Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

ядолов
post любимый пирбург 2Е2 - Вторник, 19 Февраля 2008
Отправлено #1


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



Очередной гемор обрушился на мою голову....Карбёр отрегулирован,прочищен,началась после безоблачной недельной езды проблема....сам по себе где то посередине температурного режима глохнет,мля.причём только под нагрузкой,то бишь в движении,ощущение,как будто заливает,начинает троить и глохнет.на холостых,если никуда не ехать всё норм,спокойно прогревается и работает,может иголка западает,или ускорительный?((((


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Пятница, 22 Февраля 2008
Отправлено #2


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



я конечно не кашпировский) но думаю это может быть в том числе из-за того,что нет нормальной подачи воздуха в карбер,при сильном нажатии на гашетку,смесь меняется только по пропорциям содержания воздух/бензин,видимо поэтому и захлебывается,это один из вариантов.


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 26 Февраля 2008
Отправлено #3


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



вывернул шестигранничком сзади на пул дауне пару оборотов,стало заметно лучше..)))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
chaos
post - Среда, 12 Марта 2008
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Вторник, 11 Марта 2008, 18:21
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 41
Город: Новозыбков



немного поподробнее можно... Где и что необходимо сделать. Я видел другой вариант: ставится металлическая пластинка, чтобы заслонка всегда была принудительно приоткрыта. Но мне кажется это будет порно...


--------------------
VW Jetta II 1.6 1986
VW Golf III 1.8 GT 1992
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
m@ser
post - Среда, 12 Марта 2008
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: Суббота, 08 Марта 2008, 20:11
Из: Kazakstan
Пользователь №: 38



Я с карбюраторами на Jette мало знаком. Но слышал что такая трабла может возникнуть из-за терморегулятора воздушного фильтра. Проверь его работу


--------------------
Jetta, и только она...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
chaos
post - Четверг, 13 Марта 2008
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Вторник, 11 Марта 2008, 18:21
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 41
Город: Новозыбков



Вариант! Осталось только там полазить... :-) спасибо!


--------------------
VW Jetta II 1.6 1986
VW Golf III 1.8 GT 1992
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
m@ser
post - Четверг, 13 Марта 2008
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: Суббота, 08 Марта 2008, 20:11
Из: Kazakstan
Пользователь №: 38



QUOTE(chaos @ Четверг, 13 Марта 2008)
Вариант! Осталось только там полазить... :-) спасибо!
*


Не за что, отпишись как проверишь


--------------------
Jetta, и только она...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 18 Марта 2008
Отправлено #8


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



ещё маленькое уточнение в тему,с клапана и с вакуумной зелёной груши трубочки сходятся в одно устройство в корпусе фильтра,что там за хрень и как она работает?


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Пятница, 21 Марта 2008
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



не очень понятно очем идет речь,у меня в воздухане стоит только переключатель зима лето
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 30 Апреля 2008
Отправлено #10


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



крышку воздухана снимаем и видим на корпусе изнутри клапан


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Среда, 21 Мая 2008
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(ядолов @ Вторник, 19 Февраля 2008)
сам по себе где то посередине температурного режима глохнет,мля.причём только под нагрузкой,то бишь в движении,ощущение,как будто заливает,начинает троить и глохнет.
*

Симптом говорит о том, что происходит преждевременное срабатывание воскового терморегулятора. Он отвечает за автоматику нагрева. Его смысл в чем. При холоде шток втянут - на него опирается кривая нагрева, в нее в свою очередь еще одна кривая. При нагреве ОЖ шток выдвигается, уменьшаются прогревочные обороты (через 2 кривые - они завязаны на заслонку), и в итоге управление заслонкой полностью передается на 3-х позиционный блок (ХХ горячего движка).
Так вот, когда эта система срабатывает раньше, т.е. шток выдвинулся, тяги/кривые отработали, и управление передалось на 3хПБ, а двигатель яще холодный - вот и эффект отсюда. Потом, когда все-таки прогрелись - все становится нормально.

Если смотреть спереди машины, то терморегулятор - черный/алюминевый цилиндр с 2 тосольными шлангами смотрит на тебя. Под ним справа суть вглубь можно разглядеть/нащупать обе тяги. На каждой есть дырка под шестигранник для регулировки. Регулировка - положением тяг (т.е. ослабил - вперед/назад затянул). Ближняя - время прогрева (на себя до упора - самое длинное), вторая - обороты прогревочные.

Где-то так.


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Среда, 21 Мая 2008
Отправлено #12


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



QUOTE(ядолов @ Вторник, 26 Февраля 2008)
вывернул шестигранничком сзади на пул дауне пару оборотов,стало заметно лучше..)))
*


у тя заслонка не открываеться значит
переобогащение страшное
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 21 Мая 2008
Отправлено #13


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



спасибо


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Вот фотки самого карба и его маркировка (сорри, не почистил надпись)
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Как мне показалось, грязноват карб, даже как будто масло на нем.. В кожухе фильтра тоже мало есть, не лужи, но уплотнитель фильтра по низу черный. При этом масло машина не ест, практичесик не подливаю.
Вот еще - некая трубочка, заткнутая болтиком. Куда она должна подсоединяться выяснить не удалось

А вот еще фото впускного колектора, нагревательного элемента, точнее. Смущает так же то, что масла в нем много.

Может кто подскажет, что именно у меня за карб (говорят, 2Е нет)?
Что за трубочка эта, заткнутая, что с ней сделать?
Почему такой масляный налет на карбе? Нормально ли это? Спасибо


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #15


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Если ты про меня имеешь в виду, то я не говорил, что такого нет. Я говорил что описания есть у меня на 2Е2 и 2ЕЕ карбюры.
По поводу трубки: Это вакуумный механизм открытия второй камеры. Открывает заслонку из-за разницы давления над заслонкой и под ней. Если я не ошибаюсь, этот шланг через эл.магнитный клапан подсоединяется к верхней трубочке карбюратора.
Налет это не хорошо, конечно. Это или неправильно выставленное зажигание, или маслосъемные колпачки или подходит капремонт двигателя.
Да, ещё чуть не забыл. Что это у тебя за проводок висит? Соедини массу на карбюратор нормально. Можешь под болт сделать.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #16


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



тебе уже ответили - http://jetta2.org/forum/topic534.html#
акуеть! как ты на таком ездишь?!
у тя ж весь карб в масле!!!
снимай патрубок вентиляции картера и смотри как и что с него идет при повышении оборотов


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



Не нашел там ответа человеку :(. Так вот, судя по фоткам, это 2E2.
НО ВОТ ЕГО СОСТОЯНИЕ!!!

По вопросу что делать. Надо почитать мануалы, чистить, однозначно замена всех выкуумных трубок. Проверять все термо-вакуумные системы, при необходимости замена/ремонт.

В принципе ничего сверх-сложного нет. Для меня самое сложное было настроить прогревочную кривую. Помог в понимании один немецкий сайтик с картинками:). Зато результат того стоит!


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Блин...вот я попал.... :(
Так что мне с трубкой этой делать? С чем соединить?
Провода там не ботаются...пока...прикручены.
Хотел я к карбюраторщику ехать...теперь просто деваться некуда...


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 27 Октября 2008
Отправлено #19


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Вот же тебе error_404 ссылку дал , вот фотка его: http://i026.radikal.ru/0805/19/1a25aabcce66.jpg Вот схема принципиальная : Присоединенное изображение
Нижний шланчик видишь куда воткнут? Там трубочка должна быть.
А провод коричневый у карбюра на фотке почему висит и не подключен? Это масса.
Народ поправьте если не так. У меня карб был 2 года назад.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 28 Октября 2008
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Фотку видел, конечно. Просто по ней как раз не ясно, куда пихать шланг этот - вниз куда-то уходит и все...
И по схеме тож пока не понял, но буду разбираться.
Провод коричневый подключен - под гайкой..чего-то там...затянут))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 16:52
Яндекс.Метрика