Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
ultramehanikus |
- Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено
#181
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Какой именно 2Е? Можешь сфоткать для идентификации...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Burzum |
- Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено
#182
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 19:32 Пользователь №: 2 745 |
Постараюсь завтра.... Установленный.
Сказали, что они с 2Е2 разные и регулировка разная. Так ли это? |
Евген |
- Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено
#183
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
2е -это целое семейство карбюраторов. Точная модель определяется по номеру на боку карбюратора(смотреть с пассажирской стороны).
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Burzum |
- Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено
#184
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 19:32 Пользователь №: 2 745 |
Написано 2Е. и все.
|
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено
#185
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
У меня тоже проблемы с карбюратором. Из ускорителя бензин льется ручьем, тока успевай заправлять... В общем посоветовали поставить десяточный карбюратор, при этом сделать переходник, и будет жрать 8 литров. Но что-то берут сомнения по поводу отечественной продукции.. Лучше думаю ремкомлект поменять...
-------------------- |
Евген |
- Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено
#186
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
ускорительный насос можно привести в порядок без разборки карбюратора. К тому же сначала следует посмотреть его регулировку и сместить её на минимум. Хотя лучше снять карбюратор и отрегулировать УН с тарировкой. Будет гораздо лучше.
Если есть возможность купить ремкомплект - не надо заниматься х__нёй с тазокарбюраторами. Несложно привести в норму свой пирбург, важно захотеть и включить мозг. Кстати, для движка 1,6 с нормально настроенным 2е2 расход 8 литров - это много. У меня сейчас на зиму задушен карб, чтобы с места не срываться по скользкой дороге, расход в городе около 5,5 -6 литров(EZ), а по трассе и всего 5: на 470 км меньше полубака, замерял, когда на дачу ездил. С учетом того, что езжу и 130-150 на 4х ступенчатой КПП. Так что всё в твоих руках. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено
#187
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Октября 2010) ускорительный насос можно привести в порядок без разборки карбюратора. К тому же сначала следует посмотреть его регулировку и сместить её на минимум. Хотя лучше снять карбюратор и отрегулировать УН с тарировкой. Будет гораздо лучше. Если есть возможность купить ремкомплект - не надо заниматься х__нёй с тазокарбюраторами. Несложно привести в норму свой пирбург, важно захотеть и включить мозг. СПАСИБО за совет! Я в принципе не сомневался, что лучше всего ремкомлект, чем другой карбюратор.. -------------------- |
Евген |
- Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено
#188
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
всегда пожалуйста
**ушёл вырезать прокладки на 2е2** -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Danila19 |
- Четверг, 06 Января 2011
Отправлено
#189
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 315 Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55 Из: Россия Белгород Пользователь №: 876 |
Привет всем. Ситуация такая- не всегда открывается2 камера на карбе.Один день прёт нормально, а иногда чувствую что звук 2 камеры нет при любых оборотах. В это время когда тупит я снял шланг с диафрагмы 2 камеры-разницы нет, так и тупит, значит и до снятия трубки камера не работала. На целостность баклуши я проверил-вакуум держит. Что можно попробовать сделать? Спасибо
-------------------- Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
|
Евген |
- Четверг, 06 Января 2011
Отправлено
#190
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Danila19 @ Четверг, 06 Января 2011) Привет всем. Ситуация такая- не всегда открывается2 камера на карбе.Один день прёт нормально, а иногда чувствую что звук 2 камеры нет при любых оборотах. В это время когда тупит я снял шланг с диафрагмы 2 камеры-разницы нет, так и тупит, значит и до снятия трубки камера не работала. На целостность баклуши я проверил-вакуум держит. Что можно попробовать сделать? Спасибо убедиться, что все шланги целы, проверить, правильно ли они подключены. Открыть на максимум ДЗ 1 камеры и покрутить вал второй: нет ли заеданий, зацепов. До кучи, скинуть с привода заслонки тягу вакуумного привода и погонять воздух, посмотреть, правильно ли привод работает. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Danila19 |
- Четверг, 06 Января 2011
Отправлено
#191
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 315 Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55 Из: Россия Белгород Пользователь №: 876 |
[quote=Евген,Четверг, 06 Января 2011]
убедиться, что все шланги целы, проверить, правильно ли они подключены. Открыть на максимум ДЗ 1 камеры и покрутить вал второй: нет ли заеданий, зацепов. До кучи, скинуть с привода заслонки тягу вакуумного привода и погонять воздух, посмотреть, правильно ли привод работает. Пробовал вручную открывать 2 камеру- как-то туговато и не быстро возвращается. -------------------- Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
|
Евген |
- Четверг, 06 Января 2011
Отправлено
#192
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
[quote=Danila19,Четверг, 06 Января 2011]
[quote=Евген,Четверг, 06 Января 2011] убедиться, что все шланги целы, проверить, правильно ли они подключены. Открыть на максимум ДЗ 1 камеры и покрутить вал второй: нет ли заеданий, зацепов. До кучи, скинуть с привода заслонки тягу вакуумного привода и погонять воздух, посмотреть, правильно ли привод работает. Пробовал вручную открывать 2 камеру- как-то туговато и не быстро возвращается. [/quote] Отсюда вывод: где-то подклинивает вал и пневматике её не открыть.Должно ходить легко и весело. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
stanihnik |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#193
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Среда, 12 Января 2011, 18:02 Пользователь №: 3 379 |
Может быть кто-нибудь знает размер четырехгранника на 2е2, который стоит для открытия дроссельной заслонки при прогреве. Родную потерял, а вымерять не могу
|
Danila19 |
- Среда, 19 Января 2011
Отправлено
#194
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 315 Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55 Из: Россия Белгород Пользователь №: 876 |
Не понятно точно какой шетигранник. Который регулирует зазор заслонки или какой? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
|
stanihnik |
- Среда, 19 Января 2011
Отправлено
#195
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Среда, 12 Января 2011, 18:02 Пользователь №: 3 379 |
Термостат №16 давит на №13, там прямоугольный шток в корпусе давит на привод дроссельной заслонки, вот размер этого штока под №13 мне и нужно, он съемный, там еще прорезь с одного конца
|
Danila19 |
- Среда, 19 Января 2011
Отправлено
#196
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 315 Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55 Из: Россия Белгород Пользователь №: 876 |
QUOTE(stanihnik @ Среда, 19 Января 2011) Термостат №16 давит на №13, там прямоугольный шток в корпусе давит на привод дроссельной заслонки, вот размер этого штока под №13 мне и нужно, он съемный, там еще прорезь с одного конца Понял, я сам тоже делал из ручки для окон. они 4х гранные, чуть снимаешь фаски по краям и он нормально ходит. Надо снять размеры чуть познее. -------------------- Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
|
stanihnik |
- Среда, 19 Января 2011
Отправлено
#197
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Среда, 12 Января 2011, 18:02 Пользователь №: 3 379 |
Спасибо. Жду.
|
Danila19 |
- Среда, 19 Января 2011
Отправлено
#198
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 315 Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55 Из: Россия Белгород Пользователь №: 876 |
Длина 3,5см, толщина 0,6см глубина разреза 0,3см. Только эти размеры лично мои. сам подгонял, а ориг. я не знаю. И у 4гр. грани надо снимать немного, там получается ни 4, а 8 граней. На моём карбе с такими размерами всё нор. работает.
-------------------- Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
|
Danila19 |
- Среда, 19 Января 2011
Отправлено
#199
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 315 Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55 Из: Россия Белгород Пользователь №: 876 |
Вот нашёл тут точные размеры
-------------------- Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
|
stanihnik |
- Среда, 19 Января 2011
Отправлено
#200
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Среда, 12 Января 2011, 18:02 Пользователь №: 3 379 |
Большое спасибо.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:47 |