Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 17 18 19 20 21 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

Liv
post - Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено #361


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44
Пользователь №: 4 294



В теме про pierburg писали вроде что этот карб не любит холода..
Попробуй помереть компрессию.


--------------------
Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено #362


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



вечер добрый!
да, прогреваю ХХ есть, а потом как повезет, но главное, он появляется и пропадает внезапно((
как вариант может исчезнуть на трассе, продувка жиклеров не помогает. карб от ,3 оказался гениратором(( mad.gif решил ставить пока солекс 073, а это пока ремонтировать потихоньку или мастеру отдам.


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено #363


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



подушку карба проверял?может через трещины воздух сосать.воздушная заслонка не болтается?


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #364


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Ge0rG @ Среда, 28 Декабря 2011)
вечер добрый!
да, прогреваю ХХ есть, а потом как повезет, но главное, он появляется и пропадает внезапно((
как вариант может исчезнуть на трассе, продувка жиклеров не помогает. карб от ,3 оказался гениратором(( mad.gif решил ставить пока солекс 073, а это пока ремонтировать потихоньку или мастеру отдам.
*


Судя про тому как прописано возникает подозрение что термоклапан глючит тот что находится в воздухане


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #365


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Liv @ Среда, 28 Декабря 2011)
В теме про pierburg писали вроде что этот карб не любит холода..
Попробуй помереть компрессию.
*


Почему краб , что бы быть уверенным надо начать с простого , хотя бы с проверки , нет ли подсоса воздуха в шлангах , а там их хватает , всё ли работает , нечё не глючит ---вакуум регулятор в порядке , термоклапан в порядке , ну и многое другое


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #366


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



НА Рп моторе должен вообще моник стоять


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #367


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660



Знаю, что должен, но конгда купил стоял 2е2


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Димка
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #368


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Суббота, 30 Октября 2010, 13:51
Из: Москва
Пользователь №: 2 784



У меня так-же,но я не особо парюсь,хотелось-бы вылечить,но всё как-то некогда...


--------------------
VW Jetta II GL, 1.8 RP, 90 л.с. МКПП, 1989г.в.
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #369


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410



QUOTE(SNIKer @ Четверг, 29 Декабря 2011)
НА Рп моторе должен вообще моник стоять
*


QUOTE(tiberium @ Четверг, 29 Декабря 2011)
Знаю, что должен, но конгда купил стоял 2е2
*


Не мог на 84-ом годе RP стоять. Тебя кто-то в блудняк ввёл bs.gif


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #370


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



QUOTE(blek-269 @ Четверг, 29 Декабря 2011)
Судя про тому как прописано возникает подозрение что термоклапан глючит тот что находится в воздухане
*



в воздухане? так я её в гараже иной раз завожу.. да и холостые летом тоже самое творили!
мне сказали что возможно игла..

QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 28 Декабря 2011)
подушку карба проверял?может через трещины воздух сосать.воздушная заслонка не болтается?
*



да подушка вроде цела.. а сейчас задрал обототы шо писец! mad.gif


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #371


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE
в воздухане? так я её в гараже иной раз завожу.. да и холостые летом тоже самое творили!
мне сказали что возможно игла..

Это не влияет , хоть в Африке . Просто у меня было такое , до первого поворота , на нейтралку и она заглохла . Было и летом и зимой . Хочешь попробуй заглуши трубку которая идёт на этот клапан , если не изменится нечего ищи другую причину , а если пройдёт глюк . значит ищи клапан . Только посмотри хорошо что бы не нароком вакуум регулятор не отключил , они там рядышком расположены .


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #372


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660



Движок не родной


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #373


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



Была неделю назад такая проблема и у меня. Решил сам.

Первое- обратите внимание на актюатор дроссельной заслонки.

Второе- причём здесь"карб не любит холода"? У меня тоже с ним бывают проблемы и больше их возникает конечно зимой. Всё решаемо. И от зимы страдают не только 2е2.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #374


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660



С 3х позиционником все нормально, вначале держин 2к оборотов, после нескольких минут отускает до нормального режима ХХ


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Суббота, 31 Декабря 2011
Отправлено #375


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



т.е. у вас машина до нормальной температуры за несколько минут прогревается?

И 2000 она должна держать первые несколько секунд. А потом при прогреве 1500. Ну это отклоняясь от темы.

аа... так она у вас во время прогрева глохнет. значит у меня не так было. недочитал, извините. tongue.gif


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Суббота, 31 Декабря 2011
Отправлено #376


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660



Нет, я написал немного некорректно, 3х позиционник на холоде сейчас держит 2к минуты две, потом сам он переходит в режим ХХ, а прогревом управлят термопривод. Весь прогрев до первого деления на шкале температуры занимает как правило 5-7мин.


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 31 Декабря 2011
Отправлено #377


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(tiberium @ Суббота, 31 Декабря 2011)
3х позиционник на холоде сейчас держит 2к минуты две, потом сам он переходит в режим ХХ,
*


трёхпозиционник не может держать эти обороты 2 мин.,им управляет термотаймерный клапан,а он нагревается электрически за несколько секунд.если так долго держит проверять термотайм. клапан и провода к нему.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alex555
post - Суббота, 31 Декабря 2011
Отправлено #378


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:54
Пользователь №: 5 363



помогите с выбором подушек на 1,6 дизель... номерочки можно ... плиз?


--------------------
WV Jetta 86г. 1.6D JPА 54л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 31 Декабря 2011
Отправлено #379


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(tiberium @ Среда, 28 Декабря 2011)
Двиг 1,8RP пирбург 2е2
Такая проблема уже давно, заводится отлично, прогревочные держатся нормально( около 5мин), но после падают, вплоть до того, что глохнет двиг, приходится подгазовывать, потом после прогрева становится все норм. Думал ВЗ, крутил и на более ранне открывание и на более позднее, не помогает, подушка карба летом покупалась новая.
*


Так бывает на всех карбах, при большой влажности, когда температура окружающего воздуха 0... +5, когда нормальный мороз, морозец или достаточно тепло, такого эффекта не наблюдается, избыточная влажность, вот причина.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrets
post - Воскресенье, 01 Января 2012
Отправлено #380


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:20
Из: Брест
Пользователь №: 2 979



Где-то 2 года назад стали плавать обороты от 1000 до 2000 и обратно. Один кулибин отсоединил клемму, как потом я узнал это был ЭПХХ. И стало "нормально", но при этом немного увеличился расход бензина. Так как езжу на газу, то пренебрег этим. Сейчас с началом холодов при заводке на бензине все нормально, но при езде, когда стрелка температуры подходит к белой зоне, машина глохнет. Ее или заливает бензином, или не хватает его. Когда стрелка доходит до белой зоны то все становится нормально. И еще наверно расход бензина забольшой, надо его уменьшать.


--------------------
Джетта 1985, GU 1.8, PIERBURG 2Е2, газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 17 18 19 20 21 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:38
Яндекс.Метрика