Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

ultramehanikus
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #181


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Какой именно 2Е? Можешь сфоткать для идентификации...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Burzum
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #182


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 19:32
Пользователь №: 2 745



Постараюсь завтра.... Установленный.

Сказали, что они с 2Е2 разные и регулировка разная. Так ли это?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #183


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



2е -это целое семейство карбюраторов. Точная модель определяется по номеру на боку карбюратора(смотреть с пассажирской стороны).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Burzum
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #184


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 19:32
Пользователь №: 2 745



Написано 2Е. и все.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #185


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



У меня тоже проблемы с карбюратором. Из ускорителя бензин льется ручьем, тока успевай заправлять... В общем посоветовали поставить десяточный карбюратор, при этом сделать переходник, и будет жрать 8 литров. Но что-то берут сомнения по поводу отечественной продукции.. Лучше думаю ремкомлект поменять...


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #186


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



ускорительный насос можно привести в порядок без разборки карбюратора. К тому же сначала следует посмотреть его регулировку и сместить её на минимум. Хотя лучше снять карбюратор и отрегулировать УН с тарировкой. Будет гораздо лучше.
Если есть возможность купить ремкомплект - не надо заниматься х__нёй с тазокарбюраторами. Несложно привести в норму свой пирбург, важно захотеть и включить мозг.
Кстати, для движка 1,6 с нормально настроенным 2е2 расход 8 литров - это много. У меня сейчас на зиму задушен карб, чтобы с места не срываться по скользкой дороге, расход в городе около 5,5 -6 литров(EZ), а по трассе и всего 5: на 470 км меньше полубака, замерял, когда на дачу ездил. С учетом того, что езжу и 130-150 на 4х ступенчатой КПП. Так что всё в твоих руках.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #187


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Октября 2010)
ускорительный насос можно привести в порядок без разборки карбюратора. К тому же сначала следует посмотреть его регулировку и сместить её на минимум. Хотя лучше снять карбюратор и отрегулировать УН с тарировкой. Будет гораздо лучше.
Если есть возможность купить ремкомплект - не надо заниматься х__нёй с тазокарбюраторами. Несложно привести в норму свой пирбург, важно захотеть и включить мозг.
*




СПАСИБО за совет! Я в принципе не сомневался, что лучше всего ремкомлект, чем другой карбюратор..


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #188


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



всегда пожалуйста
**ушёл вырезать прокладки на 2е2**


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Четверг, 06 Января 2011
Отправлено #189


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



Привет всем. Ситуация такая- не всегда открывается2 камера на карбе.Один день прёт нормально, а иногда чувствую что звук 2 камеры нет при любых оборотах. В это время когда тупит я снял шланг с диафрагмы 2 камеры-разницы нет, так и тупит, значит и до снятия трубки камера не работала. На целостность баклуши я проверил-вакуум держит. Что можно попробовать сделать? Спасибо smile.gif


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 06 Января 2011
Отправлено #190


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Danila19 @ Четверг, 06 Января 2011)
Привет всем. Ситуация такая- не всегда открывается2 камера на карбе.Один день прёт нормально, а иногда чувствую что звук 2 камеры нет при любых оборотах. В это время когда тупит я снял шланг с диафрагмы 2 камеры-разницы нет, так и тупит, значит и до снятия трубки камера не работала. На целостность баклуши я проверил-вакуум держит. Что можно попробовать сделать? Спасибо smile.gif
*


убедиться, что все шланги целы, проверить, правильно ли они подключены. Открыть на максимум ДЗ 1 камеры и покрутить вал второй: нет ли заеданий, зацепов. До кучи, скинуть с привода заслонки тягу вакуумного привода и погонять воздух, посмотреть, правильно ли привод работает.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Четверг, 06 Января 2011
Отправлено #191


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



[quote=Евген,Четверг, 06 Января 2011]
убедиться, что все шланги целы, проверить, правильно ли они подключены. Открыть на максимум ДЗ 1 камеры и покрутить вал второй: нет ли заеданий, зацепов. До кучи, скинуть с привода заслонки тягу вакуумного привода и погонять воздух, посмотреть, правильно ли привод работает.
*


Пробовал вручную открывать 2 камеру- как-то туговато и не быстро возвращается.


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 06 Января 2011
Отправлено #192


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



[quote=Danila19,Четверг, 06 Января 2011]
[quote=Евген,Четверг, 06 Января 2011]
убедиться, что все шланги целы, проверить, правильно ли они подключены. Открыть на максимум ДЗ 1 камеры и покрутить вал второй: нет ли заеданий, зацепов. До кучи, скинуть с привода заслонки тягу вакуумного привода и погонять воздух, посмотреть, правильно ли привод работает.
*


Пробовал вручную открывать 2 камеру- как-то туговато и не быстро возвращается.
*

[/quote]
Отсюда вывод: где-то подклинивает вал и пневматике её не открыть.Должно ходить легко и весело.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stanihnik
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #193


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Среда, 12 Января 2011, 18:02
Пользователь №: 3 379



Может быть кто-нибудь знает размер четырехгранника на 2е2, который стоит для открытия дроссельной заслонки при прогреве. Родную потерял, а вымерять не могу
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #194


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



Не понятно точно какой шетигранник. Который регулирует зазор заслонки или какой? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stanihnik
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #195


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Среда, 12 Января 2011, 18:02
Пользователь №: 3 379



Термостат №16 давит на №13, там прямоугольный шток в корпусе давит на привод дроссельной заслонки, вот размер этого штока под №13 мне и нужно, он съемный, там еще прорезь с одного конца
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #196


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



QUOTE(stanihnik @ Среда, 19 Января 2011)
Термостат №16 давит на №13, там прямоугольный шток в корпусе давит на привод дроссельной заслонки, вот размер этого штока под №13 мне и нужно, он съемный, там еще прорезь с одного конца
*


Понял, я сам тоже делал из ручки для окон. они 4х гранные, чуть снимаешь фаски по краям и он нормально ходит. Надо снять размеры чуть познее.


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stanihnik
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #197


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Среда, 12 Января 2011, 18:02
Пользователь №: 3 379



Спасибо. Жду.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #198


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



Длина 3,5см, толщина 0,6см глубина разреза 0,3см. Только эти размеры лично мои. сам подгонял, а ориг. я не знаю. И у 4гр. грани надо снимать немного, там получается ни 4, а 8 граней. На моём карбе с такими размерами всё нор. работает.


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #199


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



Вот нашёл тут точные размеры


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stanihnik
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #200


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Среда, 12 Января 2011, 18:02
Пользователь №: 3 379



Большое спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:47
Яндекс.Метрика