Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

hirurg777
post - Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено #121


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



пулдаун достаточно легко восстанавливается. Лично я сначала сам его восстановил - а потом когда был у карбюраторщика- он поматерился что я сним сделал, и переделал по своему - сказал на года 2 хватит.. smile.gif


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post Гад - Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено #122


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410



Всемогущие соклубники, задрал меня карб 2е2, при езде при переключение передач, бешеные перегазовки, сразу скажу что ездить умею, снял воздухан, воздушная заслонка ходит свободно, её тяга выходит к тросику газа, и ни к чему не крепиться, когда тянеш за тросик (давиш на газ) заслонка приоткрывается но назад не идёт, меня это смутило, как оно должно быть? И еще троит на холостых почему то.


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено #123


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Разбирал свой карб. Та же система. Заслонка двигается отдельно от остальных частей. Видимо, так и должно быть. А троит при холодном запуске?


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post - Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено #124


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410



QUOTE(salvar007 @ Суббота, 27 Марта 2010)
Разбирал свой карб. Та же система. Заслонка двигается отдельно от остальных частей. Видимо, так и должно быть. А троит при холодном запуске?
*


Когда заводиш на холодную, первые несколько секунд, работает ровно на повышеных оборотах как правило, далее обороты падают примерно до 1000, и спустя несколько сек начинает троить, и так же на горячую( Во дворе и на светафорах стыдно!


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено #125


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



у воздушной заслонки 2е2 целых 2 управляющих элемента: биметаллическая пружина и ограничитель положения (пуллдаун). НЕ МОЖЕТ ВЗ "болтаться в воздухе". "На холодную" она должна быть прикрыта(температура воздуха ниже нуля), "на горячую" она полностью открывается и оказывает сопротивление закрытию!!! Если не так-курим камасутру и ищем проблему.
"Троить" движок может по куче причин, вплоть до "переливания". Но я бы посоветовал сначала осмотреть трамблер, ВВ провода, свечи. У меня тоже иногда "троит" после запуска, но я знаю причину- один ВВ провод глючит, надо менять. Когда нагреется- контакт стабилизируется. а "на холодную" - хоть плачь.

Вообще, я бы снял карб, купил метр шланга на замену, комплект прокладок и сделал полную переборку с настройкой зазоров и положенийsmile.gif) Это просто: промываем, собираем, регулируем заслонки. Поверьте, друзья, правильно настроенный 2е2 с полностью отключенной автоматикой работает абсолютно без напрягов. (месяц ездил , пока ждал запчасти. Зимой, в морозы) Единственное - если поломана биметаллическая пружина,то греть придётся "вручную", т.е. поддерживать прогревочные обороты педалькой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено #126


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Но на своем карбюраторе, как ни старался, так и не смог найти чем управляется заслонка. Она постоянно открыта. Свободно двигается пальцем. Ее закрываешь, а она под собственным весом вновь открывается. Есть сбоку, с правой стороны некий привод - кольцо с язычком, надетое на ось заслонки. Однако к нему не подходит никаких воздействующих механизмов.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено #127


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(salvar007 @ Воскресенье, 28 Марта 2010)
Но на своем карбюраторе, как ни старался, так и не смог найти чем управляется заслонка. Она постоянно открыта. Свободно двигается пальцем. Ее закрываешь, а она под собственным весом вновь открывается. Есть сбоку, с правой стороны некий привод - кольцо с язычком, надетое на ось заслонки. Однако к нему не подходит никаких воздействующих механизмов.
*


Есть возможность сделать фото? подозреваю, что удалена биметаллическая пружина... Можем встретиться в Питере, покажу на примере своего карба, объясню, что к чему.Живу на Ветерке


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено #128


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Было бы неплохо посмотреть, сравнить smile.gif А биметаллическая пружина - это не тот ли стержень, что при выключенном зажигании упирается в привод ускорительного насоса?


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено #129


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(salvar007 @ Воскресенье, 28 Марта 2010)
Было бы неплохо посмотреть, сравнить smile.gif А биметаллическая пружина - это не тот ли стержень, что при выключенном зажигании упирается в привод ускорительного насоса?
*


Конечно нет! то, что при выключенном зажигании упирается в ##привод ускорительного насоса## -полагаю, трёхпозиционный блок... правда, он упирается не в ускорительный насос, а в привод ДЗ...
я в течение трёх дней буду периодически торчать возле магазина "народный" на углу Косыгина и Индустриального. Телефон 8-950-026-14-71


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Четверг, 01 Апреля 2010
Отправлено #130


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 28 Марта 2010)
Есть возможность сделать фото? подозреваю, что удалена биметаллическая пружина... Можем встретиться в Питере, покажу на примере своего карба, объясню, что к чему.Живу на Ветерке
*


На ветеранов получается?
А со мной можешь встретится?
Тоже пару вопросов есть..


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 03 Апреля 2010
Отправлено #131


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(keeperjoy @ Четверг, 01 Апреля 2010)
На ветеранов получается?
А со мной можешь встретится?
Тоже пару вопросов есть..
*


Получится, приезжайsmile.gif Только звони предварительно. телефон указан выше


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 10 Мая 2010
Отправлено #132


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Вот и у меня началось!Разогнался под 140,штой то щелкнуло и заглох.Завел-холостых нет.Машинку колбасит...еле домой на полном газу доехал. sad.gif При первых заводках тахометр закладывался на макс.Сегодня не глючит.Завел с утра на холодную с 5 раза.Прогревочные обороты тоже пропали)держал ногой.Напрочь троит.Проверил клапан-щелкает.Что может быть?Катушка,трамблер или может есть какой нибудь предохранитель?ХЭЛП!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено #133


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



ak.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено #134


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



тросик газа? а дыма черного нету?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено #135


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Тросик в порядке,дыма нету...


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено #136


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



у тебя карб от форда? а привод насоса там какой? может насос того?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено #137


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



У меня нижняя часть от форда,а верхняя сборная солянка-2Е3переделанный.Ты считаешь,что насос?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено #138


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



возможно и насос. меня щелчок смущает.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено #139


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Насос проверю.Но меня смущает,что при повороте ключа скакал тахометр.А на холодную в карбе не было бензина.Весь ушел обратно в бензобак.Пришлось долго крутить.И прогревочные пропали.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено #140


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



если тахо прыгает - землю где-то шьет или плохая она. смотри точки земли


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:43
Яндекс.Метрика