Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
COB |
- Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено
#321
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17 Пользователь №: 5 241 |
Неужели никто не поможет?
-------------------- Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
|
ZipeR |
- Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено
#322
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:29 Пользователь №: 5 294 |
Я в курсе что он на 98 рассчитан, но раньше он замечательно ездил и на 92. Теперь с большими камерами сгорания я думаю риск детонации еще меньше (хотя что раньше, что теперь ни разу детонацию с низких оборотов не слышал). Просто с ростом нагрузки мотор перестает раскручиваться на оборотах. Обычно чем выше обороты, тем шустрее машина едет. Чем больше обороты, тем быстрее раскручивается мотор. Если мотор не тянет на повышенной, снижаешь передачу даешь газу и машина разгоняется. У меня же все наоборот. Чем больше оборотов тем машина тупее. Если с повышенной сбросить на пониженную и поддать газу, то она разгоняться станет только хуже. Как-будто карбюратор работает наоборот.
|
GhostRider190 |
1.6 2E - Четверг, 08 Декабря 2011
Отправлено
#323
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Понедельник, 28 Ноября 2011, 10:49 Пользователь №: 5 319 |
Подскажите пожалуйста где на этом карбе находится винт регулировки количества смеси?
Заранее благодарен -------------------- VW Jetta 2 1.6CL 88г.
|
nickola |
- Четверг, 08 Декабря 2011
Отправлено
#324
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 |
Можно ли на 1.3 MH поставить 2E2?
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
Евген |
- Четверг, 08 Декабря 2011
Отправлено
#325
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ZipeR @ Суббота, 03 Декабря 2011) Я в курсе что он на 98 рассчитан, но раньше он замечательно ездил и на 92. Теперь с большими камерами сгорания я думаю риск детонации еще меньше (хотя что раньше, что теперь ни разу детонацию с низких оборотов не слышал). Просто с ростом нагрузки мотор перестает раскручиваться на оборотах. Обычно чем выше обороты, тем шустрее машина едет. Чем больше обороты, тем быстрее раскручивается мотор. Если мотор не тянет на повышенной, снижаешь передачу даешь газу и машина разгоняется. У меня же все наоборот. Чем больше оборотов тем машина тупее. Если с повышенной сбросить на пониженную и поддать газу, то она разгоняться станет только хуже. Как-будто карбюратор работает наоборот. ты мне щас это написал, чтоб я поверил в возможность езды на 92м на GU? Можно и на соляре, да. Но НАДО минимум на 95м. Для 92го и иже с ним есть другие движки, а ещё тазики. Правильно настроенный GU шикарно ездит на 95м бензе, и по стоимости это РЕАЛЬНО ниже, по качеству езды и запуска НАМНОГО лучше, чем неправильно настроенный на 92м... Вот что ж каждому GUшнику это объяснять приходится... Для работы на более низкооктановом топливе у GU нужно смещать МЗ. То есть, настраивать зажигание не по стробоскопу, а по ощущениям. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Пятница, 09 Декабря 2011
Отправлено
#326
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Вакуумные соединения 2Е2
Зеленый вакуумный ресивер Сразу после пуска двигатель начинает работать на повышенных оборотах. Вакуумный механизм, аналогичный вакуумному регулятору опережения зажигания, поворачивает воздушную заслонку и увеличивает подачу воздуха. Чуть позже начинает работать вторая ступень вакуумного механизма. Благодаря зеленому вакуумному ресиверу разряжение от двигателя на вакуумный механизм воздушной заслонки поступает с небольшой задержкой. Заслонка дополнительно приоткрывается и смесь становится беднее. Термоклапан временной задержки имеет электрический подогрев. После пуска нагрев термоклапана приводит к его закрытию и соответственно к возвращению толкателя механизма фиксации дроссельной заслонки в положение соответствующее холостому ходу. Дальнейшее регулирование положения дроссельной заслонки берет на себя термосиловой элемент, омываемый охлаждающей жидкостью. Он с помощью рычага и ползуна связан с дроссельной заслонкой. Вакуумный механизм привода воздушной заслонки: 1 — зеленый вакуумный резервуар; 2 — шланг к вакуумному механизму воздушной заслонки; 3 — соединительный шланг к впускному коллектору; 4 — вакуумный механизм воздушной заслонки; 5 — воздушная заслонка -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
vasa |
- Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено
#327
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
Снова карб не даёт покоя((( Утром вообщем когда греюсь всё нормально, обороты 1900 потом потихоньку спадают и так до прогревочных 900-950, и вот в этот момент обороты резко спадают до 550-600, если прогазуешь не помогает. Но если скинуть шланчик с корпуса воздушного фильтра, который идёт в карб, то всё нормализуется. Карбу как будто не хватает воздуха. Одеваю обратно шланчик и всё нормально езжу целый день без проблем. С помощью этого же шланчика я выставлял содержание СО, и при его снятии разница в оборотах была минимальной. Может всё таки смесь при прогреве получается бедной или же богатой наоборот и я ешё на воздушный фильтр грешу может он воздух плохо пропускает. В чём причина может быть подскажите???
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
lenochek67 |
- Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено
#328
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
скажите можно проверить пулдаун, мой сдой, предлагают б\у. надо только проверить, что бы дохлый не купить
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
misc |
- Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено
#329
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(lenochek67 @ Среда, 14 Декабря 2011) скажите можно проверить пулдаун, мой сдой, предлагают б\у. надо только проверить, что бы дохлый не купить А как ты свой проверял? -------------------- Джетта 1.8
|
lenochek67 |
- Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено
#330
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
blek-269 |
- Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено
#331
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(misc @ Среда, 14 Декабря 2011) Сними шланги с краба ( в низу) и с термо- клапана , один конец шланги зажми пальцем ,а на другой шланге создай вакуум , если создался вакуум и шток движется , всё работает , если нет , значит мембрана порвана -------------------- |
lenochek67 |
- Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено
#332
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(blek-269 @ Четверг, 15 Декабря 2011) Сними шланги с краба ( в низу) и с термо- клапана , один конец шланги зажми пальцем ,а на другой шланге создай вакуум , если создался вакуум и шток движется , всё работает , если нет , значит мембрана порвана спасибо -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
vasa |
- Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено
#333
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
Снова карб не даёт покоя((( Утром вообщем когда греюсь всё нормально, обороты 1900 потом потихоньку спадают и так до прогревочных 900-950, и вот в этот момент обороты резко спадают до 550-600, если прогазуешь не помогает. Но если скинуть шланчик с корпуса воздушного фильтра, который идёт в карб, то всё нормализуется. Карбу как будто не хватает воздуха. Одеваю обратно шланчик и всё нормально езжу целый день без проблем. С помощью этого же шланчика я выставлял содержание СО, и при его снятии разница в оборотах была минимальной. Может всё таки смесь при прогреве получается бедной или же богатой наоборот и я ешё на воздушный фильтр грешу может он воздух плохо пропускает. В чём причина может быть подскажите???
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
blek-269 |
- Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено
#334
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(vasa @ Четверг, 15 Декабря 2011) Снова карб не даёт покоя((( Утром вообщем когда греюсь всё нормально, обороты 1900 потом потихоньку спадают и так до прогревочных 900-950, и вот в этот момент обороты резко спадают до 550-600, если прогазуешь не помогает. Но если скинуть шланчик с корпуса воздушного фильтра, который идёт в карб, то всё нормализуется. Карбу как будто не хватает воздуха. Одеваю обратно шланчик и всё нормально езжу целый день без проблем. С помощью этого же шланчика я выставлял содержание СО, и при его снятии разница в оборотах была минимальной. Может всё таки смесь при прогреве получается бедной или же богатой наоборот и я ешё на воздушный фильтр грешу может он воздух плохо пропускает. В чём причина может быть подскажите??? Какие шланги отсоеденяли , если бы фильтер не работал ( забит ) или вообще не заводилась или бы не тянула ( плохо набирала обороты ) -------------------- |
misc |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#335
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
подумываю завтра рем.комплект от 2е3 прикупить, никто не знает, прокладка от верхней-нижней части карба пойдет на 2е2?
Универсальные 2е закончились, на 2е2 - нет в наличии. -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#336
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
зачем из-за 50рублёвой прокладки(оригинал) покупать итальянский ремкомплект,наверное не меньше 300руб стоит
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
vasa |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#337
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
подскажите пожалуйста куда соединяется проводок от обогревающего элемента под номером 12. у меня он просто болтается. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
misc |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#338
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 17 Декабря 2011) зачем из-за 50рублёвой прокладки(оригинал) покупать итальянский ремкомплект,наверное не меньше 300руб стоит Да где бы ее взять. Комплект порядка 1тыра стоит. -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#339
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
на экзисте ,закажи номер 115940990 ,доставка три дня.посмотри я себе заказывал на 550р. ,потом посмотрел реально всё это выходило на 5500р(примерно),причём заказывал всё оригинал.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
misc |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#340
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 17 Декабря 2011) на экзисте ,закажи номер 115940990 ,доставка три дня.посмотри я себе заказывал на 550р. ,потом посмотрел реально всё это выходило на 5500р(примерно),причём заказывал всё оригинал. Не, экзист не люблю. Тем более - заморачиваться из-за одной прокладки Потеряю время и туда же ехать надо оплачивать сначала, а потом забирать. Кстати, там вроде как раз 2е3 и стоял, на фелиции -------------------- Джетта 1.8
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:33 |