлено
#310
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Вторник, 06 Сентября 2011) Сегодня достал из закромов ящик на 45 литров, делал его под динамики от S-90. Временно буду использовать под 10". Фанера 15 мм, внутри все стенки войлок, швы и стыки промазаны клеем и замазаны пластелином. Знатный такой яШШЫчек! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Среда, 07 Сентября 2011
Отправлено
#311
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 07 Сентября 2011) Да уж он у меня уже лет 7 точно, в детских фотках ещё был, когда ком проэктировал в машину (кстати комп на свои собственные купил) -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 08 Сентября 2011
Отправлено
#312
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
Даунпайп получился вообще впритык везде, трубу пришлось даже плющить немного. Низ даунпайпа лежит почти на рулевой рейке.
Лёш а тебе не кажатся что выхлом придётся обматывать чем нить а то рейку спалиш нафик -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 08 Сентября 2011
Отправлено
#313
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 08 Сентября 2011) Даунпайп получился вообще впритык везде, трубу пришлось даже плющить немного. Низ даунпайпа лежит почти на рулевой рейке. Лёш а тебе не кажатся что выхлом придётся обматывать чем нить а то рейку спалиш нафик На днях заведу, а потом уже и лента лежит и двигатель сделаю чтобы мёртво стоял. Сёдня проодку уложил, осталось подключить всё. Я даже думаю придётся крепление рейки уменьшить или подточить, посмотрел сёдня там и так всю трубу сплющили чтобы влезло, больше плющить нечего. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 08 Сентября 2011
Отправлено
#314
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
QUOTE(risol @ Четверг, 08 Сентября 2011) На днях заведу, а потом уже и лента лежит и двигатель сделаю чтобы мёртво стоял. Сёдня проодку уложил, осталось подключить всё. Я даже думаю придётся крепление рейки уменьшить или подточить, посмотрел сёдня там и так всю трубу сплющили чтобы влезло, больше плющить нечего. лёш тут и заводить ненадо и так понятно что кседы получат всё что рядом -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 08 Сентября 2011
Отправлено
#315
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 08 Сентября 2011) Если двиг буджет стоять мёртво, то будет нормально....тока вибрация при таком мёртво не понятна пока.... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Пятница, 09 Сентября 2011
Отправлено
#316
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
QUOTE(risol @ Четверг, 08 Сентября 2011) Если двиг буджет стоять мёртво, то будет нормально....тока вибрация при таком мёртво не понятна пока.... лёш я тоже поставил там-же гофру и уменя выхлоп переодически отламывает у коллектора з.ы а кседы получат от температуры выхлопа -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Пятница, 09 Сентября 2011
Отправлено
#317
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Пятница, 09 Сентября 2011) лёш я тоже поставил там-же гофру и уменя выхлоп переодически отламывает у коллектора з.ы а кседы получат от температуры выхлопа От температуры ничего не будет, потому что я всё обмотаю термолентой в пару слоёв. Сегодня закончил протяжку всей проводки и подключил электрозеркала, ЭСП, электролюк, протянул и уложил в гофру межблочные кабели, аккустические. Собрал правую часть торпеды, подключил допдатчики. Как обычно не без косяков.....оказывается сварщик забыл приварить направляющую водительского сидения, а электрозеркало пассажира оказалось с сломаным мотором регулировки горизонтали....вернуть не получится, уже подрезал, но где-то лежал механизм с форда регулировки зеркала, но это потом. Нашли своё место звуковуха, Хаб и Хард. С подсветкой выглядит так А ночью можно сделать так, хотя они не мешают обзору Протянул пассажирам в пепельницу провода для подключения флешки, мп3 плеера и микрофона. В общем пассажиры могут слушать то что хотят и смотреть что хотят, могут попеть в караоке...кстати даже могут вставить мышку и порулить компом на своё усмотрение. Поскольку на звуковухе все три разъёма(микрофон, линейный вход и выход) рядом, то можно перетыкнуть нужную функцию для пассажиров. Рядом с Жёстким диском место для телефона с кабелем для передачи инфы на комп. Там же будет USB модем, можно ФМ/ТВ тюнер в перспективе. Завтра планирую расквитаться всёже с установкой задней сидушки, вставить в задний диван усилители, подключить их и закрыть корпусом саба, залить антифрис и жидкость ГУР. Ну и пускать двигатель в понедельник. Ах да, ещё передние крепления сидух надо сделать и направляющие доработать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 10 Сентября 2011
Отправлено
#318
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня почти поставил задний диван от Гольф4, крепёж весь делал заново.
ДЛя установки дивана я наметил отверстия взяв пластинки от актуаторов двери. Просверлил и прикрутил болтами Функциональность дивана как ящика осталась тойже. Стал тоже ровненько С креплением спинки посложнее....она должна быть откидной и сниматься. Для этого посередине я взял уголок с прошитым насквозь болтом и резиновыми кембриками, по месту прихватил. По бокам кронштейны в виде крюков, как бы это сырой вариант, потом они доробатывались, но принцип остался тем же С креплением спинки в верхней точки оказалось сложнее, по месту всё выпиливалось и крепилось Закрытая кстати не так страшно смотрится Встала хорошо, кронштейн делал так чтобы защёлкивалось очень плотно, чтобы не было болтания и гремения. Саб собрал, проклеил пластелином, вот осталось сетки поставить. Названия сабов к верх тормашками чтобы уменьшить длину проводов, которых такого сечения было в обрез, за сетками видно всёравно не будет. Кстати корпус имеет срез сзади, делал его по спинке, чтобы место не тратить. Завтро дособираю аккустику и диван. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 12 Сентября 2011
Отправлено
#319
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня окончательно доделал диван, поставил усилители, подключил не хватило тока метра кабеля питания, потом куплю и поставлю. Оказалось не всё так просто, крепить в спинку усилители как попало не получается, либо места не хватает для закрытия спинки(на синхре пол высокий), либо просто метала нет во что крепить. В общем день убил на это.
Саб вообще стал впритык, т.е. он даже не сможет перевернуться и крепить его незачем. Сделал передний крепёж для сидушек, для этого взял вот такой уголок и по месту наметил отверстия. Уголок крепится к направляющей сидения А нижнее основание прикручивается к заранее подготовленой площадке После скручивания конструкция функциональна Диванчик всборе Завтра на повестки дня установка бороды, водительской полки торпеды, ну и бензин надо надыбать где-то..... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 13 Сентября 2011
Отправлено
#320
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Мож кому интересно станет, мож кто-то захочет повторить, пусть знает на что идёт по минимуму.
Итак список, который я составил из того что вспомнил. Не смог уснуть вчера, задался вопросом.....а не меньше чего я потратил? Аккустика : саб+2усилка+2саба+провода+кабели-22 т.р. Салон: Торпеда 7000 р. Сидушки Г4-6500 Комп+монитор-4500 Преобразователь-1200 Хаб 4 порта-500 Хард 250 Гб-1300 Звуовая карта-1900 Мотор люка-1500 Зеркала+джостик+пластик-4000 Карты дверные Венто-3000 Лобовик-2500 Сигналка-2500 Доп датчики на панель-4000 Кнопки,заглушки-1000 Адаптирование электролюка-700 Внешний вид: Ручки Г3 стайл-1800 Водосток чери-350 Бампер пер-2500 ПТФ-2500 Фары+лампы-10000 Фонари – 6000 Рамка заднего номера – 1800 Повторители – 900 Амморты капота-1200 Поворотники пер-1200 Губа+решётка+серпы-3500 Выхлоп: Трубы+отводы-4800 Гофра-1800 Хомуты-800 Банка-3000 Резонатор-3800 Пластина выпускного-800 Работа-7000 Распорка-300 Опорники-3000 Диски/резина-16000 Адаптеры дисков 2500 Тормоза: Диски-7000 Колодки-1200 Установочный колодок-900 Суппорта-7000 Шрузы/пыльники/смазки/хомуты-3000 Кулаки-1000 Подшипники ступичные-3500 Ступици-1400 Работа-1500 Зад суппорта/диски/скобы-3000 Шланги тормозные-1000 Трубки-800 Жидкость тормозная-700 Гура жидкость-800 Масло моторное 2500 Масло в коробку-1500 Жидкость охлаждающая-1000 Скобы-1500 Болты колёсные и прочие-1000 Турбина: Турбина-10000 Кулер-6000 Пайпы-1000 Штуцера-600 Вып. Коллектор-2500 Блуофф-3500 Маслокит-4000 Хомуты-1500 Патрубки-1500 Сварка люминивая-5000 р. Радиатор ОЖ-2300 Патрубки ОЖ-2000 Подушки двигателя-2000 Январь-12000 Датчик фаз-800 р. Шкивы и ремни-1000 ГБЦ вся с учётом стоимости гбц и работ-25000 Коллектор-1500 Блок-30000 Дроссель-800 Пластина переходная-200 Рампа топливная-1500 Форунки-4500 Футорки-1000 Топливный насос-3000 Фильтра-1000 р Коробка: Болты дифференциала-3500 Работа по перепресовке подшипника-700 р. Вентиляция блока-500 Прокладки, сальники, сухари,- синхронизаторы-4500 Сцепление-3000 Пыльники, наконечники,шаровые,тяги-2500 Кулиса оригинал вся-2000 Настройка авто 5000 р. Стоимость авто с привозом около 45000. 295400 рублей стоимость авто, которое пока не поехало……. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:45 |