Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

CheekFire[rus57]
post - Среда, 26 Октября 2011
Отправлено #381


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Да, обидно чуть ли не до слез. ak.gif Не одно, так другое. Где же ты, ЧУДО?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 27 Октября 2011
Отправлено #382


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 27 Октября 2011)
Да, обидно чуть ли не до слез. ak.gif  Не одно, так другое. Где же ты, ЧУДО?
*


Чудо во дворе у родителей, ждёт когда я скину нулевик и выставлю передачи на место. Мне сегодня реально приснилось где соскочило, видно переживаю сильно.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 27 Октября 2011
Отправлено #383


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Информативных сообщений пока не будет, просто что сегодня было с авто.
Приехал к дому, завожу и глохнет, опять и снова глохнет.
Добавил газу, держу 2000, ниже глохнет. Проггрел на 2200, думаю на холодную ещё не тестил запуск.
Пргогрел, глушу. Заводить-глохнет. Потом ваще не заводится, уже почти аккум сел, толку ноль. Ну думаю опять бенз убёг(либо хамуты в баке новые, либо шланг). Открыл бак, трубопровод бензостойкий от рашн тачко разъело немного и он взулся. Поехал в магаз купил новый(ничего от иномарок не нашёл в тазомагазинах. Поставил толку ноль. Ладно думаю перелил, выкручу свечи посмотрю, но ключ свечной в гараже.....привёз выкрутил продул протёр, толку ноль....опять выкрутил, осмотрел свечам пиндец(это были свечи чисто завестись от какого-то матора не помню 1,8), короче вокруг корпуса белого свечи всё в трещинах покругу. Поехал покупать свечи, вкрутил новые от 16В, всё оке. Почему не купил 1,8Т свечи? Да потому как лежат новые от 1,8Т уже иридевые, один раз их залил при настройке и им хана, авто на них не запускается. Кто-нибудь вкурсе почему? Поэтому свечи нормальные я куплю тока в отстроеный мотор.
Почему вылетели передачи? Рассказываю, там есть на кулисе квадратик такой резиновый(тока на синхрах такое могли придумать), он под заказ 17 дней и стоит 470 р. А этот уже разваливается, и уже выскакивает. Так что наверно придётся заказывать всёже и ждать до следующего года.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 27 Октября 2011
Отправлено #384


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Не, до следующего года ты ждать не сможешь wink.gif


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 28 Октября 2011
Отправлено #385


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Попал сегодня на яму. Оттянул выхлоп от кузова, а то торобанил сильно на холостых. Проблему с лязгом в районе шкивов решил координаольно, решил снять металокожух у помпы, там он от пыли ничего не закрывает, ибо у меня навесного там дофига через что грязь итак не попадёт. Для этого пришлось лишь отогнуть нижний кожух грм, хотел снять шкивы, фиг там наверно я резьбовым герметиком помазал. Если бы болт Т-образный у помпы не выпал, то не пришлось бы снимать генератор, кронштейн, гур и прочее. Просто без этого болта кожух нормально не притянут к блоку. Укоротили болты крепления рейки справа, задний цеплял о даунпайп, передний сорвало при первой затяжки, снимать их не так просто эти болты даже зубилом, они имеют через 2 мм утолщение и плотно сидят в балке, счверху никак не выбить(в моём случае не подлезть ничем). Как результат работы: лязг пропал(всёже шестерня промвала била по кожуху.
Вот, кстати он
Открыть в новом окне
По переключению передач, впринципе я и так доехал нормально переключаясь, но вот этот полёт инженерной мысли который
VAG 191 711 251 Шаровой подшипник 12 дней ожидания и 336,39р.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
В ЕТКЕ такого не существует кстати, оно изнасилось и выпадает. Уже просто поломались все загибы, когда поставили уже остался один....вторрой выпал и мы применили герметик.
Ну закажу...пусть едет свои две недели, менять там 5 минут.

Авто на каждой ямке маленькой чиркает по аркам резиной, поэтому пока я не раскатаю арки или не куплю резю домиком, придётся поднимать....сзади на домики 1,5 см выше станет, спереди штатными подставками под опорники 1 см. Иначе резина сто пудово лопнет, она итак лысая.
Ехал сегодня уже вечером, на прямой решил прибавить газу с 1500 об на второй до 3000....я даже не почувствовал, что некоторое количество секунд стрелка тахометра перемещается настолько быстро обороты прыгают. Сзади пока я ехал спокойно давила меня какая-то реношка, буквально лёгкое нажатие, далее свист турбины и я уже далеко от неё. В общем конечно это сильнее чем просто 16В, отклик на педаль моментальный. Турбина свистит уже с 2300 где-то. Думаю пока недельку откатаю, если всё нормально прикатаю, тогда уже к настройщику и дадим ей писты на полном бусте. Завтра думаю на встречу Гольф клуба.vrn попасть, а то чёт я до лета сказал скис и вот опять на тачке.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 29 Октября 2011
Отправлено #386


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня ездили на ДР и на обратном пути сняли почуть видео, чёт на фотике нечерта не видно, хотя в реале достаточно ярко.
Тачка не валит особо, есть необычный подхват начиная с 2500 где-то, но начинаешь давить большге и к 4000 всё в одной паре......я так понимаю едет она как отстроеная на обкатку машина, поскольку нам так и не удолось обкатать топливные карты более 0,3 бар. Но ваще забавно наблюдать как начинает пылисосить турба с резким подхватом и в момент переключения передачь бофф сбрасывает давление в пайпах. В общем когда хотябы на моём уровне представляешь как оно должно работать, получаешь удовольствие от этих всех звуков и ощущений в эти моменты.
Звук на видео это скрежет резины.....колёса почти в арках сидят. Всёже придётся пока нет другой резины поднять авто спереди проставками, сзади домиками.....иначе я останусь без резины, а там глядишь и без других кузовных элементов......
В общем пока что есть, то есть.
приборка
общий вид


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 30 Октября 2011
Отправлено #387


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



без бустконтроллера я не отстроюсь, вся надежда на levis чтобы дал поюзать, а потом к лету преобрету уже себе такой.
Со слов настройщика я понял что нужно настраиваться на максимально возможном бусте, а дать меньше всегда можно уже без настройки. К примеру отстраиваешься на 1,2, а потом просто ставишь контроллер на 1 бар и катаешься. Только вот на каком максимальном настраивать? Я читал что 45V4 быстро раскручивается, но максимальный буст 1,2.....на время обкатки например если поставить 1,5 бара, она развалится? Или всёже разовый такой режим возможен?

Сегодня поднял авто на 1 см выше, ваще кайф стало. На кочках не чиркает ничего. Ко всему см енил большие болты крепления защиты колеса на маленькие, теперь в поворотах не трёт по ним. В общем теперь езжу не напрягаясь что не впишусь при развороте. К лету надо будет конечно резину нормальную уже купить.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 31 Октября 2011
Отправлено #388


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня обкатывал машинку, едет бодро, больше 2500 дать конечно хотелось, жаль 5й передачи нет.....по трассе где-то 80 получилось.В реале я так понимаю 90, на 17х катках. Надо взять для замера ЖПСник. Проехали 189 км. Завтра продолжим.
Получил сегодня посылочку..отправитель не известен, долго раздумывал. Но забрал и не пожалел. Оказывается товарищ ТУЗИК отправил подарок, было очень приятно....Наверно только истенный Джеттовод может такому радоваться искренне. Спасибо Сергею, был польщён. Жена сдала мой адресс, ей тоже спасибо.
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 01 Ноября 2011
Отправлено #389


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Короче, с машиной теперь сложно возиться, так что подыхать я ей искренне не советую.
Сегодня ходил на собеседование в крупную оптовую контору, взяли менеджером в отдел закупок. Тока резюме написал, думал долго искать буду. Оказывается про моё ведро начальник уже был вкурсе.....ХЗ как. Так что посидели, поболтали и решили, что я в деле. Сегодня был первый рабочий день, ничего не понятно, но жутко интересно.
После работы дали с женой кружок по трассе, пока пробег 280 км.....как-то не много.....жрёт приблизительно 15/сотню, нихрена не обрадывало для трассы.
Ну что делать, до субботы надо хоть 1000 откатать.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 02 Ноября 2011
Отправлено #390


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(risol @ Вторник, 01 Ноября 2011)
Короче, с машиной теперь сложно возиться, ...

А, если еще учесть, что у тебя, вроде, носочек внимания ждет...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #391


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Поскольку я теперь работаю, то времени не хватает. Требования ко мне ровно такие же как и к предыдущему работнику, там на стаж не смотрят....либо ты можешь(без опыта) либо извини найдём более талантливого. Поэтому остаюсь после работы и стараюсь не обедать тот час который выделяют. Думаю это первые 3-4 месяца, потом будет проще. На выходных была конференция, приезжала компания Fenox, завод на территории белораши, делает очень качественные детали тормозов, подвески, рулевого управления. Буду вести заказы по этому поставщику.
Также себе урвал творческое задание совсем случайно взяв трубку на работе, звонила компания Slik. Сейчас выслали своё комерческое предложение с прайсом. Моя задача с максимальной выгодой для компании заключить с ними договор. Компания в Тольятти, как многим известно делает диски, колёсные проставки, болты. Думаю изучить спрос на модели дисков не без вашей помощи, но пока не вкурсе работаем ли мы с частными лицами или разово выписываем на себя через мене6джеров по продажам. В любом случае мне нужно знать, что имеет смысл закупать, а вам будет интересно что можно купить. Всёже купить из второго источника будет намного выгоднее чем в магазине(тем более пересылка дисков не дорогая).
По машине впринципе ничего не сделал. Протянутую проводку к сидушкам я подключил к попогреям накидным и врезал сбоку сидушек кнопки. Вспомнив что у меня запаска 4*100, полез смотреть задние ступици и диски......варианты просверлить тормозные диски на которых уже есть 5*100 меня не порадовали, получается вплотную к отверстиям, поэтому я просверлил на против одного из отверстий второе(получилось посередине между другими отверстиями), на этом решил оставить. Конечно 4 болта крепления запаски хорошо, но в основном всегда проколотое колесо я либо накачивал до шинки, либо жгутик вставлял и доезжал. Ну если уж сорвсем диск поврежу или резину потихоньку добирусь на двух болтах, темболее что основную нагрузку всёже принимает ступичное центровочное кольцо, а болты только притягивают колесо к нему. Потом найду симпотное литьё 5*100 или 5*110(часто раньше встречал практически новые запаски типа ББС).

Сейчас купил зимние колёса 5*100 на штампах, кинул пока на зад два колеса, потом решу с передом как приедут штатные гольфовские или пассатовские тормоза. Кстати мои 17" и 15" по размеру одинаковые.
С настройкой пока не везло, то занят настройщик, то ноутбук сломан..... Договорились на сегодня после 17 00 поедем кататься пока погода отличная. Вот сижу весь день жду этого момента.
А так почуть ноутбук дома ковыряю, подготавливаю к установке в авто.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 31 Декабря 2011
Отправлено #392


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Всех с наступающим Новым годом!!!!!Медленно расширяю свои хобби, вот решил запечь карпа в духовке.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 06 Января 2012
Отправлено #393


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Вчера тестировал комп в машине, кайф мечта осуществилась. Системник получилось умньшить на 12 см за счёт ДВД привода и батареи. Теперь он встаёт отлично в бардачке. Клавиатуру и тачпад пока руки не доходят взяться длинить но идеи есть.
На днях в авто были гости...точнее в праздники. Залезли погрелись и поняли что всё встроено и ламать не стали. Толковые варишки попалиь и то хорошо...тока заляпали всё грязными руками и ногами.

Вчера была неприятная ситуация,двигаясь в среднем ряду увидев впереди гореший зелёный решил притпить......справа пазик подъезжал к остановке....а сзади летел 440й лексус и справа между мной и пазиком хотел проскочить. Заметив его уже в правое зеркало и поняв что он не влезет я дал по тормозам.....но было поздно и он чудом остановился за пару см до пазика. Проскочила у меня мысль что заворушки не избежать и на светофоре она подтвердились, но не чувствуя своей вины и желания разбираться как выбрал водитель лексуса, а именно рукоприкладством я решил спасаться бегством....до гаража было 4 км. Ну поганяли......на повороте в гараж я был первым....водитель конечно не особый из него если честно...но машинка ехала не плохо. А вывод тут один: не уверен не обгоняй(а темболее справа)!!!!!!И не было бы конфликта.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Заметил ещё такую штуку...как машина постоит день другой бортовое напряжение падает и авто едет хуже.....как аккм зарядил сразу самолёт. Видимо где-то у меня реле русское мёрзнет или ещё то работает. Может стати монитор не полностью выключается.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #394


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(risol @ Пятница, 06 Января 2012)
Видимо где-то у меня реле русское мёрзнет  или ещё то работает.

... или таблЭтка на геныче не дает нормального напряжения...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #395


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Давно не писал, решил обновить тему. По машине изменилась концепция, мотор снят, полный привод продан. Кстати изменилась концепция с продажей синхры, когда я увидел как смотрится авто на синхровой подвеске с родной балкой, то подумал о занижении и других колёсах.
Открыть в новом окне
Итак всвязи с живым кузовом, продолжаем стройку в другом направлении.
Была куплена Джетта целиком за семечки без доков, из неё вытащил мотор с выхлопом. Но как то сыкотно стало ставить кота в мешке и как оказалось не зря.
Были закуплены детали по всё тому же списку и экзист как обычно в тридорого рад был их привезти
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Ну и спустя некотоорое время я приступил
Заменил кольца
Открыть в новом окне
Заменил вкладыши
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Разобрал голову
Открыть в новом окне
Поставил новые маслаки
Открыть в новом окне
Притёр клапана
Открыть в новом окне
Поставил гидрики
Открыть в новом окне
Прокладки впуска и выпуска
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Подготовил голову к установке и заменил заодно кольцо приёмной трубы и скобы
Открыть в новом окне
Сцепа была очень плоха, поэтому решил заменить на новую
Открыть в новом окне
Отцентровал и собрал
Открыть в новом окне
Начал сборку мотора
Открыть в новом окне
Поставил голову, ремень, прокладку гбц, ролик, выставил метки
Открыть в новом окне
Собрал, подключил всё кроме зажигания
Открыть в новом окне
Поставил узкий бампер и решётку старого образца
Открыть в новом окне
Диски купил вот с жирной полкой, думаю на заниженой машине будут хорошо смотреться
Открыть в новом окне
В общем делаю авто на стиле.
Спасибо Сергею, у меня теперь ещё и ГТИ губа под узкий бампер.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
woodanok
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #396


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:32
Пользователь №: 5 091



Привет, золотые руки у тебя. Есть вопрос. Солнцезащитные козырки от венто где брал? Если заказывал, дай пожалуйсто ссылку где.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #397


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Покой нам только снится?! smile.gif Млин, полный привод...

"Сеня, быстро объясни дяде, зачем Володька сбрил усы!" (С)

Синхра на стиле, ИМХО, было бы интереснее...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 25 Февраля 2012
Отправлено #398


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 23 Февраля 2012)
Покой нам только снится?! smile.gif Млин, полный привод...

"Сеня, быстро объясни дяде, зачем Володька сбрил усы!" (С)

Синхра на стиле, ИМХО, было бы интереснее...
*


турбосинхро на стиле было бы интереснее......но вложений ещё много.
Ну нет больше желания во втором поколении строить турбу. Изночально мотор готовился под Венту, но Вента была в плохом состоянии не для проэкта.....теперь спустя год буду искать хороший кузов, а мотор уже стоит.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено #399


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Приобрёл новый радиатор, тот что достался с авто какой-то залатаный герметиком и парит
Открыть в новом окне
Гидрики почему-то хоть и не продавливались, но застучали почти сразу, может как-то не так их хранил, а может и мёртвые были
Купил новые, теперь не тарахтит
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Заодно выставил метки в ВМТ
Открыть в новом окне
И отстроил по страбоскопу метку зажигания
Открыть в новом окне
Удивляюсь фантазии завода вагинов, столько разных меток на маховиках разной модели, нафига так было изгалятся не пойму
Ну и одел тапки, вылет конечно у них большеват с такой резиной подтирает арки резина. 185/60.....надо что-то типа 175/60
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено #400


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



175 резина для этих дисков узковата будет, сфотай днём.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:17
Яндекс.Метрика