Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
vasa |
- Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено
#381
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
у меня та же самая проблема, именно в морозец карб так и ведёт себя. я уже привык и просто при прогреве, когда обороты падают до 600-700 придерживаю педальку газа ногой.
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
tiberium |
- Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено
#382
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
Помогло увеличение времени прогрева с помощью термопривода ДЗ, теперь повышенные обороты держатся дольше, но не глохнет.
-------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
vasa |
- Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено
#383
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
подробнее обьясни плиз что сделал?
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
tiberium |
- Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено
#384
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
Справа карба, если термопривор ДЗ смотрит на вас, есть кулачек, который по мере выдвижения штока термопривода сбрасывает обороты, регулируется шестигранником, повернул его против часовой стрелки, т.е в сторону молее долгого прогрева.
-------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
hirurg777 |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#385
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(tiberium @ Понедельник, 02 Января 2012) Справа карба, если термопривор ДЗ смотрит на вас, есть кулачек, который по мере выдвижения штока термопривода сбрасывает обороты, регулируется шестигранником, повернул его против часовой стрелки, т.е в сторону молее долгого прогрева. хм... термопривод ДЗ..?? впервые слышу.. а где он находится? может быть имелся ввиду термостат? самому интересно стало. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#386
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 07 Января 2012) хм... термопривод ДЗ..?? впервые слышу.. а где он находится? может быть имелся ввиду термостат? самому интересно стало. Термостат и термопривод- РАЗНЫЕ вещи. Термостат находится в патрубке системы охлаждения, и отвечает за правильное переключение между большим и малым контурами системы охлаждения. Термопривод ДЗ находится на передней части карбюратора(к нему подведены тосольные шланги) и его задача- управлять положением ДЗ в процессе прогрева. Кроме термопривода ДЗ ещё есть ТермоТаймерныйКлапан (ТТК), это пластиковая "таблетка", расположенная над 3хПБ. К ней подведен двухпроводный разъём и 2 трубки вакуумной системы карбюратора. Задача данного устройства- перекрывать вакуумную магистраль в момент холодного старта для обеспечения стартовых оборотов двигателя(иначе говоря, он не даёт штоку 3хПБ втянуться стразу после запуска движка, чтобы первые 5-10 сек двиг поработал на оборотах 2200-2700, т.н. обороты первой ступени.) Через 5-10 сек после включения зажигания ТТК откроется и разрежение "дойдёт" до 3хПБ. Шток втянется в положение "холостой ход", и ДЗ закроется, но не до конца: упрется в шток термопривода ДЗ. Термопривод ДЗ, по мере нагрева, выдвинет свой шток максимально и отпустит упор ДЗ, и только тогда ДЗ встанет в положение "ХХ". Собственно, вот этот рычаговый упор и регулировал тов. tiberium. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
hirurg777 |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#387
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Я так полагаю это вы называете термоприводом?(см. красная стрелка на фото)
Просто в одной инструкции по 2е2 его "обозвали" - Узел термостата пускового устройства. Видимо каждый переводит по разному. Но мне интересно где этот шестигранник, которым регулировали прогрев. обороты? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
tiberium |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#388
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 |
под цифрой 1 -------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#389
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 07 Января 2012) извиняюсь,но немного поправлю термотаймерный клапан не откроется,а закроется именно поэтому втянется шток 3хПБ.как я понимаю ТТК соединяет между собой верхнюю и нижнюю части карба. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
hirurg777 |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#390
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Ge0rG |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#391
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
я так то окном ошибся...
на 2е2 3х позиционник проверил, ввакуум вроде держит.. а чт еще может быть? шланги вроде новые ставмл недавно.. помогите советом, а то придется на солекс переходить совсем.. если сделаю -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Avari2009 |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#392
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 19 Ноября 2010, 8:30 Пользователь №: 2 868 |
Здравствуте, ув. форумчане!
Пришла зима, даёт о себе знать автоматика прогрева Пибурга 2е2, в частности "мёртвые" 3-х ПБ и термопривод ДЗ. Пробовал покупать год назад китайский ТП ДЗ - попался брак. Оригиналы 3-х ПБ и ТП ДЗ по 4 тыс каждый. Вопрос насущный: Возможна ли беспроблемная замена 2е2 на 2е3? -------------------- Jetta2 1988г., 2е2, 1.6 EZ
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#393
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
отремонтировать сначала не пробовал?если терять не чего люди и то ,и другое делают.3-х позиционник развальцовывают и меняют мембрану,а в термопривод добавляют немного литола и всё опять работает.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Avari2009 |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#394
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 19 Ноября 2010, 8:30 Пользователь №: 2 868 |
3-х позиционник хорошенько прикипел к корпусу, не пробовал снимать. Литол в ТП? Насколько работоспособен будет узёл? Разве в нём не церезин используется?
-------------------- Jetta2 1988г., 2е2, 1.6 EZ
|
Avari2009 |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#395
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 19 Ноября 2010, 8:30 Пользователь №: 2 868 |
Ещё такой вопрос: после прогрева двигатель выходит на 1300-1400 об/мин, ничем снизить не получается. Только регулировкой винта упора ДЗ (который упирается в шток 3-х ПБ) до 950-100 об/мин. Но в таком раскладе может заглохнуть при торможении. Сейчас штуцеры 3х ПБ полностью заглушены. Из всей системы автоматики "живые" только ЭК, ТК и биметалл.
Может ВЗ не открывается полностью??? (пока не смотрел) -------------------- Jetta2 1988г., 2е2, 1.6 EZ
|
misc |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#396
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
С электрикой, точнее с ее схемой для наших авто, у меня напряжно.
Никто не в курсе, один ли хроник идет на: ежа обогрев канала (элемент подогрева смеси) электроклапан и если один, то какой у него номер? -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#397
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
misc |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#398
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 15 Января 2012) В том и дело, что видел это. Если предположить, что S15 - 15 хроник в блоке предохранителей, то судя по той картинке, предохранитель S19 должен быть 30А но исходя из нумерации, на 30А только 1 хроник и идет под номером 1. Эта картинка блока "старого" года. На картинке "нового" года 19 хроник действительно 30А. Но может ошибаюсь и я в своих предположениях. Нашел еще интересную документацию документация буду пробовать. -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#399
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
jon007 |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#400
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(Avari2009 @ Воскресенье, 15 Января 2012) Я себе в термопривод добавил воск от церковной свечки (надо нагреть термопривод что бы церезин расплавился, про это есть тема, не помню адрес, поищите по поиску), работает заводил в -25 нормальные прогревочные, при температуре ниже ещё не приводилось заводить. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:12 |