Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Liv |
- Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено
#361
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 |
В теме про pierburg писали вроде что этот карб не любит холода..
Попробуй помереть компрессию. -------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
Ge0rG |
- Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено
#362
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
вечер добрый!
да, прогреваю ХХ есть, а потом как повезет, но главное, он появляется и пропадает внезапно(( как вариант может исчезнуть на трассе, продувка жиклеров не помогает. карб от ,3 оказался гениратором(( решил ставить пока солекс 073, а это пока ремонтировать потихоньку или мастеру отдам. -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Igor_arz52 |
- Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено
#363
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
подушку карба проверял?может через трещины воздух сосать.воздушная заслонка не болтается?
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
blek-269 |
- Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#364
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Ge0rG @ Среда, 28 Декабря 2011) вечер добрый! да, прогреваю ХХ есть, а потом как повезет, но главное, он появляется и пропадает внезапно(( как вариант может исчезнуть на трассе, продувка жиклеров не помогает. карб от ,3 оказался гениратором(( решил ставить пока солекс 073, а это пока ремонтировать потихоньку или мастеру отдам. Судя про тому как прописано возникает подозрение что термоклапан глючит тот что находится в воздухане -------------------- |
blek-269 |
- Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#365
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Liv @ Среда, 28 Декабря 2011) Почему краб , что бы быть уверенным надо начать с простого , хотя бы с проверки , нет ли подсоса воздуха в шлангах , а там их хватает , всё ли работает , нечё не глючит ---вакуум регулятор в порядке , термоклапан в порядке , ну и многое другое -------------------- |
SNIKer |
- Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#366
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
НА Рп моторе должен вообще моник стоять
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
tiberium |
- Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#367
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
Знаю, что должен, но конгда купил стоял 2е2
-------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
Димка |
- Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#368
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Суббота, 30 Октября 2010, 13:51 Из: Москва Пользователь №: 2 784 |
У меня так-же,но я не особо парюсь,хотелось-бы вылечить,но всё как-то некогда...
-------------------- VW Jetta II GL, 1.8 RP, 90 л.с. МКПП, 1989г.в.
|
Fr0l |
- Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#369
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 |
QUOTE(SNIKer @ Четверг, 29 Декабря 2011) QUOTE(tiberium @ Четверг, 29 Декабря 2011) Не мог на 84-ом годе RP стоять. Тебя кто-то в блудняк ввёл -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
Ge0rG |
- Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#370
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
QUOTE(blek-269 @ Четверг, 29 Декабря 2011) Судя про тому как прописано возникает подозрение что термоклапан глючит тот что находится в воздухане в воздухане? так я её в гараже иной раз завожу.. да и холостые летом тоже самое творили! мне сказали что возможно игла.. QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 28 Декабря 2011) да подушка вроде цела.. а сейчас задрал обототы шо писец! -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
blek-269 |
- Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#371
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE в воздухане? так я её в гараже иной раз завожу.. да и холостые летом тоже самое творили! мне сказали что возможно игла.. Это не влияет , хоть в Африке . Просто у меня было такое , до первого поворота , на нейтралку и она заглохла . Было и летом и зимой . Хочешь попробуй заглуши трубку которая идёт на этот клапан , если не изменится нечего ищи другую причину , а если пройдёт глюк . значит ищи клапан . Только посмотри хорошо что бы не нароком вакуум регулятор не отключил , они там рядышком расположены . -------------------- |
tiberium |
- Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#372
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
Движок не родной
-------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
hirurg777 |
- Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено
#373
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Была неделю назад такая проблема и у меня. Решил сам.
Первое- обратите внимание на актюатор дроссельной заслонки. Второе- причём здесь"карб не любит холода"? У меня тоже с ним бывают проблемы и больше их возникает конечно зимой. Всё решаемо. И от зимы страдают не только 2е2. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
tiberium |
- Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено
#374
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
С 3х позиционником все нормально, вначале держин 2к оборотов, после нескольких минут отускает до нормального режима ХХ
-------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
hirurg777 |
- Суббота, 31 Декабря 2011
Отправлено
#375
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
т.е. у вас машина до нормальной температуры за несколько минут прогревается?
И 2000 она должна держать первые несколько секунд. А потом при прогреве 1500. Ну это отклоняясь от темы. аа... так она у вас во время прогрева глохнет. значит у меня не так было. недочитал, извините. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
tiberium |
- Суббота, 31 Декабря 2011
Отправлено
#376
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
Нет, я написал немного некорректно, 3х позиционник на холоде сейчас держит 2к минуты две, потом сам он переходит в режим ХХ, а прогревом управлят термопривод. Весь прогрев до первого деления на шкале температуры занимает как правило 5-7мин.
-------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 31 Декабря 2011
Отправлено
#377
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(tiberium @ Суббота, 31 Декабря 2011) трёхпозиционник не может держать эти обороты 2 мин.,им управляет термотаймерный клапан,а он нагревается электрически за несколько секунд.если так долго держит проверять термотайм. клапан и провода к нему. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
alex555 |
- Суббота, 31 Декабря 2011
Отправлено
#378
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:54 Пользователь №: 5 363 |
помогите с выбором подушек на 1,6 дизель... номерочки можно ... плиз?
-------------------- WV Jetta 86г. 1.6D JPА 54л.с.
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 31 Декабря 2011
Отправлено
#379
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(tiberium @ Среда, 28 Декабря 2011) Двиг 1,8RP пирбург 2е2 Такая проблема уже давно, заводится отлично, прогревочные держатся нормально( около 5мин), но после падают, вплоть до того, что глохнет двиг, приходится подгазовывать, потом после прогрева становится все норм. Думал ВЗ, крутил и на более ранне открывание и на более позднее, не помогает, подушка карба летом покупалась новая. Так бывает на всех карбах, при большой влажности, когда температура окружающего воздуха 0... +5, когда нормальный мороз, морозец или достаточно тепло, такого эффекта не наблюдается, избыточная влажность, вот причина. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
andrets |
- Воскресенье, 01 Января 2012
Отправлено
#380
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:20 Из: Брест Пользователь №: 2 979 |
Где-то 2 года назад стали плавать обороты от 1000 до 2000 и обратно. Один кулибин отсоединил клемму, как потом я узнал это был ЭПХХ. И стало "нормально", но при этом немного увеличился расход бензина. Так как езжу на газу, то пренебрег этим. Сейчас с началом холодов при заводке на бензине все нормально, но при езде, когда стрелка температуры подходит к белой зоне, машина глохнет. Ее или заливает бензином, или не хватает его. Когда стрелка доходит до белой зоны то все становится нормально. И еще наверно расход бензина забольшой, надо его уменьшать.
-------------------- Джетта 1985, GU 1.8, PIERBURG 2Е2, газ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:38 |