Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Евген |
- Вторник, 07 Июня 2011
Отправлено
#261
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 06 Июня 2011) поменял падушку под карбом т.к. троило. "троение" на прогретом движке бывает по нескольким причинам: сначала выставляем зажигание по стробоскопу(это очень важно!), потом смотрим, полностью ли открывается ВЗ,последним пунктом смотрим качество смеси (скидываем с корпуса ВФ трубку, идущую в карб,и смотрим, как изменятся обороты. Вырастут- богатая, упадут-бедная. Регулируем с надетой трубкой до минимальных изменений при снятии трубки, после этого выставляем ХХ)теперь на холодную нормально а как прогреется начинает снова троить( чё делать 2Bes: скинь с 3хПБ обе трубки, вдави шток полностью и зажми штуцера пальцами: если шток вылезет до конца- 3хПБ под замену(хана мембране) с колечком вообще интересная фигня: "про колечко - точно, но без него шток весь уходит и дроссельной заслонке не в чего упираться, а так если не подпирать заслонку двигатель через некоторое время глохнет... " давай разбираться. Шток 3хПБ в изначальном состоянии выдвинут, так как подпёрт могучей пружиной. Так что если он самостоятельно уползает внутрь- неисправен электроклапан и с этим надо бороться. А колечко сними, ибо с ним у тебя шток не будет(естественно!) убираться в блок при глушении и будет калильное зажигание(мерзкое слово:дизелинг). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Симферополец |
- Воскресенье, 03 Июля 2011
Отправлено
#262
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 20:33 Пользователь №: 4 773 |
подскажите пожалуйста... карб Pierburg 2E2. При температуре ниже 10 градусов тяжело заводится... Если я не ошибаюсь, то педаль газа трогать вообще не рекомендуется, у меня же получается, что нужно завестись и вовремя нажать на газ, в противном случае машинка глохнет..
-------------------- VW Jetta II 1.6 1985
|
саша |
- Среда, 06 Июля 2011
Отправлено
#263
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 |
проблемка, подскажите на 3-х позиционнике вылетел болт регулировки хх. Он сзади стоял, чтоб он заржавел! Итог- пропали холостые и на холодную плохо заводится, но ездит зараза! И чего теперь туда сунуть можно? Палец я туда сунул а там дырень не хилая, и не догоню, просто болт стоял или какая хитрая штуковина?
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
stas2000 |
- Среда, 06 Июля 2011
Отправлено
#264
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 12:47 Пользователь №: 2 694 |
найди карб б/у
|
BryanskiyVolk |
- Среда, 13 Июля 2011
Отправлено
#265
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
приводит ли чистка карба к снижению расхода и повышению производительности двигателя?
-------------------- |
ГРИНЯ |
- Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено
#266
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
Напишу в эту тему,до этого немного промазал)))После чистки карбюратора чистящей "пшыкалкой".Двигатель не могу запустить с утра лишь потягав на галстуке и изрядно погазовав машина схватывает.но не держит холостой ход,лишь прогревшись всё работает "гут".Сегодня заводился с газа-без проблем!!!На бензине таже ерунда.Думая что забило "какналы" пшикал обратно что бы прочухалась.Поработала и заглушил.Ребята,куда копать,кто как думает,зима в переди)))
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Евген |
- Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено
#267
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ГРИНЯ @ Вторник, 18 Октября 2011) Напишу в эту тему,до этого немного промазал)))После чистки карбюратора чистящей "пшыкалкой".Двигатель не могу запустить с утра лишь потягав на галстуке и изрядно погазовав машина схватывает.но не держит холостой ход,лишь прогревшись всё работает "гут".Сегодня заводился с газа-без проблем!!!На бензине таже ерунда.Думая что забило "какналы" пшикал обратно что бы прочухалась.Поработала и заглушил.Ребята,куда копать,кто как думает,зима в переди))) ИМХО, искать неисправность стартовой автоматики. Проверь целостность шлангов пневмоконтура, всё ли надето как положено, нет ли трещинок. Чудес не бывает: если бы забились каналы и жиклеры - на горячую беда была бы та же. А так у тебя прогревочная автоматика глючит. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ГРИНЯ |
- Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено
#268
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 18 Октября 2011) ИМХО, искать неисправность стартовой автоматики. Проверь целостность шлангов пневмоконтура, всё ли надето как положено, нет ли трещинок. Чудес не бывает: если бы забились каналы и жиклеры - на горячую беда была бы та же. А так у тебя прогревочная автоматика глючит. не хочу показаться глупым но тыкните мордой что входит в пневмокрнтур и стартовую автоматику???Просто с карбом не чего не делал только "пшикнул")))Отсюда и подазрения были.Завтра в гараж буду смотреть опять!!! -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Евген |
- Среда, 19 Октября 2011
Отправлено
#269
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ГРИНЯ @ Вторник, 18 Октября 2011) не хочу показаться глупым но тыкните мордой что входит в пневмокрнтур и стартовую автоматику???Просто с карбом не чего не делал только "пшикнул")))Отсюда и подазрения были.Завтра в гараж буду смотреть опять!!! Читай маны по данному карбу, их на форуме полно. В стартовую автоматику входят: 3хПБ, биметаллическая пружина(обогреваемая спиралью и протекающим тосолом), термопривод ДЗ, пневмопривод ВЗ(пуллдаун). вообще, прежде чем лезть в карб, почитай, что и как в нём работает, иначе ещё больше накосячишь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ГРИНЯ |
- Среда, 19 Октября 2011
Отправлено
#270
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
посмотрел все провода и шланги что идут к карбюратору-с виду всё целое...сегодня завелась легче(быстрее),но также не держала хол.ход приходилось подгазовывать пока немного не прогрелась...от шайтан)))
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Евген |
- Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено
#271
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ГРИНЯ @ Среда, 19 Октября 2011) посмотрел все провода и шланги что идут к карбюратору-с виду всё целое...сегодня завелась легче(быстрее),но также не держала хол.ход приходилось подгазовывать пока немного не прогрелась...от шайтан))) це не шайтан, а тупо ВЗ прикрыта ))) сделай 3 фотки: на холодную ДО запуска, на холодную через 1 минуту после запуска(на запущенном), и на прогретом запущенном. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ГРИНЯ |
- Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено
#272
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Октября 2011) це не шайтан, а тупо ВЗ прикрыта ))) сделай 3 фотки: на холодную ДО запуска, на холодную через 1 минуту после запуска(на запущенном), и на прогретом запущенном. Воздушная заслонка при старте немного открыта(как и в мануалах)затем немного болше приоткрывается.Вобщем перебрали стартер(а то клинил).Поставил и о чудо машина завелась и сама прогрелась как и раньше я к ней и не подходил.Но слега плавали обороты на прогретой.Я надеюсь что и дальше с заводкой будет нормально иначе надо будет проверять всю автоматику и впервую очередь мне кажется автоматику ДЗ(дросельной заслонки). -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
misc |
- Вторник, 08 Ноября 2011
Отправлено
#273
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
я вот тоже столкнулся с проблемой на 2e2. Ездил - все было нормально, потом начали плавать обороты ХХ, тронуться мог только на 4000 оборотов, иначе провал вплоть до того, что глохла. Был заменен вакуум корректор (был дырявый) и, на всякий случай - обратный клапан вакуумного усилителя тормозов (иногда педаль тормоза становилась дубовой). Но это все лирика.
У меня на карбе была заглушена магистраль, которая шла на 3-позиционник (нижний штуцер). Подключил обратно, но не регулируется ХХ вообще никак винтом 3-позиционника (сзади, который на 13). После промывки и чистки нижней части карба ХХ на прогретом двигателе (примерно до 60C) обороты упали до ~500. Ну и, проблема осталась: при движении, после того, как отпускаю педаль газа, двигатель не редко просто глохнет. При прогреве шток 3-позиционника уходит примерно на сантиметр, проверка самого 3-позиционника выявила, что при затыкании обоих штуцеров, шток, хоть и медленно, но выходит полностью. И, да, была поменяна мембрана (? похожа на грибок, полностью "резиновая", ножкой уходит в поплавковую камеру) ускорительного насоса, старая была дырявая. Новый 3-позиционник может стоить порядка 10 тыров, БУ ставить особого смысла нет, имхо. Последний раз не подключил по питанию термоклапан (который с таймером). Также вакуумную трубку подключил в обход электроклапана (который предотвращает калийное зажигание). Ну и до кучи, ничего не регулировал, за исключением смеси. В мануале вычитал, что отрегулировать можно путем снятия/затыкания вакуумной трубки, идущей от карба на пластиковый корпус, где расположен фильтр. Я вот думаю, с полумертвым (?) 3-позиционником стоит ли ехать к карбюраторщику? И точно ли мертвый сам 3-позиционник? -------------------- Джетта 1.8
|
misc |
- Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено
#274
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
До карбюраторщика так пока и не доехал.
Возникла пара вопросов по работе некоторых клапанов: 1. на электроклапан, который на картинке под номером 2, постоянно при включенном зажигании должно 12 вольт подаваться? 2. на термотаймерный клапан, который на картинке под номером 1, тоже постоянно при включенном зажигании подается 12 вольт? А вообще странно, заметил, что примерно в начале белой зоны датчика прогрева появляются провальчики при нажатии на газ. До и после их нет. -------------------- Джетта 1.8
|
Евген |
- Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено
#275
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(misc @ Вторник, 15 Ноября 2011) До карбюраторщика так пока и не доехал. Возникла пара вопросов по работе некоторых клапанов: 1. на электроклапан, который на картинке под номером 2, постоянно при включенном зажигании должно 12 вольт подаваться? 2. на термотаймерный клапан, который на картинке под номером 1, тоже постоянно при включенном зажигании подается 12 вольт? А вообще странно, заметил, что примерно в начале белой зоны датчика прогрева появляются провальчики при нажатии на газ. До и после их нет. 1) Да. 2) Да. Внутри клапана- нагревательный элемент. Пока он нагрет- клапан открыт и на 3хПБ подается управляющее разрежение. Роль клапана- не давать разрежение на 3хПБ в первые секунды после холодного запуска, чтобы движок первые 10 секунд поработал с подгазовкой. через 10 сек после включения зажигания клапан нагревается, открывается и шток 3хПБ "всасывается" в корпус до положения ХХ. Косяк с провалами связан с неправильной работой автоматики прогрева: качество смеси ниже положенного, вот и провалы. Но регулировать это весьма сложно: старенькая автоматика может быть убита окончательно или расстроена до нерабочего состояния. Так что если холодный старт и прогретая езда тебя устраивают- не трогай регулировку. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
misc |
- Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено
#276
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
Поздно Под спойлером много неинтересных букв
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. Кстати, я правильно понял, что при нажатии открытии ДЗ шток 3ПБ долшен уходить внутрь и если этого не происходит, то просто не хватает разряжения(вакуума) для этого? Может быть в этом виноват пулдаун? Кстати, у меня пулдаун с 2 штуцерами, на еще одном, убитом, пулдаун с 1 штуцером, они взаимозаменяемы? -------------------- Джетта 1.8
|
misc |
- Четверг, 17 Ноября 2011
Отправлено
#277
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
Простите меня за глупые вопросы, но чем больше я их задаю, тем больше разбираюсь или запутываюсь.
Правильно ли я понимаю, что трехпозиционник поднимает обороты холостого хода путем обогащения смеси, пока перепускной клапан не начинает перепускать? Просто посмотрел, что первый штуцер подключен к атмосфере, второй - под заслонку второй камеры, и, как понял, что на прогретом двигателе он просто обеднет смесь в нужный момент. Кстати, Евген, большое спасибо за ответ по электрике, меня очень смущал тот факт, что электроклапан подключен через какое-то реле, у меня электрика вообще не была подключена изначально. А на электроклапан вообще не приходило 12 вольт, штуцер, идущий на 3пб, вообще был заглушен. Евген, а производство прокладок таки не наладили? -------------------- Джетта 1.8
|
LavoMax |
- Пятница, 18 Ноября 2011
Отправлено
#278
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
Здравствуйте!
Тему читал, но хочется более конкретно 1) Всегда заводится с пол оборота, но если долго стояла, то завелась, обороты поднялись и через пару секунд резко падают и машина глохнет, приходится ещё раз заводить и тогда всё в норме, прогрев по всем правилам идёт. Такое чувство, что бензин из поплавковой камеры сгорает а новый с бака ещё не успевает накачать, (если насос, но больше никаких намёков нет). И зависит ещё он окружающей температуры. 2) Глохну иногда на холостом, холодный/горячий не имеет значения обороты скачут, падают. Заметил, что глохну при нажатии сцепления или тормоза. Направте в правильную сторону )))) Спасибо! -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
shurik555 |
- Пятница, 18 Ноября 2011
Отправлено
#279
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 |
QUOTE(misc @ Четверг, 17 Ноября 2011) Простите меня за глупые вопросы, но чем больше я их задаю, тем больше разбираюсь или запутываюсь. Правильно ли я понимаю, что трехпозиционник поднимает обороты холостого хода путем обогащения смеси, пока перепускной клапан не начинает перепускать? Просто посмотрел, что первый штуцер подключен к атмосфере, второй - под заслонку второй камеры, и, как понял, что на прогретом двигателе он просто обеднет смесь в нужный момент. Кстати, Евген, большое спасибо за ответ по электрике, меня очень смущал тот факт, что электроклапан подключен через какое-то реле, у меня электрика вообще не была подключена изначально. А на электроклапан вообще не приходило 12 вольт, штуцер, идущий на 3пб, вообще был заглушен. Евген, а производство прокладок таки не наладили? На счет прокладки,есть дешевый аналог с карбюратора фелиции VAG 115 940 990 Прокладка карбюратора фелиция 50,33р. Vika 10526 Прокладка карбюратора тонкая 20,26р. -------------------- |
misc |
- Пятница, 18 Ноября 2011
Отправлено
#280
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(LavoMax @ Пятница, 18 Ноября 2011) Здравствуйте! Тему читал, но хочется более конкретно 1) Всегда заводится с пол оборота, но если долго стояла, то завелась, обороты поднялись и через пару секунд резко падают и машина глохнет, приходится ещё раз заводить и тогда всё в норме, прогрев по всем правилам идёт. Такое чувство, что бензин из поплавковой камеры сгорает а новый с бака ещё не успевает накачать, (если насос, но больше никаких намёков нет). И зависит ещё он окружающей температуры. 2) Глохну иногда на холостом, холодный/горячий не имеет значения обороты скачут, падают. Заметил, что глохну при нажатии сцепления или тормоза. Направте в правильную сторону )))) Спасибо! 1. у меня, когда бензин уходил, стартером крутил и заводился только через некоторое время, далеко не сразу. Если интересно, то у меня он уходил через "грибок"-мембрану ускорительного насоса, в одном из моих предыдущих постов он под номером 7 на картинке. 2. про сцепление не знаю, но тормоз - обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, сам усилитель. Ну может еще со смесью что-то не так, ваккумник же использует тоже самое разряжение из карба. Я более чем уверен, что меня еще можно дополнить -------------------- Джетта 1.8
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:58 |