Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
ядолов |
любимый пирбург 2Е2 - Вторник, 19 Февраля 2008
Отправлено
#1
|
тамбовский волк Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 |
Очередной гемор обрушился на мою голову....Карбёр отрегулирован,прочищен,началась после безоблачной недельной езды проблема....сам по себе где то посередине температурного режима глохнет,мля.причём только под нагрузкой,то бишь в движении,ощущение,как будто заливает,начинает троить и глохнет.на холостых,если никуда не ехать всё норм,спокойно прогревается и работает,может иголка западает,или ускорительный?((((
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
RaveN |
- Пятница, 22 Февраля 2008
Отправлено
#2
|
admin Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 |
я конечно не кашпировский) но думаю это может быть в том числе из-за того,что нет нормальной подачи воздуха в карбер,при сильном нажатии на гашетку,смесь меняется только по пропорциям содержания воздух/бензин,видимо поэтому и захлебывается,это один из вариантов.
-------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
ядолов |
- Вторник, 26 Февраля 2008
Отправлено
#3
|
тамбовский волк Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 |
вывернул шестигранничком сзади на пул дауне пару оборотов,стало заметно лучше..)))
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
chaos |
- Среда, 12 Марта 2008
Отправлено
#4
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Вторник, 11 Марта 2008, 18:21 Из: Брянская обл. Пользователь №: 41 |
немного поподробнее можно... Где и что необходимо сделать. Я видел другой вариант: ставится металлическая пластинка, чтобы заслонка всегда была принудительно приоткрыта. Но мне кажется это будет порно...
-------------------- VW Jetta II 1.6 1986
VW Golf III 1.8 GT 1992 |
m@ser |
- Среда, 12 Марта 2008
Отправлено
#5
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 43 Регистрация: Суббота, 08 Марта 2008, 20:11 Из: Kazakstan Пользователь №: 38 |
Я с карбюраторами на Jette мало знаком. Но слышал что такая трабла может возникнуть из-за терморегулятора воздушного фильтра. Проверь его работу
-------------------- Jetta, и только она...
|
chaos |
- Четверг, 13 Марта 2008
Отправлено
#6
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Вторник, 11 Марта 2008, 18:21 Из: Брянская обл. Пользователь №: 41 |
Вариант! Осталось только там полазить... :-) спасибо!
-------------------- VW Jetta II 1.6 1986
VW Golf III 1.8 GT 1992 |
m@ser |
- Четверг, 13 Марта 2008
Отправлено
#7
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 43 Регистрация: Суббота, 08 Марта 2008, 20:11 Из: Kazakstan Пользователь №: 38 |
QUOTE(chaos @ Четверг, 13 Марта 2008) Не за что, отпишись как проверишь -------------------- Jetta, и только она...
|
ядолов |
- Вторник, 18 Марта 2008
Отправлено
#8
|
тамбовский волк Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 |
ещё маленькое уточнение в тему,с клапана и с вакуумной зелёной груши трубочки сходятся в одно устройство в корпусе фильтра,что там за хрень и как она работает?
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
VovaS |
- Пятница, 21 Марта 2008
Отправлено
#9
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
не очень понятно очем идет речь,у меня в воздухане стоит только переключатель зима лето
|
ядолов |
- Среда, 30 Апреля 2008
Отправлено
#10
|
тамбовский волк Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 |
крышку воздухана снимаем и видим на корпусе изнутри клапан
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
Aledor |
- Среда, 21 Мая 2008
Отправлено
#11
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 111 Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39 Из: Питер Пользователь №: 167 |
QUOTE(ядолов @ Вторник, 19 Февраля 2008) сам по себе где то посередине температурного режима глохнет,мля.причём только под нагрузкой,то бишь в движении,ощущение,как будто заливает,начинает троить и глохнет. Симптом говорит о том, что происходит преждевременное срабатывание воскового терморегулятора. Он отвечает за автоматику нагрева. Его смысл в чем. При холоде шток втянут - на него опирается кривая нагрева, в нее в свою очередь еще одна кривая. При нагреве ОЖ шток выдвигается, уменьшаются прогревочные обороты (через 2 кривые - они завязаны на заслонку), и в итоге управление заслонкой полностью передается на 3-х позиционный блок (ХХ горячего движка). Так вот, когда эта система срабатывает раньше, т.е. шток выдвинулся, тяги/кривые отработали, и управление передалось на 3хПБ, а двигатель яще холодный - вот и эффект отсюда. Потом, когда все-таки прогрелись - все становится нормально. Если смотреть спереди машины, то терморегулятор - черный/алюминевый цилиндр с 2 тосольными шлангами смотрит на тебя. Под ним справа суть вглубь можно разглядеть/нащупать обе тяги. На каждой есть дырка под шестигранник для регулировки. Регулировка - положением тяг (т.е. ослабил - вперед/назад затянул). Ближняя - время прогрева (на себя до упора - самое длинное), вторая - обороты прогревочные. Где-то так. -------------------- Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
|
VovaS |
- Среда, 21 Мая 2008
Отправлено
#12
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
|
ядолов |
- Среда, 21 Мая 2008
Отправлено
#13
|
тамбовский волк Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 |
спасибо
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
fisher |
- Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено
#14
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
Вот фотки самого карба и его маркировка (сорри, не почистил надпись)
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Как мне показалось, грязноват карб, даже как будто масло на нем.. В кожухе фильтра тоже мало есть, не лужи, но уплотнитель фильтра по низу черный. При этом масло машина не ест, практичесик не подливаю. Вот еще - некая трубочка, заткнутая болтиком. Куда она должна подсоединяться выяснить не удалось А вот еще фото впускного колектора, нагревательного элемента, точнее. Смущает так же то, что масла в нем много. Может кто подскажет, что именно у меня за карб (говорят, 2Е нет)? Что за трубочка эта, заткнутая, что с ней сделать? Почему такой масляный налет на карбе? Нормально ли это? Спасибо -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Семен |
- Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено
#15
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Если ты про меня имеешь в виду, то я не говорил, что такого нет. Я говорил что описания есть у меня на 2Е2 и 2ЕЕ карбюры.
По поводу трубки: Это вакуумный механизм открытия второй камеры. Открывает заслонку из-за разницы давления над заслонкой и под ней. Если я не ошибаюсь, этот шланг через эл.магнитный клапан подсоединяется к верхней трубочке карбюратора. Налет это не хорошо, конечно. Это или неправильно выставленное зажигание, или маслосъемные колпачки или подходит капремонт двигателя. Да, ещё чуть не забыл. Что это у тебя за проводок висит? Соедини массу на карбюратор нормально. Можешь под болт сделать. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
error_404 |
- Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено
#16
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
тебе уже ответили - http://jetta2.org/forum/topic534.html#
акуеть! как ты на таком ездишь?! у тя ж весь карб в масле!!! снимай патрубок вентиляции картера и смотри как и что с него идет при повышении оборотов -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Aledor |
- Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено
#17
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 111 Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39 Из: Питер Пользователь №: 167 |
Не нашел там ответа человеку . Так вот, судя по фоткам, это 2E2.
НО ВОТ ЕГО СОСТОЯНИЕ!!! По вопросу что делать. Надо почитать мануалы, чистить, однозначно замена всех выкуумных трубок. Проверять все термо-вакуумные системы, при необходимости замена/ремонт. В принципе ничего сверх-сложного нет. Для меня самое сложное было настроить прогревочную кривую. Помог в понимании один немецкий сайтик с картинками. Зато результат того стоит! -------------------- Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
|
fisher |
- Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено
#18
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
Блин...вот я попал....
Так что мне с трубкой этой делать? С чем соединить? Провода там не ботаются...пока...прикручены. Хотел я к карбюраторщику ехать...теперь просто деваться некуда... -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Семен |
- Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено
#19
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Вот же тебе error_404 ссылку дал , вот фотка его: http://i026.radikal.ru/0805/19/1a25aabcce66.jpg Вот схема принципиальная :
Нижний шланчик видишь куда воткнут? Там трубочка должна быть. А провод коричневый у карбюра на фотке почему висит и не подключен? Это масса. Народ поправьте если не так. У меня карб был 2 года назад. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
fisher |
- Вторник, 28 Октября 2008
Отправлено
#20
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
Фотку видел, конечно. Просто по ней как раз не ясно, куда пихать шланг этот - вниз куда-то уходит и все...
И по схеме тож пока не понял, но буду разбираться. Провод коричневый подключен - под гайкой..чего-то там...затянут)) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 6:03 |