Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
hirurg777 |
- Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено
#121
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
пулдаун достаточно легко восстанавливается. Лично я сначала сам его восстановил - а потом когда был у карбюраторщика- он поматерился что я сним сделал, и переделал по своему - сказал на года 2 хватит..
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Blagof2 |
Гад - Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено
#122
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 |
Всемогущие соклубники, задрал меня карб 2е2, при езде при переключение передач, бешеные перегазовки, сразу скажу что ездить умею, снял воздухан, воздушная заслонка ходит свободно, её тяга выходит к тросику газа, и ни к чему не крепиться, когда тянеш за тросик (давиш на газ) заслонка приоткрывается но назад не идёт, меня это смутило, как оно должно быть? И еще троит на холостых почему то.
-------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
salvar |
- Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено
#123
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 |
Разбирал свой карб. Та же система. Заслонка двигается отдельно от остальных частей. Видимо, так и должно быть. А троит при холодном запуске?
-------------------- |
Blagof2 |
- Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено
#124
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 |
QUOTE(salvar007 @ Суббота, 27 Марта 2010) Разбирал свой карб. Та же система. Заслонка двигается отдельно от остальных частей. Видимо, так и должно быть. А троит при холодном запуске? Когда заводиш на холодную, первые несколько секунд, работает ровно на повышеных оборотах как правило, далее обороты падают примерно до 1000, и спустя несколько сек начинает троить, и так же на горячую( Во дворе и на светафорах стыдно! -------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
Евген |
- Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено
#125
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
у воздушной заслонки 2е2 целых 2 управляющих элемента: биметаллическая пружина и ограничитель положения (пуллдаун). НЕ МОЖЕТ ВЗ "болтаться в воздухе". "На холодную" она должна быть прикрыта(температура воздуха ниже нуля), "на горячую" она полностью открывается и оказывает сопротивление закрытию!!! Если не так-курим камасутру и ищем проблему.
"Троить" движок может по куче причин, вплоть до "переливания". Но я бы посоветовал сначала осмотреть трамблер, ВВ провода, свечи. У меня тоже иногда "троит" после запуска, но я знаю причину- один ВВ провод глючит, надо менять. Когда нагреется- контакт стабилизируется. а "на холодную" - хоть плачь. Вообще, я бы снял карб, купил метр шланга на замену, комплект прокладок и сделал полную переборку с настройкой зазоров и положений) Это просто: промываем, собираем, регулируем заслонки. Поверьте, друзья, правильно настроенный 2е2 с полностью отключенной автоматикой работает абсолютно без напрягов. (месяц ездил , пока ждал запчасти. Зимой, в морозы) Единственное - если поломана биметаллическая пружина,то греть придётся "вручную", т.е. поддерживать прогревочные обороты педалькой. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
salvar |
- Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено
#126
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 |
Но на своем карбюраторе, как ни старался, так и не смог найти чем управляется заслонка. Она постоянно открыта. Свободно двигается пальцем. Ее закрываешь, а она под собственным весом вновь открывается. Есть сбоку, с правой стороны некий привод - кольцо с язычком, надетое на ось заслонки. Однако к нему не подходит никаких воздействующих механизмов.
-------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено
#127
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(salvar007 @ Воскресенье, 28 Марта 2010) Но на своем карбюраторе, как ни старался, так и не смог найти чем управляется заслонка. Она постоянно открыта. Свободно двигается пальцем. Ее закрываешь, а она под собственным весом вновь открывается. Есть сбоку, с правой стороны некий привод - кольцо с язычком, надетое на ось заслонки. Однако к нему не подходит никаких воздействующих механизмов. Есть возможность сделать фото? подозреваю, что удалена биметаллическая пружина... Можем встретиться в Питере, покажу на примере своего карба, объясню, что к чему.Живу на Ветерке -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
salvar |
- Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено
#128
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 |
Было бы неплохо посмотреть, сравнить А биметаллическая пружина - это не тот ли стержень, что при выключенном зажигании упирается в привод ускорительного насоса?
-------------------- |
Евген |
- Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено
#129
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(salvar007 @ Воскресенье, 28 Марта 2010) Было бы неплохо посмотреть, сравнить А биметаллическая пружина - это не тот ли стержень, что при выключенном зажигании упирается в привод ускорительного насоса? Конечно нет! то, что при выключенном зажигании упирается в ##привод ускорительного насоса## -полагаю, трёхпозиционный блок... правда, он упирается не в ускорительный насос, а в привод ДЗ... я в течение трёх дней буду периодически торчать возле магазина "народный" на углу Косыгина и Индустриального. Телефон 8-950-026-14-71 -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
keeperjoy |
- Четверг, 01 Апреля 2010
Отправлено
#130
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 28 Марта 2010) Есть возможность сделать фото? подозреваю, что удалена биметаллическая пружина... Можем встретиться в Питере, покажу на примере своего карба, объясню, что к чему.Живу на Ветерке На ветеранов получается? А со мной можешь встретится? Тоже пару вопросов есть.. -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Евген |
- Суббота, 03 Апреля 2010
Отправлено
#131
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(keeperjoy @ Четверг, 01 Апреля 2010) Получится, приезжай Только звони предварительно. телефон указан выше -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Понедельник, 10 Мая 2010
Отправлено
#132
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Вот и у меня началось!Разогнался под 140,штой то щелкнуло и заглох.Завел-холостых нет.Машинку колбасит...еле домой на полном газу доехал. При первых заводках тахометр закладывался на макс.Сегодня не глючит.Завел с утра на холодную с 5 раза.Прогревочные обороты тоже пропали)держал ногой.Напрочь троит.Проверил клапан-щелкает.Что может быть?Катушка,трамблер или может есть какой нибудь предохранитель?ХЭЛП!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено
#133
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
snoopy |
- Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено
#134
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
тросик газа? а дыма черного нету?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Chucky |
- Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено
#135
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Тросик в порядке,дыма нету...
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
snoopy |
- Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено
#136
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
у тебя карб от форда? а привод насоса там какой? может насос того?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Chucky |
- Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено
#137
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
У меня нижняя часть от форда,а верхняя сборная солянка-2Е3переделанный.Ты считаешь,что насос?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
snoopy |
- Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено
#138
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
возможно и насос. меня щелчок смущает.
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Chucky |
- Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено
#139
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Насос проверю.Но меня смущает,что при повороте ключа скакал тахометр.А на холодную в карбе не было бензина.Весь ушел обратно в бензобак.Пришлось долго крутить.И прогревочные пропали.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
snoopy |
- Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено
#140
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
если тахо прыгает - землю где-то шьет или плохая она. смотри точки земли
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:43 |