Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
LavoMax |
- Пятница, 18 Ноября 2011
Отправлено
#281
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
QUOTE(misc @ Пятница, 18 Ноября 2011) 1. у меня, когда бензин уходил, стартером крутил и заводился только через некоторое время, далеко не сразу. Если интересно, то у меня он уходил через "грибок"-мембрану ускорительного насоса, в одном из моих предыдущих постов он под номером 7 на картинке. 2. про сцепление не знаю, но тормоз - обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, сам усилитель. Ну может еще со смесью что-то не так, ваккумник же использует тоже самое разряжение из карба. Я более чем уверен, что меня еще можно дополнить Спасибо Допустим с усилителя подсасывает, смесь бедная вот и глохну. Понятно. Но почему при запуске глохну, есть бензин же в отстойнике, фильтре, плюс от температуры зависит, что б не заглохла надо педальку чуть надавить, этот момент пройдёт и можно не держать. И машина периодами ездил либо валит/либо тащится( А у ускорительного прям капала, визуально заметно? -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
misc |
- Суббота, 19 Ноября 2011
Отправлено
#282
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(LavoMax @ Пятница, 18 Ноября 2011) плюс от температуры зависит, что б не заглохла надо педальку чуть надавить, этот момент пройдёт и можно не держать. если от температуры и температура стремится к отрицательному значению, то может дело и в этом. Это упорчик, который при низких температурах должен поддерживаться первое время после того, как завел машину, штоком трехпозиционного клапана. Хотя, лично я бы наверное на такое просто забил, если все остальное работает нормально QUOTE(LavoMax @ Пятница, 18 Ноября 2011) И машина периодами ездил либо валит/либо тащится( а периоды - это от светофора до светофора или от прогрева? а не обращал внимания, это с нажатием на тормоз не начинается/заканчивается? кстати, можно еще вакуумные трубки на предмет дырок посмотреть те, которые идут к вакуумнику, у меня на адинитри была рваная чуть-чуть, тоже глох при торможении иногда, хотя, там и с самим вакуумником вроде как печалька была. QUOTE(LavoMax @ Пятница, 18 Ноября 2011) Нет. При чем, проявлялось в любую погоду, если машина отстояла больше 8-9 часов. -------------------- Джетта 1.8
|
LavoMax |
- Суббота, 19 Ноября 2011
Отправлено
#283
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
QUOTE(misc @ Суббота, 19 Ноября 2011) а периоды - это от светофора до светофора или от прогрева? а не обращал внимания, это с нажатием на тормоз не начинается/заканчивается? От светофора до светофора и порой на холодную едет лучше чем на горячую)) Я тоже к тормозу склоняюсь, уверен, что шланги травят. А упор я всё попробую покрутить -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
Евген |
- Суббота, 19 Ноября 2011
Отправлено
#284
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(misc @ Четверг, 17 Ноября 2011) Простите меня за глупые вопросы, но чем больше я их задаю, тем больше разбираюсь или запутываюсь. Правильно ли я понимаю, что трехпозиционник поднимает обороты холостого хода путем обогащения смеси, пока перепускной клапан не начинает перепускать? Просто посмотрел, что первый штуцер подключен к атмосфере, второй - под заслонку второй камеры, и, как понял, что на прогретом двигателе он просто обеднет смесь в нужный момент. Кстати, Евген, большое спасибо за ответ по электрике, меня очень смущал тот факт, что электроклапан подключен через какое-то реле, у меня электрика вообще не была подключена изначально. А на электроклапан вообще не приходило 12 вольт, штуцер, идущий на 3пб, вообще был заглушен. Евген, а производство прокладок таки не наладили? 3хПБ поднимает обороты, открывая ДЗ своим штоком(газует): с одной стороны валом ДЗ управляет тросик газа, а с другой -3хПБ. На качество смеси он не влияет. 1 штуцер 3хПБ подключен к подошве карба со стороны моторного щита к правому штуцеру(ближе к рулю), второй к электроклапану. на прокладки я забил, ибо карбами давно не занимаюсь. да и альтернатив полно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
misc |
- Суббота, 19 Ноября 2011
Отправлено
#285
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 19 Ноября 2011) 3хПБ поднимает обороты, открывая ДЗ своим штоком(газует): с одной стороны валом ДЗ управляет тросик газа, а с другой -3хПБ. На качество смеси он не влияет. Эммм, разве это не только на не прогретом двигателе, когда терморелейный клапан еще не открылся? Он штоком "давит"на вал ДЗ. После отключения этого клапана, шток втягивается. А когда двигатель прогревается и "выключается" вся прогревочная автоматика, рулит оборотами именно трехпозиционник. Вот и пытаюсь разобраться, как. QUOTE(Евген @ Суббота, 19 Ноября 2011) 1 штуцер 3хПБ подключен к подошве карба со стороны моторного щита к правому штуцеру(ближе к рулю), второй к электроклапану. Штуцер, который "ближе к рулю", точно также как и тот, который рядом (идет в сторону заслонки горячего/холодного воздуха), имеет выход под заслонкой второй камеры, ближе к подушке, то есть, напрямую использует вакуум системы для втягивания штока. Когда шток достаточно сильно нажимает на шток перепускного клапана, клапан открывается и начинает перепускать воздух. Второй штуцер трехпозиционника, через электроклапан, подключен в "атмосферу". После того, как вся прогревочная автоматика отключается, рулит холостыми именно трехпозиционник. -------------------- Джетта 1.8
|
vasa |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#286
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
может кто подсказать в чём дело: вообщем так: завожусь с утра всё нормально обороты сначала 2000 потом потихоньку снижаются, но вообщем прогревается нормально. прогрелась, начинаю ехать, метров 30-50 проезжаю и всё глохнет, пытаюсь газом поддержать ни в какую всё равно глохнет. и начинаю стартером крутить но не схватывает , так раз 5-10 покрутишь и усердно на газульку понажимаешь и еле как заведётся и то сначала без газа обороты не держит совсем. после этого работать начинает всё нормально целый день, только вот на холодную такие проблемы. кто может подскажет где копать?
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
Евген |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#287
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(misc @ Суббота, 19 Ноября 2011) Эммм, разве это не только на не прогретом двигателе, когда терморелейный клапан еще не открылся? Он штоком "давит"на вал ДЗ. После отключения этого клапана, шток втягивается. А когда двигатель прогревается и "выключается" вся прогревочная автоматика, рулит оборотами именно трехпозиционник. Вот и пытаюсь разобраться, как. Штуцер, который "ближе к рулю", точно также как и тот, который рядом (идет в сторону заслонки горячего/холодного воздуха), имеет выход под заслонкой второй камеры, ближе к подушке, то есть, напрямую использует вакуум системы для втягивания штока. Когда шток достаточно сильно нажимает на шток перепускного клапана, клапан открывается и начинает перепускать воздух. Второй штуцер трехпозиционника, через электроклапан, подключен в "атмосферу". После того, как вся прогревочная автоматика отключается, рулит холостыми именно трехпозиционник. термотаймерный клапан(черная "таблетка" с двуя штуцерами над 3хПБ) открывается через 4-10 сек после включения зажигания(подачи питания) независимо от старта двигателя. Пока он закрыт(холодный)- на 3хПБ НЕ подается разрежение и ДЗ открыта штоком 3хПБ, который вытянут полностью. Как только ТТК нагреется(4-10сек под напряжением) - на 3хПБ будет подано разряжение , которое и втянет шток 3хПБ до положения ХХ, между штоком и лапой на оси ДЗ появится зазор, а дальнейшим прогревом будет управлять пара "Пуллдаун ВЗ и термопривод ДЗ". Полное втягивание штока рулится не ТТК, а ЭК. Выключаешь зажигание - клапан перекрывает магистраль 3хПБ и разрежение втягивает шток, ДЗ закрывается полностью(при условии, что её ничто не держит) и машина полностью глохнет. Назначение этого ЭК - бороться с калильным зажиганием. Что ты называешь "атмосферой"? QUOTE(vasa @ Воскресенье, 20 Ноября 2011) может кто подсказать в чём дело: вообщем так: завожусь с утра всё нормально обороты сначала 2000 потом потихоньку снижаются, но вообщем прогревается нормально. прогрелась, начинаю ехать, метров 30-50 проезжаю и всё глохнет, пытаюсь газом поддержать ни в какую всё равно глохнет. и начинаю стартером крутить но не схватывает , так раз 5-10 покрутишь и усердно на газульку понажимаешь и еле как заведётся и то сначала без газа обороты не держит совсем. после этого работать начинает всё нормально целый день, только вот на холодную такие проблемы. кто может подскажет где копать? конечно подскажем: искать проблемы стартовой автоматики. ты не одинок в проблеме. Она, скорее всего, связана с ВЗ, пуллдауном и биметаллической пружиной. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vasa |
конечно подскажем: искать проблемы стартовой автоматики. ты не одинок в проблеме. Она, скорее всего, связана с ВЗ, пуллдауном и биметаллической пружиной. - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#288
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
ВЗ отрегулирована, сначала открывается на 2мм, потом на 5. что с пулдауном может быть? и ещё я заметил что эта проблема начинается с наступлением морозов от -10 примерно и ниже, а когда в пределах 0 работат всё нормально.
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
Евген |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#289
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
посмотри, полностью ли открыта ВЗ на прогретой машине. Есть мнение, что ВЗ открывается полностью слишком поздно. Запуск с дрочевом педали газа намекает на заливание свечей.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#290
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
А может бензин плохо поступает в карбюратор, пока есть в поплавковой камере машина прогревается. У меня было заведёшь пару секунд и глохнет если не успеешь газульку давануть, и тоже крутишь стартером и давишь газ, помогла чистка карбклинером.
-------------------- |
vasa |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#291
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
на счёт ВЗ посмотрю на прогретом как она будет открыта, а если будет не полностью открыта то как её отрегулировать? т.е как я понимаю про биметалическую спираль тоже не забыть нужно.
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
vasa |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#292
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
но вот сейчас холодную завёл всё нормально прогрелась и ВЗ была полностью открыта и на удивление не заглох нормально поехал)))). интересно всё же от чего происходит такое что глохнет.
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
misc |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#293
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 20 Ноября 2011) Что ты называешь "атмосферой"? То место, где нет разряжения или оно минимально, но уже после воздушного фильтра. В трехпозиционнике, после создания разряжения, шток трехпозиционника упирается в шток перепускного клапана, после этого перепускной клапан начинает перепускать воздух из атмосферы во впускной коллектор, чем и обедняет смесь. -------------------- Джетта 1.8
|
ZipeR |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#294
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:29 Пользователь №: 5 294 |
Может кто подсказать, такая проблема под нагрузкой мотор не раскручивается выше 3000 оборотов и соответсвенно не разгоняется, втыкаешь передачу повыше, обороты падают и мотор начинает набирать обороты опять до 3000. ДУмал не работает заслонка второй камеры, прочитстил каналы - все продуваются, заслонка не подклинивает, пневмопривод герметичный и тянет заслонку нормально. Отрегулировал зазоры рычажном механизме. Заслонка вроде заработала, но результата это не при несло, только тупить на оборотах стала больше.
Двигатель 1.8 карб 2Е2 |
Евген |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#295
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(misc @ Воскресенье, 20 Ноября 2011) То место, где нет разряжения или оно минимально, но уже после воздушного фильтра. В трехпозиционнике, после создания разряжения, шток трехпозиционника упирается в шток перепускного клапана, после этого перепускной клапан начинает перепускать воздух из атмосферы во впускной коллектор, чем и обедняет смесь. что??? кто обедняет смесь? ))) Перепускной клапан 3хПБ регулирует разрежение внутри самого 3хПБ и таким образом настраивается положение штока (больше или меньше втянут). Никоим образом на качество смеси это не влияет. Ты, случаем, не путаешь понятия качества и количества смеси? Дроссельная заслонка не является регулятором КАЧЕСТВА смеси. QUOTE(misc @ Воскресенье, 20 Ноября 2011) То место, где нет разряжения или оно минимально, но уже после воздушного фильтра. В трехпозиционнике, после создания разряжения, шток трехпозиционника упирается в шток перепускного клапана, после этого перепускной клапан начинает перепускать воздух из атмосферы во впускной коллектор, чем и обедняет смесь. штуцер на подошве подключается к заслонке воздуховода ВФ, а не в атмосферу. Но к заслонке он подключен не напрямую, а через термоклапан, расположенный в корпусе воздуховода. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
misc |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#296
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Ноября 2011) что??? кто обедняет смесь? ))) Перепускной клапан 3хПБ регулирует разрежение внутри самого 3хПБ и таким образом настраивается положение штока (больше или меньше втянут). Никоим образом на качество смеси это не влияет. Ты, случаем, не путаешь понятия качества и количества смеси? Дроссельная заслонка не является регулятором КАЧЕСТВА смеси. штуцер на подошве подключается к заслонке воздуховода ВФ, а не в атмосферу. Но к заслонке он подключен не напрямую, а через термоклапан, расположенный в корпусе воздуховода. Плеать, плеать, плеать, неужели все так просто? меня сбило то, что во всех мануалах этот винт назван как винт максимльных оборотов прогрева, я и думал, что он больше не используется, кроме как при холодном старте. Вообще, я долго удивлялся, почему у меня ХХ не регулируется. Спасибо. Про штуцеры я в курсе, у меня дома второй, дохлый, карб валяется, но, видимо, мы совсем не понимаем друг друга, точнее, я тебя понимаю, и понимаю, что я имел ввиду тоже самое Ходил в субботу на стоянку, увидел, что подизносился/прогнулся рычаг ускорительного насоса, он начинает работать только после ~4000 оборотов. -------------------- Джетта 1.8
|
Евген |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#297
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(misc @ Понедельник, 21 Ноября 2011) Плеать, плеать, плеать, неужели все так просто? меня сбило то, что во всех мануалах этот винт назван как винт максимльных оборотов прогрева, я и думал, что он больше не используется, кроме как при холодном старте. Вообще, я долго удивлялся, почему у меня ХХ не регулируется. Спасибо. Про штуцеры я в курсе, у меня дома второй, дохлый, карб валяется, но, видимо, мы совсем не понимаем друг друга, точнее, я тебя понимаю, и понимаю, что я имел ввиду тоже самое Ходил в субботу на стоянку, увидел, что подизносился/прогнулся рычаг ускорительного насоса, он начинает работать только после ~4000 оборотов. винт максимальных оборотов прогрева- это тот винт в лапе ДЗ, который упирается в шток 3хПБ. Им регулируются стартовые обороты, когда 3хПБ ещё закрыт ТТКлапаном и шток 3хПБ выдвинут полностью. Через 4(иногда до 10) секунд после включения зажигания пуллдаун(только после запуска мотора) принудительно открывает ЗАКРЫТУЮ ВЗ(закрытость на холодном моторе регулируется биметалкой), а ТТК нагреется и откроется(синхронно с этим пуллдаун открыл ВЗ уже на 5 мм), и разрежение втянет шток 3хПБ в положение "ХХ"(именно это положение и регулируется клапаном под ключ 13 с задней стороны 3хПБ). Всё: на этом участие 3хПБ в прогреве закончилось. Дальше ДЗ приоткрыта под действием пружины, в которую упирается термопривод ДЗ(через который протекает ОЖ). По мере прогрева шток термопривода ДЗ закрывает ДЗ до максимально закрытого положения(регулируется упорным винтом со стороны троса газа). Параллельно с этим биметаллическая пружина, нагреваясь, плавно открывает ВЗ. Как только термопривод ДЗ выдвинет шток полностью(прогрев закончен) - ХХ будет регулироваться клапаном на 3хПБ(ключ 13). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ZipeR |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#298
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:29 Пользователь №: 5 294 |
А по моему вопросу ни у кого никаких мнений?
|
jon007 |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#299
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
А вот если сразу после пуска двигателя происходит провал в оборотах на пару секунд, а потом нормальные прогревочные, это нет максимальных прогревочных или пулдаун запаздывает с открытием (заказывал на экзисте этот Dello 301290220030A)?
-------------------- |
Евген |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#300
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ZipeR @ Понедельник, 21 Ноября 2011) Может кто подсказать, такая проблема под нагрузкой мотор не раскручивается выше 3000 оборотов и соответсвенно не разгоняется, втыкаешь передачу повыше, обороты падают и мотор начинает набирать обороты опять до 3000. ДУмал не работает заслонка второй камеры, прочитстил каналы - все продуваются, заслонка не подклинивает, пневмопривод герметичный и тянет заслонку нормально. Отрегулировал зазоры рычажном механизме. Заслонка вроде заработала, но результата это не при несло, только тупить на оборотах стала больше. Двигатель 1.8 карб 2Е2 проверь момент зажигания и компрессию. Укажи модель двигателя и октановое число топлива. QUOTE(jon007 @ Понедельник, 21 Ноября 2011) Правильно мыслишь). Проверь работоспособность ТТК и последовательность холодного старта(см мой пост для misc) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:34 |