Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
jon007 |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#301
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
ТТК я проверял, когда чистил карбюратор, вроде работает, завтра перед пуском движка сниму провода с него посмотрю как себя поведёт мотор, он же должен (без подогрева) будет постоянно держать ускоренные холостые. Я вот думаю может так получается потому что я не сразу включаю стартер, а даю 4-5 сек на прогрев ежа.
-------------------- |
Евген |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#302
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Понедельник, 21 Ноября 2011) ТТК я проверял, когда чистил карбюратор, вроде работает, завтра перед пуском движка сниму провода с него посмотрю как себя поведёт мотор, он же должен (без подогрева) будет постоянно держать ускоренные холостые. Я вот думаю может так получается потому что я не сразу включаю стартер, а даю 4-5 сек на прогрев ежа. 5 баллоффф! Давай зачетку. Именно так и надо поступить. А на прогрев ежа НЕ НАДО тратить время: еж не для запуска придуман, и толку на холодном запуске от него нет, только просадка аккума и открытый ТТК. Задача ежа- подогревать бензин на прогреве на уже работающем двигателе. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
LavoMax |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#303
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Среда, 19 Января 2011, 22:07 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 3 631 |
QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 20 Ноября 2011) А может бензин плохо поступает в карбюратор, пока есть в поплавковой камере машина прогревается. У меня было заведёшь пару секунд и глохнет если не успеешь газульку давануть, и тоже крутишь стартером и давишь газ, помогла чистка карбклинером. У нас с тобой абсолютно аналогичные машины и проблема одна и та же)))) Клинером чистил, пока не помогло, думаю дальше.. -------------------- Jetta `88, 1.6, RF, Pierburg 2E2
|
jon007 |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#304
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(LavoMax @ Вторник, 22 Ноября 2011) У нас с тобой абсолютно аналогичные машины и проблема одна и та же)))) Клинером чистил, пока не помогло, думаю дальше.. Я карбюратор половинил, чистил карбклинером, а потом ещё и продувал компресором все штуцера, каналы и жиклёры. -------------------- |
vasa |
- Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено
#305
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
новая проблема на меня обрушилась((( в общем так, оторвался проводок который выходит из термопривода воздушной заслонки, разобрал я его обратно провод прицепил к нихромовой нити, всё собрал, но пропали холостые прогретого двигла держатся около 550-600 оборотов, причём странно но движок не колбасит а он спокойно работает, даже торпедо не трясётся, как это обычно бывает при таких малых оборотах. пробовал регулировать ключём на 13 сзади 3-хПБ ни какаой разницы, дело в том что шток 3-хПБ при вращении винта не двигается ни туда ни сюда, он же должен при закручивании выходить, а при откручивании- должен внутрь заходить ,но этого не происходит. проверил все шланги всё прикреплено. что может быть подскажите пожалуйста???
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
Евген |
- Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено
#306
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(vasa @ Среда, 23 Ноября 2011) новая проблема на меня обрушилась((( в общем так, оторвался проводок который выходит из термопривода воздушной заслонки, разобрал я его обратно провод прицепил к нихромовой нити, всё собрал, но пропали холостые прогретого двигла держатся около 550-600 оборотов, причём странно но движок не колбасит а он спокойно работает, даже торпедо не трясётся, как это обычно бывает при таких малых оборотах. пробовал регулировать ключём на 13 сзади 3-хПБ ни какаой разницы, дело в том что шток 3-хПБ при вращении винта не двигается ни туда ни сюда, он же должен при закручивании выходить, а при откручивании- должен внутрь заходить ,но этого не происходит. проверил все шланги всё прикреплено. что может быть подскажите пожалуйста??? А шток 3хПБ полностью торчит на заведенном моторе? ИМХО, где-то трубка треснула. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vasa |
- Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено
#307
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
заработал однако 3-хПБ. подёргал шток туда сюда пару раз и регулироваться стал, видимо проимёрзла мембрана или пружина заела. и ещё чем можно заменить спираль от термопривода ВЗ а то родная треснула пришлось укоротить(((
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
vasa |
- Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено
#308
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
приметил тут у 10ки тазовской карбюраторной похожая спираль.
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
vasa |
- Четверг, 01 Декабря 2011
Отправлено
#309
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
ещё вот вопрос возник такой, на прогретом движке при заводке обороты сначала поднимаются до 2200, а потом уже как надо до 900. это так и должно быть или что то не так? получается когда заводишь машину она сама по себе газует.
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
misc |
- Четверг, 01 Декабря 2011
Отправлено
#310
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(vasa @ Четверг, 01 Декабря 2011) ещё вот вопрос возник такой, на прогретом движке при заводке обороты сначала поднимаются до 2200, а потом уже как надо до 900. это так и должно быть или что то не так? получается когда заводишь машину она сама по себе газует. а какая у вас там сейчас температура? Там есть термоклапан, который, если я не ошибаюсь, при низкой температуре открывается и не дает вылезти штоку 3пб, тем самым обеспечивая повышенные обороты на сколько-то секунд. -------------------- Джетта 1.8
|
Евген |
- Четверг, 01 Декабря 2011
Отправлено
#311
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(misc @ Четверг, 01 Декабря 2011) а какая у вас там сейчас температура? Там есть термоклапан, который, если я не ошибаюсь, при низкой температуре открывается и не дает вылезти штоку 3пб, тем самым обеспечивая повышенные обороты на сколько-то секунд. Называется Термотаймерный Клапан. И не даёт штоку не вылезти, а наоборот, влезть: препятствует созданию разрежения, которое втягивает шток. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
misc |
- Четверг, 01 Декабря 2011
Отправлено
#312
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 01 Декабря 2011) Называется Термотаймерный Клапан. И не даёт штоку не вылезти, а наоборот, влезть: препятствует созданию разрежения, которое втягивает шток. Чиорд, день тяжелый был... Кстати, как вариант для проверки, перед заведением двигателя можно попробовать включить зажигание (не заводя двигатель) на время примерно равное включению повышенных оборотов двигателя. -------------------- Джетта 1.8
|
vasa |
- Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено
#313
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
на улице сейчас около минус 5 и холоднее бывает до минус 15. а что может быть с этим Термотаймерным Клапаном? он же ни как не регулируется.
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
lenochek67 |
- Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено
#314
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
скажите а что во здесь должно стоять? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Евген |
- Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено
#315
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 02 Декабря 2011) у тебя(имею в виду твой двиг)-ничего. QUOTE(vasa @ Пятница, 02 Декабря 2011) на улице сейчас около минус 5 и холоднее бывает до минус 15. а что может быть с этим Термотаймерным Клапаном? он же ни как не регулируется. он не регулируется, но от времени засирается и работает хуже. Его аккуратно вскрывают, чистят и заделывают обратно QUOTE(misc @ Четверг, 01 Декабря 2011) Чиорд, день тяжелый был... Кстати, как вариант для проверки, перед заведением двигателя можно попробовать включить зажигание (не заводя двигатель) на время примерно равное включению повышенных оборотов двигателя. многие так делают, "чтобы прогреть ежа" и сами себе затрудняют запуск двигателя))) Читайте мануал, граждане!!! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ZipeR |
- Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено
#316
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:29 Пользователь №: 5 294 |
Двигатель DS (он же GU) Момент зажигания по стробоскопу, бензин 92, компрессия 11.5. Мотор недавно капиталил, выемка в поршнях больше той что была на родных поршнях.
|
Евген |
- Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено
#317
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ZipeR @ Пятница, 02 Декабря 2011) Двигатель DS (он же GU) Момент зажигания по стробоскопу, бензин 92, компрессия 11.5. Мотор недавно капиталил, выемка в поршнях больше той что была на родных поршнях. GU рассчитан МИНИМУМ на 95й бензин, оптимально-98й. нормальной работы на 92м не будет, очень велик риск вообще убить движок. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
COB |
- Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено
#318
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17 Пользователь №: 5 241 |
Прошу прощенья за ламерский вопрос,но двухдневный поиск по инету ничего не дал. Вобщем,нуждаюсь в схеме подключения проводов на 2е2 (что,откуда и куда)! Ну или хотябы на словах объясните,плиз.
-------------------- Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
|
max88 |
- Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено
#319
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Четверг, 06 Января 2011, 1:02 Пользователь №: 3 111 |
|
COB |
- Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено
#320
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17 Пользователь №: 5 241 |
To: max88 чё то не видно фотки то(или,возможно,только для меня она не доступна?). Может есть рабочая ссылка?
-------------------- Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:41 |