Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

jon007
post - Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено #301


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



ТТК я проверял, когда чистил карбюратор, вроде работает, завтра перед пуском движка сниму провода с него посмотрю как себя поведёт мотор, он же должен (без подогрева) будет постоянно держать ускоренные холостые. Я вот думаю может так получается потому что я не сразу включаю стартер, а даю 4-5 сек на прогрев ежа.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено #302


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jon007 @ Понедельник, 21 Ноября 2011)
ТТК я проверял, когда чистил карбюратор, вроде работает, завтра перед пуском движка сниму провода с него посмотрю как себя поведёт мотор, он же должен (без подогрева) будет постоянно держать ускоренные холостые. Я вот думаю может так получается потому что я не сразу включаю стартер, а даю 4-5 сек на прогрев ежа.
*

5 баллоффф! Давай зачетку. Именно так и надо поступить. А на прогрев ежа НЕ НАДО тратить время: еж не для запуска придуман, и толку на холодном запуске от него нет, только просадка аккума и открытый ТТК. Задача ежа- подогревать бензин на прогреве на уже работающем двигателе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LavoMax
post - Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено #303


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3 631



QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 20 Ноября 2011)
А может бензин плохо поступает в карбюратор, пока есть в поплавковой камере машина прогревается. У меня было заведёшь пару секунд и глохнет если не успеешь газульку давануть, и тоже крутишь стартером и давишь газ, помогла чистка карбклинером.
*


У нас с тобой абсолютно аналогичные машины и проблема одна и та же))))
Клинером чистил, пока не помогло, думаю дальше..


--------------------
Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #304


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(LavoMax @ Вторник, 22 Ноября 2011)
У нас с тобой абсолютно аналогичные машины и проблема одна и та же))))
Клинером чистил, пока не помогло, думаю дальше..
*


Я карбюратор половинил, чистил карбклинером, а потом ещё и продувал компресором все штуцера, каналы и жиклёры.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasa
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #305


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037



новая проблема на меня обрушилась((( в общем так, оторвался проводок который выходит из термопривода воздушной заслонки, разобрал я его обратно провод прицепил к нихромовой нити, всё собрал, но пропали холостые прогретого двигла держатся около 550-600 оборотов, причём странно но движок не колбасит а он спокойно работает, даже торпедо не трясётся, как это обычно бывает при таких малых оборотах. пробовал регулировать ключём на 13 сзади 3-хПБ ни какаой разницы, дело в том что шток 3-хПБ при вращении винта не двигается ни туда ни сюда, он же должен при закручивании выходить, а при откручивании- должен внутрь заходить ,но этого не происходит. проверил все шланги всё прикреплено. что может быть подскажите пожалуйста???


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #306


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(vasa @ Среда, 23 Ноября 2011)
новая проблема на меня обрушилась((( в общем так, оторвался проводок который выходит из термопривода воздушной заслонки, разобрал я его обратно провод прицепил к нихромовой нити, всё собрал, но пропали холостые прогретого двигла держатся около 550-600 оборотов, причём странно но движок не колбасит а он спокойно работает, даже торпедо не трясётся, как это обычно бывает при таких малых оборотах. пробовал регулировать ключём на 13 сзади 3-хПБ ни какаой разницы, дело в том что шток 3-хПБ при вращении винта не двигается ни туда ни сюда, он же должен при закручивании выходить, а при откручивании- должен внутрь заходить ,но этого не происходит. проверил все шланги всё прикреплено. что может быть подскажите пожалуйста???
*


А шток 3хПБ полностью торчит на заведенном моторе? ИМХО, где-то трубка треснула.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasa
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #307


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037



заработал однако 3-хПБ. подёргал шток туда сюда пару раз и регулироваться стал, видимо проимёрзла мембрана или пружина заела. и ещё чем можно заменить спираль от термопривода ВЗ а то родная треснула пришлось укоротить(((


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasa
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #308


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037



приметил тут у 10ки тазовской карбюраторной похожая спираль.


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasa
post - Четверг, 01 Декабря 2011
Отправлено #309


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037



ещё вот вопрос возник такой, на прогретом движке при заводке обороты сначала поднимаются до 2200, а потом уже как надо до 900. это так и должно быть или что то не так? получается когда заводишь машину она сама по себе газует.


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Четверг, 01 Декабря 2011
Отправлено #310


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(vasa @ Четверг, 01 Декабря 2011)
ещё вот вопрос возник такой, на прогретом движке при заводке обороты сначала  поднимаются до 2200, а потом уже как надо до  900. это так и должно быть или что то не так? получается когда заводишь машину она сама по себе газует.
*


а какая у вас там сейчас температура?
Там есть термоклапан, который, если я не ошибаюсь, при низкой температуре открывается и не дает вылезти штоку 3пб, тем самым обеспечивая повышенные обороты на сколько-то секунд.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 01 Декабря 2011
Отправлено #311


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(misc @ Четверг, 01 Декабря 2011)
а какая у вас там сейчас температура?
Там есть термоклапан, который, если я не ошибаюсь, при низкой температуре открывается и не дает вылезти штоку 3пб, тем самым обеспечивая повышенные обороты на сколько-то секунд.
*


Называется Термотаймерный Клапан. И не даёт штоку не вылезти, а наоборот, влезть: препятствует созданию разрежения, которое втягивает шток.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Четверг, 01 Декабря 2011
Отправлено #312


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Евген @ Четверг, 01 Декабря 2011)
Называется Термотаймерный Клапан. И не даёт штоку не вылезти, а наоборот, влезть: препятствует созданию разрежения, которое втягивает шток.
*


Чиорд, день тяжелый был...
Кстати, как вариант для проверки, перед заведением двигателя можно попробовать включить зажигание (не заводя двигатель) на время примерно равное включению повышенных оборотов двигателя.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasa
post - Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено #313


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037



на улице сейчас около минус 5 и холоднее бывает до минус 15. а что может быть с этим Термотаймерным Клапаном? он же ни как не регулируется.


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено #314


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



скажите а что во здесь должно стоять? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено #315


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 02 Декабря 2011)
скажите а что во здесь должно стоять?
*


у тебя(имею в виду твой двиг)-ничего.

QUOTE(vasa @ Пятница, 02 Декабря 2011)
на улице сейчас около минус 5 и холоднее бывает до минус 15. а что может быть с этим Термотаймерным Клапаном? он же ни как не регулируется.
*


он не регулируется, но от времени засирается и работает хуже. Его аккуратно вскрывают, чистят и заделывают обратно


QUOTE(misc @ Четверг, 01 Декабря 2011)
Чиорд, день тяжелый был...
Кстати, как вариант для проверки, перед заведением двигателя можно попробовать включить зажигание (не заводя двигатель) на время примерно равное включению повышенных оборотов двигателя.
*


многие так делают, "чтобы прогреть ежа" и сами себе затрудняют запуск двигателя))) Читайте мануал, граждане!!!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZipeR
post - Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено #316


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:29
Пользователь №: 5 294



Двигатель DS (он же GU) Момент зажигания по стробоскопу, бензин 92, компрессия 11.5. Мотор недавно капиталил, выемка в поршнях больше той что была на родных поршнях.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено #317


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ZipeR @ Пятница, 02 Декабря 2011)
Двигатель DS (он же GU) Момент зажигания по стробоскопу, бензин 92, компрессия 11.5. Мотор недавно капиталил, выемка в поршнях больше той что была на родных поршнях.
*


GU рассчитан МИНИМУМ на 95й бензин, оптимально-98й. нормальной работы на 92м не будет, очень велик риск вообще убить движок.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
COB
post - Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено #318


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17
Пользователь №: 5 241



Прошу прощенья за ламерский вопрос,но двухдневный поиск по инету ничего не дал. Вобщем,нуждаюсь в схеме подключения проводов на 2е2 (что,откуда и куда)! Ну или хотябы на словах объясните,плиз.


--------------------
Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
max88
post - Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено #319


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Четверг, 06 Января 2011, 1:02
Пользователь №: 3 111



Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
COB
post - Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено #320


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17
Пользователь №: 5 241



To: max88 чё то не видно фотки то(или,возможно,только для меня она не доступна?). Может есть рабочая ссылка?


--------------------
Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:41
Яндекс.Метрика