Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

vasa
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #381


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037



у меня та же самая проблема, именно в морозец карб так и ведёт себя. я уже привык и просто при прогреве, когда обороты падают до 600-700 придерживаю педальку газа ногой.


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #382


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660



Помогло увеличение времени прогрева с помощью термопривода ДЗ, теперь повышенные обороты держатся дольше, но не глохнет.


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasa
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #383


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40
Пользователь №: 5 037



подробнее обьясни плиз что сделал?


--------------------
JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #384


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660



Справа карба, если термопривор ДЗ смотрит на вас, есть кулачек, который по мере выдвижения штока термопривода сбрасывает обороты, регулируется шестигранником, повернул его против часовой стрелки, т.е в сторону молее долгого прогрева.


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #385


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



QUOTE(tiberium @ Понедельник, 02 Января 2012)
Справа карба, если термопривор ДЗ смотрит на вас, есть кулачек, который по мере выдвижения штока термопривода сбрасывает обороты, регулируется шестигранником, повернул его против часовой стрелки, т.е в сторону молее долгого прогрева.
*



хм... термопривод ДЗ..?? впервые слышу.. dry.gif а где он находится? может быть имелся ввиду термостат? самому интересно стало. smile.gif


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #386


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 07 Января 2012)
хм... термопривод ДЗ..?? впервые слышу.. dry.gif  а где он находится? может быть имелся ввиду термостат? самому интересно стало. smile.gif
*


Термостат и термопривод- РАЗНЫЕ вещи. Термостат находится в патрубке системы охлаждения, и отвечает за правильное переключение между большим и малым контурами системы охлаждения. Термопривод ДЗ находится на передней части карбюратора(к нему подведены тосольные шланги) и его задача- управлять положением ДЗ в процессе прогрева. Кроме термопривода ДЗ ещё есть ТермоТаймерныйКлапан (ТТК), это пластиковая "таблетка", расположенная над 3хПБ. К ней подведен двухпроводный разъём и 2 трубки вакуумной системы карбюратора. Задача данного устройства- перекрывать вакуумную магистраль в момент холодного старта для обеспечения стартовых оборотов двигателя(иначе говоря, он не даёт штоку 3хПБ втянуться стразу после запуска движка, чтобы первые 5-10 сек двиг поработал на оборотах 2200-2700, т.н. обороты первой ступени.) Через 5-10 сек после включения зажигания ТТК откроется и разрежение "дойдёт" до 3хПБ. Шток втянется в положение "холостой ход", и ДЗ закроется, но не до конца: упрется в шток термопривода ДЗ. Термопривод ДЗ, по мере нагрева, выдвинет свой шток максимально и отпустит упор ДЗ, и только тогда ДЗ встанет в положение "ХХ". Собственно, вот этот рычаговый упор и регулировал тов. tiberium.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #387


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



Я так полагаю это вы называете термоприводом?(см. красная стрелка на фото)

Просто в одной инструкции по 2е2 его "обозвали" - Узел термостата пускового устройства. Видимо каждый переводит по разному.

Но мне интересно где этот шестигранник, которым регулировали прогрев. обороты? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #388


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660



Открыть в новом окне
под цифрой 1


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #389


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Евген @ Суббота, 07 Января 2012)
Через 5-10 сек после включения зажигания ТТК откроется и разрежение "дойдёт" до 3хПБ.
*


извиняюсь,но немного поправлю термотаймерный клапан не откроется,а закроется именно поэтому втянется шток 3хПБ.как я понимаю ТТК соединяет между собой верхнюю и нижнюю части карба. dy.gif


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #390


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



QUOTE(tiberium @ Суббота, 07 Января 2012)
Открыть в новом окне
под цифрой 1
*



Спасибо.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #391


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



я так то окном ошибся... blush.gif
на 2е2 3х позиционник проверил, ввакуум вроде держит.. а чт еще может быть?
шланги вроде новые ставмл недавно..
помогите советом, а то придется на солекс переходить совсем.. mad.gif если сделаю wacko.gif


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Avari2009
post - Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено #392


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 19 Ноября 2010, 8:30
Пользователь №: 2 868



Здравствуте, ув. форумчане!
Пришла зима, даёт о себе знать автоматика прогрева Пибурга 2е2, в частности "мёртвые" 3-х ПБ и термопривод ДЗ. Пробовал покупать год назад китайский ТП ДЗ - попался брак. sad.gif Оригиналы 3-х ПБ и ТП ДЗ по 4 тыс каждый. an.gif
Вопрос насущный:
Возможна ли беспроблемная замена 2е2 на 2е3?


--------------------
Jetta2 1988г., 2е2, 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено #393


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



отремонтировать сначала не пробовал?если терять не чего люди и то ,и другое делают.3-х позиционник развальцовывают и меняют мембрану,а в термопривод добавляют немного литола и всё опять работает.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Avari2009
post - Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено #394


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 19 Ноября 2010, 8:30
Пользователь №: 2 868



3-х позиционник хорошенько прикипел к корпусу, не пробовал снимать. Литол в ТП? Насколько работоспособен будет узёл? Разве в нём не церезин используется?


--------------------
Jetta2 1988г., 2е2, 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Avari2009
post - Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено #395


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 19 Ноября 2010, 8:30
Пользователь №: 2 868



Ещё такой вопрос: после прогрева двигатель выходит на 1300-1400 об/мин, ничем снизить не получается. Только регулировкой винта упора ДЗ (который упирается в шток 3-х ПБ) до 950-100 об/мин. Но в таком раскладе может заглохнуть при торможении. Сейчас штуцеры 3х ПБ полностью заглушены. Из всей системы автоматики "живые" только ЭК, ТК и биметалл.
Может ВЗ не открывается полностью??? (пока не смотрел)


--------------------
Jetta2 1988г., 2е2, 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено #396


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



С электрикой, точнее с ее схемой для наших авто, у меня напряжно.
Никто не в курсе, один ли хроник идет на:
ежа
обогрев канала (элемент подогрева смеси)
электроклапан

и если один, то какой у него номер?


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено #397


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(misc @ Воскресенье, 15 Января 2012)
С электрикой, точнее с ее схемой для наших авто, у меня напряжно.
*


посмотри,может поможет.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено #398


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 15 Января 2012)
посмотри,может поможет.
*


В том и дело, что видел это.
Если предположить, что S15 - 15 хроник в блоке предохранителей, то судя по той картинке, предохранитель S19 должен быть 30А
Открыть в новом окне
но исходя из нумерации, на 30А только 1 хроник и идет под номером 1.
Эта картинка блока "старого" года.
На картинке "нового" года 19 хроник действительно 30А.
Но может ошибаюсь и я в своих предположениях.
Нашел еще интересную документацию
документация
буду пробовать.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено #399


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Avari2009 @ Воскресенье, 15 Января 2012)
Литол в ТП? Насколько работоспособен будет узёл? Разве в нём не церезин используется?
*


вот на этой странице написал
kolos как сделал


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено #400


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(Avari2009 @ Воскресенье, 15 Января 2012)
Литол в ТП? Насколько работоспособен будет узёл? Разве в нём не церезин используется?
*


Я себе в термопривод добавил воск от церковной свечки (надо нагреть термопривод что бы церезин расплавился, про это есть тема, не помню адрес, поищите по поиску), работает заводил в -25 нормальные прогревочные, при температуре ниже ещё не приводилось заводить.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:12
Яндекс.Метрика