Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

DenGT
post - Суббота, 24 Июля 2010
Отправлено #161


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



ну а что ещё может раскручивать двигло до таких оборотов? по мне так это заслонка второй камеры, хотя не буду умничать, может местные гуру нам помогут разобраться?
smile.gif


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Суббота, 24 Июля 2010
Отправлено #162


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



Решил Проблему оказалось проще простого !!!! Сгорел предохранитель №18!!!! И поэтому пневмо привод дроссельной заслонки первой камеры выдвигался почти полностьюа, а так как он упирается в рычаг дроссельной заслонки рычаг поднимался ипоэтому поднимались обороты!!!! А сгорел он потому сто замыкали два провода один который идет от головки блока к карбу а второй от карба и куда то там!!! (Попозже выложу фото) !!!! Подъехал я сегодня к меге и решил посмотреть предохранитель он оказался сгоревшим, поменял предохранитель (стоял на 15а) я поставил на 20а!!! Через минут решил заглянуть под капот открываю и передо мной картина провода горят!!!! так что мне еще повезло!!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Воскресенье, 25 Июля 2010
Отправлено #163


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



Мне интересно - какая есть связь между пневмоприводом дросельной заслонки первой камеры и предохранителем...


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Воскресенье, 25 Июля 2010
Отправлено #164


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



Не знаю но ведь проблема решилась!!!!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 25 Июля 2010
Отправлено #165


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Похоже на это:
" Вчера погас свет, я не знал,что делать и пошёл пить пиво, а когда вернулся домой-свет уже горел, Проблема решилась, надо было просто выпить пива."
Укажи, пожалуйста, данные по машине: год выпуска, хотя бы. Предохранитель №18, к примеру, в моём случае, никак не связан с карбюратором! Кстати, у 2е2 единственный предохранитель, влияющий на работу ПРОГРЕТОГО двигателя - это предохранитель электроклапана, №17. Но в случае его смерти машина вообще не заведется! Так что проблема не исчезла, а затаилась на время. Для начала надо бы осмотреть ВСЕ трубки на карбе и около него, а также проверить односторонний клапан и шланг разряжения на впускном коллекторе. Не забываем, что сзади карбюратора, со стороны моторного щита, тоже есть трубки, которые как раз и управляют 3хПБ


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено #166


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



VW Jetta 1988 года выпуска, двигатель RF-1.6 , карбюратор 2е2! на самом деле ничего смешно могла бы и сгореть моя машинка!!!

Предохранитель №18 Звуковой сигнал высокого и низкого тона, обогрев переднего сиденья, лампа включения стояночного тормоза

Предохранитель №17 Автоматическое пусковое устройство карбюратора, электрический подогреватель впускной трубы, клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу.

Не знаю менял 18 тый!!! Кто то мне ещё давно посоветовал!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Среда, 28 Июля 2010
Отправлено #167


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



Вот эти два провода которые замкнули Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Среда, 28 Июля 2010
Отправлено #168


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



QUOTE(TyIIIKAH @ Среда, 28 Июля 2010)
Вот эти два провода которые замкнули
*


так один идёт на массу карба, а второй на трамбл.... откуда второй то провод?


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Среда, 15 Сентября 2010
Отправлено #169


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683



парни объясните у рабочего термостата который накарбе ,шток должен быть в каком положении на холодную и на горячую. и еще вопрос зачем на карбе датчик температуры и к чему его подключать.




--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 15 Сентября 2010
Отправлено #170


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



На холодную шток термостата втянут. При нагревании церезин (гель внутри термостата) расширяется и выталкивает шток.
Датчик температуры на карбе? Может, на корпусе биметаллической пружины(с двумя воздушными шлангами)? Если да, то, скорее всего, он неисправен, надо проверять.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Среда, 15 Сентября 2010
Отправлено #171


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683



QUOTE(Евген @ Среда, 15 Сентября 2010)
На холодную шток термостата втянут. При нагревании церезин (гель внутри термостата) расширяется и выталкивает шток.
Датчик температуры на карбе? Может, на корпусе биметаллической пружины(с двумя воздушными шлангами)? Если да, то, скорее всего, он неисправен, надо проверять.
*


нет .это именно датчик темпер,пробивал по артиклу.просто нашел два карба,на них он есть,а у меня не было.он ввинчивается чуть выше и левее термостата

Сообщение отредактировал Летний - Среда, 15 Сентября 2010


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Druny
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #172


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:40
Из: Санкт-Петербург.Невский р-н
Пользователь №: 2 627



Клубни!!! Подскажите где на 2е2 убавить или прибавить холостой ход? Где этот
злосчастный винт? Замучился искать! С ГОЛЬФами дело не имел а с 2е2 тем более.
Купил ДЖЕТТУ жене а покатался прикольно-КРУТО!!!!!! Не ожидал!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #173


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



а там вроде нету smile.gif


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Druny
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #174


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:40
Из: Санкт-Петербург.Невский р-н
Пользователь №: 2 627



А как тогда ХХ отрегулировать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #175


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ





--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #176


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



QUOTE(Chucky @ Четверг, 30 Сентября 2010)

дим , а 2 ее и 2е2 они схожи?


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #177


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



смотря на сколько надо отрегулировать... и если говорить по простому:

-если на 100-200 обор. мин.- то крутить надо винт качества смеси (сверху карбюратора находится)
- если на много - то крутить пневмопривод дросельной заслонки (кажись так называется- когда- то помнил tongue.gif )- это справа карбюартора (по ходу движения авто)

точнее говоря не пневмопривод, а болт в центре за ним (кажись на 13 был).

Не претендую на истину.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #178


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



регулировка ХХ на правильно настроенном 2е2 выполняется перепускным клапаном на трёхпозиционном блоке: со стороны моторного щита в центре трехпозиционника можно нащупать "головку болта на 13", проще всего регулировать накидным ключом, вкручиваем-увеличиваем ХХ(шток 3хПБ выдвигается и приоткрывает заслонку) выкручиваем-уменьшаем. ЭТОТ РЕГУЛЯТОР НЕ ВИДЕН!!! Его придётся искать наощупь.
Ита, сначала находим 3хПБ, он находится на карбюраторе справа по ходу движения.Это-большая круглая железяка с выступающим блестящим штоком. Строго с обратной стороны от этого штока на 3хПБ находится вышеуказанный регулятор.
Если не удается добиться одновременно хороших оборотов ХХ и отсутствия дизелинга при глушении - нужно регулировать не только 3хПБ, но и винт в упоре заслонки:
1) Регулируем 3хПБ так, чтобы шток торчал на 0,8-1,2 см.
2) Если обороты ХХ великоваты - выкручиваем винт, который упирается в это шток. Винт бывает БЕЗ головки, потребуются утконосы или плоскогубцы. Выкручиваем до тех пор, пока обороты не станут нормальными.
3) Несколько раз заводим-газуем-глушим, отслеживаем т.н. калильное зажигание. При его появлении уменьшаем выступание штока 3хПБ и ещё больше выкручиваем упорный винт в сторону радиатора.
Снова заводим-газуем-глушим, имитируем езду. смотрим за дизелингом и следим, чтобы машина не глохла после сброса оборотов.
Если таким методом добиться нужного ХХ не удалось или появился дизелинг - ищем проблему в других регулировках.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #179


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



всё верно,но на старом разболтанном карбюраторе очень трудно заставить эту систему работать.я его отключил,обороты отрегулировал винтом который упирается в шток
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Burzum
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #180


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 19:32
Пользователь №: 2 745



Помогите!
Стала моя машина (1987 год, 1.6 б) много жрать топлива... Литров 10 - 11 по трассе... Все сводится к карбюратору. Знакомый обещал взяться за регулировку. Посоветовал купить ремкоплект и прокладку (между карбюратором и коллектором). Думал покопаться в литературе и нифига не нашел про этот карбюратор. (2E)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:35
Яндекс.Метрика