Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
- Суббота, 17 Сентября 2011
Отправлено
#341
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Пришёл в гараж, заглушил маслопадачу на кулер, давление на датчике не появилось. Дело в датчике на 100% не на замыкание не на размыкание он не реагирует. Надо манометр от дизеля взять какого-нибудь и замерить.
Покрутил без искры и бенза, при кручении стартером скрежета нет.....что странно. А заводишь и скрежет.....чудеса. Причём натолкнуло на мысль, что после появления скрежета стало хуже работать и глохла. Полез метки проверять, у шкива ГБЦ наткнулся на то, что ремень вообще ослаб, походу по запарке последний раз я не дотянул и ролик сместился. Завожу, работает и почти не глохнет, но скрежет остался. Завёл и начал искать где. Со стороны шкивов, звук идёт из ролика и от ремня. Заметил что железный кожух прикрученый к блоку трёт ремень-подогнул и шум стал тише, значит направление верное. Далее заметил что тот же кожух трёт о ролик и звук метала идёт оттуда, сильно отогнуть времени не было, у нас сёдня день города, надо празновать. Но подбив даже чуть у ролика кожух звук прошёл. Так что ложная тревога, слава богу. Дым черноват, смесь явно багатая, надо теперь проверить давление, прогреть систему, замотать выхлоп лентой и к настройщику. Пару роликов последовательно моему рассказу. Через пару минут загрузятся. Ссыль на альбом, хз когда они обработаются, мож через пол часа. А я убёг праздновать, за одно и продвижки по матору. Запуск альбом -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 18 Сентября 2011
Отправлено
#342
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Суббота, 17 Сентября 2011) ...Так что ложная тревога, слава богу. ... Ну и чудненько. А то, веришь, испереживался весь... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ty3iik |
- Воскресенье, 18 Сентября 2011
Отправлено
#343
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
QUOTE Ну и чудненько. А то, веришь, испереживался весь... да ты педставляеш там какие тока домыслы небыли уууууу вапше жесть . -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Воскресенье, 18 Сентября 2011
Отправлено
#344
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 18 Сентября 2011) НЕ говори, уже всякое тв голову полезло, а так всё банально. Впринципе всё. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 18 Сентября 2011
Отправлено
#345
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Воскресенье, 18 Сентября 2011) НЕ говори, уже всякое тв голову полезло, а так всё банально. Это ж гуд, что все так вот получилось: и адреналинчик, и все хорошо в итоге! QUOTE(risol @ Воскресенье, 18 Сентября 2011) Чего "все"? Тему закрываешь, делать ничего больше не будешь, вперед - на Гольфик?! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Воскресенье, 18 Сентября 2011
Отправлено
#346
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 18 Сентября 2011) Это ж гуд, что все так вот получилось: и адреналинчик, и все хорошо в итоге! Чего "все"? Тему закрываешь, делать ничего больше не будешь, вперед - на Гольфик?! Не делать есть много чего, завтра продолжу. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 19 Сентября 2011
Отправлено
#347
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня переделывал проход масла через маслокулер.
В разрыв слива турбины нельзя....хотя это для меня был самый простой способ и многие говорили, что охлаждать масло надо после турбины.Доводы обратного мне понятны хорошо. Поэтому сегодня я убрал тройник с маслокронштейна и поставил маслокулер в разрыв подачи масла. Только как заглушить теперь штуцер в поддоне не понятно, потому как снять поддон ии нести к токарю заглушку делать не вариант, нарезать резьбу в отверстии и глушить болтом тоже надо поддон скидывать, потому как метчик загонит стружку внутрь полюбому даже с солидолом. Пока накинул трубку, как на ненастроеном моторе ехать капнуть на него сварку я хз...надеюсь так пока отстроится, вроде на заведёной не выкидывает масло. В субботу планирую отстроится. Ко всему снял даунпайп, чтобы обмотать термолентой, и отнести приварить гайку под лямду. Снял кстате трубку слива с турбины масла.....в масле. Значит всёже масло то поступало, но всёравно переделал уже, так будет лучше. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 20 Сентября 2011
Отправлено
#348
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодна мне добрый человек levis приварил гайку под лямду, я обматал даунпайп термолентой. Решил сделать редкие стыки, чтобы получилось как в несколько слоёв.
Вроде получилось на совесть, от натяга ленты пальци болят. Час точно обматывал. Немного вчерашних фото изменения подачи масла через маслокулер Да пришлось снимать впускной коллектор со всей лабудой Ко всему пришлось переставить с 40 и 44 ноги мозгов ДАД и ДТВ, на 51 и 7 ногу. Корочи причина в том что у настройщика софт берёт с этих ног сигнал. Ну и к вечеру приехал levis с диагностикой и ноутом......думали теперь на его мозгах запустить нормально....фик там заводится и глохнет через 3 секунды. На моих мозгах работает около 8 секунд и глохнет......А ведь видео есть где до перестановки ног работал двигатель. Хотя логики нет, потому как 44 и 40 ноги один фик в мозгах числятся свободными програмируемыми. Почему такая фигня так и не поняли. В конце мучений мы держа ногу Газ в пол завели и машина работала, стреляя из выхлопа искрой. Поскольку оконечная банка у меня не стянута хомутом, мы чтобы не сгореть решили прикратить до субботы(настройка) наши эксперименты. Почему на полном дросселе работает хрен пойму????????? П.с. ошибок не выдаёт, дроссель понимает, но правда полный дроссель 93% почему-то, может тросик надо подтянуть. Програмно всё робит, форсы пшикают, свечки жгут. Всё должно работать.....если настроить....наверно. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 20 Сентября 2011
Отправлено
#349
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Четверг, 22 Сентября 2011
Отправлено
#350
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Кстати датчик давления не работал потому как масса была при прозвонке диодом, а на самом деле она слабая. Теперь робит. Призапуске на 2-3 тыс, показывает 5-6 очков. Мне кажется это даже много.
На настройку я видимо пока не еду, потому как вылезло пару предсказуемых косяков....датчик в бочке ОЖ сечёт очень сильно(прогрею мотор и его просто выбъет), пару шлангов подтекают, надо хомуты новые купить, ну и самое главное как я и думал шаг резьбы на маслокулере нихрена не самолётный, поэтому я её вчера срезал и буду в кулер делать переходные штуцера под шланги. Учитывая что у токаря лежат ещё пару не оплаченых деталей.....настройку я пока не тяну(плюс на настройку наверно и бенза надо литров 20 ещё). А так осталось дверные обшивки поставить и комп, кстати у Levis посмотрел что можно считать ноутбуком с мозгов, теперь спать не могу хочу кабель такой. Вплоть до того, что програмно можно залить бенза и зажечь искру, запустить мотор. Пробежать по показаниям датчиков, углов зажигания, фаз.....короче клёвая штука поглядеть, если что вдруг заработало не так. В дороге очень полезно иметь такой бортовой комп. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 24 Сентября 2011
Отправлено
#351
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Собственно не зря я оставил установку дверных карт на последок. Дело тут кропотливое и требует настроения. Начал я с задних, как показалось которые проще. Вот дверь,наверняка многие видели
Прикладываем дверную карту от Венты, опустим момент с подпиливанием на железе мешающих частей Видно что контур вообще не рядом и дверь так не закрывается Далее внутренняя часть Она....мать её, совсем не квадратная и сверху короче И на этой стадии, если бы были деньги и я бы не потратил на это больше 5 штук, то я бы бросил чего и вам советую. Но придётся лепить гарбатого к стенке...... Для этого разуваем дверную карту Акккуратно отковыриваем весь материал побокам, там каждый миллиметр на счету. Далее срезаем выступы внутри дверной карты по контуру, это делается для того, чтобы усадить обшивку глубже. Первое потому что иначе она упрётся в седушку, второе даже если материала хватит, то только при таком варианте(хотя сомневаюсь очень) С этой частью из возможных вариантов только обрезать контур, более менее сгладив его с дверным. Т.е. как-то так Конечно можно изготовить внешний контур заново из пены и там применить стекловолокно, перетянуть дверную карту заново, подрезать подиумы......но этот вариант я пока не планирую. Внутреннюю часть придётся нарастить, для чего были взяты умершие родные дверные карты По месту намечено где отрезать до ровной плоскасти карты ОТрезан кусок от штатных обшивок И состыкован с Вентовскими Завтра буду делать клёпки скобами и склеивать намертво эти куски. Какой для этого клей брать вопрос...планирую "столяром" пва короче. Потом после склеивания, нужно будет перепад внахлёст замазать шпатлёвкой и натянуть материал обратно. Это помимо того, что все тяги и курки будут переносится по месту. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 25 Сентября 2011
Отправлено
#352
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня сращивал половинки карт, проковырял отверстия под скобы в картонной обшивки Венто, потом склеел клеем половинки
Прошил скобами утапливая паяльником их в пластиковую часть от родных карт и загнул с внутренней стороны Заделал лишние отверстия и подлатал трещины, сильные тоже прошивал скобами и потом латал сеткой с клеем Перепад внахлёст тоже делал сеткой с клеем Углы тоже закруглял и пробелы заделывал, жестковата сеточка но поддаётся контуру Кстати мож кому пригодится вот такие Жду когда высохнет за ночь и буду натягивать материал...если хватит, надо фен для кожи надыбать. Примерял сегодня передние карты.....они больше, даже в проём не влезают. Обрезать спереди нельзя, там подиум, сзади тоже подиум, но ко всему там сразу подлокотник далеко не прямоугольной формы. Так что разрезать по линии и срастить две половинки даже со швом не выйдет. А самая главная печаль в том, что дверь с ними не закрывается....упирается в торпеду сантиметра 3-4 лишних. Обшивку дверную подрезать негде....а дальше стойки стеклоподъёмников не попрёшь.....за ночь соображу чёнить.....мож приснится решение. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 28 Сентября 2011
Отправлено
#353
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
подум и решил, что так я нифига не первопроходец, потому что "и так сойдёт" не мой конёк.
Поэтому взял я обшивочку и открамсал от неё заднюю часть Взял кусок старой обшивки, обрезал нужную часть и примерил К сожалению старая обшивка хоть и пластиковая, но вся потрескалась и сняв ткань я начал собирать её по кускам с пола Прожёг отверстия под скобы и начал скреплять Потом прихватил внешний контур, ещё раз примерил Добился чтобы обшивка чётко повторяла края двери Также я поступил и с правой Сегодня всё это также как и внутренняя часть промазано и сохнет, завтра буду тканью обтягивать. Никого не удивлю, если скажу что потолок развалился весь, это класика второго поколения. Пришлось полечить, пока только левую сторорну Ну и гвоздь программы-электролюк, долгожанный инстал. Итак отверстие с червычными шнеками Вот проточеный штатный вал с мотора пассата, на валу нанесены проточки под посадку звёздочки второго поколения Поскольку разница в уровне мотора и ручки есть и есть необходимость крепить мотор жёстко, то делаем переходную пластину Пластину крепим к кузову К пластине крепим часть с шестерней(примерка и проверка работоспособности) Собираем теперь мотор люка воедино и крепим Получилось очень компактно и без переходников(всмысле можно было сделать переходную втулку под люк, но она съела бы высоты сантиметр точно) Хоть закреплено всё жёстко я решил использовать и задний крепёж, всёже мотор тяжеловат. Для чего к крыше прикрепил пластину, а к ней штатный крепёж мотора Далее взял кожух(давно валяется) от коррадо и сделал крепёж, ноги немного укоротил, нарезал резьбы в метале крыши. Когда поставлю обшивку наверно придётся по форме наростить, но это уже мелочи. Плафон от Венты идеально влез в кожух Ну и естественно видео как открывается люк, чтобы оценить скорость работы. Электролюк -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 30 Сентября 2011
Отправлено
#354
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня совершил подвиг, иначе установку потолка в одно лицо не назовёшь. Конструкция очень хрупкая и лучше вдвоём её карячить.
Хорошо все швы залатаные засохли намертво. Просто ставить его с крыши в уголок, это опять его потом ремонтировать, а крыша мне завтра понадобится, потому что планирую выезжать с настройщиком. В гараже прохладно, клей без фена не сохнет совсем. За сутки ПВА даже не схватился. Сегодня работал суперклеем. Взял сломаное зеркало, срезал крюк под сам зеркальный элемент и затянул кожей. Это мне надо было чтобы не торчала дырка за обшивкой, где раньше было зеркало. Она же держит край потолка. Ну и поставил окончательно сам декор люка с плафоном....последний пришлось ремонтировать, вторая лампа нихотела работать, пайка дорожки помогла. Впринципе получилось хорошо, я потом ещё проклею резинорвой аккантовкой что содрал с обшивок и примет форму потолка идеально Ну и доделал задние карты, сверху загибы ещё сохнут, косячок есть где динамик.......по запарке резал обшивку и забыл отклеить кожу......ну и порезал в двух местах, дело в том что там можно было и заново карпет наложить......но это потом. А кожи там не хзватало 5 см её итак пришлось делать из кусков, надрезов не видно, они все под подиумом. Я бы оценил работу на твёрдую тройку, потому как там нужна аккуратность и нормальный клей, а у меня местами клей пропустил через опшивку. Но как бы карта сама сделана на совесть, разбаготею отдам перетянуть в кожу да и всё. Кстати кожаную делать было бы проще и клей бы не вылез...... Вторая почти даже без косяков, просто их обе почистить надо Опыта в этом у меня не было, поэтому ошибки учту на будущее. Ну и о плохом. Похерил новый лобовик, когда балгаркой подпиливал посадку под адаптер люка. Никак не думал, что стекло пострадает, на самого искры летят не особо горячие, но в результате учись моему опыту, надо всё прикрывать....попробую полирнуть, но царапины глубокие.......прям посередине. Плюс отдал маслорадиатор на нарезку внутренних резьб, в результате токарь прошёл метчиком глубже и прошил насквозь соты.....паять которые никто не взялся, потому как это пустая затея, очень тонкие. Вначале сошлись на покупке нового, а потом он начал мне есть мозг, да ещё и напару с коллегой. Решаю вопрос, но помоему мне придётся самому покупать новый. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 01 Октября 2011
Отправлено
#355
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сёдня потратил много времени на поиски питания на печку, дошёл до предохранителя на нём нет питания....плюнул и снял БПР и разобрал его. Оказалось плюс идёт от реле бензонасоса, которое я убрал, также оттуда запитаны дворники....собрал всё обратно, вернул реле и вытащил предохранитель от бензонасоса. Дует хорошо, всё фунциклирует как надо.
Сделал решётку, которую поламали в сервисе когда варили выхлоп. Какой-то дятел хлопнул капотом и решётка треснула сверху. Везде бракоделы одни..... Ну и поставил одну обшивку, тяги все пришлось переделывать И так из салона вид Настройщик видимо завтра приедет -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 03 Октября 2011
Отправлено
#356
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ну если в икратце, то приезжал настройщик&levis.
Начали заводить, не заводится, точнее заводится и глохнет. Конекта при этом нету, смесь глянуть нельзя. Полезли думать чё ни так, кроме модуля всё остальное имеет обратную связь. Думали распиновка Январопроводки и модуля от Дэу не совпадает по цилиндрам. Лёха привёз модуль с проводами, поменяли свечи на сухие, всё завелось как надо. Потом подключили мой модуль обратно...всё также работает. Дело было в хлам залитых свечах. Прогрели, отстроили.....температура 109 вентилятор молчит, с датчика ОЖ начало капать.... Но на обкатку прошивку сваяли. Кататься нее поехали, потому что сыкотно стало что звук со стороны ремня грм идёт. Залили в мой блок, заводим холостого нет, 1200-1300 держишь начинает прыгать в приделах 200-300 об. Опят подключили инженерник с готовой прошивкой, тоже самое. Ко всему в районе турбины или клапанной крышки свист слышно. Оказалось, что как только коллектор прогрелся он дал не видимую до этого трещину по шву, я же сварку всю счищал. Снял сегодня коллектор и отдал Лёхе варить, вентилятор не сработал банально от недотыкнутого разъёма, татчик ОЖ подтянул. Звук в районе ГРМ устранил виной был кожух как я и говорил. Вот что получилось Так что как коллектор обварят так обкатывать начну. То, что авто само вернулось в гараж уже меня обрадовола, значит коробка порка жива:_)))) -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 05 Октября 2011
Отправлено
#357
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Пока коллектор не заварили решил поставить козырьки.
Поскольку теперь есть плафон побольше, мотор и его кожух, то ни Гольфовски(которых нет) ни Вентовкие не влезают. Поэтому пофик что резать, режемс что есть в наличии. А именно Потом пытаемся склеить швы, мне показалось это бесполезно, разогнуть кожу обратно даже грея было не реально. Тешу себя тем, что при окраске чёрным балончиком для кожи ничего видно не будет или зафлокирую. В машине вот так В открытом виде так, жене понравится зеркало с подсветкой, оно её радовало в Венте.... Поставил панельку управления монитором Поправил и закрепил кнопки ЭСП А вот при установки монитора вылезло, что рамка монитора сверху упирается в воздуховоды.......буду делать обрамление монитора без рамки. Там глядишь и коллектор появится. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 06 Октября 2011
Отправлено
#358
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Короче с коллектором "болт", халявы не будет. Придётся отвезти на заварку завтра,договарился на утро.
Ну а пока заканчиваю салон. Кроме тпередних обшивок и системного блока всё готово. Вот рамка монитора подвела, пришлось заново изготовить. Аккуратно отрезал по периметру 4 мм уже с покрашеной рамки Взял кусочки, сшлифовал уголки чтобы одинаковой ширины полоски были Прихватил на суперклей и зачистил контуры Естественно в углах появились зазоры Поэтому замазываем всё шпатлёвкой Потом она высохла за парут часов и я всё зачистил и облил балоном чёрного мата.....сохнет, завтра поставлю. Монитор стал на дюйм меньше..... П.с. замучал меня один вопрос, кто такой SLAVIK176, постоянно следит за темой, но я его не знаю. Мужчина явно из Тульской области, отзовись или добавься в други, там больше фоток Контакт или Однокашники. Афошин Алексей-это я для запроса. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 07 Октября 2011
Отправлено
#359
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня в обед заварил коллектор, спасибо огромное Максиму, что возил меня!!!!!
С хорошим настроением я его поставил и завёлся. Вентилятор отрабатывает исправно огбе скорости, с датчика ОЖ не капает, сопливет с одного шланга, но думаю самозатягивающийся хомут после пару прогревов его дожмёт. Опечалил факт того что в корне ничего не изменилось, даёшь 1200-1300 оборотов и они скачут +-200-250. Звук с кожуха с ролика не ушёл, я разбирал ещё раз, забил кожух вообще к блоку, порставил ролик, он свободно во всех положениях двигается. Этот кожух металический весь мозг съест, короче скребёт шестерней промвала об него, приживаю к блоку и звук меняется на более глухой. Я думаю либо притрётся, либо....полюбому шестерня промвала крепче кожуха и всю шестерню не съест. Что примечательно на ремне следов нет, шестерня правда на 1 мм больше вроде. Короче забил, снимать его не вариант, некуда будет крепить пластмассовый тогда грязезащитный. Что ещё всбесило на прогретом моторе вкрутил обратно свечи иридевые чистые уже и просохшие, НЕ зАВОДИТСЯ........Почему я вообще не понимаю этого. На засратых свечах под Венту всё работает, а на новых свечах даже не заводится.................... По поводу холостого думаю настраивали с подсосом, поэтому такая же петрушка и осталась. А там ХЗ настройщик скажет. По датчику топливо-воздушной смеси смесь не выхзодит даже из багатой ни разу.....заливает меня короче и дым тоже говорит об этом. Типа настройщик говорит меня не греть, надо побогаче немного. Теперь-то я воздух ужал устранив подсосы и пошёл перелив. Ну потом поставил высохшую рамку монитора, фотирк как-то её выделяет сильно, на самом деле моник особо даже не выделяется на фоне торпеды. Верхнее положение Нижнее для управление печкой С сзаднего сидения так Жизнь-говно!!!!!!! Поехал я лпротягивать болты задних рычагов, рулевой рейки(она вообще не закреплена с одной стороны) Приехал, все эстокады заняты. Пля. Начал задом здавать резину подрало болтами, пластик арок аж выгнуло.......Пока корячился заглох....И ВСЁ. Больше не завёлся. Вечерело....Искра есть, насос качает....с обратки бенз беру, там сухо, позвонил брату привезли бенза 5 литров, залил показометр показал что ещё далили.....не заводится. Могу поспорить бенз с обратки так и не течёт. Либо это где-то шланг лопнул(хомут слетел), либо я чего-то не понимаю. Короче факт остался фактом-машина уваршерованая осталась хрен знает где на ночь, дай бог чтобы колёса не поснимали. Сижу пью пиво, помоему у меня сдали нервы..... Зларадствования выслушаю с удовольствием, есть желание-добивайте. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Пятница, 07 Октября 2011
Отправлено
#360
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
Лёх и ты из а такой куйни сдался да не смеши мои тапочки подумай сколько пройдено сколь сил то вложено
А то что хомут где-то слетел дак это фигня а резину то насмерть порезал или ????????? -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:14 |