Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

COB
post - Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено #321


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17
Пользователь №: 5 241



Неужели никто не поможет?


--------------------
Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZipeR
post - Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено #322


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:29
Пользователь №: 5 294



Я в курсе что он на 98 рассчитан, но раньше он замечательно ездил и на 92. Теперь с большими камерами сгорания я думаю риск детонации еще меньше (хотя что раньше, что теперь ни разу детонацию с низких оборотов не слышал). Просто с ростом нагрузки мотор перестает раскручиваться на оборотах. Обычно чем выше обороты, тем шустрее машина едет. Чем больше обороты, тем быстрее раскручивается мотор. Если мотор не тянет на повышенной, снижаешь передачу даешь газу и машина разгоняется. У меня же все наоборот. Чем больше оборотов тем машина тупее. Если с повышенной сбросить на пониженную и поддать газу, то она разгоняться станет только хуже. Как-будто карбюратор работает наоборот.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
GhostRider190
post 1.6 2E - Четверг, 08 Декабря 2011
Отправлено #323


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Понедельник, 28 Ноября 2011, 10:49
Пользователь №: 5 319



Подскажите пожалуйста где на этом карбе находится винт регулировки количества смеси?
Заранее благодарен smile.gif


--------------------
VW Jetta 2 1.6CL 88г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nickola
post - Четверг, 08 Декабря 2011
Отправлено #324


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10
Пользователь №: 4 823



Можно ли на 1.3 MH поставить 2E2?


--------------------
VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 08 Декабря 2011
Отправлено #325


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ZipeR @ Суббота, 03 Декабря 2011)
Я в курсе что он на 98 рассчитан, но раньше он замечательно ездил и на 92. Теперь с большими камерами сгорания я думаю риск детонации еще меньше (хотя что раньше, что теперь ни разу детонацию с низких оборотов не слышал). Просто с ростом нагрузки мотор перестает раскручиваться на оборотах. Обычно чем выше обороты, тем шустрее машина едет. Чем больше обороты, тем быстрее раскручивается  мотор. Если мотор не тянет на повышенной, снижаешь передачу даешь газу и машина разгоняется. У меня же все наоборот. Чем больше оборотов тем машина тупее. Если с повышенной сбросить на пониженную и поддать газу, то она разгоняться станет только хуже. Как-будто карбюратор работает наоборот.
*


ты мне щас это написал, чтоб я поверил в возможность езды на 92м на GU? Можно и на соляре, да. Но НАДО минимум на 95м. Для 92го и иже с ним есть другие движки, а ещё тазики. Правильно настроенный GU шикарно ездит на 95м бензе, и по стоимости это РЕАЛЬНО ниже, по качеству езды и запуска НАМНОГО лучше, чем неправильно настроенный на 92м... Вот что ж каждому GUшнику это объяснять приходится...
Для работы на более низкооктановом топливе у GU нужно смещать МЗ. То есть, настраивать зажигание не по стробоскопу, а по ощущениям.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 09 Декабря 2011
Отправлено #326


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Вакуумные соединения 2Е2
Зеленый вакуумный ресивер

Сразу после пуска двигатель начинает работать на повышенных оборотах. Вакуумный механизм, аналогичный вакуумному регулятору опережения зажигания, поворачивает воздушную заслонку и увеличивает подачу воздуха. Чуть позже начинает работать вторая ступень вакуумного механизма. Благодаря зеленому вакуумному ресиверу разряжение от двигателя на вакуумный механизм воздушной заслонки поступает с небольшой задержкой. Заслонка дополнительно приоткрывается и смесь становится беднее. Термоклапан временной задержки имеет электрический подогрев. После пуска нагрев термоклапана приводит к его закрытию и соответственно к возвращению толкателя механизма фиксации дроссельной заслонки в положение соответствующее холостому ходу. Дальнейшее регулирование положения дроссельной заслонки берет на себя термосиловой элемент, омываемый охлаждающей жидкостью. Он с помощью рычага и ползуна связан с дроссельной заслонкой.

Открыть в новом окне
Вакуумный механизм привода воздушной заслонки:
1 — зеленый вакуумный резервуар; 2 — шланг к вакуумному механизму воздушной заслонки; 3 — соединительный шланг к впускному коллектору; 4 — вакуумный механизм воздушной заслонки; 5 — воздушная заслонка
Открыть в новом окне





--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasa
post - Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено #327


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037



Снова карб не даёт покоя((( Утром вообщем когда греюсь всё нормально, обороты 1900 потом потихоньку спадают и так до прогревочных 900-950, и вот в этот момент обороты резко спадают до 550-600, если прогазуешь не помогает. Но если скинуть шланчик с корпуса воздушного фильтра, который идёт в карб, то всё нормализуется. Карбу как будто не хватает воздуха. Одеваю обратно шланчик и всё нормально езжу целый день без проблем. С помощью этого же шланчика я выставлял содержание СО, и при его снятии разница в оборотах была минимальной. Может всё таки смесь при прогреве получается бедной или же богатой наоборот и я ешё на воздушный фильтр грешу может он воздух плохо пропускает. В чём причина может быть подскажите???


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено #328


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



скажите можно проверить пулдаун, мой сдой, предлагают б\у. надо только проверить, что бы дохлый не купить


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено #329


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(lenochek67 @ Среда, 14 Декабря 2011)
скажите можно проверить пулдаун, мой сдой, предлагают б\у. надо только проверить, что бы дохлый не купить
*


А как ты свой проверял?


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено #330


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



QUOTE(misc @ Среда, 14 Декабря 2011)
А как ты свой проверял?
*


диагност проверял wacko.gif


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #331


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(misc @ Среда, 14 Декабря 2011)
А как ты свой проверял?
*


Сними шланги с краба ( в низу) и с термо- клапана , один конец шланги зажми пальцем ,а на другой шланге создай вакуум , если создался вакуум и шток движется , всё работает , если нет , значит мембрана порвана


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #332


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



QUOTE(blek-269 @ Четверг, 15 Декабря 2011)
Сними шланги с краба ( в низу) и с термо- клапана , один конец шланги  зажми пальцем ,а на другой шланге создай вакуум , если создался вакуум и шток движется , всё работает , если нет , значит мембрана порвана
*


спасибо


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasa
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #333


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037



Снова карб не даёт покоя((( Утром вообщем когда греюсь всё нормально, обороты 1900 потом потихоньку спадают и так до прогревочных 900-950, и вот в этот момент обороты резко спадают до 550-600, если прогазуешь не помогает. Но если скинуть шланчик с корпуса воздушного фильтра, который идёт в карб, то всё нормализуется. Карбу как будто не хватает воздуха. Одеваю обратно шланчик и всё нормально езжу целый день без проблем. С помощью этого же шланчика я выставлял содержание СО, и при его снятии разница в оборотах была минимальной. Может всё таки смесь при прогреве получается бедной или же богатой наоборот и я ешё на воздушный фильтр грешу может он воздух плохо пропускает. В чём причина может быть подскажите???


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #334


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(vasa @ Четверг, 15 Декабря 2011)
Снова карб не даёт покоя((( Утром вообщем когда греюсь всё нормально, обороты 1900 потом потихоньку спадают и так до прогревочных 900-950, и вот в этот момент обороты резко спадают до 550-600, если прогазуешь не помогает. Но если скинуть шланчик с корпуса воздушного фильтра, который идёт в карб, то всё нормализуется. Карбу как будто не хватает воздуха. Одеваю обратно шланчик и всё нормально езжу целый день без проблем. С помощью этого же шланчика я выставлял содержание СО, и при его снятии разница в оборотах была минимальной. Может всё таки смесь при прогреве получается бедной или же богатой наоборот и я ешё на воздушный фильтр грешу может он воздух плохо пропускает. В чём причина может быть подскажите???
*


Какие шланги отсоеденяли ah.gif , если бы фильтер не работал ( забит ) или вообще не заводилась или бы не тянула ( плохо набирала обороты )


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено #335


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



подумываю завтра рем.комплект от 2е3 прикупить, никто не знает, прокладка от верхней-нижней части карба пойдет на 2е2?
Универсальные 2е закончились, на 2е2 - нет в наличии.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено #336


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



зачем из-за 50рублёвой прокладки(оригинал) покупать итальянский ремкомплект,наверное не меньше 300руб стоит biggrin.gif


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasa
post - Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено #337


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037



подскажите пожалуйста куда соединяется проводок от обогревающего элемента под номером 12. у меня он просто болтается. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено #338


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 17 Декабря 2011)
зачем из-за 50рублёвой прокладки(оригинал) покупать итальянский ремкомплект,наверное не меньше 300руб стоит biggrin.gif
*


Да где бы ее взять.
Комплект порядка 1тыра стоит.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено #339


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



на экзисте ,закажи номер 115940990 ,доставка три дня.посмотри я себе заказывал на 550р. ,потом посмотрел реально всё это выходило на 5500р(примерно),причём заказывал всё оригинал.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено #340


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 17 Декабря 2011)
на экзисте ,закажи номер 115940990 ,доставка три дня.посмотри я себе заказывал на 550р. ,потом посмотрел реально всё это выходило на 5500р(примерно),причём заказывал всё оригинал.
*


Не, экзист не люблю. Тем более - заморачиваться из-за одной прокладки
Потеряю время и туда же ехать надо оплачивать сначала, а потом забирать.
Кстати, там вроде как раз 2е3 и стоял, на фелиции smile.gif


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:33
Яндекс.Метрика