Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Avari2009 |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#401
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 19 Ноября 2010, 8:30 Пользователь №: 2 868 |
Спасибо, попробую...
Пробовал пропускать через штуцеры горячую воду (около 70-80 гр.) - шток выдвигается, но незначительно. -------------------- Jetta2 1988г., 2е2, 1.6 EZ
|
misc |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#402
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Avari2009 @ Воскресенье, 15 Января 2012) Спасибо, попробую... Пробовал пропускать через штуцеры горячую воду (около 70-80 гр.) - шток выдвигается, но незначительно. Он выдвигается через некоторое время. И должен выдвигаться вроде на 8.5 мм. Я заливал кипятком, да и кипяток достаточно быстро остывает. -------------------- Джетта 1.8
|
misc |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#403
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
По моей проблеме, она так и присутствует, но уже с несколько другими симптомами.
Кто подскажет, пружины экиономайзера на 1.6 и 1.8 разные? могут они сильно влиять на работу двигателя? В общем, поставил низ от другого карба, правда от 1.6, теперь на прогретом двигателе проблема появляется через раз (обороты после того как поехал и остановился падают почти в ноль) Повторюсь, обратный клапан и вакуумник нормальные стоят. -------------------- Джетта 1.8
|
jon007 |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#404
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(Avari2009 @ Воскресенье, 15 Января 2012) Спасибо, попробую... Пробовал пропускать через штуцеры горячую воду (около 70-80 гр.) - шток выдвигается, но незначительно. Я когда первый раз проверял опускал термопривод в кипяток, он у меня в алюминевом корпусе, и когда делал нагревал на плитке, пока церезит не расплавиться, потом добавлял понемного размягчённый в руках воск. По моим наблюдениям прогревочные обороты отключаются при поднятии стрелки указателя темп. воды до середины белой широкой полосы, хотя это может быть и не правильно настроена прогревочная кривая, я её не трогал, понадеялся, что его не трогали. -------------------- |
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 15 Января 2012
Отправлено
#405
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
можно наверное и воск,просто литол пластичней.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
misc |
- Понедельник, 16 Января 2012
Отправлено
#406
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
Ну хелп же. Есть подозрение на экономайзер, больше особо нечему. Низ карба был поставлен с другого авто, но симптомы все еще появляются. А, ну да, верх от b2 1.8, низ от 1.6. Прогреваю двигатель, обороты ~900, проезжаю метра 2, останавливаюсь - обороты ~600, потом при перегазовке повышаются, если перегазовать не сразу. Как его, экономайзер, правильно заглушить? подозреваю, что пружина не достаточно сильная для 1.8 -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Среда, 18 Января 2012
Отправлено
#407
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
что то симптомы какие-то не экономайзеровские,а ускорительный насос в порядке мембрана без дырок?если экономайзер не работает свечи заливает,они чёрные?
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Ge0rG |
- Среда, 18 Января 2012
Отправлено
#408
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
ура! мне настроили карб!
но сломали штуцер на пул дауне( буду пытаться клеить.. -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
misc |
- Среда, 18 Января 2012
Отправлено
#409
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 18 Января 2012) что то симптомы какие-то не экономайзеровские,а ускорительный насос в порядке мембрана без дырок?если экономайзер не работает свечи заливает,они чёрные? На 1.6 пружина на экономайзере жестче, у меня верх стоит от карба от 1.8, низ от 1.6, но на обоих низах симптомы одинаковые примерно. Правда, в свое время, с дуру и на карб от 1.8 поставил пружину от 1.6 вместе со всеми мембранами. Сейчас стоят мембраны визуально целые, но вот пружина меня беспокоит. Ускорительный нормальный, колечко под распылителем поменяно, мембрана нормальная. Черного дыма нет. И самое главное - динамика разгона есть, провалов нет, а ускорительный насос же обогащает смесь только пока открывается дроссельная заслонка. Воздушная заслонка работает нормально, прогревочные есть Кстати, последний раз еще особенность заметил, после остановки обороты упали примерно до 600-700, через некоторое время, после перегазовки, поднялись примерно до 900 и не опускались пока не проехал еще. -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Среда, 18 Января 2012
Отправлено
#410
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
а попробуй что нибудь подложить под эту пружину,типа шайбочки,посмотришь что изменится или нет.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
misc |
- Среда, 18 Января 2012
Отправлено
#411
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 18 Января 2012) Подложу - увеличу жесткость еще больше, ну или как минимум - уменьшу ход пружины, а я вообще для экспериментов заглушить это все хочу Там же этот клапан дефолтно открытый, но при увеличенни разряжения он закрывается, так как пружина "не справляется" и подача дополнительного топлива прекращается. Да и нарыл темку на одном из ресурсов, где запостили переписку с Доком, где он утверждает, что на 1.8 пружины слабее. Да, кстати, он там же утверждает, что на 1.6 топливные каналы от этого клапана шире. В общем, решил для экспериментов либо укоротить эту пружину либо вообще снять и смотреть по обстоятельствам. -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#412
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
извиняюсь,невнимательно прочитал решил,что на1,8 жестче.ну раз наоборот тогда,да,можно подрезать и растянуть,но если пружину совсем убрать будет лить лишний бензин.а глушат клапан свинцовыми дробинками,в канал карба забивают и всё.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
voronchik |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#413
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Суббота, 25 Июня 2011, 18:28 Пользователь №: 4 780 |
Скажите а как должен нажиматься снятый трех позиционник? Ситуация в кратце такая: есть два карба снятые с машин( ez обе, карбы оба 2е2) но обоих была проблема в том что не было холостого хода. Но есть еще один найденый в чермете 2е2 все это хозяйсво лежало в гараже пока не было времени и не надоела война с карбом от восьмерки. Теперь это все было выложено на стол и потихоньку начата разборка всего до винтика . так вот получается три трех позиционника: один - снятый с моей машины и на ней точно не было холостого нажимается мягко и так же потихоньку вылазиет обратно при этом сам выходит не до конца ( я просто на него пальцем надавливаю слегка). Другой-(с того который с чужой машины снятый при мне и по словам человека, я приехал они его уже откручивали, он много ел и холостых тоже не было и ехала машино плохо) вообще не нажимается может примерз, а может у меня силы не хватает просто я его с улицы занес недавно а там -30. А самое интересное это третий который с чермета что с ним было не понятно, но пулдаун лопнутый точно, может выкинули по этомук может нет кто знает так вот на нем нажимается с усилием и выскакивает сразуже и до конца. Может он живой? и тогда мне его можно поставить на свой и попробовать( просто хотелось бы хоть какой то определенности потому что -30 на улице) а если ставить в теплом сервисе то тодлько ночью а ночевать там несколько ночей нет желания.
-------------------- Jetta II EZ 1985
|
voronchik |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#414
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Суббота, 25 Июня 2011, 18:28 Пользователь №: 4 780 |
Ой они еще и разные Или все же можно? .Я так понимаю с чермета наверно 1.8. на моем карбе цифра 13 написана а на другом 7 сверху возле заслонки. на третьем 11 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Jetta II EZ 1985
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#415
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
здесь объяснения различий.но проверяется 3-х позиционик не пальцем. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
hirurg777 |
- Суббота, 28 Января 2012
Отправлено
#416
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(tiberium @ Понедельник, 02 Января 2012) Справа карба, если термопривор ДЗ смотрит на вас, есть кулачек, который по мере выдвижения штока термопривода сбрасывает обороты, регулируется шестигранником, повернул его против часовой стрелки, т.е в сторону молее долгого прогрева. Попробовал у себя эту процедуру на прогретом двигателе- при повороте против часовой стрелки существенно увеличились обороты холостого хода. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
lexarn |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#417
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Не заводиться в мороз совсем( грешу на карбюратор, ибо он совсем дохлый... есть еще один, тоже не новый но с живым пулдауном, как думаете может найти кого кто из 2 соберет 1 и настроит? или все же искать замену?
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#418
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(lexarn @ Четверг, 02 Февраля 2012) перебрать карб можно и самому(не очень и сложно),только на двигателях объёмом 1.3 кажется ставили 2Е3. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Blame |
- Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено
#419
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
Купил недавно джетту 1985 года, двигатель 1.6 ez карбюратор 2e2.. когда покупал вроде все было норально.. но потом начала ужасно троить. Свечи были все черные, их похоже заливало очень сильно, не разбираюсь в машинах это моя первая..) Расход был еще какой то очень большой точно определить не смог не было спидометра, но четверть бака не проехав и 100 км меня очень расстроила.
Начал читать форумы и искать почему такое могло быть. Вообщем все сводилось к 3 причинам : карбюратор в чистку мойку + установку какогонить ремкомплекта с заменой всех вакуумных трубок, замена свечей потому что стояли какие то русские хз какие..и замена проводов ВВ, так как они почему то были все разные.. Поехал на выходных купил провода, шланги, свечи, фильтр заодно воздушный.. ремкомплекта не нашел 0_о вообще в нашем чудном омске их дефицит оказывается 0_о .. вообщем привез это все в гараж и поставил.. вакуумные шланги были все гнилые и расыпались при прикосновении+ на управление клапаном горячий\холодный воздух на воздушном фильтре они вообще небыли подключены.. так же во время установки обнаружились какие то отверстия которые не смог найти на картинках по сборке разборке карбюратора и его регулировки.. вообще интересно что это и что в них должно быть (фотку прикрепил). ну а так вроде пока работат ровненько.. только еще не понял сколько бензина кушает P.S. потеки на карбюраторе это я жидкостью для чистки его снаружи побрызгал внутрь пока не стал он вроде не особо грязный.. -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
jon007 |
- Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено
#420
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
У меня в этом месте стоит датчик температуры подкапотного пространства, который включает вентилятор при большом нагреве при отключенном двигатели.
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 1:43 |