Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
ultramehanikus |
- Вторник, 13 Сентября 2011
Отправлено
#321
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Где-то тут был смайлик, у которого глаз дергается...
Хотя... За эти деньги, ИМХО, можно купить не шибко свежий авто, который может "радовать" и "радовать" сюрпризами. А тут - все для себя любимого. И есть уверенность в том, что этот автомобиль будет ездить и ездить. (применительно к конкретно этому авто: летать и летать) ЗЫ У мну знакомый приобрел нексию в кредит. Отдает по 7тыр ежемесячно. Сейчас уже прикинул, что было бы с его семерой, если бы он в нее ежемесячно (на протяжении, вроде, пяти лет) по 7тыр вваливал! Призадумался... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
- Вторник, 13 Сентября 2011
Отправлено
#322
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(risol @ Вторник, 13 Сентября 2011) Димка пока впереди -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
risol |
- Вторник, 13 Сентября 2011
Отправлено
#323
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Toni32 @ Вторник, 13 Сентября 2011) А я не претендую кстати, регионы разные. Я же написал, что инфа чисто из того что вспомнил и это минимум не вдоваясь в подробности, и чисто для тех кто задумал себе собрать что-то среднее, пусть знают что если им повезёт по этим ценам купить(а многое тут куплено по халяве), то это будет от этой суммы и выше. П.с. забыл добавить нулевик K$N -3000 Уже 298400:))))) Теперь к земному.Сегодня дособирал салон, всё подключил. Залил бензин, повесил обратку в баклашку. Повернул ключ......приборка показывает бензина ноль. Хотя по ней я проливал два насоса на производительность. Покрутил стартер, баклашка сухая. Полез к баку, питания на насос нету. Полез в реле Января, перемкнул, питание есть......но насос не крутит. Думал реле сдохло. Нет реле новое живое. Если бы при проливке пары насосов не работал погружной, то бензин бы не шёл, по крайней мере отключив подвесной бензин не шёл это я усвоил. Также не работает обратная связь на сигналке, разъёмы на месте, сама сигналка пашет(а она пашет через передатчик обратной связи, это я проверил). Единственная операция, которую я делал это менял стартер. На прошлом 3 контакта, на этом 2. Третий контакт-это +12 при кручении стартера, используется для инжекторов, включает пусковую форсунку. Думал может что завязал на этот провод, но подключив +12 от аккумма толку не появилось. Короче такой банальной подлянке запуска движка я не ожидал. Если на реле не приходит +12 от ЭБУ, то это пипец, а если минус, то я значит забыл его прикрутить когда стартер менял. Но почему не крутит насос я не знаю, не удивлюсь если новый насос купленый с рук не рабочий. Жена предположила....что я до нуля скачалбензин при проливке, грязь забила сетку полностью на погружном насосе и он не качает. Я уже додумал, что поплавок упал до нуля и от долгого простоя залип. ХЗ короче, кто что знает говорите, глупости приветствуются, всё перепробую завтра. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 14 Сентября 2011
Отправлено
#324
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
А вот и я )))Хотя чё радоваться-то.
Пришёл в гараж, полез в бак, долго мучался, насос не мог вытащить...как я его туда с сеткой для Вальбры запихал я ХЗ, но вытащить не смог....между делом заметил, что под термоусадкой провод не похоже что припаян к клеме.....так и есть ПЛЮСОВОЙ провод от мотора выдернулся. Припаял/удлинил(они внатяг у меня были). Включил питание, работает....более того бензин показывает сколько есть, но как это связано я не понял, провод-то от самого насоса отвалился, а сходятся они вверху.... Ну да ладно, скинул обратку и включил насос.....толку ноль. Скинул прямой шланг, бенз идёт. Налилд мне 274 л/ч без нагрузки. Через обратку ничего не выходит....Вытощил регулятор давления с рампы, почистил продул, вставил-теже яйца. Ладно, нас так просто не возьмёшь.....поставил второй насос от GX подвесной. Эврика всё давит. Я не понимаю Вальбра невипеной мощности не продавливает 4 бара регулятора. Ну ладно для запуска штатных насосов хватит, запускаю 1 Короче крутит в холостую. Даже не хватает. Ладно, не сдаёмся. Проверяем питание на форсунки, подключая светодиод. Работает 2 Теперь выкручиваем сечи, девственно чистые и ни капли бенза, даже запаха тут небыло. Кидаем свечу на корпус и крутим мотор. Искра есть. 3 К бабке не ходи если есть бенз и искра, то меток нет. Проверяем. Ставим маховик в ВМТ Смотрим распредвала метку. Вот оно...на зуб ошибся Исправляем. Крутим опять, и тут хлопок сзади.....лопнул шланг бензиновый, его просто разорвало и бенз нафигачил в багажник. 4 Заменил шланг, крутим. Толку ноль, бенз с обратки идёт. 5 Ладно и так понятно-это су....Джетка просто так не сдастся. Скидываем рампу с форсами, крутим.....Не прыскают форсы.....Блин их же проливали, неужели все 4 шт? Проверяю питание на всех теперь....ни на одной нет питания, бенз тоже теперь не показывает.....я хожу по кругу походу. Аккум сдох, плюнул, поставил на зарядку, завтра пойду бороться. Есть подозрение что вальбра на 1,5 бара погружная.....щас по номеру инфу ищу. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#325
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
сегодня была попытка номер три.
И так, метки я перепутал в панике, было всё правильно до этого. Риска это опережение зажигания, а ноль выбитый это ВМТ. Всё поправил обратно. Также я и выставлял, датчик положения коленвала и датчик фаз, поэтому пришлось бы много править. Но хорошо что не пришлось. Опять провер искру, вывернул все свечи и положил на растяжку Свечи Всё работает. Полез к питанию форсунок, нету. Думаю ДПКВ глючит, при этом может не быть питания...провер нет все провода наместе датчик новый.... Тут меня это взбесило уже и я полез смотреть разъём ЭБУ, перетыкнул всё на месте всё воткнуто..... Думаю почему не шёлкает реле при повороте ключа, ведь главное реле должно запускать питание на ЭБУ? Но Модуль зажигания от ЭБУ работает, так значит питание на мозги идёт?????Полез смотреть предохранители....все целы. Разозлился сильнее, я не знаю тпочему нет питания и не работает реле насоса. Плюнул и предпринял последний вариант, это бракованые русские предохранители. Поставил новые и всё заработало. На предохроанителе абсалютно нет повреждений и свиду он цел, но трещина внизу у ноги-банальный брак, который вынес мозг Померил питание на форсах, всё появилось и реле насоса заработало. Подключил рампу и проверил льют ли форсы Форсы Эврика, всё отлично. Теперь бенз есть, искра есть...всё должно запуститься. Пробуем. Запуск А вот куй!!! При кручении не схватывает, даёшь газу начинает схватывать, но захлёбывается. Свечи мокрые, значит бенза дофига......\ Подкинули идею, точнее сказали что рвать шланги при 4 барах реально не может и вальбра прокачивает и больше 4 бар. Таким образом регулятор в рампе никак не 4 бар держит и соответстввенно мотор не запустится. Проверку я делал компрессором, подключил к рампе и смотрел сколько будет стравливать РДТ. Оказалось РДТ держит 5,3 бар стабильно, учитывая не герметичность соединения, и шипение на стыках там точно 5,5 есть как минимум Фак в том что я знаю 3 бар, 4 бар, но на 5,5 не знал РДТ. Это точно не запустит мотор. Но фак очстался фактом, вальбра должна давить и 6 и 7 бар. У кого-то РДТ на 4 бар и плюс турбина потпор 1,5, т.е. 5,5бар в регуляторе и ведь продавливат вальбра 255 л/ч которая. При этом соединение в баке на хомуте через шланг, у меня же в штатном корпусе на ризиновой втулке....вполне возможно что в свободном палёти и будет 270 л/ ч....но под нагрузкой втулка пропускает и выливает в бак.....ясен перец рас хомуты сдёргивает втулка резины держать не будет. Так что надо новый РДТ покупать и вешать вальбру в баке на хомут. Чудес не бывает. Поеду завтра в Бош-сервис, куплю если есть РДТ. Ну а так пока головоломка вроде понемногу раскрывапется. Всё будет пучком, я уверен. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#326
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
лёш а каогда твоя то поедет я успел уже два раз сломать мотор пока ты один собираеш
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
ultramehanikus |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#327
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
ty3iik, ты эт, того, не безобразничай!
risol, не поддавайся на провокации! Все пучком будет обязательно! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#328
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 15 Сентября 2011) ty3iik, ты эт, того, не безобразничай! risol, не поддавайся на провокации! Все пучком будет обязательно! Это друг, ему можно. А провокациями меня не возьмёшь, просто Серёга там укатывает свой 1,8 на инваре, а тут трупомотор двухлитровый, тут всё по взрослому))Но я ваще за него рад, так его проблемы накрыли, хоть ьодна опять находу. А я уже скоро решу вопрос, всё поедет. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#329
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
QUOTE(risol @ Четверг, 15 Сентября 2011) Это друг, ему можно. А провокациями меня не возьмёшь, просто Серёга там укатывает свой 1,8 на инваре, а тут трупомотор двухлитровый, тут всё по взрослому))Но я ваще за него рад, так его проблемы накрыли, хоть ьодна опять находу. А я уже скоро решу вопрос, всё поедет. лёш а у меня же больше всё-таки в литрах ну дествительно комраде когда всё к финишу подходить то шило в опе свербит сильнее -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
ultramehanikus |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#330
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Четверг, 15 Сентября 2011) Это друг, ему можно. QUOTE(risol @ Четверг, 15 Сентября 2011) Я смотрю, вы друг друга стОите! Но все одно - оба молодцы! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#331
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 16 Сентября 2011) Полюбомы мы с Серёгой нашли друг друга, жена уже ревнует даже. Два психа. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#332
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
QUOTE(risol @ Четверг, 15 Сентября 2011) ух-ты нии чего себе подробности вытаивают я про то что жена ревнует а помоиму мы с ней так миленько болтали -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#333
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Пятница, 16 Сентября 2011) лёш а у меня же больше всё-таки в литрах ну дествительно комраде когда всё к финишу подходить то шило в опе свербит сильнее Конеш, набрал автопарк и в литрах стало приимущество, а я вот весь свой парк распродал ради кобылок, а не литров. QUOTE(ty3iik @ Пятница, 16 Сентября 2011) ух-ты нии чего себе подробности вытаивают я про то что жена ревнует а помоиму мы с ней так миленько болтали Во-во тначинается, уже с женой болтает. Иди Ситроян чени, ей взрослые машинки нравятся......Поставлю пароль на аську будет вам всем некогда. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#334
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ty3iik |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#335
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
QUOTE(risol @ Четверг, 15 Сентября 2011) Конеш, набрал автопарк и в литрах стало приимущество, а я вот весь свой парк распродал ради кобылок, а не литров. Во-во тначинается, уже с женой болтает. Иди Ситроян чени, ей взрослые машинки нравятся......Поставлю пароль на аську будет вам всем некогда. хы-хы неее лёш мне чужого ненадо у меня своего хватает а в общей сложности у меня 8 литров и гдет 600 коней -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#336
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Пятница, 16 Сентября 2011) хы-хы неее лёш мне чужого ненадо у меня своего хватает а в общей сложности у меня 8 литров и гдет 600 коней У меня тут знакомый с кемпом есть, мы те жёсткую сцепку подарим вместо телефона, вот драгстер получится. Вот и женим тебя. Приколи девочка с тобой знакомится и спрашивает: А что у тебя за машинка? А ты ей: драгстер!!....."ой а что это за марка", А ты ей: ты чё не рубишь в тачках, этоже 8 литров 600 кобыл -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 15 Сентября 2011
Отправлено
#337
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
QUOTE(risol @ Четверг, 15 Сентября 2011) У меня тут знакомый с кемпом есть, мы те жёсткую сцепку подарим вместо телефона, вот драгстер получится. Вот и женим тебя. Приколи девочка с тобой знакомится и спрашивает: А что у тебя за машинка? А ты ей: драгстер!!....."ой а что это за марка", А ты ей: ты чё не рубишь в тачках, этоже 8 литров 600 кобыл хеееех пацталом -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Пятница, 16 Сентября 2011
Отправлено
#338
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Короче купил новый регулятор бош, на три бара, этим я поднял производительность насоса и понизил давление на форсунках(понизил их производительность. Для того чтобы был больше запас насоса по производительности, т.е. форсы теперь 440сс, а насос по моим замерам выдал на заглушеном моторе(это я к тому что 11,5В, на подсевшем аккуме) 176 л/ч. Очень хорошая производительность, как и заявлена производителем. Тем самым хочу донести что теперь у меня одна Вальбра в баке, причиной сброса ею давления был стык, который штатно расчитан на насос 1,2 бара в баке. Поставил холмуты и сделал шланг Ваговский. Показометр на приборку глючело из-за херово припаяных проводов кстате, щас всё ровно, но тока видно градация разная у приборки Г3 и Г2, поэтому показывает на 18 литра, всего 5-6....надо подогнуть немного палку поплавка, но это нам не важно щас.
Итак давление есть в рампе теперь, всё работает, искра есть. Пытаясь завестись я обнаружил, что у авто как будто метки сбиты, но их я проверял 100 раз. Вот первый запуск, впринципе завелась на 5 секунд вначале, хотя роликов было много, я выложил последний. My WebPage Далее приехал Алексей, levis с друзьями и мы попробывали диагностировать ошибки, толи софт глючит, толи я не те контакты на иммобилайзере замкнул, выесняется щас роюсь в фотоотчёте. Далее подключили его ЭБУ. У него 630сс форсы, но это не принципиально для завестись. Итак на его блоке тоже самое практически. Была у меня мысль, забыл сразу сегодня проверить, но перебрав всё я сказал что это катушка, Лёха предложил поменять провода местами, я ещё раз посмотрел нумерацию на катушки. На форумах писали что идёт последовательно 1-2-3-4, так и поставил, хотя на катушке была нумерация, человеческий фактор. Поставили провода и всё завелось как на обычном авто с пол оборота и ровно работая. Правда шаг открытия холостого хода у него другой и воздуха РХХ добавил больше, работала как на 2500 об/мин. НО через 3 секунды глохла, насос отрубался. Подключил насос на постоянку, таже фигня. Мотор вырубали мозги. Поставили мои с штатной прошивкой, с пол оборота, но естественно не особо ровно работает. Видео нет, некогда было. Ну и в результате опять завели на штатной прошивке, через 5-7 сек работы появился свист или скрежет....... Забыл добавить предысторию. Не на одной стадии запуска не показывало давление масла, хотя акцент мы на него делали. Я предположил, что раз температуру глючит ОЖ(110 гр), то и давление может глючить.....но стрелка при запуске прыгала, где-то на 0,3 и падала в ноль. Но нам плять главное было запустить....... В общем выкрутив датчик давления с прямой подачи из маслонасоса, я пустил её через маслорадиатор и сливал в поддон. Смотря на кронштейн масляный и как штатно ставится маслорадиатор я посчитал что сливается оно в верхнее отверстие стыковки кронштейна с блоком, видимо это не так. Фактически я открыл подачу масла и сливал её в поддон. Не давая подачу масла в каналы....хотя что-то конечно подавалось. Завтра заглушу слив масла в поддон, пока не придумал как, и буду смотреть появиться ли давление масла. Всего 20 секунд запороли весь проэкт, а оставалось теперь тока отстроится.......счастье было близко. Звук в общем как на сухую колено по вкладышам крутится, после появления звука я выключил сразу......хз кончились вкладыши или не всё потеряно. Если кончились, то проэкт не скоро возобновится........ И самое обидное, подробно на эту тему было обсуждение о прокладке трассы на маслокулер......но на деле вышло иначе. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Пятница, 16 Сентября 2011
Отправлено
#339
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
лёш в чём проблема сними да посмотри
но я думаю ничё не должно быть страшного у тя же вкладыши новые всё новое недолжно -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Суббота, 17 Сентября 2011
Отправлено
#340
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Пятница, 16 Сентября 2011) лёш в чём проблема сними да посмотри но я думаю ничё не должно быть страшного у тя же вкладыши новые всё новое недолжно спасибо, поддержал, на то друзья и нужны. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:37 |