Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#61
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Теперь ищем подвох в ГБЦ.
Первое это отливка ибо дорабатывать каналы и перегородки не планируется по бюджету, а хочется чтобы было лучше чем стоковое. Смотрим и видим цифирки 027 на гбц. Выдохнули, обрадовались. Теперь мнения разделились, но я считаю что трещины в камерах ГБЦ особенно высокооборотистой не есть почва для проекта. Начинаем работать дремелью с насадкой. Ищем между свечами и клопанами, перегородки между впуском и выпуском 1я камера 2я камера 3я камера 4я камера Всё ровно. Люфт во втулках у клапанов присутствует не хилый(владелец заверял, что жор масла от МСК, нефига не угадал). Перевтуливать полюбому. Шпильки оставил отмачивать в ВД40 Гоношная крышка Снимаем Цепи пипец, она просто болтается, не меняли ниразу 100%. Скидываем крышки распредвалов Теперь убираем распредвалы Гидрики впускных меняли недавно со слов владельца.....выпускные все мёртвые, впускные все кроме одного подозрительно мягкого немного. Ну в общем решил занумировать и оставить 7 шт. Не так далеко лезть в случае чего, посмотрим. Ну впринципе пока всё стабильно в плане того что ожидалось хуже везде. Начинаем составлять список по мотору. Напишу сразу списком с номерами -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#62
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Воспользуюсь первым своим отчётом и пробегусь по списку(я в Воронеже мне дороже щас)
Этап I Прокладки Впускного коллектора верхняя Elring 827.177 501.73 р. (мне не нужна, во первых есть почти новая, во вторых пока не скажу) Клапанной крышки Elring 567.388 395.74 р.(мне нада тока полумесяцы 090.352 ибо есть прокладки, с миру по нитки были лишние) Головки блока цилиндров металлическая Elring 828.807 430.84 р. Прокладка фланца охлаждения Jp Group 121047008 82.25 р. Пусковой форсунки VAG 050 906 179 95.32 р. Переднего фланца КВ VAG 026 103 161 B 88.10 р. Заднего фланца VAG 026 103 181 B 88.10 р. Помпы Elring 164.111 117.69 р. Промвала VAG N90 353 501 145.56 р. Кронштейна масляного фильтра (к блоку) Elring 756.999 46.80 р. Кронштейна масляного фильтра и масляного радиатора VAG 038 117 070 A 71.58 р. VAG N 011 907 10 2 шт. 5 р. Менять вкладыши промвала, крышки пригодятся. Сальники Колпачки маслосъёмные 16 шт. Corteco 12014671 94.98 р. Сальник распредвала Corteco 478410 75.36 р. Сальник коленвала задний Elring 527.823 383.95 р. Сальник коленвала передний Corteco 478410 75.36 р. Сальник промежуточного вала Corteco 478410 75.36 р. Трамблёра (от Хонды) 91206-KV3-003 120.79 р. Elring 757.012 76,84р.(думаю что пойдёт по размерам оно) Для штатной 16В вентиляции картера кольцо VAG N 902 954 01 30 р. И прокладка VAG 027 103 771 D 178 р. Кольцо заглушки трамблёра на 16В Hans Pries 100 278 015 35 р. Зап. Части Втулки клапанов 35 мм от ABF VAG 051 103 419 1300 р. Шпильки выпускного коллектора VAG N 044 41 15 206.50 р.(8 шт) Болты клапанной крышки VAG N 010 21 86 68.16 р.(6 шт.) Ремень ГРМ Lemforder 14 836 01 602.56 р. Ролик ГРМ Ruville 55402 651.08 р. Гайка ролика ГРМ VAG N 011 13 37 14.80 р. Шайба пружинная ролика ГРМ VAG N 012 23 14 13.76 р. Кольца 80.985(номинал) KS 1604 р. Заглушка VAG 034 103 379 101.86 р. Гайки крышек распредвалов VAG N 902 790 06 250 р.(24 шт.) Шпонка VAG N 012 70 82 18.93 р. Болт каленвала VAG N 903 208 02 99.45 р. Болты шестерни КВ VAG N 903 396 05 92.24 р. (4 шт.) Цепь распредвалов Original 2800 р. Шпонка крепления шкива привода ремней VAG N 012 70 82 18.93 р. Корпус сальника вторичного вала VAG 027 115 033 738 р. Итого 12150 +-500р. Этап II Комплект болтов для ГБЦ Оригинал VAG 027 103 385 C 2507.27 р. (Но я доверяю проверенному Corteco 016288B 1300 р. комплект.) Водяной насос Hepa P 513 1738.17 р. Термостат Vag 03G 121 113 A 850.58 р. Уплотнитель для термостата VAG 038 121 119 B 44.49 р. Масляный насос Meyle 113 011 0018 1890.15 р. Радиатор Nissens 652621 (675 мм) 1763.97 р. (или AVA VWA2041 1400р.) Гидрокомпенсаторы INA 420 0022 10 2802.56 р. Вкладыши коренные КВ 1 Вкладыши шатунные 1 рем. KS Полукольца КВ KS мне не светят Итого: 15204 р. ну это с вкладышами, но без колец и поршней. Не кисло так 27 т.р. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#63
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак чё я подтупливаю(точнее с Тузиком в аське).
Закзаны запчасти все кроме шатунных вкладышей, коренных, колец, поршней. Половину конечно же экзист сцуко снял сразу(в Воронеже меня он вообще бесит, ибо с ними работать не возможно, всё что я вижу заказать не могу на половину, причём вторая снятая половина может быть заказана только других фирм, а эта половина уже не подлежит нятию ибо ушла в заказ!!!!!!!!!!!!) Итак чтоже кроме изучения Января меня заинтересовало. Первое !!!. Вкладыши промвала!!!!!! Они бывют двух типов. Под развёртку с дополнительным напылением, ремонтные вкладыши. Скачал отсюда Каталог Колбеншмидт каталог KOLBENSCHMIDT "Подшипники скольжения", в нем на странитце 1092 данны номера вкладышей. Так вот: 85957694 и 85958694 это "исполнение с уменьшенными размерами" с припуском на обработку. А вкладыши стандартного размера имеют номера 85957604 - 43 мм и 85958604 - 42 мм. Вот только непонятно - обрабатывать надо вкладыши или сам вал? Кстати на странице выложены и другие каталоги КС (поршня, клапаны, помпы и т.д.) Моё мнение что при размераг моего промвала в 41,95 и 42,91 ничего дорабатывать не придётся. Увидим. Второе !!!!!! Вопросы по конфигурации и запчастям. Изучая моторы с такой конфигурацией наткнулся на вопросы. 1. Наткнулся на маслонасос у risty 9А,АБФ!!!!Почему он? Почему не KR/PL? У меня просто в Воронеже он есть Феби и только от 3600 начинается, до этого ХанцПрайс. Чем так 9А угодил(мож там колено двухлитровое цепляет насос или что? Маслонасос 9А и ABF 051 115 105A Маслонасос KR 027 115 105C 2. Почему прокладка поддона от дизеля? У меня есть 2 шт. от KR просто. Может толщина другая нужна? 3. Проскочили шатуны от Г4.....от KR отличаются? У меня просто есть щас KRовские. Может от Г4 легче или что-то другое? 4. Поршня G4 моторов, поршни PN-51200 (поршень STD VW 2.0 AEG/AQY). Там только вытеснители спиливали? Циковки не делал под клапана? Их на разборке если брать с шатунами то с каких авто смотреть? 5. Прокладку я не понял ГБЦ какую всётаки взяли? Или там после проливки, чтобы СЖ точно подобрать уже прокладкой играть? Пока может не заказывать? 6. Втулки заказал АБФ, потом увидил что она выше, валы и всё у меня от KR, не будут маслосъёмные отбивать? Втулки те что в продаже-то они под развёртку идут или под клопана уже? 7. Малосъёмные колпачки Victor Reinz нормальные? А то у меня есть 16 шт. от двух хозяев по 8 шт. перепало....как они? Что это за фирма вобще такая? 8. Какие вкладыши покупать коренные? Я смотрел от 1,8Т, номера не было и я не нашёл, может подскажет кто номер по ЕТКЕ. И ещё момент, у меня разъело место под полукольца и мой вариант щас только цельный средний вкладыш, какой фирмы взять, чтобы цельный или они не от фирмы зависят?????? http://content.foto..../812/i-1394.jpg Вот этой полки под полукольцо нет теперь, но посадочное постели не разбито, вкладышь пожрало тока с боку. 9. Для турбомотора как я понимаю нужно не больше 8:1. Но главное не выше или нужно чётко какая-то цифра. Я вот к примеру щас покупаю колено 2л, поршня 83 мм, прокладку(?), СЖ будет прыгать в пределах 8:1 до 8,3:1, это потом отстроится или щас нужно как-то подобрать точную цифру? После проливки(пока не понял как), но СЖ может уже и не быть до десятых. Шатуны с Г4 брали не для СЖ? Вроде высота там 144 тоже, может в поршневой палец головка не влезет? У Г4 больше? На что я получил следующие ответы от товарища bess 1.Насос в принципе похер какой ,но лучше от свежих моторов ,та производительность выше... 2.Потому что просто посмотри ,как выглядит дизельная и все вопросы отпадут (что б масло не отливало при маневрах) Кстати выеснилось что она вот такая 3.не ищи гимора ,ставь тупо родные ,когда первый мотор взорвешь ,закажешь H -образные))... 4.поршни APK ,бэу нежелательно ,циковки делать палюбому........ уже все подумано до тебя 5.прокладка ABF металл ,либо PG ,других вариантов нет 6.не будут ,втулки сам не прессуй ,отдай спецам... 7.нормальные... 8.приходишь в магазин и берешь шатунные от 1.8Т ,с надписью "spooter" ,стоят в районе 3200 к-т места под полукольца протачиваются и ставятся ремонтные 9.под турбо СЖ от 6.5 ,до 10 ,смотря что хочешь от мотора в твоем случае 8.0 ,или 8.3 разницы нет... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#64
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Огромное спасибо.
Единственное что я не понял это чем же шатуны от Г4 другие.....маслоканал наверно есть в шатуне или полегче. И почему сразу бы от Г4 не взять... И почему у risty я не увидел проточек под циковки, а конфиг я делаю тот же. Но планировались же..... Но нету На что мне ответили так в твоем случае шатуны любые...найдешь от г4 - ставь циковки не планируются и не размечаются ,они просто делаются...раз тебе говорят - надо делать ,значит надо...слушай старших)))) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ещё вопрос....я сёдня вал впуска промерял чтобы оценить втретится МСК и ТАРЕЛКА. Так мож что не прально намерил, но ширина кулачка 38,20 , а его высота 48,50. Ну не точно но получается 10,3 мм.....Эммм это так у КР? Не 9,6? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#65
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Пишу очень медленно по той причине что 1,2 дня вообще могут проходить в спорах с друзьями, форумчанами, поиском ответов. В общем тут всё что меня волнует. Паралельно изучаю Январь и наддув, КАША нереальная, хотя вроде всё просто.
Вчера 40 минут спорил с товарищем по поводу места и размера наварки рёбер для успокоения масла в паддоне....сошлись на покупке прокладки с успокоителем штатной конструкции. Жесть! 900 р. прокладочка. Турбодизельный Г3 1,9 л. Для слива маслы с турбин в поддоне на нём же есть вход под слив.....или можно нарезать резьбу приварив гайка снутри и всё и не переплачивать огромных денег. Прокладку ГБЦ взял металлическую от мотора Г3 ABF, высота 1,7 на ней. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#66
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Вот так я сам себе и отвечаю, не тно он тоже прав...возьми да посмотри как прокладку поддона. Но мы пол-вечера с Тузиком тупили над фото и отличия особо не нашли, хотя на масло канале я акцент делал.
В общем поршни Г4 отличаются тем чем я думал маслоканалом(которые по идее и на КР моторах были) Осталось с распредвалом решить, какой же мне пордсунули. Вкладыши шатунные AU/VW 1.8 20V Turbo (SPUTTER - верх с отв.) KS 77338600 3600 р. не кисло.... PL-SATZ AUDI 4 Zyl. Примечание: верхний вкладыш - SPUTTER -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#67
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Как то не пошло дело с коленвалом от 2Е. С заверением не идеально место под шпонку оно приехало ко мне....решается вопрос с манибаком. Пока никак.
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Вован60RUS |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#68
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Какой коленвал ставить будешь и от чего.
-------------------- |
risol |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#69
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Вован60RUS @ Вторник, 19 Октября 2010) Может быть и этот. Он в номинале, всё ок...тока место под шпонку.... Коленвал ищется 2,0 от мотора 2Е оно по уверению многих является стальным и более прочное. Вот первый экземпляр, е знаю радоватся или нет. Шатуны ищутся с мотора Г4, они в отличии от шатунв KR, PL и прочих 1,8, без доработок встают в поршня STD VW 2.0 AEG/AQY, которые я заказал. И большой плюс в том что имеют маслоканал в шатуне. Под эти шатуны идут усиленые вкладыши 1,8Т c маркировкой spooter(верхний вкладышь с маслоканалом) Кольца поршневые выбираются под размер поршней. Я выбирал под размер 83,0. Пока Экзист принимал, потом отправил в работу, а теперь приостоновил.....хотя я денег дал с запасом и то что было в наличии обязаны были отдать....ненавижу Экзист в Воронеже. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено
#70
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
лёх отдай на фрезер да с другой стороны проточи такой же паз
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено
#71
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Вторник, 19 Октября 2010) Да а чё меня опять кинули......влоб ему этим коленом. Я вот за что....а то что всё делается, так это тока денег носи. Лан решим. Главное номинальное и шейки одинаковые все. Многа очень итак чего делать под заказ...ещё и колено теперь. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено
#72
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак пока проект приостановился по вине Экзиста.
!!!!!Поздравляйте у меня теперь три авто!!!!!!Я стиал счастливым обладателем а/м ЗАЗ 968М!!!!!! Это БОМБА 40 л.с!!!!!!Белий. Отец сказал, что я начальник автоколоны!!! Этак ближе к холодам в гараже начинают появлятся мысле о чем-нибудь тёплом и хорошем....правильно о тепловой пушке. Вот о её изготовлении и пойдёт речь. Вариантов уйма, предложу вниманию спиральный вариант пушки. Жаба задушила 1,5-2 т.р. Делаем сами. Нам понадобится: вентилятор 120-150 куб./час, труба 1 м, ручка и ножки пушки, пара уголков, спираль 2,5 кВт(можно ТЭН 2 кВт, но дольше греется и торчит из 1 м трубы которая есть), провод двужильный 2,5 сечкение, вилка, жаропрочный шнур 1 м, пояльник, припой, АЗС. Вроде куда вентилятор понятно, главное по размеру Крепление его к трубе делаем из уголков Прикручиваем Ставим на место Не забывает о средствах защиты, осколки летят только в путь. Нарезаем рёбра(пробыва насверлить, Серёга в курсе что получилось, а все остальные догадались) Соединяем и закрепляем две Ёлки вместе. Берём плитку половую или любой жаропрочный материал и нарезаем по середине канал, для того чтобы можно было сложить накрест. И размечаем Вот этого дядьку вы уже знаете, он это и делает Провод вместе с концом спирали сразу зажимаем в клемах. Крепим к ёлке Наматываем гирлянду и выводим провода Уголок для крепления АЗС(у меня просто блок пуска на 40А, меньше не было, для вкл/выкл самое то) Делаем опоры Устанавливаем внутрь и выводим провода Делаем ручку Немного от VW!!!!!!! Ставим выключатель и всё подключаем Я его слепил из того что было и на коленки. Главное ТЕПЛО!!!!!!! -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено
#73
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
комраде +мульён
З.ыхенд мейд всегда лучшее срионое гумно З.з.ы чё там опять случилось то как они накосячили -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
error_404 |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#74
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
лучше на газу...
хотя если икскричество халявное то и такой вариант покатит )) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ty3iik |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#75
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
я думаю с газовыми балонами таскацо неудобно когда ещё и гараж завлен
как у настояшего гольфовода -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#76
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 24 Октября 2010) Точно, ещё взорвать всё это с моей осторожностью не хватало. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
error_404 |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#77
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
взорвать можно когда все осточертеет )))
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
risol |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#78
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Какбы продолжается эпопея. Я ещё не сдал ничего в металолом.
Приехали несколько десятков позиций от Экзиста, мелочёвку типа прокладок парачка и однин полумесяц уже потеряли....куле этоже Экзист. Но то что пришло порадовало. Похвалюсь фотками. радиатор 675 мм Прокладка поддона с маслоотражателем всборе Поршня, втулки клапанов, гидрики, прокладки, сальнички, кольца, болты гбц, цепь распредвалов и много чего.... Ну и конечно о грустном.....мой насос от КР сняли за 774 р....радовался я ровно 5 дней пока он висел как принято, потом в работе и СНЯТО....сцукки. Но и к лучшему за 2800 был заказан насос от АБФ более производительный. Всётаки каналов масла станет больше и надо их чем-то прокачивать. Заказаны коренные вкладыши KS с цельными полукольцами на третей крышке и на четвёртой с маслоканалом(зачем никто так и не узнал). Жаба душит заказывать, но всвязи с планируемой мощёй нужны верхние вкладыши к шатунам Г4 с более прочными характеристиками(Spooter, 3650р.-это 4 шт. верхних) , нижние по штучно онли оригиналы..... Кстате шатуны Г4 едут и не по Воронежским ценам от 4 до 8 т.р. за комплект. Мне согласились выслать с Питера, как впрочем и две рампы(ну вот только две продавали сразу) Фотки шатунов и рамп. А вот и шатуны, с масло каналом.... Пока был в гараже не давала покоя мне сцепа....короче я не знаю что с ней и как это вышло, н7о решил брать конечнот новую....тут посмотрел я печально на тонкий вал КПП и подумал о давей идее. Есть у меня вал от моего первого мотора КР, всё было без нареканий, ничего не гудело и не свистело и не выло....провереный первичный. В общем на нём съело порожки на синхронизаторе и он заклинел при переключении на 3й передаче. Синхронизатор был куплен в оригинале для себя , НО в коробку с тонким валом вал 2Y тогда не влез... Так вот сравниваем 4Z и 2Y валы. Толстый вал конечно 2Y Вроде всё похоже, начинка тажа(с виду всё станет), но упёрся я в подшипник первичного вала. Вал на 2Y толще и подшипник имеет внутренний размер 24, против 22 для обычных коробок. Так вот думалось заменой подшипника на 24й вставить вал..... НО ВОЗНИК ВОПРОС!!!!! Внешний диаметр посадочного места у 2Y тоже 32, против 30 у обычных 020х.... подшипник не станет??????????????????? Если расверлить посадочное место под 32 мм, то встане ли вал или межосевое у валов будет другое? Второй момент вал на Синхро-коробке 4Z имеет маркировку Z=11+18 А Кпп 2Y имеет Z=11+17 Что получится при замене, я что-то туплю. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#79
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
лёх а почём достались шатуны если не сикрет
з.ы ещё их свешай они тяжелее наших или нет -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#80
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Среда, 27 Октября 2010) Шатуны выходят 2700....самое дешевое что предложили на Ауди клубе это было 3 т.р. плюс доставка. А тут 2700 и это окончательная цена, плюс мотор был ещё собран на тот момент у парня, дорого, но хоть адекватный ценник. В Воронеже просили по 2 т.р. за шатун с поршнем...чиканутся можно. Заказал спутера.....жаба душит пипеец....3600 за 4 порловинки шатунных вкладышей с дыркой!!!!! -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:38 |