Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
DenGT |
- Суббота, 24 Июля 2010
Отправлено
#161
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 |
ну а что ещё может раскручивать двигло до таких оборотов? по мне так это заслонка второй камеры, хотя не буду умничать, может местные гуру нам помогут разобраться?
-------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
TyIIIKAH |
- Суббота, 24 Июля 2010
Отправлено
#162
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 356 |
Решил Проблему оказалось проще простого !!!! Сгорел предохранитель №18!!!! И поэтому пневмо привод дроссельной заслонки первой камеры выдвигался почти полностьюа, а так как он упирается в рычаг дроссельной заслонки рычаг поднимался ипоэтому поднимались обороты!!!! А сгорел он потому сто замыкали два провода один который идет от головки блока к карбу а второй от карба и куда то там!!! (Попозже выложу фото) !!!! Подъехал я сегодня к меге и решил посмотреть предохранитель он оказался сгоревшим, поменял предохранитель (стоял на 15а) я поставил на 20а!!! Через минут решил заглянуть под капот открываю и передо мной картина провода горят!!!! так что мне еще повезло!!!
-------------------- VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
|
hirurg777 |
- Воскресенье, 25 Июля 2010
Отправлено
#163
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Мне интересно - какая есть связь между пневмоприводом дросельной заслонки первой камеры и предохранителем...
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
TyIIIKAH |
- Воскресенье, 25 Июля 2010
Отправлено
#164
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 356 |
Не знаю но ведь проблема решилась!!!!!
-------------------- VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
|
Евген |
- Воскресенье, 25 Июля 2010
Отправлено
#165
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Похоже на это:
" Вчера погас свет, я не знал,что делать и пошёл пить пиво, а когда вернулся домой-свет уже горел, Проблема решилась, надо было просто выпить пива." Укажи, пожалуйста, данные по машине: год выпуска, хотя бы. Предохранитель №18, к примеру, в моём случае, никак не связан с карбюратором! Кстати, у 2е2 единственный предохранитель, влияющий на работу ПРОГРЕТОГО двигателя - это предохранитель электроклапана, №17. Но в случае его смерти машина вообще не заведется! Так что проблема не исчезла, а затаилась на время. Для начала надо бы осмотреть ВСЕ трубки на карбе и около него, а также проверить односторонний клапан и шланг разряжения на впускном коллекторе. Не забываем, что сзади карбюратора, со стороны моторного щита, тоже есть трубки, которые как раз и управляют 3хПБ -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
TyIIIKAH |
- Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено
#166
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 356 |
VW Jetta 1988 года выпуска, двигатель RF-1.6 , карбюратор 2е2! на самом деле ничего смешно могла бы и сгореть моя машинка!!!
Предохранитель №18 Звуковой сигнал высокого и низкого тона, обогрев переднего сиденья, лампа включения стояночного тормоза Предохранитель №17 Автоматическое пусковое устройство карбюратора, электрический подогреватель впускной трубы, клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу. Не знаю менял 18 тый!!! Кто то мне ещё давно посоветовал!! -------------------- VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
|
TyIIIKAH |
- Среда, 28 Июля 2010
Отправлено
#167
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 356 |
Вот эти два провода которые замкнули Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
|
DenGT |
- Среда, 28 Июля 2010
Отправлено
#168
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 |
QUOTE(TyIIIKAH @ Среда, 28 Июля 2010) так один идёт на массу карба, а второй на трамбл.... откуда второй то провод? -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
sloun |
- Среда, 15 Сентября 2010
Отправлено
#169
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
парни объясните у рабочего термостата который накарбе ,шток должен быть в каком положении на холодную и на горячую. и еще вопрос зачем на карбе датчик температуры и к чему его подключать.
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Евген |
- Среда, 15 Сентября 2010
Отправлено
#170
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
На холодную шток термостата втянут. При нагревании церезин (гель внутри термостата) расширяется и выталкивает шток.
Датчик температуры на карбе? Может, на корпусе биметаллической пружины(с двумя воздушными шлангами)? Если да, то, скорее всего, он неисправен, надо проверять. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
sloun |
- Среда, 15 Сентября 2010
Отправлено
#171
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
QUOTE(Евген @ Среда, 15 Сентября 2010) На холодную шток термостата втянут. При нагревании церезин (гель внутри термостата) расширяется и выталкивает шток. Датчик температуры на карбе? Может, на корпусе биметаллической пружины(с двумя воздушными шлангами)? Если да, то, скорее всего, он неисправен, надо проверять. нет .это именно датчик темпер,пробивал по артиклу.просто нашел два карба,на них он есть,а у меня не было.он ввинчивается чуть выше и левее термостата Сообщение отредактировал Летний - Среда, 15 Сентября 2010 -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Druny |
- Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено
#172
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:40 Из: Санкт-Петербург.Невский р-н Пользователь №: 2 627 |
Клубни!!! Подскажите где на 2е2 убавить или прибавить холостой ход? Где этот
злосчастный винт? Замучился искать! С ГОЛЬФами дело не имел а с 2е2 тем более. Купил ДЖЕТТУ жене а покатался прикольно-КРУТО!!!!!! Не ожидал!!! |
@llex |
- Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено
#173
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
а там вроде нету
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Druny |
- Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено
#174
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:40 Из: Санкт-Петербург.Невский р-н Пользователь №: 2 627 |
А как тогда ХХ отрегулировать?
|
Chucky |
- Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено
#175
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
@llex |
- Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено
#176
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 30 Сентября 2010) дим , а 2 ее и 2е2 они схожи? -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
hirurg777 |
- Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено
#177
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
смотря на сколько надо отрегулировать... и если говорить по простому:
-если на 100-200 обор. мин.- то крутить надо винт качества смеси (сверху карбюратора находится) - если на много - то крутить пневмопривод дросельной заслонки (кажись так называется- когда- то помнил )- это справа карбюартора (по ходу движения авто) точнее говоря не пневмопривод, а болт в центре за ним (кажись на 13 был). Не претендую на истину. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#178
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
регулировка ХХ на правильно настроенном 2е2 выполняется перепускным клапаном на трёхпозиционном блоке: со стороны моторного щита в центре трехпозиционника можно нащупать "головку болта на 13", проще всего регулировать накидным ключом, вкручиваем-увеличиваем ХХ(шток 3хПБ выдвигается и приоткрывает заслонку) выкручиваем-уменьшаем. ЭТОТ РЕГУЛЯТОР НЕ ВИДЕН!!! Его придётся искать наощупь.
Ита, сначала находим 3хПБ, он находится на карбюраторе справа по ходу движения.Это-большая круглая железяка с выступающим блестящим штоком. Строго с обратной стороны от этого штока на 3хПБ находится вышеуказанный регулятор. Если не удается добиться одновременно хороших оборотов ХХ и отсутствия дизелинга при глушении - нужно регулировать не только 3хПБ, но и винт в упоре заслонки: 1) Регулируем 3хПБ так, чтобы шток торчал на 0,8-1,2 см. 2) Если обороты ХХ великоваты - выкручиваем винт, который упирается в это шток. Винт бывает БЕЗ головки, потребуются утконосы или плоскогубцы. Выкручиваем до тех пор, пока обороты не станут нормальными. 3) Несколько раз заводим-газуем-глушим, отслеживаем т.н. калильное зажигание. При его появлении уменьшаем выступание штока 3хПБ и ещё больше выкручиваем упорный винт в сторону радиатора. Снова заводим-газуем-глушим, имитируем езду. смотрим за дизелингом и следим, чтобы машина не глохла после сброса оборотов. Если таким методом добиться нужного ХХ не удалось или появился дизелинг - ищем проблему в других регулировках. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
o.k. |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#179
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47 Из: КБР г.Тырныауз Пользователь №: 556 |
всё верно,но на старом разболтанном карбюраторе очень трудно заставить эту систему работать.я его отключил,обороты отрегулировал винтом который упирается в шток
|
Burzum |
- Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено
#180
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 19:32 Пользователь №: 2 745 |
Помогите!
Стала моя машина (1987 год, 1.6 б) много жрать топлива... Литров 10 - 11 по трассе... Все сводится к карбюратору. Знакомый обещал взяться за регулировку. Посоветовал купить ремкоплект и прокладку (между карбюратором и коллектором). Думал покопаться в литературе и нифига не нашел про этот карбюратор. (2E) |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:35 |