Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Igor_arz52 |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#341
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(misc @ Суббота, 17 Декабря 2011) ну если 950р, экономии не деньги то можно и не заморачиваться.на фелиции по моему ,тоже,2е3 или очень похож.конечно у них(экзист) бывают ошибки,у меня с ними были разногласия,прислали не то,но всё быстро решили.а вообще хозяин барин,каждый сам для себя решает что и где брать. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
blek-269 |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#342
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE Не, экзист не люблю. Тем более - заморачиваться из-за одной прокладки А самому вырезать . я сам вырезал 20 минут работы . Инструмент ( нож обойный свёрла и горелка газовая ) -------------------- |
misc |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#343
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(blek-269 @ Суббота, 17 Декабря 2011) А самому вырезать . я сам вырезал 20 минут работы . Инструмент ( нож обойный свёрла и горелка газовая ) Там же картон какой-то определенной категории нужен. В общем, прокладка на фелицию под заказ - привезут не раньше 15 января в автоплюс, за 190 р. Решил не заморачиваться - взял рем.комплект на все пирбурги. -------------------- Джетта 1.8
|
lenochek67 |
- Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено
#344
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
blek-269 |
- Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено
#345
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(lenochek67 @ Понедельник, 19 Декабря 2011) Что бы по креплению подходил , у них разная крепёжная посадка -------------------- |
ZipeR |
- Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#346
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:29 Пользователь №: 5 294 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 08 Декабря 2011) ты мне щас это написал, чтоб я поверил в возможность езды на 92м на GU? Можно и на соляре, да. Но НАДО минимум на 95м. Для 92го и иже с ним есть другие движки, а ещё тазики. Правильно настроенный GU шикарно ездит на 95м бензе, и по стоимости это РЕАЛЬНО ниже, по качеству езды и запуска НАМНОГО лучше, чем неправильно настроенный на 92м... Вот что ж каждому GUшнику это объяснять приходится... Для работы на более низкооктановом топливе у GU нужно смещать МЗ. То есть, настраивать зажигание не по стробоскопу, а по ощущениям. Я никого не в чем убеждать не собираюсь. Я сам в курсе как влияет октановое число топлива на характеристики двигателя. Я имел виду то, что раньше мотор, работая на 92,95,98 ехал как положено - больше газа, выше обороты, больше мощность, сейчас же он работает совсем наоборот - больше газа, выше обороты (но не больше 3500 под нагрузкой, на ХХ хоть до разноса движка крути) меньше мощность. Едет машина исключительно на низах. Вот в чем вопрос. |
Евген |
- Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#347
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ZipeR @ Вторник, 20 Декабря 2011) Я никого не в чем убеждать не собираюсь. Я сам в курсе как влияет октановое число топлива на характеристики двигателя. Я имел виду то, что раньше мотор, работая на 92,95,98 ехал как положено - больше газа, выше обороты, больше мощность, сейчас же он работает совсем наоборот - больше газа, выше обороты (но не больше 3500 под нагрузкой, на ХХ хоть до разноса движка крути) меньше мощность. Едет машина исключительно на низах. Вот в чем вопрос. Нда. не может GU в штатной настройке ездить одинаково хорошо на 92, 95 и 98м из-за степени сжатия. Потому, что не бывает такого: GU, изначально настроенный на 98й, просто не поедет на 92м. Ну либо настройка была усреднена настолько, что он и ехал соответствующе. Ишшо раз повторюсь: смещай МЗ кручением трамблера и не выставляй зажигание по стробоскопу. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#348
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(lenochek67 @ Понедельник, 19 Декабря 2011) я себе на RF заказывал через номер 030 129 220 A,только от Jp Group не бери,такая дрянь,из старого и нового собрал один.сейчас склоняюсь к тому,что надо было Pierburg брать. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Chucky |
- Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#349
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Берем только Pierburg
Остальное провал! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ZipeR |
- Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#350
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:29 Пользователь №: 5 294 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 20 Декабря 2011) Нда. не может GU в штатной настройке ездить одинаково хорошо на 92, 95 и 98м из-за степени сжатия. Потому, что не бывает такого: GU, изначально настроенный на 98й, просто не поедет на 92м. Ну либо настройка была усреднена настолько, что он и ехал соответствующе. Ишшо раз повторюсь: смещай МЗ кручением трамблера и не выставляй зажигание по стробоскопу. Не одинаков хорошо, соответственно на 95 похуже чем на 98, на 92 похуже чем на 95. Но жесткого затупа на оборотах не на одном бензине не было. Зажигание крутить пробовал и в + и в -.Едет чуть хуже, чуть лучше, но затуп после 3500 остается. Я и не жду идеальной работы мотора с большой степенью сжатия на низкооктановом топливе. Но почему он не крутится выше 3500 под нагрузкой и почему именно 3500. Просто надоело повисать на левой полосе во время обгона, а если "оппонент" еще и газку прибавит можно и под встречкой остаться. Запаса тяги нет. Я вот и ищу эту "штатную настройку" да и жор топлива надоел 19 литров на 140-120км. |
lenochek67 |
- Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено
#351
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
одноклубники, напишите, пожалуйста номер ремкомплекта на питбург 2е2, только который не малый, а побольше, а ещё мне диагност сказал, что надо брать ремкомплект на крарбюратор с маркировкой (S44G)? что это значит я не знаю, но знаю одно надо такой ремкомплект, чтобы были игла, поплавок, мембранки там всякие и т.д.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
lenochek67 |
- Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено
#352
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 23 Декабря 2011) одноклубники, напишите, пожалуйста номер ремкомплекта на питбург 2е2, только который не малый, а побольше, а ещё мне диагност сказал, что надо брать ремкомплект на крарбюратор с маркировкой (S44G)? что это значит я не знаю, но знаю одно надо такой ремкомплект, чтобы были игла, поплавок, мембранки там всякие и т.д. так эта не маркировка а номер ремкомплекта, ни кто себе такой не покупал? фирма какая-то Meat&Doria -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Igor_arz52 |
- Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено
#353
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
почему бы не взять оригинал со Шкодовского карба в разнобой,многие детали подходят.игла точно подойдёт,а поплавок к сожалению другой,качество не сравнить с китайско-итальянскими ремкомплектами,а цены в разы ниже чем родные на 2Е2.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
misc |
- Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено
#354
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
кстати, а никто механику не менял на карбе? там без отвинчивания дроссельной заслонки ее не поменять?
-------------------- Джетта 1.8
|
Ge0rG |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#355
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
У меня вот такая проблема: периодически исчезает ХХ, причем причину я так и не понимаю, появляется так же внезапно, а недавно [[ после прогрева задрал обороты тысяч до3 и не сбрасывает((( как быть?
и еще, подскажите пожалуйста 2е2 какие имеет диффузоры? а мне предложили карб. от Б3. грят в отличном состоянии.. а как проверить? куда глядеть? цена 2500 руб -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Igor_arz52 |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#356
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Ge0rG @ Вторник, 27 Декабря 2011) а недавно [[ после прогрева задрал обороты тысяч до3 и не сбрасывает((( как быть? а мне предложили карб. от Б3. грят в отличном состоянии.. в том,что задрал обороты может быть виноват термотаймерный клапан либо он накрывается,либо напряжение на нём пропадает.у меня примерно так было,во время движения просто так обороты поднял и не сбрасывает ,промучился я так пару дней и напряжение на клапане совсем пропало.подвёл хороший провод и всё опять заработало. по карбу от Б3,по моему всё равно от чего он если он 2Е2 то подойдёт,а если 2Е3 наверное помудрить придётся.(честно говоря 2Е3 не видел,может у них подушки разные.холостой на 2Е2 через вакуум на 2Е3 электро клапан,может ещё что.) и что значит исчезает холостой ход?прогревочные есть,а на холостых глохнет? -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
tiberium |
- Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено
#357
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
Двиг 1,8RP пирбург 2е2
Такая проблема уже давно, заводится отлично, прогревочные держатся нормально( около 5мин), но после падают, вплоть до того, что глохнет двиг, приходится подгазовывать, потом после прогрева становится все норм. Думал ВЗ, крутил и на более ранне открывание и на более позднее, не помогает, подушка карба летом покупалась новая. -------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено
#358
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(tiberium @ Среда, 28 Декабря 2011) Двиг 1,8RP пирбург 2е2 Такая проблема уже давно, заводится отлично, прогревочные держатся нормально( около 5мин), но после падают, вплоть до того, что глохнет двиг, приходится подгазовывать, потом после прогрева становится все норм. Думал ВЗ, крутил и на более ранне открывание и на более позднее, не помогает, подушка карба летом покупалась новая. Анологично. Но думаю, что это просто болезнь. Я уже к этому привык, все-таки нужно понимать возраст бибики. -------------------- |
tiberium |
- Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено
#359
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
А как лечить эту болезнь? Летом делал капремонт двигла, менял голову. Т.е не в нем дело-то.
-------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено
#360
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
А шут его знает. Едет машина, я и не лезу. Тема то уже развита, у всех все одинакого происходит. Покопайся на форуме по лучше.
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:41 |