Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

Chucky
post - Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено #141


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Да в том то и дело,что год назад перебирали всю проводку.Уложили все в гофру.А может глючить от катушки или трамблера?Грешу на них.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 11 Мая 2010
Отправлено #142


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



сигнал на тахо идет с катушки - это да. но по личному опыту знаю, что такой прикол бывает при плохой массе - оно начинает минус "сосать" откуда получится - просто почисти минус на кузов и мотор... делов-то на 15 минут

кстати, если есть другая катушка - попробуй поменяй


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vladik1991
post двигатель не развивает обороты - Пятница, 14 Мая 2010
Отправлено #143


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Суббота, 21 Ноября 2009, 21:02
Пользователь №: 1 427
Город: jjj



двигатель не развивает обороты с выхлопной трубы идёт чёрный дым обороты плавают стреляет в карбюратор не реагирует на регулировку карбюратор Pierburg/ Solex 2E2 двигатель чуть не глохнет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post - Суббота, 15 Мая 2010
Отправлено #144


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753
Город: Сазоново



Ремонтируй или меняй карб
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 16 Мая 2010
Отправлено #145


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Умные все- ашпи_дец! Не слушай никого, для начала убедись в правильной настройке зажигания. Чёрный дым и хлопки - это перелив, надо бы выкрутить на минимум винт качества смеси, убедиться, что ускорительный насос не настроен на максимальную производительность.Шланги, опять же, чтоб все целые были. В любом случае, прежде, чем крутить- читай как оно работает, иначе такого накрутишь...А вообще карб 2е2- простой, как бублик, настраивается легко и просто, если понимаешь, что именно настраиваешь.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Воскресенье, 16 Мая 2010
Отправлено #146


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(vladik1991 @ Пятница, 14 Мая 2010)
двигатель не развивает обороты с выхлопной трубы идёт чёрный дым обороты плавают стреляет в карбюратор не реагирует на регулировку карбюратор Pierburg/ Solex 2E2 двигатель чуть не глохнет
*


Похоже на позднее зажигание..


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 16 Мая 2010
Отправлено #147


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Мембрана экономайзера прохудилась мембрана ускорительного тоже,и зажигание смотри и проверь вакумник - опережение зажигания у трамблера скорее всего он умер те дырко там, далее 3х блок термо клапан эл.клапан,шланчики-это после установки рем комплекта только ОРИГИНАЛ!!! остальное в топку,и смотри прокладку под карбом если изношенная то меняй либо оригинал или заменители лучше питбург как название карба или жп.групп тож не че... а остальное зависит от пользователя данного аППарата ^_^


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 20 Мая 2010
Отправлено #148


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Зачистил массу-толку 0.Открутил магнитный клапан-продул.Потом решил дедовским способом...накрест поменял провода на трамблере и прокрутил.О,чудо-заработала как часы!Спасибо Snoopy за поддержку.Все...


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 20 Мая 2010
Отправлено #149


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



[quote=dimka1695,Четверг, 20 Мая 2010]
Зачистил массу-толку 0.Открутил магнитный клапан-продул.Потом решил дедовским способом...накрест поменял провода на трамблере и прокрутил.О,чудо-заработала как часы!Спасибо Snoopy за поддержку.Все...


Интересно,а кто ж тебе до этого провода перекинул не правильно <_<


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 20 Мая 2010
Отправлено #150


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



[quote=Вован60RUS,Четверг, 20 Мая 2010]
[quote=dimka1695,Четверг, 20 Мая 2010]
Зачистил массу-толку 0.Открутил магнитный клапан-продул.Потом решил дедовским способом...накрест поменял провода на трамблере и прокрутил.О,чудо-заработала как часы!Спасибо Snoopy за поддержку.Все...
Интересно,а кто ж тебе до этого провода перекинул не правильно <_<
*

[/quote]
Есть способ прочистить карб.Провода стоят нормально!Меняешь на трамблере местами 2 с 4 или 1 с 3.Крутишь стартер минуты 3.Вся грязь вылетает.Ставишь провода,как должно быть и усе!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 20 Мая 2010
Отправлено #151


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Ясно.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pushkin
post Запускаю холодный двигатель - Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено #152


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 7:00
Пользователь №: 2 183
Город: Москва,Россия



При запуске холодного двигателя идёт чёрный выхлоп, не пойму в чём причина. Двигло прогревается выхлоп в норме.Карб 2Е2


--------------------
Ремонт немца по-русски!!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено #153


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



модель карбюратора?
В любом случае переобогащённая смесь на холодном движке, Для начала надо посмотреть как работает система управления воздушной заслонкой(пуллдаун и биметаллическая пружина), возможно, ВЗ не приоткрывается и в топливной смеси мало воздуха.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #154


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



QUOTE(Pushkin @ Пятница, 28 Мая 2010)
При запуске холодного двигателя идёт чёрный выхлоп, не пойму в чём причина. Двигло прогревается выхлоп в норме.Карб 2Е2
*


У меня то же самое. Особенно в холодное время года. Думаю, что дело в заслонке.


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Пятница, 04 Июня 2010
Отправлено #155


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



Такая же хрень, но выхлоп не черный, а похож на густой дым от сигарет, и выделяется он в первую секунду когда завёл движёк, и сразу же все нормально, бесцветным становиться, такое ощущение, что кто-то сзади во время пуска движка выдыхнул дым сигареты <_< , и дым этот такой запах имеет непохожий на обычный выхлоп, что-то другое.
Это смесь богатая или бедная?


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pushkin
post - Суббота, 05 Июня 2010
Отправлено #156


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 7:00
Пользователь №: 2 183
Город: Москва,Россия



Похоже это маслице в цилиндрах.


--------------------
Ремонт немца по-русски!!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Вторник, 08 Июня 2010
Отправлено #157


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



если маслице то откуда оно берется? потом же вообще некоптит?


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Суббота, 24 Июля 2010
Отправлено #158


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



Возникла проблема с карбюратором!!!! Кто подскажет что менять!! Ехал сегодня от петропавловской крепости до володарского моста ехал километров 80к м/ч-120rкм/ч без остановок!!! При подъезде к володарскому мосту на светафоре загорелся красный пришлось остановиться !!!! Выжимаю сцепление сниаю с передачи, а двигатель не сбрасывает обороты держит 450 оборотов!!! потом остановился заглушил чез передачу!!! залез под капот посмотрел карб все в норме, машина постояла минуту потом завел и все нормально !!!

P.S. машина стояла год в гараже пока я был в армии!!!

Что это может быть???


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Суббота, 24 Июля 2010
Отправлено #159


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



наверное 4500?

думаю заслонки нужно почистить, закисли и подклинивают


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Суббота, 24 Июля 2010
Отправлено #160


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



Не это не заслонки когда заслонки то и педаль как провалившаяся а педаль нормальная!!!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 26 Января 2022, 7:43
Яндекс.Метрика